Zanaveska

Последние кому понравилось:Всего: 33

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
6
INVADER30 окт 2012
указ об амнистии и освобождение половины заключенных - с этого и начался развал СССР

#

2
ZanaveskaINVADER30 окт 2012(был изменен)
INVADERm1, Совершенно дикая логика. Все империи разваливаются, это неминуемо. Возможно, даже мы увидим, как от США отваливается Техас, а за ним и другие штаты, от РФ - Сибирь, а про псевдо-империю Евросоюза что вообще говорить...

#

5
anbaraINVADER30 окт 2012
INVADERm1, развал начался с 53го, после того как жиды траванули усатого :)

#

2
anbaraZanaveska30 окт 2012
Zanaveska, возможно даже, что мы увидим как вы им помогаете разваливаться :)

#

1
Zanaveskaanbara30 окт 2012
anbara, а мы - это...?

#

5
INVADERZanaveska30 окт 2012
Zanaveska, дело в том что Сталин создавал настоящее социалистическое общество, настоятельно рекомендую почитать книжку УБИЙЦЫ СТАЛИНА автор Юрий Мухин

#

4
anbaraZanaveska30 окт 2012
Zanaveska, а вы, это - серая оппозиция, поддерживающая идеи Запада, готовая за их подачку или по своей прихоти, обхаять любого правителя - прошлого или нынешнего, ненавидящая всё простое, русское, хотя приписывающая себя к русскому или славянскому народу, но, но в виде интеллигенции, так - с боку припёка...

#

3
Zanaveskaanbara30 окт 2012(был изменен)
anbara, Предположим, что ты в курсе о том, кто такие славянофилы, и западники, и почвенники, и даже допустим мысль о том, что, возможно, где-то краем уха слышал имя великого русского философа Соловьёва. Он очень хорошо сказал в свое время о людях, которые "отделывались от обязанности совместного культурного труда с прочими народами произвольным утверждением о „гниении Запада“ и бессодержательными прорицаниями об исключительно великих судьбах России". И это говорил человек, который видел в России "душу мира", о пустобрёхах, которых и в его время-то хватало....

#

2
ZanaveskaINVADER30 окт 2012
INVADERm1, а про Пол Пота хорошую книжку еще не написали? :) Не вижу смысла разводить полемику по поводу культа личности.

Безвинные люди гнили в лагерях заживо. Почтим их память, как и всех жертв политических репрессий во всем мире...

#

1
anbaraZanaveska30 окт 2012
Zanaveska, к чему эти заумные фразы? просто для того чтобы перевести стрелки с одной темы на другую? это из той же оперы когда надо отвечать вопросом на вопрос? если ты согласна с Соловьёвым и видишь "душу мира" в России - то почему же ты не привела данные которые говорили бы, сколько человек сидело, скажем в США, в том времени? сколько полегло при строительстве дорог в Великую депрессию?

#

2
Zanaveskaanbara30 окт 2012(был изменен)
anbara, см. выше, где я говорю о жертвах репрессий во всем мире.

Я не считаю, у "души мира" есть национальность :) Да, в самой славянской культуре есть тяга к духовности, просветлению... но пока это не нашло выхода.

А ты, конечно, прививаешь своим детям любовь к простому труду, к земле, к русской культуре, знакомишь их с русской литературой, историей, живописью, рассказываешь про православие, староверов, обряды и быт славян. Ты стараешься быть хорошим примером, хорошим человеком... Так ведь? :) Или все это сводится к "плевать на всех, мы лучшие по умолчанию"?

#

1
anbaraZanaveska30 окт 2012
Zanaveska, оу, оу, оу, давай начнём с самого начала...я вообще давно отошёл от славянства и его "величия", эта тема наигранная слишком :) и против тебя, я ничего не имею...
и в моём мировозрении жители земли делятся не по национальностям - а по составу крови...есть голубокровые и краснокровые :)
вот у тебя, какая группа? третья отрицательная или четвёртая положительная?

#

1
Zanaveskaanbara30 окт 2012
anbara, я не знаю :) Да, и мне просто интересно стало, что ты говоришь о своей любви к "русскому и простому" и что ты на самом деле делаешь. Потому что слова и дела - разные мерила человека...

