Haile Selassie I

Последние кому понравилось:Всего: 25

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
0
bapbapa3813 янв 2014
религия для слабых духом

#

0
komun13 янв 2014
Повесть временных лет описывает как после похода князя Владимира на ятвягов в 983 г.: старцы и бояре выбирали по жребию отрока или девицу «на него же падеть, того зарежем богом», и жребий пал на сына варяга-христианина: «Приводяху сына и дщери своя, и заколоху пред ними, и бе вся земля осквернена». Отец отказался и пролилась кровь. Это были первые мученики православной веры.

По мнению некоторых родноверов. Жертвоприношение христианина нельзя рассматривать как собственно жертвоприношение, так как шла идеологическая война между язычниками и христианами. То что противостояние было, говорят многие летописи. Не будем вдаваться в частности. Но рассматривать христиан – славян как способ умилостивить богов, как не жертвоприношение, мы не можем. Но согласимся, что причиной таких жребиев было безусловное противоборство вероисповеданий. Но тут существовала градация: Растения, посевные культуры, животные, христиане и рабы, язычники – воры, полноправные члены языческой общины.

Отношение к военнопленным было двоякое. Многие отмечают, что славяне уводят пленных в свои земли, заставляли их отработать плен и давали выбор остаться с ними или уйти на родину. Но свидетельства Льва Диакона, говорят и о наличии другого обряда: «воины князя Святослава после битвы собрали своих мертвецов и сожгли их, заколов при этом по обычаю предков множество пленных, мужчин и женщин. Совершив эту кровавую жертву, они задушили нескольких младенцев и петухов, топя их в водах Истра». В этом описании есть интересные моменты. Так, единоверцев сжигают, а жертвоприношение осуществляется путём утопления. Вода у славян издревле считалась путём на «Тот свет». Поэтому заложных покойников топили в болотах. Хотя этот рудимент по Афанасьеву отслеживается умерщвлении колдуньи «в XIX в. в Белоруссии во время засухи топили старуху» Такая смерть считалась насильственной, дурной. Таким образом, Святослав совершил ритуальную казнь. Хотя это несколько не отбеливает его действие. Описывая предательство мусульман Ибн Мискавейх отмечает: «Русы пустили в ход мечи свои и убили много людей, не сосчитать числа их» В данном же примере не отмечается элемент ритуальности.

В повести временных лет есть свидетельства и человеческих жертвоприношениях, которые можно охарактеризовать как ритуальное умерщвления. В Суздале во время голода в 1024 г. по инициативе волхвов «избиваху старую чадь по дьяволю на-оученъю и бесованию, глаголще тако си держать гобино», в 1071 г. также при голоде в Ростовской земле волхвы заявили: «ве свеве, кто обилье держить», «ту же нарицаху лучьшие жены глаголаща, тако си жито держить…», «и привожаху к нима сестры своя, матере и жены своя… и оубивашета многы жены».

Данные действия нельзя интерпретировать по другому как жертвоприношение. Цель жертвоприношения умилостивить богов и послать урожай. Велецкая Н.Н. считает, что таким способом волхвы «отправляли своих представителей на тот свет для предотвращения неурожая».

#

0
yura_godovanec13 янв 2014
походу вы перешли на личность.

#

0
Diablero14 янв 2014
У бога явно длиннее)

#

-1
Timur00412 янв 2014(был изменен)
ну и в чем твоя мораль? )
только без богохульства, пожалуйста.

#

13
kapral Timur00412 янв 2014
пожалуйста youtube.com/watch?v=...

#

0
SigSauerkapral 12 янв 2014(был изменен)
Ахаха, жжет!)))) ну передергивает тут и там, но жжет!)))
ПС а ктото специально библию перетряхивал да вел счет? Что-то я рядом ничего похожего не помню.
ППС а сколько раз каждый сам готов был убить просматривая очередную передачу про маньяка и насильника? А в контре у кого какой счет? В определенных обстоятельствах мы даже раздумывать не будем! А тут Бог , да и только суда по тексту который люди и написали, да и там же написанно почему и за что. А вы обижаетесь! :)
ПППС я когда про свои подвиги в драках рассказываю - тоже сильно завышаю XD

#

0
Timur004kapral 12 янв 2014
не стал смотреть, просил же, чтоб без этого.

#

1
kapral Timur00412 янв 2014
а что такое богохульство? Первоначальное римское право не предусматривало наказания за богохульство. Основанием для этого было воззрение, согласно которому любой бог, по определению, достаточно силён, чтобы самостоятельно покарать человека, нанёсшего ему оскорбление, и сама мысль о необходимости защищать бога слабыми силами людей уже есть богохульство

#

1
Timur004kapral 12 янв 2014
При чем тут первоначальное римское право??! И почему ты решил, что за грех тебя молния должна сразить? или еще, что-нибудь вроде того?! Наказание будет, как и обещано. Можешь верить, можешь не верить.

