dmitrij_a.

Последние кому понравилось:Всего: 73

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
7
Efimpro27 апр 2014
подобное ..творчество.. стравливает народы
если все вокруг хуевые - обратить внимание нужно в первую очередь на себя

#

26
KorundEfimpro27 апр 2014
дааа Россия хуёвая, напала на Сирию, на Ливию, уничтожила Украину, под дулом автоматов отобрала Крым и устроила Салют,

#

13
aleksei1988Efimpro27 апр 2014(был изменен)
Наверно очень хорошая Италия, легализовавшая педофилию, Евопа пропагандирующая у детей педерастию. А ещё тут узнал, что Всемирный фонд дикой природы в России (да да тот самый с пандочкой), занимается тем, что "контролирует экологию добычи нефти" и продвигает идеи глобализации, вот уж здоровая цивилизация такое придумала..

#

-11
PushoverKorund27 апр 2014
Вы не беспокойтесь, когда Китай займет место США, а мы станем верной собачонкой поднебесной, мы по их воли и на Сирию и на Ливию нападать будем.

PS
Мы конечно будем непослушной, своенравной и постоянно пытающейся вырваться из поводка собачонкой, но все таки собачонкой, и не стоит строить иллюзий, современная Россия, как это не грустно, неравный партнер Китаю, который в разы сильнее нас, союз возможен только среди равных. Конечно, все эти слова имеют смысл, если Россия пойдет по сценарию, разворота в сторону Китая, а этот вариант довольно неплохой.

#

6
agagarinPushover27 апр 2014
по тому как ты заднюю включил, ты в первых рядах будешь на должность верной собачки(в случае такого расклада),,, то что ты пишешь, путём не долгих логических размышлений, представить можно,,, но я верю в то что наш народ под Богом ходит и под Ним и останется и будет так как Ему угодно,,, есть вещи которые ты изменить не можешь, так нах.. гонять на эти темы и ещё прокидывать их в народ.... кстати у майдаунов такое же мышление они пытаются изменить то, на что они даже повлиять не могут, и искренне верят что способны!!!

#

7
andrej_belousovPushover27 апр 2014
Если внимательно прочесть то что ты написал то твой комент можно изложить следующими словами, однако смысл останется тот же:

США наш хозяин. А вы упрямые и непослушные собачонки. Думаете что станете свободными. На кой черт пытатся боротся с США когда ее место займет Китай.

#

5
KorundPushover27 апр 2014
русофоб детектед

#

-5
Pushoverandrej_belousov27 апр 2014
Насколько я знаю, никаких союзов мы с Америкой не заключали, и ни в каких тайных сектах мы с ними не состоим, а потому собачонками быть немогем.
А вот создать союз с Китаем, перспектива существует, которая, еще раз подчеркиваю, не так уж и плоха, но при условии, что мы выбъем из своей головы псевдо патриотизм, об избранности нас Богом, говорящий о том, что можно лежать на печи и не хрена не делать, а зачем, печка сама же нас доставит в светлое будущее, зачем напрягаться. Необходимо избавиться от иллюзий, что можно быть мировой державой и при этом оставаться белым и пушистым, ага щас разбежались. Необходим трезвый взгляд, говорящий о том, что рога изобилия не существует, хотите что бы ваши соотечественники жили хорошо, надо отнять блага у другого (не обязательно военным путем), это есть закон джунглей, и с этой точки зрения Китаю на фиг не нужна сильная Россия (сильная Россия, им нужны ровно настолько, пока наших сил хватает кидаться на Европы и Америку, но не более, сильный конкурент под боком им не сдался).
К чему вся эта белиберда. У России появился шанс сделать мощный рывок вперед, но если мы продолжем считать себя избранными Богом, мы благополучно просрем момент лежа на печи, а далее случится то чего я боюсь более всего, мы так же и останемся в хвосте, но каждый год, на протяжении ближайших десятилетий, 16 марта (условно) будем рвать на себе тельняшки с криком," да мы Европу, да мы, да мы Америку .... где наше заслуженные блага, да мы" А в это время Китай будет процветать и диктовать всему миру свои условия.
Итого, мы можем стать собачонкой у Китая, если не избавимся от псевдо патриотизма, а можем стать младшим братом, младшим но все таки братом, если начнем трезво смотреть на мир.

