• Луганск: На моих глазах убило семерых людей. (Авиаудар украинских ВВС по мирным жителям 02.06.2014г)

  • #лнр #луганск #авиаудар #убийство #геноцид
  • В этот момент я шел как раз туда, где через считанные минуты погибнут люди – к Луганской администрации. Здесь у входа в администрацию всегда многолюдно. Приходят как противники хунты, так и ее сторонники, дабы поспорить у развешенных здесь агитплакатов. Толпятся и журналисты тут. Буквально метров за 150 до будущей воронки меня остановил мой вчерашний знакомый Вячеслав. «Как дела?», то, да се. Мы проговорили минут так 8. И эти минуты, в чем я уверен, спасли мне жизнь. Только я направился дальше, как у меня над головой пролетел фашист, выстреливая тепловые ракеты.Дальше раздался оглушительный взрыв, вызвав резкую боль в ушных перепонках. Далее черные клубы пыли у входа в администрацию. Где-то в этой пыли верещит ребенок и кричат женщины.


    Первые минуты после взрыва - сотрудница скорой помощи у тел погибших. Фото: ВАРСЕГОВ Николай

    Я встал, голова в тумане. Пыль осела, увидел первым делом поваленные деревья у фонтана перед администрацией. Позавчера я прямо у этого вот фонтана в такое ж дневное время фотографировал детей. На площадке пред администрацией - три убитых молодых женщины, четвертая, простите, разорванная, но живая. К ней бегут военные и матерят меня за фотокамеру в моих дрожащих руках. Рядом еще двое убитых гражданских мужчин. Военные, что на улице, все целы. А в самом здании администрации повыбиты стекла, внутри кто-то стонет.

    На площадке пред администрацией - три убитых молодых женщины. Фото: ВАРСЕГОВ Николай

    Мне интересно сейчас одно – какая же Божья кара настигнет вот этих мразей – заказчиков и исполнителей этого преступления?

    В самом здании администрации в этот мгновение кто-то стонал и просил о помощи. Фото: ВАРСЕГОВ Николай


    Бойцы Луганской народной республики оттаскивают труп жертвы авиаудара. Фото: ВАРСЕГОВ Николай

    Источник: kp.ru/daily/26238.5/...

    18+!!!!!










    Очень тяжёлые кадры, постить отдельно видео не буду, выложу как ссылку. СТРОГО 18+ и не для слабонервных: youtube.com/user/Gug...

aleksei1988

Последние кому понравилось:Всего: 35

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
8
evbool02 июн 2014
Ну чо по ходу всё идёт к тому чтобы наши туда войска ввели.

#

7
aleksei1988evbool02 июн 2014
Я не представляю под каким соусом можно объяснить, что свои самолёты бомбят центр города с огромным кол-ом гражданского населения в результате чего убиты люди и много раненых.

#

1
111111111evbool02 июн 2014(был изменен)
К сожалению, ввод войск маловероятен. Как только их вводим, так все "газовые отношения" со всеми поставками и долгами прекратятся. Так что... ((

#

4
В укр сми выдали легенду что это пьяный ватник стрелял с ПЗРК и попал в кондиционер. Пистец.

#

1
дай линк пожалуйста

#

2
я это со слов говорю. Мне знакомый сказал, что у них такое по новостям сказали. Смотрел коментарии на сайтах - РТ и Ютуб там тоже украинцы многие говорят про ПЗРК. Хотя если смотреть 1 видео (где сняли самолет), а после сопоставить с четвертым (раскадровка) то понятно, что это был запуск нурсов.

#

0
atos1976andrej_belousov02 июн 2014
Ссылку дай пож.

#

4
andrej_belousovatos197602 июн 2014
Со слов знакомого. Но вот я загуглил - unian.net/politics/9...
Это украинская версия.

#

0
atos1976andrej_belousov02 июн 2014
жесть, жестяная....

#

13
aleksei1988atos197602 июн 2014
уже понарисовали художники

#

-7
atos1976aleksei198802 июн 2014
Бесит только что не могу понять, где правда а где лож. То что самолет бомбил я не верю. Украине перед Европой ни как обсераться нельзя. То что это провокация со стороны этих думаю так и есть... ЭТИХ +21 (ЖЕСТЬ!!!!!) archerss.livejournal...

#

0
aleksei1988atos197602 июн 2014
характер взрыва указывает на инерцию снаряда запущенного сверху вниз, тут как ни крути, снаряд летел сверху, а на верху была только украинская сушка.

