Haile Selassie I

Последние кому понравилось:Всего: 12

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
14
Korund01 июл 2013
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Пидорасы, сэр.

#

8
kruglova20901 июл 2013
Да мало им досталось, зачем выставлять на показ свои отклонения от нормы. Вот девушка с девушкой еще можно смерится, а когда мужики друг другу глину месят мерзко.

#

5
полностью с тобой согласен!!!
коль уж бог наградил неправильными мозгами, то еблись бы себе тихо ночью... чтоб никто не знал))

#

1
Alex2772277kruglova20901 июл 2013
Женщинам, как обычно, "можно и полагается" больше, чем мужчинам, даже в сексуальных отклонениях )

#

0
Грубая но правильная мысль. +

#

-1
Эм...а тебя кто то заставляет смотреть на то, как геи ебутцо? О_о

#

0
У меня богатое воображение так что мне вот как раз смотреть и не надо в отличии от тебя. А ты смотри не ослепни от такого видео. )

#

-1
щитооо?! женщина, ты чего несёшь? Оо нет, правда. Я не улавливаю связи. Может конечно у тебя есть экстрасенсорные способности чтобы утверждать чего же мне на самом деле нужно, да вот только вот так вот самоуверенно заявлять об этом глупо.

P.S. не,я правда не уловила связи, почему ты решила что мне НУЖНО смотреть видюшки про гей-парады оО
P.P.S. не знала что кто-то до сих пор надеется что от чего-то можно ослепнуть. Я думала что только в 18ом веке люди всеръёз считали что можно ослепнуть от мастурбации Опять, причём тут парады? оО

#

0
Да причем тут твоя мастурбация короче если ты не понял, то нет смысла дальше дискутировать.

#

-1
Ну да, проще забить чем нормально выразить свою мысль и доступно объяснить :)

#

1
Button01 июл 2013
качество любого общества измеряется его отношением к разным меньшинствам

#

1
Alex2772277Button01 июл 2013
Скорее уж отсутствием генетических отклонений, а не наличием мнения "что они такие же, только другие" и защитой оного.

#

0
vOdaButton01 июл 2013(был изменен)
воу баттон, ну ка оцени качество - если они (меньшинства) кого-то устраивают пусть валят вместе с ними организованными рядами на отдельно взятый остров и е*уться там меж собой как хотят... без пропаганды за пределами острова...

#

2
ArtёmvOda01 июл 2013
Какая нахрен пропаганда?! Оо

#

3
vOdaArtёm01 июл 2013
вопрос не тебе был, че влез, ну раз влез получай, цитата с плаката пидорасов "Содом в каждый дом" - пропаганда?

#

1
ArtёmvOda01 июл 2013(был изменен)
Да пусть хоть что пишут говорят рисуют снимают исполняют, всегда говорил, говорю и буду говорить, "если ты по первому призыву прыгнул с сотого этажа за всеми прочими, значит ты слабое говно, и хуй на тебя тогда".
Или я не прав?

#

2
vOdaArtёm01 июл 2013
а кто прыгнул? я говорю о противности их пропаганде, ты говоришь о следовании их пропаганде... научись различать... а как повлияет их пропаганда на неокрепшие умы и сознания твоих (если есть) и мох детей? т.е. если какой-то пидорас напишет на плакате что долбиться в днище с мужиками это норма (ахуеть), то это как бы все должны воспринять от противного? и ни один человек не воспримет это по прямому назначению??? а если из каждого зомбоящика будут кричать что пидорасы это нормально и это так здорово раздолбить очело себе и соседу мужского пола??? пропаганда есть пропаганда, это грубая психология влияния на массы... раньше земля была "плоская" и ниче, все верили, пока.......... опа ебать... круглая...

#

-1
ButtonAlex277227701 июл 2013
о, прекрасная философия третьего рейха

#

-1
ButtonvOda01 июл 2013
оцениваю - уровень детского сада. "петя плохой, пусть идет в другую песочницу"

#

1
vOdaButton01 июл 2013
ну раз так, так тебе туда-же, на островок, а я отконвоирую =) только по цвету кожи я не сужу, пидорас - всегда пидорас любого цвета кожи... в этом ты ошибся!

#

4
ArtёmvOda01 июл 2013
тааак, с чего бы начать.... а так и пойдем, в хронологии твоей пасты.
как повлияет? на Детей, ну вот например, я был салагой, я слышал о педиках, фильны разные были (голивудские) где педики были в сюжете, и знаешь что? всегда было отвратительно на них смотреть, ну реально, это просто пиздец, сколько б не кричали про крутость говномесия, это не может заставить меня, хоть на секунду задуматся об этом!

из каждого зомбоящика? ебануцца, меньшинства, на то и меньшинства, что блять никогда не будет это дерьмо сочится из каждого ящика, если только... да нихуя, никаких если!

земля? плоская? тут ты погнал, тут то реально правда, она реально круглая, и поверить в её круглость, это дохуя нормально... не?

