• Daddy Long Legs

  • История
  • Чего только не придумывали раньше, сейчас на такое вряд ли кто пойдет.



    В 1896 году между английскими городами Брайтон и Роттингдин открылся маршрут необычного транспортного средства под названием "Пионер". Англичане прозвали эту железно-морскую дорогу "Daddy Long Legs", что буквально переводится, как "Папины длинные ноги".

    Дело все в том, что для строительства рельс по суше необходимо было возвести множество инженерных конструкций, и инженер Магнус Фольк предложил проложить рельсы прямо по дну моря — общая длина пути составила 4,5 км. Строительство шло во время отлива.

    "Пионер" весил 40 тонн и стоял на четырех стальных ногах 8,2 метра длиной каждая. Все ноги заканчивались чем-то вроде маленькой субмарины на четырех колесах. Специальные скребки убирали с рельсов водоросли и гальку, ведь во время прилива 4,5 метра ноги оказывались под водой.

    Что касается питания, то поначалу Магнус хотел обеспечить его электричеством от батарей, но потом передумал – были установлены мачты для проводов.

    Для пассажиров (всего их помещалось около 150) были предназначены стоящий на платформе комфортный вагон, подобие палубы вокруг него и площадка на крыше.



    Кому интересно, продолжение здесь: on.fb.me/UQUv1X...

mustang_by

Последние кому понравилось:Всего: 7

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
2
destr0er17 янв 2013
ябпокатался)

#

0
mustang_bydestr0er17 янв 2013
Да, интересный кораблик ))

#

1
Hover17 янв 2013
крутотенюшка, сейчас если такую построить, денег немерено сгрести можно

#

0
mustang_byHover17 янв 2013
Тот был бы еще аттракцион, особенно в шторм )

#

Наверх