• "Купленные" жители Донецка против "честных и свободных майдановцев-бандеровцев".

  • #донецк бандеровцы молодчики
  • Здесь мы видим, как переодетые в штатское агенты КГБ и купленные жители избивают бедных молодых людей, которые приехали в Донецк на митинги за "свободную" Украину. Зачем эти люди взяли с собой маски и газовые болончики? Ну, наверное, боялись ко

thewayout

Последние кому понравилось:Всего: 36

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
9
zzzoom00714 мар 2014
Вот так с мечом приходить!

#

9
4Motion14 мар 2014
Тяжело бендеровцам отрабатывать деньги на восточной Украине.

#

-1
andrej_alekseev4Motion15 мар 2014(был изменен)
Пиздец! Ты нормальный?? Люди, которые кричат нет войне и слава единой Украине - это бандеровцы??

#

6
Rejisser14 мар 2014
"Поезда Дружбы"

#

3
sonia14 мар 2014
Ну конечно бедные майдановцы, просто не на тех нарвались, да нехер нос совать туда, куда не стоит.

#

3
sergefly14 мар 2014
Путлер завез белгородских и ростовских кацапов-беспредельщиков, которые под видом "жителей Донецка" устраивают побоища.
Да, вся Украина только спит и видит, как ей будет классно жить в кацапии, где не то что сказать что-то, а дышать уже свободно нельзя.
Разве что только в Сибири, в тайге.

#

9
thewayoutsergefly14 мар 2014
Не забудь сдать отчет начальникам-бандеровцам и попросить 1$ за коммент.

#

1
Riverasthewayout14 мар 2014
vk.com/live_ukr?w=wa...

Вот тебе молодчики...

#

1
thewayoutRiveras14 мар 2014
Данный материал заблокирован на территории Российской Федерации решением Роскомнадзора №01КМ-7376 от 02.03.2014.

#

3
Riverasthewayout14 мар 2014(был изменен)
что я и хотел проверить...

Доповнений перелік декого з учасників та організаторів нападу на мирний мітинг в Донецьку 13.03.14, в результаті якого померли та серйозно постраждали люди.

Романенко Володимир Ігоревич, 09.01.1986 р.н.
ВК: vk.com/id162355583
Адреса прописки: с. Горлівка, вул. Погранічна, 17.
Фото cs308429.vk.me/v3084...

Романенко Микола
Молодший брат згаданого вище Володимира Романенко.
ВК: vk.com/id164287450
Фото cs320820.vk.me/v3208...

Виталий Радевич (по другому паспорту - Виталий Кикоть)
Міста проживання - Донецьк, Червоноармійськ.
Фото cs620619.vk.me/v6206...

Луговський Дмитро Володимирович, 13.05.1984 р.н.
Адреса прописки: с. Макіївка, кв-л Северний, буд. 8, кв. 16.
тел.: 050 446 29 93,
e-mail: [email protected]
ВК: vk.com/id68556998...
0623.com.ua/news/493...
Фото cs617126.vk.me/v6171...

Буравцов Євген Володимирович, 16(чи 14).06.1989 р.н.
Адреса прописки: Донецьк, вул. Лазурна, 26, кв. 2.
тел.: 050 574 20 99,
e-mail: [email protected]
ВК: vk.com/buravtsov_jack
Фото cs311220.vk.me/v3112...

Ольхин Артем Борисович, 16.12.1981 р.н.
Адреса прописки: Донецьк, вул. Шуйська, 6, кв. 13.
тел.: 050 154 8037;
ВК: vk.com/olkhin
Фото: cs617126.vk.me/v6171...

Циплаков Сергій Генадійович, 01.05.1983 р.н.
тел.: 099 043 8764;
Адреса прописки: м. Харцизьк, вул. Кутузова, 46, кв. 17.
ВК: vk.com/id12945295
Фото: cs311623.vk.me/v3116...

Ну как тебе мирные граждане ?

#

2
thewayoutRiveras14 мар 2014(был изменен)
Я поставилю плюс, чтобы все увидели мой ответ тебе. Дай мне ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Ты перечислили каких-то людей и сказал, что они были там. С чего тебе верить? Все, что вы говорили до этого не выдерживала проверок. Так с чего бы верить в эту чушь без доказательства?
p.s. https://vk.com/n.buc... а как тебе такая НЕбандеровка?

