Marya2999

Последние кому понравилось:Всего: 59

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
18
11111111104 апр 2013
По делу, но не тем людям. Почему "клиенты" всегда высказываются о плохом товаре кассирше, которая подрабатывает в магазине, чтобы было на что жить, кроме стипендии. Или высказываются выдающей посылку тёте на почте с зарплатой в 5 т.р. о проблемах всего предприятия.
Неужели люди думают, что человек "на ресепшене" быстро подготовит самолёт, срочно позвонит ген директору, чтобы сказать, что о нём думают.

#

8
Korund11111111104 апр 2013(был изменен)
ну насколько я понял, он просил вызвать "ту толстожопую даму" так, что это всё таки уже проблема кассира, и он не с кассиром разговаривает, а с теми у кого обязанность давать информацию

#

0
111111111Korund05 апр 2013
На месте кассира я бы просто объяснил, что метеоусловия не позволяют взлететь. Хотите размазаться при падении самолета - пожалуйста, но нам жалко других людей и самолет)))

#

0
Korund11111111105 апр 2013
ну там вроде как всё ок с метеоусловиями

#

11
RASTAMAFIA04 апр 2013
Автор ты упорот ,судя по названию поста ))))))))))))))

#

2
unforgivenpRASTAMAFIA04 апр 2013
Растамафии виднее))))

#

9
unforgivenp04 апр 2013
Якубочив тащит, красава:)

#

1
ilja_dwo05 апр 2013
Сектор приз на барабане!

#

1
buremgloid05 апр 2013
Мне одному показалось, что на переднем плане парень в очках похож на Сашу Зайцева, который в Галустяна превращается? =)

#

0
cjclip05 апр 2013
Аэрофлот услышит.

#

0
громобой05 апр 2013
Аэрофлот - мразь!

#

0
вотон05 апр 2013
buremgloid- так точно..

#

Наверх