aleksei1988

Последние кому понравилось:Всего: 23

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
4
andrej_belousov25 мая 2014
Укропы выдают очереди которые были на референдуме 11 мая за очереди во время президентских выборов.
https://twitter.com/...
Оригинал: rusvesna.su/news/139...

#

8
Это особого значения не имеет. Назначат на должность президента Поросёнко и всё будет в ажуре. Народ избавился от олигархов, получил свободу, осталось приобщиться к евроценностям и результат майдана достигнут. Нам останется поздравить народ Украины.

#

-19
sergeflyandrej_belousov25 мая 2014
В крыму на камеру под дулами автоматов ходили, а тут люди и без дул автоматов сами приходят голосовать.

#

7
andrej_belousovsergefly25 мая 2014
А еще там безработица, все голодают, паспорта выдают с пропиской в других городах, а из кустов агенты КГБ следят.

#

-7
sergeflyandrej_belousov25 мая 2014(был изменен)
ну за что боролись - на то и напоролись.

#

2
andrej_belousovsergefly25 мая 2014
><
А ты из какого города кстати?

#

12
Ой, как жить! Жить-то как бедным крымчанам в голоде да холоде?!
Неделю тому пластиковую банку под анализы украинского производства в аптеке за 4,85 грн покупала, сегодня купила за 3,35 российского производства.... мало того, что дешевле, так еще и эти кляти москали в банку ложку положили, транжиры!))))

#

0
А зачем ложка? (даже страшно спрашивать)

#

0
Для удобства же))

#

0
orbit19852sergefly26 мая 2014
если бы это было так, тебя бы уже не было, расстрелляли бы как самого смелого и разговорчивого))

#

1
sergej_burakovaleksei198826 мая 2014
Будет не в ажуре, а в шоколаде!

#

-1
sergeflyKollbiErn26 мая 2014
есть же русская поговорка: хороша ложка у обеду.
вот они и тренируются.

#

0
sergeflyorbit1985226 мая 2014
уже традиционный, фашистский гуманизм по-руццки?

#

0
sergeflyandrej_belousov26 мая 2014
Из Киева.

#

2
andrej_belousovsergefly26 мая 2014
вот скажи мне умный киевлянин, вот вы сидите у себя дома в кресле, смотрите канал принадлежащий вашему нынешнему президенту и клянете москалей. У меня, у глупого москаля такой вопрос. Вот вы вышли на майдан против власти олигархов и бизнесменов, я глупый непонимающий кацап говорил - вы все порушити и посадите вновь того же самого олигарха. Вы посадили олигарха. Скажи глупому рабу, в чем состоит украинская мудрость?

#

0
sergeflyandrej_belousov26 мая 2014
ты ошибаешься. мы убрали зека и поставили олигарха.
Правда, посмотрим еще, этот олигарх пообещал продать свой бизнес, когда станет президентом. Вероятно спиздел, и если продаст, то родственникам.
ну а каналы я смотрю не только украинские, а и русские, где вчера (не успели еще у нас участки закрыться) в 20:30 в очередной раз по-русски правдиво объявили, что Ярош лидирует в президентской гонке, наспех состряпав сриншот типа с сайта ЦВК с кучей ошибок. Для умных, наверное, старались? :))

#

0
aleksei1988sergefly26 мая 2014(был изменен)
Странные вы люди. У Поросёнка вообще-то уже нет бизнеса, точнее он убыточный и в его интересах его скинуть чем быстрее, тем лучше. Естественно я о бизнесе о котором известно.

#

0
andrej_belousovsergefly26 мая 2014
Ну объявили, ну и? Тупые люди тогда дежурили видимо. Речь то не о том.
Вы боролись против олигархов? Да/нет
Вы посодили кого, олигарха? Да/нет
Ну продаст он свой бизнес и что? Коррупции не станет или олигархов? Что он вообще перестанет по твоему бизнес вести?
Для чего был весь майдан?

#

0
sergeflyaleksei198826 мая 2014
ну тогда оно и лучше еще.

#

0
sergeflyandrej_belousov26 мая 2014
майдан был для того, чтобы убрать зека и его семью\клан от власти, который уже вообще открыто с и беспределом грабил народ и страну

#

0
andrej_belousovsergefly26 мая 2014
Это замечательно. Честно - Янукович плохой и его нада казнить.
Но а к чему это привело? А кончилось это чем? Новым Януковичем?)