#

0
atos1976aleksei198802 июн 2014
Сушка может и была, вопрос, какого числа её засняли ? Сверху вниз могло лететь с чего угодно...
Да и вообще авиа налёт это ну как минимум это : youtube.com/watch?v=... не не взрыв хлопушек что на видео..
Не верю про самолет хоть тресни. Не будут Укр власти, сраться с Европой из-за этого. Провокация это не более не менее... (Моё лично мнение)

#

1
atos1976evbool02 июн 2014
Согласен, эта провокация на руку всем кроме Украине.

#

2
atos1976U.V.S.02 июн 2014
херня все это парни. тупо людей лбами сталкивают и все.

#

-2
U.V.S.atos197602 июн 2014
блядь! тебе мало видео? иди ты в Луганск в момент обстрела!

#

0
aleksei1988atos197602 июн 2014
Так они разбомбили не только ОГА в Луганске, сегодня ещё авиналёт был с жертвами.

#

-5
U.V.S.atos197602 июн 2014(был изменен)
тогда ты не у дел, одноклеточное, ведь здесь Людей и людей лбами сталкивают.................................................................

#

5
atos1976U.V.S.02 июн 2014
Чего ругаешься??? Мне видео мало! У нас на Украине знаешь что говорят ? Что Путин Хуй@@ youtube.com/watch?v=... И что мне верить видео теперь???
Ты не на того прыгаешь паря.
Мне все события что происходят на Украине заеба@@ по полной. Я как не поддерживал так и не поддерживаю все то что здесь происходит. Но я человек который умеет думать, а не верить видео. Я ещё раз говорю не похоже это на авио налёт Сушки.

#

4
andrej_belousovatos197602 июн 2014
Ну а на что это похоже? ПЗРК? Так это не ПЗРК. ПЗРК такой след не оставляет и урон такой не наносит. По взрывам на видео видно, что это бомбы и что снаряд был запущен сверху вниз. Я не думаю, что такую ровную дорожку можно выпустить скажем с миномета. Кроме того был заснят момент пуска снарядов с самолета.

#

-1
atos1976andrej_belousov02 июн 2014
Пошел смотреть что у нас на Украине по этому поводу скажут. Если что будет интересное отпишусь. Хотя больше чем уверен скажут это все Колорады + Россия и т.д.

#

1
aleksei1988atos197602 июн 2014
Вот так на 112. Про мифический ПЗРК рассказал, а про погибших и раненых ни слова: anti-maidan.com/inde...

#

0
V.V.Putinatos197602 июн 2014
Так причем тут ЕС ? У них крыша УСА, на ЕС как бы похуй им. Овечают перед ними только за транзит газа, если бы не эта труба то ЕС бы хуй ложил на эту страну. Сейчас другую трубу доделают. всё подпишут и можно забыть об Украине.

#

0
atos1976V.V.Putin02 июн 2014
Украины и так нет. Это все "крысиные бега" всем нужно набить карман.

#

2
andrej_belousovatos197602 июн 2014
youtube.com/watch?v=...
Вот видео с воронками в парке (от куда по утверждением укр сми пустили ракету). Еще одно доказательство того, что это был авианалет.
И то видео, что ты кинул сверху - "Да и вообще авиа налёт это ну как минимум это". Все зависит от снаряда. Есть снаряды точечные - ими вообще можно с самолета в окно квартиры запустить и будет повреждено только это помещение.

#

0
V.V.Putinatos197602 июн 2014
И пост они сами тоже бомбанули ?

#

0
atos1976V.V.Putin02 июн 2014
На каждой фото есть Watermark от КП и под каждым фото есть надпись : Фото: ВАРСЕГОВ Николай (Это Комсомольская Правда)
Вот его фото кстати.

#

1
agagarinatos197603 июн 2014
провокация блять!!! жополиз ебучий, вы уже обосрались дальше некуда,,,и тебе морозота вместе со своей хохлоиной не европы бояться надо, чертила,,,

#

-1
atos1976agagarin03 июн 2014
Жополиз это ты мне ?

#

1
Deymasatos197603 июн 2014
не неси чушь, если б российские самолеты залетели в наше возд. пространство, прикинь сколько б сразу шума это вызвало., а так всё тихо и спокойно. вот кста видео глять https://youtube.com/...