К примеру нормальный человек не станет терпеть если в присутствии его будут ругать его родителей. Согласен? Так же верующий человек не должен терпеть и богохульство. А т.к. здесь безнаказанно можно ругать кого угодно, лишь бы не власть, то я заранее попросил в разговоре со мной не богохульствовать.

#

0
kapral Timur00412 янв 2014
так а кто богохульствует не пойму? вы даже видео не смотрели. и что такое есть богохульство?

#

-2
Timur004kapral 12 янв 2014(был изменен)
я выключил на 30-й секунде, там уже было понятно. Просто не по мне шутки на эту тему.


Богохульство (от Бог и др.-рус хула, ст.-слав хла) — непочтительное использование имени Бога или богов, а также поношение любых объектов религиозного поклонения и почитания.

#

1
kapral Timur00412 янв 2014
все все. приношу извенения, если оскорбил.

#

3
Haile Selassie ITimur00412 янв 2014
а что есть бог??? и что если я верю и поклоняюсь печенькам, а кто-то говорит что они гамно... получается богохульствуют засранцы???

#

0
kapral Haile Selassie I13 янв 2014
да не утрируй. На видео Карлин иронизирует, а не издевается. Бог, Аллах, Всевышний, закон кармы, как ни назови.

#

1
Timur004Haile Selassie I13 янв 2014
понятно, вопрос исчерпан )

#

0
Haile Selassie Ikapral 13 янв 2014(был изменен)
вот в карму как-то верится больше.. по крайней мере, с помощью её закона можно объяснить всё то что твориться сейчас в мире

а бог, аллах... как по мне выдуманные герои... я не спорю, есть где то во вселенной высшая сила, которая создала всё это и контролит нас... но это далеко не "ТО" что многие себе представляют под словом бог. я не осуждаю верующих, у каждого своё право во что-то верить. но фанатиков, я считаю глупцами.

и ещё одного не понимаю, почему он должен людям чего то постоянно давать??? он(о) дал(о) нам жизнь. по моему этого вполне достаточно.

и всё же.. повторюсь: что для вас есть бог??? к примеру для меня солнце вполне бог. как сказал карлин оно дает нам всё, почти(раз уж все чего-то хотят от богов). а вот какой-то дядька, которого многие называют богом, мне не дал ничего(жизнь не считается и то не факт). и тут уж извините, но с хуяли я должен не богохульствовать, не оскорблять чувства верующих если эти верующие оскорбляют моего бога, к примеру JAH RASTAFARI???

#

3
kapral Haile Selassie I13 янв 2014
но с хуяли я должен не богохульствовать ну просто ходя бы исходя из элементарного воспитания при условии его наличия.

#

4
Haile Selassie Ikapral 13 янв 2014(был изменен)
я как атеист верю в то, что жизнь на землю по крайней мере, занесла продвинутая раса инопланетян. это моя вера, моя религия! а многие не верят в инопланетян и в эту теорию, что ж получается-они богохульствуют по отношению ко мне. хотя в принципе этого не знают.
так как я атеист вторую щеку не подставлю, а дам сдачи... каким бы моё воспитание ни было...

п.с. если ты не любишь макароны, то ты оскорбляешь пастафариан(богохульствуешь) а тебя ведь не так воспитывали...

религия сложная штука... ведь не каждое дело(читай бизнес) протянет более 2тыс. лет наёбывая людей(почти весь мир), причём этого почти ни кто не замечает...

