• Germany 10

  • #auto #bmw #авто
  • Вседорожный BMW X5 (E53) от Fluid Motor Union
    Уникальный внедорожник BMW X5 в кузове E53, с которым мы хотим познакомить наших читателей в этой статье, был построен компанией Fluid Motor Union (FMU), заполучивший этот автомобиль после того как он побывал в ДТП. Тюнеры решили не просто восстановить первое поколение популярного кроссовера, часто критикуемого за недостаточную проходимость, но и превратить его в настоящего покорителя пересеченной местности. BMW X5 4.4i получил эксклюзивную отделку экстерьера, модернизированную подвеску с набором вседорожных колес и доработанный силовой агрегат.




    Агрессивный джип лишили переднего бампера, установив вместо него прочный кенгурятник с парой мощных прожекторов Hella, оборудовали багажником на крыше, где хранится запасное колесо, снабдили переработанным задним бампером и вывели длинный шноркель по правому борту. Кузов авто выполнен в сером матовом цвете «Field Grey», в контраст которому имеются черные акценты (кенгурятник, радиаторная решетка, пороги, багажник, шноркель, колесные арки и нижняя вставка заднего бампера). Эксклюзивность машины подчеркивают тонированные задние стекла, передняя оптика LCI и белые перекрестные полосы в кормовой части.



    BMW X5 получил новые компоненты подвески, позволяющие поднять клиренс минимум на 25 и максимум на 50 мм, тормозные колодки Hawk, черные диски Cragar и огромные покрышки Dick Cepek. Вместить столь большие колеса, украшенные черепами, позволили расширенные колесные арки. Атмосферный 4,4-литровый двигатель V8, развивающий на серийной модели 320 лошадиных сил мощности, получил специально разработанный нержавеющий выхлоп. Выхлопная система заканчивается парой 304-миллиметровых оконечных труб, выведенных по центру заднего бампера, извергающих эффектные огненные языки пламени. Кроме того мотор снабдили усовершенствованным впускным коллектором Dinan, модифицированной системой зажигания и перепрошитым электронным блоком управления.



    Салон баварского внедорожника претерпел лишь незначительные косметические обновления, в результате которых все декоративные вставки и накладки были покрыты черной атласной краской. Вместе с тем заводские передние сиденья уступили свое место спортивным креслам от M5 (E39).

    А вот собственно исходник:

Artёm

Последние кому понравилось:Всего: 31

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
5
INVADER30 мар 2013
I don't think so

#

0
ArtёmINVADER30 мар 2013
О_о
На штампованных катках))))

#

1
INVADERArtёm30 мар 2013
ты смотри на его пафосные антенны

#

1
ArtёmINVADER30 мар 2013
Да это ваще треш)))

#

2
Rejisser30 мар 2013
Кенгурятник пешеходов убивать. Отягчает вину

#

1
ArtёmRejisser30 мар 2013
Не думаю что этот аппарат будет колесить мимо/через пешеходов))

#

2
jdm30 мар 2013
это вам не на тазах пружины пилить)

#

1
Korund31 мар 2013
это вам блять не ваши городские "внедорожники"

#

0
Dennuc31 мар 2013
304 мм - это, пардон, 30 см. Какой-то не хилый выхлоп)))

#

0
ArtёmDennuc31 мар 2013
Может в сумме посчитали, хз)))

#

Наверх