• Русские

  • Чтиво
  • Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры и города. Русские всегда были самые отсталые и недоразвитые. Ходили в непонятных штанах и носили, зачем то меха, когда все нормальные европейцы обматывались тряпками.
    Издавна были не толерантны. Запрещали однополые отношения, а в просвещённой античной Европе мужчины любили любить друг друга. У русских варваров даже не было рабства, какой позор. Русские не мылись и жили по уши в грязи, а бани наверно заимствовали у финнов.У русских даже города неправильные. В нормальном европейском средневековом городе в центре находится виселица рядом с «пыточной». По улице идут канавы, в которые из окон выливают нечистоты.
    А бельё благородные европейцы вывешивали над выгребными ямами, что бы из одежды, не выдерживая запаха, уползали вши. Русские самый молодой народ, поэтому на тысячи лет отстают в развитии от других народов, а раскопки в Триполье (Украина) и Костёнках (под Воронежем) к русским не относятся, это были древние укры.
    Государство нам построили шведы, даже РАНЬШЕ, чем себе. Разумеется НОРМАНН Рюрик Годолюбович создатель государства на Руси. Умение мыться нам отдали европейцы, причём отдали совсем и безвозмездно. Так, что сами даже забыли, что это такое до походов на Аравию. Снова стали мыться в эпоху возрождения.
    Религию нам преподнесли греки до этого у Русских была, какая-то дикая вера, которая запрещала пить алкоголь, давать деньги под проценты, обманывать людей. До греков у нас письма не было. Письменность нам подарила Византия, с целью распространения христианских книг на Руси. До этого русские, когда ходили походами на Константинополь, мирные и торговые договоры видимо крестиками подписывали, а составляли устно, записывая на диктофон.
    Европа всегда была грамотнее России. Когда Анна Ярославна вышла замуж за короля Франции удивилась, что он не грамотный. Он же король, ему всё можно. Мог и не учиться читать. Анна была хуже всех при дворе короля, она одна умела читать, мылась и чистила зубы, вот Русская дикарка...
    До Петра Россия была дикой и варварской. Пётр привёз много полезного: табак, парики со вшами, немецкую мужскую одежду с чулками и корсетами, а главное флот, которого в России раньше не было, ведь Олег на Византию на руках плавал, а по рекам Русские видимо на плотах ходили.
    Канада подарила нам хоккей, который попал в неё из неизвестной восточной страны, где люди в валенках на озёрах в него играли издавна.
    Америка всегда была лучше России. Они первые сбросили на мирные города атомные бомбы. Первые слетали на луну. Американец Сикорский изобрёл вертолёт. Американец Зворыгин изобрёл телевизор. Да и конечно Америка победила Гитлера во время вьетнамской войны в Ираке против терроризма! Америка подарила России свободу от СССР. Теперь мы СВОБОДНО можем одеваться как клоуны, бухать, наркоманить, и умирать молодыми, мы СВОБОДНО можем посылать на три буквы родителей и забивать на учёбу, можем не обращать внимания на детей и не искать себе работу, мы СВОБОДНО можем быть бандитами и проститутками. Теперь у нас как на западе всё по справедливости: богатеи жируют, трудяги голодают. Образование скоро будет как у них, и мы будем такие же УМНЫЕ как американцы. Заводы закрылись, а зачем они, нефти же навалом...
    Русские в 1990-е годы сокращались по миллиону в год. Но это не важно, ведь мы СВОБОДНЫ! Спасибо Америке!
    Конечно же, русский язык не крутой, русские фильмы не модные, традиции и культура варварские, ведь лучше одеть в минус тридцать китайские кроссовки, чем теплые, но не модные валенки.

XaoS

Последние кому понравилось:Всего: 83

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
12
Алишка04 июн 2012
Люто плюсую.

Правда слышала все это уже раньше, только в видео формате.
youtube.com/watch?v=...

Интересно, кто минусует пост и по каким причинам ? :) Хотелось бы услышать ответ.

#

6
id4741Алишка04 июн 2012
Алишка, Минусуют те, кому читать лень и мозги за последние годы промыли!

#

0
TIGR_NGSАлишка05 июн 2012
Алишка, Лучше читать, чем на этого бородатого мужика смотреть=)

#

0
АлишкаTIGR_NGS05 июн 2012
TIGR_NGS, Да, читать лучше, и я бы сказала легче. Слушать нудно :)

#

1
fedyasifraАлишка05 июн 2012
Алишка, И я тебя люто плюсую

#

7
Zanaveska04 июн 2012
Ух ты, как все здорово, оказывается! Даже как-то неловко спрашивать, почему в Европе пособия по безработице больше, чем в России зарплаты, и вообще, почему страна в *опе... ведь так хорошо все начиналось! Надо найти, кого бы в этом обвинить...

#

4
АйнурZanaveska04 июн 2012
Zanaveska, Во всем виноват загнивающий капитализм!

