aleksei1988

Последние кому понравилось:Всего: 24

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
1
vitos8424 апр 2014(был изменен)
а он так старался)) но пролетел ?)) как же инновации и нанортехнологии ?))) это политический "окейгай" )

#

2
aleksei1988vitos8424 апр 2014
Это современный Троцкий..

#

0
vitos84aleksei198824 апр 2014
типа тот дозвизделся и этот тоже ? )

#

1
aleksei1988vitos8424 апр 2014
Саботажник. За его 4 года президенства столько всего было похерено, самое позорное - Ливия. Сейчас усиленно пропихиывает соц. нормы в ЖКХ, наверно у нас в стране мало эернгоресурсов и пресной воды стало..
Надеюсь, что он в скором времени исчезнет с глаз долой, политический карлик.

#

0
non_ipadoaleksei198824 апр 2014
решили же не вводить соцнормы, только на э-э по решению регионов

#

1
aleksei1988non_ipado24 апр 2014(был изменен)
нет не так, решили приостановить.
nstarikov.ru/blog/38... - статья об этом
government.ru/docs/1... - Постановление

#

0
Efimpro24 апр 2014
а красный это кровь? збс перемены

#

0
aleksei1988Efimpro24 апр 2014
Это фотошоп)

#

1
andrej_belousovEfimpro24 апр 2014
вообще смешно читать коментарии про кровь, учитывая что они единственные кто ее пока не пролил.

#

2
Efimproandrej_belousov24 апр 2014
ну да.. вообще не разу..)
ну, ты смешной..
если по первому каналу не сказали сколько умерло от их рук, это не значит, что они ангелы..

#

1
Efimproaleksei198824 апр 2014
не может быть...

#

0
andrej_belousovEfimpro24 апр 2014
ну так давай - скажи, сколько умерло от их рук?

#

1
Efimproandrej_belousov24 апр 2014
да вот на Донецк уже трупы. Только не говори что это зеленые инопланетяне как в Крыму.
а вообще, если тебе так интересно - пользуйся гкглом пока вам его не отключили..

#

2
andrej_belousovEfimpro24 апр 2014
Ты безнадежен. Если перед тобой лично Яирош и Яйценюк убьют людей ты будешь винить Россию.

#

1
Efimproandrej_belousov24 апр 2014
тоже самое и с тобой и путиным

#

6
andrej_belousovEfimpro24 апр 2014
Давай по фактам пройдемся
-В Крыму русишь солдатен и человечки никого не убили. Массово поддерживались местным населением. Ваши же власти в ответ сказали заявили что-то про реферундум под дулами автоматов, а также отдали приказ своим солдатам в Крыму стрелять в мирных граждан. Кровавый Путин.
-Майдан, Киев. 80 убитых со стороны Майдана (приблизительно) еще скокото там со стороны Беркута. Майдан кричит о том что людей убивал Беркут, Путин, Янык и кто угодно, но не Майдан и ПС. Майдан уверен в своей правдивости. Кровавый тиран Путин который по мнению Майдана проливает кровь наоборот настаивает на независимой экспертизе с опытными дядьками со всех сторон ЕС, США, Украины, Росиии. Майдан отказывается добиватся расследования. Кровавый Путин.
-Восток Украины. Украинцы несогласны с действием майдана и новой властью. Восток Украины был назван тупым быдлом, объявлен сепаратистами и террористами. На восток Украины была послана Армия и нац. гвардия. Россия требует разоружения и мирных переговоров. Киев продолжает гнуть свою линию. Кровавый Путин.

#

0
aleksei1988Efimpro24 апр 2014
Посмотри прямую линию с президентом, он и про газ, и про западенцев, и про наши войска рассказал. На днях услышал, что он угрожал Украине в этом выступлнеии, я в осадок выпал, это как надо было извернуться и нарезать его выступление, чтобы такое смастерить.. webdiscover.ru/20658...

#

0
Efimproaleksei198824 апр 2014
я смотрел спс
гандон он
и как россияне ему верят?. он нагло врет в лицо.. сначала не было войск в Крыму.. потом оказывается были.. и так со всем остальным..

#

1
Efimproandrej_belousov24 апр 2014
ты делаешь выводы по информации с путинских сми.. все радужно и пушисто.. а путин - добрая панда.. это не так.
весь мир говорит вам, что вы не правы. все.. а вы даже и не задумываетесь о том, что такое возможно.. Так же было и с Гитлером.. ему слепо верил весь народ Германии... и считал, что идет по правильному пути..

#

8
andrej_belousovEfimpro24 апр 2014
Бла-бла-бла. А ты делаешь выводы с украинского сми, а Яценюк пушистый зайка.
Слушаешь хрень и думаешь что весь мир за вас.
- Праздник в Крыму - эта инфа не из СМИ, а от самих крымчан и многочисленных видеосъемках из Крыма.
Инфа о приказе солдатам в Крыму стрелять по мирным гражданам - это украинские СМИ в том числе, а именно передача с канала ТСН.
- Майдан. Так я не понял в чем ты тут пытаешься обвинять путинское сми? У нас там лгут? Вы провели расследование с участием всех сторон? Или у вас вообще нет никакой небесной сотни?
- Женевский договор. Было принято решение о разоворужении. Киев разоворужатся отказался. Эта...как ее..Саманта Пауэр кажись заявляет что мол правый сектор разоворужатся не должен. Офицальное заявление со стороны америки.
Танки ваши и истребители тоже ложь путинских сми? А ну да...зеленые человечки...что от нас скрывают путинские сми? Вот недавно читал пиндоские сми там както ничем не доказывают кроме фотографий человека с бородой. Ну капец.

О страшное путинское сми, какую неправду оно нам втирает?

