• Правду о референдуме не скрыть

  • #украина #днр #референдум #лицемерие #ложь
  • Разница в освещении одних и тех же событий украинскими СМИ и крупнейшими зарубежными.


    Прощай, Украина! Здравствуй, Донецкая Республика! город Макеевка

    13 мая 2014 г. Жители Макеевки снимают украинскую символику с городского исполкома без сожаления и с радостью.
    Это прямой результат скакания на майдане, каждый прыжок отдаётся в ударе ножом с 11:50.

aleksei1988

Последние кому понравилось:Всего: 30

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
9
Niki_UpTown14 мая 2014
Вот, за первое видео - от Души, спасибо!

#

3
mksval14 мая 2014(был изменен)
Севастополь ....350 000 населения...грубо минусуем 50 000 которые не имеют право голосовать ( нет 18 лет и так далее)...грубо беру 30 участков для голосования....итого 300 000 / 30 = 10 000 человек на участок........растягиваю 10 000 человек на 10 часов голосования = 1000 человек в час..1000 блять....1000 человек в час БЛЯТЬ...не одновременно а постепенно
А ТЫ НАМ КАКУЮ ТО ХУЙНЮ ПОСТИШЬ ПРО 20 000 человек ОДНОВРЕМЕННО
ДЕБИЛЫ БЛЯТЬ....и так вся украинско-штатовская доказуха....копнуть поглубже и все развалиться

#

1
Andreyka2193mksval14 мая 2014(был изменен)
30 участков? серьезно?В Самаре 1 200 000 населения... и 1745 участков для голосования. Это инфа 2011 года. Сейчас их может быть и больше. А теперь грубо считай сколько участков в Севастополе. И про 20к негде не слышал

#

2
aleksei1988Andreyka219314 мая 2014(был изменен)
Не поленился посчитал, в Севастополе действует 204 участка. Информация на дату: 2014-03-11 16:30:37
sevastopol.su/news.p...

Если считать как считал mksval, то это 147 человек в час на участок, т.е. как в обычный выходной день, столько же людей на улице.

#

0
Andreyka2193aleksei198814 мая 2014
ну вот и я о том же... Правда сейчас перечитал и теперь немного недопонял чего он хотел сказать своими словами.

#

1
aleksei1988Andreyka219314 мая 2014
Присутствие огромных толп количественно равных населению всего города в одном месте в одно время из-за референдума быть не может, потому что размыто на весь день в пределах 204 участков, я так понял его слова и я с этим согласен.

#

0
mksvalAndreyka219314 мая 2014(был изменен)
ну про 20к речь шла в этом посте в комменте с фотками демонстрации в поддержку вступления в Европу. Люди пытаются доказать что показанные по телевидению и репортажах очереди не отражают действительности, что очередь на самом деле маленькая =)

#

0
Andreyka2193mksval14 мая 2014
А, так мы все об одном и том же говорим)) тогда все хорошо))

#

0
mksvalaleksei198814 мая 2014
и смотрим на очереди на участки для голосования =)

#

1
mksvalAndreyka219314 мая 2014
объясняю =) в видео показаны очереди на избирательные участки...неокторые индивидуумы выложили в комментариях фотки сборищ с указанием примерного количества участников...и намекают что в очереди мало народу и ЭТА очередь никак не подтверждает явки в 70-80% +....я же посчитал и показал сколько должно людей должно пройти в час чтобы обеспечить скажем 90-100% явку на примере Севастополя.
ПО моему мнению очередь гораздо больше заявленных мною цифр, а потому украинская информация о 20-30% явке несостоятельна

#

0
Haile Selassie I13 мая 2014
правду, мы не узнаем! возможно никогда.

#

8
Смотря какую.
Публичную ложь главных кандидатов в президенты - уже знаем.
Явка на референдуме была высока - факт.
Голосовали бывшие граждане Украины, а не русские агенты и не под дулом автоматов - факт.

Подводные течения понятное дело узнаем на пенсии.

#

1
факт... это слово сейчас вызывает улыбку. говорят, у нас на референдум около 90% пошло - факт!??(я про крым) а теперь настоящий факт - на самом деле, на референдум пошло не более 40%(и то, это я преувеличиваю)!!!

вертел я такие факты, короче... а правду, мы как не знали, так и не узнаем... вот это факт!))