ну и еще раз, все что я хотел сказать: сколько б не кричали про крутость говномесия, это не может заставить меня, хоть на секунду задуматся об этом!

#

1
ButtonvOda01 июл 2013(был изменен)
давай различать понятия "пропаганды", о которой ты пишешь - плакаты и прочее, и "протестом против реального ограничения прав", который представлял собой этот пикет. лично мне пидоры противны, но я не буду кидать в них камнями только по этой причине. надо быть человеком, в не животным в любом случае

#

0
ButtonvOda01 июл 2013(был изменен)
о, ты уже и в конвойные записался. а че на островок, может лучше сразу в газенваген?

#

0
vOdaArtёm01 июл 2013
вот теперь я вижу что тебе они тоже не по нутру ) зачет принят =)

зы а пропаганда присутствует причем в открытой форме, и чем дальше тем чаще... постоянное упоминание тоже пропаганда, как по твоему "поп"звезд раскручивают? ротация, батенька, ротация....

#

2
vOdaButton01 июл 2013
а мне противно, что пидоры - которые всем противны хотят каких-то прав... или я не прав?

#

1
vOdaButton01 июл 2013
ну зачем же, пусть живут... там... на острове...например в британии... тем паче их там оценивают по достоинству. жизнь отнимать не мое )

#

0
ButtonvOda01 июл 2013
тебе конкретно пидоры сделали что-то плохое? это у тебя личное или что?

#

1
ButtonvOda01 июл 2013
то есть ты как бы против, но не до конца, так что-ли?

#

0
vOdaButton01 июл 2013(был изменен)
нееет, никаких личностей, баттон, это перебор. я по факту твоего коммента ответил своим, у тебя ИМХО и у меня ИМХО, мы делимся ИМХОми ) мир!
я против пропаганды глиномесов и их публичных высказываний, о том что они такие же.... это как.... т.е. что они пидорасы я согласен, но причем тут их свободы... если педофилы или зоофилы или прочие ..филы пойдут кричать.. "бляяять хочу офцу, не ограничивайте меня..." и т.п. ты тоже согласишься что это нормально?

#

2
ArtёmvOda01 июл 2013
Вот как я еще думаю: ежели кто то согласился с призывом к очковой долбежке, то значит он бывшый мавашист, ТХ или что-то в этом роде, так не похуй ли? Эта биомасса в любом проявлении остается биомассой.
Сильные мира сего, не станут хуйней страдать.

ЗЫ я ут вот что понял, кажись я слишком похуист, в отношении людей, которые мне никто. Вроде логично, но в свете последних событий и того как общественность реагирует на все это, моя точка зрения, все чаще похожа на нечто...

#

-2
vOdaButton01 июл 2013
свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого...
Еще раз... на остров их и подальше... понимаешь? по мне так пусть там сидят и как хотят плодятся, но другим то зачем об этом говорить....

#

0
vOdaArtёm01 июл 2013
а кто тебе сказал что сильные мира сего не долбятся друг с другом (хотя народ они долбят ого-го как) ))) так может оценить это с их стороны, может "сильным" как раз не хватает открытых отношений с себе подобными?

#

5
ButtonvOda01 июл 2013(был изменен)
тут вообще не в этом дело. понимаешь, настоящую пропаганду гомосятины создают СМИ и вот эти ролики и даже вот мы с тобой щас, обсуждающие эту тему. ты видел сколько журналистов на видео? если я не ошибаюсь, их ты в два раза больше, чем самих протестующих. так вот, эта истерика, и камни, и крики, и побои - вся эта шумиха - только на руку гомосекам, т.к. привлекает к ним внимание. реальный протест должен был бы выглядеть так: ни одного фотокора и все равнодушно проходят мимо. и потом ни одной статейки в СМИ. и все - ни дети об этом не узнали, ни еще кто-то. а вот эти крики про острова и зоофилов - они-то как помогают твоему протесту? а никак.

#

-1
vOdaButton01 июл 2013
именно, в корне согласен... поэтому предлагаю послать гомосрач на тот же остров )))
у меня отпуск скоро, мне чемоданы собирать... а я тут с тобой за компанию комментов посту набиваю )
МИР!
пошли в другой пост =)

#

4
ButtonvOda01 июл 2013(был изменен)
знаешь в чем проблема - в том, что лично ты по какой-то причине считаешь себя лучше других. это "дает тебе право" высказываться в плане ограничения свободы других людей в пользу своего комфорта. но даже считать себя лучше других - это в прицнипе твое лично право. а я вот не считаю себя лучше других, поэтому мне абсолютно наплевать на геев, их парады и прочее. хотят орать - пусть орут. как оградить от этого своих детей, я придумаю сам

#

-1
ButtonvOda01 июл 2013
мир ) тоже надоела эта тема.

