• Что делать, когда придут русские

  • #литература #америка #ссср


  • Попалась мне в сети ссылка на замечательную американскую книжку писателя-историка Роберта Конквеста под прелестнейшим названием: "Что делать, когда придут русские. Руководство для выживания". Впервые издана в приснопамятном 1984-м году. Решил поискать про это произведение подробнее, кое что нашлось...



    Начало завораживает:

    Послание читателю. Широкой общественностью признано, что Соединенные Штаты ныне находятся перед реальной угрозой сокрушения силами враждебного режима, если только не будут проведены необходимые реформы. В цели данной книги не входит обсуждение тех или иных реформ. Ее назначение совсем иное. Это, во-первых, показать американскому гражданину ясно и с приведением фактов, каковы будут результаты возможного прихода Советской власти, и как это повлияет на него или на нее лично; и, во-вторых, дать некоторое серьезное представление о выживании.
    Как лично твоя, гражданин Америки, характеристика будет оцениваться новыми хозяевами?
    На какое существование, при Советской власти, ты сможешь рассчитывать?
    Будет ли какая-либо возможность протеста, сопротивления и революции; какие формы это может принять?
    В этой книге тебе предлагаются некоторые сведения о том, как это будет, и руководство по выживанию в случае далеко не невозможных событий, что пока хранятся в закромах будущего.

    Не следует принимать наши слова за набор жутковатых выдумок. За каждым словом стоит реальный опыт сотен миллионов простых людей, во множестве стран, — таких же, как ты, большинство из которых имело не больше подозрений о том, что с ними на самом деле впоследствии произошло, чем сегодня есть у большинства американцев.



    Итак, коммунистические орды при помощи телепортации, или переплыв океан на пузырях из подштанников, или прокопав подземный ход прямо в федеральный округ Колумбия саперными лопатками, или тупо десантировались из "кукурузников" и ногебают Пиндостан. В общем наступил Red Alert, причем полный.



    Чего тогда делать простым пиндосам? Глубокоуважаемый аффтар (между прочим, награжден в 2005 г. медалью свободы; помимо этого орденами Британской Империи, а также Ярослава Мудрого) советует:

    "You will, of course, be able to recognize members of the Soviet army by their uniform. Should you by some mischance encounter them in the open air or on the sidewalk, stand aside, or step off the curb, and keep your eyes down. Do not attempt any kind of heroics or dumb insolence. Russians are not famous for their sense of humor, and what sense of humor they possess is notoriously capricious. Take no liberties. These are mean people. In particular secret police troops — of whom there will be many — have done unspeakable things to their own countrymen, and there is no reason to suppose that they would not behave with a total lack of pity toward conquered Americans."

    "Конечно же, вы сможете отличить солдат Советской армии по их обмундированию. Если вы, по неудаче, повстречаетесь с ними на открытом воздухе или на тротуаре, отойдите в сторону или сойдите с бордюра, и смотрите вниз. Не пытайтесь быть героем или вести себя с ними дерзко. Русские не славятся своим чувством юмора, а то чувство юмора которым они все же обладают известно своим непостоянством. Ничего себе не позволяйте. Это злобные люди. В особенности, войска госбезопасности — которых будет много — творили невыразимые вещи со своими собственными соотечественниками, и от которых нет причин ожидать какого-либо сострадания по отношению к поверженным американцам."




    "Judging by past performance, rape could be a major problem. Even if your city or area has been taken over without resistance, for the first three or four weeks you should expect massive and repeated incidents to occur. The women of your family should avoid letting themselves be seen outside the house or at the windows, if this is at all possible. Emergency hiding places should be provided for each of them in case of break-ins. As a precaution, we suggest that all the women in your family, from puberty to menopause, should begin to take the pill regularly when a Soviet occupation looks probable or even possible; in these circumstances, be prudent and lay in a sufficient stock. Women who are younger or older will not, of course, need such protection against unwanted pregnancy, although they will not thereby be exempted from the possibility of rape."

    "Судя по прежнему опыту, изнасилования могут стать серьезной проблемой. Даже если ваш город или район был захвачен без сопротивления, в первые три-четыре недели вы должны ожидать массовые и повторяющиеся случаи насилия. Женщины в вашей семье должны остерегаться возможности быть замеченными за пределами дома или за окном. Для каждой из них должно быть предусмотрено укрытие на случай вторжения в дом. Из предосторожности, мы советуем чтобы все женщины детородного возраста начали регулярно принимать противозачаточные средства когда советская оккупация будет выглядеть возможной или даже вероятной. В этом случае, будьте предусмотрительны и запаситесь контрацептивами на достаточный срок. Девочкам, которые еще не способны забеременеть и пожилым женщинам защитные средства, конечно, не понадобятся, однако это не оградит их от возможных изнасилований."




