• Она вообще-то замужем)

  • Общество
  • Нумеровала не я, поэтому не спрашивайте, почему после цифры 5 идут 7 и 8 :D







ekaterina_smirnova

Последние кому понравилось:Всего: 35

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
13
andrej_belousov19 июл 2012
Ну и что? В чем прикол? Или кучке людей опять захотелось выбрать кого нибудь из кучи и обвинить человека в чем то? Будь я на ее месте ответил бы также, но это не значит, что согласился бы с этим человеком, а встретился бы лично чтобы послать его сказав это в глаза.
Судя по фотографиям девушки у меня сложилось мнение, что она не из бедных и не думаю, что ей это нужно. И как эти скрины попали в интернет? Личную переписку видят только те кто переписывается. Не сам ли Алик сделал ее типа показать какая она шлюха? Может она обидела его чем то? Не пришла например на встречу. Обычно люди типа Алика любят унижать других когда получают от них отказ. Где фотографии этой встречи, какой разговор был между ними была ли она вообще и не нафотошопено ли это вовсе? Личная жизнь на то и личная, что это их дело и не нам в него лезть. За то вся эта вещь может оказаться клеветой и вуаля - вы разрушили брак счастливой пары.

#

7
andrej_belousov, Мне искренне хочется верить, что это фейк или что что она правда договорилась с ним встретиться только чтобы послать. Потому что если это всё правда - мне просто дико жалко мужика. Только женился и тут бац.. Хотя люди разные, кто-то может и одобрит такой заработок.
Но вообще-то в таких ситуациях нормальные (в моём понимании) девушки просто игнорируют подобные сообщения. А у неё даже тон прям сразу изменился, когда он цифру назвал..

#

2
ekaterina_smirnova, Ну я сам не думаю, что она откажет ему если это не фейк. Обычно верный вывод сам напрашивается, но опыт показывает, что это все же не всегда так. Меня всегда смущает происхождение подобных скринов. Их сделала либо она, либо он. Третье лицо маловероятно. Суть в том, что это не просто сообщение над которым можно посмеяться и забыть, а куда более серьезная информация которая является личной и нам не то, что судить за недостаточностью полученной информации не стоит, нам не стоит видеть его вовсе.

#

6
maarulavandrej_belousov19 июл 2012
andrej_belousov, Да ты все знаешь ! Не лично ли ты знаком с героями? Уже знаешь что и брак счастливый и девушка не бедная и что Алик обижен за срыв встречи)) Или это все дедукция твоя? Не про того человека значит фильмы снимают в Голливуде!!! Говоришь что встретился бы для того чтобы лично в глаза послать человека? Объясни смысл своей геройской фразы - нахрена встречаться с человеком для этого, почему не сказать в переписке? Или у тебя куча времени что ты встречается с каждым кто тебя обидел морально ? Хотя все может быть гораздо проще- ты так разволновался потому что она согласилась на измену с нерусским , вот ты и завелся. А волноваться не надо, скорее всего Алик уже натянул девку и расплатился. В будущем естественно трахать ее будут за гораздо меньшие деньги, жаловаться на низкую оплату измены будет некому.

#

4
andrej_belousovmaarulav19 июл 2012
maarulav, А ты все знаешь? Ты лично был, свечку держал? Я лишь выразил свое мнение, что из этого ничего не следует и, что это не наше дело.
Нет я не знаком. А ты знаком? Ты принял уверенную позицию, написал пост (на мой взгляд даже немного гневный) и ты четко уверен в правильности своей позиции хотя даже не знаешь от куда это взялось не говоря уже о людях, что в этом замешаны.
Нет, обычно я игнорирую подобных людей, но бывают такие которым хочется посмотреть в глаза и вбить им свой ответ в голову так сильно на сколько это возможно. Алик как раз такой. Не потому, что он Дагестанец или еще кто то там, а по другой причине.
И не пойму почему я завелся? Причем тут то, что он нерусский или еще какойто? Почему я должен волноваться натянул он ли ее или нет?

#

1
evboolandrej_belousov19 июл 2012
andrej_belousov, Вот блеать, на 200% всё так.
Никакой переписки не было, просто бабу решил подставить и всё.

#

1
maarulavandrej_belousov19 июл 2012
andrej_belousov, Тогда почему тебя этот пост заинтересовал и ты встал на ее защиту, если тебе без разницы натянули ее или нет ? И написал я это потому что знаю немало подобных историй. Ты прав я свечку не держал, но уверен что девка изменила, не хотела бы сразу послала бы в игнор. Очень уж много денег предложил видимо. Сколько девок замужних изменяет за бутылку водки и ресторан, а тут 3000 баксов!

