3y6ep

Последние кому понравилось:Всего: 158

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
22
dermatin25 авг 2012

#

10
vitos8425 авг 2012
копитан молодца и стюардесса умница

#

8
dermatinvitos8425 авг 2012
vitos84,

#

1
vitos84dermatin25 авг 2012
dermatin, нет у меня дочери - это раз. он сам не возьмет замуж женщину из другого племени тем более белую - это два

#

5
dermatinvitos8426 авг 2012
vitos84, Действительно, что это я, зачем негру белая женщина.

#

0
anbaravitos8426 авг 2012
vitos84, не возьмёт, не возьмёт...она у него возьмёт...а потом эффект телегонии... и ты, тут как тут...возьмёшь её в жёны :) и родится у вас мулат :)

#

2
vitos84anbara26 авг 2012
anbara, а я то не верил что люди о тебе говорят )) а теперь сам убедился в этом )))

#

0
anbaravitos8426 авг 2012
vitos84, вот ты баба базарная, - ходишь, слухи собираешь... но ничего, главное чтобы ты их распространять не начал... а так - собирай, собирай :)))

#

0
vitos84anbara26 авг 2012
anbara, я их сначала распространил ) потом начал слышать от других и не поверил во все это а теперь сам вижу что они правдивы )))

#

0
nikita_naumovdermatin26 авг 2012
dermatin, ой бред несешь! причем тут рассизм и брак?

#

1
nikita_naumovanbara26 авг 2012
anbara, :D один другого стоит

#

0
fedyasifradermatin26 авг 2012
dermatin, Собачка в ахуе

#

0
fedyasifranikita_naumov26 авг 2012
nikita_naumov, Душила жаба гадюку))

#

7
anbara25 авг 2012
да не в цвете кожи дело...дело в расе. негры реально отличаются от других рас. и те их пару учёных на фоне тёмного быдла лишь подтверждающее исключение из этого правила. И мне по фиг на толлерастов...с какого хера я должен любить другую расу. Может мне ещё с инопланетянами побрататься?
да, я расист. можете не утруждать свои толерантные пальчики настукивая это мне в ответе :)

#

0
Cookie Monsteranbara25 авг 2012
anbara, Негры классные ребята))

#

3
dermatinCookie Monster25 авг 2012
Koksy,

#

2
Cookie Monsterdermatin25 авг 2012
dermatin,

#

2
Cookie Monsterdermatin25 авг 2012
dermatin,

#

0
anbaraCookie Monster25 авг 2012
Koksy, отличные, я бы сказал...а как они пляшут и поют хип-хоп, зачитывая его рэпом. :) и нож тебе в спину воткнут тоже - улыбаясь... :)

#

9
Cookie Monsteranbara25 авг 2012
anbara, У меня много знакомых негров из академии, вполне адекватные и интересные люди. А то, что ты описал, немало и среди славянского быдла)

#

2
nikita_naumovanbara26 авг 2012
anbara, зачем их любить? просто относись как к людям, и не стоит считать себя сверх рассой

#

2
qazwsxCookie Monster26 авг 2012
Koksy, Славянского быдла не существует в принципе. Если есть быдло, то никак не славянского типа, они уже помесь. И я поражаюсь глупости тех, кто считает, что толерантность - это правильно. Толерантность создана для тех же целей, что и повальная свалка бл..ства. Мешайтесь, мельчайте, тупейте, становитесь чахлым, легко управляемым стадом, рабами в нынешнем понимании. Я проявляю уважение к другим расам ровно до тех пор, пока они не угрожают моей расе.

#

1
qazwsxnikita_naumov26 авг 2012
nikita_naumov, Белая раса априори выше черных. Не нужно из этого делать трагедию или что-то придумывать. Это просто факт. Вы можете не знать этого факта, но это не значит, что его нет. Не нужно усложнять ничего, с этим нужно смириться. Пусть черным это и неприятно. Многим, что неприятно. Страшным тоже неприятно, что они не красивые. А красивых нельзя винить, что они не хотят связывать себя со страшными, чтобы не иметь страшного потомства.