#

1
Мои родственники сказали, что голосовали все их знакомые и мои интернет- знакомые все ходили на референдум. Никто не говорит про явку в 90%
Автономная Республика Крым
За вхождение в РФ 96.77 %
За возврат Конституции 1992… 2.51 %
Недейств. голосов 0.71 %
Явка 83.1 %


город Севастополь
За вхождение в РФ 95.60 %
За возврат Конституции 1992… 3.37 %
Недейств. голосов 1.03 %
Явка 89.5 %

ru.wikipedia.org/wik...(2014)

#

2
ахахахах, люди таким количеством за бесплатным сыром не ходят, а тут 96 процентов за Россию проголосовало.
Джерело: ВИКИПЕДИЯ :)))

#

-6
Хрендокаленaleksei198814 мая 2014(был изменен)
В Севастополе живет 344 479 - 95% проентов за Россию? Вы ебнулись? Если бы столько людей голосовало за Россию, там бы плюнуть не где было, весь город был бы заполнен людьми в поддрежку России. А не жалкие группировки по 200-300 человек с ленточками, устраивающие потосовки.

#

1
Тогда претензии к наблюдателям

#

1
Вот люди вышли собрались поддержать путь в Европу. И то это, где-то 20 тысяч тогда было в этот день. В Киеве живет 2 869 361, вот и посчитайте сколько это процентов

#

5
Не понимаю к чему ты это пишешь. На избирательный пункт всё население города не приходит в одно время, а процесс длится более 10 часов. Если не готов принимать ту реальность, какая сложилась, тогда просто наблюдай и сопереживай.
Здесь информация собрана в кучу, может будет интересно - colonelcassad.livejo...

#

0
странно... что тут сказать... ещё раз убедился, что живу в каком-то другом крыму походу... или это ещё раз доказывает, что кругом "пиздёшь и провокации"!!! тебе выбирать во что верить, а во что нет... главное с правдой не ошибиться...

#

-1
fedyasifra14 мая 2014
Здесь о фашистах рассуждают те, кто их никогда и не видел. Не хотеть гражданской войны и раскола страны - это быть фашистом, что ли? Большинство коментаторов из России, я хочу вас спросить: А вы чё радуетесь? Украину рвут на части, а вам от этого весело? Почему, когда Норд-Ост захватили никто в Украине публично не радовался, Курск утонул - тоже скорбили, Крымск затопило - тоже все были шокированы (мы тут даже думали чем бы помочь потерпевшим, готовы были принять у себя бежанцев). А сейчас вы чего радуетесь?

#

3
aleksei1988fedyasifra14 мая 2014(был изменен)
Не перегибай. Смертям никто не радуется, если только идиоты. Сопереживает вся страна, у меня на работе почти у каждого так или иначе есть родня хоть и дальняя на Украине. Люди переживают и несут цветы в дань памяти о погибших (webdiscover.ru/20812...).
Скорее не радость, а конфронтация. Россию усиленно пытаются дискредитировать и демонизируют, пытаются отрезать от газового рынка и задушить экономически, а Киевская власть этому потворствует. Ввиду этого у населения России своя ответная реакция.
Украинцы живут в своей информационной среде и зачастую тведолобо слепы, что реально раздражает и люди пытаются как-то объяснить. С кем-то получается нормально общаться, а кто-то провоцирует (может и с корыстной целью) на разжигание срача.
Фашистами называем тех, кто уничтожает памятники, марает историю и великую Победу, выступает против 9 мая, шествует с лозунгами и идеи фашиста Бандеры, тех кто воспевает ветеранов дивизии Галичины, тех кто ворошит языковые законы и объявляет о желании уничтожить десятки миллионов своих граждан, тех кто облачается в свастику, тех кто убивает своих граждан. С этими падонками и мразями не построить гос-во, которое победило в 45 фашизм, ситуация с отделением регионов тому доказательство.
Лично я собирал гуманитарную помощь и деньги на Донбасс, если остальные регионы попросят о помощи, то я и другие люди из России обязательно в меру своих возможностей её окажут, не сомневайся.

#

0
fedyasifraaleksei198814 мая 2014
С этими падонками и мразями не построить гос-во, которое победило в 45 фашизм, ситуация с отделением регионов тому доказательство.
За то со старой властью можно было построить государство? Я знаю что такое национализм, сам являюсь националистом. Никто толком не знает, что такое быть националистом и называет их фашистами. Вот к примеру, национализм - это когда не любишь цыган и чурок всяких. Вы что ли в России любите так называемых гостей из средней Азии? Да как бы, мать его, не так! В 90% постах на ВД о дагестанцах ярко выражена ненависть к ним, насмешка. И кто вы после этого, не националисты? Я считаю, что сплочённо поднимать экономику страны могу только люди одной национальности, культуры, менталитета, типа мышления. И я уверен, в глубине души вы все согласны со мной, просто скрываете это. "Россия - для русских". Разве не националистический лозунг? Может вы не знаете, но люди, которые воевали против СССР (не против России, как вы привыкли считать) имели на это несколько оснований. Геноцид ru.wikipedia.org/wiki/Голодомор_на_Украине , да в России не признают этого, но обе мои прабабки пережили это и рассказывали ужасы голодомора, когда в урожайный год в сёла вошли войска красной армии и приказали отдать всё зерно, после чего сёла вымирали, а за не послушание - расстрел. Моего деда и всю его семью репрессировали в Сибирь на вырубку лесов. Приехали весной, загрузили в вагоны как скот и вывезли в чём были одеты, а ему было 9 лет тогда, это он враг народа или фашист? Благодаря тирании советской власти против украинского народа, западное население было озлоблено и изначально решили, что уж лучше фашисты, чем большевики. К тому же они хотели отделения от СССР. И требовали признания независимой Украины от немцев, за что и были перестреляны, а самого Бендеру за это и посадили фашисты в Заксенхаузен. То что он хотел независимости Украины не делает его фашистом.