    Коммунистическая секс-оккупация в действии — из иллюстраций к американским покетбукам 60-х.



    Русских супергероев зовут Трактор, Чистка, Красное знамя, Коллективо и Любовная Сосиска. Бойтесь, сцуки :)



    Вообще, аффтар слегка размечтался на теме изнасилований.
    Вот к примеру:

    "The usual procedure is for groups of five or six soldiers, or sometimes more, to enter a house, hold the males at gunpoint, and rape the females. In some parts of Central and Eastern Europe, the man of the house would attack the Russian intruders, and although he was killed, his action did result in a diminution of such assaults. Elsewhere in Europe the husbands and male relatives took the view that they would be needed later by their families and held themselves back. This led to less murder but more rape. Advice is difficult. The reaction will depend on the individual."

    "Обычно, группы из пяти-шести солдат, а иногда более многочисленные группы входят в дом, держат мужчин под прицелом, и насилуют женщин. В некоторых частях центральной и восточной Европы, глава семейства нападал на вторгшихся русских, и хотя его убивали, эти действия приводили к сокращению случаев насилия. В других европейских регионах мужья и родственники мужского пола считали, что они позже еще пригодятся своим семьям и сдерживали себя. Это приводило к меньшему количеству убийств, но росту изнасилований. Посоветовать что-то трудно. Каждый будет реагировать по-своему."


    "Note that a willingness to cooperate with the Soviet army does not carry with it immunity from rape. In Yugoslavia, local Communists complained that some two hundred female secretaries of Communist organizations had been among the ravished."

    "Стоит отметить, что готовность сотрудничать с советской армией не предоставляет иммунитет от насилия. В Югославии, местные коммунисты жаловались на то, что две сотни секретарей парторганизаций женского пола были изнасилованы советскими солдатами."




    Помимо массовых изнасилований можно найти и другое применение порабощенному населению:

    Мы можем ожидать, что будут созданы батальоны принудительного труда, которые направят работать на Гренландию и в особенности для разработки угольных и иных месторождений в Антарктике, где также будет установлено советское господство. Поскольку, как неоднократно говорилось, эти залежи несметно богаты, мы можем ожидать, что сотни тысяч американских пленных будут отосланы туда — в США никто не будет знать об их местонахождении.



    Бли-и-и-н, как перед людьми-то неудобно — они, вишь, подготовились, хрен знает с какого года ждут, а мы все не там где-то...

Cookie Monster

Последние кому понравилось:Всего: 46

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
4
kvadro20 июл 2013
и ведь верят простые амирикосы в эти сказки

#

0
akulla999kvadro20 июл 2013
Пусть верят,мы спим спокойно.

#

1
Тимурkvadro21 июл 2013
приукрашенные, конечно, но не такие уж и сказки ;)

#

0
Тимурkvadro21 июл 2013

#

3
kvadroТимур21 июл 2013
в любой нации, да и армии разные люди есть, но заметь, если и пристаёт к девушке, то без автомата ... да и больше на шутку похоже

#

0
zhekvadro21 июл 2013
Кстати, тут наш хачеобразный друг прав. Почитай, что вытворяли с местным населением советские солдаты после взятия Берлина - изнасилования, мародёрство, разграбление и т.д. Причём, это было не в виде исключений, а повально.
Герои, взявшие Берлин, были отнюдь не такими, как в советских патриотических фильмах.

#

0
1
kvadrozhe21 июл 2013
да, было, но не повально прям все подряд

... ну и почувствуй разницу, наши солдаты им красивый генофонд предали (сами немцы признают, что 90% их женщин не красивые), а они наши деревни сжигали со всеми жителями ...

20 млн мирного населения было расстреляно

поэтому, прежде чем пугать что русские такие кровожадные надо сопоставить все факты, а не один-два

#

-1
kvadrozhe21 июл 2013
интернет создавали пиндосы ... и большинство информационных сайтов им и принадлежат

#

4
zhekvadro21 июл 2013
Да-да. Везде проклятые "пендосы" строят заговор против тебя. Шапочку из фольги не забудь одеть.

#

0
kvadrozhe21 июл 2013
от того, что ты не видишь каких то действий это не означает, что они не происходят

сравнивать две машины (телефона, и так далее) намного легче, чем разные исторические события у которых одни корни, хотя внешне они разные

#

3
Алишкаzhe21 июл 2013
Их за это трудно судить, неизвестно, как бы мы себя повели на их месте.