#

1
vOdaButton01 июл 2013
ооо, дядь тут ты очень ошибаешься... будут громко орать и дети твои тоже услышат...
а про "лучше других", ну раз ты так считаешь спорить не буду, ибо бесполезно, каждый осталяющий коммент на данном ресурсе уже, априори, считает себя "иным", "другим", "не таким как все" и т.д., разве не в этом суть комментов, высказать свое "эпическое, не такое как у всех" мнение по любому поводу? а? )

#

1
ArtёmvOda01 июл 2013
я не про хапуг мира сего,
а про сильных,
про тех, у кого мозги есть,
про тех, у кого они на месте))

#

4
ButtonvOda01 июл 2013
ну услышат, ок. так они в жизни услышат многое - и про убийства, и про наркотики и черт знает что еще. моя задача быть своим детям авторитетом и примером того, что хорошо, а что плохо. и все будет нормально. ладно, мы ж договорились завязать тут мусолить )

#

0
vOdaArtёm01 июл 2013(был изменен)
к Button и Artёm - я тебя понял ;)

#

0
Der-vishvOda01 июл 2013
Овечек не трогай! А то сейчас "тимур" прибежит, и станет проповедовать джихад, и что те кто спит с овечками самые крутые.

#

1
пидоры - которые всем противны

Опрос некий проводил?! Есть статистика?!

#

-1
vOdaМорячкаТаврическая01 июл 2013(был изменен)
есть мнение, его и придерживаюсь... тебе не противны? тебе они нравятся? они тебя возбуждают? хочешь об этом поговорить?
тут срач закончен, считаю не целесообразным развивать тему. за "поговорить" в приват, чтобы ни тебя ни других не смущать.

#

1
тебе не противны?
тебе они нравятся?
они тебя возбуждают?
очешь об этом поговорить?

Отвечу лишь на первый твой вопрос, т.к. последующие три являются глупой попыткой выместить злобу на несогласном с тобой человеке.
Нет, я не испытываю к ним неприязни.

#

0
поздравляю, хэв а найс дримс

#

1
Меня не нужно ни с чем поздравлять.
Нужно учиться жить, отвечая лишь за свои слова и не бросаться подобными
которые всем противны
фразами!

#

0
а кто интересуется за мои слова??? а я за свои слова отвечу, только не тебе явно, и представь себе злобы у меня к тебе лично нет, оставайся при своем личном мнении, это твоя карма... еще вопросы?

#

1
Ответишь?!
которые всем противны

Ответь тогда! ;-)
На каком основании ты утверждаешь за всех?!

#

0
vOdaМорячкаТаврическая01 июл 2013(был изменен)
я за людей утверждаю которые на видео на стороне несогласных с пропагандой. ты с меня спросить решила или просто интересуешься?
если первое, может тебе тогда по другую сторону встать?
ах. да.. ты не все, ты особенная... как и все...

#

3
Ну так и уточняй, от какой категории людей ты вещаешь.
А грести всех под одну гребёнку- удел ограниченных людей.

#

-1
vOdaМорячкаТаврическая01 июл 2013(был изменен)
да, про гребенку забыл, прости конечно... всем кроме тебя и еще дохрена кому... ок?
адьес... и мир твоему дому.

#

0
valeriyathompsonvOda02 июл 2013
а Вы, батенька, похоже латентный гей раз Вам везде мерещится что вокруг только о геях и говорят. :)

#

0
vOdavaleriyathompson02 июл 2013(был изменен)
да Вы, не знаю даже как по нику определить батенька/матушка, по сабжу поста хоть в курсе?
срач окончен в данной теме.

#

0
valeriyathompsonvOda02 июл 2013
Я неплохой психолог, проанализировав твои слова, сделала логичный вывод по концепции старого-доброго Фрейда.

#

0
vOdavaleriyathompson02 июл 2013
ты плохой психолог, т.к.:
А. сразу загнал все под Фрейда не разбираясь ни в мотивах ни в ситуации
Б. не плохой психолог не будет проводить анализа без дополнительных психологических тестов (хотя-бы Люшеша или Роршара)
В. имея вышку по психологии, оцениваю твои комменты как голимый троллинг...
усе... садись, 2.

#

0
valeriyathompsonvOda02 июл 2013
ути умничка какой, возьми с полки пирожок.
Нахера мне тратить своё время чтобы проводить какие то мутные тесты, если я до сих пор ни разу не ошибалась анализируя поведение людей и их слова? С тестами можно сказать всё что угодно. Если мои результаты брать, выходит что я физик-математик в вечной депрессии. Однако ж ни того ни другого мне не присуще.
К тому же я не сторонник ни Люшера, ни Роршаха. И считаю что единственный кто говорил более-менее адекватные вещи был как раз таки Фрейд. Хотя Юнг был тоже в чём то прав, меня не устраивает его теория хотя бы из-за его корявых определений. Повторюсь, в чём то я считаю его правым, но он не мой фаворит среди учёных изучавших психологию. Его преимущество перед Фрейдом в том, что родившись после 60-ых годов, в отличии от грубоватого в этом плане Фрейда, у него были более адекватные взгляды на сексуальность людей.

#

0
vOdavaleriyathompson02 июл 2013
а что ты так разоряешься?... кто тебе сказал что твои выводы не ошибочны? с чего ты вообще взял что все кем то написанное и тобой прочтенное верно?... твое оценочное суждение не верно....
срач в этой теме давно окончен... далее пм.