#

0
Riverasthewayout14 мар 2014
Отлично! До сих пор не могу понять чем тебе не угодил Степан Бандера...

#

1
thewayoutRiveras14 мар 2014
Степан Андреевич Бандера (укр. Степан Андрійович Бандера; 1 января 1909, Старый Угринов, королевство Галиции и Лодомерии, Австро-Венгрия — 15 октября 1959, Мюнхен, ФРГ) — украинский политический деятель, идеолог и теоретик украинского национализма. В молодости был известен под псевдонимами «Лис», «Степанко», «Малый», «Серый», «Рых», «Матвей Гордон», а также некоторыми другими.

Родился в семье греко-католического священника. Член Украинской войсковой организации (с 1927 года) и Организации украинских националистов (с 1929 года), краевой проводник ОУН на Западноукраинских землях (с 1933 года). Организатор ряда террористических актов.

достаточно?

#

-2
Riverasthewayout14 мар 2014
что я должен здесь увидеть?

#

1
thewayoutRiveras14 мар 2014
https://youtube.com/... - вот еще - но ты уже сказал достаточно, таких как ты, нужно вырезать, надеюсь, этим и займется Россия.

#

0
Riverasthewayout14 мар 2014
Сейчас со звуком не посмотрю, но уже настораживает: "фрагмент из фильма". А теперь будь так добр по свободе рассмотри:

1. youtube.com/watch?v=...

2. istpravda.ru/bel/opi...

Заметь сайты русские, спешл фо ю. До сих пор не могу понять... Чем плох человек который хочет независимости своего государства и свободы от лживых властей?

"но ты уже сказал достаточно, таких как ты, нужно вырезать, надеюсь, этим и займется Россия." Нормальные россияне такого не скажут, а темболее не зделают.

#

0
andrej_manchakthewayout14 мар 2014
Степан Бандера і Ярослав Стецько були авторами Акту проголошення Української Держави 30 червня 1941 року. 5 липня 1941 року Бандеру помістили під домашній арешт, а з 15 вересня 1941 року в центральну Берлінську тюрму. З початку 1942 року по серпень 1944 року перебував у концтаборі Заксенгаузен в бункері «Целленбау». У вересні 1944 року його звільнили і запропонували участь в керівництві антирадянського збройного руху в тилу Червоної армії, однак Бандера відхилив пропозицію і на співпрацю не погодився.

#

0
m13sergefly14 мар 2014
да что ты блять знаешь? умник. хуету написал какую-то

#

0
craivenandrej_manchak14 мар 2014
шо ты там взробыш, я ни хуя не понял, пиши по русски

#

0
andrej_manchakcraiven14 мар 2014
Степан Бандера и Ярослав Стецько были авторами Акта провозглашения Украинского Государства 30 июня 1941. 5 июля 1941 Бандеру поместили под домашний арест, а с 15 сентября 1941 года в центральную Берлинскую тюрьму. С начала 1942 года по август 1944 находился в концлагере Заксенхаузен в бункере «Целленбау». В сентябре 1944 года его освободили и предложили участие в руководстве антисоветского вооруженного движения в тылу Красной армии, однако Бандера отклонил предложение и на сотрудничество не согласился.

#

0
craivenandrej_manchak14 мар 2014
многие факты говорят за обратное.

#

1
andrej_manchakcraiven14 мар 2014
Ну опровергнуть тот факт что он сидел в концлагере сложно, а младший брат Степана Бандеры, Василий Бендера и Александр были убиты немцами в концлагере Освенцим, как он мог стать на одну сторону с фашистами когда они убили его братьев? Да он был националистом но не фашистом. Он воевал против советской власти и хотел независимости Украины.

