Фурсенко предупреждает "Математика вредит вашему здоровью"
- #математика #фурсенко #демотиваторы
-
- 12 мар 2013
- Комментарии: 57
- Просмотры: 4486
- В закладки (4)
- Сайт: i.imgur.com
- Комментарии
- дата
- рейтинг
2
думаю второе... подрастающее поколение быстрее найдут нужное приложение в айфоне..)
3
Я думаю всего понемногу. Взгляд на жизнь, образования, энциклопедические знания, и в частности современные технологии.
Сразу вспомнилось, у меня мама с двумя высшими. Но до сих пор просит помочь меня разобраться то с двд, то с телефоном :)
Я понимаю, к чему ты клонишь, и даже предполагаю, что в запасе у тебя есть возражения. Дескать сейчас одни ТП и ТХ, но это не правда, эти ТП и ТХ, просто слишком растиражированы по интернету, с айфонами и тупым мышлением.
Но помимо них, и я это вижу каждый день, есть и обычные нормальные дети, и я радуюсь тому, что их большинство. .:) И время на это никак не влияет, раньше тоже были и ТП и ТХ, и нормальные. Просто раньше не было интернета, и максимум кто это все обсуждал, это бабки на скамейке у подъезда :)
Сразу вспомнилось, у меня мама с двумя высшими. Но до сих пор просит помочь меня разобраться то с двд, то с телефоном :)
Я понимаю, к чему ты клонишь, и даже предполагаю, что в запасе у тебя есть возражения. Дескать сейчас одни ТП и ТХ, но это не правда, эти ТП и ТХ, просто слишком растиражированы по интернету, с айфонами и тупым мышлением.
Но помимо них, и я это вижу каждый день, есть и обычные нормальные дети, и я радуюсь тому, что их большинство. .:) И время на это никак не влияет, раньше тоже были и ТП и ТХ, и нормальные. Просто раньше не было интернета, и максимум кто это все обсуждал, это бабки на скамейке у подъезда :)
1
тп и тх были и будут всегда, это факт) я просто не согласен с тем, что современные дети умнее родителей, да возможно моя мама не умеет писать смс на телефоне, зато она делает отличные проекты на компе, я переодически у нее консультируюсь, это конечно частный случай, но примеров, я думаю, можно привести кучу. И все таки современное образование в школе сильно отличается от того, которое я получил в свое время )
4
да возможно моя мама не умеет писать смс на телефоне, зато она делает отличные проекты на компе
опять же, это все опыт твоей мамы, беспорно, её концультации необходимы...а тысячи подростков от 13 до 17 лет уже конструируют такие проекты, которые удивляют самых бывалых знатоков..да, это может быть сначало криво и с ошибками, но ты подожди, пока это подрастающее поколение проявит себя))
2
а ты меньше глазей на соц сети..выйди пообщайся с такими вот подростками...каждый чем-то увлекается, причем серьезно..причем уже с 10-ти лет устанавливают ту точку, к которой стремятся, знают чем хотят заниматься в будущем...в соц-сетях все будут одинаковые, ты никогда не узнаешь человека..поглядишь на девчонку, ну утка-уткой, а она кмс по плаванью, изучает 3 ин. яза и занимается йогой по вечерам))
0
только на этом не заработаешь, знания получают чтобы потом их использовать для улучшения своей жизни и приносить пользу людям
0
Да я вообще не про это, это все конечно очень круто, кмс, ин яз, йога и еще куча прочих занятий, я все детство туда отходил, я говорю про образование, про его упадок в частности ) Современные дети учатся в инете, и к сожалению очень не многие берут от туда полезные знания
0
не знаю сколько вам Дмитрий лет..но у меня интернет появился в 6 годочков и вроде он мне никак не навредил..а конфлик поколений, гонения на систему образования и т.д. будет всегда..и сейчас можно говорить не про упадок образования, а про то, что оно не дотягивает до современных критериев обучения.
0
Образование во все времена не могло охватит всех критериев обучения, но была база определенных знаний, даже если какие то вещи никогда не пригодятся, они все равно развивают мышление) Интернет это не вред, это инструмент и каждый пользуется им в меру своей образованности, а когда в голове ничо нет мы получаем тп и тх
5
Не согласен. Математика дисциплинирует ум. И начинать активное её изучение нужно именно в школе, пока мозг не потерял свою врождённую пластичность. Математика - универсальный инструмент, которым должен владеть абсолютно любой специалист (нечего далеко ходить - матметоды давно стали проникать в такие чисто гумунитарные области, как лингвистика и психология, например). А вот всякому говну вроде религиоведения не место в школьной программе. Хотя... власти выгодно воспитывать поколений потребителей с неразвитым инфантильным мозгом - стадом баранов легче управлять
1
А разницы-то между ними и нет) Вся математика целиком - это набор аксиом и теорем, с которыми нас начинают знакомить с детского сада, когда учат считать. Но нам преподносят это без доказательств, на пальцах, заставляя поверить в то, что 2+2==4, а затем уже в вузе мы снова возвращаемся к этому на лекциях по матану, но теперь уже нам доказывают это по всем правилам формальной логики - и где здесь "высшая" математика, а где "низшая"?