#

0
atos1976Deymas03 июн 2014
А я где-то сказал что Российские самолёты залетели ???

#

0
Deymasatos197603 июн 2014
кстати посмотри на видео с какой стороны самолет заходил, там видно что летел со стороны украины, предполагаю что из николаева, там базируются су-25, и после удара он ушел в том же направлении

#

0
atos1976Deymas03 июн 2014
Ещё раз спрашиваю тебя : Где я сказал что самолёты Российские были ?

#

1
V.V.Putinatos197603 июн 2014
Это самое печальное, что они награбили дохуища, и решили легализоваться, тот же Янык всё своё имущество на сыночка переписывал и т.д. А чтобы легализоваться надо в Европу, вот и пиздец \= В прямом смысле не страна а лодочка. (:

#

2
V.V.Putinatos197603 июн 2014
Пиздец, за, что вы чмырите минусами атоса ? Ну есть у него сомнения, так надо говорить, диалог вести а не скрывать его сообщения за кучей минусов. Пиздец. Сами пишите о том, какой Киев хуёвый, по факту не лучше. Даже в таких мелких вещах.

#

1
V.V.Putinatos197603 июн 2014
По такой же логики и нынешняя власть думает и может позиционировать данную ситуацию, мол это не мы а они, ведь они заинтересованны а мы нет, и снова бомбить.

#

2
bapbapa38atos197603 июн 2014
Это взрыв обычной авиабомбы,посмотри как взрываются кассетные youtube.com/watch?v=...

#

2
mksvalandrej_belousov03 июн 2014
Большинство взрывов не выглядят впечатляющими как в кино или как на приложенном видео

#

2
Алишкаatos197603 июн 2014
А я не могу понять, как в такой ситуации, можно не понять где правда, а где ложь, когда все настолько очевидно, что даже и искать ничего не надо. Укро аргументы не выдерживают никакой критики. Во первых, никакого кондиционера не было в том месте, куда попала ракета, это видно на фото "до и после".

Либо русские мазохисты, либо Уркаина волшебная страна. Один со связанными за спиной руками два раза самозастрелился в сердце. Другие самоподожглись. Третьи самозастрелились. Четвертые самовзорвались.

1) УкроСМИ - https://youtube.com/... ...
2) https://youtube.com/... <- 1:52 ... знакомый выстрел не ? ;) "как ты назвал ... хлопушки?"
3)Я хочу посмотреть на внешний блок кондиционера, который нагревается почти до 1000 градусов. Или укропы верят, что его можно навести и на зажженную спичку?
4)Перед выстрелом ПЗРК должна захватить цель. Без этого выстрел невозможен. Выстрелить в здание с ПЗРК не возможно.
5) Покажите мне ПЗРК с 3-4 эпицентрами взрыва
6) Покажите ПЗРК, осколки которого срежут деревья.
7) Покажите ПЗРК ракета которого потеряв цель не уходит на высоту в 50 метров для самоуничтожения, а врывается на земле.

#

1
atos1976Алишка03 июн 2014
Алишка, я вчера не мог понять. Сегодня все отлично, мне ребята все объяснили. Если ты с Хохляндии, сиди себе спокойно и голову не подымай, в противном случае получишь люлей даже если ты просто хочешь добиться правды.
P.s. Для меня политики на ВД более не существует.

#

2
Алишкаatos197603 июн 2014
Нет, правды всегда надо добиваться. Просто многих уже бесит то, что даже очевидные вещи пытаются перевернуть с ног на голову ... :/

#

1
atos1976Алишка03 июн 2014
Алишка, вот и пытался понять где правда ))
В общем все Very Well !

#

1
Алишкаatos197603 июн 2014
Ну то, что все очень хорошо...это ты конечно загнул :) На самом деле жуть полнейшая, я даже видео не стала смотреть, мне хватило одной превьюшки где женщина с разбитыми в хлам ногами.... это не для слабонервных :(

#

1
VASYAnatos197604 июн 2014
ну ты и упырь.

#

-1
atos1976VASYAn04 июн 2014
Что-то я устал слушать тупую школоту )) Пожалуй пора отвечать им )) ПНХ дятел .

