Goblin News 11: коричневый переворот
- #коричневый переворот #украина #goblin
-
- 04 мар 2014
- Комментарии: 93
- Просмотры: 5859
- В закладки (15)
- Сайт: youtube.com
- Комментарии
- дата
- рейтинг
8
vladimir_tarasov05 мар 2014
Молоток, прямо все по полочкам разложил, даже школьник поимет откуда ноги ростут
1
И после просмотра этого видео все будут думать, что они уже профи в украинском вопросе, ну прям политологи. Только ситуация искажена в его рассказе так, что у кого-то другого круче не получится. Хотя нет, есть еще один рассказчик. Его Вовой зовут ;) Тот тоже мастак рассказать как украинцам живется
2
Obe1kanobe04 мар 2014
Обожаю, когда что–то рассказывают с интонацией и видом — "ну слушай как всё есть на самом деле".
2
Ну дык сценарии же все отработаны.
Это только люди с короткой памятью начинают дырки на деревьях изучать
Это только люди с короткой памятью начинают дырки на деревьях изучать
2
Основное заблуждение насчёт майдана вот в чём. На 99% он состоял из обычных людей, которых задолбала коррумпированная власть, и которые захотели что-то с этим сделать. И конечно, как ко всякой движухе, к нему примкнуло небольшое количество упоротых - футбольные фанаты, ультра-националисты. Кстати, и в России такие есть, и в случае чего они тоже вылезут - всякие там Тесаки и прочие долбни. Просто они ждут своего часа.
Они выглядят эффектно и зловеще - очень вкусная еда для журналистов. Один только ебанат Сашко Белый чего стоит (кстати, на него уже заведено дело в прокуратуре и на свободе он долго не проходит).
Вот таких и выкусывают из общей ситуации российские СМИ, создавая картинку, будто тут все такие, и на майдане произошёл какой-то "нацистский переворот". Полное перекручивание с ног на голову. Меньшинство представляется как большинство.
Хотя на самом деле эта кучка упоротых никакой картины в принципе не делает. Вот и Гоблин, в своей речи буквально через слово повторяет "нацисты/фашисты". И на фашистской тематике и строится весь его высер.
На этой ошибочной точке зрения и строится всё остальное.
В принципе я вас понимаю. :) Если бы мне показывали такую же картинку, как и вам, то я бы наверное точно так же реагировал, как и вы - брызгал ядом и истерил.
Они выглядят эффектно и зловеще - очень вкусная еда для журналистов. Один только ебанат Сашко Белый чего стоит (кстати, на него уже заведено дело в прокуратуре и на свободе он долго не проходит).
Вот таких и выкусывают из общей ситуации российские СМИ, создавая картинку, будто тут все такие, и на майдане произошёл какой-то "нацистский переворот". Полное перекручивание с ног на голову. Меньшинство представляется как большинство.
Хотя на самом деле эта кучка упоротых никакой картины в принципе не делает. Вот и Гоблин, в своей речи буквально через слово повторяет "нацисты/фашисты". И на фашистской тематике и строится весь его высер.
На этой ошибочной точке зрения и строится всё остальное.
В принципе я вас понимаю. :) Если бы мне показывали такую же картинку, как и вам, то я бы наверное точно так же реагировал, как и вы - брызгал ядом и истерил.
0
Всё было очень красиво, если бы не было первого майдана. Где же были твои 99 процентов, которые умудрились допустить националистов Ющенка и Фарион к власти? Я, честно, думал её привлекут за вакханалию в детском саду. Куда там, у вас свобода слова и свобода нацистов. Ой, я сказал слово "нацисты"? Ах как жаль, можно без ссылок, этого полно на ютубе (или в ютубе, в вдруг ютуб тоже страна).
А теперь внимание вопрос. В чём принципиальная разница этих майданов?
У вас есть те кто считает, что если бы всё шло как шло, то это бы не привело к воинствующей гопоте у власти?
Ты уверен что они бы забрали бы свои слова и законы назад?
А теперь внимание вопрос. В чём принципиальная разница этих майданов?
У вас есть те кто считает, что если бы всё шло как шло, то это бы не привело к воинствующей гопоте у власти?
Ты уверен что они бы забрали бы свои слова и законы назад?
0
Почему у Вас в каждом предложении слова "националист", "нацист", "фашист" (это я уже утрирую, но линия прослеживается)? Ющенко, в первую очередь, был человеком, который продвигал европейские ценности (не гей-парады, если Вы успели о них подумать). У него, чтобы Вы знали, была колоссальная поддержка в 2004 - на уровне 70-75%. И это факт. Второй вопрос, что он оказался просто гандоном. Такое случается, люди (а уж тем более политики) склонны обещать и не выполнять обещания (а зачастую делать вообще наоборот).
Но любой человек всегда стремится что-то изменить в лучшую сторону. Это было в 2004, это произошло сейчас. В лучшую ли сторону все изменилось? - никто не знает и не знал в 2004. Все ошибаются, но верят в лучшее.
Но любой человек всегда стремится что-то изменить в лучшую сторону. Это было в 2004, это произошло сейчас. В лучшую ли сторону все изменилось? - никто не знает и не знал в 2004. Все ошибаются, но верят в лучшее.
1
допустить националистов Ющенка и Фарион к власти
Орешь ты громко, а вот матчасть не знаешь.
Во-первых, Ющ был очень умеренным националистом, если его вообще таким можно назвать. Весь его национализм выражался в том, что он выступал за бОльшую степень демократии, свободу слова и бОльшие свободы украинском языку. Что в этом плохого? Это нацизм? На деле же он вообще оказался тряпкой и слабым президентом.
Во-вторых. Фарион тогда к власти не пришла, ты облажался опять. В парламент она попала аж 2012-м году, на парламентских выборах, где партия "Свобода" получила 10% голосов. До этого она была просто общественным деятелем, орала на митингах и запомнилась всем по идиотскому инциденту в детсадике, за что её даже тут, на "западенщине" не любят и воспринимают как душевно-больную.
то это бы не привело к воинствующей гопоте у власти?
Сейчас нет никакой воинствующей гопоты у власти. И. О. президента - Турчинов из партии Тимошенко. За национализмом и радикализмом никогда не замечен. Премьер - Яценюк, тоже за ним это не замечено. К оппозиции ещё примазался ультра-правый Тягнибок, но у него маленькие рейтинги и шансов никаких нет. Кого ты имеешь в виду под воинствующей гопотой у власти? Сашка Белого? ))
3
Новенький? Проходи садись щаз будет поток лжи.
Почему я называю нынешнюю власть и ющенковскую нацистами?
Мне пора бы уже к себе это в профиль записать. Ну давай так.
Действие первое Ющенковское
1. Звание героя Бандере и Шухевичу. Никто не будет отрицать что они были нацистами? Туда же народный герой гетьман Мазэпа
2. Геноцид русскими украинцев в просторечии голодомор.
3. Переписывание истории. История великих укров меня до сих пор веселит.
4. Статус русского языка. Большей гадости не делалось ни до не после. Практически полностью лишена возможность получать образование на русском языке, при русском большинстве.
5. Госпожа Фарион. Ну это без комментариев.
6. Красный день календаря день победы украинской армии над российскими войсками.
7. Парады СС.
Действие второе те же но без Ющенко. Что успели сделать за два дня ваши красавцы.
1. Ярош, Билый и всё та же Фарион. Россия главный враг номер один.
2. Отмена закона о языках.
3. Красавец новый губернатор Днепропетровска, как его Коломийский штоль забыл. Ура здравствуй голодомор, здравствуй махно завоеватель Крыма.
Та-дам.
Почему я называю нынешнюю власть и ющенковскую нацистами?
Мне пора бы уже к себе это в профиль записать. Ну давай так.
Действие первое Ющенковское
1. Звание героя Бандере и Шухевичу. Никто не будет отрицать что они были нацистами? Туда же народный герой гетьман Мазэпа
2. Геноцид русскими украинцев в просторечии голодомор.
3. Переписывание истории. История великих укров меня до сих пор веселит.
4. Статус русского языка. Большей гадости не делалось ни до не после. Практически полностью лишена возможность получать образование на русском языке, при русском большинстве.
5. Госпожа Фарион. Ну это без комментариев.
6. Красный день календаря день победы украинской армии над российскими войсками.
7. Парады СС.
Действие второе те же но без Ющенко. Что успели сделать за два дня ваши красавцы.
1. Ярош, Билый и всё та же Фарион. Россия главный враг номер один.
2. Отмена закона о языках.
3. Красавец новый губернатор Днепропетровска, как его Коломийский штоль забыл. Ура здравствуй голодомор, здравствуй махно завоеватель Крыма.
Та-дам.
0
Да, новенький.
1. К этим персонажам я отношусь нейтрально. Никто наверняка не знает какую все таки роль они играли. И не соглашусь, и не опровергну.
2. Яркий пример искажения фактов. Не русскими, а советским режимом. И "голодомор" был - это факт. Но только не надо говорить, что речь идет о русских! ЛОЖЬ#1
3. С этим согласен. История должна оставаться объективной.
4. Опять же. Ну при чем здесь русский язык? Речь идет о региональных языках. Если понадобится - дам разъяснение. Но добавлю, то этот закон отменен не будет. По этому русский язык во многих регионах будет иметь статус регионального. ЛОЖЬ#2
5. Я ее тоже ненавижу.
