Korund

Последние кому понравилось:Всего: 38

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
13
XEPOBbIE HEPBbI18 апр 2013(был изменен)
блять а люди причем? людей наебали самостройщики, власть при этом (при строительстве, должны быть согласования какие то) засунула ебало в землю как страус (ниче не вижу ниче не слышу), а потом как люди выкинули бабки- начали ломать , какбе поучая что хуле вы тут понакупали квартиры в самострое , поламаем все к хуям чтоб знали, и впредь чтоб все знали блять. Вы ж не люди вы ж так, пыль лагерная, хуле вас и так дохуя в этой стране.

#

0
BioXEPOBbIE HEPBbI19 апр 2013
угу тоесть если ты сознательно купил в магазине гнилой кусок мяса то в этом виноват не продавец и магазин а влась? охуенная логика.

#

4
KorundBio19 апр 2013
неправильный пример, ты купил в магазина очень вкусное свежее мясо, но блять оказывается у этого магазина нет прав на продажу мяса(ты конечно же не вкурсе), и в этот момент приходит какой нибудь законник и отбирает к хуям собачьим твой кусок мяса, ибросает на землю топчет и говорит: "НЕ ПОКУПАЙ У НИХ МЯСО, я показательно его растоптал, то бы ты не покупал у них мясо"
Откуда скажи мне люди знали, что квартиры самостройки

#

5
qsfKorund19 апр 2013
то что дом самостой это легко и просто можно узнать, хотя бы попросив показать документы и разрешение на строительство, можно зайти на сайт администрации и там по карте статус строение посмотреть, можно в управляюшей компании спросить.

Думаю в 90%случаях все все знают, другое дело что лохи на руси не переведутся, повелись на грошевую цену - получите.

#

0
ArtёmBio19 апр 2013
То есть это норм?) я тут почитал, дада, люди те еще лохи, купили не глянув, но все таки, нормально да? А то что они на каждом шагу нас наебывают это похую, а как только народ лох, так давайте сжигать ведьм..

Неужели разрешение потом запилить? Неужели снос так необходим?

#

2
BioKorund19 апр 2013(был изменен)
правильный пример, мясо не прошло вет контроль, по всем срокам не подлежит и проверять его на глисты и прочие никто не будет, безопасность употребления этого мяса продовцом заранее не была установленна
ды и ты правильно сказал, "откуда люди знали" да они нихуя не знали им было похую они покупали не проверив вобще поведясь на кврасивый цвет и низкую цену. а проверить документы продавца им как бы похую, дешево же и красиво. ога.

#

2
BioArtёm19 апр 2013
неуже, в самом дели? эти суки охуели! ты прикинь они гандоны, море красное пропели. ПС тем да ты прав конечно суки все, и пьяных за рулем надо отпускать, они же кого не спроси думают что трезвые и как минимум первы и последний раз и обещают больше не сесть за руль.

#

1
KorundBio19 апр 2013
ну ладно, допустим, но неужели нельзя было конфисковать дом, он бы перешел во владение администрации, она бы получала с этого дома денюжку, и волки сыты и овцы целы, злодеи наказаны конфискацией дома

#

0
ArtёmBio19 апр 2013
Фписду, ходь бы один че нить весомое сказал, сравнить жопу с пальцкм я и сам могу

#

2
BioKorund19 апр 2013
а вот это уже лирика, и пусть даже по моему мнению это не плохой вариант но один хер лирика. а по себе так скажу, я когда квартиру покупал, что бы не чувствовать себя лохом и не напрягать голову учитывая что для меня это деньги а стоила она не 1000 и не 5000 рублей а в разы больше, потратил на проверку документов застройщика около 6 часов, проблем никаких вся инфа открыто доступная до болтика.

#

2
BioArtёm19 апр 2013
без лоха и жызнь плоха. имхо.

#

1
BioKorund19 апр 2013
а вот раз так у них там так все показательно то по совести и суды от пайщиков к кинувшим их застройщикоам с показательными возвратами бабла вот это было бы дело... вот тут и мне за людей обидно стало так как хрен наверное так будет..

