• Битва ботов

  • #игры #ии
  • По ссылке - скриншот оригинального треда, ниже - перевод

    i.imgur.com/dx7sVXj....

    ---Боты в Quake3 основаны на искусственной нейронной сети. Они на самом деле "думают" в поисках лучших решений. Они запоминают, какая тактика сработала, а какая нет, используя снова ту что сработала и отбрасывая неудачную. Чем дольше они играют, тем лучше они изучают тебя, выясняя твои привычки и это распространяется на остальных ботов. В общем, они были первыми самообучающимися ботами
    Когда я это выяснил, я запустил на своем пиратском серваке Quake3, заставив играть 16 ботов друг против друга снова и снова, чтобы посмотреть, что получится.
    Сервер был запущен 4 года назад, и все это время работал. Я совсем про него забыл, пока не наткнулся на этот топик. Пойду, проверю их
    ---Хмм, странно, я проверил - но по какой-то причине, все боты просто стоят на месте. Попробую сменить карту (по идее она меняется автоматически, но кажется, что-то сломалось или типа того)


    ---Имеет смысл. Я не совсем купился, но если то что ты говоришь - правда, то для них единственный логичный выход - просто не играть
    --Они выяснили, что лучшая тактика - не играть! ТВОЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ИИ ДОСТИГ СОВЕРШЕНСТВА! ЧТО ТЕПЕРЬ, КУКОЛЬНЫЙ МАСТЕР?
    ---Может, они выяснили, что лучший способ выжить - заключить мир и стоять до скончания веков, надеясь на спасение?
    ---В точку. Возможно, они решили, что соотношение убийств к смертям 0:0 лучше, чем статистически недостижимое 1:1.

    ---Они знают, в какие моменты - воевать, а в какие - убегать, вроде низкого здоровья или оружия, с которым они очевидно проиграют. Я только что сменил карту, но они продолжают стоять на месте. У меня программа, которая отслеживает перемещения игроков - и они буквально просто стоят на месте. Пойду скачаю Quake3 и посмотрю, включатся ли они обратно, когда я залогинюсь. Дайте мне пару минут.

    ---Совершенная стратегия выживания, выработанная за 4 года: если никто не умирает, если никто не стреляет. Они достигли кое-чего, чего мы не смогли. Мира во всем мире.
    ---Ручаюсь, они убьют тебя в тот момент как ты залогинишься, потому что ты угрожаешь их сосуществованию
    ---Я на 100% уверен, что если присоединится человек, они все (даже тиммейты) убьют человека просто потому что он нарушает спокойствие.
    ---Я на самом деле надеюсь, что эти боты убьют чувака, заходящего на сервер и вернутся к своему мирному стоянию. Это будет доказательством того, что они достигли момента, когда перестали убивать друг друга.
    ---Эй, серверный чувак! ДОБАВЬ БОТА! Посмотрим, что случится. Нарушь спокойствие! Уничтожь баланс! Ввергни их в новую бесконечную войну!

    ---Я не знаю, как добавлять ботов, я думаю, лучше я удалю лог ИИ для одного из существующих ботов. И проверю потом, что случится. Запускаю Quake3, отпишусь через минуту, если они прибьют меня.
    ---ОК, это было пиздец как странно. Я присоединился к серверу и боты просто стояли на месте, но пиздец был в том, что они поворачивались, чтобы смотреть за мной. Я немного прогулялся и они просто продолжали пялиться на меня. Так что я взял Рейлган и пристрелил одного из них, и они метнулись к ближайшему оружию, грохнули меня и сервер скрашился. Бля, я даже не знаю, что сказать.

    ---Тимкиллер хуев
    ---Это был десмач, без команд, что делает ситуацию только более ебанутой, когда они не атаковали друг друга, а именно меня.
    ---Загрузи это все обратно и посмотри, что выйдет. Скорей всего их память стерлась и когда ты загрузишься, с ними все будет в порядке.
    ---ОМГ, только что проверил логи ИИ. У каждого бота отдельный лог. Каждый из них по 512 мегов.
    ---Я хочу верить. Пруф.
    [Далее следует скрин где в папке одного из ботов два файла по 256 мегов]
    ---Сорри, у меня комп пиздец тормозит, заняло кучу времени, чтобы сделать скрин.
    ---Это в общем не логи, это их тактические логи, основанные на том, что работало и что нет в битве. Так что во всех смыслах это их память.
    Чувак, это 512 мегов на КАЖДОГО бота. 8 гигов инфы. Эти полуразумные ублюдки должны быть благодарны, что я не решил удалить их, за то что они сожрали столько места.


