andreeva

Последние кому понравилось:Всего: 52

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
12
bender13 июл 2012
Народ,может хватит перетирать "кто пиздит,а кто нет",люди погибли,трагедия огромная,виновных не найдут. ...
помогать надо, а не тереть у кого "факты правдивее".
если мы (НАРОД) ,сами себе не будем помогать-то грош НАМ цена...

#

4
Kostya Mellerbender13 июл 2012
bender, абсолютно согласен с Бендером, собираю вещи для уцелевших

#

2
benderKostya Meller13 июл 2012
Dj K-Meller, Спасибо и я думаю не только Я Тебе это скажу!

#

3
Kostya Meller13 июл 2012
У людей горе, а вы... может быть откроем счет, господа ВДшники, сложимся кто сколько может и поможем Крымску хоть чем то? Я сам не оттуда, из Ижевска, но мне не все равно. Безумно жалко тех людей, которые нисколько не ждали такого..

#

0
nobrainsKostya Meller13 июл 2012
Dj K-Meller, Ну счёт открывать не обязательно, в нашем небольшом городе уже открыт фонд помощи, люди помогают вещами, продуктами и деньгами. Уверен многие легко найдут такие фонды в своих городах. Я например нашел такой фонд через группу местной газеты в ВК.

#

1
Kostya Mellernobrains13 июл 2012
nobrains, Вот, это точно, согласен с тобой! Постараюсь найти фонд у нас в городе и обязательно чем смогу как говорится тем помогу! А сам чем то помог?

#

2
ya_minnieKostya Meller13 июл 2012
Dj K-Meller, мы с мужем одежду собрали и отвезли на местный пункт гуманитарной помощи, пакетов 5 вышло. Надеюсь, кому-то пригодится.

#

3
Kostya Mellerya_minnie13 июл 2012
ya_minnie, я тоже надеюсь, вроде нашел грппу в своем городе, завтра с утр соберу пакеты и отвезу в фонд, очень надеюсь, что кому-то все это пригодится...

#

2
prology10713 июл 2012
да ваще жесть

#

1
Button13 июл 2012
ну че, нашисты, тоже враки и провакация, да?

#

3
MadMaxButton13 июл 2012
Button, Ага.

#

1
evboolButton13 июл 2012
Button, а ты кто ваще? тоже из провокаторов местных? не хохол?

#

-7
АлишкаButton13 июл 2012
Button, Ну да, ну да. На видео очень авторитетный человек. У меня под домом на скамейке такие же авторитетные источники информации целыми днями сидят.
Вот кстати один из примеров ОБС в действии, наслаждайся.
https://youtube.com/...

п.с может ты еще и веришь в то, что на тонну мыла наклейки Единой России наклеивали ?

#

1
kazlitelАлишка13 июл 2012
Алишка, лолваще, т.е ты думаешь кто-то из властей скажет правду ? они говорят это дождь так затопил. конечно красивая пиздаболия, но от дождя такого не будет,который тем более шел 1день

#

0
evboolkazlitel13 июл 2012
kazlitel, А какую правду тебе сказала эта старушенция, которая на видео?
Ну расскажи как по-твоему был затоплен Крымск?

#

1
kazlitelevbool13 июл 2012
evbool, блять, спустили воду с водохранилища, я там живу уже 5лет - неокей да? ты мне местному человеку пытаешься чтото доказать рассказать из латвии помоему... нуну тебе то лучше знать как было дело так?

#

0
evboolkazlitel13 июл 2012
kazlitel, Из какого водохранилища? Их там два.

#

0
kazlitelevbool13 июл 2012
evbool, вот это я уже не знаю

#

0
evboolkazlitel13 июл 2012
kazlitel, так хули ты, местный, распизделся?
Специально для тебя и таких как ты здесь уже все написали webdiscover.ru/11913...
Читай каменты. И думай сцуко.

#

0
kazlitelevbool13 июл 2012
evbool, Я бы на твоем месте ебальник бы стянул тупо, дохуя инфы прадивой в инете нашел ? Это блогеры сообщили, что "дождь не мог такое сделать". Благо каждый блогер десяток лет провёл на горных склонах, наблюдая за осадками и реками. Каждый блогер знает что такое горная река, что такое дождь в горах, что такое сель. О чём авторитетно сообщает в своём блоге: дождь такого сделать не мог! Ясно даже блогеру, что всё подстроено властями
АГА БЛЯТЬ ВЕРЬ ДАЛЬШЕ ЕБОТНЕ СВОЕЙ ты походу тупорез ваще неимоверный если ты опираешься на эту статью

#

2
evboolkazlitel13 июл 2012
kazlitel, Козлик, я тебе сказал читать комментарии, а ты куда полез?
А еще я тебе сказал думать.

