Haile Selassie I

Последние кому понравилось:Всего: 34

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
13
Denius03 окт 2012
Ага, ага. Путин во всем виноват. Уроды воровали, продавали 10 лет, а потом пришел Путин и стал во всем виноват. Какой не хороший!

#

5
Haile Selassie IDenius03 окт 2012
Denius, люди всегда ищут крайнего...

#

1
HelloCat03 окт 2012
Автомобилестроение? Да уж, да уж... Если это автомобилестроение... Всё откуда-то стащено, блеать!

#

1
BenderShiningAss06 ноя 2012
ну пиздец дебаты

#

0
Der-vish03 окт 2012
Сталин выйграл великую войну, а путин уже 12 лет чурок в сортире мочит.

#

4
solvoDer-vish03 окт 2012
Der-vish, не сталин, а русский народ.

#

0
Haile Selassie Isolvo03 окт 2012
solvo, заслуга сталина там оч большая...( хоть и жестокая)

#

3
solvoHaile Selassie I03 окт 2012
jahrastaman, если бы не сталин, то не было бы тех страшных потерь в начале войны . Несмотря на многочисленные донесения разведчиков о подготовке немцев у границы, наши войска так и не были приведены в боевую готовность. В итоге после нападения возникли только очаги сопротивления - такие как Брестская крепость. В первые же часы войны были уничтожены тысячи самолетов, которые даже не успели поднять в воздух. Хотя все было известно до минуты - когда немцы начнут войну! Еще одно преступление сталина - разрушение линии обороны на старой границе СССР (до включения Западной Беларуси, Украины и Прибалтики). Если бы она была просто в рабочем состоянии и там находились в резерве хоть какие-то части, то немцы просто бы увезли на ней, взламывая ее. А этот идиотский приказ - стоять до конца. Вместо того, чтобы умело маневрировать, уклоняясь от масштабного столкновения с фашистами - огромное количество дивизий, а то и целых армий попало в так называемые "котлы", из которых выхода просто не было. Все это обернулось миллионами смертей русских солдат, то есть наших дедов и прадедов. Так что не надо о сталине - полководце.... Наконец, вспомним, что в лагерях сидело огромное количество боевых офицеров, которые знали и умели воевать. Их стали выпускать только тогда, когда стало ясно, что положение на фронте катастрофическое...

#

0
Haile Selassie Isolvo03 окт 2012
solvo, ты прав! но задумайся... не с проста это всё было. сталин знал, и не только... но это политика... простым смертным этого не понять!

#

2
Vitalsolvo03 окт 2012
solvo, Вы все правильно говорите, вот только в любой ситуации есть разные точки зрения, и, глядя с одной стороны, невозможно оценить ситуацию трезво, в целом. далеко не все миллионы людей сажал в лагеря и убивал лично Сталин, или по его приказу. Прикрывались его именем, на что он, возможно, закрывал глаза. А что еще более вероятно - просто не знал о большинстве этих злодейств. Ему сейчас приписывают десятки миллионов ссыльных, расстреляных, и прочее, и прочее... Посчитайте сами, на сколько тысяч людей в день он должен был лично подписывать распоряжения о карательных мерах. Так что это все - часть политики демонизации, информационная война, не более того. Не нужно слепо принимать чью-то сторону, потому что правда - всегда где-то посередине. А по поводу войны - да, были ошибки, и главная - убийство всех военачальников после революции 1917, и к этому лично Сталин не имел никакого отношения. Все запороли большевики еще до него. Ата же коллективизация, индустриализация, проводимая властью, в ущерб своему народу для поднятия разрушенной (если не сказать больше) после революции и войн экономики - да, это очень страшно смотрится со стороны, да, были жертвы, но кто знает, каков был бы мир сейчас, если бы не эти меры. Это очень легко - судить и критиковать, сидя в теплой квартире у экрана монитора, что нужно было сделать, какие меры предпринять, но когда в твоих руках судьба десятков, сотен миллионов людей, и на тебя нападает враг, который еще недавно подписывал пакт о ненападении - достаточно трудно рассчитать адекватную силу ответных мер. Потому что они не имели права на поражение. Да, были ошибки, да, можно было обойтись ГОРАЗДО меньшими жертвами, и у многих деды и прадеды были бы живы, но победителей не судят. Мы победили, мы не обслуживаем "великую арийскую расу" или американцев, а пока что имеем возможность просирать такими жертвами сохраненную страну, поэтому я бы задумывался лучше о том, как победить в той войне, которая идет прямо сейчас. И которую мы с вами проигрываем.

