• Размышления о вирусности

  • Интернет
  • Решил зачем-то пересмотреть самые первые выпуски This is Хорошо. Кстати, первый выпуск This is Хорошо вышел всего 2 года назад. Помимо ностальгии, заметил вот что. Видео в старых эпизодах набирали от десяти до сорока тысяч просмотров за неделю и считались вирусными! Для сравнения: сейчас особо популярные набирают до 5 миллионов просмотров в течении нескольких дней! это означает, что сектор обзора видео, не только сам стал популярным, но и популяризировал вирусные видео. Да что там, они сделались настоящим культом для большинства пользователей. И не пытайтесь этого отрицать. Просто посмотрите, сколько видео постится на WD каждый день. А мораль я не придумал. Предлагаю сделать это вам.

kaktusOFF

Последние кому понравилось:Всего: 14

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
3
therisk_kid03 окт 2012
Рынок.. вирусные видео в первую очередь были PRом. Самая хорошая реклама "сарафанное радио". И теперь это "Сарафанное радио" -рынок сбыта тампонов или услуг гугл.) кажется...
а вообще масс медиа, за последние два года радуют. пропали демотиваторы типа: "государство сила, а ты ничтожество", нет больше антиамериканского или антиевропейского пиара или просто люди стали разборчивей. стали указывать на внутренние проблемы общества.
образование, воспитание детей, защита от насильников, пропаганда не просто зож, но духовного развития через искусство, привлечение молодежи в активные акции. или я просто закрыл глаза...
а может это просто интернет эволюция. Раньше были форумы, теперь соц.сети, раньше был irc, теперь whatsup, instagram, skype, ну и конечно же сам youtube. Человек ведь на то и разумное животное, что постоянное увеличивает потребности свои. вот и видео сервисы стали станом развлечения.
мне кажется...

#

Наверх