dmitrij_shlyk

Последние кому понравилось:Всего: 137

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
42
G_Garrison11 окт 2012
Дешевая "поучительная история" в американском стиле :-))

#

7
SigSauerG_Garrison11 окт 2012
G_Garrison, Согласен, но смысл не меняет. Мотивация у девушек - найти успешного человека, у парней - красивую девушку. И спасибо на этом, мотивация такая мотивация! ;)

#

1
KorundG_Garrison11 окт 2012
G_Garrison, да ладно уж, иногда интересно такие читать, мотивирует хоть немножечко

#

1
djpoozoG_Garrison11 окт 2012
G_Garrison, это точно, макдональдс стал макдаком, херня вопрос! на оке сидит и на х6 сопли пускает

#

14
Алишка11 окт 2012
Такое ощущение, будто это странно. Естественно любая женщина ищет себе нормального, состоявшегося мужика. Зачем женщине слабый, немощный, глупый, бесхребетный мужик ? Мужик он на то и мужик, что бы быть лучше, сильнее, умнее. Мужчины же тоже ищут себе девушку покрасивее.

Давайте теперь будем писать такие истории про мужиков, вот например:

Ахаха, я одела страшные очки, сделала дурацкую прическу, оделась как бомжиха, никто на меня не обращает внимания. А на следущий день я накрасилась, красиво оделась и причесалась, и все сразу со мной знакомятся, ВАЙ ВАЙ какие мужики козлы, они только на красивых клюют!!!
Ппц.

#

4
anbaraАлишка11 окт 2012
Алишка, завтра же чтобы пришла накрашенной, красиво одетой и с причёской!!! хватит уже нас, мужиков, проверять и ходить в своей косыночке, с автоматом наперевес ;)

#

1
Алишкаanbara11 окт 2012
anbara, Фигу, автомат что бы козлов отстреливать! И козлих :D

#

1
anbaraАлишка11 окт 2012
Алишка, у тя лицензии нет :)

#

2
Алишкаanbara11 окт 2012
anbara, Есть, есть .... под платком ношу :)

#

3
torretАлишка11 окт 2012
Алишка, сильные,умные,успешные парни ни будут покупать жену как проститутку...таким парням нужна в первую очередь любящая жена..пусть она будет даже не модельной внешности..а просто симпотичная...потомушто они уже переебли как правило кучу таких моделей которым только денег давай....и не увидив ничего нового им начинает хотеться любви...а как понять любит ли эта девушка тебя или твои деньги ? естественно..не показывать их..это также естественно как и твой взгляд касаемо девушек......вот и получается.....што красивые и пиздатые телки которым подавай бабла остаются поебанными и брошенными...а простые девчушки живут в счастье...любят своего мужа...и получает от него за свою любовь все што нужно...

#

2
Алишкаtorret11 окт 2012
torret, В таком случае парням стоит обратить внимание на простых девчушек, а то парни так и остануться непоебанными. А то каждому ушлепку - подавай красотку. А если красотка не дает, то она продажная блядь. Может стоит тогда не выпендриваться, спуститься с небес и искать себе что-то попроще ?

#

3
Cookie Monstertorret11 окт 2012
torret, У меня друг на свиданку приехал на такси, с букетом из 5 роз, прямо так девушке и сказал: "Ты достойна и 50, но денег хватило только на 5". Девушка поняла, просто погуляли. На данный момент женаты 2 года, о его машине и собственной квартире она узнала только после 3х месяцев встреч))

#

3
Алишка, Крепкие браки, однако, строятся из простых пар, которые все богатство уже наживают вместе. И как девушка может быть красивой и простой, так и парень. Опять же зависит от воспитания. Хотя мои мысли с тобой одинаковы, я тоже не хочу жениться, пока не встану на ноги и не окрепну, но моя муза с этим не согласна))

#

0
torretАлишка11 окт 2012
Алишка, слушая..ты прям фиминистка какаято.......я от тебя ниразу не слушал про мужчин положительных слов.....все парни значит ушлепки по твоему мнению...у которых денег нету..а если есть-настоящий мужик )))

#

1
torretCookie Monster11 окт 2012
Koksy, да вот после последней девушки у меня тоже ярое желание спрятать все и вся и искать девушку такимже образом...примерно...