#

1
solvoVital03 окт 2012
Vital, вы правильно заметили - сейчас идет именно война против нас, о которой многие еще не догадываются, причем враг совсем рядом и почти свой - это наша власть, вся система управления и собственно экономика. Я не понимаю, как можно в мирное время нести столь серьезные потери - ведь сокращение населения составляет около 1 млн. человек в год. Это страшно! А сколько детей в детских домах, сколько наркоманов, алкоголиков и т.д. Русский народ сжимается, как шагреневая кожа. Зато в страну массово завозятся гастарбайтеры - миллионами, которые никогда не станут русскими. Вот о чем надо думать - идет тихая, подпольная война.
А по поводу сталина - ну не будьте наивным, прошу вас - "не знал, не догадывался..." Нужно прекрасно понимать, что СССР при сталине - это была страна, судьба населения которого полностью зависела от одного человека. Именно он создал гигантскую систему устрашения, подавления и в конце концов геноцида народа. В итоге мы сейчас имеем то, что имеем - народ с полностью выбитой инициативой, с отсутствием класса торгового предпринимательства ( не просто же на рынках и иных точках главенствуют другие национальности, что ненормально), с выбитым крестьянством (центральная России представляет собой удручающее впечатление). Да, была создана прослойка технической интеллигенции, но с ней "красиво" расправились в 90-х годы прошлого века. Добавим сюда порушенный рабочий класс - ведь массово закрыты тысячи и тысячи промышленных предприятий по всей стране. Но это уже про современную "войну"....

#

0
Der-vishsolvo03 окт 2012
solvo, Какой негодяй! "Однажды, в начале 1939 года, главный советский Виссарионович увидел, что металлический шкаф в его приемной буквально битком набит пачками денег. На вопрос "хозяина", откуда такое богатство, заведующий секретариатом Поскребышев доложил: это, мол, все гонорары, получаемые за публикации статей и речей товарища Сталина в книгах, газетах и журналах. "Отец народов" удивился и тотчас велел оприходовать "залежи" купюр и передать их в Наркомфин. Вслед за тем с подачи "великого вождя" появилось постановление, запрещающее издательствам выплачивать гонорары за публикации членам ЦК и наркомам. А на ближайшем заседании Политбюро было принято решение учредить ежегодную государственную премию за выдающиеся заслуги в области науки, техники, искусства, а средства для нее выделять за счет доходов от партийных публикаций. "В ознаменование предстоящего 60-летия Сталина" новой награде присвоили его имя."
И с чурками он неплохо справлялся, одна "Чечевица" чего стоит.
А нынешние м....(илы)енеджеры думают только как свой карман набить.

#

-1
PushoverDer-vish04 окт 2012
Der-vish, В сфере строительства, отставание в технологиях относительно мира, 70 лет, считаем, думаем. А до того как все встало, работали люди из царского режима, либо те которые получал образование в первые годы после революции. А кое как догонять остальной мир мы начали только в последние годы.
Строительство наукоемкая сфера, и где результаты этой премии??

#

0
Der-vishPushover04 окт 2012
Pushover, Когда в Египте строили пирамиды, Европа отставала в строительстве на 2-3 тысячи лет, но вроде догнали. Откуда в строительстве наукоемкость? Или я чего то не понимаю? А то, что в последние годы, начали догонять, это нам из за Рубежа помогли. Таджики, молдаване. ;-)

#

0
VitalPushover04 окт 2012
Pushover, Простите, но это чушь. В последние годы - это в какие? В 80е? 70е? или может все-таки в начале 60, когда Гагарин в космос полетел? В военное время не было возможности выделять огромные деньги на науку - вся страна работала на наращивание военного потенциала страны, и большая часть исследований, проводимых учеными, была направлена в первую очередь на усовершенствование военной техники. Или вы думаете, что ученые, которые создали и запустили Гагарина в космос в 60 году родились? Или "получали образование в первые годы после революции"? Сколько же им должно было быть лет? по 70-80? Их образование, научная деятельность как раз после войны и развернулась полным ходом, соответствующие распоряжения давались лично руководителями страны.