6. Это бред слышу впервые. Комментировать не буду.
7. Возможно где-то во Львове и ходят пару раз в год марши Украинской национальной освободительной армии (для тех, кто не знал), но опять же, их идеология не основывается на ненависти русских (это вообще самый большой МИФ вашей пропаганды), а отторжение тоталитаризма и коммунизма.
1. Билый, Фарион - конченные люди, не спорю (но они ничего не решают, просто гавкают как ваш Жириновкий. Кстати, последняя его речь затмевает их обоих).
2. Уже было.
3. Коломойский. А в чем проблема? Он что-то не так сказал? К тому же, этот человек обладает огромный авторитетом далеко за пределами страны, он как раз очень правильная фигура, которая может договариваться и которую будут слушать. Ситуация обязывает, я считаю, что угроза над нами в лице России висит серьезная.
1. К этим персонажам я отношусь нейтрально. Никто наверняка не знает какую все таки роль они играли. И не соглашусь, и не опровергну.
2. Яркий пример искажения фактов. Не русскими, а советским режимом. И "голодомор" был - это факт. Но только не надо говорить, что речь идет о русских! ЛОЖЬ#1
3. С этим согласен. История должна оставаться объективной.
4. Опять же. Ну при чем здесь русский язык? Речь идет о региональных языках. Если понадобится - дам разъяснение. Но добавлю, то этот закон отменен не будет. По этому русский язык во многих регионах будет иметь статус регионального. ЛОЖЬ#2
5. Я ее тоже ненавижу.
6. Это бред слышу впервые. Комментировать не буду.
7. Возможно где-то во Львове и ходят пару раз в год марши Украинской национальной освободительной армии (для тех, кто не знал), но опять же, их идеология не основывается на ненависти русских (это вообще самый большой МИФ вашей пропаганды), а отторжение тоталитаризма и коммунизма.
1. Билый, Фарион - конченные люди, не спорю (но они ничего не решают, просто гавкают как ваш Жириновкий. Кстати, последняя его речь затмевает их обоих).
2. Уже было.
3. Коломойский. А в чем проблема? Он что-то не так сказал? К тому же, этот человек обладает огромный авторитетом далеко за пределами страны, он как раз очень правильная фигура, которая может договариваться и которую будут слушать. Ситуация обязывает, я считаю, что угроза над нами в лице России висит серьезная.
2
1. Звание героя Бандере и Шухевичу. Никто не будет отрицать что они были нацистами?
Бандера и Шухевич на определённом этапе начали противостоять нацистам, хотя это по Первому каналу, конечно не показывают. Хотя я согласен - тема спорная.
2. Геноцид русскими украинцев в просторечии голодомор.
Геноцид таки был. Даже если его и не было, то почему форсирование этой темы является нацизмом?
3. Переписывание истории. История великих укров меня до сих пор веселит.
Ты переписанную историю по Лурку читаешь? Нету такого. У меня дочка в школе учится, можешь поверить. Кстати, в русской школе, во Львове.
4. Статус русского языка. Большей гадости не делалось ни до не после. Практически полностью лишена возможность получать образование на русском языке, при русском большинстве.
Ты это будешь рассказывать мне, у которого дочка учится в "бандеро-фашистском" Львове в русской школе? Кстати, в многонациональной России можно получать высшее образование на чеченском языке, например? Или на языке манси? Как нет? Да вы же ссаные нацисты!!!111
6. Красный день календаря день победы украинской армии над российскими войсками.
А? Шо? Дату в студию.
7. Парады СС.
Куча упоротых с плакатами - это не парад. Более того, это делается не властью.
Второе - это не парады СС, а парады памяти ОУН УПА, которые Первый Канал чётко приравнивает к СС, с известной целью.
Больше того, я живу во Львове и ни одного такого парада не видел. Я вообще ХЗ, где они происходят.
1. Ярош, Билый и всё та же Фарион. Россия главный враг номер один.
Как я уже говорил, они не являются властью и ничего не решают. Это аналоги ваших Жириновского и Милонова.
2. Отмена закона о языках.
И снова видна жертва Киселёва. Закон о языках отменили, потому что старый не работал, для того, чтоб разработать новый, и тоже с поблажками к русскому языку. Хотя согласен, им эту тему сейчас не надо было трогать. Более того, Турчинов эту отмену заветировал. Но это уже Киселёв не упомянет, конечно )))
0
Во-первых, Ющ был очень умеренным националистом, если его вообще таким можно назвать. Весь его национализм выражался в том, что он выступал за бОльшую степень демократии, свободу слова и бОльшие свободы украинском языку. Что в этом плохого? Это нацизм? На деле же он вообще оказался тряпкой и слабым президентом.
встречается осёл и прапорщик
Осёл спрашивает прапорщика
- Ты кто?
Прапорщик озираясь по сторонам
- Я - офицер. А ты кто?
Осёл, озираясь по сторонам
- А я - лошадь.
Если Ющенко умеренный националист, то Гитлер - умеренная лошадь.
А если свобода слова - это свобода руссофобии и нацизма, то Гитлер еще и умеренный демократ.
Фарион представляла партию "Свобода", за которую голосовали на региональных выборах как раз при Ющенке.
Правый сектор с Ярошем это не гопота? Рада ваша не гопота, принамавшая популистские законы в экстазе победы? Саша Билый не гопота? Даже Тягнибок, как то потускнел, хотя мразь еще та. Ой я же Тимошенку забыл.
А теперь-то что?
"Сало уронили", аминь
0
Геноцид был... зашибенно. Ты мне просто так клёво убедил вот щаз. Глаза у тебя добрые как можно им не поверить.
Что касается переписывание истории, не веришь мне, спроси у Морячки. Буквально вчера рассказывала как ей племянница учебник приносила. Но это секрет Полишинеля. Инфа есть в интернете.
Я не утверждал что школ нет, я утверждал и утверждаю, что большая часть вашей страны для которых родным языком является русский не имеет возможности на нём учиться. 90% школ насильно против воли всех, и учителей и учеников перевели на украинский. Там такой пипец творится. Люди думают на одном языке, а преподают и учатся на другом. Здравствуй будущая интеллигенция. Я сам собирался идти к директору единственной в округе переполненной русской школы, давать взятку.
Набери в гугле ющенко победа над российскими войсками.
Упоротоые с плакатами или нет, СС признана фашисткой организацией и запрещена. Но вы и прибалты не видите этого. Да на нынешнем майдане ваши борцы бегали с надписями СС.
Если не нацистский правый сектор с Ярошем, то майдан бы там до сих пор стоял и девочки бы просили кружевные трусики. И если их нет в правительстве, то это та сила которая привела это правительство. Но в данном случае я имел ввиду речи которые они толкали и орали что их враг это Россия.
Работал старый закон или нет. Это была осознанная анитроссийская провокация. Это был самый последний указ, кторый требовался на данный момент. И забздели только когда поняли, что есть еще Юг, Восток и Крым. И такие ой-ёй, чтож мы наделали. А давай типа мы Пушкина во Львове поцитируем авось схавают.
Смысл в следующем, если президент разрешает марши, парады СС, если он делает героями нацистов, если он всякими голодоморами пытаются очернить других и приписать своей нации, своему языку некую исключительность - то это самый настоящий нацизм.
Что касается переписывание истории, не веришь мне, спроси у Морячки. Буквально вчера рассказывала как ей племянница учебник приносила. Но это секрет Полишинеля. Инфа есть в интернете.
Я не утверждал что школ нет, я утверждал и утверждаю, что большая часть вашей страны для которых родным языком является русский не имеет возможности на нём учиться. 90% школ насильно против воли всех, и учителей и учеников перевели на украинский. Там такой пипец творится. Люди думают на одном языке, а преподают и учатся на другом. Здравствуй будущая интеллигенция. Я сам собирался идти к директору единственной в округе переполненной русской школы, давать взятку.
Набери в гугле ющенко победа над российскими войсками.
Упоротоые с плакатами или нет, СС признана фашисткой организацией и запрещена. Но вы и прибалты не видите этого. Да на нынешнем майдане ваши борцы бегали с надписями СС.
Если не нацистский правый сектор с Ярошем, то майдан бы там до сих пор стоял и девочки бы просили кружевные трусики. И если их нет в правительстве, то это та сила которая привела это правительство. Но в данном случае я имел ввиду речи которые они толкали и орали что их враг это Россия.
Работал старый закон или нет. Это была осознанная анитроссийская провокация. Это был самый последний указ, кторый требовался на данный момент. И забздели только когда поняли, что есть еще Юг, Восток и Крым. И такие ой-ёй, чтож мы наделали. А давай типа мы Пушкина во Львове поцитируем авось схавают.
Смысл в следующем, если президент разрешает марши, парады СС, если он делает героями нацистов, если он всякими голодоморами пытаются очернить других и приписать своей нации, своему языку некую исключительность - то это самый настоящий нацизм.
0
2. Я вот думаю а вы с Же отличаете голод от голодомора?
4. Не надо разъяснения я знаю что такое закон о региональный языках. Отменили когда спровоцировали слишком многих. Ислючительно из-за страха, вполне обоснованного.
6. Смотри ответ для Же.
7. Идеология этих маршев значения не имеет, тем более я не говорил что эти марши антирусские. Это нацистские марши
1. Фарион депутат и всё таки решает. Билый пиздит прокурора и коль скоро ему это сходит с рук, значит он может это делать.