#

1
VASYAnatos197604 июн 2014
кто из нас школота - это ещё вопрос, судя по твоим коментам ты вообще не отдупляешь откуда ноги растут в этой заварухе, а то, что сказал, что ты упырь, то это тебе за ссылку с фотками трупов. так что не стоит ПНХами разбрасываться. такие слова лучше говорить при встрече - сразу поймешь сколько зубов было лишних)

#

-1
atos1976VASYAn04 июн 2014
Ну вот когда ты нормально объяснил свою позицию мне стало ясно по какой причине ты меня так назвал. Отвечать тебе не буду, по одной простой причине. Ты послан и это достаточно.
P.s. Васи все такие странные )))
P.p.s. Закрой глаза и представь что все эти трупы, это трупы хунты и может ты меня ещё завтра даже поблагодаришь.

#

3
_umka_02 июн 2014
Люди умирают, а америкосам и майданутым всё мало...

#

3
BundyGo03 июн 2014
Обезьяна обама должен за это ответить,а прихвостней и шестёрок в виде нынешней власти Украины,правосеков и прочую шваль - жизнь накажет!!!

#

3
Lizun4ik03 июн 2014
Да когда же это закончится??? А товарищам типа oleg_smal желаю пережить все то, что сейчас переживают эти люди! Может тогда ваш атрофированный мозг, хоть немного начнет работать, твари вы поганые!

#

1
aleksei1988Lizun4ik03 июн 2014
Не обращай внимания, на вд есть небольшое кол-во маргиналов и тех кто на окладе.
Когда закончится никому неизвестно, после встречи президентов 6 июня в Нормандии может что-то прояснится.

#

0
Lizun4ikaleksei198803 июн 2014
Хм... Про 6 июня не знала, спасибо за инфу. Пора конечно уже заканчивать это.

#

2
:(
Как так-то?!....

#

2
Как же хорошо, что Путин вовремя Крым вернул. Страшно представить, что творилось бы в Крыму...

#

2
aleksei1988Алишка03 июн 2014
Если бы не сопротивлялись, то было бы как и везде сейчас на Украине, а о плохом думать не стоит.

#

2
Алишкаaleksei198803 июн 2014
Проблема в том, что там как раз бы сопротивлялись... потому что наиболее большой контингент как называют "пророссийских". Я уж молчу про Севастополь вообще.

#

2
aleksei198802 июн 2014
тем временем в Луганске идёт штурм: youtu.be/USCTE6ui2Zo...

Заявление МИД РФ: mid.ru/brp_4.nsf/new...

Очень тяжёлые кадры, постить отдельно видео не стал, выложу ка ссылку. СТРОГО 18+ и не для слабонервных: youtube.com/user/Gug...

#

-1
atos1976aleksei198802 июн 2014
Страшно..

#

0
Айнур02 июн 2014
:( когда же все это закончится

#

0
atos1976Айнур02 июн 2014
Да скоро закончится все. Пол Украины отойдет на историческую родину как Крым и все закончится. Останется от Украины кусок с киевскую область и этот кусок уйдет в Европу. (Вангую)

#

1
Carla FinardiАйнур02 июн 2014(был изменен)
«Никто не хотел умирать. Но вспыхнуло большое пламя и в нём сгорело всё и все... включая пироманов.

#

1
Айнурatos197602 июн 2014
Такого не будет, даже ДНР и ЛНР не войдут. Но на мой взгляд Россия отступит, как нибудь мягко попытаются помирить с Киевом восток Украины. Потом Киев будет очень долго качать права на Крым, и напряжение отношения останутся на долго.

#

-1
atos1976Айнур02 июн 2014
Не думаю. Россия сверх держава. Она в стократ мощнее Украины. И Россия на правах сильного сейчас тупо отожмет что наметила. А наметила она реально много.

#

0
Айнурatos197602 июн 2014(был изменен)
Хорошо, я вижу ты в это реально веришь, и это как бы основа твоих взглядов, "Россия отожмет и наметила"
Значит скоро следует ожидать зелёных человечков!? Вот он повод, обстрел гражданских из Нурсов, ждём полномасштабное вторжение, для начала хватит (потом наверно захват Киева, или как минимум отжим Малороссии).
Как скоро это произойдёт!? Завтра? Через месяц? Когда на твой взгляд?
Если это произойдёт, то все во что ты веришь - правда! Если нет!? Если нет, то надеюсь, ты пересмотришь своё отношение к происходящему.

#

0
V.V.Putinatos197602 июн 2014
Могла и не отжимать, если бы не определенная группа людей.

#

0
atos1976Айнур02 июн 2014
Айнур, основа моих взглядов это события в Грузии, Абхазии.
Что касается времени. Думаю за 10 - 15 лет все что наметила Россия в плане Украины она сделает.

