pavel_gorbunov

Последние кому понравилось:Всего: 201

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
48
EdgarPo14 янв 2013
Ольга Агрибалова ))))

#

18
SigSauer14 янв 2013
А по-моему они друг друга стоят!

#

2
PolaroidSigSauer14 янв 2013
Единственно верный коммент помоему

#

10
Simx14 янв 2013(был изменен)
а тем временем, лайков хватит уже на 7 глаз

#

8
zhe14 янв 2013(был изменен)
Алишка как всегда рулит с двойными стандартами.
- В одних случаях, когда обсуждается сравнение полов, то "женщины сильнее мужчин", "равноправие!!", "мужики - это низшие существа" и т. д.
- Когда речь идёт о ББПЕ, то сразу всё наоборот "мимими, мы беззащитные, а бить нас - признак слабости" :)

Кстати да. В данной ситуации лучше не бить, а уйти с достоинством, поскорее забыв шалаву. Но это не значит, что ударить женщину - табу. Есть ситуации, когда это оправдано.

#

-2
Всё смешалось в доме Облонских...)

А Анна Карениа была "шалавой"?!

#

7
я думаю, на этот вопрос ответит более компетентный источник -

#

1
zheМорячкаТаврическая14 янв 2013(был изменен)
Каренина была не шалавой, а просто долбанутой на всю голову метавшейся идиоткой, сама не знающей, чего хочет. )))
А шалава - это та, что изменяет втихаря, обманывая другого. Либо просто женщина, часто меняющая половых партнёров.

#

1
Alex2772277anbara14 янв 2013
Этот источник давно подвёл черту под всеми вопросами о Карениной Анне.

#

1
Черствое у тебя сердце!)

#

4
Так а почем Вам знать, что героиня сего поста не является
просто долбанутой на всю голову метавшейся идиоткой, сама не знающей, чего хочет
?!

#

4
зато - справедливое...если баба портит пути - обходчик должен ей перевести стрелки на роже :)

#

2
Cherryzhe14 янв 2013
Да вообще силу применять не достойно цивилизованного человека. Да, бывают ситуации с гопниками, насильниками и прочим, но это крайние случаи.

#

-1
zheМорячкаТаврическая14 янв 2013(был изменен)
Может было и так, не берусь утверждать. :)
Я ж написал, что в его ситуации вообще бить было лишним, будь она хоть шалавой, хоть Анной Карениной.

ПС. кстати да, я так подумал: Анна Каренина - это всё-таки тоже особый тип шалавы - "шалава возвышенная" ))))

#

3
потом у что она сама написала - была измена...
проснись, нас обокрали :))

#

-1
Алишкаzhe14 янв 2013(был изменен)
А где я говорила, что женщины сильнее мужчин ? А про равноправие я вообще не могла говорить, т.к я вообще против феминизма как такового. Я всегда говорила, что мужчина должен быть сильнее и лучше женщины, только тогда она может чувствовать себя как за каменной стеной.
Только причем тут этот пост ? Сила мужчины по твоему выражается в физическом насилии над женщиной ?

К тому же даже тут в этом посте писала, что если сама баба лезет с кулаками на мужика, тогда она заслуживает ответки. Но это не тот случай.

#

1
anbaraCherry14 янв 2013
ох, конечно...то мы не мужики, то мы нецивилизованные...культ силы пропитывает цивилизацию со всех сторон, и в войнах, и в спорте, и в бизнесе... там нет такого понятия - давить на жалость...

#

3
anbaraАлишка14 янв 2013
наконец-то, снова на ринге..
.в красном углу - АААлишка...
в зелёном углу - Жееее...
Алишка применяет запрещённый приём - подмену понятий ( как обычно., впрочем) - когда речь идёт о возмездии то бишь наказании, она отводит глаза соперника в сторону своей фразой про насилие, когда о неём здесь речи не было :)))

#

1
Алишкаanbara14 янв 2013(был изменен)
На каком ринге ? Вроде в данном вопросе у нас с ним одинаковое мнение. Это не спор.