#

0
aleksei1988sergefly26 мая 2014
С другой стороны пусть у человека есть бизнес и бабки - меньше поводов для воровства (наивный я наверно :) ) и если эти бабки он крутит в экономике своей страны, то на это можно закрыть глаза, если это реально помогает гос-ву. Но оценку деятельности политика можно сделать по прошествии годов, а у вас нет этого времени, поэтому последнее что у вас есть - надежда на лучшее будущее. Такая же надежда жила в каждом гражданине РФ в 90-е, когда видишь пиздец вокруг себя, то психика цепляется за любой фактор, внушающий надежду, потому что с ней появляется смысл в завтрашнем дне, что завтра будет лучше.

#

0
sergeflyandrej_belousov26 мая 2014
во-первых, этот шапки не воровал и не сидел в тюрьме.
во-вторых - все только начинается.
и нормальные братья желают удачи в таких случаях.

#

0
andrej_belousovsergefly26 мая 2014
Да какая разница? Воровал он или нет шапки? Что это показатель?
Он поддерживал сначала одного, потом другого, потом твоего ненавистного Януковича поддерживал. Думаешь он с ним не воровал? Но за то не отсидел в тюрьме за кражу кепки...ну да это фактор. Порошенко поддерживал одного президента когда это было удобно, а когда это перестала быть удобным он переметнулся на другую сторону.
Это плохо кончится, вот что я считаю. Мне кажется ваше правительство допустило ряд крупных ошибок которые Порошенко будет тяжело исправить (если он конечно собирается это сделать). И признаться начал он не с того, но это мое мнение.
Да я всегда желал вам удачи. Искренне и с саркозмом в зависимости от ваших целей. И сейчас желаю, искренне. Но вы просрали все

#

0
sergeflyandrej_belousov26 мая 2014
для кого-то просрали, а для кого-то приобрели.
и теперь время собирать камни, чтобы больше не просерать

#

0
andrej_belousovsergefly26 мая 2014
надеюсь вы ими потом сново разбрасываться не начнете

#

0
sergeflyandrej_belousov26 мая 2014
разве что по приехавшим наемникам из чечни, донцким казакам и прочей наемной поебени, которая сейчас на Востоке Страны засела с оружием

#

0
aleksei1988sergefly26 мая 2014
Про чеченов я узнал исключительно на WD, откуда это?

#

0
это после того как Кадыров стал что-то там грозное писать, у них сразу СМИ начало кричать о боевиках чеченцах и чеченских батальонах.

#

0
Так Ярош сам же их звал или я неправильно понимаю?

#

0
Ну так звал. А потом Кадыров ему ответил. Ярош застремался, а после Умарова грохнули. Сначала вроде бы все молчали, но в какой-то момент волнений на востоке и проходящей АТО Кадыров что-то там заявил, что готов в любой момент выдвинуться в Украину и навалять Украм за то, что обижают русских...ну я так примерно, не помню что именно он там говорил. И вот тогда то и пошли все эти разговоры о чеченских боевиках.

#

0
sergeflyandrej_belousov26 мая 2014(был изменен)
зачем кричать, если давно уже есть ютюб и стримы?

#

0
andrej_belousovsergefly26 мая 2014
а ну так кинь видео емае.

#

0
aleksei1988sergefly26 мая 2014
скоро евреи и сербы приедут, ещё русские немцы, не удивлюсь. Лучше бы не добровольцы шли, а хотя бы штук 5 гаубиц д-30, чтобы охладить пыл вояк и принудить к остановке огня.

#

0
sergeflyandrej_belousov26 мая 2014(был изменен)
Кадыров может ответить только так, чтобы не против Путина было, а то Аллах перестанет бабло подкидывать. Так что, серьезно воспринимать его слова смысла нет.
А наемникам (будь то чеченцы, русские, да хоть филиппинцы) похуй, в кого стрелять - лишь бы деньги платили, это, наверняка, правда. Так же?

#

0
sergeflyandrej_belousov26 мая 2014
А ну поищи сам.

