• Перлы от Лукашенко (да простит меня Занавесочка)

  • Политика


  • Не позволим нас наклонять.

    Я атеист, но я православный атеист.

    Вы просили дождь — я дал вам дождь.

    В детстве я рос среди животных и растений.

    Пора принять меры и наложить вето на табу.

    Только взялся за яйца, как сразу молоко пропало.

    Мы им окажем гуманитарную помощь, оружием.

    Я по образованию и происхождению - экономист.

    У меня руки чистые, и на них нет никаких наручников.

    Наша диктатура никому не мешает жить и развиваться.

    Я своё государство за цивилизованным миром не поведу.

    Надо еще раз встрахнуть народ и повернуть лицом к себе.

    Не может Лукашенко украсть. Поймите вы — прятать некуда.

    Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.

    Я с жуликами, в том числе и с Россией, акционироваться не буду.

    Я очень люблю играть в футбол, в хоккей, но чаще всего играю один.

    Я сторонник искренней политики. От своей честности я страдаю уже 15 лет.

    Кто пьёт каждый день — за меня не голосуйте, я с такими дружить не буду.

    Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь! У нас в правительстве больных много.

    Лопату в руки — копай, не копаешь — значит, сегодня голодным остаёшься.

    Мои девушки меня в ресторан за руку не тянули. Найдите другую девушку.

    Уникальность ситуации в Беларуси состоит в том, что я никому ничего не обязан.

    Мы никому не собираемся пояса верности вешать на соответствующие части тела.

    Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые.

    Ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать собственным разумом.

    Я буду легитимным ещё долго. Я ещё не всё сделал, из-за этого власть потеряю не скоро.

    На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре.

    Гуманитарная помощь — это бесплатно, это для народа, в том числе, для учёных, для чиновников.

    Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца.

    Я постоянно ператрахиваю весь парламент и знаю кто врот, а кто не врот (с беларуским акцентом).

    Должен сказать, что мы в какой-то степени сами создали эти трудности, но сегодня действительно героически их преодолеваем.

    Нам не надо там: автоматизированная система фальсификации выборов. Не надо. Мы создадим государственную.

    Дело не в том, изберёте вы меня или нет, — где вы денетесь, изберёте, и, если вас устраивает, то я буду работать.

    Жизненный уровень, который сегодня у белорусского народа, по разным причинам, ниже колена, ещё ниже быть не может.

    Я зашёл — аэробика. Мне показали там, потому что я ни разу аэробики не видел. Я сразу сказал: «Этих бы красавиц — на лыжи!»

    Народ белорусский рискнул и избрал меня Президентом. Это бывает чрезвычайно редко в истории и больше, возможно, не будет.

    Конечно, задрав штаны, вы не бегали за комсомолом, как Есенин писал. А мы-то бегали. И не только за комсомолом.

    И, вы знаете, я вам скажу откровенно, если б у меня журналист или политик подобным образом начал кричать, я б ему вырвал язык изо рта.

    Все говорят: «Ты должен нам дать деньги!». Я никому ничего не должен. Это вы должны государству и мне как представителю этого государства.

    И дай Бог справиться с родной Беларусью. Согласитесь, что достаточно этого куска, чтоб его проглотить. Дай бог за пять лет хоть как-то прожевать.

    Подкупа в моей политике не будет никогда, только принципиальные и честные отношения: ты даёшь государству — мы поддерживаем тебя. Кто не согласен — до свидания.

    Извините за нескромность, но Ельцин со мной на корте не справляется. Коржаков не справляется. Лужков проиграл три раза. В последний раз с Лужковым мы играли на 5 тысяч тонн сливочного масла.

    Если вы попробуете нас растворить в России, провести, так сказать, аншлюс, то вы получите такую партизанскую войну, по сравнению с которой Чечня вам покажется детским утренником.

    Ну диктатор, так диктатор. В этом тоже есть определённый выигрыш. Это последний! Вы представляете? Последний! Вот не приехали бы вы сюда, где б вы его ещё в своей жизни встретили и поговорили.

    Кто пьёт, у того нормальных детей не будет. С этим злом мы будем сражаться, как с самым страшным злом. А то получается — напился, случайно родил, а ты, Лукашенко, расти этого ребёнка. И таких детей у нас в стране 35 тысяч.