#

0
ArtёmBio19 апр 2013(был изменен)
Вон кураунд пишет, чем не решение?

#

1
BioArtёm19 апр 2013
решение, но такоеже весомое с точки зрения закона как предложить устроить чемпионат по шахматам и за каждое нечетное место выдавать деньги назад. закон достаточно просто требует сноса незаконно построенного объекта не введенного в эксплуатацию, пусть хоть туалет уклечный не ипет

#

0
ArtёmBio19 апр 2013
Окладна, пересмотрю свое отношение, но все еще не вижу проблем в лишнем здании(можно ж задокументить)

Это выглядит как ребячество, типа как из принципа снесли...

#

3
BioArtёm19 апр 2013
так там и сказали что из принципа, теперь после шума на пару тысяч лохов станет меньше, теперь будут прежде чем бабло нести проверять сначало. это образование населения и как видишь платное а ты радуйся ты еще юн и теперь образован за чужой счет.

#

0
ArtёmBio19 апр 2013
Хренас два, на первый лям я куплю нелегальную КВ, ниипет!
А когда мой дом снесут, пойду и снесу гандонам бошки!!1

#

2
BioArtёm19 апр 2013
сын! я тобой горжусь!!!!!!!!!

#

0
iLehskaKorund19 апр 2013
Откуда вы знаете что мясо свежее и вкусное *?( =

#

0
iLehskaArtёm19 апр 2013
Да.

#

2
iLehskaKorund19 апр 2013(был изменен)
Откуда вы знаете, что с этим домом всё правильно ?! Может быть там вообще строительство от балды шло, даже госты не соблюдались ?! И нахер спрашивается администрации такая обуза ?!

#

0
KorundiLehska19 апр 2013(был изменен)
ну хорошо, я может не силен в архитектуре, но мне кажется когда экскаватор с трудом разваливает здание, думаю всё же оно в хорошем состоянии

gradysnik
К вашему комментарию - застройщих находился в списке рекомендованных администрацией добросовестных поставщиков... За неделю до сноса его оттуда вычеркнули. Так что вот...

это написали ниже

#

1
iLehskaKorund19 апр 2013
Да ладно ? Нет вы серьёзно ? Ну ладно (=

#

0
KorundiLehska19 апр 2013
gradysnik
К вашему комментарию - застройщих находился в списке рекомендованных администрацией добросовестных поставщиков... За неделю до сноса его оттуда вычеркнули. Так что вот...

#

1
iLehskaKorund19 апр 2013
Вообще дайте мне сайт этого застройщика - если такой вообще имеется. Нужно проверить был ли он в СРО Строителей.

#

0
KorundiLehska19 апр 2013
с этим вопросом не ко мне а к господину gradysnik

#

0
XEPOBbIE HEPBbIBio19 апр 2013
хули, сравнивать 5-ти этажный дом с мясом в магазине. ЭТО ПИЗДЕЦ.

#

2
iLehskaKorund19 апр 2013
Жаль (=. А вообще кто застройщик был это известно ? Да и список в администрации "хороший застройщик" они могут назвать его "ахуенные застройщики" и там может быть даже рекламное агенство (=. Это не показательно, нужно смотреть по СРО и смотреть его нарушения (если такие были) и состоит/исключен из СРО.

#

0
EndorphineXEPOBbIE HEPBbI19 апр 2013
совершенно одинаково. Такой же товар, юридичски. Разница только в параметрах.

#

0
BioXEPOBbIE HEPBbI19 апр 2013
В виду моей занятости отвечу всем воо темах одним сообщением ничего личного : на хую я ваше чмошное мнение крутил

#

9
Cookie Monster18 апр 2013(был изменен)
Девушка на 2 минуте четко озвучила моё (и не только) отношение к власти))

#

3
Алишка19 апр 2013
Людей конечно жалко. Но людям нужно тоже быть немного поумнее. В Краснодаре сейчас бум строительства. Существуют специальные сайты, на которых можно проверить, официально строится дом или нет.