#

0
nikita_naumovqazwsx27 авг 2012
qazwsx, а теперь прочитай свой комментарий. Ты где нибудь видел, что бы я выступал за межрассовые браки? Нет не видел так почему ты говоришь, что красивых нельзя винить, что они не хотят связывать себя со страшными, чтобы не иметь страшного потомства. Наверное ты не совсем поняла мою мысль

#

0
qazwsxnikita_naumov27 авг 2012
nikita_naumov, Для начала ты прочти, что я - не он. Далее, ты сказал, что не нужно относить себя к сверх расе. Но дело в том, что именно белые и являются сверх расой. К черным я не отношусь плохо, опять же, пока они ведут себя в рамках приличия. Но вести речь о том, что белые и черные равны - нельзя. Однако черные не плохи, как это может показаться. У них есть особая животная грация, выносливость, что они являются хорошими работниками. Воины из них никакие, стратеги никакие, но работники из них отличные. Каждый должен быть на своем месте. Но сейчас среди них столько борзых. Этим хотя не только черные отличаются. Поведение подобное присуще тем, кто должен вкалывать. Не воинам, не стратегам, а именно рабочим. И эти рабочие должны быть только в рамках работы. Про дачу власти таковым речи быть не должно. Но сейчас происходит много чего, что не допустимо в принципе. Допускают. Вот и превратили все в бордель.

#

5
Aravinqazwsx27 авг 2012
qazwsx, Белая сверхраса...омфг. Скажи-ка мне, представительница сверхрасы, чем ты отличаешься кроме формы черепа, черт лица, разрезом глаз и цветом волос от такого же черного мужика, выросшего в такой же среде? Из такого же соц. класса?
Вот, кстати, типичный представитель славянского быдла, уверовавшего в свою исключительность, причем не по своим заслугам, а по чистой случайности родившегося в русской семье. Ни одной своей мысли, открывает рот и начинается - стереотипы, стереотипы, стереотипы (в основном из интернета, кино там). Теория превосходства рас давно уже устарела, из нее выжали уже все что можно, цепляться за нее - глупость. Давно уже понятно, что теория превосходства отдельного индивидуума гораздо практичнее. Ты конкретно (негр, белый, азиат, мулат и т.д.) умнее, лучше, быстрее, богаче, значит тебе лучше. И как-то все равно, в каком состоянии находятся остальные представители твоей расы/национальности.

ЗЫ А кто вам сказал, что какому-то представителю "низшей" расы так уж хочется породниться с представителем "высшей"? Какая прелестная и наивная вера в то, что вокруг "белых" вращается весь мир) Нормальному человеку без всяких закосов не нужно доказывать словами, что его РАСА (заметьте, не он сам, а его раса) чем-то лучше другой. Он доказывает своими личными поступками, что ОН (опять же пофигу кто, но главное ЛИЧНОСТЬ) что-то смог, что-то сделал и заслуживает уважения. А те, кто с пеной у рта доказывает, что его раса таки сверхраса - глупые люди, которые в реальной жизни скорее всего ничего особенного не добились (еще не добились), и тем самым компенсируют свою неполноценность. Типа, ну я конечно обычное быдло/небыдло/офисный планктон (вставить нужное), у меня совершенно обычная, ничем не примечательная жизнь, но блин так хочется почувствовать себя офигенным, пойду-ка докажу, что моя раса самая кошерная, докажу и закайфую, что я принадлежу к высшей расе и дальше буду ничего не делать. Лол, это тааак смешно))

#

0
qazwsxAravin27 авг 2012
Aravin, Вам ссут в глаза, говорят - Божья роса. И вы верите. Если человек реально знающий, то никак не по фильмам глупым, никак не по чужому мнению. Знания копятся годами, множеством прочитанных книг с разными точками зрения, общением с людьми, кто занимается подобными вопросами на профессиональном уровне, способностями обработать всю информацию и сделать свои(!) выводы. Несмотря на это все равно никто не может абсолютно точно что-то утверждать. Однако все стремиться к тому, что вышесказанное мной есть правда. У меня нет фанатичности на этот счет. Но у меня интерес, который приводит к изучению. На данный момент нет ни единого момента, опровергающего превосходство белой расы. Ни единого. Если вы не согласны с моим мнением, то можете предоставить источники, по которым сделали свои выводы вы, с интересом их посмотрю, может у меня есть упущения в знаниях. Но если ваши суждения основаны на эмоциях и ничем не подкреплены, то дорога вам на хер.

