Вы когда-нибудь видели машины которые при весе 900кг выдают 500л.с. и привозят Murcielago 1.5 секунды в разгоне до сотни? Тогда вам сюда, это группа В! ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРИМ ВИДОСЫ!!
Ауди кватро, какбы намекает что твой лансер эво соснет у нее уже на первом спец участке
Эпичное авто, родоначальник группы ----Группа В- немного о ней, там не существовало ограничения по мощности автомобиля, ты просто должен был вложится в объем и вес! например было 4 класса: 1)до 4 литров атмосферники и 2.8 турбо при этом вес не меньше 1100 кг, о представителе данного класса я уже писал, это Порше 959, среди них была и феррари 288GTO) 2) 3 литровые атмосферники или 2.1 турбо, вес не менее 960 кг, типичные представители Ауди кватро и Лянча 037) 3) 2.5 или 1.8 эне менее 860 кг, эпичная лянча дельта 4)2.0 или 1.4 820 кг, колесницы смерти, при таком весе выдавали 500л.с. одна ошибка превращала экипаж и зрителей в фарш! Самая эпичная Рено 5)
Пежо 205
По сути Quattro была утюгом, двигатель впереди колес не способствовал управляемости, но 400 коней под капотом заставляли курить всяких опелей и Фордов сьера, причем не нервно в сторонке, а в конструкторском бюро, ибо ничего подобного тогда еще не было ни у кого.
Lancia 037, даже не смотрит в твою сторону)
Сначала лянча 037 имела задний привод сливая всем подряд в том числе вышеупомянутым кватро и 205, лишь 1983-1984 взяв 2 кубка конструкторов, но после аварии со смертельным исходом Аттилио Беттега, ушла на покой в 1985 году.
замена 37 Delta S4
вы думаете это обычный хетчбек?Нет, все не так:
Не так все просто)
Авто выдавало при объеме 1.8 литра 560 коней, при весе 890 кг, а при давлении наддува в 5 Бар могла выдать 1000 л.с.
Quattro :З
хоть была и утюгом но брала кубок 1982 и 1984 года в своем классе, примечательна еще и тем что за рулем ее сидела БАБА Michle Mouton, правда ниразу не выиграла чемпионат, что доказывает-женщинам за рулем нет места:DD Самый эпичный персонаж этой комманды Вальтер Рёрль, он выиграл чемп 1982, больше яйца были только у водил 205 пежо и метро)
Что это Бл* спросите вы, так это почти одно и тоже, ну почти, только фары) Metro 6R4
эта полноприводная коробочка выдавала 410 лс при весе до 800кг, такой-же движок только допиленный Косвортом стоял на XJ220, о котором я писал)
ПЫЖИК 205
Выиграл кубок конструкторов 1985,1986 годов
Ford RS200 1.8 литра 450 л.с. полный привод, 1000 кг
1986 год, Форд вернулся с Новым прототипом, Кватро раскачался до 600л.с. Почти все колесницы ада стали выдавать 2.5 секунды до 100 км/ч, это стало началом конца.
коллаж самых эпичных машин Для того чтобы иметь право учавствовать в группе производитель должен был выпустить не менее 200 адовых колесниц для "дороги" по сути та же машина которая привозила по часу опелям и сьерам но без обвеса)
Но как я писал выше все было слишком красиво.( Раллийные пилоты на таких быстроходных агрегатах в буквальном смысле летали по трассам. Это зрелище завораживало зрителей, и вскоре по популярности с группой Б не могли конкурировать даже рок-звезды. Но все веселье, к сожалению, быстро закончилось. Чтобы управлять машинами, набравшими к 86-му году пугающую мощь, стальных яиц и хорошей реакции было уже мало. Гонщики стали просто не успевать за машиной. Начались аварии, которые отправляли зрителей и пилотов вовсе не в больницу. Последней каплей стала трагедия с лидером заводской команды Lancia Хенри Тойвонен и штурманом Серджио Кресто. Они лидировали в ралли Tour de Corse, но помешал им встать на пьедестал горный участок, где они по непонятной причине вылетели с дороги в пропасть. Это привело к тому, что FISA закрыли с 1987 года группу Б.