1
Им вполне достаточно того, что преподают в школе, а высшая математика там совсем не обязательна. Кто хочет по профспец идти, пожалуйста универ. Физмат и вперед. Высшая математика н научит думать логически, для этого достаточно того, что есть. ВСЕГДА так было, и никто дебилом не стал. Не надо изобретать велосипед. Всем у свое время и место.
И кстати, нужно еще учитывать, что есть люди, которым сложно даются точные науки. Художники или музыканты например. Люди творческие. Им нахера эта высшая математика в школе ?! Экамены завалить ?
И кстати, нужно еще учитывать, что есть люди, которым сложно даются точные науки. Художники или музыканты например. Люди творческие. Им нахера эта высшая математика в школе ?! Экамены завалить ?
1
1. Математика как учебная дисциплина подразделяется в Российской Федерации на элементарную математику, изучаемую в средней школе и образованную дисциплинами:
арифметика,
элементарная алгебра
элементарная геометрия: планиметрия и стереометрия
теория элементарных функций и элементы анализа
и высшую математику, изучаемую на нематематических специальностях вузов. Дисциплины, входящие в состав высшей математики, варьируются в зависимости от специальности.
А вообще, какая разница, как назвать что-то, если суть разговора от этого не меняется. Дисциплина обучения придумана не вами, а умными людьми. И повторяю, не надо изобретать велосипед. То, что сейчас по математике проходят в старших классах (по крайней мере у нас) нахер 90% учеников не нужно вообще, если они не собираются на физмат. Но для них есть специализированные классы, с углубленным изучением математики. Так же как есть и гуманитарные например.
арифметика,
элементарная алгебра
элементарная геометрия: планиметрия и стереометрия
теория элементарных функций и элементы анализа
и высшую математику, изучаемую на нематематических специальностях вузов. Дисциплины, входящие в состав высшей математики, варьируются в зависимости от специальности.
А вообще, какая разница, как назвать что-то, если суть разговора от этого не меняется. Дисциплина обучения придумана не вами, а умными людьми. И повторяю, не надо изобретать велосипед. То, что сейчас по математике проходят в старших классах (по крайней мере у нас) нахер 90% учеников не нужно вообще, если они не собираются на физмат. Но для них есть специализированные классы, с углубленным изучением математики. Так же как есть и гуманитарные например.
2
В том объёме, котором её преподают, то есть заканчивая началом интегрального и дифференциального исчисления и, возможно, теории множеств, знать должен каждый. И творческие люди не переломятся, также как и не переламываются некоторые петь на уроках музыки унылые песни.
>>нахер 90% учеников не нужно вообще, если они не собираются на физмат.
А мы учимся ради корочек? Можно и не на физмат поступить, а на ФиС, например. Но развитый мозг облегчает жизнь всем - и матёромому программисту-функциональщику, и горнолыжнику
>>нахер 90% учеников не нужно вообще, если они не собираются на физмат.
А мы учимся ради корочек? Можно и не на физмат поступить, а на ФиС, например. Но развитый мозг облегчает жизнь всем - и матёромому программисту-функциональщику, и горнолыжнику
2
А что там в 11 классе сейчас? На сколько помню: Интегралы, тервер и т.п. - я бы не сказал что это нахрен не нужно. Вот делаешь дома ремонт, и хоть убей нужно объем не стандартной фигуры посчитать - а тут опочки) интегралы взялобеими руками и круто всё :D Ну это на самом деле элементарные вещи, которые просто нужно знать. Кругом одна математика)
1
Ты не представляешь, как мне тяжело жить. Я умнее 80% населения нашей страны... Я чувствую, что меня окружают идиоты..
Почему? Может быть потому что я получил ОБЩЕЕ образование? Общее - это и физика и музыка, рисование, алгебра химия, география, история... 98% учеников не нужна музыка, 90% учеников не нужно рисование, 60% не нужны история, география, литература и труды. Зачем они все это учат? Давайте оставим три обязательных предмета. Физкультуру, русский и ОБЖ. Я, честно, не знаю почему именно эти, Фурсенко с высоты его фундаментальных знаний виднее. И никто не будет перенапрягаться. В любой жизненной ситуации убеги, упади лицом вниз головой в направлении от вспышки и громко молись на грамотном русском.