#

1
Aravinqazwsx27 авг 2012
qazwsx, Конечно, и тем более не на развлекательном сайте эти вопросы обсуждаются, если ученые прийти к одному мнению не могут. Да, есть статистика, это никто не опровергает. Но называть белых высшей расой?... Во-первых, что такое "белая раса"? Итальянцы? Славяне? Бриты? Немцы? Даже внутри так называемой "белой расы" очень много отличий. Во-вторых, ваше мнение в этом вопросе не является авторитетным - ни единого? Откуда взяли? Чем докажете?

Что, все изобретения человечества изобрели только белые? Арабы ничего не придумали? Монголоиды? И в чем заключается превосходство? Интеллект? (у многих других рас интеллект не уступает ничем "белому человеку") Моральные качества? (белые такие же люди, даже более того, развязали кучу войн, кучу военных преступлений) Физические данные? Какие критерии-то? Если это цивилизованность, то это очень спорно. Цивилизация - это производная от культуры, религии и быта отдельного народа. Нельзя их сравнивать, а потом морщить нос и говорить "ой они грязные, ой они некультурные".

Одно знаю точно, Европа находилось в состоянии перманентной войны по сути несколько веков, и так называемое превосходство "белой расы" заключалось в том, что они тупо шли и грабили народы послабее, а потом появились колонии и т.д. Да и финансирование у них было неплохое, так скажем. То, что последние века доминирует "белая раса" - это бесспорный факт, но дает ли это право называть их "высшей" расой? Нет. Почему? А чтоб это доказать, надо поставить все остальные народы в такое же положение (что сейчас, кстати и происходит), и всем обеспечить хорошее финансирование. Не хотите, будете говорить, что "если бы да кабы", хорошо, но тогда заявление, что "белая раса" (очень расплывчатый термин мягко скажем) - высшая, самая лучшая на свете опять же безосновательно. Говорите тогда так, европейцы были очень расторопными, сумели накопить и вынести много чего из своих бесконечных войн, сделали войну стимулом прогресса, а потом смогли распространить свое доминирование на весь мир (Азия, Африка, Америка). С этим я согласен, против истории не попрешь.

ЗЫ Вот, например, китайцы свято уверены в том, что китайский народ самый сильный, самый прогрессивный, лучший. Или те же японцы. И что, это правда? Каждый народ/раса хочет быть лучшим, но надо же понимать, что это просто инструмент для воздействия на массы. Ярчайший пример - Гитлер и его Германия. Или когда стране нужно мобилизировать силы для достижения какой-то цели, тут же вспоминают про расу, выгоняли так из стран своих бывшие колонии, Китай тот же, Юго-Восточная Азия.

#

0
nikita_naumovqazwsx27 авг 2012
qazwsx, оО почему тогда гены черных доминантней? а евреи?

#

1
maiAravin27 авг 2012
Aravin, зайди к ней в профиль, полистай её комменты ) там бооольшие тараканы в голове или комплексы )

#

0
Aravinmai28 авг 2012
mai, Давно уже заметил) Она и Алишка вот очень "яркие")

#

0
Aravinnikita_naumov28 авг 2012
nikita_naumov, Кстати, да. Все то "некрасивое" о чем повествует qazwsx - это как раз доминантные гены (черные волосы, большой нос, маленький рост и т.д.), а все "красивое" - мутация.

