• Что такое анархия?

  • #анархия #опрос #интересное
  • Представим, что человеческое сознание перешло на новый уровень и вдруг все поняли, что что-то в мире не так. Нужны перемены для дальнейшего развития, а анархия как вариант. Хотелось бы узнать мнение людей по этому вопросу. Текст больше призывает к действию чем служит описанием, однако в нем всё коротко и ясно.

    Анархизм – это политическая философия и образ жизни. Анархизм исходит из того, что в системе, основанной на государственной власти и эксплуатации, люди не могут нормально жить и развиваться. Мы должны и можем изменить свою собственную жизнь, установив контроль над ней, избавив себя от политических вождей, которым выгодна наша пассивность, от хозяев, которые наживаются на нашем труде, от идеологических систем, которые отделяют нас от наших братьев и сестер и делают нас бессильными.
    Анархисты осознают, что государство не объединяет человеческое общество, а наоборот, разрушает его, разделяет людей на нации и классы, мешает людям совместными усилиями добиваться целей, которые они ставят себе самостоятельно, управлять своей жизнью. Государство – источник насилия и войн, его главная задача – не заботиться об интересах его жителей, а защищать власть, собственность и интересы «хозяев жизни», удерживая людей в повиновении.

    Мы уверены, что было бы гораздо лучше жить в самоуправляющихся сообществах, которые сами бы регулировали бы свой труд и обмен его продуктами, жить в коллективах, которые могли бы сами решать собственные проблемы при непосредственном участии всех, кого они касаются (демократически или консенсусом).

    Каковы наши принципы? Анархизм – личная философия и международное движение. Мы не признаем границ между народами, наше движение одновременно местное и международное. Мы пытаемся понять систему угнетения, существующую там, где мы живем, и, одновременно, осознать свое положение в общемировой системе, с тем, чтобы изменить существующую систему и обрести действительную свободу. Анархисты стремятся к обществу, в котором не будет классов, деления на богатых и бедных, национальной ненависти, границ, бесправия.

    Необходимо заменит капитализм, основанный на господстве государственных и транснациональных структур, системой, при которой контроль и собственность над средствами производства принадлежит непосредственным производителям. На смену гигантским городским агломерациям, огромным заводам и эксплуатации земли и природных ресурсов на износ, должны придти общины меньших масштабов, бережно относящиеся к окружающей среде и осознающие свою ответственность за будущее.

    Мы выступаем против представительной демократии, при которой человек превращается в анонимный «винтик» огромной бесчеловечной машины, в одного из сотен миллионов подданных государства, когда мы не можем уследить за всеми действиями органов, которые нами управляют. Мы считаем, что люди не только должны действительно управлять своей собственной жизнью, но и ощущать себя частью общества, иметь возможность коллективно управлять процессом своего труда и распределением его плодов.

    Власть, осуществляемая якобы «от нашего имени», игнорирует интересы широких слоев населения, принимает и осуществляет угодные себе законы даже против воли народа, и прибегает при необходимости к жестким мерам для подавления общественного недовольства (впрочем, в арсенале власти есть и более эффективные методы, вроде промывания мозгов с помощью средств массовой «информации»). В таком мире можно выжить, но нельзя жить. Мы же хотим жить, а не просто выживать!
    Анархия
    • Хочу! Хочу!

      12%
      4
    • За

      24%
      8
    • Согласен частично

      26%
      9
    • Против

      24%
      8
    • Подумаю

      0%
      0
    • Хочу увидеть ответ

      15%
      5
    Всего проголосовало: 34

Alcyd

Последние кому понравилось:Всего: 16

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
4
Obe1kanobe17 мая 2013
Зря думаете, что анархия - это бегающий народ с оружием, грабящие караваны и т.д.
Это свободные люди, уважающие себя и других.
Но в конце все скатится в политическую систему с руководящим звеном. И все по новой

#

2
ArtёmObe1kanobe17 мая 2013
дык не, согласен, буден пара интузиазистов, которые да, дела будут рулить и все такое, но(!) людей 7 млрдв, и многие из них, чуть умнее обезъян, так что, не зря мы так думаем=)
другое дело, что может анархия будет делать лучших людей, из говна так сказать, а пока, кругом одни едланы.. вот даже камент тебе еблан писал=/

#

0
Obe1kanobeArtёm17 мая 2013
все мы немного ебланы X_x так жить интересней

#

1
ArtёmObe1kanobe17 мая 2013
ну одно дело когда мы веселые мудаки, другое когда мы зомбизомбизомби=)

#

0
AlcydObe1kanobe17 мая 2013
Со всем согласен, кроме того, что скатится к системе. Почитайте теорию хаоса, на которой основана анархия, да и вся вселенная вообще. Если наступит полноценная анархия, то только конец света сможет её разрушить.)))