#

0
Тимурkvadro21 июл 2013
да я то согласен. Но, как говорится, факт имеет место быть

#

1
kvadroТимур21 июл 2013
ты сейчас про зверства фашистов, по которому Нюрбергский процесс ?? или про пару тысяч изнасилований, которые происходят и сейчас ежедневно ???

вот что мне "нравиться" это когда упрутся в один факт выдернутый из истории и всё, русские самые страшные потому, что уродливых немок трахали

#

2
zheАлишка21 июл 2013
Ну что ж. По такой логике, и немецких солдат трудно судить. Ведь неизвестно, как бы мы повели себя на их месте.

#

-1
Тимурkvadro21 июл 2013
Ну, с фашистами все и так понятно. Они перед всем миром покаялись, признали.

#

2
kvadroТимур21 июл 2013
ага, и уже создали 4-й Рейх, и уже объединили всю Европу в ЕС, в котором они главные, только в 39-41гг с помощью оружия, а сейчас с помощью евро

#

0
Тимурkvadro21 июл 2013
не только же России с помощью оружия малые народы исстреблять )))

#

1
Тимурzhe21 июл 2013
это редкий случай, когда я соглашусь с тобой, мой быдлоподобный друг )

#

0
kvadroТимур21 июл 2013
а тебя это радует ?

#

0
Тимурkvadro21 июл 2013
Квадро, не ставь пробелы перед вопр. знаками )

#

0
АлишкаТимур21 июл 2013
Минус случайно поставила. С телефона не туда ткнула.

#

0
ТимурАлишка21 июл 2013
да ладно, мне не привыкать )

#

0
Алишкаzhe21 июл 2013(был изменен)
Я и не спорю. Среди немецких солдат, были не только идейные фашисты, но и простые солдаты. Которые как и многие советские люди - не хотели войны. И воевали по приказу. Только посыл тут разный, немцы были агрессорами, а наши защищались. И разница между "нападали и насиловали" и "защищались и мстили" существенная. Хотя сути скотства не меняет.
Советской властью не поощрялось насилие над поверженным врагом, но отследить и наказать всю мразь невозможно было. Если сейчас не дай Бог начнется война, будет еще хуже, т.к сейчас у людей нет идейности и моральные рамки существенно оскудели.

#

0
АлишкаТимур21 июл 2013
Ну просто дело не столько в минусе, сколько в том, что это как бы значит, что я с тобой не согласна в этом вопросе, а это не так, поэтому и уточнила, что случайно.

#

0
kvadroТимур21 июл 2013
технично ушел от ответа, но не промолчал ... делаешь успехи в проф троллинге

#

0
zheАлишка22 июл 2013
Да. Но надо заметить, что из всех антигитлеровских сторон скотское поведение и насилие над мирными было свойственно именно русским. Например, гражданские немцы очень радовались, если территория оккупировалась не русскими, а американцами, так как те себе такого не позволяли. И мирные беженцы тысячами бежали от озверевших красноармейцев в территории под контролем "пендосов", как их некоторые особо одарённые называют. :)

Так что тут явно прослеживается закономерность по принадлежности к нации. И отличились тут именно русские. Это о многом говорит.

#

0
Алишкаzhe22 июл 2013(был изменен)
Не забывай, что это был Советский союз, а не Россия, и помимо русских там были и украинцы и белорусы и казахи и прибалты и т.д и т.п.

Кстати, раз уж начал такую тему, факты в студию. :)

А пендосам вообще хорошо, всю войну профилонили, а к тому времени когда союзовцы уже озверели от войны и были в шаге от победы, расставили свои распрекрасные лагеря :D

#

0
zheАлишка22 июл 2013
Не забывай, что это был Советский союз, а не Россия, и помимо русских там были и украинцы и белорусы и казахи и прибалты и т.д и т.п.

Хороший момент, я этого не отрицаю.

Кстати, раз уж начал такую тему, факты в студию. :)

Я уже выше скидывал. Вот, как отправная точка ru.wikipedia.org/wik...

Только не надо говорить стандартную ерунду (как многие любят), что Википедия - "пендосская" фигня, и каждый пишет в неё, что хочет. Там каждый факт подтверждён пруфлинками и сносками на исторические работы и исследования.

А пендосам вообще хорошо, всю войну профилонили...

Грёбаный стыд )))) А тут могу сказать лишь одно - учи матчасть :)

#

0
Алишкаzhe22 июл 2013(был изменен)
Грёбаный стыд )))) А тут могу сказать лишь одно - учи матчасть :)


Я в школе по этой теме рефераты писала, или сейчас что-то новое уже понапридумывали ? ;)

#

0
zheАлишка22 июл 2013
Я в школе по этой теме рефераты писала...

