Vetal

Последние кому понравилось:Всего: 51

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
24
vitos8425 дек 2013
"Общественность" ???это несколько гомосеков? равнодушен к Ивану как человеку и актеру, но тут соглашусь с ним!

#

-5
BioreactorOperatorvitos8426 дек 2013(был изменен)
> тут соглашусь с ним!
А с чем уже согласился, ознакомился хотя бы?

*ознакомился*
> Я бы геев всех живьем в печку запихал!
Ну пиздец, Гитлер v2.0 нарисовался. Скажите пожалуйста, кто и почему (почему, то есть по каким причинам ну ты понел) не согласен с тем, что Охлобыстин крайне опрометчиво ляпнул хуйню?

> заявил что недоволен культурой, которую навязывает России Запад
Очень, ОЧЕНЬ, нет, даже пиздец как ватно.

> Стоит навести порядок, потому что вокруг очень много грязи.
Да он ебанулся. Тут всякие ебанутые уже с педофилами и интернетом "порядок наводят". Заебали дальше некуда, а тут ещё "давайте пидоров гонять"!

> Нам столько грязи не нужно!
Вам?

> На продажу от них идут порнуха, пок-пок-пок
Чё жрёте, то и продают, гомофобы-гомофобчики. Сами-то не говноедствуют, лол.

#

3
vitos84BioreactorOperator26 дек 2013
согласен относительно этих недолюдей! Я то не против если рядом со мной будет жить кто то из гомосеков, я не против ели два мужика драконят друг друга уединившись , но я против когда эти моральные мудаки все своё убожество выставляют на показуху и этим гордятся. Я против них потому что онитребуют соблюдение каких-то их прав в то время как они облажают всеми правами к примеру гражданина РФ, но все равно жаждят свои гребаные парады и официальные браки, я против того что бы они вели себя не как это подобает мужику и я против того что бы это все наблюдали дети, которым тяжело понять почему так все происходит, да и сам мало кому смогу объяснить это ребенку!Пусть не сжигать , но удалить из общества следует! Может это и фашизм, но они тупик для эволюции.

#

3
unforgivenpvitos8426 дек 2013
плюсую коммент твой ПОЛНОСТЬЮ.

просят от меня толерантность - окай, пусть полируют кишку друг другу дома по тихому.
А не вирищат на каждом углу о своих прищемлённых правах, усыновлениях..
кароче, геи, не видите себя как пидорасы и не высовывайтесь;)

#

2
АлишкаBioreactorOperator26 дек 2013(был изменен)
Очень, ОЧЕНЬ, нет, даже пиздец как ватно.


Хочется задать вопрос. Если бы Россия навязывала западу свою культуру, ты бы как на это реагировал ? Уверена на 100% что кричал бы, какого хрена Россия это делает, кошмар, псц, это не демократично блаблабла.

Двойные стандарты да ? У тебя типично гейское западное мышление, неудивительно что ты тут так разошелся.

#

0
BioreactorOperatorvitos8427 дек 2013
Ну, в целом я с тобой согласен, хотя ненависти многовато.

> моральные мудаки
Гомосексуализм с моралью или моральными качествами человека вообще никак не связан.

> все равно жаждят свои гребаные парады и официальные браки
Вы всё никак не поймёте пару простых вещей: пока вы гоняете гей-парады, их будут пытаться проводить, поскольку вы реагируете. Они это видят. Им ваше внимание важно, то, которое создаёт обсуждения, общественное мнение, в конце концов. Им оба варианта хороши: "все ненавидят - ущемляют в правах только потому что я голубой, ко-ко-ко", все толерантны - ну, сбылась мечта жопотр идиота. Стоит лишь забить хуй на эту петушню и всё заровняется само собой, но нет, хочу бегать и кричать "долой пидарасов"!

#

-1
> Если бы Россия навязывала западу свою культуру
Давай сначала определимся со смыслом, вкладываемым в понятие "навязывать". Приведи пару примеров хотя бы.
Я совсем не понимаю, что ты имеешь в виду. Менталитет разный, что работает там, может не работать здесь. И наоборот.