    И дополнение от меня.
    В 1983 году на экраны вышел фильм WarGames. Про то как юный кулхакер при переборе модемных номеров случайно наткнулся на имитационный компьютер министерства обороны и запустил на нем симуляцию глобальной термоядерной войны. И будучи запущенной, программа не могла остановиться пока не будут просчитаны все варианты. При этом компьютер выдавал "в эфир" результаты своих "ходов", наводя шухер среди военных. Суть в том, что итоговым решением о самой эффективной тактике для победы в термоядерной войне было то же решение, что приняли через 28 лет (это лог 2011 года) боты. "Единственный победный ход - не играть".
    The only winning move is not to play.

iandarken

Последние кому понравилось:Всего: 82

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
0
Хpюша05 июл 2013
"Они достигли кое-чего, чего мы не смогли. Мира во всем мире."
Возьму к примеру самое известное отсталое государство - Эфиопия. Большинство населения там живет за такой чертой бедности, что нам и не снилось. Им не надо войн, им не надо Бога, им не надо НИЧЕГО. Построил иглу из коровьего помета и сиди отламывай от него кусочки в пищу.

Они достигли совершенства? Им просто ничего не мешает, не угрожает их жизни. Так же, как и тем ботам. Лично я такого "мира во всем мире не хочу".
Мы сидим за компами и жуем чипсы....и этому мы благодарны не пастухам, садоводам и их трудам. Война всегда являлась стимулом жизни и развития.

#

0
vuazenХpюша05 июл 2013
С мыслью в целом согласен. Война - двигатель прогресса. Только меня все время мучает вопрос: а в ту ли сторону двигается прогресс? Человечество развивает технологии, забыв о личном росте и развитии. У ботов "замкнутая система". Нет возможности что-либо в ней менять. Соответственно, развитие пошло по интенсивному пути вместо экспансивного. Может быть, когда человечество осознает, что их "среда обитания" идеальна, начнется эволюция сознания.

#

2
Alex2772277vuazen05 июл 2013
Очевидно, что технический прогресс двигается не в лучшую для человека сторону, потому что приносит больше вреда, чем пользы людям и всему окружающему. Даже так - в принципе, для выживания, технический прогресс человечеству вообще не нужен.
У ботов не произошло никакого развития, они лишь нашли математическое решение согласно условиям.

#

1
Alex2772277Хpюша05 июл 2013
"Война всегда являлась стимулом жизни и развития."
Только стимулом развития технологий, никакого другого развития люди не достигли, как жили 2-4 тысячи лет назад, таки живём, изменился лишь технический антураж.

#

3
vuazenAlex277227705 июл 2013
в принципе, для выживания, технический прогресс человечеству вообще не нужен.
Cпорное утверждение. Если мне отключат электричество, газ и воду я через неделю взвою. А через месяц оскотинюсь. А потом подохну.

У ботов не произошло никакого развития, они лишь нашли математическое решение согласно условиям.
Ок, так звучит правильнее.

#

2
SayrusRomanAlex277227705 июл 2013
а как же увеличение продолжительности жизни и то, что ты можешь ясно выражать своими мысли с помощью письма

#

1
SayrusRomanvuazen05 июл 2013
А через месяц оскотинюсь. А потом подохну.
ну ооочень порадовало)

#

1
Alex2772277vuazen05 июл 2013
К счастью, очень многие люди не "оскотинятся" и не подохнут без центрального отопления, энергоснабжения. Более того, очень много людей на Земле живёт в данный момент в подобных условиях. Так что человечеству вымирание не грозит по такой пустяковой причине.

#

0
vuazenAlex277227705 июл 2013
А не надо говорить за "многих людей". С тобой конкретно что случится? Зимой в минус 30.