Аааа, ну извини, раз такое дело. Признаю, был неправ )))

#

0
Алишкаzhe22 июл 2013
Ничего смешного. Википедии тогда не было, и я брала информацию из нормальных источников ! :))))

#

0
qazwsxkvadro22 июл 2013
Ну, в старых американских архивах сохранилась инфо про Гранд Тартарию - территорию крупнейшего и самого сильного государства не очень давних лет. На тот момент из них не был выбит страх перед государством. Похоже, тогда боялись. Зато сейчас все шибко смелые. Любопытно, что еще в русской дореволюционной книге про это есть упоминания.

#

1
kvadroqazwsx22 июл 2013
историю переписывают победители .... и большинство сегодня понятия не имеет (я сам ещё 5-6 лет назад не знал) что не было татаро монгольского ига, а была Великая Тартария и столица была в Омске больше 2-х тыс лет

#

0
qazwsxkvadro23 июл 2013
Вчера, в поезде, ехал с нами дядечка один. Был замом начальника юкоса на севере. Серьезный человек, тоже изучает историю. Он-то и дал мне книгу, которую выпросил в сельской библиотеке. Там бы она пропала. Книга 1898г. Дореволюционный текст читается легко. И эту книгу уже не просто вертела какое-то время, а прочла 104стр. Этого оказалось достаточно, чтобы увидеть подтверждения сказанному ранее. И про Великую Тартарию, и про взрывы ядерные (200лет назад, сама понятия не имела, что так недавно была Тартария, тоже думала, что пару тысяч лет назад, а оно вот как). Период мародерства называли Сибирской золотой лихорадкой. Еще открыто говорили про масонские ложа, розенкрейцеров. Про словокорни и то, что все пошло от славян, об этом говорили адмирал и генерал. Про британскую корону. И это всего на 104страницах текста, хотя УЖЕ было много событий, который начали стирать. Интересный момент с "Войной и миром", его тоже откорректировали, т.к. в книге были указаны иные моменты и характеры, нежели в версии, которую читаем сейчас. Просто все постепенно меняли. Сейчас, к примеру, еще ветераны живы некоторые, а про то, что СССР победила в войне уже забывать стали. И ведь как же тонко делают, что люди умудряются забывать, переключая внимание. Очень досадно то, что много тех, кто не просто не помнит - считает дурью, когда ему рассказывают, как было на деле, не имея в противовес никаких аргументов, кроме "не верю, ты дурак/идиот/все врешь". Те, кто об этом думает, пусть и имеют на многие вопросы разные точки зрения ввиду разношерстной информации, но хотя бы стараются узнавать. Именно поэтому сама потеряла интерес к разным книгам и взглядам на историю с позиции современников, а люблю сама, с давних книг узнавать как все было, как постепенно все ликвидировали. Очень хочу прочесть книги годов 1600-1700. Нужно найти будет. Когда найду, все же сделаю уже фото и скину их. Очень напрасно, что той книги фото не сделала. Так хоть что-то.

#

0
kvadroqazwsx23 июл 2013
быдлом легче управлять это аксиома

#

0
qazwsxkvadro23 июл 2013
Так вроде из тех, кто управляем, есть люди умные в других областях. Хотя меня тоже удивляет, как можно не видеть уж совсем очевидного. Но, раз так получается - значит можно. Плохо из всего то, что эти люди отвергают настоящие знания, спорят. Да что там, даже мои некоторые родственники не могут понять, когда им все по полочкам разложишь. А все почему?! Потому, что сделали так, что люди разучились слушать и слышать, развили эгоцентризм. И все доказательства разбиваются об твердолобость. Человек уверен, что он прав, ему наплевать на доказательства, он и так все знает, когда вообще ничего не знает. Вообще всё, каждая мелочь - всё создает систему, этот мировой порядок. В нем нет мистики, в нем сплошь игра на человеческих слабостях, развитие этих слабостей, вытеснение всего, что позволяет правильно и критически мыслить.

#

1
kvadroqazwsx23 июл 2013
только 10-15% норда являются интеллектуальными и энергетическими лидерами, остальные "куда ветер дует", поэтому как поёт Высоцкий "буйных мало, вот и нету вожаков"

#

3
red919920 июл 2013
арты с R alerta как нельзя кстати

#

3
razdvatri21 июл 2013
по-моему, насилии и враждебность относится к любым захватчикам. лучше бы все прелести коммунизма им описал, а то может американцы не хотели жить в своей капиталистической демократии.

#

0
Алишкаrazdvatri21 июл 2013
Многие не хотели, и сейчас не хотят.

#

Наверх