#

5
andrej_belousovEfimpro24 апр 2014
Про Гитлера вы уже задолбали. Что-то Путлер Путлер, а вот бля про Америку молчек. Да посрать что она втянула СССР в холодную войну. Посрать что сбросила ядерные бомбы на Японию. Посрать что вероятно причастна к развалу союза, посрать что пыталась развалить Россию пытаясь прихватить Сибирь. Посрать на главенство доллара, посрать что США отказывается возвращать Германии ее золотой запас. Похер на Югославию, Панаму, Гренаду. Посрать на Ирак, Ливию, Сирию. Посрать на Иран. Посрать что Америка следит за всеми лидерами ЕС, а те делают вид что ничего и не было. Посрать на НАТО которое было развернуто против СССР, посрать что оно не должно было расширятся, посрать что америке посрать на договор о нерасширение и псоле своих обещаний они включили туда еще 16 стран включая наших союзников по варшавскому договору а также бывших стран участниц СССР. Посрать на то что США устраивала революции примерно в 50 странах, на то что вторглось примерно в 25 стран после второй мировой. Посрать что они посылают на хуй ЕС. Посрать на все. Посрать на всю антироссийскую политику проводимую США, посрать что живя в долг Америка лидер по затратам на армию. Посрать. Путлер - вот он зло, он Гитлер нашего времени, он вероломно нарушает суверинетет других государств, никак не Америка с НАТО, только не они.

#

2
aleksei1988Efimpro24 апр 2014
Они были там всегда, ещё раз повторить? Могли ещё по договору 5000 ввести, ау! По пунктам где он соврал с доказательствами.

#

2
aleksei1988Efimpro24 апр 2014
Давай так, я тебе привожу факт и ты говоришь, что ты был не прав, в противном случае у тебя какие-то проблемы.
При чём здесь Гитлер, что за слабоумие. Возьмём все страны в которых 65%+ населения поддерживает президента на выборах и автоматом приравниваем к Гитлеру, это действительно слабоуиме.
весь мир говорит вам, что вы не правы. все.. а вы даже и не задумываетесь о том, что такое возможно..

Я ниже привожу скрин-шот, посчитай сколько стран НЕ ПРОГОЛОСОВАЛО ПРОТИВ России, сложи население этих стран и сколько в % это будет от всего населения планеты. Я тебе на вскидку скажу, что около 50%, но ты посчитай пожалуйста, ведь ты же утверждаешь, что, дословно: "весь мир говорит".

#

3
vladimir_moryachokEfimpro25 апр 2014
ПОХУЙ! пусть врет, вот ей богу, пусть, только бы страна вниз не скатилась, в то говнище, где плещутся марионетки США, куда присоединилась сейчас и Украина. Пускай с экранов будут лить пропаганду в уши населению, лишь бы пропагандировали патриотизм и веру в свое Отечество. Я побывал во многих странах и много чего повидал и глубоко убежден, что на данный момент Россия намного лучше стран Европы (я молчу про Восточную Европу, эти страны вымирают) немцы жаловались о том, что в России больше свободы, чем в Германии, и уж точно Россия лучше США (этим вообще сладко жить осталось не больше 10 лет). Так уж получается, что люди в погоне за лучшим, теряют то, что имеют, а по итогу оказывается, что имели они очень много. Так вот сейчас у нас реально очень много и всякий здравомыслящий человек, понимающий современные реалии будет боятся потерять, то что сейчас имеет и будет молиться всем богам, лишь бы Путин оставался как можно дольше у руля, по факту только он стоит между Россией и Пиздецом, который поглощает уже весь мир.

#

0
gangrenaaleksei198825 апр 2014
Думаю на этом спор и закончится))

#

1
craivenaleksei198825 апр 2014
что ты ему доказываешь, у меня складывается ощущение, что народ на Украине поимел в одну секунду рак мозга, не все конечно, но майдановцы это полный пиздец, они не видят очевидного, их доят как коров, высасывают последние капли, а они только и рады, и мировая практика им похуй вообще

#

0
aleksei1988gangrena25 апр 2014
Я за справедливость и стараюсь искать информацию - если принимается закон, то на сайте правительства смотрю всю историю принятия этого закона, если выходит постановление, то лезу в Консультант, читаю его, если что-то говорится в СМИ, то просто отбрасываю всю мишуру и перевариваю только факты и уже делаю свой вывод. Человек пишет про весь мир, там такие страны против проголосовали, про которые я никогда не слышал типа Самоа в котором живёт 180 тысяч человек, они вообще кто. Грузия, которая устроила этническую чистку в Грузино-абхаазской войне 92г., выпустила уголовников на свободу, дала оружие и натравила на мирное население - они устроили похлеще чем УПА в ВоВ (почитай свидетельства), а в 2008 обстреляла артиллерией столицу Южной Осетии Цхинвал и вот эти моральные уроды, ублюдки не имеют ПРАВА вякать против России, о чём хорошо сказал Пушков в ПАСЕ и я его полностью поддерживаю.

foto-history.livejou... - здесь фотки войны
abkhaziya.org/genoci... - здесь вся хроника и свидетельства зверств, как насиловали, как в металлической трубе заживо сожгли людей, как расчленяли.

#

0
aleksei1988craiven25 апр 2014
Не все, на ресурсе anti-maidan.com периодически общаются в скайпе с людьми с майдана. Есть трезвомыслящие люди, но с определёнными заблуждениями ввиду информационного вакуума, но таких с кем можно конструктивно общаться и чтобы тебя слышали очень мало. На майдане если со сцены выступали со своими мантрами реальные сектанты, практиковалось постоянное манипулирование сознанием на прямую и через СМИ, люди сейчас находятся в ловушке своего разума и ищут любой повод, преимущественно эмоциональный, чтобы оправдать свою "правоту". Нужно время и смена окружающей обстановки, тогда люди успокоятся и начнут мыслить критически.

#

0
craivenaleksei198825 апр 2014
кто же им даст это время

#

0
anbaravladimir_moryachok25 апр 2014
да будет так, аминь! :)