#

0
Woo_Dy01 июл 2013
эммм, а разве это не попадает по новый закон о пропаганде гомосексуализма?... в том смысле почему гомосекам бегать разрешили и кричать что то?

Alex2772277, вы меня испугали своим сообщением)))) пожалуйста не надо так больше, а?)))

#

0
Alex2772277Woo_Dy01 июл 2013
А меня насмешило, что женщиной с женщиной " ещё можно", а мужик с мужиком противно )

#

0
Woo_DyAlex277227701 июл 2013
В этом с тобой согласен, сравнение нелепое и смешное, но как то такое утверждение из уст мужчины все же настораживает)))

#

0
kruglova209Alex277227701 июл 2013
Я имела в виду что с эстетической точки зрения " женщина с женщиной " выглядит более нормально.

#

0
Alex2772277Woo_Dy01 июл 2013
Вполне естественно, что всякие разговоры об отклонениях, тем боле сексуального характера, настораживают и могут даже пугать человека, не имеющего таких отклонений.

#

0
а с мужской точки зрения это выглядит ваще збс ещё и сексуально))

#

0
Alex2772277kruglova20901 июл 2013
Я сообразил о чём речь, всё равно смешно вышло )

#

0
Alex2772277Haile Selassie I01 июл 2013(был изменен)
Советую позабыть кадры из какого-нибудь видео "Плейбоя" и посмотреть на настоящих лесбиянок, не обязательно занимающихся сексом. К примеру:
pix.academ.org/img/2...

#

1
Сексуальней чем мужик с мужиком )

#

0
ты хочешь сказать что мужик с мужиком это сексуально?))

#

0
Haile Selassie IAlex277227701 июл 2013(был изменен)
мдеее.... есть у меня 2 знакомых лесбиянки... выглядят они совсем не очень))) поэтому походу и лесби)))

#

0
valeriyathompson01 июл 2013
Что те животные, что эти...
яростно плюсую коммент Korund`a.
Начнём с того, что ожидали первые(то бишь геи и лесби) в Этой стране? А закончим тем, почему тогда не насрать на какие то там парады гетеросексуальным людям? Ну провели бы они этот парад, ну и угомонились на этом. Хотя я всё равно не понимаю, несмотря на свою причастность к однополой любви, нафига эти парады нужны вообще?

#

0
так ты один из них?

#

0
ОднА из них.

#

0
...жесть... и как оно?)

#

0
Такие вопросы потроллить вопрошателя и в ответ сказать "сам попробуй-узнаешь" :)

#

-1
HeavyGame01 июл 2013
Только сегодня смотрел в новостях, как пара америкосовских пидорасов 8 лет насиловали и продавали таким же как они уродам усыновленного в России малыша. Причем первое надругательство над ребенком было совершенно в возрасте 2 НЕДЕЛЬ! Я приравниваю пидоров и лесбиянок к шизофреникам, у шизофреников есть какие то особые права?

#

1
valeriyathompsonHeavyGame02 июл 2013
Чувааааак... что с твоим словарным запасом7! О_о человеки насилующие детей вообще то зовутцо педофилами. И это уже психическое отклонение. А то, что кому то приятней держать за руку существо своего же пола, это лишь вид предпочтения. Никак не могу точно вспомнить поговорку на тему...мм...что то вроде - кто то любит свиной хрящик, а кто то арбуз.
В конце концов, чтобы так брызгать слюной, разберись хотя бы в сабже то а. А то только себя позоришь незнанием элементарных вещей.

P.S. а то можно подумать я ловлю маленьких девочек и творю с ними всякие непотребства оО бред какой-то

#

-1
HeavyGamevaleriyathompson05 июл 2013
Чувак мне похуй на мнение непонятно кого из интернетов, кто ты такой? Чем подкреплены твои знания о мире и людях? Ты психолог? Психиатр? Социолог? Может ты работник специального отдела МВД? Нет? Так какого хуя ты так умствуешь тут? В сабже мне разобраться советуешь, а сам то что? Твои знания сабжа на чем основаны, йоптерный же ты нерзумейло!?

#

1
valeriyathompsonHeavyGame05 июл 2013
Я психолог. И что теперь?
Мои познания обусловлены тем, что в результате профессиональной деятельности, я этим непосредственно занималась.
Как теперь отмажешься от того, что ты нихрена не понимаешь, и думаешь стереотипно, узколобо? Впрочем как и большинства быдла, которые напридумывали себе не пойми что, в результате чего, виновными считают невинных людей.

#

-1
HeavyGamevaleriyathompson10 июл 2013
Сделать фотку, диплома и паспорта будет очень просто если ты не пиздишь. А быдло, солнышко, это те люди которые кичатся своей бергамотной тупостью выдавая её за великое знание. И к стати ты психолог в какой сфере? Или именно специалист по пидарасам?