> ты бы как на это реагировал?
Если брать это в смысле пропаганды наших балалаек-матрёшек (говоря ОЧЕ упрощенно), я б даже понаблюдал и посмеялся от души. Всё равно нихуя из таких идей не выйдет. Навязывая не заставишь. Заебать можно, а заставить - ни-ког-да.

> типично гейское западное мышление
Какая термоядерная куча получилась, вау. :D
Педики теперь и свой способ мышления имеют, оказывается.

#

0
> полируют кишку
Лол, только что заметил, надо запомнить.

#

17
vOda25 дек 2013
...пидарасы, Сэр!

#

5
non_ipado26 дек 2013
геи на вд какой кошмар

#

0
qpapa25 дек 2013
геи не люди, они хуже чем животные, их нужно использовать на благо, на рудники посылать или на лесоповал пожизненно без права размножаться, тогда всё норм будет)

#

1
Pushoverqpapa25 дек 2013
"без права размножаться", все таки правы ученые, что гомофобия это удел мало образованных

#

0
unforgivenpPushover26 дек 2013
вам с зефиркой встретиться бы;)

#

0
-2
BioreactorOperatorqpapa26 дек 2013
Жертва анального теракта что ли?

#

2
qazwsxPushover26 дек 2013(был изменен)
Гомосексуализм - тяжелейшая болезнь, а не предпочтение. Больные должны понимать всю тяжесть, а не пытаться объяснять, что их болезнь - норма. Никому в голову не придет назвать болезнь дауна нормой. Но это подобные болезни. Плохая генетика, недоразвитость и приводят к гомосексуализму. Неважно, что сейчас это назвали нормой. Если соль назвать сахаром, сладкой она от того не станет.
Ни один ученый, будь то биолог, генетик и пр.не назовет гомосексуализм нормой. А купленные псевдоученые скажут то, что им прикажут. Не стоит позориться и хоть как-то защищать педиков. Особенно прилюдно. А то заслуженно огребете.

#

0
qazwsxBioreactorOperator26 дек 2013
Ты или тебя? Вот в чем вопрос!

#

0
Pushoverqazwsx26 дек 2013
Ой мамочки “Плохая генетика, недоразвитость и приводят к гомосексуализму.”, а как же тогда все те: ученные, деятели культуры, писатели, философы, бизнесмены, не традиционной ориентации, трудами которых вы в том числе пользуетесь? Ой )))))))))
В Германии есть специализированные учебные заведения, обучающих людей с синдромом дауна, работе консьержа и подобным профессиям, ибо они крайне исполнительны, ответственны и не умеют врать, спрос на выпускников подобных заведений крайне велик им платят очень очень хорошие деньги, это так для общего вашего развития.
Что это за биологи и каким способом они доказывают, что это болезнь?
PS
Можно не отвечать мне не интересно

#

0
evboolqazwsx26 дек 2013
Я не пидор конечно, но педарастия это не болезнь. Это скорее типа уродство. Для болезни нужен некий процесс. А если у человека нет руки или ноги он не больной, а инвалид.
А сами гомосеки легко вписываются в теорию Дарвина. Я по поводу одного двух постулатов этой теории наследственность и изменчивость. Изменчивость это то что легко объясняет наличие гомосеков. Лечить их невозможно. Это всё равно что тебя заставить полюбить свинью.

#

1
qazwsxevbool27 дек 2013
Раньше это профиль психиатрии был. Душа больная или мозг, но факт остается фактом, что объективно тяжелая болезнь поощряется. Лесбиянки из той же категории. Поэтому-то и странно, что некоторым нравится смотреть на отклонения. Разницы на деле нет, однополые есть однополые. Многие любят делить, что мужики - противно, а девки - норм. Вообще, стоит задуматься, если есть тяга и возбуждение от однополых. А выход - воля. Усилием воли ликвидировать подобные раздражители, даже если нравится. Это нездоровое желание. А волей можно одолеть его.