#

1
qazwsxEfimpro25 апр 2014
От того, что тебе не нравится Путин, его политики это не поменяет. Как и от того, что многим россиянам он импонирует. Помимо всего, Путина еще недавно не любили, так что сравнение с гитлером некорректно в принципе. Призадумайся (касаемо гитлера), откуда у нищей на тот момент Германии оказались млн на создание военной мощи. Это самое простое, что бросается в глаза человеку, который думает своей головой, а не сми. Дальше нетрудно раскрыть тему, если эта самая голова на плечах. Смекаешь теперь, чей вообще был гитлер игрушкой. Про его иудейские корни, думаю, можно не рассказывать. Да и лозунги он использовал не новые, про чистоту расы. И расчет был таков, что лозунги будут актуальны не только во время, но и после войны. Что в настоящее время и наблюдаем. С Путиным ситуация совершенно иная. Он не марионетка. Поэтому весь мир его и костерит. Но и убрать его не могут, на то свои причины. У них была попытка ликвидации Путина с поста, болотное дело, он знал, к чему это вело. Подобным сценариям много тысяч лет. И это - одна из причин, по которым стирают подлинную историю. Ведь использование одних и тех же сценариев на протяжении многих тысяч лет в случае их исторической открытости было бы невозможным. Политика, что на виду, настолько отличается от той, что на самом деле, что трудно переоценить масштаб. Легко говорить на того, кто с тобой не согласен, что он - жертва пропаганды, однако, почему ты сам на себя не можешь такого подумать? Почему ты уверен в своей правоте? Я знаю очень много по этим вопросам, но в последнее время и то не рискну дискуссии вести, ибо о политике последнего времени знает лишь Путин и его приближенные. Даже другие политики не осведомлены об очень многих действиях и решениях. Не должно быть никакой утечки информации. И уж тем более, никакие сми не осветят полностью события. Ты можешь сколь угодно считать, что ты прав в своих доводах. Хотя это крайне неприятно - заблуждаться, чем ты сейчас и занимаешься. Как и большинство из нас, ибо никто в полной мере не владеет информацией. А где нет четкой и полной информации - там присутствует заблуждение. А ее нет и быть не может, если ты не в числе приближенных Путина или глав мирового правительства.

#

1
qazwsxandrej_belousov25 апр 2014
Ты во многом прав. Но если тот товарищ смотрит в книгу и видит фигу.. Так он и будет продолжать видеть эту фигу, если на протяжении долгого времени ему показывали только фигу, что она хочешь-не хочешь, а перед взором стоит! Для его понимания фига - реальность. Он уверен, что думает своей головой. Он и думает ей. Вопрос в том, что находится в этой голове. Информация или та самая фига. Даже умный человек может ошибаться, если его настойчиво дезинформируют.

#

0
да реально заебали. То, что путен в ситуации с Украиной и Крымом сделал всё грамотно, вовсе не показатель того, что он ахуенный политик и президент.

#

0
coachqazwsx25 апр 2014(был изменен)
ты вроде все правильно пишешь но забываешь одно. Есть такая страна Украина. Что бы тут не говорили многочисленные хэйтеры (а их в последнее время что-то дохренища развелось), что моя страна это ошибка 3-х людей которые привели союз к распаду, нужно признавать факт что Украина была есть и будет самостоятельной страной и даже Россия это признавала. Признавала ровно до тех пор пока страной руководил человек, которым Россия могла манипулировать (это конечно же всё догадки, но ты ведь имеешь на них право, почему бы и мне не пофантазировать). Так вот, как только запахло жареным, возникла угроза потери контроля над соседом, решил добрый сосед обезопасить себя от потенциального размещения вражеских войск и флота (а ведь именно это было причиной ввода зеленых войск) и заслал нескольких провокаторов, которые начали подымать население на восстание, причина очень "весомая" - отмена языкового закона (даже у США, причины засылать свои миротворческие войска, в восточные страны, были более оправданными). Население, в большинстве своем советской закалки, помнящие (хотя бы из рассказов родителей) время когда Крым принадлежал России, не очень то и противились этому процессу, хотя были и те кто против (найди видео очередей людей, которые хотели сохранить украинское гражданство уже после референдума и подумай почему был установлен такой жесткий рубеж по отказу от русского гражданства, почему так медленно принимали заявки? Не потому ли что ложь о 96,77% могла раскрыться. Я не отрицаю что большинство крымчан таки могли проголосовать за вхождение в РФ, но согласись что 96,77% как то солиднее звучит чем например 72,59%). Подогреваемые провокаторами, лозунгами о том что теперь русскоговорящему населению будет худо, (как-то забыв что 90% школ в Крыму русские), люди спокойно восприняли появившихся из неоткуда "зеленых человечков" (почва обработана пора сеять). Из СМИ полилазь грязь, даже не отрицай. Я смотрел ваши каналы и видел что за ересь там несли и несут до сих пор. А ведь России не нужен Крым, России просто не нужно военная база США под боком и то не факт что она бы там была, но у страха глаза велики. И вот уже мы слышим что Украина вообще незаконно вышла из Союза и вообще её границы не утверждены до сих пор. Почему же раньше не инициировали референдум? Чем же так обидели крымчан? Закон о языках? Извини это уже даже не смешно. Что происходит дальше. Опьяненная успехом Крыма, Россия берется за Восточную Украину, где опять несколько провокаторов умело заводят толпу под надуманными предлогами (вот допустим памятники Ленину рушат, да кому эти памятники на фиг нужны кроме старперов с коммунизмом головного мозга? Хороша причина ничего не скажешь).В итоге скоро РФ может ввести войска и туда... Продолжение следует. Миротворческие войска на то они и миротворческие. Они предотвращают конфликт, а не забирают под шумок себе часть земли. Как уже здесь писали. Хотим мы в Европу, отпустите, не мешайте. Будет нам плохо, сами вернемся. Такими действиями вы сами себя дискредитируете, накаляя и так непростую обстановку между 2-я государствами. Хотя ты правду сказала что на самом деле происходит мы не узнаем это всё на уровне глав стран. Но я почему-то уверен что всё на самом деле так и есть. Или очень близко.

P. S. Прошу людей смотрящих Киселева не отвечать на мой комментарий.

#

1
Ну если посмотреть что он сделал то как раз таки ахуенный политик. Вспомни Ельцина и то какую страну от него принял Путин.
В итоге:
Востановлен ядерный щит.
Востановлена армия и флот
Вымирание страны прекратилось - начался прирост населения.
ВВП за правление Путина выросло в 12 раз - это огромный рост.
За столь короткий срок выплачен почти весь внешний долг - ни одна страна мира так со своими долгами не расправлялась
Национализирована большая часть добычи нефти и газа.
В крупных городах была полностью уничтожена организованная преступность.

Внутренная политика Путина конечно не из лучших, но Президент это один из множества чиновников. И большинство чиновников ему не подчиняются. Пора бы быть более внимательным и следить за остальными - прекращать давать взятки и боротся с местными коррупционерами, а не ждать пока Путин все решит. За 2012 год было арестовано или смещенно по подозрению в коррупции свыше 800 человек занимающих высокие должностные посты кстати говоря. И все это в нашей стране которая пережила потрясение в 90-х.

