• Добро пожаловать в комментарии!

  • #чтиво #срач #накипело #тру
  • Вот знаете, странно...когда говорят Россия для русских и всё в этом духе, я чувствую себя неловко. Я родилась в Татарстане, и как бы это в РФ, но все равно неловко, как будто мне тоже надо куда то сваливать, но куда именно? ...И если так подумать, то Россия тоже не особо "русская". вся Россия как будто соткана из разных народов, предки которых жили здесь давно... вся Россия состоит из каких то "нерусских" республик и краев....а потом я подумала про войны, в которых кровь людей "перемешалась" с новыми браками и случайными связями. Так есть ли в России чистокровные русские и стоит ли так яро доказывать принадлежность к чему-то, если ты и сам не до конца знаешь, к чему ты принадлежишь?



    (C) hz kto
    Сам взял с подслушано:3

Artёm

Последние кому понравилось:Всего: 24

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
12
Zanaveska21 янв 2014
Знаю нескольких чистокровных русских (генеалогическое древо известно до 1500 года). Любят родину, берёзки. Простые люди. О том, что они "чистокровные", им и в голову не придёт не то, что бахвалиться, вообще говорить.

Ещё Шопенгауэр сказал, что когда человеку нечем гордиться, он начинает гордится своей национальностью

#

1
Lilian21 янв 2014
Пытался оправдаться, а в итоге еще больше налепил...
ты думаешь в России нет мусульман?то есть я,у которой прапрабабушки и прапрадеды,жили в России,СССР и всегда были мусульмане,то есть я не должна жить здесь??

И еще,если хочешь добавить что то к своему мнению, пиши отдельным комментарием, не меняя предыдущий...

#

0
arsenescenceLilian21 янв 2014
Бросай его. Собери свое барахло и переезжай ко мне жить))

#

0
Lilianarsenescence21 янв 2014
спасибо за приглашение)) но мне дома хорошо)

#

0
arsenescenceLilian21 янв 2014
Я тебя сам заберу))

#

2
Artёmarsenescence21 янв 2014

#

0
zzzoom00721 янв 2014
БУ

#

0
skandinav22 янв 2014
Россия - для русских, а именно для тех, кто в ней родился! Если ты рожден в СССР - вот и вали в свои советы! Нечего тут, понимаешь! А Москва - для москвичей, и я говорю не только о людях, но и о авто! :)

А вот лично я родился в стране, которой нет, в городе, которого нет, в веке и тысячелетии, которые закончились... Где моя родина, сучки? Разворовали страну, и теперь тявкают :)

#

0
Artёmskandinav22 янв 2014
Что простите?)

#

0
skandinavArtёm22 янв 2014
Прощён, следующий, пожалуйста! :)

#

-9
qpapa21 янв 2014(был изменен)
АХАХАХ ЛОЛ, Татары это татары, у них есть Татарстан, а Россия для русских, да это так, это говорим мы Русские про свою землю, у всех народов которые щас живут на нашей земле есть своя земля, татарстан, молдавия, дагестан и дт. Есть Российская федерация - это союз государств, то что в паспорте написано Россия это юридическая принадлежность!!! такчто ВСЕ народы кроме Русского (украинцев и белорусов) находятся в ГОСТЯХ на нашей земле. Это тоже самое что есть евросоюз, но немец не считает же своим домом францию! также и у нас, это всеголишь союз государств, и у каждого народа есть свой дом своя земля свой язык. А у нас в России все тут потому что как в самую развитую страну конечно все идут на готовенькое))) вместо того чтобы развивать свои страны. Да еще и ведут себя как у себя дома и считают что тут им что-то принадлежит, увы НЕТ. тут вы в гостях. А мы гостей любим если они понимают что в гостях ;) и не наглеют, если нагляют то домой их провожаем. Щас хорошо что новый закон против мигрантов принимают. Уважаю все народы которые с уважением относятся к другим и учитывают менталитет, религию и общую развитость цивилизации народа.
И очень не нравится когда Гости из других стран Российской Федерации ведут себя как дома на нашей земле.

Всё что я написал умные люди понимают и ведут себя у нас на земле подобающим уважительным образом, а глупые предъявляют претензии. Этот вопрос не возник бы если люди понимали всё это.

я именно про такое отношение и не понимание что у всех есть своя земля, а когда ты на другой земле у другого народа работаешь и рожаешь там детей начинаешь считать это своим, но это не так.

извините, а при чём тут паспорт? вы кто по национальности... русский - вы дома, не русский - вы оседлый мигрант, я не говорю что это плохо, уроды лишь те кто со своим менталитетом и религией идёт сюда и пытается качать права. А земля это наша Русская, тут ДА! без национализма заметьте! Если кто-то приедет в Австралию, будет там работать и рожать там детей и начнёт орать что он австралиец, то изгнать нахрен такого! Если с уважением и пониманием там жить, то конечно это нормально, но в любом случаи не хорошо, ассимиляция народов - это вырождение. Спорь не спорь, а народы разные и разный уровень развития и понимания мира, каждому своё! Но нужно жить в мире.

