kvadro

Последние кому понравилось:Всего: 68

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
9
Алишка12 мар 2013
Немного выдранная из контекста фраза. Вообще он имел ввиду, что бы высшую математику убрали из школьной программы.

Собственно, на самом деле, сейчас программа для школьников, стала в разы тяжелее чем у нас была и у наших родителей.

#

7
kvadroАлишка12 мар 2013
согласен, что слова вырезанные из текста могут поменять свой смысл .... но образование за последние 10 лет стало хуже в разы, как школьное так и высшее

#

2
Алишкаkvadro12 мар 2013
В чем это выражается ? (вопрос без сарказма) т.к я не могу сравнить, по мне так сейчас дети поумнее нас.

#

1
kvadroАлишка12 мар 2013
умнее, но не разумнее

#

5
Алишкаkvadro12 мар 2013
Очень спорно. Когда они будут в нашем возрасте, они будут гораздо разумнее нас.. это нормально. Всегда дети умнее и разумнее своих родителей. Разница лишь в том, что у родителей есть опыт во многих вещах.

#

0
in_proАлишка12 мар 2013
Смотря что вкладывать в понятие "умнее", это какие то энциклопедические знания или уменее разбираться в каких то современных технологиях?

#

2
думаю второе... подрастающее поколение быстрее найдут нужное приложение в айфоне..)

#

3
Алишкаin_pro12 мар 2013
Я думаю всего понемногу. Взгляд на жизнь, образования, энциклопедические знания, и в частности современные технологии.

Сразу вспомнилось, у меня мама с двумя высшими. Но до сих пор просит помочь меня разобраться то с двд, то с телефоном :)

Я понимаю, к чему ты клонишь, и даже предполагаю, что в запасе у тебя есть возражения. Дескать сейчас одни ТП и ТХ, но это не правда, эти ТП и ТХ, просто слишком растиражированы по интернету, с айфонами и тупым мышлением.

Но помимо них, и я это вижу каждый день, есть и обычные нормальные дети, и я радуюсь тому, что их большинство. .:) И время на это никак не влияет, раньше тоже были и ТП и ТХ, и нормальные. Просто раньше не было интернета, и максимум кто это все обсуждал, это бабки на скамейке у подъезда :)

#

1
in_proАлишка12 мар 2013
тп и тх были и будут всегда, это факт) я просто не согласен с тем, что современные дети умнее родителей, да возможно моя мама не умеет писать смс на телефоне, зато она делает отличные проекты на компе, я переодически у нее консультируюсь, это конечно частный случай, но примеров, я думаю, можно привести кучу. И все таки современное образование в школе сильно отличается от того, которое я получил в свое время )

#

4
Кисточкаin_pro12 мар 2013
да возможно моя мама не умеет писать смс на телефоне, зато она делает отличные проекты на компе


опять же, это все опыт твоей мамы, беспорно, её концультации необходимы...а тысячи подростков от 13 до 17 лет уже конструируют такие проекты, которые удивляют самых бывалых знатоков..да, это может быть сначало криво и с ошибками, но ты подожди, пока это подрастающее поколение проявит себя))

#

2
in_proКисточка12 мар 2013
я бы сказал не тысячи, а единицы, подростки от 13 до 17 в основной своей массе максимум что могут это запилить новую фотку в соц сеть или скачать какую нибудь игру

#

0
Artёmin_pro12 мар 2013
аааа, чувак, а не подскажешь как игрулину скачать, а?... а то хз ваще, че тут, куда тут((

#

0
in_proArtёm12 мар 2013
Я сам хз, я уже старый)

#

2
Кисточкаin_pro12 мар 2013
а ты меньше глазей на соц сети..выйди пообщайся с такими вот подростками...каждый чем-то увлекается, причем серьезно..причем уже с 10-ти лет устанавливают ту точку, к которой стремятся, знают чем хотят заниматься в будущем...в соц-сетях все будут одинаковые, ты никогда не узнаешь человека..поглядишь на девчонку, ну утка-уткой, а она кмс по плаванью, изучает 3 ин. яза и занимается йогой по вечерам))

#

0
kvadroАлишка12 мар 2013
каждый человек индивидуален, у кого то больше жизненного опыта, у кого то академических знаний и только правильная комбинация разных людей в фирме приведёт её к процветанию (если уж переходить на практику применения знаний)