3. Ну послушай его вчерашний спич. Я искренне вас поздравляю с таким ценным приобретением.
Ой та какая нахер угроза?
Фарс это всё.
Ну может парочку референдумов будет.
Ибо нехуй жопой вилять туда сюда.
4. Не надо разъяснения я знаю что такое закон о региональный языках. Отменили когда спровоцировали слишком многих. Ислючительно из-за страха, вполне обоснованного.
6. Смотри ответ для Же.
7. Идеология этих маршев значения не имеет, тем более я не говорил что эти марши антирусские. Это нацистские марши
1. Фарион депутат и всё таки решает. Билый пиздит прокурора и коль скоро ему это сходит с рук, значит он может это делать.
3. Ну послушай его вчерашний спич. Я искренне вас поздравляю с таким ценным приобретением.
Ой та какая нахер угроза?
Фарс это всё.
Ну может парочку референдумов будет.
Ибо нехуй жопой вилять туда сюда.
0
2. Моя пробабушка жила в Белгородской области. Пробабушка моего лучшего друга из Полтавской области рассказывала как они землю жрали и детей самогоном поили чтобы от голода не вспухали. И не потому что земля не плодила, а потому что приходили и раскулачивали, сметая все с полей. По этому не надо рассказывать.
3. В любом случае закон не был направлен на подавление русского языка. Хватит воспринимать это на свой счет.
4. Посмотрел. Он в недоумении, т.к. тоже впервые об этом слышит.
5. Если тебе нравится так думать - пожалуйста. Я спорить круглые сутки не собираюсь.
1. Давай не будем об отдельных персонажах. Пройтись по вашей думе, так там половина воров и моральных уродов. Научитесь в своем глазу бревна замечать.
2. Я его слушал и полностью с ним согласен.
Референдум будет только в Крыму. В других областях в нем нет необходтмости. А фарс - это те люди, которые за бабки и по заказу кремля бегают с флагами России по нашим городам.
И жопой никто не виляет. Россия не превлекает нас как тот идеал, к которому надо стремиться. Если ты отдыхал в цивилизованных стрнах, то причину объяснять смысла нет.
3. В любом случае закон не был направлен на подавление русского языка. Хватит воспринимать это на свой счет.
4. Посмотрел. Он в недоумении, т.к. тоже впервые об этом слышит.
5. Если тебе нравится так думать - пожалуйста. Я спорить круглые сутки не собираюсь.
1. Давай не будем об отдельных персонажах. Пройтись по вашей думе, так там половина воров и моральных уродов. Научитесь в своем глазу бревна замечать.
2. Я его слушал и полностью с ним согласен.
Референдум будет только в Крыму. В других областях в нем нет необходтмости. А фарс - это те люди, которые за бабки и по заказу кремля бегают с флагами России по нашим городам.
И жопой никто не виляет. Россия не превлекает нас как тот идеал, к которому надо стремиться. Если ты отдыхал в цивилизованных стрнах, то причину объяснять смысла нет.
0
2. Ты знаешь что такое геноцид? Это когда идёт целенаправленное уничтожение какой-либо национальности. Так вот при вашем Ющенке утверждалось что украинский голодомор - это сознательно созданный геноцид украинцев.
3. Ну валяй расскажи на что он был направлен? Это самый закон об отмене региональных языков? Видел как пьяный витас называл ментов петухами, а потом говорил что петухи это красивые благородные птицы и что он совсем не это имел ввиду?
4. Посмотри еще раз, не его ответ, а мой ответ ему на то же самое.
5. Да вы всегда очень быстро сливаетесь, потому что реально рыло в пушку.
1. Покажи мне видео, чтобы российский депутат орал что "хохлы для России это самый главный враг номер один"?
Не про нашу Думу спич, а про ваших руссофобов.
2. Ну ок. Я тебя уже поздравил с вашим великим будущим.
Не привлекает Россия - тогда не пиздите и набивайтесь к нам в братья.
На самом деле, я так понимаю тебе лет 20, нэзалэжное поколение пердю.
Все эта хуета, посмотри на цивилизованные страны, а вот ЕС, а вот ЗАпад - это признак недалёкости ума и у меня вызывает изжогу. Сиди и бойся, мы идём к тебе.
3. Ну валяй расскажи на что он был направлен? Это самый закон об отмене региональных языков? Видел как пьяный витас называл ментов петухами, а потом говорил что петухи это красивые благородные птицы и что он совсем не это имел ввиду?
4. Посмотри еще раз, не его ответ, а мой ответ ему на то же самое.
5. Да вы всегда очень быстро сливаетесь, потому что реально рыло в пушку.
1. Покажи мне видео, чтобы российский депутат орал что "хохлы для России это самый главный враг номер один"?
Не про нашу Думу спич, а про ваших руссофобов.
2. Ну ок. Я тебя уже поздравил с вашим великим будущим.
Не привлекает Россия - тогда не пиздите и набивайтесь к нам в братья.
На самом деле, я так понимаю тебе лет 20, нэзалэжное поколение пердю.
Все эта хуета, посмотри на цивилизованные страны, а вот ЕС, а вот ЗАпад - это признак недалёкости ума и у меня вызывает изжогу. Сиди и бойся, мы идём к тебе.
0
Во-первых, я не собираюсь спорить с броненосцем. Какой смысл доказывать что-то человеку который не хочет принять, а уж тем более уважать другое мнение.
Голодомор был? - Был. Это трагедия? - Трагедия. В чем спор? Если ты хочешь, чтобы я признал, что это не геноцид - ок. Голодали и на Поволжье.
1. video,bigmir,net/show/452282/
2. В братья?) Не смешите, какие из вас братья. Только и ждете подходящий момент, чтобы порвать нас на части.
Мне 29. 2 образования (экономика, IT). Достаток выше среднего. Квартира, машина (немецкая). Могу слетать отдохнуть и увидеть как живут нормальные люди.
А вот тебе, судя по всему, лет 50-60. И ты дальше своей губернии нигде и не был.
Голодомор был? - Был. Это трагедия? - Трагедия. В чем спор? Если ты хочешь, чтобы я признал, что это не геноцид - ок. Голодали и на Поволжье.
1. video,bigmir,net/show/452282/
2. В братья?) Не смешите, какие из вас братья. Только и ждете подходящий момент, чтобы порвать нас на части.
Мне 29. 2 образования (экономика, IT). Достаток выше среднего. Квартира, машина (немецкая). Могу слетать отдохнуть и увидеть как живут нормальные люди.
А вот тебе, судя по всему, лет 50-60. И ты дальше своей губернии нигде и не был.
0
Как же ты до своих 29 дожил и умишки-то не набрался.
А реформа образования, понимаю.
У вас есть талант не понимать или делать вид что не понимаете, то что вам говорят.
Мне совершенно плевать что ты там сам лично признаёшь геноцид или нет. Тебе говорят о вашей политике по отношению к русским на примере голодомора и прочей вашей великоукрской дряни.
Жирик совершенно прав. Вы очень долго гавкали в нашу сторону, теперь, дорогие, получите. Но это не политика страны, это что называется заебали. Но вы это не поймёте. Вы будете продолжать думать что вы истинные арийцы с нордическим характером, а мы зомбированные варвары :))))
Ждём чтобы вас порвать? Ты всерьёз думаешь что мы не в состоянии вас порвать? А что нам может помешать это сделать? Ваша армия? Правый сектор? Партизаны? Америка? Европа? Кто? Фома родства непомнящий.
Я уже давно говорю что вы когда-нибудь допереможитесь.
И да мне не 50 и даже не 40
А реформа образования, понимаю.
У вас есть талант не понимать или делать вид что не понимаете, то что вам говорят.
Мне совершенно плевать что ты там сам лично признаёшь геноцид или нет. Тебе говорят о вашей политике по отношению к русским на примере голодомора и прочей вашей великоукрской дряни.
Жирик совершенно прав. Вы очень долго гавкали в нашу сторону, теперь, дорогие, получите. Но это не политика страны, это что называется заебали. Но вы это не поймёте. Вы будете продолжать думать что вы истинные арийцы с нордическим характером, а мы зомбированные варвары :))))
Ждём чтобы вас порвать? Ты всерьёз думаешь что мы не в состоянии вас порвать? А что нам может помешать это сделать? Ваша армия? Правый сектор? Партизаны? Америка? Европа? Кто? Фома родства непомнящий.
Я уже давно говорю что вы когда-нибудь допереможитесь.
И да мне не 50 и даже не 40
0
По-ходу, ты больной.
Мы абсолютно равнодушно к вам относимся. Лично мне похуй на вас, живите как считаете нужным, но не мешайте жить другим.
И где мои слова, что вы не в состоянии нас порвать? Ясное дело, что ваша армия одна из самых сильных на земле. Можешь жить и гордиться этим.
Дальше с тобой в дискуссию не вступаю. Ты не адекватен. Особенно доставляет то, с какой ненавистью ты все это пишешь, "братишка".
Мы абсолютно равнодушно к вам относимся. Лично мне похуй на вас, живите как считаете нужным, но не мешайте жить другим.
И где мои слова, что вы не в состоянии нас порвать? Ясное дело, что ваша армия одна из самых сильных на земле. Можешь жить и гордиться этим.
Дальше с тобой в дискуссию не вступаю. Ты не адекватен. Особенно доставляет то, с какой ненавистью ты все это пишешь, "братишка".
