• Как надо покупать телефон. Важные советы.

  • #советы
  • И так, хочу поделиться опытом, который я приобрел во время покупок в разных магазинах.
    Скорее это относится не только к телефонам, а ко всей электронной техники.

    Сейчас покупают обычно телефоны через интернет. Подобные вещи лучше не заказывать с доставкой. Все же не известно, что привезут. И потом доказывать каки либо поломки будет крайне сложно.

    Рассмотрим вариант покупки через интернет магазин. В котором хотим самовывозом заказать телефон.

    Прежде чем выбрать интернет магазин - почитайте заранее отзывы о нем (негативные), хорошие отзывы в основном пишут сами продавцы. Сравните с другими отзывами. Не поленитесь. Изучите все внимательно.

    Когды мы определились с интернет-магазином.

    1.Оформите заказ через интернет. (Чтобы была запись, когда, кто и что заказал…)

    2.Обязательно позвоните в магазин и уточните за заказ, спросите заранее все вопросы. Кто обслуживает по гарантии, от куда привозят товар.. И прочее...можете ли вы забрать товар по такому-то адресу ? (Настоятельно рекомендую, точно уточнять подобную деталь и говорить им когды вы приедите за заказом… Один раз мне так сказали, что товар на месте и зарезервирован, а когда я приехал - его не оказалось. Пришлось ждать два часа)

    3. Покупка товара.
    3.1 Узнайте кто вам продает товар, имя и фамилия, это может пригодиться.
    3.2 Когда вам несут со склада телефон, он должен быть упакован, и должен открываться только вами. Если вам принесли распакованный товар - верните назад, и требуйте запечатанный. Раскрывайте товар только сами. Изучите упаковку, чтобы она не была мятая, грязная, битая.. Если вам смущает внешний вид упаковки - требуйте другую.
    3.3 Проверяйте товар максимально внимательно. Не смущайтесь тем, что вы потратите время на изучения товара. (Помните! Вернуть его очень сложно порой, и поменять…). Проверьте как заряжается телефон, как реагируют кнопки, сделайте контрольный звонок, проверьте wi-fi, динамики, блютус. (Часто продают уже юзаный товар, или товар который восстанавливали, или товар с браком, например не работает wi-fi - и гоняют его по кругу, может какой лох попадется… ) Важно !!! Внимательно осмотрите обод телефона, экран, микро-трещины, царапины… Это надо для того, чтобы вы смогли потом поменять товар, если они найдут на нем скол или царапину - откажутся менять, скажут вы его попортили.

    3.4 Клеим защитные пленки. тут будьте очень внимательны! Не давайте уносить ваш телефон в ваших глаз. В моем случае я лоханулся. Когда я попросил наклеить пленку, телефон унесли в другую комнату. (Я уже потом понял, что это была ошибка) Я не видел, что с ним было. Но ! Когда приехал домой, и уже внимательно осмотрел обод - на нем был небольшой скол. Я читал форумы, и так часто делают на фирмах, чтобы покупатель потом не мог вернуть товар. Мол, вы его покоцали… Такая проблема была не только у меня, как я выяснил в комментах и отзывах в магазине... Но сейчас уже трудно что-то доказать. Так как, я не увидел это сразу. Так, что не бойтесь быть долгим и нудным. Особенно когда покупаете дорогую вещь (такую как айфон например.) Потому, что по кругу гоняют кучу дерьма с браком. Особенно часто бывают проблемы, с теми кто выставляет самую низкую цену. Лучше брать среднюю стоимость по городу. Так, что садитесь где то в уголке, и проверяйте телефон по полной. Главное, чтобы вы были уверены, что с ним ничего не было с момента открытия коробки, до вашего кармана.

    Перед тем как забрать телефон домой.

    Мы убедились, что с телефоном все ок.
    Не забудьте попросить чеки, гарантию, Ф.И.О. продавца.
    Не снимайте пленку дома до тех пор, пока точно не убедитесь, что с телефоном все ок. Постарайтесь ближайшие две недели сохранить его в первозданном виде.

    Если возникают проблемы в течении 14 дней - несите и требуйте другой товар.
    14 дней - это тогда когда вы можете вернуть товар, даже если вам просто не понравился цвет. Если вам не хотят его менять, грозите судом, требуйте жалобную книгу, вызывайте юристов. Правда на вашей стороне.

    Была история, один раз я купил Макбук про, жутко дорогой. Я пришел домой, запустил его, он поработал пол часа, и сдох (накрылся веник). Пришел в магазин в это же день, и сказал - меняйте мне, на что те отказались, я долго ездил туда-сюда по экспертизам, в магазин… мы долго ругались.. Они настаивали на том, что я им уже пользовался, и я его мог сломать. На что я сказал, что нашел брак в товаре, во время эксплуатации, те говорят несите в сервис-центр и чините. Там мне скзали, что новые детали прийдут только через две недели. Я уже был в отчаянии. Позвонил по телефону который висел у них в магазине "Уголок потребителя, защита прав потребителя". Там у меня спросили "Какой магазин" (это была ошибка, так как они прикрывают все крупные гипермаркеты), я рассказал о проблеме, на что мне бабка противным голосом ответила "Вы сами виноваты, ничего не докажите." После чего, я позвонил, платным юристам, те сказали что я прав на все 100%, и что они должны принять товар, так как в экспертизе сказано, что я не вскрывал ноут, он в идеальном состоянии и прочее. Я пришел в магазин и сказал, что я буду судиться, на что они сказали - пишите жалобу (тут очень важно ! Подобное письмо лучше писать с юристом, так как это главный аргумент, там надо очень грамотно все составит, сами не не составляйте...) Так как юристов не было, я сказал, что я подобное буду писать только с юристом, и что буду судиться с ними по полной программе. На что мне в итоге потом сказали, хорошо, давайте подождем до завтра, мы созвонимся с сервис-центром, и решим проблему.
    На сл. день, меня ждали там с моим нерабочим ноутом (очень недовольным лицом), мы отдали ноут, они на себя записали возврат товара, и мы вернулись в магазин и мне выдали новенький ноут. Вот такая вот история.

    Если у вас есть советы и опыт - делитесь важными моментами.

cjclip

Последние кому понравилось:Всего: 7

  • Комментарии
Пока что комментариев к данной новости нет, но Вы можете быть первым.
Наверх