#

1
andrej_belousovRiveras14 мар 2014
Окай. Степан Бандера, да? Он сражался против русских..ну окай, он боролся с комунизмом. Я не очень люблю комуняк и может быть с ними и нада было боротся, окай. Но, он хотел заключить союз с Гитлером, пусть даже и временный. То, что он собирался это сделать уже многое говорит. Теперь - бандеровцы. Бандеровцы слово негативное, однако от Бандеры тут токо фамилия. Бандеровцами называли себя все НАЦИОНАЛИСТЫ Украины (ну может и не все конечно, но те о ком идет речь называли-называют себя так). Конечно может быть и глупо бросать на Бандеру все грехи которые совершили другие, но тут каждый решает сам за себя. Итак. УНС в 1943 году, устроила массовую резню в Волыни (ряде Польских деревень) в результате которой погибло около 80 000 мирных поляков. Организатором и командиром сея действия являлся Клячкивский Дмитрий Семенович командир УПА Север. В этой резне убивали детей, женщин, мужчин, стариков. Людей пытали, расчлиняли топорами и пилами. Все это устроили УКРАИНСКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ которые называли себя Бандеровцами. Потому к бандеравцам столько гнева. А люди несведомые в истории приписывают все грехи Бандере. Кстати вашему Клячкинскому даже памятники на западе Украины поставили как освободителю и чу то там. И как бы это не только КРЕМЛЕВСКАЯ пропаганда, это исторический факт. Памятники жертвам украинской национальной армии есть в Польше. В Европе это так же известно и в Украине тоже.
Теперь смотрим на нынешних бандеровцев. Это НАЦИОНАЛ-РАДИКАЛЬНАЯ организация. А если она РАДИКАЛЬНАЯ значит способна и на радикальные меры влоть до убийств. А так же практически во всех НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИх организациях слошь и рядом царит КСЕНОФОБИЯ. Итак, является ли ПРАВЫЙ СЕКТОР и БАНДЕРОВЦЫ последователями КРАЙНЕГО НАЦИОНАЛИЗМА (фашизм, нацизм). Итак то, что они таковы доказывают следующий факты. Среди бандеровцев очень много ксенофобов как таковых. И даже во время майдана ими проводилась этническая чистка в своих рядах. Очень много видео где бандеровцы негативно (по рассистки) отзывались о русских и евреях. Лидеры Правого Сектора зачастую являются уголовниками - к примеру Саша Билый. Дудаевский боевик, террорист, судим в Украине за разбой и что-то там еще (отжимал бизнес). При этом он лидер УНА-УНСО которые говорят, что они хотят построить свою Украину с блекджеком и шлюхами без коррупции. Ну да, коррупции не будет - будет бандитизм. "Мирные" шествия национал-радикалов часто сопровождались поджогами и грабежами. Например я помню отрывок из видио вброса против бандеровцев где было видео подобного шествия. Один из националов подбежал к заведению (толи кафе толи ресторан), открыл дверь и бросил туда что-то горящее. Охранник ему не мешал и не пытался остановить, только когда бандеровец убежал охранник взял огнетушитель - из увиденного я просто сделал вывод, что он боялся этой "мирной" толпы. Факты о том, что бандеровцы тогда и сейчас являются приверженниками крайнего национализма богатого ксенофобией, а это именно фашизм и национализм, можно перечислять и перечислять. В Крымском вопросе последним таким фактом который перевернул чашу людского терпения была к примеру отмена русского языка когда страна в жопе вместо какихто экономических решений. Это доказало, что в правом секторе сплошь и рядом царит атмосфера ксенофобии и расовой нетерпимости, а так-же ненависть ко всему русскому и эта ненависть их волнует куда больше чем родная страна. THE END.

#

0
kargo_pekin-i-guanandrej_manchak14 мар 2014(был изменен)
Ему видимо было плевать что эти уроды убили его родных, раз он с ними сотрудничал. Просто боялся за свою шкуру, что тут не понятного. Интересно, ну боролся он против России узурпаторской, но неужели Россия сделала больше зла чем Гитлер в те времена. Кто скажет больше сразу идите нахуй долбаебы. Ваш Бандера сотрудничал с теми кто сделал больше зла для его народа, значит он такой же узколобый долбаеб как некоторые жители современной Украины, поддерживайте его дальше. Украина и так была независимым государством, с чего эти нацисты вдруг вылезли именно сейчас? А может им помогли, дали деньги, поддержку, гранты? А кто и для чего знаете?

#

0
rustafasergefly15 мар 2014
Не надо свистеть о том чего не знаешь. Я там был, кацапов не видел и не слышал!!!

#

0
bapbapa38Riveras19 мар 2014

#

2
andrej_pchelkin14 мар 2014(был изменен)
То-то промелькнуло, что "жителей Донецка" выступающих за единую Украину под охраной милиции пытаются вывезти на АВТОБУСАХ... не в автозаках, а на АВТОБУСАХ... Конечно, все донецкие ездят на митинги в туристических автобусах...

#

0
thewayoutandrej_pchelkin14 мар 2014
Упс, промазал по стрелочке:D

#

0
andrej_manchak14 мар 2014
Вас не смущает тот факт что убили 3их людей в Донецке? И это были люди с Украинскими флагами. То что "Якобы донецкие местные жители " срывали флаг ФК "Шахтер" и палили его? Потому как принимали его за флаг ОУН УПА!!!