Я просто не могу понять, хотели сэкономить, купились на низкую цену ж/п и стремглав купили квартиру ? Ну ребята, квартира это же не молоко в магазине купить, и даже не дорогой телевизор. К этому делу нужно подходить с головой в конце концов.

Мы когда покупали квартиру, выясняли все досконально, вплоть до того, кто хозяин, и какие комунальные он выставляет, почему, сколько и за что. Я уж молчу про официальность постройки и т.д.

Власть этого региона согласитесь, не может за каждым жителем проследить, что бы он не вляпался в неприятности. А вот бороться с такими самостроями она обязана.

Но и люди тоже должны о себе думать, не дети же малые в конце концов.

Что они украли у народа? Они вроде как по дешевке продают жилье:3


Они строили дом, изначально зная, что его снесут т.к знали, что строят незаконно. Деньги за квартиры с жильцов они взяли. Как думаешь, они собираются их им возвращать ? Конечно нет. Я вообще сомневаюсь, что концы фирмы строителя вообще найдут.

Что они украли у власти? Они вроде как не тратятся на ненужные бумаги про строительство:3


Вот именно. Не тратятся. Сам же сказал :)

#

0
ArtёmАлишка19 апр 2013(был изменен)
Права... вроде))

Но скажи, гандоны правильно сделали?

#

0
АлишкаArtёm19 апр 2013(был изменен)
Что дом снесли ? Мне кажется, тут невозможно судить правильно/неправильно. По закону они его обязаны снести.

Давай я задам тебе вопрос, а ты на него ответишь.

1) Как думаешь, что было бы, если бы власти жалели жителей, и не сносили бы самострои ? Последствия таких действий перечисли.

#

0
ArtёmАлишка19 апр 2013
Законы придумали эти штопаные гандоны, особо не прислушиваясь к мнению народа)

Ничего плохого не вижу, в раше места туева хуча))

#

0
АлишкаArtёm19 апр 2013
Т.е фактически ты поддерживаешь воровство ? Чем ты тогда отличаешься от власти ?

#

0
ArtёmАлишка19 апр 2013
Кто у кого ворует?)

Объясни далекому от политики)

#

0
АлишкаArtёm19 апр 2013(был изменен)
А причем тут политика ? Дома строят не политики. А частные организации.

Кто у кого ворует?)


Эти частные организации воруют:
1) У народа.
2) У правительства.

При том у правительства достаточно косвенно. Т.к те же налоги эти люди все равно бы платили и за квартиру и т.д в казну.

#

0
ArtёmАлишка19 апр 2013
Что они украли у народа? Они вроде как по дешевке продают жилье:3
Что они украли у власти? Они вроде как не тратятся на ненужные бумаги про строительство:3

Я опять чего то не догоняю?))

#

2
АлишкаArtёm19 апр 2013
Что они украли у народа? Они вроде как по дешевке продают жилье:3



Они строили дом, изначально зная, что его снесут т.к знали, что строят незаконно. Деньги за квартиры с жильцов они взяли. Как думаешь, они собираются их им возвращать ? Конечно нет. Я вообще сомневаюсь, что концы фирмы строителя вообще найдут.

Что они украли у власти? Они вроде как не тратятся на ненужные бумаги про строительство:3



Вот именно. Не тратятся. Сам же сказал :)

п.с что за тупняк, ответ в прошлый ответ добавился =\

#

0
ArtёmАлишка19 апр 2013
Вот опять тогда, про снос не без помощи гандонов) окдадна х с ним))

Я бы этим гандонам ваще не платил)
Ваще не приемлю власти как таковой, вернее не приемлю нашу)) гандоны, что тут скажешь))

По пысышке: бывает, да))

#

1
АлишкаArtёm19 апр 2013
Я вообще ничего не поняла, что ты сказал. Ну да ладно. :D

Ваще не приемлю власти как таковой


Если не будет власти, будет анархия. А это не самый лучший вариант. Страшно даже представить тот ад, который будет твориться.