#

0
только на этом не заработаешь, знания получают чтобы потом их использовать для улучшения своей жизни и приносить пользу людям

#

0
in_proКисточка12 мар 2013(был изменен)
Да я вообще не про это, это все конечно очень круто, кмс, ин яз, йога и еще куча прочих занятий, я все детство туда отходил, я говорю про образование, про его упадок в частности ) Современные дети учатся в инете, и к сожалению очень не многие берут от туда полезные знания

#

-1
Artёmin_pro12 мар 2013
так я и не погамал((((

#

0
Кисточкаin_pro12 мар 2013
не знаю сколько вам Дмитрий лет..но у меня интернет появился в 6 годочков и вроде он мне никак не навредил..а конфлик поколений, гонения на систему образования и т.д. будет всегда..и сейчас можно говорить не про упадок образования, а про то, что оно не дотягивает до современных критериев обучения.

#

0
in_proКисточка12 мар 2013
Образование во все времена не могло охватит всех критериев обучения, но была база определенных знаний, даже если какие то вещи никогда не пригодятся, они все равно развивают мышление) Интернет это не вред, это инструмент и каждый пользуется им в меру своей образованности, а когда в голове ничо нет мы получаем тп и тх

#

5
DiableroАлишка12 мар 2013
Не согласен. Математика дисциплинирует ум. И начинать активное её изучение нужно именно в школе, пока мозг не потерял свою врождённую пластичность. Математика - универсальный инструмент, которым должен владеть абсолютно любой специалист (нечего далеко ходить - матметоды давно стали проникать в такие чисто гумунитарные области, как лингвистика и психология, например). А вот всякому говну вроде религиоведения не место в школьной программе. Хотя... власти выгодно воспитывать поколений потребителей с неразвитым инфантильным мозгом - стадом баранов легче управлять

#

1
kvadroDiablero12 мар 2013
так об этом и речь ... быдлом легче управлять

#

0
АлишкаDiablero12 мар 2013(был изменен)
Все правильно, только никто математику из школьной программы убирать вообще-то не собирается, ты о чем ?

#

1
nikollorАлишка12 мар 2013
"Вообще он имел ввиду, что бы высшую математику убрали из школьной программы." или я не туда посмотрел?

#

0
DiableroАлишка12 мар 2013
О том, что не нужно сводить преподавание математики к сложению яблок и таблице умножения;)

#

1
АлишкаDiablero12 мар 2013
А кто сводит ? Или ты не знаешь разницу между математикой и высшей математикой ? :)

#

0
Алишкаnikollor12 мар 2013(был изменен)
Все правильно

#

1
DiableroАлишка12 мар 2013
А разницы-то между ними и нет) Вся математика целиком - это набор аксиом и теорем, с которыми нас начинают знакомить с детского сада, когда учат считать. Но нам преподносят это без доказательств, на пальцах, заставляя поверить в то, что 2+2==4, а затем уже в вузе мы снова возвращаемся к этому на лекциях по матану, но теперь уже нам доказывают это по всем правилам формальной логики - и где здесь "высшая" математика, а где "низшая"?

#

0
АлишкаDiablero12 мар 2013(был изменен)
Уффф, ну если ты не видишь разницы, между высшей математикой и просто математикой (алгебра, геометрия), предлагаю с первого класса вводить высшую. Какая разница.

Ты тупишь сейчас очень, честно :\\

#

2
DiableroАлишка12 мар 2013
А я предлагаю обучать детей мыслить логически и применять это умение на практике. Но для этого детям придётся напрягать мозги. А это полезный жизненный навык)

#

1
АлишкаDiablero12 мар 2013(был изменен)
Им вполне достаточно того, что преподают в школе, а высшая математика там совсем не обязательна. Кто хочет по профспец идти, пожалуйста универ. Физмат и вперед. Высшая математика н научит думать логически, для этого достаточно того, что есть. ВСЕГДА так было, и никто дебилом не стал. Не надо изобретать велосипед. Всем у свое время и место.

И кстати, нужно еще учитывать, что есть люди, которым сложно даются точные науки. Художники или музыканты например. Люди творческие. Им нахера эта высшая математика в школе ?! Экамены завалить ?