#

0
qazwsxAravin28 авг 2012
Aravin, Вы очень наивный человек. Вы смотрите поверхностно. Вам не нужно оправдываться и что-то пытаться доказать в своих постах, я к этому не отнесусь всерьез. Вы прислушиваетесь к лживым ученым, с которыми даже лично не знакомы. А настоящие ученые знают, что многие подлинные изыскания они не могут разглашать, имея хоть тысячи откровенных фактов. И тут в действии политика. А насколько хорошо вы знакомы с политикой, чтобы говорить о ней со знанием дела. Даже я, как бы не изучала, как бы не общалась с людьми высокопоставленными из политики, не смогу знать все точно. Есть понятие гос тайны. Можете удивляться, но это очень большая тайна и все факты по ней. И поймите, если я говорю расплывчато, это вовсе не значит, что я не знаю. Это значит, что нельзя вот так вот открыто говорить многие вещи. А верить или нет - право ваше. Право веры у вас никто никогда не отнимет, хотя безбожно на это влияют.

#

0
qazwsxnikita_naumov28 авг 2012
nikita_naumov, Чистейший, породистый белый ген доминантней. Однако вы много знаете чистых, породистых белых? Я - нет. Сейчас даже карие глаза сильнее голубых, если обобщенно говорить (без упоминания всех других признаков). Однако со стороны прабабушки голубоглазые аристократы легко сделали темных, что дети были чистыми голубоглазыми и светлыми - это очень странно для нынешней науки. Вот только они сделали смешение, и уже ген тех детей не был столь силен. И если внешне я породистая по предками получилась, то говорить о силе моего гена уже нельзя. Раньше с этим было строго. Чистый белый ген сильнее, но более подвержен, как и любая порода высокого порядка. Его можно снова очистить. Но очищать - очень долгий процесс. До революции были чистые семьи, которые сознательно чистоту поддерживали, избегая любого смешения, то в последнее время все границы потерли. А смешение - худшее, что может быть. В этом нет никакого расизма, в этом инстинкт самосохранения. Если на вас покушаются и пытаются убить, а вы говорите, что защищаться - это не толерантно, то вас быстро убьют. В противном случае есть шанс выжить, при вашем сопротивлении. Вы можете удивляться, но я хорошо отношусь к другим нациям, я общаюсь с ним, у них есть чудесные люди, которые кстати сами придерживаются расовой чистоты. Общение и смешение - категорически разные понятия. И раньше все это было само собой разумеющимся, никто не поднимал из этого вражды, общались, но каждый соблюдал свою чистоту. Именно это я считаю нормальными взаимоотношениями.

#

0
ZanaveskaAravin28 авг 2012
Aravin, а не жалко вам тратить время на споры с человеком, который вам аккуратно впаривает чушь? Это называется софистика. «Что ты не терял, то имеешь. Рога ты не терял. Значит, у тебя рога»

Вы же понимаете, что вы правы. Не давайте гнусности сбить себя с толку и оставьте с ним бессмысленный спор :)

#

0
nikita_naumovqazwsx28 авг 2012
qazwsx, мои сообщение никто не читает? раззве я за межрассовые браки?
раньше чистоту генов сохранить было проще, мир был большим (метафора) вроде. Сейчас наука, техника шагнула вперед и мир становится маленьким хочешь в африку? пожалуйста. хочешь в японию? без проблем. поэтому чистоту сохранить тяжелее.

главное слишком на этом не зацикливаться

#

1
AravinZanaveska28 авг 2012
Zanaveska, Да нет, мне интересно, что она напишет)) Понимаете, действительно, чушь, но кто-то умеет очень умело эту чушь преподнести и сделать так, чтобы другие поверили в нее. А в споре не рождается истина, но тренируется умение спорить, подкидывать оппоненту логические "ребусы", самому разгадывать "задачи" оппонента, оттачивается умение оставаться хладнокровным и не терять голову, когда слышишь откровенную чушь/противоречащие доводы/мнение, кардинально отличающееся от твоего, тренируется навык навязывания своей воли. Софизм - это весело))) Совершенно очевидно, что ПРАВДА остается ПРАВДОЙ, даже если миллионы людей будут утверждать обратное. С другой стороны, голая истина она лишена всяких эмоции, не примешаны здесь ни религия, ни мораль, ни нравственность. Есть и есть. А вот уже в соответствии с собственными убеждениями, мы, люди, придаем правде нужный оттенок. Нужный НАМ оттенок, боремся за "нашу" правду. Почему? Ну, по умолчанию, жизнь - это борьба, это движение, это развитие. Как-то так :D