#

0
aleksei1988fedyasifra14 мая 2014(был изменен)
Национализм это совсем не то, что ты написал, скорее описал этнонационализм.
Своих южных граждан мы терпим за их пылкий менталитет и выходки, это проблема внутренней политики наших властей, гости из Азии вопрос тяжёлый и присущ только для мегаполисов, и то в СПБ их не так много. Из-за насмешек над дагестанцами как ты написал, человек националистом не становится, думаю это оскорбит идейного националиста. Это общее настроение людей ввиду периода социальной напряжённости и дикой коррупции в недавнем прошлом.
Тезис об эффективном гос-ве только в рамках одной национальности это бред и наивность. Пример противопоставляющий твоему тезису ты сам и привёл - СССР. Таков современный мир, что почти все страны многонациональны, в т.ч. и украина. В России, исторически так сложилось, проживает больше 200 народностей и нормально уживаемся так или иначе. Дело не в национальности, дело в мозгах и воспитании и только.
Россия - для русских - ничтожнейший процент маргиналов, которых никто не поддержит и которые присутствуют практически в любой стране мира. В моём гос-ве за пропаганду фашизма - тюрьма, за пересмотр итогов ВОВ и оправдание фашистов - уголовная ответственность, за пропаганду в СМИ - тюрьма и с этим солидарно подавляющее большинство населения.

И я уверен, в глубине души вы все согласны со мной

0,0001% маргиналов может и согласны. "Местечковый национализм" присущих опять таки всем, даже между москвичами и питерцами, понимаешь? Но у нас нет комплекса русскости и никому не нужно скакать и высотой прыжков доказывая свою русскость и устраивать шествия с дэбильными мантрами-кричалками.

Опять голодомор. Я ни от одного "историка по голодомору" не получил ответа, каким образом СССР провела индустриализацию при золотой блокаде. Откуда взяли деньги на оплату рабочих из-за границы (у нас целые поселения американцев работали на великих стройках), на закупку станков, на подготовку кадров и т.д. и т.д Страна готовилась к войне и она успела подготовиться, из руин до мощнейшей индустриальной державы за ~20 лет. Какова судьба и имя преступника, который устроил изъятия зерна у крестьян ты знаешь? Просто нарисовал себе картинку вроде бы логичную, но это не так. Бандэра при всём при этом в очень интересных условиях содержался и ходил на официальные встречи к нацистам. А разговор о том, что какую-то там независимую Украину пытались построить, ты точно осознаёшь цели немцев? В лучшем случае стали бы рабами, в худшем - удобрением для земли, независимую Украину при нацисткой сверхдержаве - легкомысленность какая-то...
Вот уж тирания советской власти так тирания - войну победила, от геноцида спасла, создала ваше гос-во, дала вам территории, отстроила государство, на блюдечке все дала, в 91-ом вы были одной из богатейшей страной с ядерным оружием на секундочку и всё это исключительно благодаря СССР!

Речь не об это вообще, мразей оправдывать я не собираюсь, все должны ответить перед законом и точка. Если хотите жить при самосуде - можно, но недолго.
Никто не радуется, но и потакать прихотям русофобской хунте никто не будет, мы не мазохисты.