#

1
qazwsxPushover27 дек 2013
Вам следует свой уровень развития повышать, раз вы ничего не знаете на этот счет и какую-то ерунду приводите про политиков, деятелей, работников-даунов. И чего? Что из того следует? Больные могут работать и стараться жить нормальной жизнью. Только болезнь свою в ранг нормы переводить не нужно.
А варианты, что вы что-то брякнули, а отвечать не нужно, не интересно вам, так это из области ребенка с воплями: "я в домике!", имеющем контекст: "не трогайте меня!". Что за детский сад. Если вы взрослый человек, то и ведите адекватный диалог. Учитесь, это никогда не поздно.

#

0
evboolqazwsx27 дек 2013
А любители бритых пёзд являются латентными педофилами? Ведь по сути вторичные половые признаки являются главным отличием зрелой девушки от маленькой девочки. А удаление этих самых признаков превращают девушку в девочку. М? Нет?

#

1
qazwsxevbool27 дек 2013
Это не одно и то же. Депиляция - это фигня. А когда мужик любит тело, словно несформированное, в таком случае да, это латентная педофилия. Есть понятие нормы, оно существовало давно и никак не изменилось. Если о нем умалчивают, на факты это не повлияет. Зато хорошо повлияет на людей, и эта тенденция очевидна. Сокрытия и фальсификата - пруд пруди.
Много мужчин, которым лесби неприятны. Т.е.психически устойчивые сохранились. В этих вещах не существует двойных стандартов. Все очень однозначно.

#

1
anbaraevbool27 дек 2013
А любители бритых пёзд являются латентными педофилами?


а любители брить яйца кем являются? ))

#

1
evboolanbara27 дек 2013(был изменен)
Анбарыч, кому ты яйца бреешь признавайся? :)

#

0
anbaraevbool27 дек 2013
ковровому пидарасу и пасхальному кролику, а чо? :)

#

1
evboolanbara27 дек 2013
значит ты латентный зоо-гомо-фил

#

0
Artёmevbool27 дек 2013
Да нифига! Чувак просто бреет яйца, он не долбит и не долбится))

#

0
evboolArtёm27 дек 2013(был изменен)
по-этому он латентный. Процесс брития выдаёт в нём тайного эротомана, который в своих фантазиях пытается овладеть предметом своего броения. :)

#

0
anbaraevbool27 дек 2013
ваще-то, мой кролик против слова "латентный"...можно я заменю его на "лакричный"?
а любите ли вы, батенька, лакрицу ( солодку голую)? :)

#

0
evboolanbara27 дек 2013
Лакрица это как мокрица, только сладкая? :)

#

0
anbaraevbool27 дек 2013
сладкая и голая :) и опять мы вернулись к началу, т.е. к бритой пёзде

#

1
Pushoverqazwsx29 дек 2013
Хотите по взрослому так давайте, я пока не увидел ни одного аргумента с вашей стороны. а что бы было проще вот ряд простых вопросов.
1. Что есть "нормальный" человек и кто имеет право давать определение нормальности?
2. Если гомосексуалы умственно отсталые с вашей точки зрения, тогда как вы объясните, что они становятся учеными, бизнесменами, врачами и тд и тп, а в ряде случаев считаются еще и гениями?
3. Как вы прокомментируете, такой момент, раньше левшей считали дефектными их в лучшем случаи переучивали а в худшем могли и просто убить, а в наши дни в развитых странах на это уже никто не обращает внимание?
4. Чего именно вы боитесь, если их ориентацию назовут нормой?
5. Вы можете предоставить ссылки на статьи где бы доказывалось, что гомосексуализм есть болезнь? ну или хотя бы своими словами каким образом это доказывалось.
6. Вы лично общались с людьми другой ориентации?
7. Вас не смущает, что в стране с одним из самых высоких уровней убийств, которые к тому же совершаются в большинстве случаев, при вспышки гнева или по пьяни, в стране где высок уровень наркомании, детской беспризорности и алкоголизма, проблема гомосексуальности не стоит того внимания которое уделяется этой теме? И нет у вас ощущения, что вами просто манипулируют при помощи этого?
8. Почему если вы считаете шарлатанами всех тех ученых, что говорят о геях, как о норме, вы пользуетесь их открытиями?