3
Ой вступай ты во что хочешь.
Вы только что вместе с Же признались, что да есть такая антирусская херня у нас. И как-то странно потом слышать что вам на нас похуй.
Лицемеры.
Твои слова, что мы только и думаем как вас порвать? Так если мы только об этом и думаем почему мы этого не сделали если нам никто не мешает?
Пошёл я в свою кацапию кушать кацапский хлеб.
Вы только что вместе с Же признались, что да есть такая антирусская херня у нас. И как-то странно потом слышать что вам на нас похуй.
Лицемеры.
Твои слова, что мы только и думаем как вас порвать? Так если мы только об этом и думаем почему мы этого не сделали если нам никто не мешает?
Пошёл я в свою кацапию кушать кацапский хлеб.
0
Ты не понял сути наших мыслей. Мы не за вступление куда-то там. Мы за поднятие уровня жизни в нашей стране.
И заметь, я с тобой общался без намека на русофобство. А ты каждое мое слово интерпретируешь против всех русских и себя в частности. Ты все воспринимаешь с агрессией. И у кого после этого мозги промыты? Я, например, совершенно спокоен.
И неужели вас не настораживает факт, что у вас нет прямых эфиров (даже Оскар в записи показывали потому что боялись, что может кривое слово в ваш адрес прозвучать). У вас чиновники так же воруют, а дороги не в лучшем состоянии. И при этом всем вы еще пытаетесь кого-то учить жить.
И заметь, я с тобой общался без намека на русофобство. А ты каждое мое слово интерпретируешь против всех русских и себя в частности. Ты все воспринимаешь с агрессией. И у кого после этого мозги промыты? Я, например, совершенно спокоен.
И неужели вас не настораживает факт, что у вас нет прямых эфиров (даже Оскар в записи показывали потому что боялись, что может кривое слово в ваш адрес прозвучать). У вас чиновники так же воруют, а дороги не в лучшем состоянии. И при этом всем вы еще пытаетесь кого-то учить жить.
3
Я понял ваши мысли. Вы это народ который устал от произвола и решил избавить себя от тирана ворюги узурпатора. Поэтому вышел на майдан отстаивать своё право на достойную жизнь. Звучит красиво.
Но вы не знаете истории. Все программы по захвату власти опираются на народное недовольство. И пока вы думаете что отстаиваете свои свободы, приходят те кто нужно и направляют вас куда нужно. Потом провокации, расстрелы и танцы. И вы же потом всем доказываете, что хотели хорошо жить. Но вы искренни в своих заблуждениях. Ибо глупы.
Мне кстати доводилось общаться с умными людьми с Украины, но они все криво ухмыляются и понимающе так с горечью говорят "Опять эти суки народ пользуют для передела власти"
Да что мне твоё неруссофобское общение тут в интернетных буквах? Ваша страна мне каждый год "клянётся в вечной любви".
Я каждую ночь смотрю прямой эфир с Чуровым в ООН.
Вам там всем говорят что у нас нет прямых эфиров?
Я даже ваш пятый канал смотрю. Смешно смотреть как вы сидите там и решаете почему это Украина проигрывает в информационной войне?
Но вы не знаете истории. Все программы по захвату власти опираются на народное недовольство. И пока вы думаете что отстаиваете свои свободы, приходят те кто нужно и направляют вас куда нужно. Потом провокации, расстрелы и танцы. И вы же потом всем доказываете, что хотели хорошо жить. Но вы искренни в своих заблуждениях. Ибо глупы.
Мне кстати доводилось общаться с умными людьми с Украины, но они все криво ухмыляются и понимающе так с горечью говорят "Опять эти суки народ пользуют для передела власти"
Да что мне твоё неруссофобское общение тут в интернетных буквах? Ваша страна мне каждый год "клянётся в вечной любви".
Я каждую ночь смотрю прямой эфир с Чуровым в ООН.
Вам там всем говорят что у нас нет прямых эфиров?
Я даже ваш пятый канал смотрю. Смешно смотреть как вы сидите там и решаете почему это Украина проигрывает в информационной войне?
-1
"...Ибо глупы" - это лишнее.
Но когда провластные люди отжимают бизнес, а налоги людей идут не в казну, а в карманы семьи через тендеры, то наступает момент когда терпению приходит конец.
Страна именно тебе клянется)) Клянутся отдельные, угодные вам, политики. Мы же занииаемся своими делами: учимся, работаем, создаем бизнес и семьи. А вам преподносят это как будто страна собрала подписи и поклялась.
У меня спутник НТВ+, я знаю что такое российское тв. И 5 канал, кстати, не смотрю. Они так же не объективны.
Я тебе пишу как лично это чувствую, т.к. я нахожусь именно здесь, а не где-то далеко. Я вижу что происходит на самом деле, какие настроения здесь. Мне это никто не говорил, я это сам прочувствовал, в отличае от тебя. И заметь, я тебя не лечу и не говорю что ты дурак и как правильно жить. А ты пытаешься это сделать совершенно не плнимая до конца что же происходит, т.к. ты в сотнях километров отсюда, у тебя другая жизнь. Ничем не лучше и не хуже, просто другая.
Но когда провластные люди отжимают бизнес, а налоги людей идут не в казну, а в карманы семьи через тендеры, то наступает момент когда терпению приходит конец.
Страна именно тебе клянется)) Клянутся отдельные, угодные вам, политики. Мы же занииаемся своими делами: учимся, работаем, создаем бизнес и семьи. А вам преподносят это как будто страна собрала подписи и поклялась.
У меня спутник НТВ+, я знаю что такое российское тв. И 5 канал, кстати, не смотрю. Они так же не объективны.
Я тебе пишу как лично это чувствую, т.к. я нахожусь именно здесь, а не где-то далеко. Я вижу что происходит на самом деле, какие настроения здесь. Мне это никто не говорил, я это сам прочувствовал, в отличае от тебя. И заметь, я тебя не лечу и не говорю что ты дурак и как правильно жить. А ты пытаешься это сделать совершенно не плнимая до конца что же происходит, т.к. ты в сотнях километров отсюда, у тебя другая жизнь. Ничем не лучше и не хуже, просто другая.
1
Я знаю что говорю, я полжизни прожил на Украине, а полжизни в России. И поверь, мне есть с чем сравнивать. И это совсем не в вашу пользу. Я не про политиков, я про людей. Про простых людей, про их отношения. Про нетерпимость, про зависть, про комплексы.
Понимаешь в чём дело. Если президент и власть в целом начинает проводить политику направленную против кого-то, то в стране с каждым годом становится всё больше сторонников этой идеи, и даже те кто всегда был против уже начинают сомневаться. Это психология. Именно так раскручивают бездарей артистов. Пропаганда, реклама называй как хочешь.
Помнишь на излёте Ющенка встал вопрос о вступлении в НАТО? Опросы показали что большинство было против. И когда разумнее всего было провести референдум, чтобы расставить все точки над i. Ющенко сказал, нет референдум проводить рано, население не готово, надо выделить деньги на разъяснительную работу. Это означает обычная пропаганда с целью изменить общественное мнение и когда общество будет готово голосовать так как ему надо, вот тогда и проводить референдум.
А ты говоришь учитесь, работаете. Сидите там у себя и ненавидите нас :)))
Понимаешь в чём дело. Если президент и власть в целом начинает проводить политику направленную против кого-то, то в стране с каждым годом становится всё больше сторонников этой идеи, и даже те кто всегда был против уже начинают сомневаться. Это психология. Именно так раскручивают бездарей артистов. Пропаганда, реклама называй как хочешь.
Помнишь на излёте Ющенка встал вопрос о вступлении в НАТО? Опросы показали что большинство было против. И когда разумнее всего было провести референдум, чтобы расставить все точки над i. Ющенко сказал, нет референдум проводить рано, население не готово, надо выделить деньги на разъяснительную работу. Это означает обычная пропаганда с целью изменить общественное мнение и когда общество будет готово голосовать так как ему надо, вот тогда и проводить референдум.
А ты говоришь учитесь, работаете. Сидите там у себя и ненавидите нас :)))
0
Пропаганда активно ведется и у вас против нас. Надо же чем-то оправдать военное вторжение. По этому не надо. А уж тем более тезис об общем враге) У России враги все, кому не нравится ее политика. Ты каждый день с экранов тв слышишь негатив в адрес Украины, целые эфиры и передачи посвещаете этому. У нас такого нет, мы больше обсуждаем свои проблемы.
Я могу ненавидеть Путинаи его политику относительно нас. Но я не ненавижу вас, россиян. Не надо всех под одну гребенку.
Я могу ненавидеть Путинаи его политику относительно нас. Но я не ненавижу вас, россиян. Не надо всех под одну гребенку.
0
Пропаганда активно ведется и у вас против нас. Надо же чем-то оправдать военное вторжение.
А вот здесь не надо путать причины и следствия.
Причиной нашей реакции послужило ваше враждебное отношение к нам.
Причем начало положил господин Ющенко. Но я уже перечислял все прелести тех лет.
И газовые войны, как у вас говорят и вторжение в Крым - это звенья одной цепи.
Щаз с апреля опять газ в полтора раза подорожает. Ну терпите, хули.
У России враги все, кому не нравится ее политика.
Это справедливо для любой страны.