#

0
Vitalsolvo04 окт 2012
solvo, Враг не власть, ибо власть это лишь пешки, исполнители в более крупной геополитической игре. По поводу СССР вообще сложно рассуждать, потому что такого количества маразмов наши страны не знали за всю историю, но при всем при этом - мы были самой мощной державой на планете, которую боялись, которую уважали, в отличие от современной России, с которой делают вид, что считаются, только из-за наличия арсенала советского ядерного оружия.
После смерти Сталина уже прошло 60 лет, 3 поколения сменились, какое он имеет отношение к развалу с/х, и не лично же наплодил российские рынки азиатами и лицами кавказской национальности? Я в качестве примера приведу Беларусь. Несмотря на многие проблемные места одна из отраслей экономики, которую удалось сохранить и даже развить после развала СССР - как раз сельское хозяйство. Да, были огромные вливания, да, за счет субсидирования экономики в первую очередь Россией, но простите, у вас газ, нефть дешевле в разы для предприятий, вы не вынуждены отдавать львиную долю бюджета, чтобы люди зимой не мерзли в своих квартирах. Почему не направить эти деньги не в карман олигархов, а на развитие крестьянства в Центральной России, например?
При всех минусах Лукашенко за это ему можно только спасибо сказать. Да, агрогородки, может быть, не так эффективны, как фермерские хозяйства, но к этому рано или поздно придет. Выходит, по вашей логике Сталин в нашей стране с/х сохранил, а в России - нет. Не в Сталине дело. Горбачев умудрился за пару лет, извините, просрать почти весь золотой запас и все высокотехнологичные предприятия в стране - которые были созданы в том числе и при Сталине.
А по поводу системы устрашения... Я не берусь судить о временах, в которых не жил, и лично не имел доступа к этой информации, вы оперируете фактами, которые захотели, чтобы вы знали. Даже современной власти в РФ гораздо выгоднее демонизировать советское правительство, чтобы на фоне его их собственные провалы выглядели не так катастрофически ужасно.

#

0
solvoVital04 окт 2012
Vital, по поводу Лукашенко я полностью с вами согласен - беларусам очень с ним повезло, я раз в полгода бываю в Беларуси, и вижу, что страна живая, и самое главное видно - что там не воруют, что деньги доходят, куда нужно, это очень видно...

#

-1
PushoverVital04 окт 2012
Vital, Я извиняюсь, получился довольно длинный ответ, и не напрямую отвечаю на Ваши возражения, но надеюсь, что мое мнение будет понято.

5-10 лет. Скорее даже последние 5. Ранее требовалась только быстрота, наши бизнесмены покупали помещение и требовали, что бы завтра в нем уже функционировал офис, а в каких условиях, будут работать сотрудники, ни кого не интересовал. Сейчас они ни куда уезжать не собираются, они вкладывают деньги в долгосрочные проекты, и начали требовать качества, современные проекты рассчитываются на долгие годы службы.

Королев.
Поступив в 1924 году в Киевский политехнический институт по профилю авиационной техники,. Осенью 1926 года он переводится в Московское высшее техническое училище (МВТУ) имени Н. Э. Баумана.
Особо не увлекаюсь космонавтикой, а потому материалы из википедии, и там написано что уже в 30 совершил первые испытания ракет, а потом последовали аресты и тд.


Сейчас приведу примеры, на основании которых формируется мое мнение насчет сталинской политики и дальнейшей истории. Примеры связаны со строительной и архитектурной сферой, почему? С архитектурой человек контактирует постоянно, человек может ни разу не прийти на прием к врачу и тп., а архитектура она везде. Существует такое направление в науке и даже специальность, называемая урбанистика, в этом году произошел первый набор студентов. В двух словах, она изучает взаимосвязь развития города с точки зрения политики, экономики, архитектуры и тд. Окружающая среда формирует сознание, пример, проводились исследования, были выбраны не благополучные районы, и были проведены реставрация и реконструкция районов, изменениям подвергался только внешний облик, то есть количество и качество полицейских участков, поликлиник и тп, не изменялось, в итоге снижение преступности на 20-30%.То есть изучая архитектуру легко понять а что происходило с страной в целом.