#

0
atos1976V.V.Putin02 июн 2014
Согласен. Но сделано то что сделано, точку невозврата пройдена.

#

0
Айнурatos197602 июн 2014(был изменен)
Долго, я думаю в ближайшее время станут ясны планы России, в её действиях.
О господи, как все таки легко опровергнуть любую информацию...если я скажу что Грузия напала на ЮС и Абхазию, и на миротворцев ВС РФ, а кукловодом выступала США, вооружала обучала Грузин, то ты наверно скажешь, что США как империя добра, делала это зная, что России захочится напасть на беззащитную Грузию, и главные гуманисты немогшли пройти мимо!?

#

0
atos1976Айнур02 июн 2014
Не напрягайся так, я это не скажу. Пиндосы для меня просто пиндосы.

#

0
Episkopatos197603 июн 2014
Не думаю, что Россия что-то там наметила относительно ДНР и ЛНР. Крым был стратегически важен - доступ к Черному морю и стоянка флота. Донецк с Луганском стратегически не стоят того, чтобы затевать ради этих земель кровавую мясорубку. Молчание Кремля в ответ на провокационные призывы вводить туда войска красноречиво говорит в пользу этого. Конфликт на востоке Украины не выгоден ни Украине, ни России. Единственная сторона, заинтересованная в неугасающем побоище на границе РФ - это штаты. Поэтому я сразу засомневался в искренности намерений всех этих многочисленных голожопых "повстанцев". Я думаю очевидно каждому, что любое восстание должно быть кем-то и на что-то организовано. Ни один человек не пойдет рисковать всем тем, что у него есть забесплатно. Иносми пытаются представить картину так, как вроде финансирует сепаратистов Россия, да только не сходится тут ничерта. Не выгодно это нам. А выгодно - штатам.

#

0
atos1976Episkop03 июн 2014(был изменен)
Надеюсь ты прав. youtube.com/watch?v=...
P.s. По поводу пендосов ты прав!

#

0
aleksei1988Episkop03 июн 2014(был изменен)
Ты об этом ветеранам ВОВ расскажи или сербам или абхазцам.

#

0
atos197602 июн 2014
Странные вы люди. Даже пообщаться толком не в состоянии. Нужно минусов натыкать если человек, сомневается в том что видит.
Вот про что я говорю. youtube.com/watch?v=... смотреть с 1:10 Самолет СУ-24 - бомбардировка.

#

4
aleksei1988atos197602 июн 2014
В Луганске не бомбардировка была а ракетный удар. Я не спец в типах снарядов, но уверен их там много вариантов с конкретным назначением.
Вот, что было использовано НУРС смотри с 2:10 100% совпадение движения и захода сушки, стрельбы, взрывов: youtu.be/3ZHJf2qQ7Wk...
Плюс поставил, коммент выровнял)

#

-4
U.V.S.atos197602 июн 2014
не обзывай себя человеком

#

0
aleksei1988atos197602 июн 2014
Вот с чего шмаляли: Неуправляемый реактивный снаряд ru.wikipedia.org/wik...

#

2
atos1976aleksei198802 июн 2014
Если так, то мир сошел сума.

#

2
aleksei1988atos197602 июн 2014
Посмотрел 2 видео и выключил. Люди с разорванными ногами переломанными костями просят чтобы им подали документы и пакет, которые остались в стороне, походу такой глубокий шок, что они ничего не понимают и боль не чувствуют. Просто ужас.
Канал на котром всё самое последнее по ю-в, все заявления, бои итд youtube.com/channel/...

#

1
atos1976aleksei198802 июн 2014
Ты прав, это шок. Мне когда пальцы оторвало, я ещё минут 5-7 не мог понять что произошло и только курил как не в себе и смотрел на фото своей девушки..
P.s. пошел гляну что ты скинул...