#

3
andrej_belousovmaarulav20 июл 2012
maarulav, Он меня ничем не заинтересовал, не на чью защиту я не вставал и мне действительно все равно сколько людей и за сколько баксов ее натягивают. Я стараюсь судить на сколько это возможно непредвзято и хладнокровно хотябы потому, что каждый в нашем мире считает своим долгом действовать иначе. И я гляжу на это и прекрасно понимаю, что это ничто. Укажи мне людей и я устрою такую переписку, что про эту ты и не вспомнишь. Вот скажи мне кто выложил это в интернет? Девушка? Зачем ей это? Или парень? Зачем ему это? Чтобы поссорить их? Почему он тогда не выложил обличающие ее фотографии где она раздвигает свои ноги или сосет его член? Это было бы убедительней. Я уже писал, что меня смущает происхождение таких скринов. Третье лицо маловероятно. Нам кинь кость и мы набросимся с лаем как стая собак и весь этот лай помчится с огромной скоростью и его подхватят остальные без повода, без доказательств, без причины просто потому, что так лают остальные будут лаять все и этот лай будет преследовать жертву всю жизнь.
Я может зря использовал аллегорию, но что-то меня в последнее время тянет писать так. Не знаю почему, надеюсь ты понял мою мысль.
Это может быть так как говоришь ты, а может быть и иначе. Мы этого не знаем и врятли когда нибудь узнаем. Однако я думаю и врятли изменю свое мнение, что лучше вместо того, чтобы кидаться с гавканьем стоит остановится и подумать, а если не получается просто удалится. Это мое мнение которое я высказал, а не встал на защиту кого то.

#

1
ekaterina_smirnova, Похоже не фейк. Мля , как это все надоело.... Реально становится грусно, когда такие вещи встречаются каждый день. Что будет дальше....?

#

1
maarulavandrej_belousov20 июл 2012
andrej_belousov, Я понял тебя - не суди да не судим ты будешь. В принципе каждому воздастся причитающееся. В другом случае я бы поступил как и ты, занял нейтральную позицию, но не в этом случае. Этот случай может быть фейк, зато реальных на подобии его просто море

#

1
eskanderandrej_belousov20 июл 2012
andrej_belousov, Это есть группа в контактах. Называется по-моемому "Враг жены". Там не одни такие скрины выложены. Не фейк... Надоело все это бл#дство....

#

1
andrej_belousovmaarulav21 июл 2012
maarulav, Не совсем. Я считаю данное вырожение немного неверным. О тебе будут судить всегда и ты будешь судить о людях. Суть в том, чтобы судить правильно и не совать нос туда куда не положено. Не потому, что ты можешь каких то проблем на себя навлечь, а потому, что ты можешь навлечь их на других.
Вот тебе пример. Переписка Алика с Аней. Что ты видишь? Ты видишь то как Алик предлагает замужней девушке секс за деньги. Вывод напрашивается сам. Аня - шлюха. А теперь давай подумаем чем это грозит Ане и Алику. Алику это грозит ничем. А вот Ане. Анна замужний человек, рано или поздно кто-то из ее знакомых увидит это и вскоре об этом узнает ее муж. Сам понимаешь чем это может грозить Ане. Но Аня шлюха. А значит ей воздастся по заслугам? А теперь давай представим, что это не так. Представить можно, но как это доказать. Доказать мы не можем, лишь предполагать. Но если подумать то и то, что она шлюха мы тоже можем лишь предполагать. Итак. Алик переписывался. Отскриншотил материал и выложил в интернет. Предположим он ее натягивает. Тогда зачем? Возьмем любую причину от того, что ему просто захотелось поиздеваться и до того, что он влюбился и таким вот методом захотел развести мужа с женой. Где продолжение? Почему он не скинул продолжение? Неужто его нет? Неужто он с ней больше не писался? Если этого нет, значит и секса вероятно нет, а значит уже то, что она с ним спала под сомнением. Вот смотри как быстро рушится теория того, что она шлюха. Также быстро как эта теория появлялась, только надо подумать. Дальше еще быстрей. Можно столько всего додумать, построить сотню картин происходящего от фейка до попадания Ани в автокотострофу по пути на встречу и все это может оказаться на столько же верным на сколько и ложным.
Итак к чему я клоню. Доказательств того, что она шлюха столько же, сколько и опровержений этому. Однако намек на это лежит на самой поверхности и люди просто судят ее по этому намеку. Я бы даже сказал не судят, а осуждают потому, что они говорят то, что видят, а то, что творится на самом деле их не волнует. Это не правильно. Люди судят не правильно. А какие проблемы могут быть у Ани из-за этого ты сам прекрасно знаешь и появились они потому, что кто-то лез не в свое дело, а неправильное суждение и безпочвенные обвинения только усугубляют все.
Я перешел по ссылке на ее страницу и увидел интересный комент и я не сомневаюсь, что он относится к этому и я уверен, что если бы это был не фейк то первым бы узнал ее муж, а не тролли из интернета и то, что даже если окажется, что это фейк и виновных накажут то ее вероятно долго будут донимать этим, а если и нет то осадок уже остался.
Количество подобных случаев не оправдывает разрушения чьейто жизни.