#

0
andrej_pchelkinandrej_manchak14 мар 2014(был изменен)
К сожалению, ультрас себя дискредитировали... Поэтому... А людей жалко.. Только люди, которые едут украинизировать Восток силой должны понимать...

#

1
thewayoutandrej_manchak14 мар 2014
Все просто, будь они с флагами УПА, их бы вообще разорвали бы.

#

0
Да какая разница. Я Киевлянин я не поддерживаю правый сектор, я не поддерживаю Партию Регионов и Партию Свобода. Но Украинский флаг, флаг ФК "Динамо Киев", флаг Киева я б никогда не палил. Ни один киевлянин такое не сделает. Тоже самое и в других городах. Разве если б ультрас Спартака, ЦСКА или Зенита сделали что то неугодное для правительства, то Москвичи или Петербуржцы пошли палить флаги клубов?

#

0
thewayoutandrej_manchak14 мар 2014
Тогда иди и спроси со своей "власти", кто оплатил снайперов, которые стреляли по тем, кто стоял на майдане. Иди и спроси! Или уже не можешь? Пизды огребешь махом от той или иной сотни. Вас, как быдло, использовали, теперь, как быдло, буду "доить", вас ничему 2004 год не научил. Дело не в том, что вы против России это все херня, дело в том, насколько вы слепы оказались. Хотя слепыми считали других. Ну давай, где дела по делу снайперов? Тех, кто на самом деле УБИВАЛ, а не защищал порядок? ну давай, чтобы через неделю тут пост был с новостью о том, как народная власть потребовала от "власти" разобраться и как нашли бы тех, кто и стерлял и кто заказывал. Только вот, не думаю, что получится, иначе им придется самим себя в тюрьму садить.

#

1
andrej_manchakthewayout14 мар 2014
Поверь мне, в Киеве уже не бьют за то что ты пикетируешь Раду или другие гос. институты. На майдане не бьют за русский язык и никогда не били. Я был и на майдане и на ул. Грушевского когда там било жарко. Снайпер который убивал людей на майдане в полной мере не виноват ибо он выполнял приказ командира, а командир который дал такой приказ виноват в полной мере. Вот его надо найти и того кто за ним стоит.
По поводу 2004 года, нас тогда не убивали. И да он нас предал и не сделал всего что обещал. Но разве это повод опускать руки и не бороться за лучшую жизнь.
Как вы не можете понять что люди на майдане стояли не за политиков, а за самих себя. То что освистывали лидеров партий которые выступали на сцене и кричали им "ГАНЬБА". Люди не хотят что б студенты умирали в отделениях милиции, как студент который якобы "упал семь раз со стула головой вниз и умер и он сам виноват", как девушка которую изнасиловали милиционеры во Врадиевке (Николаевская обл.), а потом хотели убить но не получилось, сыновья чиновников которые насилуют, а потом убивают девушек и остаются безнаказанные.
Вот почему вышел Майдан и не надо делать из нас фашистов. Мы не хотим войны, мы не против Русского народа, но почему то вы не хотите в это поверить.
Когда в Волгограде был теракт, на майдане поставили свечки в память о погибших, а священники молились за упокой.
Не надо верить всему что вы видите по телевизору. Приезжайте в Киев тут все спокойно, у нас весна, светит солнце и люди хотят мира!

#

3
А сейчас преступники наказаны??? По закону??? По улицам бродят вооруженные люди, кто они??? Хватит замазывать шоколадом гавно!

#

1
thewayoutandrej_manchak14 мар 2014(был изменен)
"Снайпер который убивал людей на майдане в полной мере не виноват ибо он выполнял приказ командира, а командир который дал такой приказ виноват в полной мере. Вот его надо найти и того кто за ним стоит" - не виноват? с каких пор? Это раз, два, с какой стати снайперы, а примерно их было 4 штуки, стали вдруг снайперами той еще власти? Даже представители ЕС по телефонному разговору выразили идею, что, походу, майдан стоит за снайперами. Или ты с ними будешь спорить? Или с фактами? Тут недавно было классное видео на эту тему.
"Вот почему вышел Майдан и не надо делать из нас фашистов." - но при этом у "власти" у вас фашисты, которые призывают воевать Чечню против России, и это лишь к примеру.