Якуты и другие народы проживающие в России конечно тоже у себя дома. Но кавказ и мусульмане это всё гости

#

7
vOdaqpapa21 янв 2014
На лицо не знание истории своей страны, полное отсутствие понимание что есть Русский (Славянский), Российский, устройства государства, республик, федеральных округов, автономных округов и тд... и тп... не грамотность в совокупности с гнетущим школьным приступом агрессии.
рука/лицо

#

4
ArtёmvOda21 янв 2014
Согласен с Вашим диагнозом,коллега

#

7
Кофеqpapa21 янв 2014
Т.е. при наличии у меня российского паспорта (допустим, я живу в ХМАО) я в России в гостях?!)))))))) Не уважаемый, ты просто редкостный идиот)

#

0
qpapaКофе21 янв 2014
ХМАО и другие народы России конечно Россияне, я про те народы которые прутся к нам и ведут себя как враги

#

0
2
qpapaArtёm21 янв 2014(был изменен)
да что вы ни как не поймёте, живёти и живите. тут вопрос в ассимиляции народа! Ради сохранения и развития народа нужно ни с кем не мешаться! Плохо то что приезжают другие народы на нашу земли и начинают качать права не уважая наших законов и не понимая что они в гостях на нашей земле. Я про народы с кавказа и да про мусульман! хорошо что их мало у нас и нужно контролировать их миграцию! На германию посмотрите! Не задавались вопросом почему они к нам все идут, а мы к ним нет! Вот подумайте!

#

0
Кофеqpapa21 янв 2014
Бооожечки. Да тебя изнасиловал кто-то бородатый, наверное. У тебя атрофия мозга, парень. Тебе нужно к доктору.

#

-2
qpapaКофе21 янв 2014
ууу ты как всё печально, если ты со мной не согласен мне тебя жаль, вот из-за таких как ты союз и распался)) не боись щас всё под контролем! Вова наш человек ;)

#

2
Кофеqpapa21 янв 2014
А Вова знает, что он "ваш" человек?))) лолка ты)

#

-1
qpapaКофе21 янв 2014
знает) всё в порядке))

#

1
Lilianqpapa21 янв 2014
контролировать надо количество такого необразованного поверхностного народа, как ты))

#

1
КофеLilian21 янв 2014
Таких проще отлавливать, стерилизовать и помещать в питомник.

#

-1
qpapaLilian21 янв 2014
к радости мы будем контролировать мигрантов как ты :D Добра тебе!)))

#

1
Lilianqpapa21 янв 2014
я же говорю, читаешь через строчку)) поверхностность налицо))

#

-1
qpapaLilian21 янв 2014
да успокойся поверхность ты моя

#

1
Artёmqpapa21 янв 2014

#

0
Кофеqpapa21 янв 2014
мы!?))) Кто эти "мы"?)))

#

-1
qpapaArtёm21 янв 2014

#

1
Artёmqpapa21 янв 2014
Раз два три, логика умри!

#

-1
qpapaArtёm21 янв 2014
да успокойся ты, теперь спать не будешь

#

1
LilianКофе21 янв 2014
наверно поклонники вовочки)

#

3
Artёmqpapa21 янв 2014
Конечно не усну! Мне от горя еще вены ложкой вскрывать...

А по теме, то ты эпический **** несешь хуйню, буквы в кучу со смыслом собрать не можешь.
Конченных долбаебов хватает в каждой нации, у славян из долбаебов ты например есть:3

#

-1
qpapaArtёm21 янв 2014
тих тих всё хорошо, иди поцелуй свой айфон и засыпай

#

1
Artёmqpapa21 янв 2014(был изменен)
На айфон ненализал еще, пока только айпад лизываю:3

#

4
Айнурqpapa22 янв 2014(был изменен)
Спорить тут не чего:
Факт номер 1: Русские государство образующий народ, он нас всех объединяет. И это нужно признать всем.
Это можно закрепить в Конституции, потому что это правда.
Факт номер 2: Говорить что Россия для русских, как минимум оскорбительно. Россия для его исконных народов, и этим ни как не умаляются права русских.
Факт номер 3: Существует проблема с кавказцами, но так же неправильно было бы сказать, что все кавказцы отморозки.
Факт номер 4: Плохо отзываться о всех мусульманах, не правильно, к примеру татары, башкиры тоже являются мусульманами, но я никогда не слышал, каких либо инцидентов на национальной почве, в начале 90-х, да, возможно.

#

1
evboolКофе22 янв 2014
Кофе - ты .... Учись читать между строк.

#

0
qpapaАйнур22 янв 2014
полностью со всем согласен!

#

0
skandinavqpapa22 янв 2014
Обидно, наверное, написать столько букв, а для остальных это белое пятно посреди комментов :)

#

0
qpapaskandinav22 янв 2014
не знаю, тебе виднее))))

#

Наверх