Я могу ненавидеть Путинаи его политику относительно нас. Но я не ненавижу вас, россиян. Не надо всех под одну гребенку.
До-до-до. Я всё прекрасно знаю. Чемодан-вокзал-Россия
0
Давайте, поднимайте уровень жизни. После вступления в ЕС у вас сразу же откроется мильон заводов и все будут работать, деньги получать да чай с сушками попивать. Условия вступления в ЕС убьют вашу экономику. Не спорю, Россия тоже не будет строить ничего. Но со скидками на газ и торговым партнерством с РФ больше шансов построить свою экономику.
0
Я не против строить партнерство с Россией. Более того, без него никуда не деться. Проблема в том, что Россия не видит в нас равных партнеров. Они привыкли диктовать условия, а не общаться на равных.
Я не питаю иллюзий по поводу вступления в ЕС и знаю, чем это грозит. Но и до вступления нам еще оочень далеко.
Я не питаю иллюзий по поводу вступления в ЕС и знаю, чем это грозит. Но и до вступления нам еще оочень далеко.
0
со скидками на газ
Скидки на газ населения не коснулись,я как платил по европейской формуле так и продолжаю в том духе.Скидки на газ коснулись предприятий принадлежащих власть имущим,олигархам.А построили они не экономику с помощью этих скидок,а как минимум виллы на Лазурном берегу.
0
Всегда в отношениях будет ведомый и главный. Это в сущности человека (и человечества). Если у вас слабый лидер, почему бы этим не пользоваться ( с точки зрения политиканов, я-то за партнерство). Сомневаюсь, что Януковича посадили на трон "кремлевскиегады". Здесь интерес украинских олигархов (здесь Гоблин прав: в любой стране рулят олигархи, вопрос в том, как они задабривают население). Пытались свои интересы продвигать, но лидер-то херовый оказался. А на народ забили. Обиженный народ заводится с полупинка. Чем и воспользовался правый сектор.
0
Они его не посадили, но полностью поддерживали в обмен на то, что он удовлетворит и их интересы. Вообще, Янукович интересная фигура. Он единственный, против кого люди поднимались 2 раза! Все таки ненависть к нему в обществе преоблада и его, как инородное тело, из "организма" выдавили. Ну не может презедентом быть чел, чей интеллект ниже среднестатистического гражданина.
То, что есть люди, которым это выгодно спорить не буду. Это везде так, в т.ч. и у вас. Но это не значит, что нужно заткнуться и принять все как есть.
То, что есть люди, которым это выгодно спорить не буду. Это везде так, в т.ч. и у вас. Но это не значит, что нужно заткнуться и принять все как есть.
0
Полностью поддерживали, считай посадили. Я не понимаю, как народ, сбросивший его в первый раз, избрал снова. Чтобы подняться второй раз? Здесь явно дело нечистое.
Да, принимать все как есть не нужно. Но либо нужен хороший лидер оппозиции. Ни у вас, ни у нас такого нет (Навального избрать - променять шило на мыло). Либо диалог с правительством (забастовки лучше всего, таких на Украине не было).
Да, принимать все как есть не нужно. Но либо нужен хороший лидер оппозиции. Ни у вас, ни у нас такого нет (Навального избрать - променять шило на мыло). Либо диалог с правительством (забастовки лучше всего, таких на Украине не было).
0
Произошло полное разочарование оранжевой власти, он оказалсая на коне. Лично я давно давно уже разочаровался во всех. Главное, чтобы не мешали и не щимили. По этому его свержению я рад (он из Украины семейный бизнес сделал), но оптимизма пока мало. Зато теперь власть очень задумается, прежде чем начать наглеть.
0
По-моему, уже начали наглеть. Власть, которой насрать на внутренние дела пугает. Сразу же законопроекты о курсе на вступление в НАТО и бла-бла-бла. В такое время можно многое провернуть под шумок. НО! Даже в Нато комментируют (недоумевая): "Украине лучше сначала разобраться с внутренними проблемами. Но после 2008 года двери в НАТО для Украины и Грузии открыты."
Открытое русофобство в братской нам стране пугает. У меня прадед (родом из Волгограда) похоронен на Украине, а я там еще ни разу не был. Хотелось бы иметь такую возможность ( не "потомучтодедывоевали", а потому что это МОЙ прадед, родная кровь). Не хотелось бы видеть ребят с флагами со сваститкой, разрисовывающих надгробие родного мне человека. Не, ему уже все равно. Ему не до нашей памяти. А вот мне это важно. Может, потому что дурак с "промыленнымипропагандоймозгами". Может, потому что просто наивный. Сомневаюсь, что я один такой. Наверняка, поэтому многие в России не одобряют новую украинскую власть.
И да, на тему "общение свысока". Общается российское правительство с украинским, обсуждает закупки газа. Украинские политиканы обещают одно, а на деле происходит другое. Причем начинают воровать, чуть ли не в открытую. И так прошла все 23 года независимости для Украины. Вот если взглянуть со стороны Китая, скажем. Мы назовем правительство Украины ворами, а российское правительство - слабоватым. Раз не пресекают такую наглость.
Открытое русофобство в братской нам стране пугает. У меня прадед (родом из Волгограда) похоронен на Украине, а я там еще ни разу не был. Хотелось бы иметь такую возможность ( не "потомучтодедывоевали", а потому что это МОЙ прадед, родная кровь). Не хотелось бы видеть ребят с флагами со сваститкой, разрисовывающих надгробие родного мне человека. Не, ему уже все равно. Ему не до нашей памяти. А вот мне это важно. Может, потому что дурак с "промыленнымипропагандоймозгами". Может, потому что просто наивный. Сомневаюсь, что я один такой. Наверняка, поэтому многие в России не одобряют новую украинскую власть.
И да, на тему "общение свысока". Общается российское правительство с украинским, обсуждает закупки газа. Украинские политиканы обещают одно, а на деле происходит другое. Причем начинают воровать, чуть ли не в открытую. И так прошла все 23 года независимости для Украины. Вот если взглянуть со стороны Китая, скажем. Мы назовем правительство Украины ворами, а российское правительство - слабоватым. Раз не пресекают такую наглость.
0
Подождите, Россия захватывает наши земли, а мы должны стоять и делать вид, что ничего не происходит? Может вам напомнить как была аннексирована Австрия в 1938? Гитлер тогда тоже защищал немецких граждан (которым и так не плохо жилось). Или вы скажете что в этом нет ничего общего?
То, что ты за столько лет не нашел время и желания приехать к своему деду, не повод обвинять нас в русофобстве. Что за бред вы все несете? Вы реально думаете здесь ходят люди со свастикой и у каждого прохожего проверяют паспорт? Вы ебанулись здесь все что ли?
Откуда ты знаешь что они обещают и кто там что ворует? Ты что, на трубе сидишь и уровень давления меряешь? Очнись! Они все говорят то, что вы должны слышать и знать. Вы реально верите, что они там перед вами души изливают? Голову включать надо хоть иногда.
То, что ты за столько лет не нашел время и желания приехать к своему деду, не повод обвинять нас в русофобстве. Что за бред вы все несете? Вы реально думаете здесь ходят люди со свастикой и у каждого прохожего проверяют паспорт? Вы ебанулись здесь все что ли?
Откуда ты знаешь что они обещают и кто там что ворует? Ты что, на трубе сидишь и уровень давления меряешь? Очнись! Они все говорят то, что вы должны слышать и знать. Вы реально верите, что они там перед вами души изливают? Голову включать надо хоть иногда.
0
Я ахуевший. Я такого пиздеца в жизни не слышал. Вас там что, по ночам Наполеон всех посещает?
Украинская Советская Социалистическая Республика, УССР. РЕСПУБЛИКА. Не Российская облась, не Московская губерния. Республика!
Короче, с вами все ясно. Сам в говне живу и другим не даю.
Украинская Советская Социалистическая Республика, УССР. РЕСПУБЛИКА. Не Российская облась, не Московская губерния. Республика!
Короче, с вами все ясно. Сам в говне живу и другим не даю.
1
Он только ради дискуссии с тобой и зарегистрировался! :-)
Да ты популярен, пупсик! )))
Да ты популярен, пупсик! )))
3
Я рискну предположить что ты хоть отдаленно знаешь историю.
Будем считать что ты знаешь откуда есть пошла УССР, я полагаю ты знаешь откуда у неё появился Крым.
Так вот скажи мне с какого такого перепугу вдруг УССР поимела ВОСТОК ЮГ, когда нарисовали СССР?
Ведь Украина объединялась с Россией в совсем других границах.
Почему вдруг у вас появился Крым, ведь дарили его не вильной Украине, а советской республике.
А заодно объясни мне с какой такой радости вы решили что разбегаться должны в границах УССР?
Знаешь что было с Абхазией и Грузией в 1991 в точно такой же ситуации?
Гражданская война на несколько лет, итог ты знаешь.
Тот факт что Россия не стала у вас ничего отбирать означает лишь то что никто не хотел гражданской войны между "братьями".
Кто же знал что вы такими мразями окажетесь.
Кроме меня наверное никто.
Подтверждаю - ты охуевший.
Будем считать что ты знаешь откуда есть пошла УССР, я полагаю ты знаешь откуда у неё появился Крым.
Так вот скажи мне с какого такого перепугу вдруг УССР поимела ВОСТОК ЮГ, когда нарисовали СССР?
Ведь Украина объединялась с Россией в совсем других границах.