#

0
sergeflyaleksei198826 мая 2014
то есть, если к тебе во двор приедут какие-то чужие люди с оружием, и начнут творить то, что хотят - ты будешь звать еще таких же, чтобы они захерачили армию твоей страны, которая пришла их пострелять и избавить тебя от их присутствия?

#

0
andrej_belousovsergefly26 мая 2014
Зачем ты сейчас льешь этот поток информации? Ну предположим, что ты хотел этим доказать?

#

0
aleksei1988sergefly26 мая 2014
Народ против бескорыстной помощи в войне с собственной армией, которая демонстративно льёт кровь мирного населения, не более.

#

0
andrej_belousovsergefly26 мая 2014
Поискал. Постановочное видео о поимки чеченца. Номера РФ, кавказкий регион. Кепка ФБР, автомат калашникова на переднем сиденье. Боевик отряда восток - который кстати расформирован еще в 2008. Ну офигать просто, напоминает мне то фоток ксивы агента ГРУ и видео задержания москальского шпийона в темном плаще, большой черной шляпе и двумя мачете за спиной.
А второе видео - подборка фото людей и коротеньких видео. Я честно не понял как там определили что это чеченцы и тем более кадыровские.

Ты же блин лучше знаешь, что так сложно кинуть видос?

#

0
sergeflyandrej_belousov26 мая 2014
ничего доказывать и не собирался. просто написал свой высер очередной.

#

0
sergeflyaleksei198826 мая 2014
да-да. мирного.
я как-то представляю себе мирное население без пулеметов, ПЗРК, гранат и т.п.
может, у вас по-другому - тогда ОК.

#

0
aleksei1988sergefly26 мая 2014(был изменен)
Не передёргивай. 2 мая - Одесса, 9 мая - Мариуполь, Славянск, Краматорск, видео реальных убийств в ютубе, добрую десятку можно нарыть, далеко не лезть одно видео тут выкладывал - webdiscover.ru/20848...
Это простые мирные люди, к ополчению не имеющие отношения, я вот о них говорю и у этих людей есть основания на защиту и они поддерживают своих и приезжих ополченцев, а как иначе.

#

1
andrej_belousovsergefly26 мая 2014(был изменен)
Ну вы же называете мирным население которое стреляет и поливает коктелями молотова милицию? Восток делал ровно тоже самое что и запад, абсолютно никакой разницы. Разве что восток объявили террористами и пустили на них армию.
Так давай отследим последовательность действий. Восток мирно митинговал. Еще когда шел майдан. Продолжал он это делать и после. Понаприехали установленная хунтой новая власть - восток ее выпроводил. У него не было ни оружия, ни чего. Туда шли простые люди, без касок и щитков. Они не били милицию. Приезжали ваши Кличко - был еще мирный митинг. Но вот пошла угроза сразу с Киева. В каких то городах (уже не помню каких) пошли марши правого сектора. Бандера и все такое. Наемники стали сходится к городам востока. БЫло совершено нападения на автобус едущий в Крым. Была перестрелка с участием членов майдана. На востоке проходили митинги майдана были пока месь столкновения против жителей востока тогда, это есть видео. Милиция защищала тогда майданутых. Кричали валите нафиг с востока, не было ни у кого оружия. Стали пропадать лидеры антимайдана в городах востока. Вот тогда то и взялись за оружие, покуда поздно не стало. И тут понеслась - пустили вы на них армию. Без разборов. Молодцы.

#

0
sergeflyaleksei198827 мая 2014
Не знаю, что там за видео, но.
Про Одессу - до сих пор неизвестно, кто там, кого и как убивал. Но кто изначально начал стрелять по действительно мирному шествию, которое с фанатами под национальными флагами своей страны в своей же стране шли смотреть футбол? Или в России, если ты будешь идти на футбол спартака и динамо с триколором, по тебе надо стрелять и кричать, что ты - националист и фашист?
До сих пор, кстати, непонятно, почему здание загорелось изначально изнутри и т.п. Зато рассея-24 уже в 24.00 того же дня "знала" и рассказывала, что правый сектор сжег людей.
Про Мариуполь - кто сжег управление МВД и убил ментов? Военные украинской армии? :)

В Славянске и краматорске нормально себе мочат наемников и урок с автоматами. А сегодня уже и в Донецке. И правильно делают.

