• Математика

  • #математика #второй класс
  • Наткнулся на такое простой пример 6/2(1+2)= . Но увидел очень "ГЛУБОКУЮ" дискуссию по поводу ответа на это уравнение. Мой вывод: У нас б**ь столько тупых людей....

    А какой у Вас ответ ?

V.V.Putin

Последние кому понравилось:Всего: 9

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
10
Ololosha11 авг 2013

#

0
V.V.PutinOlolosha11 авг 2013
А где же гифки ?

#

4
OloloshaV.V.Putin11 авг 2013
сейчас наколдую как вы результаты голосования

#

1
V.V.PutinOlolosha11 авг 2013
Всё было честно. Я лично проверял.

#

4
11111111111 авг 2013
1

#

0
V.V.Putin11111111111 авг 2013
!!!!!!!!! Да есть жеж.

#

0
AnkaV.V.Putin11 авг 2013
да с хера ли?)

#

0
111111111Anka11 авг 2013(был изменен)
Возьмём метафору. Было 6 яблок. Человеку сказали взять в каждую руку по яблоку. Подошло ещё 2 человека. Данный пример спрашивает сколько яблок было в 1 руке: 6 яблок делим на кол-во рук у каждого человека). Поэтому сначала считаем людей (1+2), умножаем на количество рук (6). А затем делим яблоки на кол-во рук 6. Получили 1)))

#

0
Anka11111111111 авг 2013
по аналогии на яблоках - у одного человека было 6 яблок, половину он съел. Подошли еще два человека и каждому из них дали столько же яблок, сколько осталось у первого. Данный пример спрашивает сколько всего яблок у трех этих типов)

#

0
111111111Anka11 авг 2013(был изменен)
Тогда пример задачи будет записан так: 6/2=3)))) тогда будет 3 яблока, после съеденой половины
"сколько всего яблок у этих трех этих типов" - 3 яблока
Даже если придёт 100500 чел, то у них на всех будет 3 яблока

#

0
Anka11111111111 авг 2013(был изменен)
для полного понимания - в этой строке описана операция умножения - увеличение оставшихся яблок в разы равные количеству двух новых пришедших людей

#

0
111111111Anka11 авг 2013(был изменен)
"В этой строке описана операция умножения - увеличение оставшихся яблок в разы"
Их осталось 3 т.к. первый съел из 6 половину.
Как оставшиеся яблоки можно умножить если их делят на каждого из двоих пришедших.
Если, допустим, яблоки умножать на всех троих, то их уже 9 будет
Если умножать на двоих, то будет 6. Тогда какие яблоки съел первый)))))))))

#

1
Anka11111111111 авг 2013(был изменен)
Еще раз в деталях:
Одного жирного мальчика мама посадила на диету выдав 6 яблок и наказав строго настрого: хочешь жрать - ешь яблоки, не хочешь яблоки- не хочешь жрать! Жирный мальчик мигом уговорил 3 яблока. но тут вернулись из школы две его не менее жирные сестренки. дабы дети не начали жрать друг друга мама выдала маленьким коровам по столько же яблок, сколько осталось у мальчика, т.е. по 3. Внимание вопрос - куда смотрела мама, что довела своих детей до ожирения сколько всего яблок осталось у спиногрызов?

#

4
bSun000011 авг 2013

#

2
Anka11 авг 2013
9
я тупая?)

#

0
V.V.PutinAnka11 авг 2013
Ну почему 9 ?

#

8
AnkaV.V.Putin11 авг 2013
потому что в математике есть порядок действий)
если мой мозг еще не окончательно атрофировался, то действие в скобках имеет приоритет, т.е. получаем пример вида 6/2*3
умножение и деление равноценны, поэтому действия выполняются по порядку - 6/2=3; 3*3=9.
как то так

#

0
V.V.PutinAnka11 авг 2013
здесь не написано же (6/2)*(1+3)

#

0
AnkaV.V.Putin11 авг 2013
ну знак умножения перед скобкой может быть опущен. вообще в принципе запись в примере на мой вкус не совсем корректная

#

0
dim0_onnnV.V.Putin11 авг 2013
+ 3 так точно нет)) здесь написано шесть вторых умножается на (1+2))

#

1
AnkaV.V.Putin11 авг 2013(был изменен)
но чтоб получилось 1, запись должна иметь вид 6/(2*(1+3)), этого тоже не написано, так что утверждать, что какой либо ответ 100% верный бессмысленно. Ну а тем более утверждать о тупости людей, которые видят криво написанный пример не так как видишь ты)

#

0
V.V.PutinAnka11 авг 2013(был изменен)
ДА ЕСТЬ ЖЕЖ!!!!! И чего так долго думали ?! Хоть кто то додумался..

#

0
V.V.PutinAnka11 авг 2013
Ты теперь представь сколько спорят над ответом.

#

2
AnkaV.V.Putin11 авг 2013
ну это в интернетах можно спорить) а в реале у кого удар лучше поставлен - того ответ и правильный))))

#

0
V.V.PutinAnka11 авг 2013
(=

#

0
razdvatri11 авг 2013
33.

объяснять?

#

0
V.V.Putinrazdvatri11 авг 2013
Давай.

#

0
razdvatriV.V.Putin11 авг 2013
6/2=3, 1+2=3, так как я умнее всех, я проигнорировал правило, согласно которому знак умножения в некоторых случаях можно не ставить и просто оставил две цифры как есть: 33.

правильно? у вас ведь так 146% получилось, Владимир Владимирович?

#

0
V.V.Putinrazdvatri11 авг 2013
Не знаю про какие вы 146% говорите.

#

2
OloloshaV.V.Putin11 авг 2013
Это математика Чурова)))

#

0
vitos8411 авг 2013(был изменен)
вот так значит ? отвлекаете внимание народа от более насущных проблем ))))

#

0
id474111 авг 2013
Твой вывод, автор, абсолютно точный!
И количество комментов на пост, это подтверждает!))

#

0
Айнур12 авг 2013(был изменен)
Епаааать у меня тоже 1 получилось..я думал матан совсем забыл)
а я ведь гуманитарий)

#

0
jasspers12 авг 2013
это не уравнение

#

0
lifgob12 авг 2013
Для тупых

#

Наверх