#

4
ArtёmАлишка14 янв 2013
Пох)) прикольно запилил)))

#

1
anbaraАлишка14 янв 2013

#

1
zheАлишка14 янв 2013(был изменен)
Может буквально не говорила, но во многих темах это явно проскальзывало. Может я просто не так тебя понимаю. Но ведь не я один, и это неспроста :)

А вообще, ты в своём коменте взяла и всё испортила. ))) Написала всё, с чем я полностью согласен. Аж неинтересно. Да и Анбар разочарован, небось уже поп-корном затарился :)

#

-2
Алишкаzhe14 янв 2013
Проскальзывало это значит, что ты видел в моих комментах то, чего там не было. Да я часто могу писать, что-то в оправдаение дам, как например в случаях, когда даму называют ТП а в аналогичном по тупизне случае мужчину называют классным чуваком. Только это не феминизм и не равноправие, а банальная справедливость :)

#

0
arsenescencezhe14 янв 2013
Шановний, як же ви праві про неї)))

#

0
Подумал. Передумал.
Непостоянный, однако))

#

7
maksim_gerasimov14 янв 2013
он ее уапще уйграл за 3970 лайков)) и 70 перепостов))

#

7
Alex277227714 янв 2013
В наше время женщины не желают, чтоб мужчины вели себя по мужски, не желают отвечать за свои слова и действия. Многих мужчин женщины воспитали тряпками, многие сами превратились в подкаблучников и слюнтяев, только ради того, чтоб рядом была женщина, страдающая манией вседозволенности.

#

9
BobAlex277227714 янв 2013(был изменен)
У Вас есть статистика, или сейчас модно всех дам причислять к стервам/ТП/прочее?

Среди моих друзей практически все пары живут счастливо с взаимным уважение к друг другу. В них муж - настоящий мужик, добытчик, отец-семьянин, а жена - любящая женщина, заботливая мать, отличная домохозяйка. Есть несчастные браки/союзы, но их меньшинство.

#

2
Alex2772277Bob14 янв 2013
Пост не о Ваших друзьях и знакомых. Именно Ваших, с большой буквы, если только Вы не имеете ввиду множественное число.

#

-5
АлишкаAlex277227714 янв 2013
С каких пор бить женщину это признак мужественности ? Скорее наоборот - слабости.

#

0
Ну ка обоснуй?

#

37
Alex2772277Алишка14 янв 2013
Хмм... А кто сказал, что бить женщину ни за что признак мужественности ? Запомните, бить или даже убить можно любое живое существо, если оно это заслужило. Теперь о данном случае. Она изменила ему, он отреагировал так, как посчитал нужным. Это более по мужски, чем простить и плакать в подушку.

#

41
Alex2772277pavel_gorbunov14 янв 2013
Обоснует так: " Я - женщина, мне всё можно. Ты - мужчина, тебе можно лишь терпеть мои выходки и делать то, что мне нравится." Вот так, если говорить прямо и цинично.

#

3
gangrenaAlex277227714 янв 2013
10 плюсов тебе))

#

2
gangrenaAlex277227714 янв 2013
Ну как тебе 10 плюсов поставит?)))

#

1
pavel_gorbunovAlex277227714 янв 2013
Ну лови плюс от меня, я тоже так думаю )

#

15
qazwsxBob14 янв 2013
Хочу сказать, что вам повезло. Может это зависит от какой-то территориальности, но в Москве, складывается впечатление, бОльшая часть нехороших женщин и слабых мужиков. Лично мне трудно общаться в женском курятнике, когда разговоры только о шмотках, богатых покровителях и козлах, которые почему-то за покровительство еще имеют наглость что-то требовать! Именно, таких женщин ну очень много. Поэтому предпочитаю общаться с мужчинами! Тем паче, могу повлиять на них, чтобы они были мужиками и ни при каких обстоятельствах не становились подкаблучниками. Потому что для мужика губительно это. Мужчина должен хозяином быть, а сейчас обнаглевшие дамы из мужчин пытаются сделать ручных зверьков, которые еще и обеспечивать должны, и не капризничать. А иначе козеееел!

#

28
qazwsxАлишка14 янв 2013
Знаешь, мне думается, что изменяющая женщина перестает быть Женщиной. Может для кого-то эта позиция неправильна, но на мой взгляд она оправдана.