#

0
какой нахуй прирост? прирост кавказского населения - это не решение русской демографической проблемы.
ВВП в карман не положишь, простому смертному жить от вашего с путеным ввп ничуть не лучше. хоть там 40 см ввп. В чём то ты конечно прав. В чём то путин молодец. Но аргумент, что он лучше ельцина - так себе аргумент.

Хорошего вечера, спор окончен.

#

1
У кого там кавказкое население растет? У тебя? Выйди на улицу и насчитаешь на 1000 русских 1 кавказца. 80% населения России - русские. И только 1-2 кавказцы.
Да ты блин бедный с дырявым карманом. Ты уже сам туда ложить нихрена не можешь, ты ждешь что тебе туда чтото ложить будут. Нет роста ВВП - нет роста зарплат. Запомни это. ВВП - это твоя зарплата. А зарплата в России увеличилась в 14 раз.
Ельцин - распродал землю, разхерачил нахер флот и армию. При нем население России сокращалось в год от года.

Зашибись. Приятно знать что мне больше такой бред писать не будут.

#

0
aleksei1988unforgivenp25 апр 2014
ВВП в карман не положишь? А флот, армию, косомс, социальные программы, Евразэс, целостность страны, уровень безработицы в 5% в карман положишь? Логика - лучше бы ничего не делали и раздали народу наивно детская.

#

0
aleksei1988coach25 апр 2014(был изменен)
А ведь России не нужен Крым, России просто не нужно военная база США под боком и то не факт что она бы там была

России всегда был нужен Крым, это в первую очередь ФЛОТ! Это судостроение, важнейшее геополитическое значение, заглянуть в историю и подумать почему столько русской крови ради ненужного Крыма, а Пётр зачем на костях Санкт-Петербург возвёл, тоже не вписывается в логику.

Почему же раньше не инициировали референдум?

Потому, что раньше так или иначе гос-во жило по конституции, а сейчас о неё вытерли ноги и кучка совершила гос. переворот, таким образом уничтожив государственность. Я сегодня делал пост про лихие 90 (webdiscover.ru/20712...), что-то напоминает.. Так вот, люди понимают к чему идёт дело и они сделали выбор. А по поводу общих настроений, у меня родственники с Севастополя, знакомый оттуда же - вздохнули с облегчением. Показательно, что 90% военнослужащих ВМС остались в Крыму.

Опьяненная успехом Крыма, Россия берется за Восточную Украину, где опять несколько провокаторов умело заводят толпу под надуманными предлогами

Если хочешь понять, что именно происходит, то удели пару дней - anti-maidan.com и посмотри стримы, послушай людей, пойми суть проблем, которые появились не сегодня или вчера. Пока что в ю-в городах ловили только приезжих "мирных протестующих", а не агентов влияния из России..

Как уже здесь писали. Хотим мы в Европу, отпустите, не мешайте.

Украины с момента перестройки была просубсидирована на 250 млрд. $ со стороны России, текущий долг около 35 млрд. $, отпустить? А чего ещё, скидки на газ вернуть? Видите ли киевская хунта готова платить по старым тарифам, собственно мы рады, что вы готовы, но мы уже не готовы. Поэтому давай будем рассуждать как взрослые люди и не говорить таких необдуманных вещей.

Ты верно написал, что есть такая страна Украина, но уже нет такого государства, 2 месяца нет. Рада - это большой позор и оскорбление для всего украинского народа, как иуды Горбачёв и Ельцин для нас. В Женеве Дещица приехал для формальности, просто посидеть - мебель, это мерзость и неуважение к своей стране, когда он как покорная шавка поскуливал в коридоре, вместо того, чтобы вести диалог. Я очень надеюсь, что не будет военного конфликта, что русские войска не будут вынуждены войти на Ю-В, нас просто сгнобят нападками. Но я смотрю на подобные события в других странах - они либо разрушены, либо утеряли целостность, надеюсь наш президент сможет решить вопрос мирно и сохранить Украину.

#

0
qazwsxcoach26 апр 2014
Не хочу спорить, если честно. Дело в том, что я не фантазии рассказала. Можно сколь угодно мусолить тему, но так ни к чему и не прийти. Политика - очень тонкое дело. И поверь, что творится на самом деле - глаза бы на лоб у рядового жителя полезли. Поэтому, если все звучит столь неправдоподобным, к чему разговоры? Раньше Путина и компанию считали жуликами и ворами, которые только и знают, что деньги хапают. Это потом они героями стали. Но многим невдомек, что тот же Лавров, столь серьезный дядя, проживает в хорошем, но не крутом доме на проспекте Вернадского, в хорошей, но не вычурной квартире, являясь в принципе хорошим человеком. Он не в центре под охраной в отличии от других граждан. В нашей политике много воров, но Путин не может их контролировать, но он может и не приближать таких. Кого может драть - дерет, помнишь, в Газпроме шорох наводил, это не для красного словца. Его обманули, а он решил проверить и обман раскрылся. А он и его приближенные знают, что делают. Они стараются на благо страны и народа. Замечу, всего русского (здесь обобщаю и славян и русских, которые уже с помесью, но оттого не меньше русские) народа. Политика тонкая и сложная, и невозможно, не зная тонкости, не ведая прошлых столетий-тысячелетий, говорить, что они делают неправильно. У них явно больше информации и понимания. И уж с этим крайне сложно поспорить.

#

0
coachaleksei198826 апр 2014
России всегда был нужен Крым, это в первую очередь ФЛОТ!

Ну вот. Так или иначе речь идет о военной мощи. Ты сам подтвердил мои слова. Крым - это просто СТРАТЕГИЧЕСКИЙ обьект в холодной войне, не более. На людей в Крыму, по большому счету пофиг. Время это покажет.

а сейчас о неё вытерли ноги

Это просто слова. Как именно вытерли ноги? Отменили закон по языку? Как я писал, даже не смешно. РЕАЛЬНЫХ причин для проведения референдума не было, хуже жить при новой власти они бы не стали.

Так вот, люди понимают к чему идёт дело и они сделали выбор.

И к чему же идет дело? Даже если там бы и разместили военную базу США, поверь им было бы не хуже чем с ЧФ РФ (твои родственники и знакомые не показатель). Ты вот вырываешь некоторые предложения из общего контекста и обсасываешь их. Аргументы ни о чем. 90% остались потому что это их ДОМ, независимо к какой стране он принадлежит. Если Россия захватит Киев я тоже никуда не уеду. И что? Это что будет значить что я очень рад смене гражданства? Отнюдь.