#

1
valeriyathompsonHeavyGame10 июл 2013(был изменен)
лол. точно! так теперь и буду представляться! "Такая-то такая-то, специалист по пидарасам" XDDDD
Эквипенисуально, не понимаю как можно с такими познаниями терминов считать себя психологом. Корочками кто угодно похвастаться может, но от вакуума в голове это не спасает.
Извини за вопрос, но ты обучался на факультете философии, ведь так? Просто я не заметила факультета психологии в Прикарпатском национальном университете имени Василия Стефаника. Не, эт всё конечно круто, и зашибись, да. Можно даже допустить, что психология в некотором смысле ведёт свои корни от философии... Но я что-то не шибко уверена что факультет ФИЛОСОФИИ подготавливает грамотных ПСИХОЛОГОВ. К тому же, "В системе образования по нормативным документам практический психолог проводится как «педагог-психолог»." Я бы не хотела чтобы меня консультировал такой....психолог. :)

P.S. а зачем ты мне дипломом компьютерного инженера (может не инженер, плохо видно слово) технического ВУЗа хвастаешься? оО

#

-2
HeavyGamevaleriyathompson30 июл 2013
Стена текста, с кучей батхерта. Солнце я к тому, что в интернете все мы специалисты высокого класса, а как доходит до дела то пустышки с ужасно расчесанной жопой.

П.С. Давай заканчивать, нечего предъявить? Скажи - "спасибо за урок, больше не буду".

#

2
nikollorHeavyGame30 июл 2013
Одно единственное доказательство того, что из тебя психолог как из меня балерина - Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимаешь, насколько жалко выглядит твоя попытка похвастаться дипломом. Во-первых - диплом не говорит ничего о твоем интелекте. Только о усидчивости и способности к запоминанию. Это действительно для всех вузов (ну, пожалуй кроме факультетов теор физики или математики) Теб более это действвительно для маленьких провинциальных вузиков. У нас в городе года четыре назад 12 вузов закрыли. Теперь это "академии" - читай ПТУ.
Это я к чему? Только люди, которым нечем больше похвастаться, очень гордятся своими дипломами. При мне ни один уверенный в себе человек не говорил "я крутой, потому что у меня есть диплом".
Небольшая статистика - мы сейчас подбираем в фирму инженеров-электронщиков. При собеседовании часть соискателей мельком проскакивает образование и сразу говорит о работе, достижениях, своих сильных сторонах. А часть сразу говорят, что они инженеры. Почему? Так вот же - диплом у них, написано - инженер. Шеф обычно говорит "это я решаю, будешь ты инженером или дальше идешь работу искать". Из второй группы у нас никто не работает.

#

1
valeriyathompsonHeavyGame30 июл 2013
Что, даже много букавок осилить не смог, убогонький? :(( печальбеда...
Неужели не согласен с тем, что твои "корочки" гавно на палочке? Такие сомнительные заведения у нас в России называют шарагами. Думаю, объяснять, почему тогда твоя демонстрация "павлиньих перьев", вызывает у меня только хохот?
ыыы х)) Я не собираюсь принимать советы от такого горе-недо--типа психолога)

#

-2
HeavyGamenikollor05 авг 2013(был изменен)
Старый это не хвастовство. Это просто дипломы, которые приведены в доказательство того, что я имею право говорить на тему психического здоровья людей, так как это моя профессия (даун с верху мне тыкал, что я не имею права так говорить ибо я не ни черта не понимаю). Вопрос исчерпан?

П.С. да и вообще какой нахуй психолог, будет говорить что показной гомосексуализм это нормально!? Ты кичишься тем что ты гетеро? Устраиваешь парады и акции протеста? ИМХО тут даже психологом не надо быть, чтоб понимать, что гомосеки и лесбиянки больные люди.

#

-2
HeavyGamevaleriyathompson05 авг 2013(был изменен)
Корочки - гавно. Согласен.
Ты унылый пиздун - факт.
Не собираешься принимать советы от других людей, ну так не лезь со своими.

Так, что еще раз говорю, мазь для жопоболи в аптеке без рецепта. Хотя такому толерасту как ты, лучше большой дилдо купить.

#

1
valeriyathompsonHeavyGame05 авг 2013
1.
П.С. да и вообще какой нахуй психолог, будет говорить что показной гомосексуализм это нормально!?

штоблять? загляни в более ранние комментарии. Я русским по белому сказала что не понимаю ни парадов, ни тех, кто против них. Максимально доступно объясняет это первый комментарий с анекдотом
2.
Ну раз ты согласен что корочки гавно, нафига ты ими вообще светил? Отчаянная попытка изобразить хомо сапиенса? Бред какой-то...
3.
Какие советы? О чём ты? Я тебе упорно доказывала что педофил и гомосексуалист это не одно и тоже. Специально перечитала комменты ещё пару раз. Советов так и не нашла. оО
4.
По-моему жопаболь только у тебя :)
Хм. Единственный совет который я нашла. А впрочем, он только показывает слабость твоего межушного нервного узла иии...пожалуй на это всё в целом мне срать :)))

#

2
nikollorHeavyGame06 авг 2013
То, что ты не в силах понять то, что говорит тебе человек, говорит, как правило, о том, что даун ты, а не он. А профессия твоя "мудло с дипломом" или "дипломированное мудло". У меня такие психологи как ты вызывают приступы брезгливости.