#

1
ZondArtАлишка12 мар 2013(был изменен)
Вообще-то он прав, нет чёткого деления на высшуюй математику и математику. Скорее это просто деление на то, что проходят в школах и на то, что преподают в ВУЗах.

#

1
АлишкаZondArt12 мар 2013
1. Математика как учебная дисциплина подразделяется в Российской Федерации на элементарную математику, изучаемую в средней школе и образованную дисциплинами:
арифметика,
элементарная алгебра
элементарная геометрия: планиметрия и стереометрия
теория элементарных функций и элементы анализа
и высшую математику, изучаемую на нематематических специальностях вузов. Дисциплины, входящие в состав высшей математики, варьируются в зависимости от специальности.

А вообще, какая разница, как назвать что-то, если суть разговора от этого не меняется. Дисциплина обучения придумана не вами, а умными людьми. И повторяю, не надо изобретать велосипед. То, что сейчас по математике проходят в старших классах (по крайней мере у нас) нахер 90% учеников не нужно вообще, если они не собираются на физмат. Но для них есть специализированные классы, с углубленным изучением математики. Так же как есть и гуманитарные например.

#

2
DiableroАлишка12 мар 2013(был изменен)
В том объёме, котором её преподают, то есть заканчивая началом интегрального и дифференциального исчисления и, возможно, теории множеств, знать должен каждый. И творческие люди не переломятся, также как и не переламываются некоторые петь на уроках музыки унылые песни.

>>нахер 90% учеников не нужно вообще, если они не собираются на физмат.
А мы учимся ради корочек? Можно и не на физмат поступить, а на ФиС, например. Но развитый мозг облегчает жизнь всем - и матёромому программисту-функциональщику, и горнолыжнику

#

2
ZondArtАлишка12 мар 2013(был изменен)
А что там в 11 классе сейчас? На сколько помню: Интегралы, тервер и т.п. - я бы не сказал что это нахрен не нужно. Вот делаешь дома ремонт, и хоть убей нужно объем не стандартной фигуры посчитать - а тут опочки) интегралы взялобеими руками и круто всё :D Ну это на самом деле элементарные вещи, которые просто нужно знать. Кругом одна математика)

#

1
DiableroАлишка12 мар 2013(был изменен)
Чиновники-бумагомараки лучше учёных понимают, что есть что в математике, ага... Можно на бумаге как угодно делить - на "элементарную" и "неэлементарную", на "красную" и "ту, что справа", но суть остаётся одна. Это единая монолитная мегатеория.

#

1
nikollorАлишка12 мар 2013
Ты не представляешь, как мне тяжело жить. Я умнее 80% населения нашей страны... Я чувствую, что меня окружают идиоты..
Почему? Может быть потому что я получил ОБЩЕЕ образование? Общее - это и физика и музыка, рисование, алгебра химия, география, история... 98% учеников не нужна музыка, 90% учеников не нужно рисование, 60% не нужны история, география, литература и труды. Зачем они все это учат? Давайте оставим три обязательных предмета. Физкультуру, русский и ОБЖ. Я, честно, не знаю почему именно эти, Фурсенко с высоты его фундаментальных знаний виднее. И никто не будет перенапрягаться. В любой жизненной ситуации убеги, упади лицом вниз головой в направлении от вспышки и громко молись на грамотном русском.
Ох я остановиться не могу. Дальше можете не читать =)
Или вот например зачем ученикам химия и биология? Не пригодится же! Я ж один такой кретин инструкции от лекарств читать. Ни один нормальный человек в жизни не заглянет в разделы "фармакокинетика", "фармакодинамика"... Хотя там много чего полезного пишут. И чего-то запредельного знать, чтобы их понимать не надо. Меня наш участковый врач спрашивала - на каком курсе меда учусь. Очень удивилась, узнав что вообще нигде не учусь и образование у меня 11 классов.

#

1
Алишкаnikollor12 мар 2013
Ну все эти основы проходятся в школе. Просто достаточно посещать уроки и слушать... так что не думай, не ты один такой умный...:)

#

1
nikollorАлишка12 мар 2013
Вот и не надо тут наезжать на основы вышмата. Это так же обязательно как основы черчения или биологии, например. Иначе хрен нам, а не умные потомки.