#

0
anbaraPushover29 дек 2013
плюс за храбрость :)

#

0
qazwsxPushover30 дек 2013
Мужчина должен любить женщину. Закон природы. Отклонение от этого закона - не норма. Это не спорный вопрос, а факт. Испокон веков и по сей день. Отклонения от этого закона ведут к распаду личности.
Гомосексуалисты не умственно отсталые, а больные. При болезни вовсе необязательно быть отсталым.
Раньше, сейчас во многом намеренно дизориентируют. Чтобы трудно было отличать, где норма, где отклонение. Вам это будет сложно понять, если вы далеки от политики как науки. Всякое действие имеет политическую основу. Даже там, где ее большинство не увидит. Собственно, на это и расчет.
Любой нормальный человек хочет, чтобы его дети росли среди нормальных людей. А не тех, кто тяжелую болезнь выставляет нормой, так еще и заставляет уважать эту болезнь. Черные людей жрали, ввели это в норму на их территории. Ясно, что они нездоровы в своем желании. Но ясно это только для тех, кто понимает. Этого даже объяснять не нужно. Есть вещи, которые должны быть понятны в принципе. То, что гомосексуализм - неправильно, одна из таких вещей. Маньяки, к слову, тоже могут быть с виду нормальными, но это не значит, что они не больные. Гомосексуалисты как маньяки, по сути. Только болезнь в разных отделах мозга. Но то, что болезнь есть, это очевидно. Настолько очевидно, что можно только удивляться, что для некоторых эта очевидность отсутствует. Похоже, люди начинают тоже болеть, иного объяснения просто не возникает.
За меня не нужно говорить, чем я пользуюсь, а чем не пользуюсь. А уж касаемо манипуляции, с чего вы взяли, что это не вами манипулируют. У вас есть доказательства того для самого себя. Их озвучивать не обязательно, достаточно самому понимать. Откуда вы свои "знания" черпаете? Среди каких людей вращаетесь, каков уровень достоверности их информации. Кто они сами и откуда черпают информацию? Прежде всего, вопросы для вас. Отвечая на эти вопросы сама, понимаю, что уровень достоверности моей информации очень высок. А если в каких-то моментах представить, что ошибаюсь, на то и даны человеку разум и логика. Чтобы сопоставлять. Я могу ошибаться по историческим моментам, по экономико-политическим допускать просчеты ввиду неустойчивости этих сфер. Но касаемо человека сложно ошибиться. Есть законы, их нужно знать, от них и отталкиваться.
Вы пытаетесь грузить меня вопросами, считая, что у меня нет ответов. Ответы есть всегда. Другое дело, что имея разные воззрения, разный интеллектуальный и моральный уровень, смотреть мы на это будем по-разному. Продолжайте свое развитие. Возможно, поймете очевидные вещи, а потом, возможно, начнете понимать еще больше.

#

-1
Pushoverqazwsx30 дек 2013
Вы мне напомнили, психолога из южного парка, гомосексуализм это плохо, понятненько, это очень плохо, понятненько. ))))))))))Спасибо вы украсили конец тяжелого года, я посмеялся на славу.
На последок скажу, только одно, гомосексуализм это норма, понятненько, оно являтется нормой, постольку-поскольку оно является нормой, так как то, что является нормой есть норма, ибо норма есть наивысший закон природы.
С новым годом, счастья вам и спасибо что рассмешили.
PS
Гомосексуализм свойственен не только человеку, но и иным видам животных, это вам подтвердит любой биолог, который получил диплом своими силами, а не по блату.

#

0
qazwsxPushover30 дек 2013
Статью Кона о проблемах педерастии вы, конечно же, чисто случайно читали.. Короче, есл вас/родного человека тянет на мужиков, не пытайтесь найти этому оправдания и выдать за норму, находя абсолютные по своей глупости догадки. Либо переселяйтесь к животным и живите с ними на равных. Ошибка большинства "ученых" сравнивать животного и человека, разум которого и отличает его от животного. У животных разум есть, но явно не такой. Если приводите в пример, сами же ставите себя в один ряд с неразумными животными. А веселье ваше - истерическое, когда сказать нечего, крыть нечем. Купленные дипломы именно у тех, кто считает педерастию нормой. Хотя... не стоит объяснять что-то существу, который сам признал себя равным по разуму животному.