Когда прочтешь ответь мне, где власти открыли шлюзы? Если на варнавинском, то как они доставили воду выше по течению? Если на неберджаевском, то как уцелел сам неберджаевск? А если ты местный, то ответь мне какова глубина ниберджаевского водохранилища, уж больно оно худосочное какое-то, посчитать объем охота.

Вот я думаю, ты сейчас на моём месте или еще нет? И пора ли тебе стягивать ебальник или еще рано? :))))

#

0
kazlitelevbool13 июл 2012
evbool, хули блять те коментарии, там такие же ебланы вроде тебя пишут. ты общался с посрадавшими в живую ? нет нахуй. ты я думаю веришь в ситуацию с дождем? загляни сюда webdiscover.ru/11868... в самый низ пролистай, да верь что это дождь унес эти машины из придворовых участков. да а откуда у тебя такая инфа что там шлюзов нету ?) ах да ты наверно там был. худосочное ? с чего так решил?
PS про глубину забыл написать 12-15метров

#

1
evboolkazlitel13 июл 2012
kazlitel, Козлик, ну я же не писал тебе что шлюзов там нет. Я тебе задал несколько резонных вопросов. Как и почему. Ты же даже не знаешь какие там водохранилища, но утверждаешь, что ими затопило. Худосочным я его назвал по карте гугловской, очень видетели хочется знать его глубину, чтобы оценить сколько воды надо из него вылить чтобы затопило часть Крымска волной в 7 метров :))))

Ну чо будешь отвечать нет? Или тоже волну гонишь?

#

0
kazlitelevbool13 июл 2012
evbool, я тебе ответил про глубину повторю еще раз 12-15м. гугл карта, ебать ты смешной. вот представь себе, район в котором я живу в крымске, метров 150 от дома течет р.Адагум там воды поколено максимум + расстояние от дна реки до самой нижней точки берега 4м + когда была вода прибавило еще + 1,7м. че дождь да? за 4часа столько затопил... или ты уверен теорией про горные ручейки которые стекались в одну большую массу... расскажи во что ты веришь?
- Ты же даже не знаешь какие там водохранилища, но утверждаешь, что ими затопило - ты спрашивал названия? чето я не видел

#

0
kazlitelevbool13 июл 2012
evbool, еще одно тебе скажу, люди которые жили со стороны которая ближе к ниберджаевской говорят что вода пришла с их стороны. че думаешь они пиздеть будут?

#

2
evboolkazlitel13 июл 2012
kazlitel, Я не верю в сброс воды, я не верю в злой умысел или заговор или халатность, я не верю бабкам, которые нихуя не видели, но знают.
Я верю фактам. Факты таковы, что одно водохранилище ниже по течению, не могло повлиять. Второе, выше по течению неберджаевское, не могло сбросить всю воду сразу или хотя бы столько чтобы могло затопить Крымск, иначе несравнимо больше досталось бы станице Неберджаевской, которая находится на пути к Крымску.
Я верю что был перелив воды, в объеме таком, что не мог разрушить неберджаевск и не мог как-то сильно повредить само водохранилище, но мог влится в общую массу которая накрыла Крымск. Возможно было дополнительное препятствие на реке.

Я верю что надо думать, прежде чем орать что вас власти хотят убить. Я верю что стихийные бедствия это благодатная почва для тех кто любит обосрать власть и я верю что среди упырей это стало модным в последнее время.

#

2
evboolkazlitel13 июл 2012
kazlitel, Ебать, а с какой стороны вода могла еще придти, если это склон горы?
Именно оттуда вся вода стекает в реку и течет через Крымск. Именно там находится еще три реки которые стекают с гор.
Они что вспять должны течь?

#

-1
kazlitelevbool13 июл 2012
evbool, я тебе это сказал затем, что ты пытаешься доказать обратное...
а потом неибаца капитана строишь

#

-1
kazlitelevbool13 июл 2012
evbool, сброс/перелив - по сути одно и тоже. привело это не к лучшему

#

2
evboolkazlitel13 июл 2012
kazlitel, Козлик почувствуй разницу. Перелив - это следствие дождя. Не было бы водохранилища, то ничего бы не переливалось, а сразу хлынуло. Водохранилище даже уменьшил поток воды вобрав в себя излишек.
А теперь еще один факт, досталось и Новоросийску и Геленжику, те вообще находятся по другую сторону хребта. Где же сбросы? Значит причина одна и та же.