вернее не приемлю нашу)


Будет какая-то другая, её тоже не будешь "приемлить". Это в генах.

#

0
ArtёmАлишка19 апр 2013
На счет анархии, пока согласен)) но надо обдумать, может пижже будет)))

Че эт вдруг?)) вот смотрю я на власть Швейцарии и приемлю её, была бы у нас такая, я б не выебывался)))

#

1
АлишкаArtёm19 апр 2013
Чем именно тебе нравится власть в Швейцарии ?

#

0
ArtёmАлишка19 апр 2013
Тем что у неё на выхлопе:3

#

1
АлишкаArtёm19 апр 2013
Можно поконкретнее ? Что у власти на выхлопе ?

#

0
ArtёmАлишка19 апр 2013(был изменен)
Уровень жизни явно круче нашего, у нас власть щимит, у нас: "нужно быть горячим, чтоб не стать холодным" грубо говоря)
Лично мне пока комфортно, но стоит мне задуматься о будущем, становится не комфортно, экстерном заявляю, дадададада, будь успешен и ололололо(возможно у меня что-то получится), а вот хуй то там, все хотят жить збс, но не быть же всем самими по себе, кто-то должен делать грязную работу, а за неё мало платят, а вот у них можно жить на зп поломойки...
Адекватности больше, а у нас больше маразма...

Да пожалуй последним предложением все сказано))

#

1
АлишкаArtёm19 апр 2013(был изменен)
Просто зачастую, а точнее почти всегда, проблема не только во власти.

И кстати, вот тебе лично, чем легче было бы управлять, классом из 5 детей, или из 150 ?
Притом кстати, добавлю, что в первом случае, все ок, тихий класс, тишина и покой. А во втором случае 150 не особо адекватных детей. + еще из соседних классов постоянно достают. + класс размером со всю школу, и дети рассыпаны по всей площади, и в каждом отдаленном углу, какой-нибудь ребенок творит какую-то херню. Пока бежишь наводить там порядок, в противоположном углу второй косячит. И так постоянно.

Большая страна, большие проблемы. У вас еще ничего. Вот Латвия страна маленькая, а проблемы больше чем в России. Из чего следует сделать вывод, если дать России нашу власть, то страшно даже представить, что было бы.

#

1
ArtёmАлишка19 апр 2013
Тоже верно, и тут надо что-то кардинально новое сочинять, то что реально помогло бы нам) а пока как то так))

#

1
АлишкаArtёm19 апр 2013
Сомневаюсь, что существует какой-то идеальный вариант. Всем не угодишь, и постоянно будут недовольные :) Искоренишь коррупцию и т.д, взвоют взяточники и будут власть обсирать.

#

0
ArtёmАлишка19 апр 2013
Ну тогда я сваливаю дауншифтить xD

#

0
ArtёmАлишка19 апр 2013
Сори, не дал тебе на вд спокойно посидеть))
До скорых споров, спокойной ночи))

#

0
АлишкаArtёm19 апр 2013
Спокойной =)

#

4
BioАлишка19 апр 2013
банальная безграмотность юредическая населения повальная кстати... цена пониже, деньги в зубы и бегом бегом (причем 99% там не ипотека, банки давно не лохи под самострой без железных документов не дадут) а самим договора читать, справки наводить и тд нам всем нахуй не надо. из тойже оперы анек есть : в россии самые быстрочитающее население, лицензионное соглашение с майкрософт по статистике читается за 0,15 секунды.

#

2
qsfArtёm19 апр 2013(был изменен)
тут правильнее задала вопрос девушка на видео: почему когда дом строился его не снесли?