#

1
Deymasatos197603 июн 2014
так ты не сравнивай ФАБ и НУРС, у них кол-во взрывчатки совершенно разное, бомбы для уничтожения зданий и поражения сил противника на более-менее большой площади, а НУРС это более точное оружие, для уничтожения техники и живой силы противника

#

0
Deymasaleksei198803 июн 2014
точно, только тут не такие мошные с-8 использовали

#

0
atos1976Deymas03 июн 2014(был изменен)
ФАБ и НУРС... Покажешь где я сравнивал ? ))

#

1
Алишкаaleksei198803 июн 2014(был изменен)
Люди с разорванными ногами переломанными костями просят чтобы им подали документы и пакет, которые остались в стороне


Ну как бы документы это важно. Странно было бы если бы они попросили выпить, закурить или поставить любимую музыку. Я много раз думала, вот еду в машине или транспорте, не дай Бог если что случится (тфу тфу тфу), главное что бы врачи мою сумку с документами не забыли, если я буду без сознания...
Я когда от наркоза в больнице отошла, первое что спросила у врача, где мои вещи и когда меня выпишут :)

#

0
aleksei1988Алишка03 июн 2014
Я о том, что в таком состоянии человек думает о вещах, когда ему осталось жить минуты.

#

0
Алишкаaleksei198803 июн 2014
Все правильно думает, тем более если жить минуты. По документам найдут родственников и вообще опознают. А без бумажки ты букашка.
П.с а о чем бы ты думал в такой ситуации ? О квантовой физике? О родне, которую не увидишь?
Думать надо о реальном.. К тому же не думаю что они понимали, что умирают.

#

0
aleksei1988Алишка03 июн 2014
С перемолотым и истекающим кровью телом я не уверен, что вообще бы смог рационально думать.

#

0
Алишкаaleksei198803 июн 2014
Ну значит нес бы какой-то бессвязный бред, у них видишь хватило ума подумать о важных вещах.

#

1
modestyaleksei198803 июн 2014
Не надо фантазировать. Тебе ноги не отрывало.

#

2
Deymasatos197603 июн 2014
Странные вы люди. Даже пообщаться толком не в состоянии. Нужно минусов натыкать если человек, сомневается в том что видит.
Вот про что я говорю. youtube.com/watch?v=... смотреть с 1:10 Самолет СУ-24 - бомбардировка.

#

0
aleksei198802 июн 2014
Харэ зуб друг на друга точить. С Украиной лбами сталкивают, между собой тёрки, дальше только масштабный срач всех против всех)

#

-1
atos1976aleksei198802 июн 2014
Думать просто запрещают. Если показали по видео значит все так и есть. (Логика Norkusа )
Ну тогда это видео чисто для него : youtube.com/watch?v=...

#

0
GeL1uM02 июн 2014
А где понять что это были украинские ВВС?

#

1
DeymasGeL1uM03 июн 2014
с того что самолет спокойно летает над территорией украины, и никто его не сбивает, а су-25 знаешь ли не самый быстрый самолет, второе это то что укросми ничего не говорят о том что самолет был чужой, прикинь бы сколько шуму было если б российский самолет залетел на территорию украины, а тут тишина, только версия с ПЗРК

#

-4
GeL1uMDeymas03 июн 2014
российские солдаты могут воевать на территории Украины, а самолетЫ нет..
откуда инфа что это су25?

#

0
Айнур02 июн 2014(был изменен)
пуск пзрк: youtu.be/8ynq8jjvz2w... кстати вот как выглядит пуск ПЗРК, много таких видео, смотрим какой след оставляет за собой ракета прежде чем попасть в очередной "кондиционер".

#

0
orbit1985203 июн 2014
vk.com/wall253217221... Переговоры Киевской хунты по рации.

#

0
oleg_login03 июн 2014

#

1
thewayoutoleg_login03 июн 2014
Очередной бред? Просто смелые вояки решили немного попугать "террористов" у здания Администрации, но, видать, чуть-чуть перестарались, да и не учли, что кроме "террористов", там могут быть и мирные жители. Вот и результат. И да, такое говно, как на этой фотке, я могу тебе тоннами накидать. Ах да, можно использовать 10 ракет и здание будет целым, и одну бомбу, и здания не будет.

#

0
orbit1985203 июн 2014
ВЧЕРА в Луганске anti-maidan.com/inde... ЭТО БЫЛИ КАСЕТНЫЕ БОМБЫ

#

3
aleksei1988orbit1985203 июн 2014
Да это с места кто-то про кассетные начал говорить. Кассетные бомбы это страшная вещь и снаряд раскрывается над землёй, там площадь поражения в разы больше. Это был обычный удар с НУРСов.

#

1
orbit19852aleksei198803 июн 2014
ну, не разобрал сперва. Как же людей жалко...