#

1
kvadroObe1kanobe17 мая 2013
анархия это переходной период к диктатуре тех у кого оружие

#

0
Alcydkvadro17 мая 2013
Это не анархия, это риск при вооруженном установление анархии. При установившейся окончательно анархии такого просто невозможно.

#

1
kvadroAlcyd18 мая 2013
ты или дэбил или провокатор ... даже наркоманы и алкоголики хотят что то получать для себя, для своего блага, значит любой человек будет в той или иной степени стремиться больше получать блага, чем отдавать, а значит борьба неминуема (работать и дарить свои продукты никто не захочет) ....

то есть, даже если предположить, что завтра анархия, ну вот просто, исчезли все чиновники и МВД и ФСБ, налоговая, то тут же семейные кланы начинают заявлять свои права на всё до чего они могут дотянуться .... а тянуться будут в первую очередь к оружию, потому что понимают, что жрать хотят все .... и либо ты будешь хорошо кушать либо ты будешь "хорошо" пахать на более сильного соседа

#

0
Alcydkvadro18 мая 2013
Ну зачем же сразу переходить на личности? Во-первых, вот так бум и все, ничего не произойдёт. Либо общество будет вынуждено прийти к анархии, либо само будет к этому стремиться. Во-вторых, представьте, что вы боролись за анархию, что весь мир боролся за анархию, а потом откуда-то взялись умники, которые хотят вами управлять. И что, вы скажете ну ладно и сдадитесь в рабство или еще повоюете? Я повторюсь, всё, абсолютно всё, что вы сейчас описываете не является анархией, это лишь её установление, которое намного проблематичнее, чем установление любого другого режима. Поэтому мирным путем на сегодняшний день её не установить, а другие пути возможно и стоят всех этих жертв, но я считаю, что никто не вправе такое решать.

#

0
kvadroAlcyd18 мая 2013(был изменен)
анархия это когда каждый сам по себе ?? значит и сам за себя, в смысле выживания и самообороны.
Желающих пограбить и сейчас много, а при анархии будет ещё больше.
Значит, тот кто сильнее тот и прав.
Вывод: анархия переходной период к диктатуре

#

0
Alcydkvadro18 мая 2013
Нет, не сам за себя. Это когда человек свободен. Ну допустим вы ограбите соседа, как на это отреагируют другие люди? Будут стоять в стороне? Как на это отреагирует ваш сосед? Я думаю ясно, общество просто не потерпит такого. Я уже писал, что при наступление анархии неизбежно меняется менталитет. В нашем обществе это тяжело представить, хотя если наступит анархия это будет уже не наше общество.

#

0
kvadroAlcyd18 мая 2013
детский лепет

#

1
Cookie Monsterkvadro18 мая 2013(был изменен)
У тебя это универсальный ответ на все, что противоречит твоей точке зрения? Ты уже порядком задолбал своей псевдоумной полемикой. Ты на практике этого не пробовал, ты не был там, где практикуется анархия, но яро пытаешься доказать что это зло, и оно не имеет право на существование. Да ты в многих темах держишься такой точки зрения, этакий всезнайка-теоретик, на самом же деле ты такой-же хомячок, который начитался книжек и сми, взгляд авторов которых направлен на подавление другой части читающих, не согласными с ними. Но ты, якобы владелец самой достоверной информации и носитель самых недеформированных знаний, которые получил из источников, авторы которых также пытаются промыть мозги, но уже пропагандой зла в мире, пытаешься доказать таким же хомячкам, как и ты, только промытыми мозгами добра во всем мире. И хватит уже умничать, ты тупо сидишь и несешь временами такую чепуху с таким серьезным настроем, что вызывает кучу лулзов, сам при этом никакими фактами не обладаешь и даже рядом с первоисточниками той чепухи, которую ты несешь не был, и про ее существование можешь только догадываться. Так что если хочешь так часто умничать, делай это с приведением реальных фактов, а не поверхностными догадками.