Или вы забыли свою же русскую поговорку: Кто к нам с мечом придет, тот от меча и сгинет?

Только почему-то, когда россия беспределила, бомбила и стреляла мирных людей в чечне, грузии и т.п. - это борьба с терроризмом, а тут, оказывается, фашизм и убийство местного "мирного" украинского населения, бегающего по городу с пулеметами и ПЗРК в руках.
Так кто еще передергивает?

#

0
sergeflyandrej_belousov27 мая 2014
Ну это вам по телеку так и рассказали.
Если бы так было, то в первую очередь уже в киеве эту "хунту" разогнали, как разогнали кодло зэка.
Но пичалька в том, что "хунта" эта не в Киеве сидит, и даже не в Украине, а прямо у вас под носом, возле мавзолея.

А ты их зачем-то оправдываешь, рассказывая, что на ОРТ "Тупые люди тогда дежурили видимо. ", когда результаты выборов в Украине объявляли. Если у вас на первом, центральном ТВ "Тупые люди дежурят", то кто же "Дежурит" в Кремле?

Я бы, на твоем месте, смотрел не на нашу страну, а, прежде всего, на свою.

#

0
sergeflyandrej_belousov27 мая 2014
Вот они, мирные жители, уже и между собой сраться начали.
Почему? Да потому что они тоже были все это время "на Дежурстве", и никакие они не патриоты своей Родины, своего народа.
ipress.ua/ru/news/pr...

#

0
aleksei1988sergefly27 мая 2014(был изменен)
Ещё раз говорю не передёргивай, не веди себя как идиот. Я специально отделил ополчение от мирного населения. Для тебя лично повтрю 10-ый раз, у меня нет дома ТВ и ты похоже знаешь больше, что происходитв наших СМИ нежели, чем мы сами.
Про Одессу, кто начал стрелять, хронология: webdiscover.ru/20945... webdiscover.ru/20942... webdiscover.ru/20890... webdiscover.ru/20890... (очень подробный материал в хорошем качестве). А здесь очень хороший анализ видео и про "убитых" фанатов: webdiscover.ru/21007...
Про Мариуполь - в общем-то после расстрела с гранатомётов здание и загорелось: youtu.be/wwzeXkd1PvU...
Грузия из артиллерийских орудий обстреляла целый город, закупила у Ющенко Град-ы и Бук-и, чтобы повоевать с нашими миротворцами. У меня у товарища на работе родной брат прошёл этот конфликт, знаю достаточно и насмотрелся видео оттуда. Не путай жопу с пальцем.

#

0
andrej_belousovsergefly27 мая 2014
пффф...так и было. Вы прыгали на майдане, а там стояли с плакатами - хватит скакать. Разогнали они. Скок месяцев крутили по телику новости? Сколько видео с митингов выложили на ютуб? Кличко яйцами обкидали. Этого...как его не помню уже, на хер послали. Лидеры антимайдана на востоке - безвести пропавшие стали. Ну вы прям капец.

Причем тут кремль? Не вижу связи. Ты еще обвини преподавателя в школе что он тупой, если вдруг где-то по физике школьник завалит экзамен. Пресса ошибается постоянно, и ошибок много и российского сми. И опровергает оно и извиняется постоянно, а вы выискиваете каждую оплошность и кричите - вот они какие.

Да я и туда и туда взгялунть успею.

#

1
andrej_belousovsergefly27 мая 2014
вот ты блин кидаешь каждый высер вашей прессы. Вот как я могу спорить с человеком который в ответ на видео и фото материал кидает текстовую дребедень и говоришь - вот вы врете, потому что наши журналисты так сказали. Короче - я отчаливаю, ты непробиваем. Хочешь чтобы твое новое правительство которое совершило гос переворот убивало людей? Пожалуйста, это твоя страна и каждая смерть на востоке на совести каждого майданутуго.

#

0
sergeflyandrej_belousov27 мая 2014
убивал людей зек. поэтому и был совершен так называемый "гос переворот" (по-вашему).
у нас это называют освобождением от воровской власти.
Смотря кто как смотрит, исходя из своей практики.

#

1
andrej_belousovsergefly27 мая 2014
Запишись в правый сектор уже радибого если нет башки. Уже хотя бы в ютуб заглянул незнаю или еще куда.

