у машинистов график не нормированный, но по трое суток они не ездят, дальше 6-7 часов от депо приписки не ездят я учился 4 года в технаре в Одессе на техник механик тепловозного хозяйства, после 3-го курса была производственная практики в депо (4 мес), из них 2 мес помщ машиниста
по 30-40 суток в дороге только специалисты, которые сопровождают рефрижераторные вагоны, которые раньше возили фрукты, овощи, через пол СССР, как сейчас не знаю
на лето в проводники идут даже студенты после 1 месяца обучения, так что это не профессия, учитывая, что их комплектуют в вперемешку с опытными проводниками и конечно начальник поезда
хотел быть гонщиком формула 1, потом археологом, получил образование инженера эллектрика, работаю монтажником антикражного оборудования, сигнализации там всякая херня
щас хочу быть инженером конструктором, однако надо идти за образованием по машиностроению а мне лень и боюсь не сбудется
Хотел стать пилотом эхолета, выучился на инженера-конструктора стрелкового оружия и теперь через инет барыжу запчастями к нему. kinopoisk.ru/film/28...
#