И конечно ВИДОС!!!!111
Все эпичные авто группы Б
Обратите внимание на смертников по бокам трассы, если бы не они мы сейчас смотрели бы группу Б, а не это унылое говно что сейчас(
я обидел дам: "примечательна еще и тем что за рулем ее сидела БАБА Michle Mouton, правда ниразу не выиграла чемпионат, что доказывает-женщинам за рулем нет места:DD" :DDD
Неплохо, но местам как-то совсем уж вычурно. Тут главное не машины а пилоты, типа Рерля. Который и на заднем приводе трахал бабу на полноприводной ауди. А еще говорил забавные фразы, вроде, что ауди кватро может и обезьяна управлять) Больше всего ржал "Авто выдавало при объеме 1.8 литра 560 коней, при весе 890 кг, а при давлении наддува в 5 Бар могла выдать 1000 л.с" Это блять что за бред?) Ну напиши тогда а придавлении в 10 бар еще тысячу выдаст. Такое давление даже в дрэге не надувают, а в раллийный движок, котоырй должен не развалитсья через 100 метров и подавно...
я не соглашусь. И в наше время столько дуть не стали бы) даже 3 я уверен не дуют = ) А дело в том, что это раллийный двигатель. И его лошади не важный совсем. Он должен на всем диапазоне работать хорошо и ровно. Турбина же это не обеспечивает. ЛС замеряют на макс оборотах, то есть в их случае 8 и больше. пусть там и лошадей всего 500, зато там момент на 4-5 оборотах под 700-800. То есть ты притормозил, передачу щелкнул, обороты упали и сразу тапку в пол и она поперла... Это автоспорт... тут блин... хрен поймешь = )
я абсолютно согласен, выкручивались они быстро, были короткие передачи, не думаю что ездили они больше 200 км/ч, но 5 бар все таки дули, правда на тестовых прогонах двигателя) en.wikipedia.org/wik... The car's 1,759.3 cc four-cylinder engine combined supercharging and turbocharging to reduce turbo lag at low engine speeds.[1] Officially, the car produced 480 horsepower (350 kW), but the one that participated in the 1986 World Rally Championship developed over 560 horsepower (417 kW). In 1985, Lancia engineers tested a S4 engine under extreme conditions, reaching 5 bars boost, developing around 1000 horsepower.
Естественно, понятно, что долго в таких режимах мотор бы не жил.
ну это уже тесты скорее на выносливость блока. Я сам то с вазовским движком вожусь, с атмосферным раллийным, всего 8 клапанов. Сидел давече пиво пил и механик знакомый приколол, мол гуляет в нете виде как с 8-и клапанника на сенде 1000 коней сняли разом, ну и конечно его разорвало при тесте, но сняли же = ) Другой пример в дрэге чемпион России - Дмитрий Плешаков, лансер эво дреговый. 2.3 литра всего, стандартынй мотор лансера, переделали, дунули, на выходе 1500 коней. И это не просто со стэнда, тачка едет) держала рекорд долго Москоу анлим в заезде на милю. Ни один супер кар тюненый с их там 6-и литровыми моторами и твин турбо не мог обогнать = ) Так что мозность снимать легко, а вот самое главное в ралли - надежность, это уже вопрос = )
На лансере сцепления на один заезд хватило, небойсь) аАнасчет надежности, знаю одну историю про бимер 3.0CSL, они в 70х годах хотели в кузовной чемп вернутся, взяли движок с серийной Е9 выкинули все, оставили только блок. И кинули его в углом за мастерской, и , говорят, ребята туда в туалет по малой нужде ходить любили.Через год достают его оттуда, отмывают и на стенде обкатывают, если он пережил это то гонки тем более) Хотя вон в F1 движки редко 2 гран-при живут, хотя, конечно вертятся до 12к+)
#