1. Сталин многое делал на показуху, один из таких примеров. Московские высотки, выглядят величественно и прочно, а начни ломать стены, даже сил материться нет, без комментариев. А стоят они только благодаря мастерству архитекторов старой школы. А шпили их же изначально не было в проекте, и только по прихоти этого дуралея они там появились, и никто до конца не знал рухнут высотки или нет, когда их устанавливали. Его абсолютно не интересовало мнение специалистов,

2. Убранство московского метрополитена, яркий пример идиотизма политического строя. Если посмотрите, то европейские старые станции отделаны простой плиткой, по причине дешевизны и самое главное простота эксплуатации и долговечность. Изначально наше метро планировалось делать по тому же принципу, но когда архитекторы взглянули на качество советской плитки, стало понятно что ее придется менять каждый месяц. И вот тогда было принято решение ободрать храмы, усадьбы, и тп., и облицевать станции этими материалами. Кстати плитку мы так делать и не научились.

3. История родной деревни родителей. В царские годы в ней жили краснодеревщики, у каждого были свои мастерские, создавали действительно качественные вещи. Пришла советская власть специалистов согнали в цеха завода и заставили делать мебель “Не пожелаешь и врагу”, хотя у них были возможности делать качественные массовый продукт. Но самое интересное, славное чиновничество тех лет оставило несколько специалистов, что бы они делали по индивидуальному заказу, мебель и отделку квартир и кабинетов для них. Набирать учеников себе они не имели права, вся молодежь направлялась на завод. То есть, эти мастера умерев так ни кому не передали своих знаний.

И только в последние годы в поселке провели газ, в этом году началось строительство больницы, да изначальна она должна была быть трех этажной, а теперь строят одноэтажное здание, но строят. И в последние года 2 жители начали строить себе новые капитальные дома.


Мое мнение что результаты политики, проявляются только лет через 10-20. А потому приход в дальнейшем к власти доярок, я отношу это к сталинским ”заслугам”. У Солженицына есть проза «Адлиг Швенкиттен», там присутствует образ политруков. Которые загубили солдат, а потом медали себе повесили, а опытные офицеры и управленцы в том бою погибли. Я думаю ни чего нового я не сказал. Вот примеры после сталинской жизни страны, которой привела на мой взгляд его политика.

4. Отец строитель, рассказывал что их обучали 70 летние старики, и обучали технологиям 30-40 годов. Кирпич на стройку приходил с 60% браком, согласитесь, это за гранью добра и зла. В 80-е они строили объект совместно с немецкими строителями, нашим доверили разложить камень на тротуаре. Пришла машина с камнем, никаких указаний нет, ну они начали этот камень разгружать в ручную. Мимо проходящий немецкий строитель, увидев это с ужасом убежал, через некоторое время бежит немецкий прораб, мужчина полноватый, с красной мордой и запыхавшийся, на бегу кричащий “Найн,ваня найн, ваня плохо”. Потом подогнали погрузчик, и он по камню доставлял к нужному месту. И только тогда они узнали про профсоюзы, и что такое уважение к специалистам.

5. Еще примеры. В конце 80 –х или в 90, точно не помню, пригласили американцев для совместной строительства какого то общественно сооружения, толи гостиницы, по их проекту, тех. помещения находились под бассейном, наши специалисты первым делом задали вопрос а если прорвет, американцы объясняют что они дополнительно уложат несколько слоев гидроизоляции, на что следующий наш вопрос, а если кто то гвоздиком ковырнет. В этот момент у американцев вскипел мозг, они не стали спрашивать, а зачем кому то ковырять гвоздем, просто ответили ок.Суть, мы везде ищем врагов народа, это как нужно было издеваться над народом, что мы во всех видим сволочь и ни чего более.

6. Панельное строительство. Внутри панели армируются, для прочности на всю ширину и высоту вставляют металлически стержни, на концах плиты делаются закладные детали для закрепления с другой плитой. Так вот умники руководящие заводами для увеличения показателей догадались, убрать стержни внутри плиты, а вставлять только закладные детали на концах для вида. То есть рухнуть эти дома могут в любой момент. Также исследования в 90 показали наличие в бетоне, в приделах нормы всевозможных вредных веществ, а к тому времени Европа уже полностью научилась избавляться от них.

