да пиздец. одно дело частный, единичный экземпляр, а другое дело конвеер.. большинство бабла уходит(ну после карманов чинуш) именно в изменение производственной линии, тем более они не имеют права взять и поставить уже извесной фирмы из магазина что-то, надо лицензировать за огромные баппки. но то что они уроды это факт, давно надеюсь чтоб наконец накрыло нахер большим тазом это позорище со всеми его криворукими работниками
Ребят, только вы забываете все время один фактор. Если ВАЗ будет делать такие навороченные авто, как Кайен например, с полным фаршем - никто их не купит! Т.к авто для внутреннего рынка получается, а многие смогут в России позволить себе авто за 60 000 баксов например ? То-то и оно. Люди в таком случае скорее купят иномарку все равно, а концерн потерпит огромные убытки. Вот они и застряли в этой жопе и ни туда ни сюда.
И что ? Это меня должно было как-то удивить ? Или какой реакции или ответа ты ждал ? А цена нормальная для Америки. Все их небольшие цены с лихвой стоимостью страховок пожираются.
Это во первых, во вторых я так и не поняла, к чему ты вообще это скинул. В моем комменте кажется достаточно понятно сказано, почему нет производства и почему его трудно наладить с нынешней репутацией.
А Мустанги вообще запаришься бензином кормить до кучи + налог. Крч как не крути, в России большинству потребителей гораздо выгоднее и экономней покупать Ваз (такой какой он есть). На этом и точка.
Очень глупый пост, как уже верно говорилось выше, нельзя сравнивать штучную работу и разработку производственной линии. Таким же Макаром можно сделать сравнение болта и того же Каена, дать сравнительные характеристики болта и каена, показать насколько порш продвинутее болта, а потом сказать вот на каен мы потратили 8 миллионов, а на то чтобы произвести 1 болт 1000000000р. А за кадром оставить что в эту цену мы включили добычу руды, плавку, постройку завода разработку производственной линии найм тысяч рабочих рук и логистику. И ведь в итоге все мы понимаем что 1000000000 вложение в один болт даст больше пользы и выгоды чем постройка одного кайена в гараже
Тогда зачем им для производства электро мобиля, турбированный 5 литровый агрегат?)) Я полагаю что и взяли 3 литровый дизель или 3,8 литровый бензиновый, в люксекаен :/
При модификации Каена использовались иностранные запчасти, соединения и системы. При создании Лады всё придумывали своё (скорее всего). Т.к. каждая сборная система патентуется, поэтому или надо её покупать, или изменять, либо изобретать новую.
#