#

0
agagarinPushover27 апр 2014
может тогда посвятишь нас Иванов в свой план действий о наиумнейший и всевидящий человечище, он сто пудов у тебя уже готов, к бабке не ходи!!!

#

0
aleksei1988Pushover27 апр 2014
В целом ты верно пишешь, но я не соглашусь про младшего брата. В ситуации России и Китая действительно уместно слово партнёр, мы разные цивилизации, в текущий момент наши интересы временно совпали, нам выгодны хорошие отношения, но мы для Китая потенциальный конкурент и дружба может очень быстро закончиться и перерасти в войну, так ы истории было много раз. Полностью согласен, что не нужно бредить текущими успехами, а трезво осуществлять программу развития. 2014 год для России переломный, когда у нас появился шанс стать мировой державой, надеюсь не упустим его, иначе прогноз с Китаем вполне жизнеспособен.

#

4
andrej_belousovPushover27 апр 2014
Насколько я знаю, никаких союзов мы с Америкой не заключали, и ни в каких тайных сектах мы с ними не состоим, а потому собачонками быть немогем.

Да, не заключали. Однако любое желание России развиватся по собственному пути вызывает батхерт у Америкосов по непонятной причине. Тоесть причина то понятна, у них большой долг, а наш путь развития подрывает их экономику и ослабляет бакс. Но емае, нельзя же кормить сраный доллар и поддерживать кровавые методы США по поддержанию собственной экономики.

Примеров тому куча - и попытка захавать себе Сибирь. И прямое заявление о том что США будет всячески препятствовать образованию Таможенного союза и т.п.

А вот создать союз с Китаем, перспектива существует, которая, еще раз подчеркиваю, не так уж и плоха, но при условии, что мы выбъем из своей головы псевдо патриотизм, об избранности нас Богом, говорящий о том, что можно лежать на печи и не хрена не делать, а зачем, печка сама же нас доставит в светлое будущее, зачем напрягаться. Необходимо избавиться от иллюзий, что можно быть мировой державой и при этом оставаться белым и пушистым, ага щас разбежались.

Какая нахрен избранность богом? Конечно есть индивидумы которые кидают такие заявление, но большинство такого никогда не говорили.

Необходим трезвый взгляд, говорящий о том, что рога изобилия не существует, хотите что бы ваши соотечественники жили хорошо, надо отнять блага у другого (не обязательно военным путем), это есть закон джунглей,


А вот это чушь. Все страны могут жить хорошо. Вы путаете понятия. Какая из стран будет жить плохо если не отберет что-то у другой страны? Они не хотят жить хорошо на равне со всеми, они хотят жить лучше.

и с этой точки зрения Китаю на фиг не нужна сильная Россия (сильная Россия, им нужны ровно настолько, пока наших сил хватает кидаться на Европы и Америку, но не более, сильный конкурент под боком им не сдался).

Сильный конкурент нет - сильный союзник другое дело.
Конечно есть опасения того что Китай может представлять угрозу. Она вполне реальна. Потому нельзя раслаблятся.

К чему вся эта белиберда. У России появился шанс сделать мощный рывок вперед, но если мы продолжем считать себя избранными Богом, мы благополучно просрем момент лежа на печи, а далее случится то чего я боюсь более всего, мы так же и останемся в хвосте, но каждый год, на протяжении ближайших десятилетий, 16 марта (условно) будем рвать на себе тельняшки с криком," да мы Европу, да мы, да мы Америку .... где наше заслуженные блага, да мы" А в это время Китай будет процветать и диктовать всему миру свои условия.

От куда вы вообще берете такие утверждения про избранность богом? Такое ощущение будто вы окружены там в IRL какимито фанатиками считающих себя Арийцами - высшей расой.