#

6
pavel_gorbunovqazwsx14 янв 2013
Золотая женщина!

#

3
Alex2772277qazwsx14 янв 2013
Радует, что есть женщины, понимающие и небезразличные. Удачи Вам в личной жизни.

#

4
qazwsxpavel_gorbunov14 янв 2013
Хех, ну спасибо)) Правда, если бы прочел мои буйные прежние комменты, возможно, не сказал бы так)) Но я больше не буяню, надоело)) Некудышный из меня тролль) Смирилась с этим)) А научиться, похоже, не судьба) Тонким троллем нужно родиться))

#

3
anbaraАлишка14 янв 2013
если твой коммент наберёт 10 лайков - то получается что мужики - тряпки :)))

#

4
qazwsxAlex277227714 янв 2013
Спасибо)) Удача есть)) Хотя диапазон мудрости велик еще и многое предстоит понять, принять и усвоить))

#

-11
Что обосновать ? Почему бить женщину признак слабости ? Странно, что это для тебя не очевидно. Потому что женщина слабее мужчины. Бить слабых это по твоему по мужски ? Мужчины должны защищать слабых, а не избивать.

Все остальные вопросы можно решить цивилизованным путём, разве не так ? Изменила ? Пошла на фик, скатертью дорога.

#

-4
АлишкаAlex277227714 янв 2013(был изменен)
Я уже написала выше ответ. Если мужчина свои проблемы решает кулаками, и бьет тех, кто слабее его, это не по мужски. Зачем плакать и прощать ? Что за крайности ? Изменила - пошла нафик. Бить то зачем ? Бьют те, у кого слабая воля, кто не может просто плюнуть и уйти или решить проблему на словах.

#

-12
АлишкаAlex277227714 янв 2013
Спасибо, что ты за меня решил, как я буду отвечать, но ты оказался не прав.

#

3
Alex2772277qazwsx14 янв 2013
Не так уж и много. Способность видеть и принимать всё таким, какое оно есть, а не каким хочется видеть - спутник мудрости. Мудрость спутник скромности. Желание познавать делает жизнь полной и успешной. Что ещё нужно для счастья ? Удача встретить свою половину как можно скорее, а если таковая уже есть, то скорее стать одним целым.

#

-2
Алишкаqazwsx14 янв 2013
А изменяющий мужчина ? Перестает быть мужчиной или для них другие правила ?
Т.е если женщина изменила, нужно её бить ? Просто нахуй послать уже не вариант ? С детьми он так же будет обращаться ? Двойку получил, курить начал/а, залетела, на тебе по морде ?

#

6
Alex2772277Алишка14 янв 2013
Ты именно так и ответила. Убежать от проблемы для тебя по мужски, если проблема в развязной, наглой и бестолковой твари, которая унижает и оскорбляет мужчину. Слабость - не отвечать за свои действия и слова, позволять унижать и оскорблять себя и всё, что дорого. Этот "цивилизованны путь" наплодил безнаказанность, вседозволенность и тех выродков, кто сейчас уничтожает всё вокруг.

#

3
АлишкаAlex277227714 янв 2013
Почему убежать от проблемы то ? Или ты думаешь, что ударить - это решить проблему ? Просто поразительные мужики пошли.
Бить, орать и скандалить, очень по мужски. Не удивительно, что сейчас столько женоподобных развелось.
Сильный мужчина может себе позволить молча уйти и даже не хлопать дверью. И поверь, это куда больнее ранит, чем тот факт, что он ударил. Потому как если ударил - значит не безразлична, показал слабость, не сдержался. Вот это и есть подкаблучник.

#

-5
Алишкаanbara14 янв 2013
Нет, не получается.

#

4
Alex2772277Алишка14 янв 2013
Не знал, что ты устанавливаешь правила, кто и когда мужчина. Давай так, я тебя буду грабить, а ты будешь решать проблему на словах. Если бы всё возможно было решить словами, не было бы войн. Твоё мнение о мужчинах, как и о женщинах мне не интересно, ибо было понятно ещё до твоих ответов. Твоё право оставаться бестолковой всю жизнь.