#

0
sergeflyandrej_belousov27 мая 2014
зачем мне записываться в правый сектор?
и так неплохо без него живу. выгнали зека - и живу спокойно теперь.

#

0
andrej_belousovsergefly27 мая 2014
Живи, живи.

#

0
sergeflyandrej_belousov27 мая 2014
фотки с Rasha Today :)
Тоже "ошиблись на Дежурстве"?

#

2
andrej_belousovsergefly27 мая 2014
Ага, это они седня съездили в Сирию и сфоткали тамошних жертв и случайно выдали за украинских.
Просто верь твоим сми принадлажещим твоим нынешним хозяивам. Просто верь им. Повторяй себе по чаще, что на востоке 7 млн террористов из России. Что все фотогрфии с убитыми жителями это актеры, а видео это вырезки из старых фильмов. Ну или это война где-то там далеко которая уже кончилась, но наши сми говорят, что это происходит у тебя в стране. Говори себе это почаще. Знай - на востоке не погиб ни один мирный житель, только сепаратисты. А если и погиб - то это сепаратисты расстреляли их чтобы свалить все на Украину.
Забудь про майдан, забудь про Одессу, забудь про Мариуполь. Ведб на Майдане не было радикалов, а люди стояли за идею. В Одессе были московские шпиёны которые сами себя подожгли, а в Мариуполь приахали террористы и провели ровакации в виде парада победы. Просто знай - что так оно и было и спи спокойно видя сны про то как Украина станет свободной и как вы заживете счастливо.

#

1
andrej_belousovsergefly27 мая 2014
А это фото совсем из других мест

#

0
sergeflyandrej_belousov27 мая 2014
Так а есть у тебя достоверная инфа, кто их убил вообще?

#

0
aleksei1988sergefly27 мая 2014
Осколками посекло от миномётного обстрела: youtu.be/zl8Qf5l1fMI... youtu.be/VJQivcpOvuk... youtu.be/H118LBzwV7g...

#

0
sergeflyaleksei198827 мая 2014
Ну и кто же, по-твоему, из минометов стреляет?

#

0
andrej_belousovsergefly27 мая 2014
А что есть для тебя достоверная информация? Видео того как они умирали или статья в украинской прессе?
Видео того как они умерли у меня нет и не факт что оно есть в природе.
А что касается жур расслудований - российские сми обвинят армию Украины, украинские ополченцев ДНР.
Ты что не знаешь как это все работает?

#

0
aleksei1988sergefly27 мая 2014
Тот, кто за периметром города, вестимо Карачун.

#

0
andrej_belousovsergefly27 мая 2014
вот на еще видосик - АТО
youtube.com/watch?v=...

#

0
sergeflyandrej_belousov27 мая 2014
Ну так а смысл этих видео тогда здесь?
Ну трупы, ну убитые. А кем - непонятно.
Что ты хотел этим сказать?

#

0
andrej_belousovsergefly27 мая 2014
Да я просто кинул тебе видосик. Чтобы ты посмотрел на то как ваша бравая украинская армия обстреливает сепаратистов.

#

0
sergeflyandrej_belousov27 мая 2014
Наша армия из минометов не стреляет по городу.
Так что можешь дальше смотреть видосики и думать, что ты прав.

#

0
andrej_belousovsergefly27 мая 2014
Да неужели? Может ты там вместе с украиской армией сейчас сидишь и точно знаешь?
Кста, щас залез в группы про майдан. Вы там уже грады приволокли сообщается и это не российские сми.

#

0
sergeflyandrej_belousov27 мая 2014
Ты об этом?

Ополченцы "Донецкой народной республики" во вторник получили подкрепление из "дружественного государства", сообщает группа "ДНР" ВКонтакте.
"Сегодня ночью, 27.05.2014 на нашу территорию прибыл добровольческий спецназ из дружественного государства! Количество спецназовцев огромное! Более того, на территорию "ДНР" из третьих стран прибыли переносные комплексы "Стингер", модернизированные для борьбы с самолетами, вертолетами! И теперь никакие тепловые ловушки не помогут укролетчикам!" - говорится в сообщении.

Также у армии "ДНР" появились противотанковые управляемые снаряды ПТУРС.