#

2
gradysnikАлишка19 апр 2013(был изменен)
К вашему комментарию - застройщих находился в списке рекомендованных администрацией добросовестных поставщиков... За неделю до сноса его оттуда вычеркнули. Так что вот...

#

1
ArtёmBio19 апр 2013
Ну вот тоже мнение:

Надо самострой предотвращать еще до начала строительства! а не когда дом построен, жилье куплено... Ломать не строить! В конце концов что бы предотвратить строительтсво много ума не надо, это же не иголка в стоге сена... а целый дом! ну как его можно построить без согласия властей??? с властями подрядная организация поделилась денежками обманутых дольщиков и всё... да и вообще что бы начать строительство надо согласование администрации города на плане земельного участка, просто так ничего не построить! По этому власти и гондоны, всё изначально знали, допустили, обманули и нае...ли народ! как обычно!!!!
(с) Дашуля Лебедева

#

0
ArtёmАлишка19 апр 2013

#

0
BioArtёm19 апр 2013
В виду моей занятости отвечу всем воо темах одним сообщением ничего личного : на хую я ваше чмошное мнение крутил

#

0
ArtёmBio19 апр 2013
Согласен)))

#

0
Cookie MonsterАлишка01 мая 2013(был изменен)
А как ты проверишь? В Москве было много случаев подкупа префекта. То есть пока префект работает - проблем нет, но если его уволят, могут начаться сносы. Пока Лужков был мэром, в столице плодились "официально разрешенные" киоски, но после его ухода их все посносили, арендаторы негодовали, ведь все по закону, с разрешением самого мера Москвы))

#

2
iLehska19 апр 2013(был изменен)
А причем тут власть ? Причина сноса прозвучала ? (Не я понимаю, что при строительстве нужно 30метров документов и т.д).

#

0
XEPOBbIE HEPBbIiLehska19 апр 2013
причина - самострой!

#

1
iLehskaXEPOBbIE HEPBbI19 апр 2013
Ну так в чем тогда проблема ? (=

#

0
XEPOBbIE HEPBbIiLehska19 апр 2013(был изменен)
людей наебали. или ты думаешь это люди все собрались, взяли накупили цемента, кирпича, плит, проект сделали, сами его утвердили, и заебенили 5-ти этажный дом.?

#

1
iLehskaXEPOBbIE HEPBbI19 апр 2013
Людей наебала жадность и застройщик.

#

-2
XEPOBbIE HEPBbIiLehska19 апр 2013
вы думаете что 5 -ти этажный дом это как мясо в магазине или молоко, и во всем виноваты люди? и что власти делать больше нехуй как за КАЖДЫМ блять бегать? 5-ти ЭТАЖНЫЙ НАХУЙ ДОМ ВЫРОС. ЭТО ЧТО ? ДА БЛЯТЬ ЗА ТАКОЕ В ЦЫВИЛИЗОВАНЫХ СТРАНАХ САЖАЮТ тех кто РАЗРЕШИЛ ВЫРАСТИТЬ 5-ти этажку в незаконный способ. Вы че люди вообще ебнулись? холивары начинают расказывать что блять это как мясо в магазине ? ЭТО СУКА ДОМ в 5 ЭТАЖЕЙ. Это даже не гараж и не сарай . ЭТО ЖИЛОЙ ДОМ. и Власть знала что строится и разрешения давала на строительство, и газовые трубы уже проложили, или это все люди сами? НУ БЛЯТЬ ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ ЖЕ.

#

0
iLehskaXEPOBbIE HEPBbI19 апр 2013
Предоставьте мне документы подтверждающие ваши слова " разрешения давала на строительство, и газовые трубы уже проложили". Как предоставите тогда и поговорим.

#

0
XEPOBbIE HEPBbIiLehska19 апр 2013
Первым этапом строительства многоэтажного дома является выбор земельного участка для строительства. Причем выбор участка осуществляется в четком согласовании с планом развития городской застройки. !!!ВСЕ. уже власть виновна.