#

0
Pushoverqazwsx30 дек 2013
)))))
ой мамочки, ладно все хватит, каждая шутка хороша в меру.
PS
Если у вас, что не заладилось в жизни, не надо в своих проблемах обвинять других.

#

0
Pushover26 дек 2013
Читая подобные посты, меня всегда интересовал факт, а куда деваются яростные крикуны, того что религия развращает людей, чего они молчат?

#

2
Т-с-с, они работают, им некогда.

#

0
АлишкаPushover26 дек 2013
Чем религия развращает людей ? По пунктам.

#

0
PushoverАлишка26 дек 2013
Так спросите у тех, что кричат о науке, как о нашем все, и проклинают религию, а когда кто то скажет что педики это плохо ибо так Бог сказал они сидят и молчат.

#

-13
zef1R25 дек 2013(был изменен)
Что лучше - геи, лисбиянки, которые являются по сути нормальными людьми, не считая их специфичности, или быдло-люди живущие вокруг нас и алкоголики? Лучше пусть у меня будут друзья - геи, но хорошие люди, чем гетеро, которые не приносят пользы и добра остальным, от которых только вред.

#

18
Алишкаzef1R25 дек 2013
Что за крайности ? Лично я желаю, что бы меня окружали нормальные люди, с нормальной ориентацией. А не педики или алкаши. Да лучше уж алкаши если на то пошло.

#

5
dinizaАлишка25 дек 2013
Полностью поддерживаю. А Европа и пендосы навязывают нам гомосятину т.к., это тупиковая ветка и ослабление генофонда России. Своего рода оружие против нас.

#

6
kvadrozef1R25 дек 2013
я хочу чтобы вокруг меня были трезвые, спортивные и главное семейные пары с детишками ... то есть, каждый о своём

#

2
PushoverАлишка25 дек 2013
80% убийств в России происходит в состоянии эффекта, по пьяни или из-за вспышки гнева, как по мне так гомосексуалы получше будут. У меня дядя заживо сгорел из-за одного такого пьяного быдла пришедшего в зюзю на работу.

#

0
Pushoverdiniza25 дек 2013
С логикой погляжу у нас туго, а что тогда они сами принимают законы в защиту меньшинств. И как это 10-13% могут повлиять на генофонд, когда 24 часа в сутки идет пропаганда традиционной ориентации, да у нас от водки каждый год погибает больше людей.

#

0
unforgivenpPushover26 дек 2013
я тебя удивлю) все конченые алкаши - геи))

#

0
> Что за крайности ?
> нормальные люди, с нормальной ориентацией.

Действительно, крайности такие крайности. Особенно, когда кто-то другой говорит что-то похожее на них.

#

-7
BioreactorOperatordiniza26 дек 2013
Ну ты борись, не становись пидором-то, ага? Похуй, пусть пропагандируют, будем БАРОЦЦА, ЁПТА!!!

И за Рассеюшку не забудь накатить.

#

-4
BioreactorOperatorkvadro26 дек 2013
> семейные пары с детишками
> то есть, каждый о своём

То есть, свобода выбора заключается, в том числе, даже в свободе выбора, куда сувать пипиську. По взаимосогласию, конечно. В рамках закона. А эта пара заявлений друг с другом не клеится. Противоречат как бы.

#

0
> в состоянии эффекта
Аффекта, всё же.

Ты, хоть и неслабо перегибаешь, но мысль ясна. Для общества на 100% безопаснее вменяемый гей, чем натурал, словивший белочку от атомного перебуха. Другое дело, что типичному колхознику гораздо привычнее "ДядяВасяСлесарьСильноПьётНоМастерНаВсеРуки(КогдаПроспитсяПравдаХуйВыДождётесь)", чем какой-то там противный жопотрах, какими бы он положительными качествами не обладал.

#

-1
> С логикой погляжу у нас туго
Ага. Типичная черта посетителя WD. За эталонными примерами можно обратиться к Алишке. Жжот напалмом, как сказали бы лет 5-8 назад.

> И как это 10-13% могут повлиять на генофонд
Я вообще давно и плотно хуею над вопросом, как же это гомосеки могут повлиять на генофонд?

