Bullfer

Последние кому понравилось:Всего: 29

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
15
saшko02 мар 2014
лицемерная,лживая бандэровская мразь! сносите и дальше памятники русским героям освободителям,и одновременно пиздите про толерантность и любовь к русским...Наш дружный ответ бэндеровской гниде-ПОШЕЛ НА ХУЙ МРАЗЬ!!!

о бэндерня минусует))) следуйте за своим мэром!

вот -если забыли Фарион мразину фашистскую:
youtube.com/watch?v=...

#

3
Я сегодня впервые "познакомилась" с этой дубиной стоеросовой. Правда, часа три тому.
Это не женщина, это не политик- это тупиздень. Иных слов у меня нет.

#

5
Ну вообще-то она даже тут во Львове считается умственно больной и никто её всерьёз не воспринимает. :)
Но Первый Канал лучше знает - бандеровские фашисты ходят по детским садикам и поедают младенцев )))

#

0
Я посмотрела на её канале (на ютубе) массу видео, в том числе и месячной давности. Так вот она на сцене вещает перед людьми, водит за собой толпы, а все в ответ ей кричат "Бандера- герой! Украина для украинцев!".
Значит за ней ходят толпы таких же, ка и она, умственно отсталых львовян?!

#

1
Именно. В России же за Жириновского тоже некий процент голосует.
В основном её не любят даже здесь.

#

0
За камерой раздаются не десятки и даже не сотни голосов.
И мне абсолютно неважно, кто и в каком количестве считает её умственно отсталой. Пока за ней с факелами ходят эти пустоголовые люди с ненавистью ко всему, напоминающему о России, я- как русскоговорящая гражданка Украины, гордящаяся прошлым своих предков и подвигом своих дедов, воинов Красной Армии, нахожусь в опасности!
Так понятнее?! Это к твоему стёбу о том, что
никакой угрозы этим гражданам не было и не предвиделось

#

2
zheМорячкаТаврическая02 мар 2014(был изменен)
Пустоголовые с факелами есть во всех странах. Более того, этим пустоголовым уже дали шанс выплеснуть свою агрессию - майдан и революция, и вот удивительно - ни один человек не пострадал от них за то, что он русский или говорит по русски. Более того, даже среди этих пустоголовых Фарион не пользуется большой популярностью, единственные её действия - поорать на митинге всякий бред. А пустоголовые же ходят абсолютно не за ней.

Я тоже русскоязычный украинец, живущий во Львове - самом "фашистском" и "бандеровском" городе в Украине :) Уж мне ты можешь не рассказывать, в какой "ужасной опасности" я нахожусь, ок? :)

У вас там в Крыму (или где ты там живёшь) полностью мозги набекрень и ошибочное понимание ситуации - в этом то и проблема. Отсюда беспочвенные страхи перед мифическими бандеровцами и фашистами, которые придут поедать ваших младенцев. :) Это и пытается донести Садовый в своей речи.

#

0
Это трындец, товарищи!)))

У вас там в Крыму (или где ты там живёшь) полностью мозги набекрень и ошибочное понимание ситуации - в этом то и проблема. Это и пытается донести Садовый в своей речи.


Я для тех, у кого не набекрень (ты же себя и умным)) и адекватным) считаешь) продублирую! ;-)

Киев, 9 июля - АиФ Украина. Львовский городской совет заявил о намерении ограничить употребление русского языка и уже готовит соответствующее распоряжение. Об этом сообщил городской голова Львова - Андрей Садовый. Согласно новому законопроекту, определены «языковым» законом региональные языки, и в частности русский, можно будет употреблять только после 22 часов ночи и до 8 утра (время запрета продажи алкогольных напитков).

«У нас уже есть опыт противостояния пагубным для украинской нации явлениям, - рассказывает мэр Львова Андрей Садовый, - В прошлом году в рамках борьбы с алкоголизмом запретили продажу алкогольных изделий в темное время суток - то есть тогда, когда алкоголизм больше процветал. А теперь таким же способом мы запретим употребление региональных языков (де-факто русского) в светлое время суток. И поскольку все официальные структуры работают днем, закон Колесниченко-Кивалова во Львове останется лишь на бумаге».


Можно, я просто, как у Высоцкого "ну о чем с тобою говорить?!... Всё равно ты порешь ахинею!"?!))

#

0
zheМорячкаТаврическая02 мар 2014(был изменен)
я тебя огорчу, но эта инфа являлась вбросом

"Не зважаючи на попередження прес-служби Львівської міської ради, чимало видань все ж передрукували неправдиву інформацію, яка з’явилась на одному з Інтернет-ресурсів під заголовком «У Львові мають намір заборонити вживання російської мови з 8 до 22 год».
Львівська міська рада ще раз звертає увагу мешканців та представників ЗМІ, що зазначена на Інтернет-ресурсі інформація не відповідає дійсності. «Просимо усю інформацію сприймати, як вигадку», - зазначає прес-служба Львівської міської ради. "


transkarpatia.net/tr...

Ещё аргументы/заблуждения будут?

#

0
А как теперь понять, что транскарпатье не публикует "вбросы"?!)

#

0
zheМорячкаТаврическая02 мар 2014(был изменен)
Да нет проблем. Не только оно

lenta-ua.net/novosti...

#

-1
Да прекрати ты!)
О заангажированности украинских СМИ я знаю не по наслышке. Очень много в моём кругу общения журналистов, и многие из них откровенно говорят, что озвучивают и показывают исключительно то, что указывается "сверху".

#

5
То есть ты охотнее веришь в то, что во Львове запрещают русский язык, но неохотно веришь в опровержение этой информации? Извини, но кроме как тупостью и узколобостью это нельзя назвать :(

#

1
Bullferzhe02 мар 2014
Ведь классно верить, что бандеровцы существуют и запрещают русский язык ):

#

0
А где она? Её в Крыму нет.

#

-1
И слава Богу!
Здесь живут люди с иным воспитанием, с иными жизненными ценностями.