#

2
Alex2772277Алишка14 янв 2013
Дура ))

#

1
Bobqazwsx14 янв 2013
Понятно, грустно

#

2
Он оказался полностью прав, ты просто другими словами написала с позиции, что бить кого-то слабее - априори не по-мужски - а так, одна фигня.

#

6
VadimPtrqazwsx14 янв 2013(был изменен)
могу повлиять на них, чтобы они были мужиками и ни при каких обстоятельствах не становились подкаблучниками
Чтото нелогичное в Вашей фразе.
Я думаю, каждая мама воспитавшая(как выражаются) "тряпку", думала, что вот она то точно растит мужчину.

#

-6
АлишкаAlex277227714 янв 2013
А она его грабила ? Я не отрицаю, если бы она начала его бить, тогда это было бы оправданно скорее всего. Она нанесла ему психологическую травму, а он ответил ей физической, неспособность защитить себя ? Скорее всего да.

#

-5
Жаль, когда люди не понимают, что им пишут.

#

2
Alex2772277Алишка14 янв 2013
Ну да, ей можно, она ЖЕНЩИНА. Ему нельзя, он - МУЖЧИНА. Ему можно только терпеть. Даже дверью хлопать нельзя )) Дура ))

#

-6
АлишкаAlex277227714 янв 2013(был изменен)
Что ей можно, а ему нельзя ?

#

1
Жаль, когда люди пишут хуйню, но думают что пишут умные вещи.

#

-5
Алишкаpavel_gorbunov14 янв 2013(был изменен)
Самокритично. Еще пару шагов, и опустишься до оскорблений. Мужик!!! :)))

#

16
qazwsxАлишка14 янв 2013
Изменяющий мужчина - тоже ужасно. И женщина так же может дать за это по морде. А может и не дать, а просто гордо уйти. Равно как мог и сделать тот человек. Просто у мужчин часто ответная реакция в виде удара. Никто не говорит, что это правильно, именно поэтому не нужно нарываться в общении с мужчиной и гонор показывать. В той ситуации они друг друга стоят. Но в общем женщине и правда положено быть более нежной, не грубой, понимающей. Мужчина же сам по себе более резкий, напористый, грубоватый. Просто мудрая девушка никогда не позволит себе не просто изменять, но и говорить, мол всего-то, изменила, а он такой козел. Если она с такой простотой это заявляет, можно представить, с каким выражением она была, когда ее мужчина узнал об этом. Типа ничего плохого она не совершила. А мне думается, что за плохое нужно отвечать плохим. И делать это для того, чтобы человек понял, как он поступил и должен ответить по заслугам. Глядишь, в будущем хватит ума так не поступать. Повторюсь, что ни в коей мере не оправдываю удара. Но девушки и правда в наше время чересчур грубые, считающие грубость и фиминизацию нормой, а отсюда и проблемы в отношениях. Мы же хотим мужественных мужчин рядом. А чтобы рядом был мужественный в правильном понимании слова, женщина рядом должна быть женственной. Именно женственной, а не жеманной. Нежной, но не изнеженной. Заботливой, но ровно настолько, чтобы мужчине было комфортно и заботливость побуждала к действиям, а не как некоторые квочки, которые проявляют чрезмерную заботу, позволяя мужику стать слабым и бездеятельным. Все эти тонкости нужно учитывать. И на мой взгляд, изменяющей женщине нет оправдания. В моей системе ценностей это правильно.

#

3
Не хочу с тобой спорить, просто пойми одно, что наличие одной лишь пизды, не деёт тебе права не отвечать за свои поступки, а другова не лишает права тебя наказать.

#

3
qazwsxVadimPtr14 янв 2013
Правильное женское умение как раз и заключается в том, чтобы влиять незаметно, не ломая, не прогибая. А пробуждая желание к действиям. В этом вся суть))

#

-1
Причем тут вообще это ? Где я писала, о том, что то, что она сделала это хорошо и как-то её должно оправдывать ? Я написала лишь о том, что действие со стороны мужчины в виде физического насилия - это не правильно и не делает ему чести.