#

2
ya_minnieАлишка11 окт 2012
Алишка, Я ждала Вашего комментария)))
Хочу только добавить, что работа всякая нужна и важна. Только вот как серьезно относиться к мужчине, который к 28-ми годам совершенно ничего не добился? Естественно, нормальных девушек такой фактор оттолкнет. И тут уже совершенно неважно, как здорово он шутит, если в жизни ничего не пытается добиться.

#

1
ya_minnietorret11 окт 2012
torret, Знаете, самое страшное, что я только недавно поняла, что 2 мои подруги ищут не просто хорошего, трудолюбивого и прекрасного во всех отношениях мужа, а чтобы еще и далеко не с пустыми руками... Очень разочаровалась в них.

#

1
Алишкаtorret11 окт 2012
torret, Да ты что ? Разве феминистки говорят такое про мужчин ? Мужик он на то и мужик, что бы быть лучше, сильнее, умнее. или это в твоем понимании не положительные слова ?

Почему ВСЕ парни ушлепки ? Где я такое сказала ?

И собственно, что тебя смутило ? Что простым парням нужно обратить внимание на простых девушек ?! Т.е тебе кажется что это как-то оскорбительно по отношению к мужчинам ? :D Поразительная логика.

#

1
torretya_minnie11 окт 2012
ya_minnie, у меня товарищь есть знакомый...в 29 лет не добился ничего...даже денег на жигули классику не заработал....женился и уехал к жене жить....бухает..а жена работает..понятное дело што девушкам не хочется натолкнуться на такого....но вот когда парни в 20 с копейками лет добились уже дофига чего....а с ними рядом толкьо те которым подавай бабла...тогда вот и задумываешься.....а нужны ли они такие ? почему рядом нету любяжих девушек..а одни бляди продажные ?

#

1
torretАлишка11 окт 2012
Алишка, я тебе уже сказал што нужно мужчинам которые умнее сильнее и лучше..им не нужны продажные девки...ну или нужны до поры до времени.....все..

#

4
Koksy, Дело в том, что я это говорила уже миллион тысяч раз. Что нету. Ну НЕТУ в моем окружении ни одной пары, где парень был бы богатый, а девушка у него на шее бы сидела. Оба работают, оба стремятся к чему-то.

В данном случае жаль только одно. Что бывают такие мужчины, которые нажив богатство совместно с женой, потом тупо уходят к молоденькой. Вот и вся печальная сказка. Уважаю тех, кто так не делает.

#

1
ya_minnietorret11 окт 2012
torret, не там смотрите))) есть море прекраснодушных молодых леди, я сама видела)

#

1
Алишкаtorret11 окт 2012
torret, Причем тут это ? Соскакиваешь с темы.

#

1
torretya_minnie11 окт 2012
ya_minnie, да есть )))) я не отрицаю....рааньше проше было..красивая-да-все.....а щас-красивая-да..ну и че..такаяже как и тысячи других

#

0
torretАлишка11 окт 2012
Алишка, да ты как всегда..сначало одно потом другое..сначала говоришь тип это нормально...што девушка ищет богатого парня..это естественно......потом што у меня нету таких кто висит на шее..это неправильно...ты че такая неопределенная ??? !!! у тебя как всегда в голове венигрет....

#

1
Алишкаtorret11 окт 2012
torret, Это не у меня винегрет, это ты просто не понимаешь.
В чем у меня неопределенность ? В том, что я считаю, что если девушка ищет себе нормального сильного мужика, то это нормально ? Просто в жизни такого не всегда получается найти, и обычно люди начинают отношения не потому, что он богатый и сильный, а потому что тупо влюбилась, вот и вся правда.

И речь шла про то, что вам мужчинам, стоит не грезить о красотках, и писать, что им нужны только деньги, если у тебя их нет, обрати внимание на простую девушку. Авось и счастлив наконец будешь. А ты соскакиваешь с темы. Ничего удивительного, не хочется отвечать...понимаю )))

#

1
torretАлишка11 окт 2012
Алишка, а я не грежу о красотках...у меня они есть..и деньги есть....поэтому я и делаю выводы о отношении девушек к деньгам.....и поэтому я вспоминаю свою первую девушку...с которой я был когда был совсем беден.....которая была простой симпатичной девушкой......и щас я хочу именно такую......и как я такую найду ?? показывая всем деньги ??? когда деньги показываешь кругом только и крутятся те про которых я говорил....