Ох я остановиться не могу. Дальше можете не читать =)
Или вот например зачем ученикам химия и биология? Не пригодится же! Я ж один такой кретин инструкции от лекарств читать. Ни один нормальный человек в жизни не заглянет в разделы "фармакокинетика", "фармакодинамика"... Хотя там много чего полезного пишут. И чего-то запредельного знать, чтобы их понимать не надо. Меня наш участковый врач спрашивала - на каком курсе меда учусь. Очень удивилась, узнав что вообще нигде не учусь и образование у меня 11 классов.
Почему? Может быть потому что я получил ОБЩЕЕ образование? Общее - это и физика и музыка, рисование, алгебра химия, география, история... 98% учеников не нужна музыка, 90% учеников не нужно рисование, 60% не нужны история, география, литература и труды. Зачем они все это учат? Давайте оставим три обязательных предмета. Физкультуру, русский и ОБЖ. Я, честно, не знаю почему именно эти, Фурсенко с высоты его фундаментальных знаний виднее. И никто не будет перенапрягаться. В любой жизненной ситуации убеги, упади лицом вниз головой в направлении от вспышки и громко молись на грамотном русском.
Ох я остановиться не могу. Дальше можете не читать =)
Или вот например зачем ученикам химия и биология? Не пригодится же! Я ж один такой кретин инструкции от лекарств читать. Ни один нормальный человек в жизни не заглянет в разделы "фармакокинетика", "фармакодинамика"... Хотя там много чего полезного пишут. И чего-то запредельного знать, чтобы их понимать не надо. Меня наш участковый врач спрашивала - на каком курсе меда учусь. Очень удивилась, узнав что вообще нигде не учусь и образование у меня 11 классов.
1
Пардон, просто очень сложно вести разговор, когда собеседник прыгает с темы на тему. Так вот. Того, что я говорил действительно хватает. Основы искусств, истории, биологии, физики, химии, географии, литературы, родного и иностранного языков, информатики, программирования, математики (элементарной и геометрии плоской и объемной), алгебры и вышмата. Все. Больше ничего и не надо.
2
Именно про это я и говорил! ЧЕРЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ЭТО УЖ СЛИШКОМ! Пусть архитекторы и инженеры учат!! А в школе достаточно банального рисования.
Именно про это я и говорил!ХИМИЯ В ШКОЛЕ НИКОМУ НЕ НУЖНА! Пусть в мединститутах изучают!! А в школе достаточно общих принципов биологии и физики.
Продолжать? Чем вышмат то не угодил? Сложный? А рисование не сложнее. С детства не умею рисовать.
Именно про это я и говорил!ХИМИЯ В ШКОЛЕ НИКОМУ НЕ НУЖНА! Пусть в мединститутах изучают!! А в школе достаточно общих принципов биологии и физики.
Продолжать? Чем вышмат то не угодил? Сложный? А рисование не сложнее. С детства не умею рисовать.
0
пф, да и если не убирать все равно тяжко матан понять
а у меня вот черчения не было, а сейчас геодезия, инженерная графика вместе с начерталкой
а у меня вот черчения не было, а сейчас геодезия, инженерная графика вместе с начерталкой
1
Кто учит, тот понимает ) у меня тоже не было в школе черчения, однако как то выучился на инженера =)
0
MyPJIO13 мар 2013
...в силу то, что я не спец в нейро-физиологии, позволила себе воспользоваться любезной помощью всемирного вокабуляра:
"Наибольшей лабильностью отличаются отростки нервных клеток — аксоны, способные воспроизводить до 500—1000 импульсов в 1 с; менее лабильны центральные и периферические места контакта — синапсы (например, двигательное нервное окончание может передать на скелетную мышцу не более 100—150 возбуждений в 1 с)." (С вики)
...вот и поясните мне, уважаемые физиологи, если матрица, описывающая состояние устойчивого равновесия , трехмерного, это отдельно следует подчеркнуть, то почему тогда коррелирование процесса состояния покоя описывается двумерными значениями? в вики об этом молчат, наверное еще не нашли откуда списать...
"Наибольшей лабильностью отличаются отростки нервных клеток — аксоны, способные воспроизводить до 500—1000 импульсов в 1 с; менее лабильны центральные и периферические места контакта — синапсы (например, двигательное нервное окончание может передать на скелетную мышцу не более 100—150 возбуждений в 1 с)." (С вики)
...вот и поясните мне, уважаемые физиологи, если матрица, описывающая состояние устойчивого равновесия , трехмерного, это отдельно следует подчеркнуть, то почему тогда коррелирование процесса состояния покоя описывается двумерными значениями? в вики об этом молчат, наверное еще не нашли откуда списать...
Собственно, на самом деле, сейчас программа для школьников, стала в разы тяжелее чем у нас была и у наших родителей.
#