#

1
orbit19852aleksei198803 июн 2014(был изменен)
"Здание администрации в Луганске было обстреляно ракетами с самолета. Об этом говорится в докладе миссии ОБСЕ" с Украинского канала 24tv.ua/home/showSin...

#

0
fedyasifra03 июн 2014
Наступит ли этот день, когда я не увижу на ВД ни одного поста о политике, войне и т.д.?

#

-1
atos197602 июн 2014(был изменен)
Вот так освещают события на Украине (самолета не было)

Между 15-17-й секундами на видео можно рассмотреть, что за деревьями в сквере у площади возникает огненная вспышка, она движется по направлению к ЛОГА. Дальше — со стороны администрации через дорогу развеваются клубы дыма

mediaport.ua/vzryv-v...

P.s. Хрен поймешь, где правда где ложь.
P.p.s. «Сегодняшний случай с попаданием ракеты из ПЗРК в здание обладминистрации показывает, что не все умеют ими пользоваться», — сказал он в эфире телеканала ICTV

Вот ещё : segodnya.ua/regions/... Украина говорит что самолета не было. Так что истерички типа Norkus не стоит прыгать понапрасну. Как я и говорил нас сталкивают лбами. Нужно думать головой и уважать друг друга. Мы Славяне!
Всем мира и добра в общем.

#

2
aleksei1988atos197603 июн 2014
А.Розмазнин сказал: "Нет. Они запустили ПЗРК с крыши здания СБУ Луганщины, и эта ракета сработала на тепло, которое выделает кондиционер".

Серьёзно? А на видео множественный взрыв протяжённостью минимум 50 метров, последствия и кол-во воронок это подтверждают.

#

2
thewayoutatos197603 июн 2014
Скажи мне, как от одного ПЗРкомплекса может быть несколько воронок? Или я тупой или там какое-то новое супер-пупер оружие придумали...

#

0
atos1976thewayout03 июн 2014
Скажи мне, по чему этот ответ адресован мне ? Я вроде не писал не про какие воронки )

#

0
atos1976aleksei198803 июн 2014(был изменен)
Может и так. Честно скажу, мне этот пост приподал хороший урок. Высказывать свою точку зрения тут на ВД нет ни какого смысла. Забъют ногами вот и все. Ни кто не слушает оппонента, нет общения, есть только агрессия в виде минусов и малолетки которые с лету цепляют ярлыки типа : жополиз, не человек и так далее.
P.s. Я манал политику, мне её и по телевизору хватает.
P.p.s. Всем мира и добра !

#

1
aleksei1988atos197603 июн 2014
Большинство того, что здесь пишут в реальной жизни бы не сказали, в этом особенность виртуального общения. Кто-то резко в той адрес высказался, кто-то нормально общался, не будь столь категоричен. Я на многие комменты вообще не отвечаю, т.к. понимаю, что спорить бесполезно или будет большой срач.

#

1
thewayoutatos197603 июн 2014
А это к твоим словам про ПЗРК и кондиционер.

#

0
atos1976thewayout03 июн 2014
Я не писал не про то ни про это. Читай внимательно.

#

0
U.V.S.atos197605 июн 2014
я не "славяне" - я литовец проживающий сейчас в Донецке и всё что происходит здесь я ощущаю на себе
и чтобы определить где правда а где ложь мне не нужно смотреть ни украинские каналы, ни российские, ни интернет

#

0
atos1976U.V.S.05 июн 2014
Сочувствую...

#

0
U.V.S.atos197605 июн 2014

#

0
atos1976U.V.S.05 июн 2014
И не говори..

#

-4
T_100003 июн 2014
теперь и вы знаете каково это...

#

2
fedyasifraT_100003 июн 2014
Шутки здесь не уместны

#

0
T_1000fedyasifra04 июн 2014(был изменен)
скажешь это тем, кто радуется и злорадтсвует, когда при таких же обстоятельствах, на Северном Кавказе людей убивают уже 30 лет.
а я просто говорю, что вы теперь испытывете это на своей шкуре, и вам конечно же больно и неприятно. Не зря же у вас говорят "своя рубаха ближе к телу"..

#

0
aleksei1988T_100004 июн 2014
А Кавказ сегодня хочет воевать за Россию, парадокс.

#

0
T_1000aleksei198804 июн 2014
Не кадырова ли ты имеешь ввиду? Может Евкурова, или Абдулатипова? Это не Кавказ, а марионнтки посаженные кремлем, что бы своих давили, кто голову поднимает. На каждого из них по несколько покушений было. Евкуров до сих пор контуженный ходит. Будем надеятся те из них кто поехал воевать против Украины, там останутся навсегда.