#

-2
HeavyGamenikollor06 авг 2013
Бла бла бла, стандартный ответ интернет говна, у меня такие как ты вообще никаких эмоций не вызывают.

#

-2
HeavyGamevaleriyathompson06 авг 2013
И опять куча букв без содержания и смысла. Но ладно, скажу на твоем языке, чтоб ты поняла, - Засунь свое мнение себе в пизду, деградантка толерастная.

#

2
nikollorHeavyGame07 авг 2013
То-то ты слюнями брызжешь =)

#

1
valeriyathompsonHeavyGame07 авг 2013
Вооот! Наконец-то что-то новенькое! Оскорбления на пустом месте. :)
Ну блин, хомо псевдосапиенс, извини но я не смогу засунуть хоть какую-нибудь адекватную мысль в твою недоразвитую голову! :(((( Если в неё даже такие простые мысли не влазят мне просто не смысла пытаться :((( А то я как погляжу ты и так расстроен...так нервничаешь, оскорблять пытаешься....бедолага :(((

#

-2
HeavyGamenikollor07 авг 2013
Вынужден тебя огорчить, но выделения слюны в пределах нормы.

#

-2
HeavyGamevaleriyathompson07 авг 2013
Точно подмечено! Оскорбление на пустом месте. Ты именно пустым местом и являешься, по этому тебя можно оскорблять сколько душе угодно, так же как и других деградирующих паразитов.

#

1
valeriyathompsonHeavyGame07 авг 2013
Чувак, ну извини,я ничего не могу поделать с тем, чтобы в твоей голове стало больше серого вещества и чтобы в ней уложилась простая истина что педофилы и геи это не одно и то же! :((((((

#

0
HeavyGamevaleriyathompson07 авг 2013
Чувиха, ну извини, я тоже ничего не могу поделать, что в твоей насквозь пропитанной толерастией голове не может уложится простая истина - человек больной сексуальными девиациями может проявить их в любом русле, вопрос времени и обстановки.

А ты тут рассказываешь, что террорист вроде и не террорист пока не взорвал бомбу. По этому я даже с тобой и спорить не хочу, ибо ты в самом корне не права, а строишь тут всеведущего профессора.

П.С. по больше скобочек лепи, хуево видно что ты расстроена.

#

1
valeriyathompsonHeavyGame07 авг 2013
Ты б хоть не позорился что ли. Гомосексуальность перестали считать болезнью ещё в лохматые семидесятые года прошлого столетия. Гы, до сих пор ржу с тех, кто так и продолжает считать. Типа "Алё, директор, знаете, я сегодня не приду на работу, я всё ещё чувствую себя пидорасом".
А теперь по порядку. Сексуальными девиациями в современном обществе считаются:
Фетишизм,
Фетишистский трансвестизм,
Вуайеризм,
Педофилия (ммм твоё любименькое)
Садомазохизм,
множественные расстройства сексуального предпочтения — комбинация нескольких парафилий, ни одну из которых нельзя признать основной,
А ещё фроттеризм, телефонное хулиганство с целью сексуального удовлетворения, половое влечение к животным, некрофилия, асфиксиофилия.... если интересно можешь в вики посмотреть ru.wikipedia.org/wik...
К тому же как-то... на твоём месте не знать такие вещи как-то неправильно ...
P.S. я не слушаю советы латентных педиков

#

-1
HeavyGamevaleriyathompson07 авг 2013(был изменен)
Ну ты и тупая=) твои знания ограничены исключительно временными изысканиями в Вики? Круто. Тебе что нибудь известно о разных школах психологии и разных точках зрения в психиатрии? Или же твои и так жидкие мозги неспособны воспринимать информацию с разных ракурсов? Кароче цыпа хватит тут строить из себя умницу, бери свою толстую жопу и пиздуй на кухню делать диетический смузи.

П.С. пизда тупая.

#

1
valeriyathompsonHeavyGame07 авг 2013(был изменен)
Я уже говорила что советы латентных педиков мне не интересны. Не переживай что ты один такой молодец прочитал строчку про разные школы психологии. Покажи мне хотя бы одну, в которой до сих пор гомосексуализм считают девиацией. Только давай сразу скажу-без всяких там бихевиористов. Эти ребята у меня не вызывают доверия....
А теперь ответь мне на один вопрос.
Сексуальные девиации характеризуются тем что: в течении полугода человек испытывает интенсивные сексуальные фантазии, побуждения или поведение, связанные с вовлечением в сексуальную активность нечеловеческих объектов, детей или несогласных взрослых, или с причинением страдания и унижения себе или партнёру, а также причиняющие клинически значимый дистресс или ухудшения в важных сферах функционирования. А теперь, знатоки, сам вопрос - что из всего перечисленного имеет место быть в гомосексуальных отношениях людей?

