Разница
- Ни о чем
-
- 01 сен 2012
- Комментарии: 31
- Просмотры: 5845
- В закладки (4)
- Сайт: i.imgur.com
- Комментарии
- дата
- рейтинг
2
FантомаS, Эгоист))
Мог бы катать подругу в любую погоду и время года, или по семейным делам/обстоятельствам, по рпботе ездить и тд. Лучше машина!
Мог бы катать подругу в любую погоду и время года, или по семейным делам/обстоятельствам, по рпботе ездить и тд. Лучше машина!
2
Алишка, Вел купил этой весной. Зимой, уверен, крутя педали, не замерзнешь.
На моте хоть и есть подогрев ручек и сиденья, но в холодное время года предпочитаю на нем не ездить.
Да и не является он у меня средством передвижения как таковым, я его скорее для души покупал. Поковыряться там, покрутить, в свободное время опять же для себя и для души выехать куда-нибудь за новыми впечатлениями и эмоциями.
На моте хоть и есть подогрев ручек и сиденья, но в холодное время года предпочитаю на нем не ездить.
Да и не является он у меня средством передвижения как таковым, я его скорее для души покупал. Поковыряться там, покрутить, в свободное время опять же для себя и для души выехать куда-нибудь за новыми впечатлениями и эмоциями.
2
ANTICHRIST, Да, я эгоист.
Если вел еще скрипя зубами могу дать, ито лишь одному человеку, то мот не даю никому.
А на рабу/по делам на таком моте особо и не поездишь, тк стоит его оставить без присмотра буквально на 15мин как тут же найдутся желающие сесть на него/сфоткаццо рядом или отвинтить чтонить на память. Их даже сигнализация не пугает. Про стандартный интерес быдланов вроде "сколько жрет-сколько прет" и вовсе молчу.
Подругу прокатить можно, но при условии что она весит не более 70кг.
Если вел еще скрипя зубами могу дать, ито лишь одному человеку, то мот не даю никому.
А на рабу/по делам на таком моте особо и не поездишь, тк стоит его оставить без присмотра буквально на 15мин как тут же найдутся желающие сесть на него/сфоткаццо рядом или отвинтить чтонить на память. Их даже сигнализация не пугает. Про стандартный интерес быдланов вроде "сколько жрет-сколько прет" и вовсе молчу.
Подругу прокатить можно, но при условии что она весит не более 70кг.
3
fedyasifra, Ага, то-то я вижу зимой прям каждый второй на байке рассекает :D
1
Алишка, Не у каждого есть нормальный костюм. Да и костюм удовольствие не из дешевых
0
0
Korund, У меня нету мотоцикла и не будет. Да, и мой дед последние 30 лет на мотоцикле катается и зимой, и летом. Всё нормально, не болеет. Чё все не верят, что на мотоцикле можно зимой ездить?
1
fedyasifra, на спортивных нельзя... расшибешься на первом же повороте... на стареньком "иже" с люлькой и цепями на покрышках, можно и зимой, согласен
0
Korund, Спортивный мотоцикл на "русских" дорогах - это в любое время года смертельно опасно. Так что речь всегда идёт только о МТ с коляской. Там ещё такие херни есть впереди ног, чтоб защищать от холода
2
fedyasifra, да не важно дороги какой страны... слабый гололёд приведет к фатальным последствиям даже если это автобан в Германии
2
Korund02 сен 2012
ребят вы упоротые... объясните мне пожалуйста в чем разница между таким великом за 135к и каким нибудь "стелсом" за 5к... если:
1. БОЛЬШИНСТВО ездит на них по городу
2. крейсерская скорость всерано не больше 20км/ч на том и другом
3. прошу прощения, но яйца натирать на обоих великах одинаково
4. велосипед всё же это транспорт на 1 сезон
у меня еще есть аргументы...все перечислять лень
другое дело разница в автомобилях за 135к и 5кк, комфорт, безопасность, общая надежность, скорость (как минимум)
вообщем извините но посту "минус" и фейспалм
1. БОЛЬШИНСТВО ездит на них по городу
2. крейсерская скорость всерано не больше 20км/ч на том и другом
3. прошу прощения, но яйца натирать на обоих великах одинаково
4. велосипед всё же это транспорт на 1 сезон
у меня еще есть аргументы...все перечислять лень
другое дело разница в автомобилях за 135к и 5кк, комфорт, безопасность, общая надежность, скорость (как минимум)
вообщем извините но посту "минус" и фейспалм
1
Korund, Если не видите разницы, то несомненно не стоит переплачивать!
А тем кто нормально увлекается маунтин-байком разница очевидна!:
Ваш стелс за 5р начнет скрипеть и через неделю, а если на нем нормально прокатиться, то сложится он еще быстрей!
1. В городе полно дертов, дропов, трассы есть, да на тот же бордюр запрыгнуть
2. Если в магазин за пивком на нем ездить, то накат будет гораздо лучше, а по бездорожью разница сразу будет очевидна! (шоссейники в расчет не беру, там скорости гораздо выше)
3. А вот и нет, на хороших велосипедах седла эргономичней, а то что тратится гораздо меньше энергии на преодоление одних и тех же маршрутов я молчу.
4. Катался все 4 сезона, щас зимой перестал - лень от снега байк чистить %)
Это как ниву сравнивать с хаммером...
Это не призыв всем покупать велосипеды за 100К+, это каждый сам по своим запросам решает, но брать АшанБайк за 5р это деньги на ветер - велосипед на месяц и никакого удовольствия!!
А тем кто нормально увлекается маунтин-байком разница очевидна!:
Ваш стелс за 5р начнет скрипеть и через неделю, а если на нем нормально прокатиться, то сложится он еще быстрей!
1. В городе полно дертов, дропов, трассы есть, да на тот же бордюр запрыгнуть
2. Если в магазин за пивком на нем ездить, то накат будет гораздо лучше, а по бездорожью разница сразу будет очевидна! (шоссейники в расчет не беру, там скорости гораздо выше)
3. А вот и нет, на хороших велосипедах седла эргономичней, а то что тратится гораздо меньше энергии на преодоление одних и тех же маршрутов я молчу.
4. Катался все 4 сезона, щас зимой перестал - лень от снега байк чистить %)
Это как ниву сравнивать с хаммером...
Это не призыв всем покупать велосипеды за 100К+, это каждый сам по своим запросам решает, но брать АшанБайк за 5р это деньги на ветер - велосипед на месяц и никакого удовольствия!!
#