#

-1
Korundzhe03 мар 2014
даже Жириновский говорит много правильных вещей

#

0
BullferKorund03 мар 2014
Психопат же.

#

-1
KorundBullfer03 мар 2014
жирик-то? нуууу скажем так, он слишком эмоционален, по этой же рпичине его не воспринимают всерьез, однако он действтиельно говорит много правильных вещей, то что он клоун и вообще нервный тут спорить не приходится, но можно посмотреть много его выступлений, где (если прислушаться и призадуматься) много полезного и умного

#

7
Комментарии с ютуба:

Cos mos 23 минуты назад

как убивать нас и поджигать -так вы герои, а как мы сам ибез вас хотим жить -так вы всрались.
А чего так- живите как хотите, без нас.
Если Яйценюк попробует подписать ассоциацию с ЕС -Юго-Восток оставляет за собой право на самоопределение в или без Украины

А ведь кроля верно держит курс. Так, может, в указанным кролем направлении запад пойдёт без юго-востока, расставшись полюбовно?!

Не Садовый ли в 2008 году открыл мемориал воинам УПА и дал распоряжение ежемесячно доплачивать к пенсии участникам УПА?!
Многие из них говорят красиво, призывая к взаимоуважению и братскому диалогу, а отвернёшься- первыми швырнут в тебя камень!

#

4
PolytechМорячкаТаврическая02 мар 2014(был изменен)
Именно так, он доплату к пенсиям сделал участникам УПА, которые против советских партизан воевали во вторую мировую. Это кстати на его аккаунте в facebook написано.

#

4
Да он ровно такой же лицемер, как и вся шайка майданутых)

#

2
Западная Украина дотационный регион, поэтому они так испугались разделения Украины, потому, что через полгода жрать будет нечего

#

0
Bullferkvadro02 мар 2014
Крым аналогично.

#

0
kvadroBullfer02 мар 2014
в России 30 регионов на дотации, но они же не указывают другим как жить

#

1
Bullferkvadro02 мар 2014
И Львов не указывает как жить. Никто не заставляет ходить в вышиванках, например. Украина - интернациональная страна и нет ущемления кого-либо.

#

2
V1tolBullfer02 мар 2014
Спасибо Украине за это. За 23 года независимости забросили все поля, порубили сады, засрали горы и пляжи. Теперь в Крыму ни пожрать вырастить, ни на отдыхающих нормально не заработать.

#

0
BullferV1tol02 мар 2014
Эм. Так же можно обвинять местных жителей и туристов РФ.

#

0
kvadroBullfer02 мар 2014
ты считаешь это самое главное отличие взглядов ??? в каких узорах должна быть рубашка ???

#

0
Bullferkvadro02 мар 2014
Это был пример (: Никто не указывает как кому жить.

#

1
kvadroBullfer02 мар 2014
ты точно следишь за событиями на Украине ???

#

0
Bullferkvadro02 мар 2014
Вас к чему-то принуждают?

#

3
Новость в АИФ от 9 июля 2012 года

Киев, 9 июля - АиФ Украина. Львовский городской совет заявил о намерении ограничить употребление русского языка и уже готовит соответствующее распоряжение. Об этом сообщил городской голова Львова - Андрей Садовый. Согласно новому законопроекту, определены «языковым» законом региональные языки, и в частности русский, можно будет употреблять только после 22 часов ночи и до 8 утра (время запрета продажи алкогольных напитков).

«У нас уже есть опыт противостояния пагубным для украинской нации явлениям, - рассказывает мэр Львова Андрей Садовый, - В прошлом году в рамках борьбы с алкоголизмом запретили продажу алкогольных изделий в темное время суток - то есть тогда, когда алкоголизм больше процветал. А теперь таким же способом мы запретим употребление региональных языков (де-факто русского) в светлое время суток. И поскольку все официальные структуры работают днем, закон Колесниченко-Кивалова во Львове останется лишь на бумаге».



Ой-ой-ой, как это удивительно! А ведь так "мягко стелет"!
Лицемер!)))

#

1
Политика двойных стандартов налицо.

#

1
Вброс. А ватники, как всегда ведутся.

transkarpatia.net/tr...

#

3
zhe02 мар 2014

#

2
Bullferzhe02 мар 2014
Просят аргументы - пожалуйста. Просят подтверждения - пожалуйста. Но толку? В итоге "нацики", "мы хотим жить в РФ" и так далее...

#

0
zheBullfer02 мар 2014
Вот это и печально, насколько люди тупы и предубеждены.

#

3
Artёm02 мар 2014
А я сидел брился и тут у меня сломалась машинка:(

#

1
"ты що- титушок?!"))))

#

1
Титу кто?! Оо

#

2
11111111102 мар 2014(был изменен)
1.Представляю, как в Западных странах радуются, что осколки СССР ссорятся друг с другом, укрепляя как $ и €. Отдельное спасибо Украине, закупающей сейчас наштампованные, ничем не подкреплённые баксы и спасших США от технического дефолта))
2."Чужим штыком..." так мы дойдём до того, что будем считать дату начала второй мировой войны (у нас - в СССР) не 22 июня (когда Киев бомбили), а когда Германия пересекла границы России
3. Я не думаю, что Андрiй Садовий сможет лично приказать неуправляемой толпе майдановцев не начинать резню. Если даже они скоего Кличко тушили из огнетушителя.
4. Ни Севастополь, ни Домбас и всю восточную Украину не спрашивали, когда свергали президента. Даже если он погряз в коррупции, эхо не даёт право малой кучке майдановцев без законно всенародно выбранного президента назначать своих министров и пропихивать свои законы. Как минимум нужно было подождать законных перевыборов.

#

3
Bullfer11111111102 мар 2014
Севастополю, Донбасу и восточной Украине нравится жить в коррупции? Вряд ли.
Зачем приказывать? Нет резни.
Вряд ли утрирование по вопросу даты начала второй мировой уместно...
Грустно, когда "братские" народы ссорятся. Кому радоваться, когда гибнут люди..