#

0
Aravinqazwsx28 авг 2012
qazwsx, *вздыхает* Мне вот завидно, почему мне пишите так расплывчато, а Наумову так все четко?) Мне надо ведь с чем-то работать, а я на личности не хочу переходить) Ну да, вы пишите нейтральный пост, мне как бы и согласиться нельзя, и опровергнуть нечего)

Ничего не знаю не чистый белый ген, ну да ладно, меня эта тема не интересует, я не белый. И даже не русский) С одним, пожалуй, соглашусь. Чистоту своей нации хотелось бы поддерживать. Чисто из прагматических целей. Человек одной нации лучше понимает тебя, ощущается близость, родство, поддерживается эстетическое удовольствие от созерцания партнера одной с тобой национальности. Желательно поддерживать. Межрасовые браки были и всегда будут, но ВСЕГДА это выбор меньшинства. Можно только поспорить на тему, это выбор природы или самого человека? Врядли природы, потому что все расы могут скрещиваться свободно, так что это, скорее всего, выбор общества. Не так уж и важно это.

ЗЫ Но на самом деле, если так подумать, вы правы в своем стремлении сохранить "чистоту". По крайне мере я это могу понять. Будь у меня дочь (в будущем), я был бы против ее замужества за представителя не моей национальности. Конечно, все люди индивидуальны, но окружение-таки делает человека (это о том, что 100% никаких последователей ислама, я не против этой религии или выходцев из тех стран, просто моя нация - другая и точка). И даже если это русский парень, все равно задумывался бы крепко, так как народы разные, хоть я сам среди русских прожил всю жизнь. Если она настоит на браке, то делать, конечно, нечего, придется внимательно приглядеться к жениху и общаться с ним. В общем, если это представитель моей нац., то проблем просто (возможно) с пониманием между супругами будет меньше. И так мужчине с женщиной сложно ужиться, зачем еще добавлять другие сложности?

#

0
qazwsxAravin28 авг 2012
Aravin, Раньше браки назывались священными союзами, сейчас официально браками. При смешении итог - брак. Именно, что брак. И сейчас межрасовые браки повальное явление. Другие национальности строги в этих вопросах. И славяне должны быть строги. Вообще не вижу здесь ничего ненормального или агрессивного. Если я хочу видеть представителей своего рода в первозданном величии и красе, это замечательно. Это неравнодушие. И я уважаю такое стремление у других народностей. Было дело в аэропорту, сидела девушка с покрытой головой, мусульманка, темненькая. Внешне она была обыкновенна, но в глазах чистота была. Это выглядело правильно. Чистота в глазах и в теле. Один мужчина. Так было раньше всегда на Руси. А то, что сейчас не может не вызывать агрессии. Ненавижу грязь. А смешение - это грязь. У многих за смешение вообще выгоняют и не принимают. А ведь лучше так, чем позволить чистому гену раствориться. Хотя политический аспект я понимаю, но что-то сделать не в силах, кроме написания. Но толк в написании есть, только если человек придерживается похожего взгляда. А если он нормально относится к смешению, к отношениям со множеством разных людей, то он только усмехнется. Хотя подобная реакция - тоже продуманная политика. Да и тема эта лишь одна из тысячи взаимосвязанных тем. Толерантность же придумали черти, подхватили глупые. Ни один влиятельный, знающий человек не будет толерантным. Назвать в сми он себя таковым может, но на деле конечно не является.