#

1
andrej_belousoveskander21 июл 2012
eskander, ммм...и чем же эта группа занимается? Строчит такие нефейки?

#

10
zhe19 июл 2012
Да никакой это не фейк. 9 из 10 женщин так развести можно, вопрос только в сумме денег и харизме. Причём замужество даже увеличивает вероятность успеха, т. к. замужним тёткам скучно и их внутри всегда тянет налево.

ЗЫ. надеюсь, муж увидит эту переписку

#

2
evboolzhe19 июл 2012
zhe, везет тебе на проституток :)))

#

7
ekaterina_smirnova19 июл 2012
Кстати вот она, видимо vk.com/id12983215...

#

1
ekaterina_smirnova, еще бы ссылочку на типа который её развел )

#

1
Alexobekaterina_smirnova19 июл 2012
ekaterina_smirnova, А как ты узнала?

#

3
ekaterina_smirnovaAlexob19 июл 2012
Alexob, Набрала имя и фамилию, указала в поиске статус Замужем. А дальше по аватарке) Она у неё вторая.

#

1
Roninekaterina_smirnova19 июл 2012
ekaterina_smirnova, Красивая проститутка :3

#

4
PedoBear19 июл 2012
За 3-и тысячи зеленых президентов многие бы согласились, причем не только девушки

#

4
KsuNT20 июл 2012
хах, я люблю этот мужской мир - все сказали, что девушка проститутка, но никто не назвал Алика моральным уродом. Вы такие няшечки ^,^

#

1
BioreactorOperatorKsuNT20 июл 2012
KsuNT, а почему вдруг Алик моральный урод? Он-то не женат и не замужем.

#

1
BioreactorOperator, Да, но он знает, что она замужем. Т.е целенаправленно толкает её на измену, и разрушает семью. Я вот когда знаю, что мужчина женат, даже если он мне очень нравится, все равно не лезу.

#

1
Алишка, и что? Решает не Алик, решает она. И все проблемы закономерно её.
Если я предложу какому-нибудь идиоту просто так прыгнуть с моста, и он прыгнет, неужели это будет моей проблемой?

P.S. Алсо, Алик тоже рискует ВНЕЗАПНО познакомиться с её мужем с интересными последствиями.

#

1
BioreactorOperator, Да, это будет и твоей проблемой тоже. Более того, если будут этому свидетели, то ты еще и под суд пойдешь. А вообще, тут речь идет о том, что Алик тоже сволочь. Или ты считаешь, что если ты предложишь человеку с моста спрыгнуть, то ты ок такой чувак ? Не сволочь ?

#

1
Алишка, > под суд пойдешь
По которой это такой статье?

> Не сволочь?
Нет, не сволочь. Вот вы и объясните мне, почему я в этом случае сволочь или зачем этому человеку голова? Вы знаете, что только свидетельство о невменяемости пациента является допустимым заменителем последовательной умственной деятельности?

#

1
zheАлишка20 июл 2012
Алишка, Я бы сказал, что чувак делает услугу её мужу. Так он, возможно, быстрее узнает о моральных качествах своей жены и не станет тратить на этот мусор лучшие годы жизни.
Пнятненько?

#

1
evboolzhe20 июл 2012
zhe, ты же сказал, что 9 из 10 такие. Получается что такие услужливые способны разрушить 90 процентов ячеек общества? :)))) Хорош санитар леса :)))

#

1
evboolBioreactorOperator20 июл 2012
BioreactorOperator, За подстрекательство можно получить срок по статье "доведение до самоубийства".

#

1
zheevbool20 июл 2012
evbool, Всё правильно. Если бы таких услужливых было много, то 90% ячеек общества бы разрушались.
Походу сейчас процент разводов - где-то около 50%, так что статистика недалеко ушла :) Что как бы подтверждает мои слова ))

#

1
BioreactorOperatorevbool22 июл 2012
evbool, не можно.
"В соответствии со статьёй 110 УК РФ доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путём угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего наказывается ограничением свободы на срок до трёх лет или принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на такой же срок."

