• Кто верит или не верит, что наши предки произошли от обезьяны ? Жду аргументы и свои варианты.

  • Наука
  • Этой ночью зашел разговор о происхождении человека и мне подкинули идею опросить местных по этому вопросу.

    Желательно не более двух трёх строк своих мыслей по этому вопросу: 1. от обезьян, 2. сотворенные Богом, 3. пришли из космоса, 4. другие варианты

    Через два дня расшифрую слово "обезьяна"

kvadro

Последние кому понравилось:Всего: 14

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
9
kefir24 ноя 2012
обезьяны и люди - это две параллельные ветви эволюции с одним общим предком.

#

-3
88369-2010kefir24 ноя 2012

#

0
kefir88369-201024 ноя 2012

#

0
kvadrokefir24 ноя 2012
что сие значит ???

#

2
kefirkvadro24 ноя 2012
значит, что я тоже могу постить хуйню.

#

2
Andreyka2193kefir24 ноя 2012
ну вот я с тобой согласен)))

#

1
kvadrokefir24 ноя 2012
ну если скелет черепахи это херня, то у тебя интересное представленее о херне ... мягко говоря

#

0
88369-2010kefir24 ноя 2012
так вот почему люди так ужасны - у них общий предок с обезьянами...хреное оправдание для homo sapiensов...

#

0
kvadrokefir27 ноя 2012
я обещал расшифровать слово «обезьяна», в этом слове потеряна 2-я буква «Н», то есть получается он без ян, то есть, существо без мужского, созидательного начала (инь – янь в восточной философии).
возможно, что обезьяны это параллельная, неудачная ветвь развития разумных существ на Земле.

#

0
kvadro88369-201027 ноя 2012
я обещал расшифровать слово «обезьяна», в этом слове потеряна 2-я буква «Н», то есть получается он без ян, то есть, существо без мужского, созидательного начала (инь – янь в восточной философии).
возможно, что обезьяны это параллельная, неудачная ветвь развития разумных существ на Земле.

#

0
kvadrokefir27 ноя 2012
я обещал расшифровать слово «обезьяна», в этом слове потеряна 2-я буква «Н», то есть получается он без ян, то есть, существо без мужского, созидательного начала (инь – янь в восточной философии).
возможно, что обезьяны это параллельная, неудачная ветвь развития разумных существ на Земле.

#

1
kvadroAndreyka219327 ноя 2012
я обещал расшифровать слово «обезьяна», в этом слове потеряна 2-я буква «Н», то есть получается он без ян, то есть, существо без мужского, созидательного начала (инь – янь в восточной философии).
возможно, что обезьяны это параллельная, неудачная ветвь развития разумных существ на Земле.

#

0
kefirkvadro28 ноя 2012
хорошо фантазия работает, многие бы позавидовали. Я тоже в детстве, лет в 5-7, придумывал смысл словам, когда узнавал их иностранные версии, но потом школа научила думать, а не выдумывать.

#

0
kvadrokefir28 ноя 2012
хороший ответ, молодец, неси дневник, пятёрку поставлю

#

0
kefirkvadro28 ноя 2012
и так будет с каждым.

#

5
88369-201024 ноя 2012
мы слишком мало знаем о космосе, вернее...да ни хера мы о нем не знаем, поэтому наши знания ограничиваются нашим миром) но увольте, обезьяна не могла появится раньше человека ну сами посмотрите))) я скорее поверю что людей некто заселили на планету в качестве какого-то эксперимента))) (в каждой шутке есть доля правды)))

#

4
True_Trancer24 ноя 2012
Я, всё-таки, склоняюсь к космической тематике. Практически во всех культурах мира упоминаются существа неземного происхождения. Я не думаю, что это выдумка. Стоит только вспомнить историю создания мира древних шумеров. Все там у них описано более жестко, больше напоминает реальность. Да, действительно мне кажется, что первозданные люди колонизировали планету. И на протяжении многих лет наоборот деградировали. Сейчас мы хотим заселить Марс. Ничего не напоминает? А гипотеза про ядерную войну, которая была 25 000 лет назад? Сейчас по всему миру находят гигантские воронки. Во вселенной столько галактик, и не правильно утверждать, что жизнь есть только на Земле. Мы многого не знаем. Много информации от нас скрывают. Мы никогда не узнаем истины.