#

1
Alex2772277vuazen05 июл 2013(был изменен)
Ответ уже дан. Либо человек, в том числе и я ( как ни странно, я тоже человек )), приспособится и будет жить, либо нет.

#

-1
Alex2772277SayrusRoman05 июл 2013
Увеличение продолжительности жизни - очень спорное утверждение, кстати, как и про письмо. Существует масса свидетельств, что письменность существовала в разных видах при человеке всегда.

#

0
SayrusRomanAlex277227705 июл 2013
Не соглашусь, а еще в поле пахать не надо и от тигра бегать или еще кого-то и у меня папа стоматолог, что тоже очень хорошо

#

3
qazwsxvuazen05 июл 2013
Чтобы не мучал вопрос, стоит обратить внимание на историю. Только настоящую, а не ту, что в школе. Тогда видим, что происходит сплошной систематический регресс. Все новое - реально забытое старое. Вся наука современного времени давным-давно была значительно более совершенна. Говорить, что не было тех же антибиотиков - нагло врать. Раньше как никогда прекрасно знали все природные антибиотики, антисептики, противовирусные и т.д., не наносящие вреда в отличии от антибиотиков современных. За границей таких знатоков сжигали. Вопрос об инквизиции заслуживает отдельной темы, но по факту она явно не была связана с тем, что высшая управа реально верила в чертей и нечистую силу и потому проводились массовые убийства. На Руси же знания держались дольше несмотря ни на что. Хотя момент принятия христианства чертовски эти знания подкосил, ибо оно принималось не только огнем, но и мечом. Тысячи людей были уничтожены. Вместо реальных(!!)знаний предложили верить в одного бога и все отдать на его волю. Болен - а х тебе лечение, на бога положись и все пройдет, а не пройдет, то сам виноват - грешил, никак банку меда напрасно извел (хотя раньше и грешить-то не думали - нравы иные были, да и некогда было). Прошло несколько сотен лет, знания остались сохраненными, хотя уже в усеченном виде, а там Петр рабство принимает, рукописи, все источники, что не были спрятаны, уничтожает. Человек на своей земле и в рабстве. Во власти нерусь. Знания, дарующие силу славянскому народу им явно не нужны. И те, кто знает и умеет пользоваться (а это не только медицина, но и инженерия, архитектура - раньше очень крутые инженеры и архитекторы были - до сих пор постройки находят, и астрономия была на крайне высоком уровне, да и в космос предки летали, но об этом вообще сейчас даже предлагают не думать, словно того и не было). Поэтому о прогрессе вообще говорить не приходится. Личностный рост превратился в Я, Мое. Каждый о себе думает, о своих близких. На этом все, на других ему наплевать. Подобное вообще дикостью на Руси было. Тогда знали, что для благополучного существования нужно находиться в дружественных и уважительных отношениях друг с другом. Я тебе дом отстраиваю - ты меня едой обеспечиваешь. Все делалось на совесть, и очень качественно. При этом с младых лет мальчиков обучали ведению боя, что спокойные граждане превращались в умелых воинов. Отличная система, ныне правда невозможная. А сейчас достигнуть подобной идеальной среды обитания невозможно. Поэтом