#

1
anbaraZanaveska30 окт 2012(был изменен)
Zanaveska, так и не знаешь? :) ну и ладно... я готов любую свою конечность дать на отрезание, что у тебя есть в крови тот цвет, что я недолюбливаю...хоть ты об этом никогда не говорила и не признаёшь :)
а касаемо, опять же твоей картинки - просто что видишь ты - ой, все умерли, как жалко, да, во всём мире...всех жалко...
что вижу я на ней - смотри сколько городов и заводов построили...сколько врагов засадили...да, каждый враг народа, из мести или со страха, называл ещё десятку невинных фамилий...но, строили новую страну, строили величие...
просто два разных полюса :)

#

1
Zanaveskaanbara30 окт 2012
anbara, ах, бедные скандинавские страны с их социально-защищенными гражданами... не понять им этого величия! :) А тебе никогда не понять, что жизнь - это не расходный материал, жизнь - это самое важное. Заводы и города можно строить и без кровавых жертв. Но я вижу, что тебе этого не понять, это извращенное понятие о крутости в твоей голове...

На мой вопрос о твоих личных делах во благо, я так понимаю, ответа не будет? Ну что же, это меня не удивляет. Некоторые люди могут только говорить...

#

6
anbaraZanaveska30 окт 2012
Zanaveska, скандинавские страны? какое величие у них - только в том, что они сейчас высоко несут голову передав эстафету статуса "сырьевого придатка" России? кем они были раньше? в Греции тоже были социально-защищённые граждане до недавнего времени... время расставит всё по своим местам...нельзя шиковать за счёт других...
каких слов можно ожидать про благо? это могут быть лишь слова :) если делаю добро - я тут же про него забываю, не ожидая похвалы с чьей то стороны...
да и благо, опять же, может быть разным в чьём то понимании... может свезти игрушки в детский дом? или подать милостыню, неизвестно кому, или отговорить десяток человек от православия, чтобы не кормили разжиревших попов? или что? потому и не ответил тебе :)
крутости нет - есть понимание, что жизнь - это война, и если бы мы не строили тогда заводы и города, руками врагов народа и нечаянно оклеветанных, то может и не было уже этой страны, и не родились мы с тобой в СССР, а может вообще бы и не родились, а может родились бы скандинавами или немцами, или французами...

#

3
Code of Seductionanbara30 окт 2012(был изменен)
anbara, мне Полина, иногда, чем-то напоминает людей из прослойки эдаких интеллигентов-болтунов из студенческого кампуса, которые пишут умные книги, читают изумительные лекции, которыми прямо заслушаться можно, грамотно рассуждают о каких-то важных, глобальных понятиях, а когда случается что-то "нехорошее и непоправимое", то просто разводят руками. Но разводят руками недолго, собирают чемоданы и едут туда, где комфортно и уютно....Или их мировозрение навсегда переворачивается, они словно другой мир открывают для себя и уже пишут другие книги, читают совсем другие лекции.

Ну а пока можно подискутировать в инете. Пока время не пришло....

#

1
anbaraCode of Seduction30 окт 2012
Code of Seduction, O_o
её завербовали в это тайное общество...надо срочно вытягивать её оттуда :))))

#

1
Code of Seduction, Я всегда открыта для новых идей, кроме тех, где жестокость и насилие подаются под соусом всеобщего блага. И, кстати, исходя из опыта того, что делаю я, пытаюсь понять, способны ли другие здесь что-то делать или только разглагольствовать...

О людях, которые прячутся в интернете, вообще молчу...

#

1
Code of SeductionZanaveska30 окт 2012(был изменен)
Zanaveska, ты вот, вроде и читаешь много, а всё равно, как-то....Видимо запоминаешь только то, что удобно в данный момент.

Жестокость и насилие в самой природе уже заложено. Погляди хотя бы на то, как тропические джунгли пожирают сами себя, изнутри. Жестокость? Насилие? Несомненно! Но, во благо! Так происходит обновление.
"И, кстати, исходя из опыта того, что делаю я, пытаюсь понять, способны ли другие здесь что-то делать или только разглагольствовать..." - а что ты делаешь?

#

2
ZanaveskaCode of Seduction30 окт 2012(был изменен)
Code of Seduction, То есть, вам нужно объяснять, что животные и растения не склонны к садизму из прихоти? Бедный вы человечек, и что ж вам так не дает покоя моя начитанность, возможности свободно путешествовать по миру и смотреть на многие вещи своими, а не чужими глазами? Нет, пардон, мне жалко тратить время на толоконный лоб :)

#

0
Code of SeductionZanaveska30 окт 2012(был изменен)
Zanaveska, а ты можешь сказать с полной уверенностью, что животные и растения на это неспособны? Взялась, что-то объяснять - попробуй докажи.

