• Противостояние бабушки и Ростелекома

  • Маразмы
  • Когда моя бабушка с очередной пенсии решила купить ноутбук, возникла задача провести в кооперативную хрущевку наиболее бюджетный интернет. А так как выбор был небогат — лежащая неделями районная сеть и ОАО «Ростелеком», проблема выбора не стояла.
    Выбрали самый дешевый тариф — 239р. в месяц и оставили заявку на подключение. То, сколько длилось ожидание интернета — тема для другой статьи, а наша проблема проявилась еще позже — когда в счете за первый месяц числилось 375р.



    Дебет, кредит
    Как и счет за телефон, счет за интернет от этой компании не отличается понятностью, не говоря о доступности старшему поколению. Какие то отрицательные, положительные числа в куче граф таблицы, остатки за месяц, бухгалтерия, словом. Но на то и внуки: представитель Ростелекома объяснил, что списания — единовременная плата за подключение. Ладно, один раз так один раз.
    Каково же было мое удивление, когда счет за следующий месяц выглядел следующим образом (красным выделены списания за интернет):



    Видно, что сумма снова немного далека от обещаных 239р.
    Убедил бабушку, что 360р. это не намного больше 239 и альтернативы, собственно, нет. К интернету она уже привыкла, аккаунт в одноклассниках оброс друзьями, и бабушка согласилась.

    Следующий счет меня окончательно добил. Нет, он не увеличился еще на 130р. Он увеличился на 1р. Постоянство — признак мастерства, а непонятные рубли и копейки всегда вводили меня в ступор. И я решил прояснить ситуацию.

    Все, наверное, были в офисе Ростелекома, поэтому не буду объяснять, почему я решил воспользоваться телефоном горячей линии, где молодой менеджер из Москвы (видимо, головной офис) объяснил, что в компании новая сетка тарифов, минимальная стоимость — 250р. Поэтому все пользователи старых тарифов получили услугу, цель которой — повысить стоимость до новой суммы.

    Тогда то я и решил воспользоваться сайтом Роскомнадзора . Тут необходимо небольшое лирическое отступление.

    Дозор
    Я уже давно перестал удивляться, что государственные органы, как Роспотребнадзор, Прокуратура и другие имеют удобные online формы для обращения граждан, реагируют на последние удивительно оперативно и дружелюбно. Вобщем — грех не пользоваться.
    Вот и в этот раз я доступно, со скриншотами, объяснил, в чем проблема.
    Ответ я получил примерно через 2 недели. Роскомнадзор попросил предоставить договор об оказании услуг. Слудующий ответ пришел еще через неделю с небольшим, в котором они сообщили, что проводится проверка и мне слудет набраться терпения.
    Что они сделают «этой махине — Ростелекому. Так, самолюбие потешил и ладно» — подумал я. Да не тут то было.

    Сегодня звонит представитель Ростелекома, приносит свои извинения, заверяет, что последствия технического сбоя устранены, тариф составляет 239р. в месяц, а все незаконно снятые деньги возвращены на счет.
    И, что особенно смешно, они умоляют забрать жалобу из «этого, куда вы там ее подали» .

    Вместо заключения
    Так что, пользуйтесь сайтами надзорных органов, они для этого и созданы. Врядли они сделали перерасчет другим жертвам «технического сбоя».
    А моя бабушка теперь счастлива как никогда, просит еще с «жучкой из домуправления» разобраться.

    Тема не собственного сочинения, копипаст из-за утраты первоисточника.

Хpюша

Последние кому понравилось:Всего: 74

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
1
lazo218 дек 2012
Бодался с Сбербанком, пока оставлял претензии по единому телефону, толку ноль, стоило написать в обратную связь все исполнили как по маслу, вот...

#

1
FrenzyArt18 дек 2012
Вчера на хабре читал

#

1
SigSauer18 дек 2012
В тему, не могу не вспомнить мобильный инет от МТС, деньги со счета уплыли очень быстро!
После получения детализации (непродолжительные танцы с бубном) становится понятно что при 3G подключении инет идет по три рубли за мег, а не по рублю как должно быть. После общения с поддержкой (бубен в одной руке, трубка в другой) все разрешилось, деньги вернули, "счетчик" поправили.
Хотя осадочек остался, не верю что стандартный тариф вдруг "случайно" начал считаться с накруткой.

#

0
Хpюша18 дек 2012
Попытка №2, хабра бесится))

#

6
DeymasХpюша18 дек 2012
ты сразу микроскоп крепи что б можно было рассмотреть что на картинках написано

#

0
krab18 дек 2012
Подскажите данные сайты пожалуйста!

#

2
Хpюшаkrab18 дек 2012(был изменен)
Да просто в поисковике ищите интересующую вас службу, я на все 100 уверен, что поисковик будет первым выдавать именно офф сайт этой службы, а там уж не сложно покапаться на сайте и найти онлайн обращение.

#

0
ivan.pp18 дек 2012
вообще другой такой гандонистой организации, как Ростелеком про нет

#

0
qazwsxivan.pp18 дек 2012
EMS почта

#

0
Alin Buivan.pp18 дек 2012
Почта России ...

#

0
Adamsivan.pp26 янв 2013
пенсионный фонд

#

0
Миха-VRN18 дек 2012
Старый, восьмимегабитный тариф на инет был 350р, потом случайно заметил, что с июня этого года уже 400р. Спросил у техподдержки насчет дальнейшего повышения цены, ответили: возможно. Провайдера вы угадали, думаю :D
p.s. конечно, они предоставляют услуги и выставляют цену, но хотя бы уведомление какое-нибудь прислали или в квитанции указали жирным шрифтом.

#

Наверх