kvadro

Последние кому понравилось:Всего: 46

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
3
Cookie Monster15 фев 2013
Цивилизация не достигнет своего совершенства до тех пор, пока последний камень последней церкви не упадет на голову последнего священника.

#

0
anbaraCookie Monster15 фев 2013
сгори в аду, богохульник

#

2
Cookie Monsteranbara15 фев 2013(был изменен)
Про мифическую субстанцию я не написал ни слова)
Да и нужна ли тебе такая религия, где есть ад?)

#

0
ArtёmCookie Monster15 фев 2013
Ну теперь то ты точно богоХУЛЬнег))

#

8
Cookie MonsterArtёm15 фев 2013

#

3
PushoverCookie Monster15 фев 2013
Брат знакомой прочитав у Достоевского "братья Карамазовы" ушел в монахи, к этому моменту у него имелся диплом инженера.
То есть, что бы не появлялись новые священники надо уничтожить труды Достоевского, а заодно и всех остальных писак. В итоге здравствуй дяденька Брэдбери с его 451 градус по Фаренгейту , где с технической точки зрения все было превосходно, только вот люди больше походили на зомби. Об этом совершенстве вы говорите?

А вы и впрямь верите, что уничтожив церковь и дом 2, эти люди сядут и начнут читать "умные" книжки, и начнут поклоняться науке?

В пермский период из-за катаклизм было уничтожено более 90% живых существ, из оставшихся начали формироваться новые виды, когда ситуация стабилизировалась, существование тех 10% возможно было только при имение остальных 90% и после их вымирания они не смогли существовать в прежнем состоянии и началось новое формирование жизни. Вывод природа мудрее нашего, и если вы не понимаете для чего нужны остальные виды, эта ваша проблема, но если они есть, значит так и должно быть.

PS
Чем вам церкви не угодили?? Это история и культура, а разрыв с этими субстанциями ни к чему хорошему не ведет, история России тому многократное подтверждение.

#

0
kvadroPushover15 фев 2013(был изменен)
не путай ВЕРУ и религию
религий много и все они враждуют. ВЕРА одна и она объединяет людей

#

2
RoshohPushover15 фев 2013
Дело не в вере или религии. Дело в том, что так называемые "святые отцы" хотят больше вырастить "баранов" для собственных прихотей и желаний. И власти охотно помогают им, так как им тоже нужна "баранина" для получения "овчинки".
Современные священники умиляют меня когда говорят о том что тело земное фигня и благ тут иметь не зачем и бесполезно, т.к. "по другую сторону жизни" (рай/ад/и т.д.) всем воздастся по заслугам и бла'гам заслуженным. И только отвернешься они тут же начинают накупать себе всякие "цацки", технику и много чего еще, и все это на "пожертвованные" деньги (продажа услуг, вещей, самой веры, уховтерательство ....).
По ихнем же словам за такое поведение они будут гореть в аду. Отсюда вывод, священники это жрецы, эти жрецы после смерти попадут в ад, если они попали в ад значит они превозносят (пропагандируют/или что то в этом духе) зло, значит они жрецы зла, которые распространяют учения зла. Отсюда идет резёный вопрос "В каком месте они священники?! Если идут сами и ведут других прямо к сатане/дьяволу/.../мировому злу".
Да есть исключения не спорю. Но это исключения подтверждающие правило.

#

3
kvadroRoshoh15 фев 2013
поддерживаю, правильно сказано, но бараны этого не понимают

#

2
PushoverRoshoh15 фев 2013
Попробую, объяснить.
Я сам против того что одни люди пользуются слабостью других, но читая, наблюдая, анализируя, я прихожу к выводу что слабый сам хочет что бы им управляли, а слабым он стал не из-за того что существует религия или чело либо подобного, есть такие "верующие" которые бегут к священнику по любому поводу, после посещения врача они первым делом показывают рецепт священнику с вопросом а можно им пить это лекарство, при этом есть те кто пришли на службу, поговорили о том о сем с священником и ушли и все, и обе ситуации происходят с одним и тем же священником. То есть тажа ситуация что и с компьютерными играми, миллионы играют, и только единицы хватаются за ружью и палят по всем, но в этих ситуация церковь и игра выступают только в виде катализатора, не более, у этих людей уже были проблемы.

Управлять людьми можно при помощи 1001 способом, и убрав религию ни чего не измените, но при этом вы лишите спасения, тех кому религия реально помогает, при этом я говорю не про фанатиков.

#

1
Pushoverkvadro15 фев 2013
Я не путаю, а вот разница в определениях у нас существует.
Вера нечто духовное, религия это материальное воплощение веры.
Есть вера что существует сила что за человека кто то может решить все его проблемы, кто то воплощает эту ВЕРУ в религии, кто то начинает смотреть телешоу, кто то ударяется в политику, становятся либо за правящую партию, либо за оппозицию, но в любом случаи они все как были так и остаются баранами.
И только тот кто осознает, что сам несет за все ответственность становится свободным человеком, и при этом не важно ходит ли он в церковь, кого поддерживает на выборах, что смотрит по телевизору.

Но все это не важно, главное что я хотел сказать, так это то, что все эти люди нужны для нормального существования человечества, если пропадут люди которые берут в кредит деньги на покупку айфрнов, и каждый год меняют его на новую модель, то у яблока уменьшится финансирование их лабораторий по созданию новых материалов и технологий и тд. Пример грубый, но мою идею должен донести.