#

-1
kvadroCookie Monster18 мая 2013
много слов, но мало мыслей ... а время рассудит

#

2
Artёm17 мая 2013
Понятия не имею, как? Как такая система, может функционировать.. учитывая что подавляющее большинство, тотальные кретины.
уверен, что запили мы анархию, получится что-то типа пост апокалипсиса, что, как мы все знаем, мегакруто:3
но я поддерживаю эту тему, не за это, согласен потому, что это какая никакая жизньЮ, а не существование, ибо при всех вариантах власти, нихуя не жизнь получается, а хуйня какая то...

#

0
AlcydArtёm17 мая 2013
Менталитет поменяется, нету власти,, нету денег, к чему тогда стремиться людям?)

#

0
ArtёmAlcyd17 мая 2013
менталитет?... ну согласен и с этим, но как долго он будет менятся?)) я вот думаю что я не доживу до его смены))

#

1
AlcydArtёm17 мая 2013
А вот это и есть единственный минус, что при нынешнем положение мягкий и плавный переход невозможен. Только если во всем мире люди решат, что им не нужны кукловоды для нормальной и достойной жизни.

#

2
Айнур17 мая 2013
Написал красивые слова, а будет ли это работать, и будет ли эта система реально лучше ни кто не знает
С таким же успехом можно сказать, демократия это власть народа и была была, и теперь голосуй!

#

0
ArtёmАйнур17 мая 2013
то есть тебя устраивает то, что за окном?))

#

0
АйнурArtёm17 мая 2013(был изменен)
То есть, я выразил восхищение существующим режимом?)

#

0
ArtёmАйнур17 мая 2013
хз, я просто к тому, что анархия, в принципе не плохая альтернатива)) не думаю что мне будет сложнее жить при таком раскладе))

#

0
АйнурArtёm17 мая 2013
А хз, Россия ИМХО развалится при анархии

#

1
ArtёmАйнур17 мая 2013(был изменен)
о возможности такого пздца, я и писал в первом посте, но мне на столько до поезды))) что я собсно согласен с анархией))
и че опять рашка то, рашка се... развалить можно все что угодно, и при анархии, видится мне, развалится все, хомяки без власти, просто обосрутся, а именно их больше всего на планетке, так что общество в целом развалится.. тут и пздеть не об чем))

#

0
AlcydАйнур17 мая 2013
Анархия построена на теории хаоса, т.ч. если она установиться, то уже ничего не изменить. Она может каким-либо образом измениться, но не разрушиться. А так, сам подумай, если нет власти и денег, что ты будешь делать? К чему стремиться? Просто на данный момент люди остаются стадом, вот и тяжело представить как это всё будет работать.

#

0
AlcydArtёm17 мая 2013
Чтобы что-то построить, нужно что-то разрушить. Так всегда было. Анархия это эволюция социального строя, одна из возможных.

#

1
ArtёmAlcyd17 мая 2013
согласен, но людят эта рахруха, скорей всего не понравится))

#

0
AlcydArtёm17 мая 2013
Ну в данный момент да. У всех начнется паника. В этом вся беда, люди боятся сами принимать решения, им нужен кто-то, кто укажет, что им делать.

#

0
ArtёmAlcyd17 мая 2013
а раз это так, то может и не надо ничего менять?)) просто я вот пишу о том что возможно.. когда нибудь.. люди поменяются, но с трудом в это верю, есть две основные группы людей, хомяки и те кто знает чего хочет, последних еденицы.
И тут они говорят, а давайте поменяем систему, чтоб нам жить удобней было.. я же предлагаю просто организовать свой блэк джэк с преферасом и куртизанками, которого не касалось бы, все окружающее нас, дерьмо))

#

0
AlcydArtёm17 мая 2013(был изменен)
Системы ломаются, рано или поздно, но контролируемое разрушение лучше. Всё равно, если в ближайшем будущем и наступит анархия, то скорее всего это произойдет благодаря группе фанатиков, которые очень хотят анархию и за это спалят пол планеты. А мирный процесс требует понимания большинства.