#

1
evboolBullfer02 мар 2014
Я не хочу жить в коррупции, пойду убью кого-нибудь за это.

#

0
Bullferevbool02 мар 2014
Вы знаете как в Сингапуре избавились от коррупции?

#

2
evboolBullfer02 мар 2014
неужели фашистов привели?

#

1
Bullferevbool02 мар 2014
При чем тут фашисты? И почему вы хотите кого-то убивать что бы не жить в коррупции?

#

2
evboolBullfer02 мар 2014
Потому что вы оправдываете свой майдан, тем что вы не хотите коррупции, не хотите януковича, хотите жить сытно и богато.
Вот у получается надо всё разбомбить, поубивать лишь бы в коррупции не жить.
А Сашко ваш Билый и Ярош не фашисты разве?
Дай угадаю это борцы с коррупцией?

#

2
Obe1kanobeBullfer02 мар 2014
Не отвечай ему. он ебонат и кремлебот!

#

3
Bullferevbool02 мар 2014
Можете более конструктивно высказывать свои мысли? о_О Как-то все у вас в куче..
Вы хотите януковича? Или путина? Или диктатуру? Давайте по порядку хотя бы.
Кто убивает и бомбит? Эскалация, вызванная правительством, и привела к трагическим смертям.
Взять Сашка и тыкать им - неплохая тактика, но таких единицы. К сожалению, всегда есть какие-нибудь стремные ребята.

#

5
evboolBullfer02 мар 2014
А куда уж конструктивней.
Тебе дать видео где по стоящему беркуту кидают коктейлями молотова?
Это было задолго до того как снайперы начали стрелять.
Ну конечно можно опять сказать что ну бывают "ублюдки" в семье не без урода.
Но у вас на майдане вся семья уродов была.
И всё это против коррупции.

Как смешно было наблюдать как ваши нацики на волне эйфории приняли закон о языке, точнее его отменили.
И как потом обосрался весь запад поняв, что сука, перебор вышел. Заигрались ребятки и тут уж все по-русски заговорили и ваш этот Садовый Пушкина цитировал. Но они опоздали.
Но, как в том анекдоте "Да ладно и так хорошо".
Вы сильно осложнили задачу американцам, которые борятся за пидаров в России этим законом.

#

2
Bullferevbool02 мар 2014
Простите, а вы это все почерпнули из СМИ?
Были коктейли, были снайперские винтовки. Безумно жаль за пострадавших с обоих сторон...
Вы говорите, что все на майдане уроды. Уродство - стремиться сделать свою страну лучше? Ах, да.. Уродство - это ведь не принятие тех признаков красоты, с которым большинство согласно... Слишком много людей согласны жить сегодня в "спокойствии" и каждый месяц, например, давать на лапу...

Ох, отмена закона... (уже, кстати, вето на нем) Спорная тема на отдельный разговор.
По-русски говорить могут многие, как и по-украински. Это не есть проблема. Украинцы находят общий язык, уж вы не беспокойтесь.

#

0
evboolBullfer02 мар 2014
Вот в этом ваша проблема.
Вы не декабристы ни разу.
Обезьянки на улице громят всё подряд и жгут и такие как ты называют это борьбой.
Нигде ни в одной стране мира не разрешено себя так вести. Только в Греции, если не ошибаюсь была подобная фигня, но мы все знаем что теперь с Грецией.
Не надо меня носом тыкать в СМИ, я смотрю и читаю украинские СМИ и российские, и американские, и с людьми общаюсь, так что не надо садится на своего хохляцкого конька и обвинять нас в том что мы зомбированы пропагандой.
А что касается борьбы с коррупцией, у вас уже был майдан.
Напомнить к чему он привёл?
Он привёл еще к большей коррупции, он привел к экономическому упадку, он привёл к расцвету руссофобии. Напомнить тебе голодомор, когда вы обвиняли россиян в геноциде? Напомнить вам героев Бандеру с Шухевичем? Напомнить как учебники истории у вас начали переписывать? Фарион эта же там всплыла, гадина. За что вас любить? Вам сегодня дадут Ющенко и вы сразу в едином порыве будете ненавидеть русских.
Мне не жалко вас вообще, я считаю вы заслужили этот пиздец. Может поумнеете, может третьего майдана уже не будет, раз первый ничему не научил.

#

0
Слишком много людей согласны жить сегодня в "спокойствии" и каждый месяц, например, давать на лапу...

Я искренне порадуюсь за эту страну, если вы приведёте мне в пример хоть одну личность, пришедшую к власти в том или ином регионе в феврале-марте 2014, которая сможет искоренить коррупцию и своевластие, кумовство и бюрократию на местах! Можете назвать?!


По-русски говорить могут многие, как и по-украински. Это не есть проблема. Украинцы находят общий язык, уж вы не беспокойтесь.

Помимо русского и украинского я еще и английский с литовским знаю. Но сейчас речь не о том, на скольких языках я могу изъясняться, а о том, что с 23 февраля 2014 года, мне, как специалисту крупного предприятия приходится заполнять все документы юридической и бухгалтерской отчетности на украинском языке, ломая голову над вопросом "Как же вернее написать "Директор з продажу" или "Директор за продажiв", а также переподписывать доп. соглашения на все договора отдела! И эта украинизация фанатичная отнимает добрую часть моего рабочего времени!!! А, если проще- парит мне голову никому не нужной мутью!

#

1
zheМорячкаТаврическая02 мар 2014(был изменен)
Надо же, какое безобразие. В Украине требуют официальную документацию заполнять на украинском языке. Неслыханный геноцид! Срочно ввести войска.

Ты удивишься, но в России документы нужно заполнять на русском, и на украинском тебе заполнять никто не даст.

А если ты, прожив не один десяток лет в стране, не осилила выучить её официальный язык, то представляю твои знания английского с литовским.

#

-1
Я до 23 февраля текущего года благополучно заполняла их исключительно на русском. Ты не огорчен, случаем?!)