Украины с момента перестройки была просубсидирована на 250 млрд. $ со стороны России, текущий долг около 35 млрд. $, отпустить?

Если мы пойдем в ЕС это не означает что долг перед вами будет забыт. Он будет выплачиваться так или иначе. Все эти долги вы давали чтоб держать нас в узде, а не потому что действительно хотели помочь.

Я не буду защищать нашу власть, она действительно труслива и бесхребетна. На посты назначаются бывшие министры. Коррупция никуда не делась. Но действия России абсолютно неоправданны. Не надо лезть в наши дела не имея на это весомых причин. Покорная собачка сорвалась с поводка и вас это бесит. Ни больше, ни меньше.

#

0
aleksei1988coach26 апр 2014(был изменен)
Про людей в Крыму - ближайший год два покажет наплевать или нет
Как вытерли ноги о конституцию? Самый простой пример - страной управляет человек должность у которого не существует по конституции, распущен конституционный суд, собственно ВСЁ что сейчас происходит, это всё вопреки конституции. Если в стране не соблюдается закон, такой страны уже нет - пример - Российская империя.
НА Украине дело идёт к дефолту и тупо к голоду, падает уровень жизни, люди теряют работу (тысячи примеров без преувеличения могу привести!!!!!!!!!!!!), идёт приватизация ГТС, подписан договор на ввоз ядерных отходов, нет свободы слова и жёсткая цензура - т.е. это не повод беспокоится и всё идёт как обычно?
Нет ты не понял. Россия субсидировала экономику Украины на 250 лярдов, не кредитовала, а субсидировала, т.е. подарила, т.е. по-мо-га-ла. Сделано это было для того, чтобы сохранить буфер между НАТО и нашей границей, чтобы сохранить стоянку флота, чтобы сохранить промышленную кооперацию, чтобы поддержать в первую очередь русское население - генофонд!, чтобы не потерять торговые связи. Более того есть научный труд западных специалистов, которые изучали окупаемость различных технологий, для постсоветского пространства рынок сбыта должен быть 200 млн человек, т.е. Россия+Белоруссия+Украина+Казахстан. Для примера в современном мире, для того окупить создание нового процессора для домашних ПК нужен рынок сбыта в 3 млрд. человек, как раз сегодня всего лишь 2 гиганта - AMD и Intel = 6 млрд. человек. И с экономической точки зрения Украина нам очень нужна, вот куда не плюнь, понимаешь?
Про базу США в Крыму, а впоследствии и ПРО - каждая новая система ПРО, это новая координата для наших ядерных боеголовок, т.е. потенциально Украина становится территорией поражения, а так да ничего страшного..

#

0
coachaleksei198829 апр 2014
А кто должен управлять страной пока президент в бегах? Анархию устроить что-ли до выборов? Странный ты ей богу.
Суды не распущены, просто идет люстрация судей. Чувствуешь разницу?
Большинство причин из второго абзаца имели место много позже самого референдума.
Цезура? Ну если сравнивать украинскую и российскую цензуру, то у нас 100% свобода слова. В России-то сильнее щимят.
Ввоз ядерных отходов? Ни ты ни я ничего в этом не понимаем, поэтому лучше молчать. Если там и будут какие-то захоронения то со стороны ЕС будут предприняты все меры для того чтоб эти отходы не наносили урон окружающей среде. Или ты думаешь что если у нас свалят очищенный радиоактив, то это не затронет экологию той же Польши например? Повторюсь ни ты ни я в этом не понимаем. Что будут сбрасывать, в каких количествах, как будут изолировать отходы - неизвестно. Просто люди услышали правильно поданную новость вот и всё.
Если Россия ПОДАРИЛА, ну так и тем более мы вам ничего не должны, гуляйте полями.
И вообще изначальный мой месседж был совсем не об этом, не нужно меня вести в дебри не относящиеся к изначальной теме.

#

0
aleksei1988coach29 апр 2014(был изменен)
Хм, а в конституции Украины нет такой процедуры, как люстрация судей конституционного суда, т.е. в очередной раз вытерли ноги о конституцию. Кто страной должен управлять? Законный президент, а если совсем наивный, то тогда нужно вернуться к февральскому соглашению, всё элементарно.
Давай пруф где в России щемят. Дождь как был вражеским каналом так и остался, эхо москвы как поливает дерьмом так и продолжает, лента.ру, рбк - как были на окладе, так и остались, оппозиция как визжала так и визжит, даже на прямую линию с вопросами пустили, более того антигосударственное молодёжное движение "весна" - вечно кочующих проституток из Яблока, Парнаса и иже с ними, предложили сделать референдум по отделению СПБ от РФ, вот так щемим вот так затыкаем ай яй яй. Более того у нас не запрещены ни ТВ ни сайты никаких СМИ, всё что хочешь то смотри, ноу проблем.
Ядерные отходы это вопрос первостепенной важности, когда стране нужна помощь, а не радиоактивное дерьмо. Всё верно - вместо материальной помощи - держите радиацию.
Россия влила в вашу экономику огромнейшую сумму и ещё ваша власть при этом умудрилась задолжать 35 лярдов. Вот когда их вернёте, тогда может и пойдёте гулять по полям...радиоактивным.
С таким подходом можешь и на выборы сходить проголосовать, чтобы "было кому управлять" - вот два хороших кандидата которые сейчас ведут: webdiscover.ru/20734...