Вечно твой, капитан. :)))

#

0
kazlitelevbool13 июл 2012
evbool, капитан, не было такого ебуче ахуенного дождя чтоб там вода прям за края бы переливалась... вот те и сбросы. тебя там не было на момент этого всего. и ты так твердо заливаешь

#

2
evboolkazlitel13 июл 2012
kazlitel, Козлик, почему не снесло неберджаевск?
Да и откуда ты знаешь какой был дождь в горах?

#

0
kazlitelevbool13 июл 2012
evbool, ты блять тупой или че ? я знаю чтоле как там вода текла то что его не смыло... пизда такие вопросы задаешь... козликом ты свою дыру между ног называй

#

2
evboolkazlitel13 июл 2012
kazlitel, Козлик не нервничай. Получается что какой поток тек из водохранилища ты не знал и не знаешь, но сука уверен что был поток огромный и он затопил Крымск. И при этом ты понятия не имеешь как такой огромный поток не снес Неберджаевск.
Мистика? Но не переживай наши власти чтобы тебя убить на любые хитрости пойдут, что бы им это не стоило.

#

0
kazlitelevbool13 июл 2012
evbool, яхоть слово говорил что кто-то когото намерено убивал из властей ? я не знаю какой там был поток, а тебе и подавно не будет известно. я тебе скажу еще что. вода приходила не прям сразу и ебанула, а постепено примерно 30-40см в 1,5минуты. но фишка еще в чем, я видел своими глазами кака хуйня на улице творилась. это явно не горные реки и не перелив..

#

0
MadMaxevbool14 июл 2012
evbool,

#

0
MadMaxevbool14 июл 2012
evbool,

#

0
evboolMadMax14 июл 2012
MadMax, Вот это похоже на правду. Оползень перекрыл реку, и получилась плотина, которая под напором прорвалась.

#

0
Button13 июл 2012
ты смотри, как шавки в тему быстро набежали... мрази вы нашистские, только и можете что на чужом горе лай поднимать. идите на хер, господа и дамы.

#

1
АлишкаButton13 июл 2012
Button, Лай на чужом горе ? Простите а вы собственно чем занимаетесь ? Т.е вы подобными видео и высказываниями, УЛУЧШАЕТЕ ситуацию ? Да вы только ухудшаете её !

#

4
nobrainsАлишка13 июл 2012
Алишка, Больше всех в подобных темах, пиз*ела ты, ещё и назвав человека, поехавшего в Крымск для помощи пи*доболкой. И ещё что-то смеешь говорить в адрес других людей, ты точно или нашистка, или на голову больной человек.

#

0
Алишкаnobrains13 июл 2012
nobrains, То, что я писала в той теме, я писала про статью, ссылку на которую я кинула. То, что я обратилась к автору и оскорбила её, это я погорячилась, потому,что после прочтения её и той статьи которую я выложила, я перепутала, и подумала, что про горы трупов это она писала.
Так, что за оскорбления я извиняюсь. Но суть не меняется.

#

0
evboolButton13 июл 2012
Button, Я понял, ты выкидыш Навального :)))
Нагадил в сторонке и побежал орать что нашисты опять страну засрали. :)))

#

4
Buttonevbool13 июл 2012
evbool, лично тебе отвечу кратко и навсегда - пшол нахер.

#

-1
evboolButton13 июл 2012
Button, Та ты шо? Вот прям так навсегда и прям нахер? Унизил так унизил :))))
Сцыкло, нагадил и съебался :)))

#

0
pasha_login13 июл 2012
Да вы сами готовы утопить друг друга в комментариях, доказывая свою слепую и бесполезную правоту!

#

-1
evbool13 июл 2012
Пиздец нельзя поинтересоваться собесу о том жив человек или нет. Какое преступление. Им же так не хочеца бабла платить из своих нечестно заработанных сбережений.
У меня сосед Фёдор Степаныч, адрес не помню, заявляет что виной всему ацкая пендосская машинка Харп. Это она вызвала цунами в японии и таиланде, ураган Катрину и потоп в Крымске.
Я вас очень прошу распространите эту информацию.

#

Наверх