#

0
Начните со своего окружения, если в нем есть коррупция (:
Увы, у всех рыльце в пушку. Но это не отменяет стремление людей к отсутствию коррупции.

На законе вето, заполняйте на русском...

#

-1
Такие стремления всегда похвальны! Однако хоть одна фамилия названа будет?!
Или всё же получается, что все эти лишения и жертвы, кровь и смерть ХЭроев были исключительно ради сени и юли?!))

#

0
Ты нацику zhe хочешь доказать что Юг Восток и Крым это бывшие территории Российской Империи и для них для всех родным является русский язык?
Да ему пофиг, Ленин вдруг образовал УССР, отобрав у России земли, за которые еще Суворов с Кутузовым воевали. И эта шантрапа уверовала, что они исконно украинские.
Это же великие укры, которые пасли динозваров от германии до дона. Ярош их кумир.

#

-2
Так ловко ты редактируешь свои комментарии!)


А если ты, прожив не один десяток лет в стране, не осилила выучить её официальный язык, то представляю твои знания английского с литовским.

Давай еще что-нибудь придумай из оскорблений! Вам, жителям западных областей, это удаётся лучше всего.
А обо мне (и в частности моих знаниях) просто не думай. Как и об АРК отвыкай уже думать)

#

0
Bullferevbool02 мар 2014
Я еще ничего не называл борьбой нашем диалоге, так что не стоит пустых выпадов.
Рад, что у вас есть широкие возможности для получения объективной информации. Сегодня это критически важно, сами знаете. но может быть стоит шире посмотреть на ситуацию? Майдан 2004 был куда слабее сегодняшнего. Да и все было иначе (кроме места).
Спасибо, утруждаться в напоминании не нужно. Это был провал. Но ведь вы же явно не бросаете дело, если допустили ошибку? Сделать вывод, проанализировать ситуацию, повторить - неплохой ведь план. Так и тут...
За что нас любить? Это решает каждый за что и кого. У меня много друзей из РФ, с разными взглядами на ситуацию. Я уважаю Ваше мнение. Так пот пожалуйста уважайте и Наше. И если Украина не спрашивала Вас что нам делать - не нужно давать Нам советы, спасибо.
Мне жалко тех граждан РФ, которые понимают при какой диктатуре живут и к чему это идет. Может, и у Вас что-то сдвинется.

#

0
Может, и у Вас что-то сдвинется.

У нас уже что-то сдивгается.
Осталось дождаться референдума.
Сейчас очевидно одно, что мы и вы движемся в абсолютно разных направлениях.

#

3
Так ловко ты редактируешь свои комментарии!)

Всего лишь дописываю, что не пришло в голову сразу, чтоб не плодить много комментов.

Проблема в том, что все приведённые мной аргументы, ушли в пустоту, несмотря на то, что тебе даже нечего им противопоставить.
Вы и дальше будете бояться воображаемых фашистов бандеровцев, которые будут вас расстреливать за русский язык. Такого рода суждения не имеют рационального объяснения и основаны чисто на эмоциях. И самое печальное, что их никак не изменить, и аргументы на таких людей не действуют. Печально... :(

#

1
Сейчас всем в Крыму выдадут паспорта РФ, ок. И кто будет проводить референдум? Туристы из РФ что ли?

#

0
И эта шантрапа уверовала, что они исконно украинские.

Как сейчас помню тот день осенью 2009 года, когда племянница пришла из школы, открыла историю Украины и стала рассказывать мне про великую нацию Древних Укров)))))
Переписали историю при Ющенко, допишут новые интересные "страницы истории, связанные с Древними Украми" и сейчас- при Юле))

#

0
К власти пришел Евгений Нищук, министр культуры. Есть претензии со стороны коррупции?

#

0
Если мы такие разные: ты- свидомый) (не обижаешься за этот эпитет?! ведь в дословном переводе он может считаться комплиментом, а, вот, я могу в него вкладывать иной смысл...ведь слово это после оранжевой революции стало именем нарицательным), а я такая "с мозгами набекрень", может нам разойтись полюбовно, каждый в свою сторону?!
Только вы почему-то кричите о мифическом суверенитете и никак не хотите "отпускать" ненавистный вам "порабощенный" юго-восток.

#

0
evboolBullfer02 мар 2014
И если Украина не спрашивала Вас что нам делать - не нужно давать Нам советы, спасибо.

Я не даю вам советы, я лишь тыкаю вас в ваше же дерьмо, о котором вы быстро забыли когда нагадили. Что самое интересное вы еще умудряетесь заявлять что нас это не касается. У власти фашист Ющ, делает своё антироссийское дело, вы хором твердите нам что это ваше внутреннее дело. Ошибаетесь.
Сделать вывод, проанализировать ситуацию, повторить - неплохой ведь план. Так и тут...

- Вчера шла через парк - изнасиловали
- Сегодня шла через парк - изнасиловали
- Завтра опять пойду.

Нет я не против если вам нравится, ну пойдите что ли ногу сломайте, а потом повторите и вторую сломайте. Неплохой план?
Мне жалко тех граждан РФ, которые понимают при какой диктатуре живут и к чему это идет.

Что вы знаете о диктатуре в России? И что такое диктатура вообще для вас? Я же говорю это Ющенское наследие. Вам несколько лет говорили, что русские козлы и у них диктатура, а это плохо. Анархия сильно лучше.

#

0
Bullferevbool02 мар 2014
Извините :) Не конкретно вас имел ввиду, а РФ.
Ющ - фашист, Путин - фашист.. Везде фашисты. Что ж за время такое?

- Вчера шла через парк - изнасиловали
- Сегодня шла через парк - изнасиловали
- Завтра опять пойду.

А вы так и делаете? Говорил совсем о другом.

А что вы знаете о "фашизме" в Украине?
Был длительное время в РФ - видел и знаю. Как жаль ):

#

0
Да я читал вырезки этих учебников.
И эти люди потом будут что-то говорить.
Вот еще пример, на русскоговорящем востоке на десять украинских школ приходится ОДНА русская, которая и так переполнена, потому что никто не хочет учить как правильно "додаваты" вместо "складывать".
Короче фубля.

