Чего только не придумывали раньше, сейчас на такое вряд ли кто пойдет. В 1896 году между английскими городами Брайтон и Роттингдин открылся маршрут необычного транспортного средства под названием "Пионер". Англичане прозвали эту железно-морскую дорогу "Daddy Long Legs", что буквально переводится, как "Папины длинные ноги".
Дело все в том, что для строительства рельс по суше необходимо было возвести множество инженерных конструкций, и инженер Магнус Фольк предложил проложить рельсы прямо по дну моря — общая длина пути составила 4,5 км. Строительство шло во время отлива.
"Пионер" весил 40 тонн и стоял на четырех стальных ногах 8,2 метра длиной каждая. Все ноги заканчивались чем-то вроде маленькой субмарины на четырех колесах. Специальные скребки убирали с рельсов водоросли и гальку, ведь во время прилива 4,5 метра ноги оказывались под водой.
Что касается питания, то поначалу Магнус хотел обеспечить его электричеством от батарей, но потом передумал – были установлены мачты для проводов.
Для пассажиров (всего их помещалось около 150) были предназначены стоящий на платформе комфортный вагон, подобие палубы вокруг него и площадка на крыше. Кому интересно, продолжение здесь: on.fb.me/UQUv1X...
#