#

0
fedyasifraaleksei198815 мая 2014
от геноцида спасла, создала ваше гос-во, дала вам территории, отстроила государство, на блюдечке все дала, в 91-ом вы были одной из богатейшей страной с ядерным оружием на секундочку
То есть, до советского союза Украины не было, и территорий никаких у неё не было, а то что на блюдечке дала, так значит всё на шару, и Украина в этом участия не принимала. Мы ничего не делаем и не предпринимаем для развития страны. Всё делают за нас. А ведь львиная часть внешнего дохода РФ только благодаря ископаемым ресурсам, при всём при этом, экономика РФ не далеко ушла. О чём это говорит? Да о том, что мы были силой, когда были едиными, а в одиночку, что Украина, что РФ по сути не способны на то чтобы стать сверхдержавой. И сейчас окончательно перессорившись, остаётся лишь мечтать о величии. И нам, и вам, и странам постсовкового пространства. У меня ведь из всех предков за последних 100 лет нету ни одного, кто бы не пострадал от выходок со стороны, то царской власти, то совковой, ну и сейчас дело доходит и до меня. Да бывало и хорошее, но как по мне, то ужасного намного больше. Слишком много текста, если всё описывать. К примеру, можно погуглить о работе Михаила Грушевского и репрессировании его родственников. Он один из моих предков. Другой из моих предков был архимадритом одного из Киевских храмов. Во время второй мировой он был расстрелян, за то что обратился к немецким сапёрам за помощью, чтоб те разминировали его. За что был награждён орденами Гитлера и Сталина, а позже расстрелян уже по приказу Сталина. Все его родственники (мои предки) были репрессированны, даже самых малых отправляли на допросы, некоторые из них пропали без вести. От советской тирании почти все мои предки пострадали. Даже не знаю радоваться ли мне тому, что ----->
Вот уж тирания советской власти так тирания - войну победила, от геноцида спасла, создала ваше гос-во, дала вам территории, отстроила государство, на блюдечке все дала, в 91-ом вы были одной из богатейшей страной с ядерным оружием на секундочку и всё это исключительно благодаря СССР!
Всё высше изложенное является историей моей семьи, и пруфов нету у меня, так как это не вошло в учебники истории. Можешь не верить, но мне просто нету резона врать сейчас. Нафиг мне эти сказки о совковом дарёном благе, я просто хочу, чтоб меня и мою страну оставили в покое.

#

0
aleksei1988fedyasifra15 мая 2014
Я не ставлю под сомнения приведённые тобой факты, но давай справедливо смотреть на ситуацию. С приходом коммунистов была уничтожена интеллигенция и свет русской нации - это факт и бедные украинцы пострадали количественно в разы меньше, при этом чувствуешь какая разница в отношении к своей истории?

при всём при этом, экономика РФ не далеко ушла

Ты очень сильно заблуждаешься. Экономика России за последние 14 лет ушла очень сильно вперёд, в первую очередь благодаря тому, что Путин ввёл НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых, представь себе Ельцин забыл, что нужно с продаваемых частными лицами наших ресурсов брать налоги) и по факту национализировал основные компании топливно-энергетического комплекса (контрольные пакеты акций у гос-ва). Бюджет наполнен деньгами, стаб.фонд (вся заначка на чёрный день лежала в банках США) был реорганизован - резервный фонд (под контролем ЦБ, т.е. деньги в банках США) и фонд национального благосостояния (под контролем мин.фина, т.е. деньги остаются в гос-ве), всё это дало огромный толчок и возможности. Задумайся откуда у РФ вдруг в 11 году появились деньги и расписан бюджет на перевооружение в 22-23трлн рублей до 2020, помимо этого рождаемость вышла в ноль, социальные пособия, жильё военным (на работе есть живой пример) , расселение аварийного жильё, да очень много всего. Понятно, что есть мощная 5 колонна, предатели и коррупционеры, но масштабы беспредела сократились очень серьёзно.
Но ты прав в том, что вместе мы сильнее, для этого наш президент и создал ТС и Евразэс, не само по себе оно случайно появилось. Это серьёзная дальновидная политика, которая сегодня уже приносит плоды и создаёт условия, чтобы мы могли диктовать свои условия.
Поэтому радоваться тому, что часть русского мира откалывается и мы теряем стратегического партнёра и потенциальные рынки могут только недалёки людишки, к сожалению такие есть.

#

0
fedyasifraaleksei198815 мая 2014(был изменен)
была уничтожена интеллигенция и свет русской нации - это факт и бедные украинцы пострадали количественно в разы меньше
Вот здесь опять ошибочка вышла. Сестра моего деда ветерана, тоже ветеран второй мировой и профессор биологических наук и являлась представителем интеллигенции Украины, и её в 12 лет водили на допросы, как врага народа, она же одна из первых кто побывал в Хиросиме после ядерного взрыва, такое отношение к украинским учёным. Её старшему брату приписали измену родине и отвезли на Соловки в советский концлагерь, который называли лагерем особого назначения, но при этом от туда почти никто из украинской интеллигенции не вернулся живым segodnya.ua/life/sto... . Откуда пришла телеграмма "пропал без вести", но мы то понимаем, что с ним случилось. И опять же Грушевский и вся его семья тоже была интеллигенцией, и тоже пострадала от репрессий. И вы хотите сказать, что украинцы пострадали количественно в разы меньше? Это интеллигенция только из моих родственников, значит соответственно у вас должно быть пострадавших от репрессий родственников в разы больше?
А по-поводу экономики России. Ну допустим, казна наполняется от добычи нефти, как и в ОАЭ, но почему экономика отстаёт. Качество образования заставляет желать лучшего. Если депутат прихворает, то почему-то летит лечиться в Израиль или Европу, а не в процветающую Россию? С чего бы это? А уровень наркомании, уровень алкоголизма, пьяных ДТП, качество дорог, коррупция во всех возможных отраслях, судовая система, правоохранительные органы. Армия - не является самым важным показателям, и то что на неё вливают большое количество денежных ресурсов, ещё не означает, что из этих денег не "отмоют" львиную долю денежных ресурсов. Да и зачем столько денег в армию то? Ведь армия и так сильна, нельзя ли какую-то другую хромающую отрасль подлатать? Рождаемость вышла в ноль, это уже хорошо, но по сравнению с рождаемостью в США или Китае, Россия в этом плане отстаёт с большим отрывом. newsru.com/arch/russ...