> водки каждый год погибает больше людей
Дык презервативы ж дешевле. А ещё, от плохих презервативов по пьяни появляются новые гондоны детишки. Тут оно даже в плюсе по фрагам получается.

> когда 24 часа в сутки идет пропаганда традиционной ориентации
Вот тебе и результат. Прямо тут, в комментариях. zef1R высказал точку зрения и получил -16 ватников. Кто-то из них побеспокоился мотивировать свою точку зрения в комментариях? Да хуй там. Менее, чем через неделю почти под всеми моими комментариями здесь будет торчать круто доминирующая кучка минусов. Почему? Потому что быдло и могут. Обосновать свою позицию - это думать надо, сформулировать, потом набирать ешё. Скукота. Кароч, менусуем этава хуисаса и ебашым дальши смареть котикаф и систьке, лал)))))0)00)))

#

-1
А ещё толще могёшь?

#

2
dinizaBioreactorOperator26 дек 2013(был изменен)
Я смотрю тут почти Европейцы имеются, или может латентные(а может и вовсе не латентные) гомики. Из своих детей,если они есть, делай кого хочешь, толераста или сразу пидераста. А за нравственное воспитание своего сына я переживаю. Если кому чего не нравится, присоединяйтесь к прогрессивной Европе.

#

0
dinizaPushover26 дек 2013
По поводу алкоголизма соглашусь...беда национальная, но про педиков втирать не надо. Они же размножаются пропагандой. Вот им и необходимо чтоб у них были равные права.

#

2
Любишь потолще?) Чё тебя гейская тема тоже так зацепила?)

#

-1
ArtёmАлишка26 дек 2013
Алкашню в друзьяшки? Оо
Я понял твою позицию, что ты против обеих патологий, но как по мне, то даже выбирая, сжег бы в печке и алкашню=/

И ответьте на главный вопрос, о каких видах геев мы спорим? Просто я еще не видел парадствующих и пропагандирующих=/
И еще, покажите мне пидараса, который решил долбится в зад, из за пропаганды. Уверен, пропаганда еще ниразу не спидарасила никого нахуй)

#

2
АлишкаBioreactorOperator26 дек 2013(был изменен)
О да, нормальные люди у нас уже стали крайностью. Дожили. Био, потом не удивляйся, почему трудно тебя не оскорблять ;> Особенно почитав твои воинствующие комментарии здесь, с тобой сразу стало все ясно.

#

2
qazwsxzef1R26 дек 2013
И геи и быдло на одной ступени. Никого из них нельзя поставить выше другого. От них вреда одинаково.

#

1
qazwsxBioreactorOperator26 дек 2013
Ты реально дебилоид конченный или решил мастерство троллинга совершенствовать?))

#

0
qazwsxАлишка26 дек 2013
Точно.

#

-2
Pushoverdiniza26 дек 2013
Представьте себе ситуацию, что ваш любимый цвет желтый, но вы живете в стране где 70% людей ненавидит желтый, а 30% жаждит физической расправы над всеми кто любит желтый, при этом по телевизору, на рекламных щитах, в книгах, в школе идет пропаганда, что единственный приемлемый цвет зеленый и надо любить его, Вы бы не пошли к врачу со словами, доктор помогите????
Долгое время это считалось болезнью, ее пытались лечить разнообразными способами, вплоть до самых радикальных, как различные эксперименты в третьем рейхе, и ни чего ни каких результатов.
И мало того, что никаких результатов, так они еще зараза, становятся учеными, бизнесменами, писателями, философами, экономистами, приносят так сказать пользу обществу, гады этакие.
А возвращаясь к первой части, читал статью Игоря Семеновича Кона, где он говорил о том что многие из них идут к врачу, особенно у нас в стране, но все это бесполезно.
Пропаганда.
В ближайшие дни понаблюдайте за тем сколько пропаганды, вас окружает, относительно традиционной ориентации, и задайтесь вопросом, что даже не смотря на это количество они все равно рождаются, при этом в Европе после принятия всех законов их количество не выросло их как было 10% так и осталось. Знакомая рассказывала, что посещая Нью йерк три была восторге от одного мужчины, и уже хотела начать флиртовать, но ей вовремя сообщили что он гей, то ейсть внешне вы их даже не различите. О какой пропаганде вы говорите?? Я не раз общался с людьми нетрадиционной ориентации, читал статьи по этому вопросу, ну как бы, как женщин любил так я и люблю прекрасный пол, и мне все также противно даже подумать о их сексуальной жизни, почему на меня это ни как не повлияло??