#

0
Ничего о нём не знаю.
Одно то, что он, как я понимаю (я не следила за шабашем до 18 февраля этого года), был организатором на майдане- одно это исключает мою симпатию к данной личности.
Время покажет, на что он способен, и на своём ли он месте.

#

0
Ну мне не выдали пока, к сожалению)

#

0
Может вам билет купить в РФ? :)

#

2
evboolBullfer02 мар 2014
Я щаз с кем вообще разговаривал?
Ау!!!!
Где парады СС проводят? В России? Где Бандера и Шухевич народные герои?

#

0
Bullferevbool02 мар 2014
Бандера - националист, а не фашист.

#

0
evboolBullfer02 мар 2014
Путин - демократ, а не диктатор.

#

0
Купите мне серёжки с бриллиантами и сапфирами! Вот эти)
А то муж собирался подарить, а этот шабаш в центре Киева все наши планы сломал- пришлось на неопределённое время отложить покупку.

А билет на самолёт в любую точку России я сама себе в состоянии купить)

#

0
Хороший выбор (:
Нравится как живут в РФ и хотите там жить - почему бы не поехать? Границы свободные (пока), семью перевезти несложно. Бизнес тоже не проблема, если вы опытный специалист и сегодня можете покупать билеты на самолет в любой город РФ (: Как проблемы?

#

0
Проблема (для вас, желающих меня отсюда изгнать) только в том, что я родилась здесь, мои родители родились здесь, бабушка моя родилась здесь, муж- крымчанин в седьмом поколении, и мы отсюда никуда уезжать не собираемся!)

#

0
Блин, прикол слушаю 5-ый украинский канал.
Там утверждается что Крым испокон веков был землёй Киевской Руси :)))
А еще там интервью берут у украинцев и с русского переводят на украинский :)))
Клоунада пиздец.

#

0
Нет, ну, если учесть количество женщин, вывезенных из Запорожской Сечи татарами, которых после в Крымском Ханстве эти же татары сначала насиловали, а после морем отправляли в Османскую империю (а от этого насилия наверняка хоть иногда, да рождался кто-то), то да-а-а-а, Великие Укры несомненно и здесь своей кровью "наследили"!))))

#

2
evbool02 мар 2014
Восток зашевелился? Вот паны фашисты и обосрались .

#

2
Obe1kanobe02 мар 2014
Вот очень мне запомнилось: "Я работаю мэром города Львова ".
Адекватный мужик, побольше бы таких мэров.

#

1
evboolObe1kanobe02 мар 2014
"Я Гена и работаю в зоопарке крокодилом".
Очень похоже.

#

1
Bullferevbool02 мар 2014
Совсем нет. Мэр - это должность. А крокодил - нет. Можете проверить в словаре.

#

2
lemar02 мар 2014
Раз уж пошла такая пьянка,я от имени русского народа который в огромном количестве проживает в США -Бруклин !хочу обратиться к правительству России.ситуация такая:русских там притесняют,паспорта у них русские,но!!! эти суки америкосы заставляют их говорить на английском,притесняют в городском метро ,и что самое ужасное осуждают!!!не понимают и отказываються вести передачи национальных каналов на русском!!!это издевательство над гражданами России.Мы просим в срочном ввести войска России на территорию Бруклина и защищать нас от притеснений на нашей исконно русской земле,так как мы имеем паспорта России и не хотим говорить на английском.умоляем !!!слезно,молитвой просим защитить нас от этого беспредела этих американцев!!!

#

2
fedyasifralemar02 мар 2014

#

2
111111111lemar02 мар 2014(был изменен)
В вашем случае имеются некоторые неточности:
1. Мы с США не были единой страной в составе СССР.
2. При СССР много людей переселялось иногда не по своему желанию (распределение по регионам после ВУЗов, прохождение службы военными)
3. В США есть закон и законно выбранная власть, там толпа не захватывает полицейские участки и гос учреждения.
4. США уже многократно вводили свои войска в страны на другом континенте только на том основании, что кому-то там мешают жить по-западному.

#

1
fedyasifra11111111103 мар 2014
Крым не является частью России в данный момент, и это главный аргумент против захватчиков. А то что было раньше не оправдывает поведение русских войск в Крыму. Ну вы сами поставьте себя на место украинцев. Это тоже, что и если бы бывший хозяин вашей машины пришел и угнал ваш авто, с предлогом "Ну это же моя машина была когда-то...". Загонит к себе в гараж, чтоб защищать от вас. И пофиг, на право собственности, техпаспорт, регистрацию в МРЭУ, она ж его была, так что всё честно.

#

1
111111111fedyasifra03 мар 2014(был изменен)
Я просто дал разъяснение, что сравнивать факт притеснения людей из России в США и в Крыму немного разные вещи. В США нет такого хаоса, как на Украине. Но и сам факт ввода войск РФ мне пока не понятен.

#

1
fedyasifra11111111103 мар 2014
Ах, вот оно что. Если в следующем году будет дефолт в Пендостане, то Россия заберёт обратно Аляску? Для этого, оказывается нужен хаос. Даже если факт ввода войск непонятен - он остаётся фактом. Ввели войска, что тут не понятного? Дождались, когда в Украине рассеется бардак и захватили Крым. Мне одно интересно, это так было заранее задумано или белый властелин импровизировал?

#

1
evboolfedyasifra03 мар 2014
Вот скажите, а хули вы Крым в 1991 не отдали? Ну так интереса ради? Вы зубами в него вцепились с криками, "не отдадим. моё."
Что же вы справедливость не восстановили? Ну несправедливо вы с "братюнями" обошлись же?