    Люди, которые говорят на белорусском языке, не могут ничего делать, кроме как разговаривать на нём, потому что по-белорусски нельзя выразить ничего великого. Белорусский язык — бедный язык. В мире существует только два великих языка — русский и английский.

gulmi

Последние кому понравилось:Всего: 61

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
7
Vital19 сен 2012
Сколько людей, столько и мнений, вряд ли один человек сможет представить объективную картину происходящего в стране. Есть довольные, есть недовольные, есть недовольные абсолютно всем и всегда, при этом они больше всех и кричат обычно, а есть люди, которым просто плевать, потому что ничего без всеобщей революции изменить не получится,да и не интересуют их игры в войнушку, ведь нужно кормить голодных детей, поэтому "абы не было войны" памяркоуна занимаются решением насущных проблем и просто живут и работают - и таких большинство. В целом - нужно фильтровать информацию и не вестись на вбросы информационных войн.
Власти, вернее отдельные чиновники, воруют у народа, как и везде, ни один президент не сможет сохранять власть достаточно долго и иметь много сторонников, если не будет их прикармливать. Ну разве что если не держать всю страну в атмосфере тотального страха, как при Сталине и Берии... Другое дело, что масштабы воровства гораздо меньше, чем в странах - соседях. Периодически в прессе освещают коррупционные скандалы - показушные, или нет - думаю, все неоднозначно, всех не пересадишь. У нас, кроме всего прочего, успевают еще строить дороги, агрогородки, ледовые дворцы и другие сооружения, на дожинках обновляют, пусть и наспех, новый город каждый год - можно по-разному относиться к любому из этих пунктов, можно сказать, что расплачивается за это простой народ, но как бы то ни было - взглянув на белорусскую глубинку и российскую - можно делать определенные выводы не в пользу России.
По ситуации в стране - я бы сказал так. Если ты маленький человек, который не претендует на власть, не имеет особо активной гражданской позиции, вернее имеет или нет - не важно, главное что не выходит с плакатами (за западные деньги ли, или потому, что "накипело") на площадь с акциями - никто тебя трогать не будет. Если ты зарабатываешь большие деньги - придется делиться с властью. Всех криминальных авторитетов у нас поставили перед фактом - власть тут авторитет номер один, кто был не согласен - убрали, остались те, кто согласен был с ролью номер 2. Это кстати плюс в какой-то мере - не процветает рэкет, бантитизм и прочие беды РФ. Для простого народа это плюс, для тех, кто хочет мутить свой бизнес и пробиваться - после определенных пределов это можно сделать только дружа с властью (читай, делясь). Нормально это или лучше делиться с криминальным миром - каждый решает для себя.
Со свободой слова в РБ дела обстоят хуже, чем в РФ. Но и случаи убийств журналистов у нас - единичные, в отличие соседей. Меньше свободы, больше спокойствия, как-то так. Будут вопросы - задавайте, постараюсь без прикрас и эмоций ответить на них.

#

2
ForBluesVital19 сен 2012
Vital, плюс, но не однозначный

#

1
nobrainsVital19 сен 2012
Vital, А как там с уровнем жизни, инфляцией и экономикой?

#

0
Vitalnobrains20 сен 2012
nobrains, Вопрос, я так понимаю, риторический?)

#

0
nobrainsVital20 сен 2012
Vital, Отнюдь. Мне просто интересно, намного хуже, чем в России?