#

2
iLehskaXEPOBbIE HEPBbI19 апр 2013
Конечно. Всё же предоставьте док-ты в подтверждение ваших слов. Я понимаю, что вы горячий, импульсивный человек.. но мне не охота попусту переписываться.

#

0
iLehskaXEPOBbIE HEPBbI19 апр 2013(был изменен)
Вообще первый этап строительства это стройгенплан. ИНЖЭНЕР ВИНОВЭАТ. Да и паспорт и т.д. А уже потом выбор зем.участка под строительство.

#

0
XEPOBbIE HEPBbIiLehska19 апр 2013
ну тогда не переписывайтесь, и странно что вы уже отписались здесь , если вам нужны только факты. Если вас интересует документация по развитию городской застройки, то вам стоит обратится в соответствующие органы власти. Вам там на ваш запрос ответят, и если вам будет не тяжело , не могли бы вы выложить здесь весь список полученных документов от соответствующей структуры чтобы просто "размазать" тех кто обвиняет власть в допускании таких недорозумений. Удачи, можете больше не отвечать.

#

2
iLehskaXEPOBbIE HEPBbI19 апр 2013
Из ваших сообщении я только понял, что вы умеете переводить "стрелки" ответственности. Вы мне писали в сообщении (причем таком яром, эмоциональном) сообщение что были проложены газ. трубы и т.д. Но как я попросил у вас документацию по этому поводу вы перевалили всё это дело на меня. 5+ вам за ваши высеры. И вам удачи.

#

0
XEPOBbIE HEPBbIiLehska19 апр 2013
Ну на видео все видно, что проложено. посмотрите внимательней. Вы меня начали обвинять что я необоснованно начал гнать на власть при этом сами же не предоставив никаких аргументов. так что мы с вами разные стороны одной медали.

#

1
Dazdrasen18 апр 2013
17-ый год не за горами.

#

1
ZondArtDazdrasen18 апр 2013(был изменен)
За горами. Ничего не изменится в ближайший век. У нашего народа уже в генах прописано прогибаться под собственное правительство.

#

1
Cookie MonsterDazdrasen18 апр 2013
Также изберут Путина и страна продолжит свое обыденное существование с бредовыми законами и лобированными депутатами))

#

0
bon90Cookie Monster18 апр 2013(был изменен)
Мертвые души, пенсионеры, вбросы, законы еще примут запорол бюллетень + к лидеру выборов. 146% Медвепут в победе.

#

1
yeduard_kievskij18 апр 2013
Почему у нас такие министры и губернаторы? Потому, что Путин хотел покорных. Это получилось. Они покорны, но неэффективны.

#

1
Artёm19 апр 2013
Так то да, есть за что сжечь гандонов

#

1
Morfishe19 апр 2013

#

1
Mr_Bula19 апр 2013
Ненавижу людей которые занимают высокие посты в этой стране

#

1
Korund19 апр 2013
я не ожидал что такой холивар поднимится

#

1
ArtёmKorund19 апр 2013
а я ожидал))
спс тебе)

#

1
KorundArtёm19 апр 2013
рад был устроить=) в кой-то веки моя новость в обсуждаемые попала

#

0
ArtёmKorund19 апр 2013
так ты зови если что, мы с био такое запилим, что аж мама не горюй))

#

1
Al_Capone19 апр 2013
Да, люди лоханулись. А не страшно теперь мэру будет жить? Удар по психике и по карману очень сильный... Например тот мужик что воевал в Афганистане, Грузии... Ему снесет крышу и он просто грохнет кого-нибудь.

#

0
ZondArt18 апр 2013
Как там один известный человек сказал? "Мне стыдно, что я русский...". Так вот я его очень хорошо понимаю.

#

0
Endorphine19 апр 2013(был изменен)
Ну просто нужно идти в прокуратуру и писать заявления дольщикам на застройщика!

#

Наверх