А знаете что я хочу сказать, товарищи? Вот ваши комменты тут, конечно, понятны. Но. На гайцов вы реагируете также бурно и на то когда вам штрафы приходят. Я говорю о том, что мы сами все нарушаем, пусть и не так жестоко, но все же. Все равно нарушаем, считаем обыденным нарушать. Да и даже стремно как-то ехать 60 если поток едет 80, ведь так? А где 80 там и 100, че бы нет. То есть мы сами создаем обстановку, когда нарушение является обыденным. Когда все все это поймут и станут ездить нормально и 60, то и выделяться кому-то особо не захочется, да и мысли такой не возникнет даже. В общем, наказывать - само собой, но я лишь о том, что, имхо, доля общественный вины в том, что появляются такие вот гонщики - она есть.
Эм как бы сами правила указывают нам что самая безопасная скорость, это средняя скорость потока =Р Да и устарели уже ограничения скоростные, машины уже другие, не те что раньше, когда максимальная скорость была 80-90, в принципе, из-за того что машина не могла больше ехать)), ну и головой тоже думать надо, кода скорость за 200 + тоннель и нихрена не видно, опять же, есть даже билет ПДД где указан правильный ответ, что скорость движения должна быть такой, чтобы тормозной путь был короче чем сама зона обзора. Ну и собственно вот он, итог, так сказать сказочный д....еб
Только реакция у людей не становится лучше. Ее можно натренировать, но есть предел, как, например, результаты при беге на 100м (ну не выбегут из 9 секунд, никак). Тем более при составлении правил нужно ориентироваться на среднюю скорость реакции, а не на лучших. Это к устаревшим ограничениям скоростным.
насчет скоростного режима, в городах конечно и так норм), один фиг пробки, но вот на загородных дорогах, если покрытие хорошее, то почему бы не сделать 100? В конце-концов на немецких автобанах ограничение как таковое вообще отсутствует
#