Почему вдруг у вас появился Крым, ведь дарили его не вильной Украине, а советской республике.
А заодно объясни мне с какой такой радости вы решили что разбегаться должны в границах УССР?
Знаешь что было с Абхазией и Грузией в 1991 в точно такой же ситуации?
Гражданская война на несколько лет, итог ты знаешь.
Тот факт что Россия не стала у вас ничего отбирать означает лишь то что никто не хотел гражданской войны между "братьями".
Кто же знал что вы такими мразями окажетесь.
Кроме меня наверное никто.
Я ахуевший.
Подтверждаю - ты охуевший.
0
В очередной раз убеждаюсь. Ты фашист. В самом чистом проявлении этого слова.
Если уж на то пошло, то здесь вообще римляне правили, пока остальные люди по лесам бегали да дичь глушили. Следовательно вам тут хер что принадлежит))
А если по сути, то ты знаешь такое выражение "все течет, все меняется". Ты, как большая часть ваших граждан, живешь в прошлом. Т.е., ты ограниченный по жизни человек. Я с тобой общаюсь, а такое впечатление, что я говорю с ПТУ-шником. Ты хоть образован? Пишешь вроде без ошибок, но рассуждаешь как колхозник.
Расслабься, живи и получай удовольствие от жизни. Чего ты такой напряженный? Купи билет и слетай отдохни куда-то. В ту же Хорватию. Посмотри мир, может цивилизация тебя человеком сделает, а не существом озлобленным.
Если уж на то пошло, то здесь вообще римляне правили, пока остальные люди по лесам бегали да дичь глушили. Следовательно вам тут хер что принадлежит))
А если по сути, то ты знаешь такое выражение "все течет, все меняется". Ты, как большая часть ваших граждан, живешь в прошлом. Т.е., ты ограниченный по жизни человек. Я с тобой общаюсь, а такое впечатление, что я говорю с ПТУ-шником. Ты хоть образован? Пишешь вроде без ошибок, но рассуждаешь как колхозник.
Расслабься, живи и получай удовольствие от жизни. Чего ты такой напряженный? Купи билет и слетай отдохни куда-то. В ту же Хорватию. Посмотри мир, может цивилизация тебя человеком сделает, а не существом озлобленным.
0
Понимаешь ли, дружок, Украина отделилась в 1991 году. До этого момента мы были одной страной, одним народом. Различия между русскими и украинцами были а-ля "парни с дикого запада" и "парни с севера" в США. УССР - это было условное деление для бюрократического удобства, как губернии или области. Более того, Хрущев не имел никакого права отдавать Крым УССР. Черкнул бумажку, а мы теперь мучаемся.
Захват, какой захват? Войска еще никто не вводил. Спроси у чехов и словаков, как вводятся войска.
У власти на Укране стоят фашисты, это факт. Курс против России - факт. Я это писал к тому, что мы должны жить в дружбе. Россия еще на Украину не нападала. И, надеюсь, все решится мирно.
Мы не ебанулись. А вот некоторые на Майдане да. Кстати, ваше правительство старается замять дело о снайперах, которые стреляли и в Беркут и в толпу. Это, судя по всему, были одни и те же люди. Чьи они, вопрос.
Я не утверждаю, что Путинский режим белый и пушистый. Но менять что-то радикально - это с головой окунуться в говнецо 90-х (чего хотят некоторые либералы, непонятно зачем). Без четкого плана оппозиции "что делать если" ловить нечего в таких переменах. Да че там говорить. На вашем примере убедимся.
Поверь, голову включаю. Фильтрую. Телика дома не имею.
Захват, какой захват? Войска еще никто не вводил. Спроси у чехов и словаков, как вводятся войска.
У власти на Укране стоят фашисты, это факт. Курс против России - факт. Я это писал к тому, что мы должны жить в дружбе. Россия еще на Украину не нападала. И, надеюсь, все решится мирно.
Мы не ебанулись. А вот некоторые на Майдане да. Кстати, ваше правительство старается замять дело о снайперах, которые стреляли и в Беркут и в толпу. Это, судя по всему, были одни и те же люди. Чьи они, вопрос.
Я не утверждаю, что Путинский режим белый и пушистый. Но менять что-то радикально - это с головой окунуться в говнецо 90-х (чего хотят некоторые либералы, непонятно зачем). Без четкого плана оппозиции "что делать если" ловить нечего в таких переменах. Да че там говорить. На вашем примере убедимся.
Поверь, голову включаю. Фильтрую. Телика дома не имею.
0
Ты что реально думаешь, что с пеной у рта буду тебе тут что-то доказывать?)
Когда ты даришь кому-то какую-то вещь, ты же потом не приходишь к тому человеку и не забираешь ее? Это уже история. Так сложилось исторически - Крым входит в состав Украины. Все просто. При каких обстоятельствах, кем и прочее не имеет значение. Была одна большая страна - СССР (не Россия, заметь). Стало 15 поменьше. Так случилось, живем дальше.
Но появляются фашисты вроде тебя и Путина, которые заявляют, что Крым - российский, и начинают войну.
А 9 мая с пламенными речами празднуют освобождение от фашистских захватчиков. "Мы помним", "История нам дала урок". Красавцы! Вот это я понимаю политика. Заебись!
Когда ты даришь кому-то какую-то вещь, ты же потом не приходишь к тому человеку и не забираешь ее? Это уже история. Так сложилось исторически - Крым входит в состав Украины. Все просто. При каких обстоятельствах, кем и прочее не имеет значение. Была одна большая страна - СССР (не Россия, заметь). Стало 15 поменьше. Так случилось, живем дальше.
Но появляются фашисты вроде тебя и Путина, которые заявляют, что Крым - российский, и начинают войну.
А 9 мая с пламенными речами празднуют освобождение от фашистских захватчиков. "Мы помним", "История нам дала урок". Красавцы! Вот это я понимаю политика. Заебись!
0
Фашизм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых являются национализм[3][4], культ личности, милитаризм, тоталитаризм[5][6].
Как с него слизано.
Как с него слизано.
1
сварливая баба :)))
ты уже это сделал :)))
Удивил :))) Позиция средней группы детского сада "Чик-чирик я в домике. Ничего не знаю. Что было не важно".
Как говорил Остап Бендер, есть много способов сравнительно честного отъёма земли у стран.
Что вы скажете если Крым объявит независимость, а мы её признаем?
Косовский, Абхазский прецедент, право нации на самооопределение.
Ну так гипотетически?
Как в том анекдоте вы скажете "полвторого".
Вы будете орать про произвол, обращаться в ОБСЕ, в ЮНЕСКО, и папе Рисмкому.
Потому что вы нищие и слабые, и без России и не существовали никогда.
Такие страны съедают другие.
Думаете повоевать сможете? Опять же гипотетически.
Нет не сможете. Первое что произойдёт, большая часть скажет, да ну вас нхуй нам пофиг с кем жить. С Россией так с Росией.
А те кто так не скажет с голой задницей воевать пойдёт с криками запад нам поможет. И облажается. ( этом месте у тебя должны сжаться кулаки и должен проскрипеть, только суньтесь мы вас на уски порвём). Уже сунулись, начинайте.
Думаешь Путин не сможет уговорить россиян что ваше предательство угрожает нашей безопасности?
Еще как сможет.
Не войны не будет будет полная каитуляция
В конце концов мы можем вас экономически придушить. Тем более вы щаз влезете в милитариацию с перепугу. А это дорогое удовольствие. Помним СОИ?
У вас есть один путь сохранить Крым. Другого я не вижу.
Заткнуться и попросить прощения у России конечно.
Ты что реально думаешь, что с пеной у рта буду тебе тут что-то доказывать?)
ты уже это сделал :)))
Это уже история. Так сложилось исторически При каких обстоятельствах не имеет значение. Так случилось, живем дальше.
Удивил :))) Позиция средней группы детского сада "Чик-чирик я в домике. Ничего не знаю. Что было не важно".
Как говорил Остап Бендер, есть много способов сравнительно честного отъёма земли у стран.
Что вы скажете если Крым объявит независимость, а мы её признаем?
Косовский, Абхазский прецедент, право нации на самооопределение.
Ну так гипотетически?
Как в том анекдоте вы скажете "полвторого".
Вы будете орать про произвол, обращаться в ОБСЕ, в ЮНЕСКО, и папе Рисмкому.
Потому что вы нищие и слабые, и без России и не существовали никогда.
Такие страны съедают другие.
Думаете повоевать сможете? Опять же гипотетически.
Нет не сможете. Первое что произойдёт, большая часть скажет, да ну вас нхуй нам пофиг с кем жить. С Россией так с Росией.
А те кто так не скажет с голой задницей воевать пойдёт с криками запад нам поможет. И облажается. ( этом месте у тебя должны сжаться кулаки и должен проскрипеть, только суньтесь мы вас на уски порвём). Уже сунулись, начинайте.
Думаешь Путин не сможет уговорить россиян что ваше предательство угрожает нашей безопасности?
Еще как сможет.
Не войны не будет будет полная каитуляция
В конце концов мы можем вас экономически придушить. Тем более вы щаз влезете в милитариацию с перепугу. А это дорогое удовольствие. Помним СОИ?
У вас есть один путь сохранить Крым. Другого я не вижу.
Заткнуться и попросить прощения у России конечно.
0
Если люди на референдуме решат быть отдельно, что поделать. Их право.