#

1
TIGR_NGSZanaveska05 июн 2012
Zanaveska, Дааа, европа сейчас очень здорово живет=)))))

#

4
Айнур04 июн 2012
У русских варваров даже не было рабства
---как такового рабства не было из за погодных условий..нельзя было содержать огромное количество рабов) но фактически рабы были - закабаленные, холопы итд считались вещью)
До Петра Россия была дикой и варварской. Пётр привёз много полезного: табак, парики со вшами, немецкую мужскую одежду с чулками и корсетами, а главное флот, которого в России раньше не было, ведь Олег на Византию на руках плавал, а по рекам Русские видимо на плотах ходили.
--ну флота не было, имеется ввиду ПОСТОЯННЫЙ флот военный, торговый + порты и форты защищающие порт.А "одноразовые" судна строившиеся для похода не считается)
Больше вроде не к чему придраться)

Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры и города.
Ну это вообще наверно особенность русские редко устраивали геноцид, если сравнить с тем что Европейцы сделали с Индейцами!

#

2
qazwsxАйнур05 июн 2012
Айнур, Если и брали в плен, то человек в итоге в плену работал на равных, а потом ему еще деньги и возможность для роста давали, да так, что никто потом сам сваливать не хотел, на Руси уж очень хорошие условия организовывались. Хотя могли заставить пахать в цепях и держать в рабстве. Но не делали по доброте своей, которая в итоге и сгубила. Доброта хороша в меру и с теми, кто добром ответит.
7.5 тысяч лет в истории России после победы над Китаем. Столь мощное оснащение было, что и сейчас представить трудно. Это уже потом лишили самого главного - прошлого, подлинной истории. Всему виной и была доброта. Против змеиной хитрости, наглости и изворотливости доброта беЗсильна. Все очень легко уничтожить, а потом сказать, что так и было. Однако при всем этом нельзя сказать, что все так неудачно сложилось. Лето не может быть постоянным, когда все цветет и благоухает. Должна настать зима, чтоб многое погубить и зачистить. Сильные стволы останутся, на них появятся новые плоды, вырастут новые цветы. А там, где постоянно тепло - много омерзительных бактерий и заболеваний. Уж лучше холодная зима с ее зачистками. Только сезоны в несколько тысяч лет. Но в масштабах вселенной это немного. Ученые называют это спиралями в истории. Хотя они могут говорить лишь о маленьких спиральках. Чтоб говорить о спиралях, нужны данные по нескольким млн лет. Хотя у каких-то ученых есть эти данные.

#

0
Айнурqazwsx05 июн 2012
qazwsx, да это вообще особенность рус. народа к чужим относится лучше чем к своим всегда!)
а за что минус мне я не понял)

#

0
qazwsxАйнур05 июн 2012
Айнур, Не согласилась с тем, что холопы появились уже после основных событий. До того ни холопов, ни рабов не было. Пленным создавали такие условия, что они не хотели на родину возвращаться. Отработал несколько лет, дают землю и пускают на вольные хлеба. Землю в собственность давали бывшим пленным. Так многие и переселились. Когда же власть имущие перестали с любовью относиться к народу, когда их гордыня оказалась выше их самих, тогда и появились холопы. При христианстве (про толкование христианства в угоду власти говорить не нужно, изначально оно имело все ведические корни, но такая трактовка не позволяла разделять и властвовать) началась разруха и деградация населения. Чтоб стояли на коленях и принимали тяготы как должное, чтоб даже не помышляли защищаться. Чтоб не имели образования, чтоб можно было стереть главное - прошлое, историю. А без прошлого нет будущего. И врать можно безбожно.
Касаемо Петра. Он очень много бед причинил. И главное - отказ от славянского календаря, где и значились все события за 7.5тысяч лет. Окно в Европу в итоге дало ход в Россию всякой шушере. youtube.com/watch?v=... Хорошее видео. По материалам академика Левашова. Все четко, ясно, кратко. Как-то уже давала на него ссылку. Еще о Петре интересно почитать работу Ильи Глазунова. Есть конечно неточности, но личного мнения автора никто не отменял. Хотя много у него хорошей информации.

#

0
ivan.ppqazwsx06 июн 2012
qazwsx, Большего бреда чем в этом фильме никогда не слышал, даже Ленин-Гриб ныне покойного Сергея Курехина отдыхает. И вы это выдаете за истину? Обратитесь к доктору.

#

0
qazwsxivan.pp06 июн 2012
ivan.pp, В этом фильме сказано многое. Мое обоснование того, что он лично мне понравился в том, что я сама знаю много, чего тебе даже не снилось. Если у тебя есть доступ к хоть одному закрытому архиву, давай, изложи свои знания, с интересом тут многие послушают.

#

1
Andreyka219304 июн 2012
XaoS, давно тебя что то не видел ))) с возвращением )

#

0
XaoSAndreyka219304 июн 2012
Andreyka2193, спасибо)) я уж думал про меня тут забыли)

#

1
fedyasifraXaoS05 июн 2012
XaoS, Как забыли? Ты мой график отжиманий уже закончил отрабатывать? Сколько отжимаешься? Если меньше чем 100, то получается, я зря его писал

#

0
XaoSfedyasifra05 июн 2012
fedyasifra, эээм.... всего лишь по 50 :(

#

0
fedyasifraXaoS05 июн 2012
XaoS, пфффф... мой дед в свои 74 года и то больше отожмётся

#

0
XaoSfedyasifra05 июн 2012
fedyasifra, знаю знаю. работаю над этим

#

0
Polaroid04 июн 2012
"ведь лучше одеть в минус тридцать китайские кроссовки, чем теплые, но не модные валенки." - отражает всю суть текста.

#

1
fedyasifraPolaroid05 июн 2012
Polaroid, В Украине валенок нету. Если побываю в России - обязательно куплю. Классная вещь.

#

Наверх