#

-2
Алишкаqazwsx14 янв 2013
Я согласна с твоей системой ценностей, потому что она у меня такая же. Но повторяю еще раз, бить - это не выход. Это только усложняет ситуацию, если конечно женщина не из тех, которым нравится такое отношение к себе. Я все же остаюсь при мнении, что в данном случае лучше просто уйти. Зачем выяснять отношения с человеком, который тебя предал ? С такими людьми нужно просто рвать все отношения и всё. То, что он её ударил, это проявление как раз его слабости, мужской.

#

-1
Да мы поняли уже твою точку зрения! Хватит писать одно и тоже! Мы поняли что ты считаешь, что сильный не может давать сдачи слабому, ибо это проявление слабости, а слабый может безнаказанно наносить вред сильному..... твоя точка зрения предельно ясна.

#

1
VadimPtrAlex277227714 янв 2013
Ну ты и тролль)

#

3
Alex2772277qazwsx14 янв 2013
Сижу довольный ) Во-первых, потому что есть Вы. Во-вторых, потому что я не ошибся.

#

-3
Алишкаpavel_gorbunov14 янв 2013(был изменен)
Вот видишь, как я и говорила раньше. Нужно понимать то, что тебе пишут, а не видить в тексте то, что хочется увидеть. Ничего подобного я не писала. Если женщина бьёт мужчину, тогда он имеет право ударить её в ответ.
Но к данной ситуации это не относится.

#

1
Alex2772277VadimPtr14 янв 2013
Ни капли не троллил сейчас.

#

6
qazwsxАлишка14 янв 2013
Нет такого человека, который никогда в жизни не проявлял слабости) Все живут, учатся, косячат, исправляют. Хорошо, когда понимают и видят косяки, относятся к ним критично. Невозможно чему-то научится, не совершая косяков, не проявляя где-та слабости. Понимание и принятие - основа, на которой базируется женщина. Обрати внимание, что нынешние мужчины либо считают женщин ТП, либо зажатые подкаблучники, счастливых в процентном соотношении как-то совсем мало. И зачастую если он счастлив, то это его заслуга, то он угрохал многое не построение отношений, но...оказался на сомнительной работе. Потом, через несколько лет, вероятно, супруга это ему в укор поставит, что он-де тунеядец, не заработал. А где он возьмет энергию на зарабатывание денег, когда он тратит ее на построение отношений. Женщина вообще должна освободить мужика от такой обязанности, как тревога за отношения. Тогда у мужчины будут и сила и энергия на работе, целенаправленно, не растрачивая на ненужное. Вот и получаем идеального добытчика и идеальную хранительницу очага в исконном понимании слова.

#

0
Alex2772277qazwsx14 янв 2013
Так могут рассуждать лишь люди, которые думают не только о себе, думают о будущем. Алишка, к сожалению, не из таких.

#

2
qazwsxAlex277227714 янв 2013
Вы меня, право, смущаете:))

#

0
Мне лень из твоих постов цитаты копировать, но давай будем проще. Скажи мне пожалуйста, с чего ты взяла что врезать человеку в отместку за моральные страдания - это плохо? Это запрещено? Ты на заборе это прочитала? Когда допустим к твоему ребёнку подойдёт сверстник и скажет что он совершал вращательные движения на половом органе с его мамой, а твой ,допустим, сын скажет: да всё ок мам, просто с такими не надо общаться, ну или скажем, заорёт на него в ответ что он его дом труба шатал. Ты похвалишь его и будешь довольна? Просто ответь на вопрос да или нет. Не надо расписывать условий каких-то там, придумывать объяснения, что мальчик психически болен наверное.... Просто да или нет?

#

-4
Алишкаqazwsx14 янв 2013
Обрати внимание, что нынешние мужчины либо считают женщин ТП, либо зажатые подкаблучники, счастливых в процентном соотношении как-то совсем мало.


