• Задача 1

  • #задача
  • Привет!



    Вот вам таблица, в ней 16 стен, каждую из которых нужно прошить одной линией, не отрывая ручки/карандаша/маркера, от поверхности на которой чертите(!), каждую стенку только ОДИН раз прошиваем(!), линия НЕ должна ПЕРЕСЕКАТЬ саму себя(!), никаких продольных пересечений стен, только поперек!
    Награда гарантирована))

    З.Ы. Те кто знает ответ заранее, писать в ЛС!

Artёm

Последние кому понравилось:Всего: 26

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
6
6elka27 фев 2013
Одной прямой линией... вообще не сложно XD

#

1
Artёm6elka27 фев 2013
она слишком широкая))

#

0
6elkaArtёm27 фев 2013
ну... зато одна =)

#

0
Artёm6elka27 фев 2013
но она пересекает вдоль, что запрещено))

#

0
6elkaArtёm27 фев 2013
не правда... она поперек проходит XD

#

0
Artёm6elka27 фев 2013
ну даж не знаю))))

#

5
ANTICHRIST27 фев 2013
Гребаная ОДНА стенка!

#

4
ArtёmANTICHRIST27 фев 2013

#

0
ANTICHRISTArtёm27 фев 2013(был изменен)
Кого то в школе озадачили, и конкурсы устраивает!!))

#

0
ArtёmANTICHRIST27 фев 2013
неа, это дядя меня так тролил))
теперь я сам время от времени тролю людей))

#

4
feudor17427 фев 2013
не?

#

1
Artёmfeudor17427 фев 2013

#

3
zhe27 фев 2013

#

0
Artёmzhe27 фев 2013(был изменен)
че, не получается?))

#

2
zheArtёm27 фев 2013(был изменен)
ZondArt верно написал. Надо создать по рисунку граф со всеми соседними стенками и накодить программку для поиска в нём путей, например алгоритмом Дейкстры.
Но фак, так в облом это делать ))))

#

0
Artёmzhe27 фев 2013
и правтльно))
решения нет))

#

2
KiraRaw27 фев 2013
Это задача не имеет решения

#

1
ZondArt27 фев 2013
Надо теорию графов юзать! (:

#

0
ArtёmZondArt27 фев 2013(был изменен)
неа))
а хотяяяя))

#

1
Haile Selassie IZondArt27 фев 2013
первая подсказка))

#

3
ZondArtHaile Selassie I27 фев 2013(был изменен)
Что-то дохера у меня связей получилось и считать их влом...

#

0
ZondArtHaile Selassie I27 фев 2013
Короче если использовать ту теорию, что я в той задаче применял, то решений на плоскости нет. Неравенство не выполняется) Всё. доказано: нет решений. Пусть меня математики расстреляют если я не прав)

#

1
Haile Selassie IZondArt27 фев 2013
... но ты прав!))

#

1
dump27 фев 2013
Осмелюсь обратить внимание, что условия изначально не правильно заданы:

Если посмотреть на мой рисунок, то видно, что рисуя линию (например) из 3 -> 1 -> 4 мы 2 раза пересекаем нижнюю стенку комнаты 1 (помечена синим цветом). Так что задача изначально не имеет решения =)

#

0
Artёmdump27 фев 2013
ты не прав, это как бэ разные стенки))
но ты трав в том, что решения нет)

#

1
Bob28 фев 2013
Для решения задачи необходимо создать граф Эйлера, написав число соединений в каждом узле. Задача имеет решение если число соединений во всех узлах чётное. Либо нечётное, но только в двух узлах, тогда начинать движение требуется с узла с нечётными числом соединений (и движение в конце концов закончится на другом узле с нечётным числом соединений).

В данной задаче число узлов с нечётным количеством соединений больше 2. Значит при любом маршруте всегда останется минимум 2 несоединённых узла.

#

0
Haile Selassie I27 фев 2013
а наискось прошивать можно? и опять же, линия должна быть прямой или можно змейкой(с острыми углами))?

#

0
ArtёmHaile Selassie I27 фев 2013
лубую синусойду, можно и наискось)) тебе тем более))

#

0
Code of Seduction27 фев 2013
Слушай, загадочник.... ;-)

Я не понял, а как это «никаких прольных пересечений стен, только поперёк»?!

#

0
ArtёmCode of Seduction27 фев 2013
webdiscover.ru/?do=c... видал?
вот чтоб такой херни НЕ было!))

#

0
in_pro27 фев 2013
Выложить картинку чтоле)

#

0
Artёmin_pro27 фев 2013
Разумеется)

#

0
in_proArtёm27 фев 2013
да прям сюда чтобы никто голову не ломал)

#

0
Artёmin_pro27 фев 2013(был изменен)
погоди, а че ты хочешь выложить?)
го в ЛС)

#

1
in_proArtёm27 фев 2013
Титьки хотел выложить, чо голову ломать )

#

0
Cherry27 фев 2013
я молодец?

#

1
ZondArtCherry27 фев 2013
Браво! ))

#

2
ArtёmCherry27 фев 2013
ээ... аха..

#

0
CherryArtёm27 фев 2013
а надо было тебе в личку скинуть? Так Инпро опередил бы меня)

#

1
in_proCherry27 фев 2013
а тебя ничего не смущает? )

#

0
ArtёmCherry27 фев 2013
ну ничего, все норм)

#

0
Cherryin_pro27 фев 2013
каждую из которых нужно прошить одной линией, не отрывая ручки/карандаша/маркера, от поверхности на которой чертите(!), каждую стенку только ОДИН раз прошиваем(!), линия НЕ должна ПЕРЕСЕКАТЬ саму себя(!), никаких прольных пересечений стен, только поперек!


Условия соблюдены.

А вообще да, смущает. Фраза "таблица из 16 стен"

#

0
in_proCherry27 фев 2013
Ну ты не все стены прошила этой линией )

#

0
Cherryin_pro27 фев 2013
ааа....надо каждую перемычку типа? Ну ща попытаюсь.

#

3
Code of SeductionCherry27 фев 2013
Нифига себе! Даже я так не смог бы! :D

#

0
ZondArtCherry27 фев 2013
... в ней 16 стен, каждую из которых...

#

0
CherryZondArt27 фев 2013
да поняла уже! Как обычно, ололоша невнимательная))))

#

0
Code of SeductionZondArt27 фев 2013
Как решить, знаешь?

#

0
ZondArtCode of Seduction27 фев 2013
Нет, не знаю)

#

0
Rastaman28 фев 2013
вроде так

#

1
fox proteusRastaman28 фев 2013
Одна стенка (выходит вправо от центра) не пересекается линией

#

0
Artёmfox proteus28 фев 2013
Именно))

#

0
ArtёmRastaman28 фев 2013
Антихрист примерно тоже прислал, с той же ошибкой)

#

0
Roshoh28 фев 2013
Вроде в школе решили эту задачу, или похожую, но решили, правда всеми силами 5-х и 6-х классов.

#

1
ArtёmRoshoh28 фев 2013
чувак, вы не могли её решить) ответа на неё нет)

#

Наверх