#

1
aleksei1988T_100004 июн 2014
Твои земляки поехали и в случае отмашки из Кремля поедут все и за милую душу.
Разумней было бы жить в мире и не разжигать национальный вопрос. Мелочно говорить, что кто-то там испытывает на своей шкуре. Шукра у всех уже давно испытанная, раз до сегодняшнего дня народы и гос-ва дожили.

#

0
T_1000aleksei198804 июн 2014(был изменен)
Мои земляки если и поедут то против россии. И даже те же кадыровцы если им перестанут платить.

#

0
aleksei1988T_100004 июн 2014
Сказал тимурка за весь чеченский народ, что чеченцы воюют за того, кто машет марковкой перед носом. Чудесно.

#

0
T_1000aleksei198804 июн 2014(был изменен)
Нет, я сказал за кадырова и его гвардию, которые называются кадыровцами. Оставь эти трюки для другого места, алексейка ;)

#

0
aleksei1988T_100004 июн 2014
Нет, ты сказал за весь чеченский народ: Мои земляки если и поедут то против россии
тимурка

#

0
T_1000aleksei198804 июн 2014
Ты, я смотрю, туго соображаешь... Перечитай еще раз, может дойдет.

#

1
fedyasifraT_100004 июн 2014
Я не помню, чтоб кто-то злорадствовал войне на ВД. И упоминать несколько троллей, которым лишь бы оскорбить кого-то, сейчас не уместно

#

-5
dsad_NA02 июн 2014
ПЗРКшною ракєтой
ті дірки не зробить ніяк
то комусь з мєстних бомбануло
пердак

#

0
atos1976dsad_NA03 июн 2014
Я тоже с Украины , но я не хрена вообще не понял что ты написал тут... Можешь как-то более нормально все расписать ?

#

-8
dsad_NA02 июн 2014
Просто съебите с ВД с таким гавном...

#

8
aleksei1988dsad_NA02 июн 2014
Драки на дорогах, дтп с трупами, посты с матами и аморальным содержанием, Повар расист, порно - это всё присутствует на этом сайте в достаточном количестве и с точки зрения пользы, этики, нравственности особой ценности не несёт. Я поставил 18+ и добавил описание, которое позволяет понять содержание и обойти его стороной, если не по вкусу.

#

0
atos1976aleksei198803 июн 2014
+

#

0
coachaleksei198803 июн 2014(был изменен)
вот тут я пожалуй скажу свое слово. Из развлекательного сайта, после событий на Украине, ВД превратился на поле боя двух сторон, не последнюю роль в этом играешь и ты. Вот ты пишешь что нас лбами сталкивают. Выкладывая вот такие новости, сам по сути и сталкиваешь, не знаю специально или нет, мож тебе пообсуждать украинскую тему не с кем, но если я раньше сюда заходил поднять настроение, посмеяться с тупых шуток анбары, глянуть на пару троллфэйсов и т.д., то теперь как не зайдешь, так и расстроишься. Нам всем хватает того что мы по телеку видим, а кто его не смотрит в инете может порыться и посмотреть что ему надо. Блять превратили ВД хуй знает во что и ты тут хоть 100 раз пиши +18, +21 - дела это не меняет.

#

0
aleksei1988coach03 июн 2014
Пролистал первые 5 стр. в Новом - 15 постов про Украину + 2 поста про политоту, всего 17 политических новостей из них 3 мои.
Будь моя воля ко многим своим постам я бы отключал возможность комментировать.

#

0
coachaleksei198803 июн 2014
напиши лучше сколько новостей из твоих 158-и прямо или косвенно касаются Украины. Не слишком ли ты озабочен страной в которой даже не живешь?

#

2
aleksei1988coach03 июн 2014
Нет не слишком. Есть родня в Крыму и в Одессе. На границе с моей страной идут боевые действия и перспективы не самые радужные. В общем-то глупо говорить о какой-то чрезмерной озабоченности относительно большой части моего народа, который сейчас скатывается в войну.

#

-13
oleg_smal03 июн 2014
МОЧИИИ КОЛОРАДОВ!!!! эти твари только такую смерть и заслуживают

#

3
orbit19852oleg_smal03 июн 2014
и до тебя дело дойдет животное, можешь не сомневаться

#

Наверх