#

0
coachaleksei198830 апр 2014
В стране ЧП, какая на хуй конституция? Чего ты выставляешь себя шутом подымая раз за разом этот вопрос? Почему к примеру западную Украину не беспокоила люстрация судей а восточную ебать как коробит. Возможно причина совсем не в этом? Законный президент в бегах (а кто пригрел гадюку думаю не напоминать?) или ты отрицаешь что он довел страну до нищеты? Или ты считаешь что он оставил полную казну, а за 2 месяца майдана всё разворовалось? Ну тогда извини нам не о чем разговаривать в этом случае.
В Крыму уже отключили 7 украинских каналов - это раз. Видео, о том как грузили в бусы людей которые просто мирно стояли с табличками "Не допустим войны в Украине" в Москве, думаю найдешь - это два. Есть ещё много прецендентов, в частности с той же лентой.ру (смена руководства) и т.д. - это три. В предвоенное время не нужно судить о соблюдении свободы слова и раз уж на то пошло, я считаю, что в нынешней ситуации наша бесхребетная власть ещё мягко действует.
И опять ты о ядерных отходах. Ты знаешь что именно и в каких количествах привезут? Ты знаешь как будут паковать эти отходы для минимизации вреда окружающей среде? Повторюсь мы не в Антарктиде живем и если они будут сбрасывать себе под бок очищенный радиоактив - это коснется их не меньше. И вообще их ещё не привезли, так какого хера затрагивать тему и приводить аргументы о том чего даже ещё не произошло, а даже если и произойдет то ещё не известно что, сколько и как. Такое ощущение что ты просто не читаешь что я пишу. Очередная жертва зомбирования я смотрю.
По поводу вливаний, если подарили - досвидос. Если должны - отдадим в любом случае хоть в ЕС хоть в ТС.
На выборы пойду но голосовать за этих двух не буду. Юлька уже была при власти. У Порошенко слишком большой бизнес, есть что терять.

#

0
aleksei1988coach30 апр 2014(был изменен)
Нет, в стране не ЧП, его не объявлял никто. То что сейчас происходит это произвол и беззаконие именно потому что конституция стала неудел. Ну западная часть в большинстве своём и скакала на майдане добивая государственность, ещё бы их коробило, кто же самовольно в тюрьму захочет да ещё и за убийства. А почему законный президент в бегах ты задумался? А то где он находится это уже не имеет значения, он к "другу" с его слов поехал.
Моё отношение к Януковичу, как к Ельцину и Горбачёву - предатель, заслуживающий наказания по закону. По поводу денег в казне - интересное дело, при Януковиче вся экономика худо-бедно работала и до следующих выборов бы вы жили как жили - это факт. Происходит гос.переворот и оказывается, что вдруг казна ПУСТА, вот так вот раз и пуста. Я тебе скажу так, должно было уже давно проведено расследование куда делись деньги, есть проводки, есть документы, есть отчётность, так просто бюджетные деньги не взять или на карточку перевести, фирштейн? Если этого не было сделано как и не проведено расследование со снайперами, это говорит об одном - хунта не хочет ворошить скелетов в шкафу.
На выборы ты пойдёшь голосовать за тот же сброд, что сидел при Януковиче и вместе с ним жирел. Это верх маразма уничтожить гос-во ради тех же рож, что были и ранее. Выборы ничего не решат и не могут решить и проводить их сейчас строго нельзя. Страна на пороге гражданской войны, нет понимая за какую Украину будут голосовать люди, эти выборы не признает большой процент населения, эти выборы без представителей ю-в, они просто фарс и попытка на скорую руку получить легитимность для очередного "шенко". Более того ю-в прямым текстом кидают - референдум в день выборов, замечательно.
Приводил цитату уже:
Теперь Турчинов заявил, что референдум по Федерализации можно провести 25 мая. То есть одновременно с выборами.
Это полная глупость.
Сначала нужно определиться с тем, каким будет государство, а уже потом выбирать ему главу. И никак не наоборот. Идя на выборы, избиратель должен четко знать, за кого, с какими полномочиями он голосует. Но путчисты все нарочно запутали. Например, ни один юрист не сможет вам ответить, какая Конституция сейчас действует на Украине. Старая – где у президента мало полномочий, или новая – которую приняли «под Януковича» и в которой у президента больше прав. Дело в том, что 21 февраля Янукович должен был подписать Закон о возврате к старой Конституции, за который Рада (под давлением!) проголосовала. Но он был вынужден бежать, спасаясь и не подписал этот документ. Поэтому де юре – действует Конституция, которую путчисты хотели изменить. Но они делают вид, что действует старая Конституция.
Как можно выбирать главу страны с непонятными полномочиями?
Как можно выбирать главу страны с непонятным устройством?
Как можно голосовать, когда на улицах драки и стрельба, как в Германии начала 30-х?
Если плевать на законы и свою страну, как это делают сегодня путчисты в Киеве, то, конечно, можно.
Можно. Но недолго.

Дай мне видео с людьми которых грузили в бусы, надесь оно не с телеканала Дождь. Лента.ру до сих пор антигосударственный рупор. Про Крым спросил 2х жителей, жду ответа, но этому есть логическое обоснование, Крым уже не Украина и осуществляется вещание как и везде стандартного набора каналов, а чтобы вещать Украинские каналы, наверно нужно с ними договоры заключать да? Кому это нужно? Вот и получается, что кому нужно - тот спокойно в инете можеть с оф. сайтов смотреть прямые эфиры украинских ТВ.
Это ты меня не слышишь. У вас, что сейчас на Украине остро стоит проблема о необходимости ввоза ядерных отходов, о топливных элементов из америки, о приватизации ГТС? Т.е. то что гражданская война назревает и страна банкрот это подождёт, а вот радиоактивное дерьмо из европы это крайне важно решать именно сейчас, пока народу не до этого?
Бесхребетная власть наверно ещё забыла рассказать, что никакой финансовой помощи (а не кредита) от ЕС и США не намечается и не намечалось и скорее всего в очередной раз придётся обращаться к России или зубы на полку. Но вы идите на выборы, выбирайте. Если до выборов ситуация не стабилизируется с ю-в, то вспомни мои слова, что порядка и мира в стране не наступит, ситуация только усугубится, просто скопируй это куда-нибудь и прочитай через 1-2 месяца.