И что есть вообще прихоть и откуда она возникает?! Подумай над этим, ты же умная....даже очень....Может и нет никакой прихоти, придумали такое понятие, зачем-то. М?

P.S. Если произойдёт так, что ты когда-нибудь взглянешь на мир своими глазами, то думаю, у тебя случится сильнейший шок. Но зачем тебе это, когда есть целый комплект разноцветных линз от которых и так никакого дискомфорта?

#

1
INVADERZanaveska30 окт 2012
Zanaveska, я конечно всю правду не знаю))) но можно почерпнув информацию с разных адекватных источников сделать некоторые выводы. В те времена никому не мешало пожаловаться на другого и того забрали бы, до Сталина дела людей не могли доходить просто физически никак, один человек не может контролировать столько дел - для эффективного управления нужны тысячи и тысячи таких же трудяг добросовестных подчиненных, коих катастрофически Сталину не хватало, отсюда делайте выводы)))

#

0
BioreactorOperatorINVADER30 окт 2012
INVADERm1, толсто.

#

0
solvoZanaveska30 окт 2012
Zanaveska, верно!

#

3
solvoZanaveska30 окт 2012
Zanaveska, Да не трать на их силы, это люди, сидящие в теплом кресле у компа и разглагольствующие о войне и жесткости, даже не понимают, что это такое. Отними у них хоть малость их комфорта,как они заверещат от испуга и страха. Они даже не могут помыслить, что такое исчезать из жизни по анонимке соседа-алкоголика по коммуналке, что такое отказываться от своей семьи, и и когда жены и дети отказываются от отцов и мужей только, чтобы выжить. То есть отнимают не только свободу, имущество, но отнимают самое дорогое - твое имя, твой род. Они не понимают того ужаса, когда просто не дано оправдаться, а обвинительные приговоры поставлены на поток. Не понимают, что такое подыхать в тайге на морозе, без нормальной одежды, еды, без врачей и даже без возможности, чтобы по-человечески похоронили.

#

1
AlcydZanaveska30 окт 2012
Zanaveska, Пишу для Zanaveska и anbara. Ребят, в этом вопросе вы узковато мыслите. Что бы разобраться кто прав надо было проанализировать, что было бы, если бы не было СССР, не было Ленина и Сталина. Если бы не произошло революции, то во второй мировой мы бы использовали больше европейской техники, опирались бы на них, а не наоборот и скорее бы всего проиграли бы войну. Сталин заставил больше боятся власть, чем врагов, заставил страну трудиться не покладая рук, оставил страну с ядерным оружием. Но если предположить, что все-таки смогли победить, сейчас бы в России не было сегодняшних проблем, с быдлом, отсутствие культуры и многое другое. Революция не уничтожила власть, она уничтожила всю интеллигентность, всю культуру, лучшие умы России погибли или уехали за границу, т.к. не желали жить в такой стране. И что мы получили? Страну наполненную овцами и парочкой волков. И весь прогресс нашей страны стал зависеть от того укусит волк овец, чтоб они зашевелились или нет. Я общался с многими людьми, которые имели дело с засекреченными в то время документами и работали на стратегически важных производствах в советское время. Вы знаете что Сталин говорил когда удавалось захватить американские технологии? На утверждение наших инженеров, что они могут сделать лучше, он отвечал: "Не надо, сделать точно такую же". Да, многие технологии мы крали у США. Это лишь малая часть из того, что можно рассказать на эту тему. Но смысл написанного мною в том, что те действия которые были произведены с момента революции позволили создать мощную промышленность, укрепить страну, но при этом вызвали серьезные последствия, такие как распад страны, отсутствие новаторских технологий(разве что в военной области они есть, но и то большая часть не принимается на вооружение), то что народ не влияет на развитие страны и то, что сейчас наша страна является развивающейся, а не развитой, причем практически по всем показателям.

#

2
kvadro30 окт 2012
критиковать всегда легко, особенно по прошествии 90-70 лет, когда НЕ знаешь всех фактов и совсем НЕ понимаешь той ситуации

#

0
Думаю, цифры занижены на треть.
А в целом, данная схема-таблица (удобоварима) наглядна и доступна.
Спасибо!

#

0
mixail_popov30 окт 2012
я кстати в Норильске прожил 18 лет)

#

Наверх