#

0
Алишкаnikollor12 мар 2013
А причем тут вышмат и то о чем ты говорил ?!

#

0
Алишкаnikollor12 мар 2013
Как раз того, о чем ты говорил и ХВАТАЕТ для школы, и для общего, ОБЩЕГО образования! И Фурсенко не собирался всеэти уроки отменять, ты жеумнее 80% населения, че тогда не понимаешь таких простых вещей ? :(

#

2
nikollorАлишка12 мар 2013
Мне казалось, мы с самого верха страницы про вышмат говорим, нет?

#

0
Алишкаnikollor13 мар 2013
/facepalm

Все, спокойной ночи

#

1
nikollorАлишка13 мар 2013(был изменен)
Пардон, просто очень сложно вести разговор, когда собеседник прыгает с темы на тему. Так вот. Того, что я говорил действительно хватает. Основы искусств, истории, биологии, физики, химии, географии, литературы, родного и иностранного языков, информатики, программирования, математики (элементарной и геометрии плоской и объемной), алгебры и вышмата. Все. Больше ничего и не надо.

#

-1
Алишкаnikollor13 мар 2013(был изменен)
Именно про это Я и говорила!!!!!!!!!!!!! Только ВЫШМАТ в ШКОЛЕ - НЕ_НУ_ЖЕ_Н!!! ПТУ, ВУЗ да, там нужен, а вшколе достаточно элементарной математики!!!!

Все, теперь точно спокойной ночи, а то рехнуться можно, говорить одно и то дже по 100 00000000 блять раз

#

2
nikollorАлишка13 мар 2013
Именно про это я и говорил! ЧЕРЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ЭТО УЖ СЛИШКОМ! Пусть архитекторы и инженеры учат!! А в школе достаточно банального рисования.
Именно про это я и говорил!ХИМИЯ В ШКОЛЕ НИКОМУ НЕ НУЖНА! Пусть в мединститутах изучают!! А в школе достаточно общих принципов биологии и физики.

Продолжать? Чем вышмат то не угодил? Сложный? А рисование не сложнее. С детства не умею рисовать.

#

0
ZondArtnikollor13 мар 2013
Скорее всего ей математика в 11 классе с трудом давалась, вот и обиделась на неё)

#

5
in_pro12 мар 2013
Ага, уберите начало анализа и я посмотрю на студента 1 курса любого тех. вуза как он будет сдавать матан в 1 сессию)

#

1
kvadroin_pro12 мар 2013
вот об том и речь

#

0
nikita_naumovin_pro12 мар 2013
пф, да и если не убирать все равно тяжко матан понять
а у меня вот черчения не было, а сейчас геодезия, инженерная графика вместе с начерталкой

#

1
in_pronikita_naumov12 мар 2013
Кто учит, тот понимает ) у меня тоже не было в школе черчения, однако как то выучился на инженера =)

#

5
mai12 мар 2013
иногда кажется, что кто-то всё-таки раздавил ту бабочку ))

#

1
niyaz_aksanov12 мар 2013
мдя

#

0
MyPJIO13 мар 2013
...в силу то, что я не спец в нейро-физиологии, позволила себе воспользоваться любезной помощью всемирного вокабуляра:
"Наибольшей лабильностью отличаются отростки нервных клеток — аксоны, способные воспроизводить до 500—1000 импульсов в 1 с; менее лабильны центральные и периферические места контакта — синапсы (например, двигательное нервное окончание может передать на скелетную мышцу не более 100—150 возбуждений в 1 с)." (С вики)
...вот и поясните мне, уважаемые физиологи, если матрица, описывающая состояние устойчивого равновесия , трехмерного, это отдельно следует подчеркнуть, то почему тогда коррелирование процесса состояния покоя описывается двумерными значениями? в вики об этом молчат, наверное еще не нашли откуда списать...

#

0
kvadroMyPJIO13 мар 2013
ghnrnh jepg bw gve3k iu45f bjwehf g puh ew74h gbnebf nweruhgvg ejghbeirug ger gjegerge rger ghkyluil hjui

вот примерно как то так

#

1
ZondArtMyPJIO13 мар 2013
Наш многоуважаемый id10165 или в простонародье Fake — девушка:?)

#

0
MyPJIOZondArt13 мар 2013
Fake!

#

Наверх