#

1
Vitalnobrains20 сен 2012
nobrains, Россия огромна, думаю, уровень жизни и в вашей стране очень сильно отличается по мере удаления от крупных промышленных или культурных центров вглубь страны. В Беларуси инфляция сдерживается в основном (да, тут все прекрасно это понимают), за счет братской России, кредитов, льгот на энергоносители и прочих финансовых вливаний в нашу экономику - в обмен, как справедливо полагают, на бесплатное размещение и содержание ваших систем ПРО, уступок в рамках соглашений о Союзном государстве и прочее. В прошлом году по совокупности многих факторов в стране наблюдался дефицит валюты - перед выборами 2010 подняли всем зарплату, напечатав ничем не подкрепленных денег, как следствие, народ начал эти деньги вкладывать в валюту и иностранные товары про запас, пригоняли авто перед повышением растаможки 1 июля 2011, не тратя на развлечения и продукты белорусского производства по началу - как следствие, валюта быстро закончилась, что начало поднимать еще больший ажиотаж => результат две девальвации. Одна - неявная - весной, когда банкам перестали жестко диктовать коридоры курсов покупки и продажи валюты - валюта сразу подлетела, на черном рынке с январских 3000 белорусских рублей за доллар начала подниматься по номеру месяца. В апреле до 4К, в мае - 5К и так далее до 9 с лишним в сентябре. После этого руководством Национального банка страны было принято решение, которое уже для всех было очевидным - явно признать проблемы в экономике и сделать официальную девальвацию - до 8500+- уже не помню точную цифру. Итог - разом инфляция составила что-то около 270%. В принципе, все логично и ожидаемо - нельзя просто так поднимать зарплату по всей стране, не повышая при этом производительности труда и наращивания экспорта. Но наши власти играют в социально ориентированную экономику, поддерживая самые бедные слои населения бесконечными дотациями за коммунальные услуги мы платим что-то около 25%, медицина бесплатная, проезд был бесплатный для пенсионеров и студентов, для студентов уже убрали льготы, и прочее, и прочее... вместо того, чтобы принимать, пусть поначалу жесткие, но действенные реформы. Основная проблема заключается в том, что у нас слишком мало производств, обеспечивающих приток валюты в страну, но всем хочется ноутбуки, телефоны, импортную одежду, да и многие белорусские товары производятся из импортного сырья, мы даже порошки, туалетную бумагу и спички зарубежом закупаем - смешно!

#

1
Vitalnobrains20 сен 2012
nobrains, Уровень жизни также очень сложно оценивать. Пенсии в России выше, по крайней мере я могу сравнивать Минск и Санкт-Петербург. Причем намного - у нас моя бабушка, участник ВОВ с наградами и медалями получает 250 долларов примерно, в Питере получала бы уже 600, насколько я знаю. Но и многие другие пункты в России дороже - квартира в Питере, например, стоит около 600-800 уе, это при зарплатах от 1000 уе для грузчиков и уборщиков, до больших зп у директоров и др. У нас зарплаты начинаются от 300-400 уе у тех же кассиров в супермаркетах, например (сюда может любой устроиться). Есть люди, которые вообще зарабатывают по 150-200 уе на 2 работах и жалуются на жизнь - думаю, это уже их проблемы, никто не мешает что-то в жизни поменять и пойти хотя бы в тот же супермаркет. На оставшиеся деньги после оплаты жилья в Минске (это порядка 230-250 уе за простую однокомнатную квартиру у метро) в Минске можно с трудом пропитаться - при зп в 400 уе остается около 150 уе на все. В Питере при тех же условиях может остаться около 400 - делайте выводы. Цены на продукты примерно одинаковые, но у вас намного дороже мясо (и очень невкусное - по крайней мере в СПб), и намного дешевле молочные продукты, бытовая химия и прочее... поэтому часто покупаю необходимое именно в России. Проезд в маршрутке у нас стоит около 60 центов, в метро - около 20 центов, в Питерецены намного выше, насколько я знаю - порядка 70 центов за метро и маршрутки. Мед обслуживание у вас дороже - нужна страховка, у нас за это не платят люди. Интернет в разы дешевле. По технике - сложно сказать. На акциях все намного дешевле получается, чем у нас, но в целом есть многие позиции, которые выгоднее покупать в РБ.
Потолок зарплат для программистов - порядка 2500 долларов в Минске, дальше - уже только руководство. В Питере, насколько я знаю, с сопоставимой суммы они начинаются, т.е. разница большая. Занимался фрилансом раньше - писал программы на заказ. В России и Минске разница в цене, которую готовы платить за один и тот же продукт минимум 2-3 раза. Как-то так...

#

4
Zanaveska19 сен 2012
Я первая заплюсую :) Это классический случай семантической афазии, думаю, Гульмирочка, ты меня, как лингвист, поймешь!