#

3
qazwsxvuazen05 июл 2013
Поэтому массовая эволюция сознания не возникнет неоткуда при менталитете, когда каждый сам за себя. Сейчас для многих в радость, когда у других хуже, чем у тебя. А если у тебя хорошо, то ты не пойдешь за просто так помогать другим. Не говорю именно за тебя, может ты и пойдешь, но не пойдут другие. А других - большинство. При этом данное большинство и почти каждый(!)из него считает себя уникальным. Этот культ индивидуальности, "подчеркни свою индивидуальность", "не будь как все" и т.д. А что плохого быть как все? Быть на равных со всеми? Зачем нужно выделяться из толпы? Особенно, если толпа хороших, образованных, успешных в своем деле людей, то как раз и не хочется выделяться из такой толпы. Так, раньше и была успешная толпа, и быть "одним из", быть своим было очень даже хорошо. Тебе всегда помогут, выручат. И сейчас есть подобное, вот только не у славян. У славян это отбирали тысячи лет, и в итоге отобрали, оставив озлобленную стаю. По идее, из такой хочется выделиться. Но выделяются не умом, не силой духа, но маразматичными действиями, шмотками. Тут уж кто на что горазд. А кто в хорошем плане выделяется, те не хотят тянуть за собой других. Опять же, у других народов один успешен - он тянет за собой других. Так и вылазят. А иначе как из аула выползти. Только тянущейся цепочкой. Вообще-то, для них это единственная тактика стать выше, и она, как видите, прекрасно работает. Не радует, что такой тактики у русских сейчас нет. Для нас нет прогресса в настоящее время. А будет ли война прогрессивной?? Русские нынешние не готовы к войне, не умеют воевать, ленивы, даже ходить пешком ленятся. В то время как черные спортивны, умеют воевать. Будет война, догадайтесь, кто победит? У них почти каждый готов к драке, чуть что. А у нас готовы немногие. В процентном соотношении мы проиграем. Но тот, кто давит именно на славян которую тысячу лет, того и добивается. Долго, но у них это получается. Самое обидное, что опять же большинство не видит этих вещей, которые вообще-то сложно не заметить. Но отчего-то не видят. А итог будет печальным, если наконец-то глаза не поднимут и не оглядятся по сторонам.

#

0
Alex2772277SayrusRoman05 июл 2013
Не понятно, с чем не согласен ) Никто не говорил, что надо все достижения технического прогресса следует уничтожить или выкинуть на помойку.

#

0
SayrusRomanAlex277227705 июл 2013
Увеличение продолжительности жизни - очень спорное утверждение

#

0
Alex2772277qazwsx05 июл 2013
Не всё так плачевно у нас и не всё так круто у них.
webdiscover.ru/v/177...

#

1
EXPeRTruХpюша05 июл 2013
Мы сидим за компами и жуем чипсы....и этому мы благодарны не пастухам, садоводам и их трудам. Война всегда являлась стимулом жизни и развития.

Это ты говоришь пока сидишь за компом и чипсы ешь, а не гибнешь в окопе!!!

#

0
ХpюшаEXPeRTru05 июл 2013
Поэтому-то я и благодарен им!! Будто я что-то еще смогу им сделать, волхвовать я не умею и из могил их не подниму.
И это ты говоришь про солдат, они никакого отношения к развитию не имеют. Ими просто воспользовались.

К примеру возьмем Гитлеровскую Германию. Страну просто из руин и нищеты подняли, сказали, что их край самый лучший, а кровь голубее чистого неба. Поэтому они и шли, ослепленные убеждением в превосходности над всеми, за своим вождем, не замечая, что их дорога усыпана костями.

Пока есть соперничество, будет и развитие. Человек всегда будет хотеть превзойти своего соперника. Мы такие же звери, как и остальные обитатели этой планеты. Просто перед тем, как ударить, мы думаем с какой стороны.

#

0
Alex2772277Хpюша05 июл 2013
Сам себе противоречишь. То солдаты к развитию не имеют отношения, то соперничество рулит. Все самые выдающиеся люди соперничали только сами с собой, а не с другими людьми. Соперничать с другим не вынужденно могут лишь люди, ставящие себя выше других. Мы совсем не такие же звери, как все остальные, только человек порабощает и уничтожает себе подобных в массовых количествах из прихоти. Животные не отличаются такой жестокостью, как люди.

#

0
ХpюшаAlex277227705 июл 2013(был изменен)
В чем противоречу? Солдаты и не соперничают, это делают государства, солдаты лишь исполняют приказы, потому что родились на этой территории и обязаны ему инфраструктурой, тем самым защищая ее.
Как говорится, не нравится - иди в лес. Там и живи, никто тебя и искать не будет.

"....только человек порабощает и уничтожает себе подобных в массовых количествах из прихоти. Животные не отличаются такой жестокостью, как люди."
Они просто не додумались еще до этого, им не свойственно думать. Волки так же грызут волков, львы - львов, а овцы сидят и ждут, просто ждут.