#

0
torretАлишка11 окт 2012
Алишка, не хочется отвечать.......понимаю ))

#

10
Alexob11 окт 2012
Директор ресторана, никогда не будет выглядеть как обслуга низшего сорта.

#

6
coachAlexob11 окт 2012
Alexob, всякое бывает. У меня в компании есть люди которые дохерища получают, а одеваются очень просто.

#

2
Alexobcoach11 окт 2012
coach, Похожи ли они на обслугу Мака? Или у них все таки есть интелект в глазах.

#

9
coachAlexob11 окт 2012
Alexob, не вижу связи если честно, работник мака может быть умным и образованным, просто подрабатывать там из-за гибкого графика. И кстати довольно часто люди получают много из-за того что устроились по знакомству, даже не будучи умными и шарящими в данной сфере.

#

0
Alexobcoach11 окт 2012
coach, умные и образованные с юности работают на себя. А за 12-15 т.р. полы тереть, и обьедки убирать могут только, сам понимаешь кто.

#

3
coachAlexob11 окт 2012
Alexob, умные и образованные понимают что на любой работе можно дослужится до высшего руководства, если лизать нужные задницы и хорошо выполнять свои обязанности. А работа на себя это не всегда более прибыльное дело чем работа руководителем в крупной компании. К тому же сабж ездит на крутой тачке и зарабатывает кучу бабла и похер с чего он начинал. Так о чём спор?

#

3
Alexob, Ну с рестораном, это Вы хватили...)))

#

1
Alexobcoach11 окт 2012
coach, Я просто хочу объяснить что работая на кого то никогда не заработаешь на Х6. А если заработаешь, то точно одиноким не будешь)) У меня сосед в 2000 в Маке начинал работать. Дошел до директора или что то вреде того. Получал копейки, зато коллекцию игрушек скапил.))

#

2
in_proAlexob11 окт 2012
Alexob, Можно работать на кого то и получать при этом 300-400 тыщ в месяц, я думаю такой зп хватит не только на х6, тем более в крупных фирмах есть понятие как годовой бонус, который расчитвается в % от твоей годовой зп )

#

7
anbara11 окт 2012

#

0
Cookie Monsteranbara13 окт 2012
anbara, Покажи эту шутку Павлу Дурову, думаю, он оценит :)

#

3
Korund11 окт 2012
Красава Вован

#

3
karden11 окт 2012
Хорошая попытка, макдональдс, но все равно мало кто пойдет работать в ваш ниразу не ресторан..

#

2
Cookie Monster11 окт 2012
Ну, оклад в 50 тысяч у них, ради потолка в 50-60 т.р. он убивался в маке 10 лет? Х6 на такую зп, это, конечно, он явно борща дал) И форма у директоров там не такая, как у сотрудников, странно было бы спутать)

#

2
JeneticCookie Monster12 окт 2012
Koksy, ага,все работники мака ходят в форме на свидания)))

#

0
dima_ishhenko11 окт 2012
Человек должен себя уважать, и если он не дурак он может найти работу по специальности. Зачем было тогда учиться в ВУЗе? Конечно респект что добился высокой должности, но ...

#

4
arsenescencedima_ishhenko11 окт 2012
dima_ishhenko, а для чего мы стараемся найти работу по должности? -потому что думаем что мы это могем, так как сраных 4 года учились к этому. А на самом деле талант к чему-то зарыто в каждом человеке глубоко в подсознании. А тот, кто извлечет из этого пользу, соответственно успешный человек. А по-моему, если это правда (эта история) значит мужик молодец. И не надо по спецу устраиваться на работу. Это не принципиально. А если жалко тех лет, которые мы потеряли в универе (тогда мы не знали к чему это все приведет). Никто не знает что его ожидает в будущем. Так что, все правильно сделал.

#

4
Korunddima_ishhenko11 окт 2012
dima_ishhenko, ну вообще на мой взгляд, вот я отучился 5 лет(электроснабжение), я только ближе к концу 4 курса понял что это не совсем то, что мне нужно, однако все же не жалею, специальность техническая, универ дает возможность понять чего ты хочешь, дает развитие кругозора, и вообще умножает твои интеллектуальные способности, а что с ними делать и как лучше применить это на усмотрение каждого, я вот работаю сейчас по специальности, не жалуюсь место хорошее, платят хорошо, коллектив нравится, не нравится лишь сама специальность по которой учился, но теперь есть время и деньги, что бы изучать только ТО что мне нужно и хочется, а не то что насильно пихают в универе

#

Наверх