Ну я такое честно говоря только в интернете вижу, и то в основном на этом сайте или на ютубэ, где вообще судя по всему одно школоло да тролли сидят :) В реальной жизни процентное соотношение слава Богу куда другое. По крайней мере в моем окружении, достаточно многочисленном, у всех все впорядке, и с головой и с самооценкой и т.д. Живут и счастливы. Правда это те, кому сейчас 30-35. Возможно среди поколения 18-25 лет, и нормально считать всех или ТП или подкаблучниками. Но это вполне нормально для такого возраста, т.к все воспринимается по максимуму. Отсюда эмоции и т.д.

#

-4
Опять мне приходится повторяться.

Когда допустим к твоему ребёнку подойдёт сверстник и скажет что он совершал вращательные движения на половом органе с его мамой, а твой ,допустим, сын скажет: да всё ок мам, просто с такими не надо общаться, ну или скажем, заорёт на него в ответ что он его дом труба шатал.


СВЕРСТНИК! Какое это имеет отношение к слабый сильный ? Вот если бы к нему подошел из детского сада ребенок, другое дело. И в данной ситуации я была бы против того, что бы мой ребенок его бил. Достаточно было бы просто так же оскорбить его словами.

#

1
Я тебя понял, то есть слабым людям позволено делать и говорит всё что угодно безответственно, я это и писал выше о твое точке зрения. А ты мне - Ты не правильно меня понимааааааешь, ты не правильно меня понимааааешь....

#

0
qazwsxAlex277227714 янв 2013
На самом деле проблема в воспитании и образовании, о котором ранее говорила. Издревле девочек с детства обучали всем тонкостям. Сейчас же ни мамы, ни бабушки не ведают о них. Все стерлось, увы, это имеет прямую политическую подоплеку. И каждая женщина сейчас сама должна искать выходы из положения. А что говорят сми различные. О самодостаточности, о независимости. Но это претит женской природе. Женщина очень даже зависимое создание. Даже если она занимает руководящий пост, но хочет иметь хорошую семью (что закономерно и логично если она женщина, а не баба-мужик), она обязана уметь дома превращаться в лапушку. И не просто превращаться, надевая маску, ни в коем случае. Женщина должна быть именно такой двуликой в хорошем понимании. По природе ведь гибкость. Так и различные черты характера, гармонично считающиеся - не что иное как гибкость.

#

-4
Это уже проблема их родителей в случае с детьми, или их морали в случае со взрослыми. Люди-говно были всегда, я понимаю, эмоции и т.д. Но от того, что он ударить её она не станет лучше, скорее наоборот, это обозлит её еще больше и пойдет мстить вообще всем мужикам.
К каждой ситуации свой подход, нужно быть немного психологом, что бы уметь ситуации различать. Например когда тебя грабят, или когда тебе изменили.

#

-2
Alex2772277qazwsx14 янв 2013
Само-собой. Но ! Такой быть сложно. Легче быть такой, какой навязывают, в этом и уловка. При этом забывают упомянуть, что таким не видать счастья, как своих ушей. Этого не может понять Алишка, потому что поверхностно судит обо всём.

#

2
qazwsxАлишка14 янв 2013
Видимо, и тебе повезло с окружением)) К сожалению, я вижу иную картину. В Москве. Ведь известно, что Москва обостряет все пороки. И здесь они как на ладони. Очень часто у меня спрашивают совета, видя как у меня все гладко. Вот только никто не знает цену этой гладкости. Совет попросили, так я с радостью озвучу. Вот только единицы решаются применять. А знаешь, какой самый популярный ответ?! "Мне лень напрягаться ТАК!" Ведь, чтобы получить желаемое (хорошие отношения с любящим и любимым человеком, который становится успешным), нужно очень много над собой работать. Изменять себя, а не мужчину. Это и правда тяжело. И уж тут каждый сам решает, стоит ли оно того или нет. В результате девушки становятся взрослыми женщинами, и если они не постигли мудрости, то либо остаются одни, либо с мужчиной хоть каким-нибудь, претерпевая недостатки того мужчины, который в свое время так же не обрел мудрую женщину и оказался в жизни со множеством своих проблем. Через лет 10 количество одиноких женщин будет значительно выше. И это будут именно те дамы, которые проявляли гонор и лень, отказываясь от подлинной женской природы, а следуя советам о независимости и самодостаточности. На деле, это такое болото, вся эта самодостаточность. Уж очень она женский ум и тело развращает.