#

-2
BioreactorOperatordiniza26 дек 2013
> Европейцы
Как будто что-то плохое.

> латентные(а может и вовсе не латентные) гомики
Как же это типично. Нет, ты не угадал, я абсолютно точно гетеросексуален. Хотя я, конечно же, понял, что ты меня так латентно непрямо пидором назвал.

> Из своих детей,если они есть, делай кого хочешь
Да ты с ума сошёл! Делать из детей кого-то, кого сам хочешь? Хреновый совет, дети так ёбнутыми и вырастают.

> А за нравственное воспитание своего сына я переживаю.
Нравственное != сексуальное. Если переживаешь, то почему бы ему не объяснить, что если ему нравятся девочки - это хорошо. А ещё некоторым мальчикам нравятся мальчики, но тебя это никак не касается и нет никакого смысла в том, чтобы их ненавидеть или преследовать различными способами.
Если ты не согласен, тогда скажи, какой в этом смысл?

> Если кому чего не нравится, присоединяйтесь к прогрессивной Европе.
Ты знаешь, хотелось бы этой иронии верить, но они в своей загнивающей Гейропе что-то от своей "прогрессивности" не сильно страдают, как я посмотрю. Кто бы разубедил.

#

-1
BioreactorOperatorunforgivenp26 дек 2013(был изменен)
> Любишь потолще?)
Не-е, когда толсто - это неинтересно же. Конечно, иногда попадаются и интересные, но при этом толстые экземпляры, но в нынешнее время это уже почти что редкость.

P.S. Я про толщину троллинга, а ты про что?

> Чё тебя гейская тема тоже так зацепила?
Ты всё равно не поверишь.

Обедаю я тут. Воинствующие гомофобы - это вкусно, питательно, жирно и остро.

#

1
значит латентный) да ладно, личное дело каждого)

#

-1
Ты опять что-то не поняла. Это вообще цитаты из разных комментариев.

Я тебе указываю на твои же собственные слова, где ты связываешь понятия "нормальные люди" с "нормальной ориентацией". Ненормальные люди - это, вот например: youtube.com/user/sna... (не автор, а пациенты). А ты связываешь сексуальную ориентацию с психическим состоянием человека.

> Био, потом не удивляйся, почему трудно тебя не оскорблять
Ничего страшного. Это ж твоя проблема, что тебе трудно "не оскорблять".

> с тобой сразу стало все ясно.
Ну всё, пойду заплачу. Я ведь тебе уже открытым текстом говорил, что не нуждаюсь в чьих-то оценках.

#

-1
BioreactorOperatorqazwsx27 дек 2013
Ох, лол, детка, ты не оставляешь мне выбора!

1. дебилоид конченный
2. решил мастерство троллинга совершенствовать

Хм... Ладно, жму "2".

#

0
Доктор, а это плохо, да? Мне всё... прям пиздец-пиздец? Или что-то ещё можно сделать? Деньги - не проблема, куда отправлять SMS?

#

-1
zef1RBioreactorOperator27 дек 2013
Думаю наши точки зрения совпадают. Я не стал убеждать никого, Вы и сами все понимаете. Проще ведь осуждать, чем что-то сделать.

#

0
zef1Rqazwsx27 дек 2013
Неправда, вы шаблонами меряете. Думаете о пользе, которую могут принести те или иные. Конечно можно делать исключения, но в основной массе своей. Гомо стоят на много ступеней выше, да и общаться с такими людьми зачастую гораздо приятнее.

#

0
zef1Rqazwsx27 дек 2013
Ну тогда не смею вас переубеждать.

#

0
qazwsxzef1R27 дек 2013
Хех, суть в том, что от шаблонов отошла. Мы просто имеем разные точки зрения на этот счет. Оставайтесь при своей, не имею цели вас переубедить)

#

Наверх