#

0
aleksei1988fedyasifra15 мая 2014
Естественно - учёные, военные, политики, культурные деятели уничтожались и были признаны "говном", нужна была буржуазная интеллигенция.
Ну ты пишешь и пишешь про допросы, про репрессии - очень бедный украинский народ, очень много хлебнул, а все остальные тем временем чем занимались? Кавказ переезжал, русские также были ввергнуты в жернова того времени. Реально нужно сюда засумонить тимурку, чтобы он тебе рассказал, кто самый несчастный был при советах.

#

0
fedyasifraaleksei198815 мая 2014
У меня нету сил описывать, чем все остальные занимались, так как невозможно всю историю Украины и каждого её жителя вместить в один комент. Я лишь привожу примеры, как это было с моими предками. И почему я не хочу отделения, к примеру, Одесской области к РФ, так как исходя из прошлых ужасов, я сделал для себя вывод, что до добра это не доведёт. Да и политика вашего президента меня несколько смущает. Отношение к украинцам. Разговоры о том, что это не народ, а Украины не страна. В Украине свобода слова и демократия намного ярче выражены. Здесь можно говорить мысли в слух. Можно обратиться к власти и раскритиковать её, в России любой не согласный с властью неминуемо "банится". Оппозиции как таковой нету. Вы верите в то что, в такой большой стране нету политиков, которые против действующей власти? Да есть конечно же, но им всячески "закрывают рот", садят в тюрьмы, под домашний арест и т.д. Это напоминает мне советские времена. Не хочу я этого.

#

0
aleksei1988fedyasifra15 мая 2014(был изменен)
Желать целостности своей стране это логично и правильно и по-другому быть не должно. Только люди совершают большие ошибки, преимущественно неосозновая этого и ведут страну к тому, что есть на сегодняшний день.
То, что происходит вокруг нашего президента уже в истории такое было. При том это настолько топорно делается и по накатанному сценарию, что я уже не понимаю, как на это вообще можно вестись. Вся демонизация, сравнения лидера с Гитлерам это технология(!), которуя уже была реализована и её автор Джордж Кеннан.
Я просто недоумеваю, когда мне говорят, что Путин что-то плохое сказал в адрес вашей страны и жителей. Смотрю всего его выступления полностью и такого он ниразу не сказал.
Про оппозицию откуда такие мифы и про свободу слова? Ну вот откуда?? Я считаю, что у нас её непозволительно много и что нужно реально закрывать рассадники русофобии. Более того, ты наверно просто не в курсе нашей оппозиции и кто их представляет, одни их рожи вызывают рвотные рефлексы, кучка убогих маргиналов, глубоко презираемых большинством общества. Сидящий под домашним арестом Анальный настолько заврался и погряз в клевете, что уже от него свои же стали отворачиваться, а на фоне фотографий где он за рубежом проходил курсы по "демократизации" и по управлению протестными настроениями и получающий прямое финансирование от американского фонда, то это потенциальный майданщик, который действует против гос-ва. Домашний арест это самое малое, что с ним нужно сделать.
Откровенно русофобское и антигосударственое радио - Эхо Москва, либеральный провокационный ТВ канал - Дождь, интернет ресурсы - лента, рбк это самые яркие представители. Живы здоровы. Антигосударственные НКО организации, которые занимаются откровенно подрывной деятельностью: xn--80aaa1adhjeoccee... . Президент смело создал прямую линию (а мог и не создавать) и отвечает преимущественно на неудобные вопросы, в этом году специально неким оппозиционерам в студии предоставляли слово. Я тебе скажу так оппозиция имеет поддержку народа, когда слаба действующая власть, но в России это не так. Нет повода ссать против ветра, проблемы есть, но есть и зримые результаты.