#

1
PushoverRoshoh15 фев 2013
Но все это не важно, главное что я хотел сказать, так это то, что все эти люди нужны для нормального существования человечества, если пропадут люди которые берут в кредит деньги на покупку айфрнов, и каждый год меняют его на новую модель, то у яблока уменьшится финансирование их лабораторий по созданию новых материалов и технологий и тд. Пример грубый, но мою идею должен донести.

#

0
kvadroPushover15 фев 2013
я именно это и имел ввиду

#

0
maiCookie Monster15 фев 2013
кстати, ты в США собираешься. а знаешь ли, что в семи американских штатах существуют конститутционные ограничения для атеистов, не позволяющие им занимать определенные должности на госслужбе, а в Арканзасе есть закон, который запрещает атеистам давать показания в суде?

#

0
Cookie Monstermai15 фев 2013
Подобное ущемление прав атеистов вызывает еще большую ненависть к религиозным организациям, которые пытаются вмешиваться даже в политику. На счет атеизма, коснись меня такие ущемления прав, я приму буддизм, я буду официально религиозен, в то же время я смогу продолжать не верить в бога и во все эти мифы монотеистических религий.

#

0
maiCookie Monster15 фев 2013
нууу, для карьеры лучше стань католиком ))

#

0
qazwsxPushover16 фев 2013
Не, вы правы лишь отчасти. Ибо религия настолько въелась в сознание людей, что люди разучились сами думать, чувствовать. Это сделало их абсолютно инфантильными. В Древней Руси не было таких слабаков, кои сейчас. Воспитание было правильным. А сейчас что мы видим? Результат смешения до одури преклоняющегося религиозника с человеком, пережившим революцию, где даже думать о религии запрещалось и признавалась глупостью. Крайность выраженная. А любая крайность расшатывает. Что мы и имеем сейчас. Расшатанное общество. Без ПРАВильного вектора. Именно поэтому большинство людей похожи на ослов. Но из этих ослов на деле очень даже немало тех, кто вынужден ослом быть. Дай ему знания, ПРАВильную веру, которая в симбиозе с наукой, а не в противоречии, то такие бы ослы в течении года превратились в прекрасных лошадок. Много вижу людей с ясным ищущим взглядом, но у них тупик, потому что некому дать наводку, некому подсказать. Не каждый ведь сам может найти ВЕРную дорогу. Да, такие, как правило, и будут в числе ведомых (хотя не все), но есть ведомость в меру самодостаточная, лишенная инфантильности, а есть ведомость сродни маленькому ребенку, который вообще ничего не может/не хочет/не умеет.

#

2
SigSauer15 фев 2013
Очередная красивая игра слов.
Кого чему научили? Вот конкретно тебя, читающего эти строки!
Вере - нет, космические корабли строить - нет.
Максимум науки: гуглить и википедничать.
Ну еще котики, мемчики и демотиваторчики.
Гордимся - бывшими, и не нашими заслугами.

Все, готов к заминусованию!

#

0
kvadroSigSauer15 фев 2013
не путай ВЕРУ и религию

#

0
kvadroSigSauer15 фев 2013
религий много и все они враждуют. ВЕРА одна и она объединяет людей

#

1
SigSauerkvadro15 фев 2013
Я не путаю, и не обращаю внимание на зажратых попов, но глубоко уважаю истинных служителей церкви, также как уважаю специалистов в отличии от бездельников с купленными дипломами.

#

0
kvadroSigSauer15 фев 2013
я именно это и имел ввиду

#

1
NikaLis15 фев 2013
да и вообще, по словам Ремарка: "Не пренебрегайте мудростью церкви. Это единственная диктатура, которая устояла в течении двух тысячелетий."

#

0
kvadroNikaLis15 фев 2013
не путай ВЕРУ и религию
религий много и все они враждуют. ВЕРА одна и она объединяет людей

#

0
NikaLiskvadro15 фев 2013
так я и не про веру))) и вера в, собственно, самой церкви, и всей вытекающей отсюда показухе не нуждается

#

1
SigSauerNikaLis15 фев 2013
Не согласен, вера в душе, а да, в показухе не нуждается! В церкви - обряды, служения, таинства - они тоже не показуха, а внешнее проявление веры и религии.
А показуха - это служители на мерсах и в часах за бешенные деньги. И это отвратительно.

#

0
qazwsxNikaLis16 фев 2013
Устояла или ее устояли?! Это даиметрально разные понятия! Именно поэтому, чтобы говорить в отдельности о религии, истории, политике разумно и обоснованно, нужно разбираться одновременно и в религии, и в истории, и в политике! Они рука об руку. Нельзя с умным видом рассуждать о строении молекулы воды, когда знаешь только атом кислорода. Надеюсь, пример понятен!

#

1
Zanaveska15 фев 2013(был изменен)
Вклад религии в историю развития человечества противоречив, но неотъемлем. Нельзя просто взять и сказать - ок, у нас технологичная цивилизация абсолютных атеистов, ура.

Одна из особенностей (и больших преимуществ!) человеческого разума в том, что он легко совмещает рациональное и совершенно иррациональное. Если бы не эта особенность, не было бы вообще ничего сейчас...

#

0
anbara15 фев 2013
больше всего Сталина ненавидели именно за это - он дал свободу простым людям...ведь именно при нём начали писать в школах - мы не рабы - рабы не мы.

#

0
Matros16 фев 2013
нахер секты эти!

#

0
kvadroMatros16 фев 2013
здравомыслие наша "секта"

#

Наверх