#

0
kvadroTrue_Trancer27 ноя 2012
я обещал расшифровать слово «обезьяна», в этом слове потеряна 2-я буква «Н», то есть получается он без ян, то есть, существо без мужского, созидательного начала (инь – янь в восточной философии).
возможно, что обезьяны это параллельная, неудачная ветвь развития разумных существ на Земле.

#

0
True_Trancerkvadro28 ноя 2012
Логично. Спасибо за ответ.

#

3
zhe24 ноя 2012
Вообще-то, люди и не происходили от обезьян. У людей и обезьян был общий предок. Так что обезьяны - это не наши предки, а скорее наши братья.

#

0
kvadrozhe27 ноя 2012
я обещал расшифровать слово «обезьяна», в этом слове потеряна 2-я буква «Н», то есть получается он без ян, то есть, существо без мужского, созидательного начала (инь – янь в восточной философии).
возможно, что обезьяны это параллельная, неудачная ветвь развития разумных существ на Земле.

#

2
Kerendesh24 ноя 2012(был изменен)
Откуда нам знать...?! только догадки...ничего не известно нa 100%
может быть мы из воды вышли...так как человек на 80% состоит из воды

#

0
kvadroKerendesh24 ноя 2012
как вариант ответа

#

0
kvadroKerendesh27 ноя 2012
я обещал расшифровать слово «обезьяна», в этом слове потеряна 2-я буква «Н», то есть получается он без ян, то есть, существо без мужского, созидательного начала (инь – янь в восточной философии).
возможно, что обезьяны это параллельная, неудачная ветвь развития разумных существ на Земле.

#

2
anbara24 ноя 2012
люди произошли от молдаваней :) но потом они утратили способности строителей и плиткоукладчиков...ну, кроме таджиков разве :)

#

0
kvadroanbara24 ноя 2012
ну я бы удивился, если б было наоборот

#

0
zheanbara24 ноя 2012
неправда, люди произошли от протоукров

#

0
kvadrozhe24 ноя 2012(был изменен)
не фига себе ты сам с собой споришь !! а кто такие "протоукры" ???

#

0
anbarazhe24 ноя 2012
вы мне ещё за Черновицкую область ответите ;)))

#

0
kvadroanbara24 ноя 2012
ну если спросишь ответим, а что там было ???

#

0
kvadroanbara27 ноя 2012
я обещал расшифровать слово «обезьяна», в этом слове потеряна 2-я буква «Н», то есть получается он без ян, то есть, существо без мужского, созидательного начала (инь – янь в восточной философии).
возможно, что обезьяны это параллельная, неудачная ветвь развития разумных существ на Земле.

#

1
88369-201024 ноя 2012
Игорь, гляжу я на твой профиль и курю тихо сам с собой))))

#

1
Алишка24 ноя 2012
3. пришли из космоса

#

0
kvadroАлишка24 ноя 2012
вот я не сомневался что ты так ответишь

#

1
kvadroАлишка27 ноя 2012
я обещал расшифровать слово «обезьяна», в этом слове потеряна 2-я буква «Н», то есть получается он без ян, то есть, существо без мужского, созидательного начала (инь – янь в восточной философии).
возможно, что обезьяны это параллельная, неудачная ветвь развития разумных существ на Земле.

#

1
dimsky24 ноя 2012
Нас создали как дешевую рабочую силу, взяв за основу один из видов обезьян. Если мы до сих пор пользующиеся двигателем внутреннего сгорания научились клонировать и геномодифицировать, то для тех, кто пересекает межзвездные пространства, подтолкнуть эволюцию в нужном направлении - раз плюнуть!

#

1
kvadrodimsky25 ноя 2012
как вариант, тем более что никто не отрицает что все религии написали люди, чтобы держать людей в узде

#

0
kvadrodimsky27 ноя 2012
я обещал расшифровать слово «обезьяна», в этом слове потеряна 2-я буква «Н», то есть получается он без ян, то есть, существо без мужского, созидательного начала (инь – янь в восточной философии).
возможно, что обезьяны это параллельная, неудачная ветвь развития разумных существ на Земле.

#

1
Bamboocha25 ноя 2012
Те, кто считает что люди пришли из космоса, а в космосе они откуда взялись? Лично я придерживаюсь теории эволюции

#

0
kvadroBamboocha25 ноя 2012
всё течёт, всё меняется

#

0
kvadroBamboocha27 ноя 2012
я обещал расшифровать слово «обезьяна», в этом слове потеряна 2-я буква «Н», то есть получается он без ян, то есть, существо без мужского, созидательного начала (инь – янь в восточной философии).
возможно, что обезьяны это параллельная, неудачная ветвь развития разумных существ на Земле.