прям чудо))

#

1
kapral Haile Selassie I13 янв 2014
общаемся как немой со слепым. всего хорошего))

#

0
qazwsxTimur00413 янв 2014
..объектов религиозного Отклонения

#

0
KorundSigSauer13 янв 2014
только не говори что тыне знаешь кто такой Джордж Карлин

#

0
Korundkapral 13 янв 2014
ты поосторожней с ним, а то он в суд на тебя подаст, с иском об оскорблении чувств верующих

#

0
KorundHaile Selassie I13 янв 2014
блять карма по сути это ваще элементарная физика, карма по сути есть закон сохранения энергии, физика 5 класс, так что в нее понятное дело верится больше

#

0
Korundkapral 13 янв 2014
вот раньше, НАСТОЯЩИЕ славяне верили во многих богов, которыми по сути, объясняли природные явления, и если немного притянуть за уши данный факт, то можно вполне сказать, что славяне верили в природу, но потом появился мужик - Князь Владимир, и в 988 году, заявил, нафига нам быть язычниками будем верить в мужика в простыне.
с тех пор и пошло.
по мне так христианство ужасная непримиримая религия, а уж сколько изза этой религии и под её началом пролили крови, я не говори сейчас о рядовых гражданах, которые веруют, пусть веруют мне не жалко. Но я ненавижу фанатиков, это мертвые для общества люди, полезного они ничего не несут, но еще пытаются уверить нас, что мы оскорбляем их чувства, говоря что бога нет.
Например для себя я представляю некоторую хронологию развития событий если бы Славяне были Язычниками, рано или поздно прогресс, привел бы нас к тому, что ученые доказали бы и объяснили бы некоторые природные явления, и насколько я знаю (хотя мог и подзабыть), ученых не сожгли бы на костре, не распяли бы, а при условии, что они могли бы воссоздавать некоторые природные события, такие как например молния, химические реакции всевозможные, их скорее всего вообще бы безмерно уважали стали бы они ученые-жрецы, так как "волшебство машнили", ну а потом конечно это все стало бы преемлимо, и по идее Язычество плавно переросло бы в Атеизм, так как природные явления объяснены, соответственно ими никто не управляет. На власть действовали бы не священники и церковь, а ученые и храмы науки, а мы давно бы уже бороздили просторы вселенной, хотя может и нет, но развитие по крайней мере Славян, к 2000-м годам было бы на порядок выше.

спросите меня почему я так думаю, далеко за примерами ходить не надо, у нас был Сталин, да тиран, да крови пролил не мало, людей сажал, но он запретил религию, как результат, бешеный скачок прогресса. Спросите "Но какой ценой?! Миллионы сгнили в лагерях либо расстреляны!!!1111одинодинодин", а как по другому вы себе представляете развитие событий во время войны, нужны были решительные меры, а у нас армия из крестьян! она ведь так даже и называлась Рабоче-Крестьянская Красная Армия, а Германия, в то время обладала профессиональными военными силами! к слову Гитлер любил языческие мифы....

П.С. это лишь моё субъективное мнение, но если вы считаете, что я оскорбляю чувства верующих, значит вы не верующий человек, ибо христианство, пропагандирует всепрощение, а если вы считаете что я вас оскорбил, значит вы не христианин в полной мере или вы просто лицемер вот и всё

П.П.С что-то я нафлудил, не все осилят данную стену текста =(

#

0
komunKorund13 янв 2014
Православное Христианство ничего не пропагандирует, каждый человек должен сам сделать свой выбор, поэтому кстати не стоит крестить младенцев, вырастет человек уверует в бога сам придёт к этому .Сейчас церковь превращают в хогвартс, а Священнодействие в магический ритуал. Оскорбить каждый из нас может, а вот сожалеть и раскаяться об этом,нет.

#

0
Korundkomun13 янв 2014
религия оскорбляет мои чувства как не верующего...

#

0
ArtёmKorund13 янв 2014
Асилил:3

#

0
KorundArtёm13 янв 2014
красавчик, че скажешь?=)

#

0
ArtёmKorund13 янв 2014
Почти со всем согласен!)

#

0
kapral Korund13 янв 2014
у меня ай пи динамический))

#

0
Haile Selassie IKorund13 янв 2014
вот вот... к этому я и вёл, но никто не понял(( богохульство оно везде

#

0
SigSauerTimur00413 янв 2014
Там в Библии где-то про терпимость есть: не скандалы устраивать, и не в драку лезть (конечно словесного поругания касается)
Кстати и про врагов то же самое там же написано. Так что я например даже с юмором отнесся, заметил где автор был не прав, а где сам того не подозревая себе противоречил, и вообще это комик а не проповедник :)