#

0
ArtёmAlcyd17 мая 2013
вот о понимании большинства, у и сомнения)) а так да, я согласен, и даже не против))

#

0
kvadroArtёm17 мая 2013
анархия это переходной период к диктатуре тех у кого оружие

#

0
Cookie Monsterkvadro17 мая 2013
Ты про каких анархистов сейчас говоришь?))

#

0
kvadroCookie Monster17 мая 2013
которые хотят сменить власть, а под каким соусом сделать это не важно, главное потом пострелять самых умных и сильных и захватить власть

#

0
Alcydkvadro18 мая 2013
Это не анархисты...

#

0
Cookie Monsterkvadro18 мая 2013
Это которые? Их много.
Социал-анархисты, анархо-коммунисты, «автономы», инсуррекционисты, «анархо-повстанцы» и прочие леваки. Сами утверждают, что они наиболее активные и многочисленные в этой стране и вообще во всем мире. Вместе с государством и классовым обществом планируют отменить деньги, и раздавать все людям бесплатно, а работать все должны на добровольных началах, исключительно по причине сознательности.
Анархо-примитивисты, разновидность «зеленых», отличающаяся феерическим долбоебизмом даже на их фоне. Считают, что уничтожить нужно не только государство, но и современную технологическую цивилизацию вообще, и начать жить «в гармонии с природой».
Национал-анархисты, анархо-традиционалисты и прочие анархо-поцреоты. Эпический выблев из смеси субкультурных школьников-говнарей и прочих «наци-антифа». В идеале должны быть против левых и против правых, но в Этой Стране, как правило, это обычные фошысты, которые мимикрировали под левых, поддавшиеся новым модным тенденциям, пришедшим на смену вчерашним зиганам. Любят всё русское и ненавидят нерусское, поэтому государство не любят только потому, что по их убеждению все государства нерусские.
Анархо-феминистки. В основной своей массе примерно то же самое, что и обычные феминистки, только теперь с примесью идей леваков. Хотят свергнуть проклятый патриархат, но не для того, чтобы потешить ЧСВ и продвинуться в обществе, а чтобы разворотить это общество к хуям, потому что они считают, что именно на патриархате и зиждется ненавистный капитализм.
и многие другие лулзы: lurkmore.to/%D0%90%D...

Тут и про тебя статейка есть: lurkmore.to/%D0%9B%D...

#

0
kvadroCookie Monster18 мая 2013
детский лепет ... всё это сказки для толпы, есть только одна цель - власть, и если ты не понимаешь, что это и для чего, то, всё остальное не объяснить
для толпы придумывают разные фантики и если ты веришь во всю эту лабуду, то продолжай ...
все кто поднялся хотя бы до уровня зам главы Мэра маленького городишки уже другие люди, они могут быть тупыми, жадными, ленивыми и ещё много других проблем с этикой и моралью, но, они точно знают что такое ВЛАСТЬ

#

0
Cookie Monsterkvadro18 мая 2013
Да, да, ты был у власти когда-нибудь?)

#

0
Alcydkvadro18 мая 2013
rus.anarchopedia.org...
Почитайте и представьте, что даже сейчас есть общества, где люди не стремятся к власти, а различные государства пытаются исправить этот "неправильный" образ жизни. Теперь представьте, что вся планета такое общество. Тогда даже если кому и придет в голову заполучить власть, их просто никто не поддержит. Люди просто не поймут, зачем нужно кем-то командовать и кому-то подчинятся, как вы сейчас не понимаете как можно без власти. Но всё это лишь при уже установившемся режиме.

#

0
kvadroAlcyd18 мая 2013
власть как и анархия, они в голове, но тех кто хочет власти, маленькой или большой в сотни раз больше
остальное балаган для толпы

государства всегда воевали и будут воевать между собой (оружием или экономикой или горлопанами), вот ты пытаешься нас убедить, чтобы мы расслабились и сдались на милость врагов

#

0
Alcydkvadro18 мая 2013
Да ладно? А проявление анархии в обществе это наверное дефект? В любом случае, люди когда-нибудь осознают, что им не нужны пастухи и они не овцы. Если нет, то возможно наступит так называемая антиутопия, которая может выражаться по разному, тоталитарным режимом тоже.