"Иди убейся" - это угроза, жестокое обращение или систематическое унижение человеческого достоинства? Пишете сами не знаете о чём.

#

4
Bob20 июл 2012
Вы что как бабки обсуждаете частную жизнь людей?

#

3
LeonidWWWWW19 июл 2012
кто нибудь её фотку покажите
а то у меня нет аккаунта в вконтаке(

#

3
V1tol20 июл 2012
И нахрена этот придурок скринил переписку? Есть три варианта - либо понтануться перед друзьями, либо пошантажировать ее, либо скинуть ее мужу доказательство, что его жена шалава.

#

4
BioreactorOperatorV1tol20 июл 2012
V1tol, есть более логичный и очевидный вариант: Алик - вовсе не Алик, а её муж.

#

2
freek19 июл 2012
оо тихая площадь)знаю де это..

#

2
Grand_ua19 июл 2012
Бабло победит зло!

#

2
coach19 июл 2012
Пфффф. Не очень то она и красивая.

#

2
Zanaveska20 июл 2012
Мне кажется, это фэйк, потому что все фразы такие... ммм... правильные... Как будто писал один человек. Сам задавал вопросы, сам на них отвечал, как было надо. При реальном диалоге нельзя предсказать, что ответит собеседник. А то какой-то книжный диалог.

#

1
zef1RZanaveska20 июл 2012
Zanaveska, Согласен, ощущение что читаешь диалог из книги, что историю придумал один автор.

#

2
zheZanaveska20 июл 2012
Zanaveska, Да ладно. Обычный диалог. Просто оба пишут одинаково грамотно, что редкость. Но стилистически они разные - она использует заглавные буквы, а он нет. Да и стили речи у них немного разные. )))))

Да и вообще ситуация вполне обыденная и реальная, каких тысячи. Не вижу поводов не верить. К тому же сама тёлка реальна, выше была ссылка на её фконтакт.

Насчёт того, почему выложил: мне кажется, что он просто тролль, и цель была изначально - развести и выложить ))))

#

2
Zanaveskazhe20 июл 2012
zhe, дело не столько в грамотности речи, а в том, что в паре стимул-реакция нет вообще никакой идиосинкразии О.о Представьте, что вы начинающий автор и пишете книгу, и герои вступили в диалог - но говорить они будут то, что захочется вам.

Против ситуации не возражаю, но мне кажется, этот диалог - как комикс. Вариация на тему "могло бы быть так".

#

2
zheZanaveska20 июл 2012
Zanaveska, Ты заставила меня почувствовать себя полным ничтожеством и полезть в Википедию за словом "Идиосинкразия" :)

#

1
Zanaveskazhe20 июл 2012
zhe, а, там только медицинское объяснение) в лингвистике под идиосинкразией мы понимаем отличительные особенности, причем, не только языка индивида, а всего в человеке, что отражается в его речи.
Вообще, тут все зависит от узуса - вот тебе еще одно умное словцо :)

#

1
maiZanaveska20 июл 2012
Zanaveska, "узус"! я так вики до дыр залистаю ))

#

1
id858119 июл 2012
мдаа

#

1
eee19 июл 2012
красивая сука

#

1
evbool19 июл 2012

#

1
LeonidWWWWWevbool20 июл 2012
evbool, это что мишень?

#

1
f1nn19 июл 2012
Найдите пользователя с именем как в Новосибирске и потом говорите что это не фейк)
ИМХО конечно же

#

1
vitka_narutto20 июл 2012
не уважающая ни себя ни мужа женщина....не знаю какие там обычаи у дагестанцев но в лучшем случае камнями забили бы на смерть...
не все в этой жизни покупается..банально но факт!

#

1
bomshankar20 июл 2012
Они оба маральные уроды и являются больным пятном общества.Один за то что пишет кому не поподя без разбору и думает что всё можно купить за деньги, а вторая потому что думает что если она красивая,то лишние деньги ей не помешают. Я вообще поражаюсь куда катится весь мир. Все давным давно забыли что такое настоящее счастье и что нужно для него не так уж и много.Все только бегут за навязаными другими идиологиями и наживой. И у общества не осталось гордости и тех идеологий что нам дала мать природа. Почему мы так любим животных? никто не задумывался? потому что они искрение и безхитростные.И готовы стоять жизнью за свои принципы, в отличии от людей которые стали все продажные и напыщеные. Чем больше денег у нас становится тем больше жалуемся мы на жизнь... потому что деньги это болезнь побольшёму счёту. У меня вся это история вызвола только одну эмоцию..это отвращение ко всей этой истории... еслиб со мной случилось такое яб убил бы их обоих не задумываясь!!!

#

Наверх