#

0
fedyasifraevbool03 мар 2014
Ты задаешь этот вопрос бессарабскому украинцу болгарской национальности? Прости, чувак. Мне тогда был один год от роду, я как-то захотел песочницу, а Горбачёв Крым подогнал. Ну а я решил, почему бы и нет. Тебе вопрос, такого же уровня бредовости. Россия - самая большая страна в мире. Скажи мне как русский, тебе что, мало? В Сочи пляжей не хватает. Я поражаюсь, почему мне и украинскому народу задают вопрос, который надо задавать Горбачёву, правительству тех времён? Я то тут при чём? Видать Крым я у них забрал. Не забрал, а подарили. Ну раз такое дело, то отдавайте ка сюда территорию, которая принадлежала Волжской Булгарииru.wikipedia.org/wik... Не ну а чё зубами то вцепились?

#

2
evboolfedyasifra03 мар 2014
Не отдадим, Иван Грозный её честно завоевал :)
Дело не в количестве земли, а в качестве.
Тем более хохол Хрущёв подарил российскую территорию украине. Это историческая несправедливость.

#

0
fedyasifraevbool03 мар 2014
Вообще-то, её завоевалисожгли чурки Золотая Орда. Историческая несправедливость? А что тогда Аляска? Epic Fale? Это ведь назвали самой нелепой торговой сделкой в истории.

#

0
evboolfedyasifra03 мар 2014
Плевать кто кого сжёг, Казань брал Грозный.
Я не знаю кто называл нелепой сделкой, но Аляску продали по обоюдному согласию.

#

0
fedyasifraevbool03 мар 2014
Да, по обоюдному. Но когда там нашли золото у кого-то начался бтхрт

#

1
izhmen02 мар 2014
вот ракообразные , еще не понимают что с ними будет. 1 раз жопу подставили западу, теперь без спроса будут их чпокать.

#

1
fedyasifraizhmen02 мар 2014
Лично я никому ничего не подставлял. Политики подставляют, а чпокают как всегда народ.

#

1
fedyasifra02 мар 2014
Меня волнует ещё вопрос Януковича. Почему миролюбивый белый властелин радушно приютил Януковича? Того самого, который дал приказ отстреливать митингующих, по вине которого было убито не менее сотни человек. Почему Брейвику не предоставили резиденцию, а Яныку предоставили. За что такая несправедливость?

#

2
evboolfedyasifra02 мар 2014
Откуда инфа что Янукович дал приказ на отстрел митингующих?
Янык конечно идиот, но не настолько чтобы не понимать, что он не Ху Цзиньтао.
Он прекрасно понимает, что его как Милошевича могу притащить в Гаагский трибунал и повесить.

#

0
fedyasifraevbool02 мар 2014
Без его подписи этот указ не возможно было осуществить. Он ставил "точку" в этом распоряжении

#

0
evboolfedyasifra02 мар 2014
Плохая логика.
Есть закон "о милиции", который разрешает в особых случаях использовать оружие.
Ты просто повторяешь популярные нынче лживые тезисы СМИ.
Я не люблю Януковича. Насильник он и в Африке насильник. Но слушать пропагандистскую хуйню противно.
Запад хочет из Януковича сделать Саддама.

#

0
fedyasifraevbool03 мар 2014
Это не была милиция. У милиции нету снайперских винтовок. Люди были безоружны, а их расстреливали как мишени в тире. Это и есть особый случай? Зачем оправдывать массовые убийства? В этом указе шла речь о присуждению митингующим статуса террористов, а вот террористов можно расстреливать, они как раз и попадают под особый случай. Да вот только все мы знаем, что террористы не ходят на митинги со щитами и палками, а делают big bada boom! как минимум.

#

0
evboolfedyasifra03 мар 2014
Я об этом уже говорил. Но ты ведёшься на пустобрёх постоянно.
Снайпера - это обычная провокация тех кто хотел этого столкновения, они стреляли по беркуту чтобы тот подумал что повстанцы вооружились и стреляли, и по повстанцам чтобы те решили что по ним лупит беркут.
В итоге беркут стреляет в повстанцев, а те в беркут.
Эта технология цветных революций уже была отрепетирована много раз в многих странах.
Ну а вы верите в то, во что вам удобнее верить.

#

1
fedyasifraevbool03 мар 2014
Даже если все ошибаются а ты прав, то он мог это предотвратить. Он мог выполнить требование народа и не допустить кровопролития

#

0
evboolfedyasifra03 мар 2014(был изменен)
Все это кто простите? СМИ?
СМИ никогда не ошибаются :)))
Да-да-да я слышал он должен был сразу в отставку подать. Смешно.

#

1
Bumero03 мар 2014
Да ребята, продолжайте дальше дерьмом обливать друг друга. У вас же это лучше всего получается..

#

0
zhe02 мар 2014(был изменен)
Что интересно, Путин ввёл войска в Украину под предлогом, который шит белыми нитками - якобы, "защитить" русскоязычное население Украины. Даже не российских граждан, а русскоязычных граждан с украинскими паспортами. Вдумайтесь. Это как если бы Великобритания ввела войска в Канаду, чтоб защитить англоязычных граждан Канады.

И это несмотря на то, что никакой угрозы этим гражданам не было и не предвиделось. И единственный русский, которого избил украинец - это Поветкин.

#

1
fedyasifrazhe02 мар 2014
И что сука характерно, для защиты русскоязычных граждан они захватили военный аэродром, парламент и посягают на военные части, ВМФ. Казалось бы, зачем захватывать? С миром ведь пришли, миротворцы хуевы. А на Рент ТВ вообще сказали, типа власти Крыма попросили их защитить от "врага" всех человеков русскоязычных.

#

0
zhefedyasifra02 мар 2014
На самом деле они сами прекрасно знают, что никакой угрозы нет, и для них это лишь искусственный повод. Просто у Рашки сейчас появился хороший шанс отжать Крым, вот она и использует любые методы.

#

1
fedyasifrazhe02 мар 2014
Как сказал Обама: "Правительство России ответит за свои действия в Крыму"

#

0
zhefedyasifra02 мар 2014(был изменен)
Ща тебе ватники ответят, что "пендосы им не указ и пусть соснут". Между тем рашке уже пригрозили исключением из G8 и экономической изоляцией.