#

0
coachaleksei198830 апр 2014(был изменен)
если не объявляли военное положение или ЧП, это не означает что его нет. Не объявляют только потому что это сорвет выборы вот и всё. Может расширишь свой кругозор, мой неутомимый друг? К конституции - это не имеет никакого отношения абсолютно. Просто была партия которая плясала под дудку РФ и теперь она потеряла свое влияние. И если раньше люди на востоке жили в Украине считали что они живут в России, то с недавнего времени - это уже не так, вот и взбунтовались подогреваемые сепаратистами и провокаторами засланными с РФ. Осуществи сейчас переворот коммунисты по той же схеме что и майдановцы, никто и слова не скажет про попирание конституции. Надоело уже этот бред читать.
Да, жили бы при Януковиче, но только на кредит данный от РФ, без кредита пришлось бы признать казну пустой. А она уже была ПУСТОЙ при Януковиче. С хера ли было 15млрд просить. РФ естественно выдал бы кредит, а куда деваться? Если загнать страну в кризис, то люди быстро скинут с власти кремлевских марионеток, Путин это понимал и кредитовал бы нас до скончания времен.
С чего ты взял что расследование не проводится? А даже если и нет, знаешь, когда страна в говне, когда милиция творит беспредел, мажоры убивают людей, коррупция доходит до абсурдного уровня и т.д., уже даже и не важно какими методами эту власть будут сбрасывать. Пускай даже и оппозиция это всё сделала. Но это не доказано, как и не опровержено, поэтому оставь свои догадки при себе.
А кто знал что ничего не поменяется епта? Люди стояли и ждали перемен а их наебали так из-за чего спор? Я уже вообще не понимаю что мы обсуждаем и о чем спорим...
Выборы? Если на них придет не меньше чем 2/3 (хотя могу ошибаться) населения, их можно считать легитимными. Если меньше, всё отбой, проводим референдум, кто ж спорит. Но тут вмешивается РФ и помогает захватить чуть ли не всю восточную Украину и теперь хз, сколько бы пришло людей на выборы. В такой ситуации 2/3 точно не наберется.

https://youtube.com/... (поищи ещё там таких хватает).

Похер с какого канала - сфабриковать такое невозможно.
Если в Крыму отключать Украинские каналы норм, а в донецке (которая пока ещё Украина) российские не норм, то у тебя явно двойные стандарты. Люди пенсионного возраста тоже будут по нету каналы отключенные смотреть? Не смеши меня.
Блять опять ты про эти отходы. А ничего что парралельно с этим решается вопрос о получении кредита от МВФ, Японии, США. А может условие получения кредита - это как раз ядерное хранилище. Блять можно глаза раскрыть немного и не судить так однобоко и включать мозги. Ты не в политике и я тоже. Но почему-то некоторые, начитавшись интернетов, делает такие выводы что Киселев отдыхает. Я ещё раз говорю, пока отходов у нас НЕТ. Вот будет, тогда и обсудим эту тему.

Будет кредит или нет не знаю. Может и нет, да вот только у РФ мы вряд ли что-то будем просить. Уже ясно чем чревата такая "помощь".

#

0
aleksei1988coach30 апр 2014(был изменен)
Тогда подведём итог.
1) 23 года существования образования под названием Украина было всего вопросом времени, когда оно самое закончится, т.к. без помощи России экономика не справлялась ввиду преступников у власти.
2) То что на видео - в европе за это тюрьма/штраф, в США огонь на поражение, в России административный штраф. Чтобы такого не было, нужно действовать в рамках закона, ведь мы в правовом гос-ве живём, а не в анархии. Есть процедуры, пожалуйста, законно можно митинговать, у нас и шествия несогласных проходят и прочее и прочее. Если людям спонтанно захотелось организовать беспорядки на улице - это уже их проблемы, что их задерживают.
3) Про Яныка не считаю его прокремлёвским - скорее он как юла, то к нашим, то к вашим. Палок в колёса он тоже будь здоров повтыкал. Кредитовали и кормили по многим объективным причинам - выше вроде писал уже.
4) Расследование конечно провели и признали беркут виноватыми в том, что они сами себя убивали вот так правосудие, голосование в раде за законы при пустых депутатских местах - это анархия и возможность продолжать разваливать страну.
5) Про выборы я точно не знаю, но всё проще, может проголосовать незначительная часть населения, депутат рады сказал, что не так давно принимался такой закон. Сначала проводится референдум, а потом выборы. Сначала гарантии, потом взаимные уступки, только так и никак иначе, нет оснований у людей верить хунте. Как я вижу, что выборы расколят страну окончательно. А сепаратистов террористов из местных жителей свои же и поддерживают, своё же население. Рекомендую посмотреть стримы хотябы пол недели неделю, реально познавательно.
6) Про ТВ я не знаю как оно лучше, у меня дома нет телика, мне без разницы кто и как там пропагандирует, бабушкам конечно может и интересно украинские каналы смотреть, не спорю. в Донецке же пару дней назад начали трансляцию?
youtu.be/OowB7KbjyhA... - со свободой слова это не имеет ничего общего, такая же ситуация с журналистами нашими. На майдане европейские журналисты снимали выгодные картинки, чтобы показать страдающих "мирных протестующих" для своей публики, их никто не выдворял.
7) Кредит в обмен на отходы, сомневаюсь. Сколько уже раз обещали денег и не давали - это морковкой перед ослом. Складывается впечатление, что Украину публично униженают и глуматся над ней, кидая 100 миллионов. Хотя Байден сказал, что из-за коррупции ничего не дадут, только подачки. Дещица просто опозорил страну. Я искренне не понимаю как за всё это говно можно идти голосовать, когда в стране скоро голод будет. Пора народу между собой договариваться, власть этого не хочет, а проблемы будут у вас.