#

0
andrej_belousovsergefly27 мая 2014
А танки и подводные лодки им не завезли? Ты все более и более бредовые вещи говоришь и всерьез в них веришь я с тебя поражаюсь.

Я вообще об этом говорил:
Трепещите, враги Украины. Вам осталось недолго. Грады, Ураганы, Т-64 станут вашим кошмаром. Если вы не одумаетесь. Нашей армии нужно было время собраться. Ведь в отличие от противника мы не готовились к войне. Теперь мы готовы. Сам сегодня видел. Из 9000 единиц боевой техники полностью готовы 94%. И главное - есть приказ. Из первых уст знаю - приказ жесткий и бескомпромиссный. Время переговоров и уговоров прошло. Договариваться с террористами не о чем. АТО переходит в новую фазу. Окончательную.

И фотки с новости. Я конечно не говорю, что это правда но странное просто дело. Одна часть вашего населения на западе кричат - ура мы их градами и артилерийскими снарядами полеваем. Другая часть говорит - да нет не может таково быть.

youtube.com/watch?v=...

Вообще знаешь странно когда базаришь с человеком с донецка, который кричит как же задолбали ваши мрази из Киева и ваша власть и то как они тут умирают. Как каждую ночь у них дребежат все стены и разбиваются окна по утрам и как они мечтают чтобы Порошенко задохнулся во сне. А тут мне какой то хрен с Киева говорит что у них солдаты город не обстреливают.

#

0
aleksei1988sergefly27 мая 2014
Посмотри, как своих с вертушек расстреляли: 62.ua/news/540223...

#

0
sergeflyandrej_belousov27 мая 2014
Интересно, почему то, что ты говоришь про привезенное оружие надо воспринимать как правду, а то, что я говорю - нет?
Хрен ты, моржовый, из мухосранска :)

Кстати, про оружие сами ДНР и сообщили. Я тебе просто передал их информацию.
Ты определись, чему ты веришь: только себе и тому, во что ты хочешь верить; или тому, что тебе сообщают жители той страны, о которой ты сейчас, как ты выражаешься, "базаришь".
Балабол ёпта.

#

0
sergeflyaleksei198827 мая 2014
Тут один андрюша говорил как-то оправдание такое: "Тупые люди тогда дежурили видимо".
Думаю - самое место этой фразе тут.

#

0
andrej_belousovsergefly27 мая 2014
Интересно, почему то, что ты говоришь про привезенное оружие надо воспринимать как правду, а то, что я говорю - нет?

Я не сказал, что мои слова нада воспринимать как правду. Я цитировал писанину очередного идиота. И просто странно что одни говорят - палите из артилерии и радуются минометному обстрелу. А другие заявляют, что таково не может быть. Еще помнится мне про то как некоторые вроде тебя сначала вроде бы кричат о том, что мол восток оккупировали, а потом спустя промежуток времени посылают нахер весь восток вместе со всеми его жителями за то что те хотят отделится. Вы уж определитесь с точкой зрения.

Кстати, про оружие сами ДНР и сообщили. Я тебе просто передал их информацию.

Ага, ага.

Ты определись, чему ты веришь: только себе и тому, во что ты хочешь верить; или тому, что тебе сообщают жители той страны, о которой ты сейчас, как ты выражаешься, "базаришь".

Ну это ты поставил себе установку верить только сми принадлежащим твоему хозяину. Я же черпаю информацию из разных источников, в том числе и от жителей страны о которой сейчас базарю, блотной ты наш. Вот сейчас я получаю ее от тебя.

Но ты уже закипаешь. Пока.

#

0
aleksei1988sergefly27 мая 2014
Возможно

#

0
sergeflyandrej_belousov28 мая 2014
По поводу блатняка "базарить" начал именно ты, а я так - прикололся.
Если ты не заметил, то я эту фразу в кавычки взял.

Короче, похуй, время покажет.

#

0
andrej_belousovsergefly28 мая 2014
Читаю заголовок - признал присутствие чеченских боевиков. Читаю материал - нигде не говорится, что он признает присутствие чеченских бевиков. Ты то хоть читай статью, хорошо?