#

-1
HeavyGamevaleriyathompson08 авг 2013
Бихевиоризм, чтоб ты знала фундаментальная школа психологии, принципами которой и в наши дни пользуется множество психологов и психиатров.

Рад что ты снизошла до вопросов, прогресс на лицо, так же рад, что ты решила заглянуть в википедию и накопипастить сюда целый абзац текста.

А теперь внимание ответ: Люди которые выставляют на показ свою сексуальну ориентацию, демонстрируя на гей парадах свои сексуальные предпочтения в агрессивной форме, одеваясь в одежду и машут полметровыми резиновыми хуями с откровенным сексуальным смыслом (Ебатся), пишут провокационные плакаты призывающие к нетрадиционному совокуплению, это все следствие их девиаций. При том всем, что эти публичные демонстрации проводятся в рамках определенного социума, и есть нормы поведения которые сдерживают этих людей.
Я гарантирую, что если такой парад проходил бы на изолированной местности, то большинство членов этого парад устроили бы форменную содомию. Люди которые стали педиками или лесбиянками после гетеросексуальной жизни - тяжело больные психи, они переступили через определённые поведенческие нормы, тем самым толкнув себя в пучину разврата, а тут как у наркоманов и маньяков, попробовал героин, ну почему бы и винта не вьебать или коксика, или убил одну бабу, ну так замочу еще парочку.

По этому, я и называю всех деградантов которые публично ходят и навязывают мнение - "что терется хуями норма", тупыми кусками мяса которые могут и ребенка выебать, и дедульку и соседскую собаку - вопрос времени и возможности. И по этому я призываю их или лечить или сразу сажать в специальные Гетто (это, блять, моя точка зрения).
Заметь нигде слова не было сказано про тех людей у которых с рождения нарушения гендерной принадлежности, и чето я нигде не видел парады таких человеков. Но тебе ж похуй, ты ж ептить, сука, психолог- толлераст. А чисто для любознательности глянь ебучую статистику о том какая сексуальная ориентация у большинства педофилов, сексуальных маньяков и других отбросов общества.

#

1
valeriyathompsonHeavyGame08 авг 2013
Я знаю что такое бихивеоризм, прикинь. Только вот, я считаю их подход не самым верным. Но щас не об этом.
Ты опять путаешь понятия. Не путай пидарасов с геями. Я всё ещё считаю что "радостно махать резиновыми хуями" это ненормально. Я, как и в самом начале говорила, считаю что я не понимаю этих людей. Я в самом деле не понимаю чё им не хватает. И в тоже время мне абсолютно наплевать с кем там, кто там, когда там, как там трахается если он при этом не эпатирует публику и не старается из себя что-то изобразить выдавая в себе псевдо сапиенса. Так что в некоторой части я с тобой согласна. Кстати, есть ещё потрясающий афоризм. Правда там про релиию, но я думаю в этой ситуации он тоже подойдёт. "Религия - как член. Если он у тебя есть - это нормально. Если ты гордишься тем, что он у тебя есть - это тоже нормально. Вот только не надо, блин, размахивать им у всех на виду. И уж тем более не надо силком запихивать его в детей". Правда. Я не вижу логики в проведении гей-парадов.
Не поверишь, но если ты будешь просто идти по улице, большую часть геев ты просто не заметишь. Знаешь почему? Потому что им не надо выделятся из толпы ради того, чтобы чувствовать себя нормально. Опять же я чётко разграничиваю тех, у кого мозгов не хватает и тех, кто является нормальной, гармонично развивающейся личностью. Ну очень грубо говоря те же педики и геи.
Теперь поговорим за психов....и наверное даже перейдём сразу на личности. Так понятней будет. Так вот, скорее всего тебя бил отец. Ну или унижал. В те редкие минуты, когда он решал заняться твоим воспитанием. Скорее всего либо его гнобили на работе, либо та же мать постоянно понукала. А он же тоже человек. Ему тоже хочется почувствовать свою власть, почувствовать что в этом мире он ещё хоть что-то значит. А для кого он ещё является каким-никаким авторитетом? Конечно родной сын. Он младше, от него и пиздюлей не боишься получить. Вот и отыгрывается на слабейшем. Отсюда устойчивое вбитое в голову понятие "быть пидорасом плохо! они все психи, больные люди и наркоманы". 90% современной молодёжи, и чем я огорчена больше всего, современных парней, выращены подобным образом. Вот из них то, из особо слабых, и получаются постоянные участники гей-парадов. Знаешь почему? Потому что они переходят на голубую сторону не потому что им нравится в жопу долбится, адля того чтобы показать свой протест обществу, родителям и окружающим. Родителям кстати в первую очередь. Всё просто. "Вы не разрешали мне делать что-то, говорили что что-то это плохо, а мне надоело! Я хочу делать то, что я захочу и чтобы вам было обидней буду делать то, что мне запрещали! Я возьму и назло вам это сделаю!". Кстати ещё более печальный факт. В нашей стране почему то как-то не принято по-другому воспитывать детей. Родители просто не понимают что ребёнок это тоже человек. Такой же как ты, только с меньшим запасом знаний. Если ребёнка не пиздили ремнём доказывая ...да вот хотя бы что наркотики это плохо, а понятно и доступно объяснили ПОЧЕМУ это плохо, то он никогда и не захочет их употреблять. Ему просто будет это неинтересно. Тут всё связанно, да ещё и очень прочно.
А теперь поговорим за статистику. Не поверишь.... Большинство всех них имеют гетеросексуальную ориентацию. А знаешь почему тебе кажется что это не так? Опять же латентная гомосексуальность и один большущий факт. Просто педофилов и прочих, совершивших преступления против лиц противоположного пола, афишируют в разы меньше. В основном из-за жертв. Они сами просят не распростроняться об их несчастье. Вот и всё. Всё просто. Не переживай, я посмотрела статистику. Опять же цитатко:"Педофилия диагностируется в большей степени у лиц мужского пола гетеросексуальной ориентации. Женщины-педофилы встречаются реже. В общем случае, сексуальная ориентация сама по себе, в чистом её виде, не может быть симптомом психической патологии". Такие дела