#

0
coachaleksei198830 апр 2014
1) Образования? О чем можно говорить с тобой вообще, если ты не признаешь полученную нами независимость? Преступники у власти устраивали кремль, т.к. они могли ими управлять.
2) Стоять с плакатом - это беспорядки? О_0. О какой свободе слова речь? Какая тюрьма, какой огонь на поражение? С ума сошел?)))))) Всё больше и больше убеждаюсь в твоей неадекватности.
3) Про Яныка - это отдельный разговор чей он был. Одно я знаю точно свергли его по делу. Он страну до нищеты довел. Ты же кричишь мол незаконно и т.д. Надо было народу потерпеть ещё год до выборов или как? Давай не забывать кто его приютил. Вот и ответ на вопрос чей он был.
4) Ты уверен что расследование уже закончилось? Были даны предварительные результаты, остальное пока тайна следствия. Давай не забывать как Партия Регионов принимала антидемократические законы во время майдана. То ютились в отдельных кабинетах, то голосование поднятием рук. И сейчас когда страна на гране дефолта, ПР и коммунисты не голосуют потому что видите-ли, то гос язык у страны не тот, то не расследуют поджог оффиса коммунистов. Правильно делают что голосуют без них. Ведь если разобраться и они пришли в парламент с помощью всевозможных фальсификаций при голосовании. Так что не надо тут про законность и порядок. Страна на грани гражданской войны, нужно действовать.
5) Референдум в оккупации - это фальсификация чистой воды будет, о чем ты шепчешь? Единственное выражение недоверия власти - это игнор выборов. Если люди идут на выборы - они признают процессы которые происходят в государстве. Если не идут - значит против. Поскольку затянуть человека на голосование тяжелее чем не дать ему проголосовать, думаю что это очевидно что должно быть первым. Помнится говорили что восточная Украина по количеству населения - это половина Украины, в этом случае боятся вообще нечего.
6) Я признаю что с замом первого канала поступили неправильно. Тягныбок осудил действие своего однопартийца, а Бенюка так вообще начали игнорить в театрах, вот так народ отреагировал чтоб ты хотел знать. Я признаю что это было черезчур, а ты всё равно своих оправдываешь. И что значит снимали выгодные картинки? Снимали так как оно есть. Только человек табличку вынимал - его сразу в бус. И в отличии от засланных казачков из РФ в восточную Украину, здесь своих же москвичей вязали.
7) Нужно идти и голосовать - а не жить в анархии. Не хотят голосования только русские, которые хотят оттяпать восток страны своим псевдореферендумом. Вот проголосую я сейчас за какую-нибудь Киевскую народную республику и что мне это даст? Ничего. А вот последующий референдум за автономию уже в составе ДРУГОЙ страны вот это да. Точно так же и здесь. Сначала вроде как Донецкая народная республика, а потом раз и автономия в составе России. Прям дураки тут одни. Не понимаем к чему приведут эти референдумы. Че Чечне не разрешили референдум провести сердоборьные вы наши? Наверное тоже денег субсидировали много ага ;)

Я вот только что просмотрел твой профиль и вижу ты на сайте появился аккурат после февральских событий в Украине. У тебя посты либо про величие России либо про то как в Украине всё херово. Совершенно ясно че ты тут вообще появился. Желания с тобой спорить вообще нет. Ты либо неадекватен либо тролль.

#

0
aleksei1988coach30 апр 2014
Специально написал образование - недогосударство, которое так и не смогло к сожалению вырасти до государства, итог - сегодняшняя ситуация. Ты хочешь факты расстрелов демонстрантов в США и посадки в Европе? Просто вбивай в гугл лучше на англ. языке!
Я считаю ты фундаментально не прав, поэтому каждый на своём будет продолжать стоять. Я считаю без референдума страна в текущих границах перестанет существовать, как это было многократно в современной истории, просто по шаблону всё происходит. Не будет честного подсчёта голосов на выборах, не будут и сами выборы признаны частью страной и это ставит окончательную точку.
Если повнимательнее посмотришь мой профиль и активность по комментариям, то поймёшь что это не так.
Посты у меня информативные и не для посмеяться, что есть то есть, но тут ребята и без меня эту нишу хорошо заполняют.
Неадекватные матом ругаются и 2х слов связать не могут, а я с тобой веду диалог, если бы был троллем, то стебал бы тебя картинками и всякими левыми ссылками и высмеивал твою личность, но этого нет. У тебя своя точка зрения, у меня своя и с тобой не согласен, что в этом плохого?
Тебе плохо, потому что у тебя страна разваливается и в нищету погружается. Меня не усраивает, что русский мир дробится, нестабильность на границе, страну и президента поливают грязью в т.ч. и в наших СМИ, трясут санкциями и разговаривают в надменных тонах.
Я за справедливость, за то чтобы все кто должен понесли наказание. Время покажет, кто из нас прав, в любом случае я хочу, чтобы всё закончилось полюбовно и ваша страна наконец-то начала строить полноценное государство с достойным лидером во главе. Но на данный момент вижу, что если не будет диалога между всеми силами представляющими народ и страну будут тянут на выборы, то Украина развалится.

#

0
coachaleksei198801 мая 2014
как ты написал выше, поживем увидим. Каждый останется при своем. Единственное чего я хочу, это чтоб Россия перестала считать нас своей собственностью и почувствовать наконец настоящую независимость. Чтоб перестала засылать своих казаков в восточные области. Почему-то США и ЕС свою гопоту местную не шлет бить милицию.

#

0
aleksei1988coach04 мая 2014
Это ТВ каналы, которые сейчас работают в Крыму:
5
О-тв
Тест
Интер
Нтн
Ай си тв
Украина
К1
Новый канал
СТБ
Тонис
Мега
Футбол1
Футбол2
М1
Смак
2+2
М2
1+1


Если через гугл хром сидишь, то переводи на подходящий язык, крайне интересная статья, а это к ней некое описание (politonline.ru/rssAr...)
nytimes.com/2014/05/...

#

0
alonso25 апр 2014
Хохлы...хохлы, батхерд длиною в жизнь.

#

0
pumps_dealer25 апр 2014
Лавров - толковый мужик! Буду таким!

#

0
A-Miracle28 апр 2014
А тут и без этого все ясно :)

#

0
aleksei1988A-Miracle28 апр 2014
В таком случае я могу считать тебя, допустим, агентом влияния и доказательства для этого не нужны, т.к. "тут и без этого все ясно :)". То о чём ты говоришь, называется клевета и этот термин присутствует в уголовном кодексе в статье 129.

#

0
A-Miraclealeksei198829 апр 2014
Во-первых, Статья 129. Утратила силу. - Федеральный закон от 07.12.2011 N 420-ФЗ.
Во-вторых, я нахожусь на территории Украины в которой есть своя конституция и уголовный кодекс, так что можешь меня считать кем угодно (только смотри после этого сам не попади под действие своего же уголовного кодекса). И вообще, я на личности не переходила и конкретно к тебе никаких претензий не предъявляла.
В-третьих, "агентами влияния" являются большинство ваших СМИ, которые искажают информацию и вводят в заблуждение миллионы русских граждан.

#

0
aleksei1988A-Miracle29 апр 2014
Ты перешла на личности:
тройка нагло лгущих тварей


Ты высказала обвинение, т.е. оклеветала, потому что это не доказательство:
А тут и без этого все ясно :)


Окажи услугу, покажи чьи СМИ не искажают информацию и как ты предлагаешь контролировать достоверность предлагаемой информации если тебя нет на месте событий? Не занимайся демагогией, и не уподобляйся "СМИ, которые искажают" произнося подобные мантры.

#

-3
A-Miracle25 апр 2014
тройка нагло лгущих тварей

#

0
aleksei1988A-Miracle25 апр 2014
Доказательство в студию.

#

Наверх