#

0
maiTimur00413 янв 2014
видимо просто статистика ) в библии очень мало упоминаний а сатане. и то в более поздних текстах. а вот бог уже в ветхом завете проявляет необыкновенную жестокость, по понятиям современного человека, а также врёт и жульничает. достаточно самому почитать библию:
Адам и Ева откусив пот плода не умерли, как было обещано, а были изгнаны.
Бог посеял вражду между братьями отвергнув дары: «Спустя несколько времени. Каин принес от плодов земли дар господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его» (Быт., гл. 4, ст. 3-5)2. но ведь именно Каин последовал указу Бога обрабатывать землю и питаться исключительно тем, что производят поля. А Авель стал пастухом. Если он разводил стада овец, то уж, конечно, не для того, чтобы любоваться.
геноцид и жестокое обращение с животными:
потоп (все помнят что люди стали плохими,( за что всех утопили как котят, впрочем всех котят, щенят и остальной животный мир тоже утонул. также погиб, большей частью и подводный мир, ведь морская и пресная вода перемешалась), но как-то мало кто помнит, почему люди стали такими:
1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
5 И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. (бытие гл. 6)
и пока Ной строил ковчег, он никому не рассказал зачем, то есть не дал возможности покаяться и спастись, никому. видимо загробной жизни тогда не было.
Содом и Гоморра - очень странная история с постыдным концом:
«И пришли те два ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встанете поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.

Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели. Еще не легли они спать, как городские жители, содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.

Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал (им): братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.

Но они сказали (ему): пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.

Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом и дверь (дома) заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа» (Быт., гл. 19, ст. 1-11

ну, а после спасения дочки изнасиловали отца (кстати у них были праведные женихи, но их почему-то Лот не спас):
«И вышел Лот из Сигора, и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его. И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли; итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.

И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим (в ту ночь); а он не знал, когда она легла и когда встала. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала. И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего, и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав, (говоря: он от отца моего). Он отец моавитян доныне. И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми, (говоря: он сын рода моего). Он отец аммонитян доныне» (Быт., гл. 19, ст. 30-38).

библия считается "святым писанием", но на самом деле полна странных рассказов о жестокости, убийствах, лжи, блуде, инцесте:
казни египетские, продажа Сары египетскому фараону и выкуп, изнасилование и изгнание несчастной Агари, история с Фамарью, женитьба Иакова на Рахили, совращение Вирсавии и подлое убийство Урия царём Давидом и т.д.

#

0
komunKorund13 янв 2014
соболезную.

#

1
komunKorund13 янв 2014
Вы всё смешали в одну кучу и посыпали перцем, сжигали учёных на западе ,это были Католики, у нас же Православная церковь и ничего такого не было, никто в крестовые походы не ходил... А вы такие вещи пишите, что просто удивляешься невольно. Про то что язычество планомерно переросло бы в атеизм это тоже странная мысль. Да и вообще читая комментарии сразу видно, что люди совершенно не знают предмет разговора.

#

0
Haile Selassie Ikomun13 янв 2014
а в чём различие католицизма и христианства? кроме маленьких нюансов... бог один и тот же книга тоже. да почти всё одинаково, просто в христианстве "добавлены" языческие празники, такие как ивана купала, да и пасха смесь языческого праздника и католического... да и вообще здесь идёт речь о религии в целом,а не именно о христианстве...

#

0
Korundkomun13 янв 2014
мы не ходили в крестовые походы, потому что всю жизнь земли делили да дворцовые перевороты творили, я объяснил почему язычество пероросло бы в атеизм, потому что в язычестве верили в природу, а не в мужика на небе, и какая разница что европейцы были католики религия называется католическое хрисрианство

#

0
Korundmai13 янв 2014
должен отметить мадемуазель, что вы прекрасно осведомлены в вопросе куда мне с моими то рассуждениями:D

#

0
komunHaile Selassie I13 янв 2014
Друг мой, вы поинтересуйтесь прежде чем писать. Ну начнём с того что различаться Христианство с католицизмом никак не может так как Христианство это религия, а католицизм это конфессия или направление в Христианстве, Если же вы спрашиваете в чём различие православия и католицизма, то в очень серьёзных и принципиальных вещах, Я не буду расписывать вам по пунктам вы можете найти всю информацию в книгах или интернете.

#

0
komunKorund13 янв 2014
какая разница между чёрным и белым это же всё цвета!