#

-2
Хрендокален14 мая 2014(был изменен)
Пуканы смотрю надрываете)))

#

-5
Хрендокален14 мая 2014(был изменен)
На этом кадре от силы 500-600 человек. Какую херню несут в видео. Для Украинцев (В Маштабах всего города ) - это считай ничего. Фейки которые можно купить по пару рублей. Посмотрите с какими грустными еблами они стоят. Наверное совесть мучают что продают родину за пару копеейк. А на Российские флаги денег уже наверное не хватило у людей спонсировать.

#

3
В таком случае в твоей памяти так это и останется, кроме тебя самого что-либо в твоём мировоззрении никто изменить не сможет. Я тем более не буду пытаться.

#

-2
Хрендокаленaleksei198814 мая 2014(был изменен)
Видя бой со стороны - каждый мнит себя стратегом. Я в отличии от тебя в бою. И я каждый день общаюсь с людьми, и знаю о чем они думаю и что говорят, и что происходит у меня за окнами.

#

8
в бою он))) пиздабол ты.

#

8
Что за гон ты пишешь?
Во-первых голосовать имеют право только с 18 лет, считай 20-30 процентов жителей не попадает в эту категорию.
Во-вторых ты что впервые видишь всенародные референдумы? Да они никогда не происходят стихийно, потому что избирательных пунктов огромное количество и голосуют в течение всего дня. Я никогда не наблюдал никакого ажиотажа во время выборов в президенты. И когда приходит такая толпа чтобы проголосовать это ваще нонсенс. Это не митинг это простое голосование. Люди повалили на избирательные пункты и подоное говорит о многом. И майдан здесь вообще не причём. Это не то сравнение.

#

5
Давай давай вперед крымчанка дочь генерала

#

-7
Хрендокаленevbool14 мая 2014(был изменен)
ок, только объясни чему Россия так радуется? И почему столько агрессии в сторону Украицев? Хотя что обсуждать... Скоро время все расставит на свои места.

#

3
Как пить дать расставит, скажу больше уже расставляет. Только похоже места у вас будут разные - запад и восток. И ваша "власть" своей маргинальной политикой, убивая собственный народ, все сделала для этого.

#

10
evboolХрендокален14 мая 2014(был изменен)
А почему "Украинцы" с большой буквы? Это город? Как Черновцы?
Никакой такой радости от Луганска и Донбасса нет ни у кого. Никто еще не знает что из этого последует. Я думаю, и руководство поэтому не спешит включать в состав России потому что хочет понять, что за этим прецедентом последует.
А то что это прямой результат майдана - это однозначно. Никакое такое вмешательство России неспособно так сильно повлиять на жителей, если те категорически против.
Ну смотри, майдан не привёл ни к чему, а даже разочаровал всех, потому что к власти пришли какие-то упыри. Это не может нравится никому. Я так понимаю большинство украинцев тоже так считают. Плюс ко всему их унижает тот факт что подобный путч прошёл без учёта их интересов. Дальше. Нет никаких перспектив, любой кандидат в президенты не способен объеденить страну, а только усугубит раскол. Дальше страна банкрот. Это трудно понять людям промышленных регионов, которые зарабатывают в бюджет бОльшую часть средств. Дальше, в скором будущем сильнейшее давление на Украину со стороны России способно обрушить экономику Украины. Это инфляция, безработица, кризис, дефолт. Дальше, Россия никогда не была чужой для жителей этой части страны. Для них Россия как воскресный папа, который в разводе с мамой и не представляет никакой угрозы их существованию. Всё это способно резко изменить настроение жителей и способно сделать так чтобы они все разом отвернулись от Украины.
Это не сколько радость, сколько "Мы же вас дураков предупреждали".
У меня есть серьёзные основания полагать, что при приближении большого украинского шухера, этому примеру последует например Харьков или Запорожье. Там настроения очень схожи. Им противно что крестьяне-западенцы устроили дебош в Киеве наплевав на них. Все во время майдана ждали когда рабочий класс устанет и взбрыктнётся вот это и случилось

#

1
thewayoutromero14 мая 2014
Слышь, да он пальцы стер уже до крови! Да он за Свободну ГейЕвропу и Украину воевал! А ты его так с хуя на хуй!