Но знаешь что дальше начнется? - оккупация остальных областей. При том, что ни в одной области у России поддержки подавляющей нет. Они продолжат строить свою политику на провокациях, привозя сюда своих подкупных людей с флагами и опять предлог появится. Пойми, это все уже проходили в 38-м.
Но знаешь что дальше начнется? - оккупация остальных областей. При том, что ни в одной области у России поддержки подавляющей нет. Они продолжат строить свою политику на провокациях, привозя сюда своих подкупных людей с флагами и опять предлог появится. Пойми, это все уже проходили в 38-м.
1
Если люди на референдуме решат быть отдельно, что поделать. Их право.
Ты серьёзно?
Вот так досвидос Крым?
Нее.... так не будет. Вы хором объявите что референдум фальсифицирован и ваще незаконен.
И опять будете жаловаться на весь мир.
Но знаешь что дальше начнется? - оккупация остальных областей.
Да скорей всего, но опять же только в одном случае. Если вы продолжите курс "а ля Ющенко".
Ну это фантазии.
На самом деле я думаю будет буквально следующее. Интересно сбудется или нет.
На референдуме не будут ставить вопрос об отделении. Будет референдум из серии широкой автономии. Проголосуют даже те кто орёт что Крым - Украина.
Россию это устроить, потому что широкая автономия даёт возможность Крыму самому решить что делать, как делать и где будет чей флот и сколько гражданств. Де юре это будет Украина, де факто уже нет.
Россия обязательно прикормит Крым, как щаз Чечню.
Вместе с этим Россия поднимет вам цену на газ. Для нищей страны это неподъемная ноша. Запад много денег не даст, потому что у вас хаос, да еще Россия в любой момент может защищать своих граждан. Да и у самих полный швах. Если это не поможет, то наш санитарный врач скажет что ваши чугнные трубы содержат глютамат натрия и несъедобный для таджисих гастарбайтеров в России. И будет вам санкция.
Ну дальше всё просто, ВЫ САМИ скинете вашего правителя и САМИ посадите того кого надо.
И, я думаю, на этот раз Россия будет повнимательней следить за вашими базарами.
И будет у нс любовь и дружба на века.
0
Я его не осуждаю. Просто говорю, что его слова не сходятся с реальностью. А реальность такова, что спокойствие в стране кому-то не выгодно. России точно. Может кому-то из наших.
И все, что происходит - это делают люди, которым платят за то, чтобы они создавали иллюзию хаоса и разрухи. Поверьте, у нас в Днепропетровске все очень спокойно. Единственное все переживают за то, чтобы не начали стрелять.
Если не верите, зайдите в интернет и посмотрите видео. В Симферополе эти идиоты с георгиевскими ленточками (понятно зачем они их нацепили) напали на стоящих рядом несколько женщин с плакатами "Нет войне" и в таком духе. Потому что нельзя по телевизору такое показывать. Все в России должны думать, что здесь апокалипсис и хаос. Вот так вот.
И все, что происходит - это делают люди, которым платят за то, чтобы они создавали иллюзию хаоса и разрухи. Поверьте, у нас в Днепропетровске все очень спокойно. Единственное все переживают за то, чтобы не начали стрелять.
Если не верите, зайдите в интернет и посмотрите видео. В Симферополе эти идиоты с георгиевскими ленточками (понятно зачем они их нацепили) напали на стоящих рядом несколько женщин с плакатами "Нет войне" и в таком духе. Потому что нельзя по телевизору такое показывать. Все в России должны думать, что здесь апокалипсис и хаос. Вот так вот.
0
И "этиидиоты" конечно же из России. Ага-ага. С такой же вероятностью это может быть провокацией вашего правого сектора. Ведется информационная война. Но утайки в основном со стороны украинского правительства. Там не сказали, тут недосказали. Вот и получается, что мы агрессоры. А на майдане всем тушенку и сгущенку раздают.
0
А реальность такова, что спокойствие в стране кому-то не выгодно. России точно.
Давай подумаем. У России важное мероприятие. Олимпиада. Обосраться нельзя ибо слишком много было ору, что Россия мол ацтой. И щаз чеченские террористы там повзрывают всех и грузинские боевики отомстят и ваще Россия ни на что не способна. России кавардак на Украине нужен был меньше всех. Мы даже не вмешивались пока огонь не погас.
То что майдан произошёл именно в этот период можно легко сделать вывод. Меня щаз обвинят в очередной паранойе, но тем не менее. Выгодно было Америке. В расчёте на тот что Россия на этот период не рискнёт на резкие шаги, они решили устроить заварушку. Для того чтобы установить СВОЮ власть на Украине, а заодно может заставить психовать весь мир на тему что под боком у Сочи идёт война, какого хрена. Это представляет угрозу и прочее. Видимо они думали что Россия дождётся окончания Паралимпиады. Но облажались, паралимпиада никому даром не нужна.
Кстати сценарий со снайперами я описал неделю назад вот здесь
0
Ты никак не угомонишься))) Как тебя зовут, а то не знаю как называть?
1. Все началось еще в ноябре, задолго до Олимпиады.
2. Россия благополучно провела Олимпиаду и ввела войска.
Не вижу здесь противоречий. Скорее всего так совпало. Просто так все четко рассчитать невозможно.
1. Все началось еще в ноябре, задолго до Олимпиады.
2. Россия благополучно провела Олимпиаду и ввела войска.
Не вижу здесь противоречий. Скорее всего так совпало. Просто так все четко рассчитать невозможно.
0
Зови как хочешь
1. Нельзя было вывести людей на майдан и тут же начать стрелять. Спектакль требует завязки. Это были студенты.Потом развитие действия. Подключаются, как совершенно верно все тут говорят, мирные граждане. В них можно легко затеряться провокаторам "Правый сектор". Цепи, палки, зажигательные смеси. У всех эйфория, все уверены что это мирный протест. Кульминация - стрельба. Начинают стрелять все по всем. И развязка, свержение януковича, новое правительство. На это нужно время поэтому был выбран ноябрь (помойму даже раньше), чтобы в аккурат к Олимпиаде успеть всё сделать.
Я уверен что сашко билый и ярош живы потому что они получили гарантии неприкосновенности от Америки и новое правительство это соблюдает.
И я практически уверен что конечной целью должна было быть гражданская война на Украине. Это объясняет ненужный указ об отмене языковых законов.Это должно было спровоцировать Восток. Разгон беркута. Без беркута классная войнушка выйдет.
Вот так вот. А теперь Россия оккупант, Путин краб, кацапы захватчики. Тоже неплохо.
А прикол в том что ты до сих пор будешь считать что ты не видишь связи и логики.
1. Нельзя было вывести людей на майдан и тут же начать стрелять. Спектакль требует завязки. Это были студенты.Потом развитие действия. Подключаются, как совершенно верно все тут говорят, мирные граждане. В них можно легко затеряться провокаторам "Правый сектор". Цепи, палки, зажигательные смеси. У всех эйфория, все уверены что это мирный протест. Кульминация - стрельба. Начинают стрелять все по всем. И развязка, свержение януковича, новое правительство. На это нужно время поэтому был выбран ноябрь (помойму даже раньше), чтобы в аккурат к Олимпиаде успеть всё сделать.
Я уверен что сашко билый и ярош живы потому что они получили гарантии неприкосновенности от Америки и новое правительство это соблюдает.
И я практически уверен что конечной целью должна было быть гражданская война на Украине. Это объясняет ненужный указ об отмене языковых законов.Это должно было спровоцировать Восток. Разгон беркута. Без беркута классная войнушка выйдет.
Вот так вот. А теперь Россия оккупант, Путин краб, кацапы захватчики. Тоже неплохо.
А прикол в том что ты до сих пор будешь считать что ты не видишь связи и логики.
0
Если честно, то щаз можно очень классно вашему правительству поступить.
Надо сказать. Емаё, ах вот как всё было, нас гнусно использовали без нашего ведома, эти суки захотели нас обманом стравить между собой с Россией. Анука сашко, ярош и их приспешники дуйте-ка на колыму в Россию к русским зекам. Анука посол США вали в Америку за консультациями. Фарион иди улицы подметать. Беркут вернись родной каждому звезду героя, а погибшим две. Россия прости, ты же видишь что произошло, россияне мы теперь понимаем почему вы вынуждены так поступить.
Вот вам второй государственный язык, вот вам выборы. Янукович посиди пока до мая. А потом вали Иуда.
А если амеры станут болтать, то сказать что это провокация и что никто с ними ни о чем не договаривался.
Надо сказать. Емаё, ах вот как всё было, нас гнусно использовали без нашего ведома, эти суки захотели нас обманом стравить между собой с Россией. Анука сашко, ярош и их приспешники дуйте-ка на колыму в Россию к русским зекам. Анука посол США вали в Америку за консультациями. Фарион иди улицы подметать. Беркут вернись родной каждому звезду героя, а погибшим две. Россия прости, ты же видишь что произошло, россияне мы теперь понимаем почему вы вынуждены так поступить.
Вот вам второй государственный язык, вот вам выборы. Янукович посиди пока до мая. А потом вали Иуда.
А если амеры станут болтать, то сказать что это провокация и что никто с ними ни о чем не договаривался.
0
Я кстати не думаю что это анриал.