#

0
Etrius24 ноя 2012
ИМХО, искусственно созданная жизнь.

#

0
kvadroEtrius24 ноя 2012
то есть Богом? или то что мы считаем Богом

#

0
Etriuskvadro24 ноя 2012
кем бы то ни было... или чем.

#

0
kvadroEtrius27 ноя 2012
я обещал расшифровать слово «обезьяна», в этом слове потеряна 2-я буква «Н», то есть получается он без ян, то есть, существо без мужского, созидательного начала (инь – янь в восточной философии).
возможно, что обезьяны это параллельная, неудачная ветвь развития разумных существ на Земле.

#

0
bapbapa3824 ноя 2012
да никто нас нас не создавал,были мы и все

#

0
kvadrobapbapa3827 ноя 2012
я обещал расшифровать слово «обезьяна», в этом слове потеряна 2-я буква «Н», то есть получается он без ян, то есть, существо без мужского, созидательного начала (инь – янь в восточной философии).
возможно, что обезьяны это параллельная, неудачная ветвь развития разумных существ на Земле.

#

0
mazepaivan24 ноя 2012
Склонюсь к ответу: третье, которое вытекло из второго.
Но не от обезьян. Кто вообще такую теорию мог выдвинуть, а половина обезьян её подхватило? )

#

1
kvadromazepaivan24 ноя 2012
кстати, Дарвин через десяток лет после заявлении о создании теории, что человек произошел от обезьян, отказался от неё, но это скрыли

#

1
kvadromazepaivan27 ноя 2012
я обещал расшифровать слово «обезьяна», в этом слове потеряна 2-я буква «Н», то есть получается он без ян, то есть, существо без мужского, созидательного начала (инь – янь в восточной философии).
возможно, что обезьяны это параллельная, неудачная ветвь развития разумных существ на Земле.

#

0
atos197624 ноя 2012
Мы один большой зоопарк который родом из космоса.

#

0
kvadroatos197624 ноя 2012
ну как вариант

#

0
kvadroatos197627 ноя 2012
я обещал расшифровать слово «обезьяна», в этом слове потеряна 2-я буква «Н», то есть получается он без ян, то есть, существо без мужского, созидательного начала (инь – янь в восточной философии).
возможно, что обезьяны это параллельная, неудачная ветвь развития разумных существ на Земле.

#

0
jaa24 ноя 2012
Радует что народ таки "просыпается" потихоньку :)
Если осилить цикл фильмов А.Склярова "запретные темы истории" про египед, мексику, перу, и прочие то впринципе станет немного понятно :) настоятельно рекомендую тем кто ещё не смотрел, хотя бы первый про египеД ) вместо порожнякового фильма-сериала перед сном

#

1
kvadrojaa24 ноя 2012
ему бы ещё и протрезветь бы, вот где выход на новый уровень

#

0
jaakvadro24 ноя 2012
это врятли, увы

#

0
kvadrojaa24 ноя 2012
поживём увидим, и возрождение таких народных институтов как ДОСАФ и ГТО поможет объединению общества по интересам

#

0
kvadrojaa27 ноя 2012
я обещал расшифровать слово «обезьяна», в этом слове потеряна 2-я буква «Н», то есть получается он без ян, то есть, существо без мужского, созидательного начала (инь – янь в восточной философии).
возможно, что обезьяны это параллельная, неудачная ветвь развития разумных существ на Земле.

#

0
11111111124 ноя 2012
Разве может человек произойти от такого умного животного, как обезьяна.

#

0
kvadro11111111124 ноя 2012
согласен, не может

#

0
atos1976kvadro27 ноя 2012
Согласен что не реал...

#

1
kvadro11111111127 ноя 2012
я обещал расшифровать слово «обезьяна», в этом слове потеряна 2-я буква «Н», то есть получается он без ян, то есть, существо без мужского, созидательного начала (инь – янь в восточной философии).
возможно, что обезьяны это параллельная, неудачная ветвь развития разумных существ на Земле.

#

0
atos1976kvadro28 ноя 2012
Сильно! Есть над чем подумать..

#

Наверх