#

6
а ты сам до сих пор не понял? ты с пеной у рта тут доказываешь что на референдуме нет 90% явки основываясь на чем??? Тебя почитать, так ты везде все видел лично и инфа у тебя из первых рук. Ты все видел сам в Севастополе, был лично на голосовании в Керчи, и референдум на юго-востоке полностью тебе отчитался все как есть, а если не отчитался, то ты сам ексит-полл подсчитывал.
А здесь мы видим информацию поданную официально Киевом через СМИ и информацию поданную мировыми СМИ и что мы видим??? Ты весь такой здравомыслящий и объективный считаешь что реально было 20-30%, то есть у тебя официальная точка зрения Киева и официальных СМИ, а мы зомбированные идиоты верим ПРОДАЖНЫМ МИРОВЫМ И РОССИЙСКИМ СМИ КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ О ЯВКЕ ВЫШЕ 70%
В виду этого я считаю что ты ВСЕГДА придерживаешся ОФИЦИАЛЬНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КИЕВА в независимости правду они говорят или НАГЛО ПИЗДЯТ (по другому тут не скажешь), а значит для меня зомбированного ты такой же пиздабол как и Порошенко ТИмошенко и так далее.
А так как ваша шайка активистов на ВД пытается нам донести посыл что ВЫ выражаете ВСЕОБЩЕЕ МНЕНИЕ УКРАИНЦЕВ, то отношение к ВАМ я переношу на УКРАИНЦЕВ.


Видео об очередях на участки голосования в Мариуполе начали выкладывать еще в первой половине дня и было вдвойне весело смотреть бегущие информ строчки в ваших новостях о 20-30% явки

#

0
aleksei1988Хрендокален14 мая 2014(был изменен)
У меня дальняя родня в Крыму, и двоюродный брат жены и сестра тёщи в Одессе, так же общаюсь с бывшими знакомыми геймерами по линяге с Украины, в общем то тоже не на пустом месте делаю выводы.

#

0
aleksei1988evbool14 мая 2014
Ты, мягко сказать, в своих прогнозах можешь оказаться прав: anti-maidan.com/inde...

#

1
пиздуй отсюда, тырнет боец блять

#

1
лол, тут далеко не 500-600 человек, если есть желание можешь посчитать

#

1
какая вашу мать Родина, какая я вас спрашиваю? Украину создали 20 лет назад люди которые хотели власти и денег, Родина ваша всегда была Россия, не надо тут пиздеть хуйню, иди создай себе квартирную республику и ее называй Родиной и переживай за нее.

#

-2
Хачи тоже так считают. Через пару годиков тоже свой референдум проведут, и расскажут где твоя родина.

#

2
У вас одна проблема, это продажная власть, как она была продажной с 90 годов, так стала только еще хуже, грамотная власть не даст "майдану" в стране развернуться, такое душат еще в зачатке, если бы Янукович не обсыкал свои штанишки а показал кто тут главный, ни чего бы этого сейчас не было.

#

2
orbit19852Хрендокален14 мая 2014(был изменен)
Значение "Хач", что бы ты знал о чем трепешься, первоначально было и есть, пренебрежительное обращение к Армянину, позже, по необразованности аналогичных болоболов, это значение переросло на обширное и применимое ко всем людям кавказской национальности. Если по твоему разумению "Через пару годиков тоже свой референдум проведут...", то на Республике Армения этот факт для России никак не отразится.
Для справки. Вещи нужно называть своими именами, это вам не "выборные карусели"...

#

0
Кусок идиота, ты хоть раз на митинге или на стадионе был, это я к количеству народа. Ты я вижу или дохуя слепой или шлюшка европейская.

#

-9
Хрендокален13 мая 2014(был изменен)
Сколько на Майдане было людей и сколько тут показано. Небольшая очередь, которую можно за пару тысяч гривен купить.... Где массовость? Не смешите. А так да...правильно! Заберайте эти депрессивные области. И чему Россия только радуется? :))))) Хапнула Крым - который будет большим якорем, и еще хватает убыточные быдло-области. Ждите пополнения людей в рядах, которые готовы будут с вами все что угодно за пару рублей сделать. Да, может кто-то и пришел на референдум из Украинцев, но только это потому что, они думают, что в России им будет лучше. А вы кормите их. А они так же будут дальше ходить по референдумам и жаловаться какая страна плохая и ничего не делать чтобы как-то изменить свою жизнь. Если им не понравится - будет бунт. Бунт - будет кровь. Вот и все. Так, что их надо круто кормить чтобы их все устраивало.

#

6
Россия никого не хапает и не берёт. Если у тебя проблемы с восприятием информации, готов тебе дать записи стримов с разных городов, где есть возможность посмтреть на массовость, только каждый стрим по 5+ часов, готов?

#

0
Ну так скажи мне чему ты радуешься?

#

0
На фоне ежедневных смертей вообще не тема для радости. Я написал то, что знаю и могу подтвердить и только.

#

-5
Ну видимо для тебя это много людей, зная Украинцев, и видя что делалось в городе во время Майдана - это просто жалкое количество людей.
Ты мне так и не ответил, чему радоваться? Вы радуетесь тем, что Россия теперь будет кормить придурков без понятий? И весь украинский криминал теперь потянется в Россию?