#

0
maiKorund13 янв 2014
ну что вы, сударь! достаточно открыть книгу и почитать самому. а уж потом толкования богословов и атеистов )

#

0
Timur004mai13 янв 2014(был изменен)
Mai, при все уважении, уверен ты библию не изучала, и это не твои выдержки. Вырывание цитат из контекста довольно нехорошая вещь. А некоторые вещи нам просто невозможно понять, если соотносить с нашей реальностью. Например: дети Адама и Евы женились между собой, их дети на двоюродных и т.д. Что касается пророка Лута (а.с.) его дочери согрешили. В исламе по крайней мере об этом так говорится. А народ Лута был наказан за грехи, так же как и народ Ноя (а.с.).

В любом случае я не собирался настолько углубляться в это. Просто мне было интересно узнать в чем заключается юмор автора поста. Но как выяснилось он и сам не знает.На самом деле у сатаны нет цели убивать людей, он их сбивает с пути.

#

0
Timur004SigSauer13 янв 2014
[b]Там в Библии где-то про терпимость есть: не скандалы устраивать, и не в драку лезть (конечно словесного поругания касается)
Кстати и про врагов то же самое там же написано. [/b]


Не плохо бы вам это усвоить ;)

Так что я например даже с юмором отнесся, заметил где автор был не прав, а где сам того не подозревая себе противоречил, и вообще это комик а не проповедник :)

а автора вообще ждет адское пламя за его шуточки :))

#

0
SigSauerTimur00413 янв 2014
Вот я и считаю, что там наверху лучше нас с вами разберуться кому что по деяниям раздать! ;)

#

0
Haile Selassie ITimur00413 янв 2014
а у бога выходит есть?? цель?

#

0
maiTimur00413 янв 2014
не изучала, но читала и довольно внимательно, правда всю не осилила, надоело просто. впрочем я интересовалась и богословскими объяснениями, и атеистическими. а "юмор поста", как уже говорила, видимо в статистике описываемых в данной книге событий, где бог далеко не няшка )
про "не твои выдержки" не поняла - это цитаты из библии bibleonline.ru/bible...

#

0
Timur004mai13 янв 2014
Бог сказал, что будет наказывать грешников. А как вы хотели? :)
Кстати, Вы читали библию. Вы где-нибудь там видели, чтобы там говорилось, что Иисус (а.с.) бог?

#

0
Timur004SigSauer13 янв 2014
Без сомнения. Но это не значит, что мы не должны пытаться разобраться.

#

0
maiTimur00414 янв 2014
хм. разве что в тут: "6. Его нет здесь — Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь" св. евангелие от Матфея. там всё сложно: то он человек, то дух божий в образе человека, то сам бог в образе человека, то сын бога...

#

0
Timur004mai14 янв 2014
Насколько я знаю, ни в одном писании не написано, что Иисус (а.с.) бог.
А с переводами, кстати, вообще можно делать все, что угодно.

в качестве примера посмотри это видео youtube.com/watch?v=...

#

0
maiTimur00415 янв 2014
это понятно, кстати, там ещё про клятву на стегне любопытный момент с переводом :)
ну а песнь царя Соломона - это, говоря современным языком, просто любовно-эротическое произведение.

#

0
Timur004mai15 янв 2014(был изменен)
Что там с клятвой? )

зы.
Царь Соломон (мусульмане его называют Сулейман (а.с.)) - был пророком. Ты в курсе? Поэтому, все недостойное о нем, что ты прочитала можешь забыть, потому что это не правда. Как это делается я тебе показал. ;)

#

0
maiTimur00416 янв 2014
ну, стихи о любви-то чем недостойны? пророк не пророк, а всё ж Соломон был человеком, мужеского полу :D впрочем мне больше запомнился его батюшка-шалун Давид ))

"И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем, что у него было: положи руку твою под стегно мое
3 и клянись мне Господом, Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему [Исааку] жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу," Бытиё гл 24. перевод слова " стегно" до сих пор является предметом спора: то ли бедро, то ли половые органы.

в общем, чем дальше в лес, тем больше дров ) лично для меня библия остаётся сборником непонятных, но довольно жестоких рассказов.

#

0
Timur004mai16 янв 2014
Дауд тоже был пророком, так что ты это брось :))
Я так и не понял, ты верующая или нет?

#

0
maiTimur00416 янв 2014
:)

#

0
Timur004mai16 янв 2014
ясно :)

#

Наверх