#

0
MadMaxyuliya_yurevna08 авг 2013
Может все таки из-за того , что их в 10 раз больше? Врожденных гомосексуалистов, шизофреников, ультра- ,инфро-, ортодоксов, последователей Жириновского, навальных и т.д. всегда в пределах 10% -природа не может позволить себе большего риска! :)

#

-1
HeavyGamevaleriyathompson08 авг 2013(был изменен)
Аргх... "В общем случае, сексуальная ориентация сама по себе, в чистом её виде, не может быть симптомом психической патологии", а я тебе о чем толкую? Я везде выше писал, что показные пидрилы махающие на улицах хуями и плакатами с надписями"содом в ваш дом" больные на голову, у них не просто ориентация не соответствующая полу а серьезные психические нарушения, и таких людей надо или лечить или ограничивать их свободу. Именно по этому я упомянул сексуальные девиации, а не как причину нарушения ориентации "от рождения", что само по себе просто абсурдно. А по статистике знаешь по чему у тебя такие данные? Потому, что опрос виновных производится исключительно методом опроса, а преступники обычно стараются хоть в чем то показаться нормальными, или просто врут. По результатам когнитивного анализа за последние лет 10, все преступления совершенные на сексуальной почве были произведены людьми с очень сильными отклонениями в сторгну разного рода извратов, если бы всех педофилов прогоняли через методику предложенную Abrams S. в "Polygraph and the pedophile" то подавляющее большинство были бы педиками или бисексуалами, но как ты знаешь, использование "детектора лжи" в большинстве стран возможно только с разрешения обвиняемого, юстиция такая. Вот такие вот дела.

П.С. arno.unimaas.nl/show... почитай, если ты действительно практикующий психолог или психиатр, и интересуешься темой то будет интересно.

П.П.С. Ну и традиционное оскорбление в ответ на латентного педика: "Подберай свои тучные телеса и вали в парашу высерать всю ту хуйню, что засоряет годную инфу в твоих разжиженных мозгах!"

#

-1
HeavyGameyuliya_yurevna08 авг 2013
Вообще то ты безмозглый робот, неспособный к когнитивному анализу окружающего тебя мира. Открой глаза, и наберись ума не лезть в те сферы знаний в которых поверхностные почитушки википедии позволяют только глупо выглядеть.

#

0
valeriyathompsonHeavyGame08 авг 2013(был изменен)
По теории Фрейда все люди изначально бисексуальны. И я его полностью поддерживаю. С тех пор как я о ней (о теории) узнала с каждым разом я только убеждаюсь в её правдивости. Так что совсем неудивительно что если бы и прогоняли через эту методику то все оказались бы геями и бисексуалами :)
А на счёт детектора лжи даа. Обидно что не всегда его юзать можно. В том году нам так и не дали его поюзать, сказали низзя! =\\
а на счёт книженции...есть тоже самое но на русском? увы я в английском не сильна )

#

0
HeavyGamevaleriyathompson08 авг 2013
В теории Фрейда имхо есть несколько фундаментальных дыр, или нюансов которые подходят только к определенным гео-психологическим регионам, как ты поняла я не принимаю эту теорию за аксиому и первейшую инстанцию, но дискутировать в текстовом чате еще и на эту тему у меня не хватит сил. К сожалению я не знаю где можно найти перевод именно этого переодического издания. Просто именно в этом номере кратко описана суть системы Абрамса и использование детектора в психиатрии и нюансы со стороны закона.

П.С. Если подтянуть английский, то этот сайт станет незаменимым помощником и опорой в практической деятельности elsevier.com/...

#

0
valeriyathompsonHeavyGame08 авг 2013
Я же считаю что единственный недостаток Фрейда в том, что он родилсо и трудилсо до сексуальной революции. Так что переодичесвки из-за этого его теорию нехило заносит %)

P.S. спасибо за дискуссию :) и за книжку тоже ;)

#

Наверх