#

2
francuzoffzhe02 мар 2014
ты тоже тупиздень

#

2
Алишкаzhe02 мар 2014
Покажи мне новость где пишется, что Путин ввел войска в Украину.

#

1
evboolzhe02 мар 2014
Да-да я помню когда нам грозили санкциями после августа восьмого.
А ты помнишь?
Посидели, посозывали ассамблеи, кулаками потрясли, польша с хохлами пену пустила, и передумали санкции вводить.
Мол, если санкции ввести против России, то им дороже будет, они-то денежку умеют считать.
На самом деле, Американцы с Россией уже давно договорились о зоне влияния. И сраться из-за вас никто не станет. Американцы уже в сторонку отошли, мол, чёрт с вами разбирайтесь сами. "Но вы заплатите"
Пощекотали Россию и хватит пора и честь знать.

#

0
Алишкаfedyasifra02 мар 2014
Уловка СМИ, что бы привлечь внимание к новости ? Там написано, что он только получил разрешение СФ.

#

0
zheАлишка02 мар 2014(был изменен)
lenta.ru/news/2014/0...

kp.ru/daily/26201.7/...


Войска, вообще-то уже введены.

По улицам Симферополя лазят вооружённые люди в форме РФ и блокируют военные части.

Я специально взял ваши СМИ, чтоб не было визга про купленных госдепом журналистов.

#

2
Алишкаzhe02 мар 2014
По улицам Симферополя лазят вооружённые люди в форме РФ и блокируют военные части.


Ой, что-то мне кажется, что они там и раньше лазили не ? Насколько я знаю у РФ там всегда была база.

Украинская сторона утверждает, что захват и блокирование объектов осуществляют военнослужащие Вооруженных сил РФ.


Ох ну да. Это аргумент. :)

#

1
zheАлишка02 мар 2014(был изменен)
Ой, что-то мне кажется, что они там и раньше лазили не ? Насколько я знаю у РФ там всегда была база.

И врывались в военные части Украины с требованием сдать оружие?

Второю ссылку смотри. Там и фотки, и видео.

#

1
zheАлишка02 мар 2014
А вот ещё видео.

https://youtube.com/...

Но это, конечно, монтаж, сделанный бандеровцами за деньги госдепа.

#

0
Алишкаzhe02 мар 2014
Не знаю, тяжело читать много текста, у меня температура, но при беглом просмотре я там так и не увидела, что это российские войска, это раз. Но могу это допустить.

Где конкретно информация, что был ВВОД войск в Украину ? Т.е полноценный ввод, с пересечением границы бронетехники, авиа и т.д.

Чего семафорить то ? Путин лишь получил разрешение, и ничего не вводил. Разрешение нужно на тот случай, что если какой кипишь, что бы не тратить время на получение этого разрешения. Получить разрешение не значит ввести, может оно и вовсе не пригодится. Если это произойдет, орать об этом будут на каждом углу.

#

1
Алишкаzhe02 мар 2014(был изменен)
Почему монтаж ? Что это за форма вообще ? Без каких-либо нашивок и опознавательных знаков ? Же ты че ?
Это скорее всего вообще местных вооружили, они же на митинге там об этом говорили, что будут создавать формирования.

#

3
zheАлишка02 мар 2014(был изменен)
Извини, но тебе действительно ссы в глаза - всё божья роса. :) Форма в точности такая, как у солдат РФ, но со срезанными нашивками. Техника чисто российская - например бронемашины Тигр. Автоматы АК с подствольниками. Какие нахрен местные, которых вооружили? Кто вооружил?

В том и прикол, что официально не было заявления про военное вторжение, но по факту оно есть. Я тебя удивлю, но именно так интервенции и начинаются - без официального предупреждения.

#

1
Алишкаzhe02 мар 2014
Же, ты случайно не пьян ? Ты же прекрасно знаешь, что я была бы только рада тому, если бы это были российские войска, зачем мне это отрицать тогда сейчас было бы ? Не подумал ?

Я хочу видеть реальное доказательство того, что это войска РФ которые были введены. Нашивки, опозновательные знаки. Я не спрашивала про то, находятся войска в Круму или нет, я спрашивала показать мне новость, где сказано о том, что Путин ввел туда войска. Ты же меня увел в какую-то левую степь, про находящиеся непонятно чьи формирования.

Прости, а что значит техника чисто российская ? А ничего что этой техникой чуть ли не пол мира пользуется, и уж тем более Крым ?!

Я тебя удивлю, но именно так интервенции и начинаются - без официального предупреждения.


Ух ты, а США и не знает, что Путин творит, от беда :)

#

-1
BullferАлишка02 мар 2014
Почему не знают? Знают... pravda.com.ua/rus/ne...

#

0
АлишкаBullfer02 мар 2014
Эммм, США призывает вывести войска БАЗИРУЮЩИЕСЯ в регионе ? Какая наглость, но опять таки не понимаю, где про ввод войск.

#

0
zheАлишка02 мар 2014
Весь мир в курсе, что РФ ввели войска в Крым, и эти войска принадлежат именно РФ, но одна Алишка сомневается. Почитай новости что ли, но только после того, как собьёшь температуру :)

#

0
Алишкаzhe02 мар 2014
Ну, раз уж ты говоришь что весь мир знает, попробую поверить на слово.

#

2
fedyasifraАлишка02 мар 2014
Есть целая карта захваченных военных объектов youtube.com/watch?v=... захваченных украинских военных баз. Видеозапись, как отрезали энергообеспечение у базы ВМФ. А так же попытка вывезти оружие из украинской военной части youtube.com/watch?v=... Да, это украинские новости. В Российских новостях показывают всё мирно и тихо, так как это правительству надо

#

1
Покажи мне новость где пишется, что Путин ввел войска в Украину.

#

-3
Нарушение присяги, трибунал.

#

6
А за государственный переворот что светит?!))