#

0
qazwsxnikita_naumov28 авг 2012
nikita_naumov, Дело точно не в границах и техническом оснащении. И призыв не зацикливаться, относиться проще - типичная промывка мозгов. Неужели вы не чувствуете столь очевидного влияния? Это за гранью моего понимания, как можно не замечать таких простых вещей. Не скажу, что я не подвержена влиянию абсолютно, однако я вижу, где опасно подвергаться, а где терпимо. Разведение такой вот демагогии - терпимо. Гонор не очень терпим, но он так же есть, есть это чувство превосходства(пусть и заслуженное личными достижениями), хотя гонор тоже не в почете. Желание излишних благ (зачем тел за 300т.р., когда прекрасно можно обойтись за 30т.р.). Но это терпимо. А когда промывка повлияла глобально на твое видение - это вообще западло. И главное, когда ты не замечаешь, что тебе это навязали.

#

0
nikita_naumovqazwsx29 авг 2012
qazwsx, да у вас паранойя, ну а у меня телефон за 4тыс. рублей оу щет

#

3
sas5525 авг 2012
.....Очень гордится
Он белою кожей -
Вот и ночует
На стуле в прихожей!....
/ Самуил Маршак - Мистер Твисте/

#

1
fedyasifra26 авг 2012
В коментах срач. Дай ка и я подсирачу) Я против расизма. Негры не виноваты, что такими рождены. Попади ты в Нигерию и пускай все стебаются. Будет приятно? Кстати, никогда не слышал расистских замашек к белым. И в данной ситуации белые больше кажутся быдлом, чем негры. Да, и называть негров неграми - в порядке нормы. На латыни черный переводится как - нигер, нигрум.

#

1
anbarafedyasifra26 авг 2012
fedyasifra, расизм бывает разным...вот я тоже не против африканских негров. да, они весёлые ребята, как говорит Кокси. но всё зло заключается в американских нигеррах - вот это полный писец... и я ведь понимаю, что то, что им дали волю в 50-х, это всего лишь часть жидовского плана по усмирению простого белого населения...но ничего с отвращением своим к ним поделать не могу :)

#

1
Dibox27 авг 2012

#

0
dermatin25 авг 2012
tortuga.angarsk.su/f...

Теория негритюда
Идейной основой черного расизма является теория, известная как «негритюд»: от французского negritude, от negre — негр.
Смысл негритюда прост: негры — это высшая раса. У негров лучше развиты зрение и слух, они добры и мудры от природы, потому что понимают все цельно, без рассуждений и слов. Негры справедливы, у них развита магическая интуиция, общинные идеалы взаимопомощи. Африканская общинность построена на доверии, любви, свободе и не нуждается в законности и вообще ни в каких гарантиях.[95]
Это жестоким и тупым европейцам кажется, будто негры мало и плохо думают. На самом деле негр «думает, танцуя» под барабан. Он «думает ногами», этот негр.
В отличие от хорошего негра белые — очень плохие. Они индивидуалисты, у них нет любви к ближним, они слишком рациональные и скучные, мало танцуют и поют.
В общем, африканская цивилизация превосходит все остальные культуры, а негроидные народы играют особую, исключительную роль в развитии человечества. Как началась у белых Античность? Все от негров! Египтяне и нубийцы научились в Черной Африке, а потом египтяне научили греков и римлян. Если б не негры, никакого Великого Рима не было бы и в помине. И потому «миссия негритюда — возвратить истории ее подлинные масштабы».
Сочинили этот разжижающий мозги бред несколько негров из самой-самой верхушки своего общества, дети весьма богатых людей, учившиеся в Париже.

#

2
anbaradermatin26 авг 2012
dermatin, бля...так это же про наших румын написано...и к цыганям подходит... и к Же из Львова ;)

#

0
Roshohdermatin26 авг 2012
dermatin, Очень похожа на идеологию фашисткой германии)

#

0
dermatinRoshoh26 авг 2012
Roshoh, только с другим знаком

#

Наверх