#

1
gulmiZanaveska19 сен 2012
Zanaveska, О да!!

#

2
VitalZanaveska19 сен 2012
Zanaveska, О, землячкэ :)

#

2
ForBluesZanaveska19 сен 2012
Zanaveska, Zanaveska, О, землячкэ :) [2]

#

3
Adams19 сен 2012
ваще красавчик, особенно, когда живешь в другой стране)

#

3
jasspers19 сен 2012
прежде чем писать какой он порядочный и чистый на руку, советую внимательно изучить кто занимает все ведущие посты в стране, руководит ведущими предприятиями (приносящими валютную выручку) и какие бизнесмэны практически монополизировали белорусский рынок. в беларуси сейчас "рыночный социализм" - зарплата как в странах соцлагеря, а цены как при рыночной экономике
п.с. еще раз всем зарубежным фанам бацьки: хорошо там, где вас нет

#

2
CherV19 сен 2012
Дочитал до: "Я постоянно ператрахиваю весь парламент и знаю кто врот, а кто не врот (с беларуским акцентом)." и дальше просто не смог. :)

#

1
Tony19 сен 2012
Вырванные из контекста фразы всегда будут глупо звучать.

#

11
ZanaveskaTony19 сен 2012
Tony, если интересно, послушайте в контексте. Не думаю, что вас хватит надолго...

#

2
kotikTony19 сен 2012
Tony, там и с контекстом они звучат не лучше)) смотрел несколько раз по их тв какое-то собрание во главе с Лукашенко - долго ржал)) но надо отдать должное, много умных мыслей было тоже)) и что приятно, говорит простым языком, а не как наши все по бумажке, да заумными словами, за которые потом не отвечать не придется.

#

1
Kosmos19 сен 2012
Зато у него в стране порядок. а у нас президент красиво пиз..ит и все

#

1
ZanaveskaKosmos19 сен 2012
Kosmos, Так. Давайте не будем "зато в стране порядок...". Одно дело, как это выглядит со стороны, а другое - что внутри. PS. по сравнению с Россией, даже в Северной Корее порядок огого!

#

1
KosmosZanaveska19 сен 2012
Zanaveska, ну я вобщем-то и сравниваю с Россией, Украиной.. как дела обстоят в других странах меня не очень волнует. А как внутри? мне реально интересно . почему люди не довольны? ведь есть производство,образование,медицина,нет толп иммигрантов на улицах.. -- это то что я сам видел

#

1
AdamsKosmos19 сен 2012
Kosmos, колхозы, зверюшки, деревни прям образцово показательные)

#

0
SigSauerKosmos19 сен 2012
Kosmos, А почему не довольны? Был там этим летом, недовольных не заметил.(прошу без острот :) Только положительные впечатления. Иммигрантов не то что толп, вообще не видел, работают славяне. А Лукашенко молодец, реально о стране заботится, может где-то и крутыми методами, но лучше чем цирк у нас.

#

1
KosmosSigSauer19 сен 2012
SigSauer, вот и я спрашиваю почему не довольны. очень много где слышал что в Беларусии плохо , а что конкретно плохо никто не говорит) сам там тоже ничего плохого не увидел

#

4
ForBluesKosmos19 сен 2012
Kosmos, Для тех, кто научился жить на 200 долларов в месяц на семью и всегда готов к 250% инфляции в течении года, жить и правда хорошо. А вообще Вы все это увидите в России, там сейчас начинается тот же процесс, что начался в Беларуси в 97-99 годах. Меня откровенно злит, когда приезжают люди из Москвы с ЗП от 2000уе в месяц и говорят "да как у Вас классно, чисто, иммигрантов нет, а самое главное все дешево, все для народа!"

#

2
VitalForBlues19 сен 2012
ForBlues, И скупают всю дешевую колбасу потом, ага)

#

1
ForBluesVital19 сен 2012
Vital, качество которой все хуже и хуже)

#

1
VitalForBlues19 сен 2012
ForBlues, А че париться, и так берут)

#

1
тима19 сен 2012
мухахах,, Надо еще раз встрахнуть народ и повернуть лицом к себе,,.

#

Наверх