#

0
А за "государственный переворот", как ты говоришь (или думаешь) должны расстрелы учинять? Вай-вай-вай.... Это же не крик души людей против коррумпированного и зажравшегося режима, который чудит то, что он хочет. Это же ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ, йепта! Айайай-айайай

#

1
А за вандализм?!
Здесь я согласна без расстрелов обойтись))), пусть каждый орангутан, орудовавший на майдане брусчаткой, заплатить админ. штраф!)))

#

-1
Вас брусчатка большего всего волнует? (: Не волнуйтесь, все будет исправлено!

#

1
За счет моих налоговых отчислений?!)
Эх вы, тунеядцы!)

#

0
Почему сразу ваших? Мир же не сходится клином на вас (:

#

-3
Нет, дорогая, если мы единая страна, то плату буду со всех спрашивать)

#

2
Но я была одной из тех, кто в этом государстве работал, пока приматы в центре Киева с бубном плясали. Более того, продолжаю и сейчас работать, пока они там доедают остатки гамбургеров и допивают "горячительный" чай. А, значит,
За счет моих налоговых отчислений?!)
Эх вы, тунеядцы!)

#

0
Вот вот, пока одни работают, другие шаманят, отлынивая от труда)
Какая же это единая страна?!))

#

0
Каждый занимается тем, что должен.

#

0
Скорее тем, к чему его готовили)
Одни работают, кормят свои семьи.
Вторые- занимаются вандализмом, насилием, беспредельничают, грабят магазины, жгут авто...

Как всё-таки классно, что первых больше! ;-)

#

0
Пока эти люди, прошу простить, не правильно я написала...это же ПРИМАТЫ, как говорит предыдущий оратор.. Пока эти ПРИМАТЫ танцевали пожевывая гамбургеры и давясь "горячительным" чаем не Вы одни работали. Но при этом люди адекватно понимали, что сейчас пишется новая история и что те убытки, которые были нанесены это мелочи в сравнении с тем, чего добилась наша Держава.

#

0
Новая история, как я понимаю, уже не древних, а Современных Укров?!)

#

0
evboolA-Miracle03 мар 2014
Простите, а чего такого добилась ваша держава?

#

3
Встретились два кума, один у другого спрашивает: - Ты на Майдан ездил? - Да нет, как же я покину шахту, вода скамью затопит, потом не откачаешь. А ты ездил? - Тоже нет, ты же знаешь, я металлург, печь затухнет, тогда хоть новую строй. А Николай, наверное, был? - Да какое там, разве он своих буренок покинет, ведь он фермер. - А Иван Петрович? - Да он же учитель, кто же детишек учить? - А Василий Васильевич? - Да он же врач - больных не бросишь. - Куме, а какая же скотина уже три месяца стоит на площади и говорит от имени народа?

#

0
A-Miracleevbool03 мар 2014
А чего, по Вашему, может добиться страна, которой всего 23 года отроду?
Хочу сделать сравнение, возможно, не уместное, но все же это мое мнение:
Если представить, что Украина это молодой человек, уже не подросток, но и еще не совсем до конца сформировавшаяся личность (в плане достижений в работе, семейной жизни, в быту и т.д). Скажем, это только что получивший диплом, выпускник престижного ВУЗА. А реализовать, скажем, он себя не может. не потому, что он безалаберный лентяй или что-то подобное, а потому, что чтобы пробиться нужно везде и всегда дать на лапу. Кому? Да своим же. Как страна до такого докатилась? Да из-за человеческой доверчивости и наивности. Потому, что людей загнали в такие рамки, что им было по-барабану кого там перемещают по верхам. Почему по-барабану, спросите Вы..? Да потому, что от изменения слагаемых, сумма то не меняется ). Кормушка власти просто переставляла пешки с места на место. И так бы и переставляла бы и дальше, если бы людям просто не припекло уже.
Так что - ничего мы не добились. Не успели еще. Власти, вместо того, что бы что-то делать, просто кормились. Всегда просто кормились. И каждый раз, когда пешка сверху менялась, люди слепо надеялись, что "вот ! Теперь что-то будет меняться! Теперь точно!" ан нет...)
Я не поддерживаю той власти, которая сейчас у верхушки. И тех скороспешно созданных суперпатриотических груп.
Но, как и прежде (мы в чем-то никогда не изменимся) людям, от части, все равно кто там. Одна лишь разница в сравнении с прошлыми подобными действиями - все пешки с шахматной доски полетели вниз и тот факт, что к людям хоть самую малость, прислушиваются. Чего раньше не было никогда.

#

0
evboolA-Miracle03 мар 2014
В России тоже есть люди, которые не прочь убрать действующую власть. Но это не значит что надо устраивать перевороты, хотя бы потому что есть люди которые против этого и с ними тоже надо считаться.
На прошлом майдане вам надоела коррупция, вы получили, еще большую коррупцию. Щаз вам опять надоела коррупция вы опять получите еще большую коррупцию.
Но самое неприятное в этом говне то, что вам внушают что это волеизъявление народа. А на самом деле вы просто входите в зону интересов Америки вот на вас эксперименты и ставят.

#

1
A-Miracleevbool03 мар 2014
Да что Вы за эту Пендосию вцепились. Речь не об этом.
А на счет того, будет коррупция или не будет, больше её будет или меньше...это мы уже все посмотрим далее

#

0
A-Miracle03 мар 2014(был изменен)
Укров? ))))))))))))))))))
Ты ведь тоже, на сколько я понимаю *подпадаешь под определение "Современная Укра" )

#

0
non_ipado03 мар 2014
У ВД теперь свой Майдан, вот нафлудили то

#

-2
Stalvas03 мар 2014
Тварь фашистско-бендеровская. Твои уроды прошлись по городам Украины и разрушили сотни памятников. По всей Украине сегодня, когда ты произносишь эту лживую речь, идут погромы устраиваемые бандеровцами. Вы твари захватили власть во львовской области, а что ж вы ssвободовцы для людей сделали? Ты сука, поставил на колени "Беркут", который защищал страну от фашистов, пригрозив им, что уничтожишь их семьи, отцов и детей. Лживая мразь! Не брат ты мне, гнида бендеровская!

#

Наверх