#

1
qazwsxAlex277227714 янв 2013
Большинство девушек дезориентированы в этом вопросе. Неоткуда знания-то получать. Тут уж каждая изворачивается как может)) И хорошо, когда изворотливость приносит добрые плоды)) А то можно извернуться так, что завяжешься в узел, что потом не развяжешься))

#

24
1
Alex2772277qazwsx14 янв 2013
Все дезориентированы. Потому и принимают шаблоны "правильно, можно, нельзя, хорошо-плохо". Я за то, чтоб думать самостоятельно )

#

4
ArtёmАлишка14 янв 2013
Хм, думаю наказать суку надо, просто уйти, как-то слишком просто. Бить конечно не ок, надо хотя бы морально уничтожить, оно и лучше будет, ибо душевная боль сильнее физической)) за насилие и закрыть могут)) плюс она даже не поймет своей вины, толи дело моральное унижение:3

#

3
Еще один "мститель" пришел))

#

1
qazwsxAlex277227714 янв 2013
Вы правы) Именно на самостоятельном мышлении можно развиваться. Проблема именно в том, что многие, полагая, что думают самостоятельно, становятся ведомыми тех или иных лиц, которые грамотно манипулируют. Именно поэтому не нужно посещать никакие дорогостоящие сомнительные тренинги, не принимать всяческие сми как руководство к действию, а обратиться к мудрости, которая была давным-давно. Далеко ходить не надо. Для девочек прекрасным примером станут русские сказки, кладезь подлинной мудрости и женственности. Но никак не диснеевские, где хорошие девочки в пролете, а побеждают только буйные, да шебутные. Если бы не моя увлеченность политикой и событиями давно минувших дней, не видать бы мне многих моментов, раскрывающих суть. Все взаимосвязано. Да и интересно все это! Разве многогранность может быть скучна?! Увы, для многих она непонятна, для большинства понимание заканчивается на...: "очередной кофточке от шервино, такое тонкое кружево, ой и как раз скидки сейчас! Не 80т., а за 30т. продают ай-ай-ай!!" Скажите, ну разве нормальная девушка может говорить часами об этом?! Именно поэтому я столкнулась с проблемой отсутствия подружек, с которыми бы было интересно мне. Есть одна, но далеко. Поэтому мне с мужчинами интереснее. Мужчин адекватных больше, чем адекватных женщин. Мужчины всячески сопротивляются напалму вредоносной информации. Но, глядя вот на этих педиков-метросексуалов понимаю, что и мужчины сдают позиции. Поэтому я радуюсь, когда вижу в Москве просто нормального мужика с мужской энергетикой. Да равно как и настоящую женщину. Любо смотреть. Но настоящих мужчин и женщин все меньше. Надеюсь, новое поколение будет разумнее своих родителей, вот этих куриц и педиков.

#

2
А че?! Все ж по делу сказал))
Или нет?! Оо

#

2
... кесарю кесарево.
Другое дело, что выглядит эта вся дискуссия, как лай собачки-пустобреха))))

#

2
Дискуссия да, она пздц)) но я не мог не запилить своего имха))

#

2
Ты же понимаешь, что всем, кроме меня, ораторствующим в данном топике, чхать на твоё имхо?! Да что там, на все имхи в принципе чхать)))))

#

2
Раз тебе не пох, значит не зря я придумывал текст:3

#

2
Пирожок на полке ;-)

#

1
Спасибо, я его уже съел:3 вкусный был))

#

1
G_GarrisonАлишка14 янв 2013
Кстати да, согласен

#

-3
АлишкаPartilierri14 янв 2013
Я так и написала, если быдло и сама кидается, тогда да. Это другой разговор, никто не должен позволять себя безнаказанно бить.

#

1
АлишкаArtёm14 янв 2013
Я про это и говорю. Что словами или морально наказать, это куда больнее чем ударить.

#

-2
Алишкаqazwsx14 янв 2013
Ну про Москву вообще отдельный разговор, я кстати в одном своем посте здесь писала об этом.