#

0
Кроме милиции с оружием никто не ходит. Есть самооборона майдана, у них свой бейдж и они ходят вместе с милицией. Всех остальных останавливают и проверяют кто выдает себя за них. Самооборона майдана не носит масок без оружия, максимум дубинка ментовская. В КИЕВЕ нету мародеров. У нас все спокойно. Все работает, машины ездят, дети ходят в школу и садик.

#

0
andrej_manchakthewayout14 мар 2014
Я не могу вмешиваться в расследования СБУ или ГПУ, но если через месяц не предоставят убийц майдана, поверь мне, народ снова будет штурмовать РАДУ!

#

0
thewayoutandrej_manchak14 мар 2014
Ок, я запомнил, через месяц. Только кого они выдадут? НУ вот скажи, я не помню имена тех, кого обсуждал ситуацию со снайперами по телефону, но там бюыла женщина и мужчина, представители ЕС, скажи, если они даже высказались, что, мол, это дело руки устраителоей майдана, то кого нынешшняя власть выдаст? Случайных людей, а скорее тех, кто недоволен, которых обвинят, не дадут слова, а потом окажется, те, бедные, не выдержав бремени совести, повеселись в тюрьме, да?

#

2
andrej_manchakthewayout14 мар 2014
Да, там била Кетрин Эштон и Паэт. Я согласен что со снайперами темная история и результат расследования должен быть. Я был на ул. Институцкой с той стороны откуда пытался прорваться Беркут, железные фонарные столбы и деревья простреляны пулями с автомата калашникова.
По поводу разговора по телефону, они так же разговаривали что майдан не доверяет тем кто пришол к власти, и то что в правительстве ждут новых людей, например Демальянс и тд. Люди ждут перемен к лучшему. Поверь мне люди в Украине злые на власть!!!

#

0
skandinav14 мар 2014
Половину этого быдла спроси, чего они добиваются драками и подобными стачками - они ответят что? Правильно.

#

0
ogogowe4ka14 мар 2014(был изменен)
Как известно, в Донецке в четверг прошел проукраинский митинг. Активисты произносили речи о недопустимости войны и единстве страны, пели гимн, выкрикивали "Слава Украине!" и "Героям слава!".
В то же время рядом с ними собрались так называемые "пророссийские" митингующие, которые выкрикивали "Россия!", "фукали", слушали советские песни, бросали яйца и надувные шарики с водой в сторону оппонентов.
Позже они напали на проукраинских митингующих, избивали их, использую при этом железные палки.
Позднее, участники пророссийского митинга окружили автобус милиции, в котором также были члены самообороны, разбили окна и разбрызгали газ, забросили петарды в автобус.
В результате официально погиб один человек

На таких автобусах каруселят приезжее быдло, наводя беспорядки в восточный городах Украины.
Вот на таких автобусах свозили руститушек в Донецк, которые сегодня убивали людей во время проведения антивоенного митинга. Автобус прибыл 13-го марта по адресу улица Гаражная, 1. Организатор поездки фирма " Волга-травел". Официальный маршрут Ессентуки – Афины

#

0
romeroogogowe4ka15 мар 2014
антивоенные гандоны с газом, палками и в масках. конечно ж, только мир, только огогошка $$$$$$$$$$

#

0
romero15 мар 2014
бедные бандеровцы обосрались, что их прессуют. как так! они ж бля жопу продавали на майдане! готовтесь, твари, вас не так ещё нагнут!

#

0
Opossum15 мар 2014
Когда кацапы(нормальные россияне против войны) пришли в Украину, то каждый второй ходит с газовым балончиком, навезли про российских долбоебов, а они теперь права будут качать. Поубивают их там нахер. Может не сейчас, но со времнем, даже обещанные деньги не получат. потому что нечего лезть на чужую землю со своими правилами

#

0
dlinaut16 мар 2014
Украина не обосралась, жалко идиотов скормленных на обмане и провокациях их власти! Ваш солдат "освободитель", наш брат изначально, и только по тому что мы это понимаем, многие солдаты еще могут вернутся в свои семьи!

#

0
thewayoutdlinaut16 мар 2014
Эм, если ты про военную возможность "отбить" Крым, то это ты зря, возможности у вас нет. Да и нужно ли? Отбивать Крым у кого и от кого? От местных жителей разве что? Кроме того, сказали же ясно, что вся техника, форма и солдаты, что в Крыму, это все было куплено на деньги местных предпринимателей, ну как у вас на майдане, так и в Крыму теперь.

#

-1
ensk14 мар 2014
жестокий и бесчестный руский народ

#

Наверх