Мне всегда не нравилась идея о причислении человека к списку чудес. Якобы мы истинное творение, а все остальные - твари Божьи...что-то я уже от темы отклонился))
Ну да ладно, я баран, меня не переубедить))

Войны прекратятся, когда мы перестанем быть, так называемыми, людьми. А развиваться будем только под угрозой полного вымирания. (Вспомнились фильмы: "Эквилибриум" и "День, когда Земля оставновилась")))

"Все самые выдающиеся люди соперничали только сами с собой"

А как же величайшая история сопереничества Теслы и Эдисона? Без них и раздутого эго Тома мы бы свечи, наверное, до сих пор жгли)
И это не единственный пример.

#

0
Stef_NAlex277227705 июл 2013
полностью не согласен с тобой,как раз таки для человека,выживания как вида приносит больше пользы чем вреда.

#

0
Stef_NAlex277227705 июл 2013
Эти многие люди живут совсем в других климатических условиях.без отопления будет каждый у себя в квартире сидеть и коптить буржуйку,но здание всё равно не прогреется,вот тогда то ты и поймёшь какой это пиздец

#

0
V.V.Putin05 июл 2013
Жду продолжения!

#

0
SayrusRoman05 июл 2013
Они возможно разрабатывали план захвата мира

#

0
Andreyka2193SayrusRoman05 июл 2013
Да блин тут все просто... Были у меня подобные боты для хл... Они очень сырые если их вообще ничему не научить ) Он залил их чистенькими и вот они стояли на месте потому что их не научили ходить... Когда он прошел перед ними они следили за ними но когда он выстрелил он научил их стрелять... ))) Все просто )
P.S. боты все равно скучные... Даже без шанса на промах они проигрывали мне с братом в разы.

#

0
SayrusRomanAndreyka219305 июл 2013
я когда играл в кс, меня самый простой бот с ножа снес, 1 на 1 играл, больше не играл)

#

0
Andreyka2193SayrusRoman05 июл 2013
КС другая история ))) там если они не промахиваются тебе рано или поздно настанет пипец... В ХЛ больше аркадности )

#

0
SayrusRomanAndreyka219305 июл 2013
игра хл - гугл выдает хоккейную лигу))

#

0
Andreyka2193SayrusRoman05 июл 2013
half-life :)

#

0
SayrusRomanAndreyka219305 июл 2013
ну халфу то я обе части прошел, все жду третью))) а что именно есть халфа с ботами или там она как то по-другому называется

#

0
Andreyka2193SayrusRoman05 июл 2013(был изменен)
О_о просто по сети с добавлением на сервер ботов) я до сих пор играю )) первая часть... Очень динамичная )

#

0
iandarkenAndreyka219305 июл 2013
Вообще-то нет. Боты в дефолтной поставке Q3 обучены, скажем так, "основам" - бегать, стрелять, подбирать ништяки. Уровень сложности ботов в принципе меняет только их точность. Всему остальному они "учатся" по ходу игры. Для них нет понятия "Сырые" - собственно сингл-плеерный режим Q3 основан именно на ботах.

#

0
siniys05 июл 2013
В квейк захотелось поиграть)

#

0
iandarkensiniys05 июл 2013
quakelive.com... - велкам ) Самый что ни на есть третий квейк в браузере, мэйд бай ID Software

#

0
V.V.Putin05 июл 2013
Слушайте, а как достать таких ботов и вообще про такие программы ИИ есть еще чего нибудь ?

#

0
iandarkenV.V.Putin05 июл 2013
Наиболее крупные научные и исследовательские центры в области искусственного интеллекта:

Соединённые Штаты Америки
Массачусетский технологический институт
Германия
Немецкий исследовательский центр по искусственному интеллекту
Япония
Национальный институт современной промышленной науки и технологии (AIST)
Россия
Научный совет по методологии искусственного интеллекта Российской академии наук

Дерзай ))) Технически, можно собрать самообучающийся ИИ для игры в Крестики-Нолики в прямом смысле "из говна и палок" - из спичечных коробок и мусора - igromania.ru/print/i...

#

0
V.V.Putiniandarken05 июл 2013
Класс! Создам виртуальное государство, буду реформы проверять (=

#

0
red919905 июл 2013
42, ответ 42

#

0
Episkop05 июл 2014
Сказки. Нейронные сети в кваке? Кому такой термоядерный бред в голову вообще пришел?

#

0
unforgivenpEpiskop29 авг 2015
сама концепция интересна) Занятная теория))

#

Наверх