7. Я могу привести еще пару примеров, о том, что мы топили улицу, про то что современная западная архитектура многое позаимствовало от наших конструктивистов. Про то что в 30-е в сфере архитектуры мы были впереди планеты всей, и европейские специалисты до сих пор не понимают как мы умудрились все просрать. Про величайшего архитектора Мельникова. Которого в начале второй половины 20 века, советская власть придали забвению, его работы не публиковали, и строить ему ни чего не разрешали. В итоге мне рассказали историю, студенты архитектурного во время практики пошли обмерять его дом-мастерскую, к ним вышел старичок, стал интересоваться кто они и что им нужно, узнав про их цели пригласил домой на чай, долго разговаривали о архитектуре, в итоге один из студентов задал волнующий всех вопрос. А Вы кто? Получив ответ, Я Мельников Константин Степанович. Студенты перекрестились, о нем так долго ни чего не было слышно, что все думали что он умер. Эту историю рассказывал один из тех кто присутствовал при этом. Для справки Мельников это легенда архитектуры, о нем знают во всем мире.

8. Примеры не из строительной сферы. Могу рассказать как моя бабушка и мама, где то в конце 70, начало 80, точно не помню, проживая в одном из крупнейших городов Урала, в выходные ездили в Москву за колбасой. А в еще ранние годы, одни из самых ярких воспоминаний мамы из детства связаны, с празднованиями нового года в школе, когда им дарили по одному апельсину и зефиру. И они не были бедными, просто в деревне в магазине этого не продавалось. Это как страну надо было довести, что бы ребенок апельсину радовался, как манне небесной.


Прочитал ваше сообщение направленно к solvo. Напоследок я частично и его прокомментирую, а частично мои мысли о современной России и СССР.
Я согласен с вами относительно “ ибо власть это лишь пешки, исполнители в более крупной геополитической игре. По поводу СССР вообще сложно рассуждать, потому что такого количества маразмов наши страны не знали за всю историю”, но страну не бояться должны, а УВАЖАТЬ. А уважали нас именно в 30-е. Почитайте не поленитесь, expert.ru/expert/201....
Тексты большие и язык у эксперта тяжелый, но там много интересного.
Гагарин, создание ЭВМ и тд. Это конечно хорошо, но уровень развития страны определяется не количеством изобретений, а качеством их внедрения в повседневную жизнь людей. Не мы внедрили компьютеры, не мы создали интернет. Создали идею CD дисков, но ведь все продали японцам, а те уже внедрили ее мир. И толку от наших изобретений?? Именно сейчас российские компании создают продукты внедряемые по всему миру. На радиостанции с частотой 99.6 в архивах программы найдите передачу "Они сделали это!"
Про ядерное оружие. Вы согласитесь, что в политике люди не глупые, большинство из них может и сволочи, но не глупые. Кто в наши дни рискнет объявить третью мировую, нафига тогда им яхты и дома? Современные войны это информационные войны. И здесь выигрывает тот, кого больше любят, а не бояться.
Насчет Горбачева. В 80-е страны уже не существовало, создавалась только видимость, и это было еще до Горбачева. Пример с поездками в Москву за колбасой. Горбачеву просто хватило мужества, частично признать сей факт.

#

-1
PushoverDer-vish04 окт 2012
Der-vish, Под сферой строительства я имел виду весь процесс, начиная с заводов производящих строй материалы, продолжение это архитектурный проект и заканчивая непосредственно строительством и сдачей объекта под ключ. Современные материалы высоко технологичный продукт. Пример напольный материал мармоеиум, он обладает бактерицидными свойствами, антистатичен, антиаллергенен, не притягивает пыль и грязь. И что бы подобные материалы изготавливать и изобретать нужна сильная научная база.

Египет считается колыбелью цивилизации, а потому пример красивый но не совсем верный. С него все и началось.

#

0
Der-vishPushover04 окт 2012
Pushover, Слава богу! А я уже подумал, что Вы бозон Хиггса в фундамент решили положить, или ещё какой лептон. Для разработки современных псевдокамней и натуральных пластиков вполне хватает грамотных инженеров, наука здесь ни при чем. Нужна развитая промышленная база, и сеть нормальных ВУЗов. Еще раз повторюсь , пластики - работа не ученого, а инженера химика. А вот где у нас фундаментальная наука... ? Сколково не предлагать.