Итого, мы можем стать собачонкой у Китая, если не избавимся от псевдо патриотизма, а можем стать младшим братом, младшим но все таки братом, если начнем трезво смотреть на мир.

Младшим братом кому?

#

0
dmitrij_a.Efimpro28 апр 2014(был изменен)
а по моему объединяет, на Евразийском континенте живет очень много народностей, которых именно ОНИ хотят разделить что бы властвовать. 1-й этап развала был в 1992-93 гг. И причем все народы живущие в союзе с Россией не утратили своего языка, культуры и обычаев, чего не скажешь за западных "коллег" как они дружно всей Европой уничтожили материк коренного населения, Америка называется. Так вот у меня есть мнение что если запад будет знать что если он уничтожит народ живущий на Евразийском континенте и ему за это ничего не будет , они сделают это не особо раздумывая.

#

0
craivenPushover28 апр 2014
херово ты знаешь видимо, и если ты не в курсе событий, это не значит, что они не происходят

#

0
HelloCataleksei198828 апр 2014
Угу, было уже, как-то. Китай пытался на СССР напасть, вроде, в 1979 году. Так китайцы таких пиздюлей получили, что бежали обосравшись без оглядки. Тогда СССР наглядно продемострировал всему миру свою мощь. Россия, сейчас, может эту мощь повторить, если придётся.

#

0
dmitrij_a.Efimpro30 апр 2014
G20 это не "все" это всего лишь 20 государств из 200.

#

0
dmitrij_a.Pushover05 мая 2014
Правильно, нет никаких союзов с США и не будет потому что не может сильный заключать союз со слабым, роль слабого исполнять волю сильного! Да и США и ЕС не вмешивались в события на Украине , а те кто приезжали выступать на майдан то все агенты Кремля ! ( лол) и Наёмники НАТОвские в Украине это тоже агенты Кремля! (логика упасть и не встать) У вас молодой человек в голове калейдоскоп.

#

5
Obe1kanobe27 апр 2014

#

2
andrej_belousovObe1kanobe27 апр 2014
Нуууу...
1) Не все. А США, страны Персидского заливы и ЕС.
2) Там слева под словом "пидарасы" нада кусочек оранжевым закрасить.
3) Власть стран высказывающихся против России в большинстве обладает малой поддержкой народа. А партии опозиционеры нынешней власти этих государств сейчас находятся на пике своей популярности.

#

2
aleksei1988Obe1kanobe27 апр 2014
Мир действительно меняется, сейчас в Европе очень быстро набирают популярность партии с консервативным взглядом на устройство гос-ва, за традиционные ценности, за сохранение идентичности народа, во Франции женщина в президенты будет выдвигаться - она против НАТО, в Словакии люди ждут когда поднимется Россия, что тоже стать частью большого русского мира, зерно сомнения в современной гейропе уже посеяно, поэтому уже не всё так однозначно как тех же 10 лет назад.

#

7
АлишкаObe1kanobe27 апр 2014
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"

#

1
Pilipko28 апр 2014(был изменен)
чувство собственной правоты зашкаливает, все в мире пидорасы неправы во главе с аСаШАй и только Россия луч солнца среди этой тьмы, смешно

#

-1
craivenPilipko28 апр 2014
и так бывает, что и один в поле воин

#

0
Pilipkocraiven28 апр 2014
это разные вещи

#

1
craivenPilipko28 апр 2014
это как раз суть данной ситуации, если шайка пидаров собралась в паровозик, и делает хоровод, то это не значит, что тот кто не в хороводе мудак

#

0
Pilipkocraiven28 апр 2014
Какое интеллектуальное разъяснение

#

1
craivenPilipko28 апр 2014
ну видишь, тебе сразу стало понятно

#

0
Pilipkocraiven01 мая 2014
Научился понимать, окружают же такие

#

1
craivenPilipko06 мая 2014
если вокруг тебя все воняют говном, посмотри под себя, возможно это ты обосрался?

#

Наверх