Комментируя присутствие кавказских наемников на Донбассе, Бородай заявил: «Горцы Дикой дивизии сами шли в царскую армию добровольцами. Сейчас чеченцы - патриоты России, и готовы защищать русских». С Кадыровым он якобы не знаком.

Обзац про чеченов и нигде не написано о том, что чечены присутствуют в Донецке. А о готовности защищать - это могло быть сказано коментарием скажем к словам того же Кадырова который сказал, что готов защищать русских и прочие народы на Украине.
youtube.com/watch?v=...

Кстати на Украине тоже могли чеченцы проживать, разве нет? Кстати еще странно что видео интервью к статье нет, а текстовая инфа - всегда фуфло даже в мирной ситуации неговря о гражданской войне где всегда врут.

На Украине среди ополченцев конечно могут быть выходцы из Кавказа, хотя с ними так же могут спутать тех же татар, осетинов или даже бородатых русских и украицев которые давно не принимали ванну, но посланы ли они Кадыровым или Путиным?

Как кстати выразился Кадыров в своем твиттере, какое право имеют украинцы кричать о русских и чеченцах среди ополченцев ДНР, когда те же украинцы из печально известной УНА-УНСО воевали в Чечне против России?

В статье нет никаких признаний. Ты внимательный читай и задовай вопросы по прочтению, а то вот так и получается что вы читаете такие тексты а после говорите, что в России все врут и даже не замечаете как вами манипулируют. Мне особенно высказывание Обамы последнее понравилось о том, что они успешно смогли изолировать Россию благодаря способности США формировать общественное мнение
lenta.ru/news/2014/0...
Не позволяй кому то формировать твое мнение за тебя.

#

0
sergeflyandrej_belousov28 мая 2014
Кстати еще странно что видео интервью к статье нет

Видео к другому интервью
censor.net.ua/video_...

#

0
andrej_belousovsergefly28 мая 2014
Ну значит есть чечены на Украине.

#

0
sergeflyandrej_belousov28 мая 2014
а ты думал, тебя тут фашист бандеровец правосекторный наебывает?

#

0
andrej_belousovsergefly29 мая 2014
Я не отрицал возможность присутствия там чеченцев, я просто не видел доказательства их присутствия, теперь я вижу. Но мужик это реально ни о чем не говорит. Всякого рода сторонние наемники присутствовали во всех конфликтов.

Что касается фейков - таких можно собрать 100500 штук со всех сторон, я могу тебе такую же подборочку устроить. Ты мне кстати кинул - я ниодного из перечисленных фейков кстати не видел. Был фейк о поимке какогото там наемника. Еще был фейк о поимке Ляшко помню. Много их было.

#

0
aleksei1988sergefly29 мая 2014
Смотри видео и стримы. Идёт информационная война всё логично. Для справедливости - сколько уже там гру-шников, шпионов, наёмников было поймано? Ещё месяц назад яйценюх истерил, что есть доказательства "Путинской руки" и он их предоставит в ООН. Для того, чтобы отсеять шлак - есть видео и стримы.

#

0
Кстати я этих фото тоже не видел.

#

0
sergeflyandrej_belousov29 мая 2014
Да я скинул так, для разнообразия, а не чтобы что-то доказать:)

#

0
sergeflyaleksei198829 мая 2014
Ну вы же не можете претендовать, что видели все возможные фото по теме?
Иначе, возникает закономерный вопрос, что вы их и делаете :))

#

0
aleksei1988sergefly30 мая 2014
скинь десяток видео из ваших СМИ, где уже целый полк ГРУ задержали.

#

0
sergeflyaleksei198830 мая 2014
Я пока что не видел такого сюжета. А про то, как наемников задерживают - можно найти без труда.
Можно даже найти про то, как в крыму сначала не было русских солдат (путин в середине марта говорил), а потом оказалось, что были русские солдаты (тот же путин в середине апреля говорил).

Похоже, путин тоже на дежурстве :))

#

0
aleksei1988sergefly30 мая 2014
Ты по кругу ходишь, что ты хочешь сказать приводя репортажи из сми? Я тебе говорил много раз - смотри стримы, специально для нас люди стараются.

#

1
andrej_belousovsergefly30 мая 2014
есть такое видео. Только все ошибки которые совершили наши СМИ признали и извинялись за это. Ошибки монтажа случаются, не только в русских новостях. Я думаю что нада смотреть на то не где случайно всунули в кадр не ту картинку, а где откровенно исковеркали историю.