Я думаю что Яценюк, Тягнибок, Кличко, Тимошенко, Турчинов понимают что им полюбасу пизда. Они поилтические трупы, вряд ли кто за них проголосует больше 5 процентов. А если президент будет неудобный, он может их всех посадить обвинив в убийствах на майдане.
Олигархи понимают что могу потерять всё. Ваши Олигархи большей воей частью повязаны с Россией.
Так что нервишки могут и сдать.
Я думаю что Яценюк, Тягнибок, Кличко, Тимошенко, Турчинов понимают что им полюбасу пизда. Они поилтические трупы, вряд ли кто за них проголосует больше 5 процентов. А если президент будет неудобный, он может их всех посадить обвинив в убийствах на майдане.
Олигархи понимают что могу потерять всё. Ваши Олигархи большей воей частью повязаны с Россией.
Так что нервишки могут и сдать.
0
Здесь ты не прав. Поясняю:
1. Украина уходит от президентско-парламентской страны к парламентско-президентской. Т.е., президент теряет свой вес. Решает все правительство и Рада. Главное иметь большинство в Раде.
2. Олигархам выгодно сотрудничать с Россией в качестве импортера, но никак не в их числе. По этому все наши олигархи так не хотят к вам.
1. Украина уходит от президентско-парламентской страны к парламентско-президентской. Т.е., президент теряет свой вес. Решает все правительство и Рада. Главное иметь большинство в Раде.
2. Олигархам выгодно сотрудничать с Россией в качестве импортера, но никак не в их числе. По этому все наши олигархи так не хотят к вам.
0
1. Никто никуда пока не уходит. Если мы рассмативаем сиуацию в том русле, что вдруг ваша рада и президент захочет дружить с Россией, то конституцию оставят. Если нет, то мой прогноз ты слышал.
2. Я не говорил что они хотят к нам. Разумеется не хотят. Здесь у них лежбище. Они первые кто пострадает, от Российских санкций. Поэтому сделают всё чтобы не допустить проблем с Россией.
Короче смотрим, наблюдаем, жуём попкорн и боимся оккупантов. :)))
2. Я не говорил что они хотят к нам. Разумеется не хотят. Здесь у них лежбище. Они первые кто пострадает, от Российских санкций. Поэтому сделают всё чтобы не допустить проблем с Россией.
Короче смотрим, наблюдаем, жуём попкорн и боимся оккупантов. :)))
0
Так скидки на газ для промышленности это суперская возможность подсадить на крючок эту промышленность.Рано или поздно скидки кончаются.Малый бизнес рухнул в декабре 2010 года с принятием Налогового кодекса,он есть но в тени.В 2015 году кончается мораторий на проверки вот тогда то что в тени полностью рухнет. Подписание ассоциации с ЕС это свет в конце тоннеля для простого населения.Смотрю как в Венгрии,Словакии,Румынии,Польше "рухнула" экономика.Если и у нас так "рухнет" то я двумя руками за ЕС .Вступление в ЕС это прозрачные правила игры для всех,вступление в ТС это лишь улучшение благосостояния олигархов и иже с ними,но не народа.
0
evgenius05 мар 2014
Конечно он прав. Ему ведь из России видней что происходит в другой стране. Зачем тратить время, проверять какую-то инфу, ведь есть ТВ в лице Россия24 и 1 Канал, а они-то точно никогда не врут. Да вот только включил я недавно ради интереса канал Россия24... включил и ахуел, мягко говоря. То, что там показывают ни в какие рамки не лезет. Столько лжи, дезинформации и пропаганды нет нигде.
Из всего что он сказал, правды наберется не более 10-15% (и то она будет в десятки раз безобидней всех его слов). Соглашусь лишь с тем, что с Беркутом поступили не очень красиво - они стали заложниками ситуации.
Ну а по поводу Крыма. Неужели есть идиоты, которые верят, что войска туда определили для защиты граждан России?) Мне кажется, что любой уважающий себя человек должен как минимум обидеться, когда ему настолько тупо срут в уши подобными байками.
Из всего что он сказал, правды наберется не более 10-15% (и то она будет в десятки раз безобидней всех его слов). Соглашусь лишь с тем, что с Беркутом поступили не очень красиво - они стали заложниками ситуации.
Ну а по поводу Крыма. Неужели есть идиоты, которые верят, что войска туда определили для защиты граждан России?) Мне кажется, что любой уважающий себя человек должен как минимум обидеться, когда ему настолько тупо срут в уши подобными байками.
4
Какие мы все идиоты. Братья простите нас за то что мы оказались настолько близоруки.
Мы же перед сном все включаем россию 24 и засыпаем под чарующее мурлыкание кремлёвских пропагандистов. И у нас эта пропаганда на подкорку записана так, что ни о чём думать не можем, кроме как о проклятых салоедах пожирающих русских детишек.
Расскажите еще раз нам как у вас вольготно дышит русский человек. Это просто песня. Расскажите нам какие вы все милые няшки и как сильно вы ждёте нас к себе в гости.
Я всё правильно сказал?
С глубочайшим уважением, ваш ватник.
Мы же перед сном все включаем россию 24 и засыпаем под чарующее мурлыкание кремлёвских пропагандистов. И у нас эта пропаганда на подкорку записана так, что ни о чём думать не можем, кроме как о проклятых салоедах пожирающих русских детишек.
Расскажите еще раз нам как у вас вольготно дышит русский человек. Это просто песня. Расскажите нам какие вы все милые няшки и как сильно вы ждёте нас к себе в гости.
Я всё правильно сказал?
С глубочайшим уважением, ваш ватник.
3
Да мне вообще похуй. Я когда вижу автомобиль с российскими номерами мне от этого ни холодно, ни жарко. Очень много россиян приезжает летом в гости к родственникам (Днепропетровск и область) и, по-моему, вообще не парятся.
Или российская армия сюда пришла заставить нас вас полюбить всем сердцем?)
Но только Вы там сарказничаете, а мне реально стремно, что в 400-500 км от меня сидят 16 000 людей вооруженных до зубов и чего-то ждут заняв свои позиции! Хуй его знает, что в голове у этого дебила, который отдает приказы (о ком речь все поняли).
Или российская армия сюда пришла заставить нас вас полюбить всем сердцем?)
Но только Вы там сарказничаете, а мне реально стремно, что в 400-500 км от меня сидят 16 000 людей вооруженных до зубов и чего-то ждут заняв свои позиции! Хуй его знает, что в голове у этого дебила, который отдает приказы (о ком речь все поняли).
0
да я из своего Казахстана вообще забыл, что у нас девальвация прошла. Тут такой экшн у братьев-славян, не до своих проблем)
0
sanya_muxomor05 мар 2014
В основном мне нравиться его точка зрения, почти полностью совпадает с моей. Правда есть небольшие моменты перегиба, например о запрете русского языка, не помню что бы его запрещали, ну или предлагали запретить.
0
Запреты были, но не так как он все дорисовал. да и вообще, это одна только точка зрения, он слишком грубо это все осветил, я имею введу Украину и украинский народ. как по мне поц он.и согласен с Опусумом, лизнул у Путина отлично он.
0
mksval08 мар 2014
А мне пох на Ваше ВеликоУкрское мнение. После развала СССР США успокоилась по поводу России и занялось Китаем и Ближним Востоком. Но в последние 10-15 лет, почуяв что Россия встала с колен и набирает силу, они начали мутить революции вокруг России с целью создания пояса нестабильности и ослабления позиций России, чтобы Россия барахталась в говне которое вокруг нее и ей не было дела до ГЛОБАЛЬНОЙ ГЕОПОЛИТИКИ.
А значит видя все это говно в Грузии, на Украине, в Москве на Болотной Площади , я понимаю что моя страна идет правильным путем.
И так случилось что последние 14 лет у руля Путин. Так за что мне его не любить и любить всех остальных?? Власть не без грехов как и мы все.
Как не смог СовБез и НАТО остановить США в Боснии, Ираке, Ливии так они не смогут помешать России сделать свои ходы на Мировой арене, нравиться этог НЕКОТОРЫМ представленным на этом сайте украинцам или нет.
Я смотрю тут народ якобы хорошо живет у себя на Украине, только вот когда я еду в Москву в поездах не торгуют, а когда еду по Украине так весь поезд в рынок превращается, наверное от хорошей жизни и от ломящихся товарами закромов.
Откуда у некоторых людей (ну вы понимаете о ком я?) такие наивные мысли что ваши источники информации "чисты" и "правдивы" а наши источники "говно" и пропаганда"?
А значит видя все это говно в Грузии, на Украине, в Москве на Болотной Площади , я понимаю что моя страна идет правильным путем.
И так случилось что последние 14 лет у руля Путин. Так за что мне его не любить и любить всех остальных?? Власть не без грехов как и мы все.
Как не смог СовБез и НАТО остановить США в Боснии, Ираке, Ливии так они не смогут помешать России сделать свои ходы на Мировой арене, нравиться этог НЕКОТОРЫМ представленным на этом сайте украинцам или нет.
Я смотрю тут народ якобы хорошо живет у себя на Украине, только вот когда я еду в Москву в поездах не торгуют, а когда еду по Украине так весь поезд в рынок превращается, наверное от хорошей жизни и от ломящихся товарами закромов.
Откуда у некоторых людей (ну вы понимаете о ком я?) такие наивные мысли что ваши источники информации "чисты" и "правдивы" а наши источники "говно" и пропаганда"?
#