#

0
Я ничему не радуюсь и нигде о своей радости не упоминал. Никто никого кормить не будет.
По кол-ву умерших на майдане и не на майдане сравнивать трагичность самого факта вообще некорректно.

#

0
Как это кормить никто не будет. Они же теперь под вашим попечительством. Украина им уже ничего не должна будет. Все пенсии, зарплаты, содержание - будет за счет России.

#

0
aleksei1988Хрендокален14 мая 2014(был изменен)
Нет) Логика очень прямолинейная webdiscover.ru/?do=c...
webdiscover.ru/?do=c...

#

2
а вот я радуюсь, что таким пидарасам как ты жопу жжёт от таких видеорядов, что аж кипятком ссышься)

#

3
а что было на майдане? вас продали как овец. и резали/стреляли себе в угоду. скакайте дальше, полудурки бендеровские.

#

-5
ya4ekistromero14 мая 2014
Я вот читаю писанину таких как ты и не перестаю удивляться. Ты вообще знаешь, что последнего бАндеровца выловили еще в 1951 году? Или например георгиевская лента которой вы махаете на 9 мая везде и кричите, что она именно георгиевская: "Применялась в Российской Империи и имела на протяжении всего времени существования несколько цветовых решений. Связана с орденом, медалью, крестом, флагом святого Георгия. Отменена Декретом СНК РСФСР от 16 декабря 1917 года «Об уравнении в правах всех военнослужащих». Многие лидеры антисоветского движения, воевавшие на стороне нацистов, имели награды с этой лентой." выдержка из вики. ru.wikipedia.org/wik...

#

2
thewayoutya4ekist14 мая 2014
Да ради Бога, но для нас она символ Победы. Не важно, кем и кого награждали когда-то ей. Кстати, убирайте синий цвет с вашего флага, это же проклятый москальский цвет! Оставьте желтое! Обама будет доволен!

#

2
Слушай, а вы-то чего так беситесь? Ну раз "придурки" сами уходят, а все эти области вообще, как оказалось, дотационные, то вам же проще, быстрее построите свою могучее государство.

#

4
А вы тогда чего в Крым вцепились??? Уход такого блять депрессивного и глубокого дотационного региона должен был уменьшить ВАШ ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА, а вы как то расстроены от того что не придется в Крым бабло вливать???

#

3
aleksei1988ya4ekist14 мая 2014(был изменен)
Разочарую тебя. Ленты и медали - это государственные награды и атрибутика и по закону её носить человеку, который не заслужил НЕЛЬЗЯ. Георгиевская лента и георгиевская ленточка это разные вещи. Поясняю. Ленточка - это не лента от наградной медали, а всего лишь символика и никакого отношения непосредственно к награде не имеет. Были взяты за основу цвета с высших боевых наград и таким образом создалась современная символика дня победы, которую можно носить не нарушая закон, которая имеет исторический отсыл к победе в ВОВ и принимается всеми людьми без вопросов.
Касательно того, что русские корпуса награждались георгиевскими крестами немцами, так они никто и право на это не имели и отношения к этой награде тоже не имели. То что сами наштамповали и раздали, это не имеет ничего общего с корнями, традицией, полномочиями для награждения. Власовцы тоже триколор носили, но до них он использовался на торговых судах нашей империи, т.е. очернить наш нынешний флаг тоже глупый высер.
Если рассуждать с точки зрения такой логики, то почему флагом Украины является повязка на член? Вопрос риторический и я в нём не хочу никого оскорбить, но он отображает ущербность и несостоятельность такой логики. А вот и повязка на член:

#

1
evboolaleksei198814 мая 2014
Что касается георгиевской ленты всё просто. Для Украины это теперь символ аннексии и сепаратизма, но их руководство не может этого признать, поскольку подобная формулировка вызовет кучу недовольства среди людей старшего возраста.
Вот и начинают обработку населения в том русле, что георгиевская лента не имеет никакого военной истории и что это пиздеж и провокация.
И народ подхватывает это, как когда-то басню про голодомор.

В СССР на уроках рисования на 23 февраля я тупо срисовывал открытки поздравительные и там везде была эта георгиевская лента, кто бы что ни говорил. И мне плевать на украинянские высеры, что она, мол, не такая.

#

0
aleksei1988evbool14 мая 2014
Эта волна ещё год назад пошла, была тема что раздавали георгиевские ленточки (гвардейские) и вместе с ними ленточки с триколором, потом фоткали людей и делали публикации о шествии власовцев. Попытки очернить историю и победу предпринимается постоянно и при любом удобном случае. Распускается информация о том, что георгиевская ленточка - это ленточка предателей воевавших на стороне нацистов и т.д. Это лишний повод для людей изучать свою историю и не допускать такого манипулирования фактами.

#

1
coachromero14 мая 2014
откуда столько ненависти?

#

Наверх