#

0
Der-vishPushover04 окт 2012
Pushover, Извините, но
1. Я принимал участие в реконструкции гостинницы "Украина" жалоб на качество постройки не слышал, наоборот, ругали бетон, слишком прочный. Ну дизайн конечно в стиле тех лет.
2. Можно примеры? Что за храмы разбирали? И на какие станции пошел материал?
Тем не менее красиво, иногда езжу в метро, и вижу толпы туристов которые фотографируют это безобразие.
3. Если необходимо наладить массовое производство - нужен комбинат или завод. Частник с этим не справится. Кстати Ваш дед, прадед, попал в число отобранных специалистов? До этого люди сидели на скамейках, сработных топором. Надо было сделать мебель для всех.
4. Извините, но "совместно с немецкими строителями, нашим доверили разложить камень на тротуаре" Это не специалисты, подсобники. Каждый должен заниматся своим делом. И сечас, я без зазрения совести, пошлю таджика, ковырятся в дерьме, а специалиста приберегу.
8. То ли я уже стар, но колбаса, которую привозили из Москвы, больше была похожа на колбасу, чем то, что сейчас можно купить в москве.

#

0
Vitalsolvo05 окт 2012
solvo, Воруют, к сожалению, везде, даже у нас. Просто это контролируется властью, и пока это происходит в меру, если подобное слово вообще уместно, высшее руководство прикармливает своих ближайших подчиненных, чтобы было проще держать под колпаком страну. Другое дело, что масштабы воровства - порядка 30%, даже меньше, а не 50% и выше, как в РФ, и это пресекается, да, не всегда, да, многие "громкие" дела - раздуты для электората, чтобы создать видимость антикоррупционных мер, а иногда - чтобы убрать ставших неугодными руководителей, сменив их на свежих и не обросших связями, в том числе и коррупционными. Ну и тот факт, что ворованное не уходит за рубеж в таких объемах, естественно, тоже немаловажен. Скажем так, воруют, но воруют меньше, чем в России. И все делается с ведома власти, под ее чутким руководством, обнаглевших быстро сажают или увольняют с занимаемых должностей.

#

0
qazwsxsolvo19 ноя 2013
Не могла не ответить на это. Ты очень прав в своих словах. Раньше была за Сталина, но вынуждена признать неправоту прежнего мнения. Сталин же выиграл войну руками народа, ему же самому нужна была власть, которую ни он, ни до него, ни после не желали отдавать в чужие руки. Правители Великой Русской империи последних лет привыкли жар руками народа загребать. Подъем при Хрущеве обусловлен тем, что нужны были не люди умные, а результат труда этих умных людей. Начиная, по большому счету, с петра первого, который ввел рабство над народом, который и до той поры невозможно было покорить, велась деятельность по созданию хорошей рабочей силы, которая не должна много думать. Вообще не должно быть ни времени, ни средств, ни желания думать. При данном условии распад или подъем социального уровня, демографическя ситуация, нравственная, полностью перешли под влияние властьимущих. Сейчас все видят и понимают, что сделано стадо. Но каждый отрицает причастность к этому стаду. Увы, все мы - стадо. Все мы - в одной упряжке. Включая даже тех, кто имеет личный самолет и прочие дорогостояие удобства. Они это понимают, именно поэтому за счет некоторых сознательных граждан и происходят открытия последних лет. Верить-не верить - выбор каждого. Все равно критическая масса знаний в целом и находок в частности приводит к тому, что многие стали сами искать и находить косяки в официальной истории, что заставляет таких людей думать. Пусть не всегда правильно, но думать. А некоторые очень этого не хотят, поэтому жизнь все тяжелее, налоги все выше, условия существования все маразматичнее. Ведь рано или поздно, но думающие все равно придут к верным выводам. И если процент пришедших будет велик, то кранты всему мировому сообществу с его псевдонаучными историями. Будет переворот, ибо существующий порядок изживет себя абсолютно. А вот касаемо Путина, до сей поры наверняка не знаю. О нем даже приближенные наверняка не знают. Он тихушник. И хорошо бы, если тихушничал на благо нашей родины.

#

0
Dragonchick03 окт 2012
маленько не правильно, виесто крестиков тоже должны были стоять галочки.

#

0
Haile Selassie I05 окт 2012
да в этот пост школьников нада гнать пусть учат историю))) я и не думал что эта тема так разовьётся

#

Наверх