#

1
andrej_belousovsergefly30 мая 2014
Вот в догонку, именно то что я и говорю - откровенное коверканье событий.
1tv.ru/news/world/25...

#

0
sergeflyandrej_belousov30 мая 2014
Ну да. Этим ОРТ и славится.

#

0
andrej_belousovsergefly30 мая 2014
Я так понимаю тебя не волнет смерти людей, тебе просто хочется чтобы твоя сторона оказалась правой. Ну так на кой хрен вообще пытаешься спорить? Просто выйди с плакатиком - Путлер хитлер, слава украине, сала хероям. И все, в чем смысл диалога?

#

0
sergeflyandrej_belousov30 мая 2014
Ну вот по поводй хероев - так это точно ге в Украину.
У нас Герои.

#

0
andrej_belousovsergefly30 мая 2014
Угу, угу. Степан Бандера и Шухевич, да? Таких героев вы превозносите?) Ну что уж тут - дело ваше)

#

3
bibrik25 мая 2014
ла ла ла ла ла ла

#

0
mazepaivan25 мая 2014
Очереди - вообще ржака. Стопки - и тут облажались. А вот количество бюллетеней нормальное - всего 4-и штуки выдают.

#

0
jazzdoit26 мая 2014
Диванная бойня! Йухууу

#

-9
sergefly25 мая 2014
Причем тут путлер, если выбирают Президента Украины?
Похоже, это фотки голосования из психбольницы.

#

-9
Efimprosergefly25 мая 2014
людишки думают, что это дохера остроумно.

#

-11
sergeflyEfimpro25 мая 2014(был изменен)
умор по-руццки бессмысленный и беспощадный

#

11
Lurcsergefly26 мая 2014
Бля нашли друг друга все-таки, осталось еще 98 и будет говно-сотня

#

0
orbit19852Efimpro26 мая 2014
а что думают животные? поведай пожалуйста

#

1
Efimproorbit1985226 мая 2014
причем здесь животные? обдолбался что ли?

#

0
orbit19852Efimpro26 мая 2014
а тебе не все равно на какую тему рукоблудить пальчиками по кнопкам

#

0
Efimproorbit1985226 мая 2014
я вообще не ебу о чем ты..

#

1
orbit19852Efimpro26 мая 2014
тогда теперь ты должен понимать, что тебя воспринимают так же

#

-11
Efimpro25 мая 2014
путин - хуйло

#

22
aleksei1988Efimpro25 мая 2014
Всё, всё, 10р заработал, молодец. Твоё мнение очень ценно для всех нас, не переставай нас радовать и продолжай делиться своими содержательными, интеллектуальными и актуальными комментариями.

#

-5
Efimproaleksei198825 мая 2014
давай тогда 10р

#

8
razdvatriEfimpro25 мая 2014
ну и? полегчало? страна разваливается, а они всё «Путин то, Путин сё…». очень продуктивно, да-да.

#

6
aleksei1988razdvatri25 мая 2014
Я не удивлюсь, что это какой-нить студент из питерской или московской общаги троллит за долю малую и на карте Украину не сразу способен найти, так что ему такие вопросы задавать вообще бессмысленно.

#

-8
Efimprorazdvatri25 мая 2014
не знаю какая у тебя там страна развалилась.. я меня норм все

#

8
razdvatriEfimpro26 мая 2014
а ну да, прости, ты же Крым и Юго-Восток Украины не считаешь, там же даже не люди живут. в принципе западных можно понять, они же до СССР и не были украинцами никогда, с чего бы им нежные чувства к востоку испытывать? но так тоже нельзя, своей нетерпимостью друг к другу украинцы сами допустили вмешательство РФ и ЕС с США.

#

15
maialeksei198826 мая 2014
про таких говорят: "хоть ссы в глаза, всё божья роса". уникальные личности с одной извилиной )

#

-5
Efimprorazdvatri26 мая 2014
и че теперь? рыгнул херню и теперь типа ты крут?

#

1
razdvatriEfimpro26 мая 2014
что в прошлый раз ушёл от ответа, что в этот раз ничего по делу.

#

Наверх