#

1
qazwsxАлишка14 янв 2013
Это да, Москва отлично раскрывает человека, особенно если дает ему финансовое благополучие. И большинство из грязи попав в Князи свиньями-то остаются, как не напомажь.

#

-1
Алишкаqazwsx14 янв 2013
Легкие деньги почти всегда портят человека. Нормальным остается лишь тот, кто эти деньги всю свою жизнь зарабатывал потом и кровью. А те папины дочки и сынки московские, деньги сами не заработали, вот и строят из себя "князей".

#

1
qazwsxАлишка14 янв 2013
Даже легкие деньги не могут испортить, они лишь подчеркивают, какой человек на самом деле)) Если родился человек хорошим, пусть он живет в роскоши, но его будут заботить и другие проблемы, окромя сумочки из какой-нибудь коллекции, сделанной из кожи с попы дракона специально к юбилею Куликовской битвы))

#

1
Alin BuCookie Monster14 янв 2013
Кокс, может я не по теме, но ... и каждый мужик будет вести себя, как "царь горы", пока его наручниками к батарее не пристегнешь и битой по яйцам не влепишь, вот тут вся мужская спесь и гонор улетучится

#

3
Cookie MonsterAlin Bu14 янв 2013(был изменен)
Девушек вообще бить нельзя.... и женщин нельзя... я про современную действительность, где некоторые особи борзеют, но ко всем это не относится. Иногда бывают споры с девушками, которые неправы и пытаются доказать тебе, что неправ ты и всячески пытаются задеть/унизить/оскорбить, в таких ситуациях так и хочется врезать, но пока спасает плекс стакана воды в лицо и фраза "успокойся". И бьют не чтобы показать свое силовое превосходство, а чтобы поставить на место, т.к. сделать это словами получается редко. Да, согласен, бывают ситуации, где за мелкий косяк парень бьет девушку, в таких ситуациях, мне кажется, долг любого нормально парня дать по морде этому мудаку.

#

0
Alex2772277Алишка14 янв 2013
Наказывать аморальных людей морально это сильно ! )) Читать нотации грабителям, проституткам, наркоманам, жуликам и насильникам более чем глупо.

#

1
ArtёmAlex277227714 янв 2013
Четко сравнил))

#

1
gangrenapavel_gorbunov16 янв 2013
+

#

4
Artёm14 янв 2013
Они ведь этого хотели?)) каменты по делу)))) столько воды пролито, столько нервов ушатано, столько мозгов изнасиловано... Пздц блд))

#

5
А ветер уносит да уносит.....)

#

3
Вотвот))

#

4
хватит мяукать..покажи ему кто тут хозяин :)))

#

2
Да, покажи!!1
а тем временем посмотрю:3

#

2
Sunved Universe14 янв 2013
scroll, scroll, scroll

#

1
ArtёmSunved Universe14 янв 2013
Ахах)) та и есть мэн, так и есть))

#

2
arsenescence14 янв 2013
Опять Алишка не годуЭ)))

#

2
Artёmarsenescence14 янв 2013
И что характерно, когда она негодуэ, весь ВД волнуэ))

#

2
arsenescenceArtёm14 янв 2013
Она меня возбуждаЭ когда она так делаЭ)))

#

2
dermatin15 янв 2013(был изменен)
Вас развели! Дево4ка здорова.

#

1
11111111114 янв 2013
Кулак ещё об неё пачкать...

#

1
radioactive14 янв 2013
чтото я ольгу ненашёл

#

1
1
Al_Capone14 янв 2013
Парень левша.

#

1
Adams14 янв 2013
ни хера комментариев!!!
А чем спор кончился, не могу столько осилить, не скажете???)))

#

1
Al_CaponeAdams15 янв 2013
Всё нормально.

#

1
kalbasa15 янв 2013
нунихуясебе вы тут напиздели))

#

0
Cherry14 янв 2013
привыильно это что за слово такое?

#

2
pavel_gorbunovCherry14 янв 2013
Не придирайся ))

#

0
PedoBear14 янв 2013
Ему же пиздец будет)

#

0
evgenij_serov14 янв 2013
Красавчик!

#

Наверх