#

0
kvadroAlcyd18 мая 2013
и сейчас есть миллионы таких людей, но, тех кто хочет управлять в сотни раз больше
а главное, государство с таким строем не сможет защититься от внешней агрессии, потому, что армия это противоположность анархии, то есть, при анархии нет армии, а у врага она будет

#

0
Alcydkvadro20 мая 2013
А с чего вы взяли, что я говорил про государство? Это как заноза для других стран, никто не позволит установиться анархии в таком случае, а если и позволят, то всё это расползется по планете очень быстро. А насчет армии приведу обычный пример - пиратов. Они шли на корабль на договорной основе, устном или письменном. Ничего, сражались ведь. С чего вы взяли, что люди не смогут сами определять свои обязанности? Пока капитан заслуживает и уважения и доверия его будут слушать, а нет, тебя никто не держит. Всё просто и без какой-либо власти и держится на других принципах, нежели просто обязан. В любом случае, не переживайте, вряд ли кому-то из ныне живущих удастся увидеть анархию. Общество еще не готово отказаться от власти. Однако повторюсь, если когда-либо настанет анархия, это уже будет другое общество, не наше, с другими принципами и взглядами.

#

2
TaTar4in17 мая 2013
Это как порочный круг, если посмотреть на людей в данный момент, то ответ будет лежать на поверхности. Они не хотят ничего менять-это раз и два: они ничего не изменят даже если захотят! Мы настолько прогнили, нам настолько промыли мозги, что мы забыли А как это будет если мне дадут свободу? Я буду принимать решения сам? А я смогу? А что если это не понравится другим и они скажут что я мудак? Я лучше буду соглашаться с лидером даже если внутри я не согласен, но всем покажу, что согласен я же не хочу отличаться от других людей!
И все эти заключения приведут к одну ответу: В моей жизни все спокойно и меня это устраивает! А тех кто думает не так как все будут единицы, и именно эти люди стоят у власти и рулят теми кто думает как все.

#

1
mai17 мая 2013(был изменен)
спасибо, посмеялась :)

#

0
SPEKTAR18 мая 2013
Не будет всеобщей Анархии на планете Земля.

Я лично против анархии и современных государств. Я считаю что нужна одна управленческая Власть на планете Земля. Благодаря такой власти не будет государств, а если не будет государств то и не будет войн за ресурсы и территории. Так же можно будет навязать нужно видение мира всему населению, для дальнейшего спокойного сосуществования. За счет такого сосуществования, мы сможем сильно развить свою науку, и за счет нее начать глобальное изучения космоса, строить космические корабли, создавать свои колонии на других планетах.

Мы должны расширять свой вид, ибо в космосе помимо нас есть и другие виды существ, которые могут быть враждебными для нас.

Плюсы системы:
+ Пропадут войны
+ Мы начнем развиваться быстрее
+ Пропадет враждебность между человеческими особями

Минусы системы:
- Во главе власти должны стоять люди (Совет) с правильной идеологией жизни (В Совет могут попасть "плохие" люди с другой идеологией. Нужны жесткие проверки, иначе смысла нет в всеобщей Власти планеты)
- Если не будет войн, то население будет сильно увеличиваться в количестве (Проблема в том, что пока мы не начнем колонизацию других планет, наши ресурсы будут быстрее потребляться. Но когда мы дойдем до колонизации, то это уже не будет проблемой)

Вообщем это мое видение дальнейшего развития человеческой особи. Все очень сжато написано.

#

0
AlcydSPEKTAR18 мая 2013
Тоже достойный режим, однако он как и любая система рано или поздно сломается.

#

0
SPEKTARAlcyd18 мая 2013
У всего есть начало и конец. Главное то, что между началом и концом есть путь. Если грубо сказать, то есть хороши и плохой путь. Ну а дальше делай вывод:
- Такая система не нужна, так как она все равно сломается
- Такая система нужна, хоть она и когда то сломается

#

0
AlcydSPEKTAR18 мая 2013
Нет, я не о том. Такая большая власть может привлечь разных личностей. Велик риск беды в таком обществе. Вот тут и основное отличие от анархии, что на момент установления всё радужно, а потом кто знает, кто к власти придёт и какой режим установит. А вот анархию наоборот боятся за тот самый момент становления.

#

0
mixail_popov18 мая 2013
Для того чтобы перейти к анархии нужно перебить все "старые поколения" и строить анархию в новом менталитете и формировать его в новых еще "не очерненных" мозгах. А так - бесполезно. Я первый при анархии к власти полезу.:D

#

Наверх