kvadro

Последние кому понравилось:Всего: 30

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
7
Carla Finardi30 июн в 00:08(был изменен)
Листая комменты, добрая часть которых посвящена Русско-Украинской теме, всякого рода жидомасонству, а так же вредительским постам-демотиваторам на тему России и СССР, то и дело возникает странное чувство... Вот, все такие всезнающие, всё прочитали, посмотрели, послушали, вникли, разобрались! Молодые, энергичные и активные люди, оперирующие разного рода информацией, фактами, датами и числами, что вы тут сидите? Ребят, а где реальные результаты вашей деятельности, вне этого сайта? Мне вот интересно. И в чём они выражаются? Не картинка и балаболия в комментах, а реальные поступки в соответствии с тем, что вы говорите другим людям и что постите здесь? Где эти результаты? Где авторские посты по типу «Я сделал то-то и то-то, потому что у меня есть убеждения, любовь к Отечеству и своему народу». Нет их, этих постов. А что есть? Есть балаболия в комментах, матюки и картинки. Всё! Все героические «достижения».

#

1
fedyasifraCarla Finardi30 июн в 09:18
Весь результат их деятельности - это бурление gовна в коментах на ВД и засирание политическими постами. Из-за этих пи..дунов даже на ВД заходить не охота.

#

1
aleksei1988Carla Finardi30 июн в 10:02
Обычное дело, люди о себе редко что-либо рассказывают и на то есть причины, но если создать тему-опрос, то думаю люди отпишутся.

#

1
qazCarla Finardi30 июн в 12:21
Подожди, вот перемрут те, кто родину продал, и дети девяностых покажут кузькину мать.

#

2
sergefly29 июн в 21:22
Вот лохи-то украинцы.
Им бы на россию надо - вот где рай!!!

#

7
kvadrosergefly29 июн в 21:56
у каждого своё представление о Родине и о свободе
да, в России много проблем, но большая часть проблем связана с либеральной экономикой, которую нам навязали пиндосы

#

0
sergeflykvadro29 июн в 21:59
И опять пиндосы виноваты :))))
Все виноваты кругом, только не мы (очень удобная отмазка, и весьма детская\школьная).

#

7
unforgivenpsergefly29 июн в 22:03
начнём с того, что сор из избы не выносят. остановимся на том, что вам, сторонникам произошедшей хуйни, объяснить ничего нереально.

#

1
aleksei1988sergefly29 июн в 22:04
Специально для тебя, эксперт...
webdiscover.ru/20113...
webdiscover.ru/20123...
webdiscover.ru/20196...
webdiscover.ru/21267...

И для полного погружения - constitution.ru/...

#

3
Alex2772277sergefly29 июн в 22:06
Как у тебя - Россия, а тут смотри-ка, очнулся, с себя надо начинать.

#

1
sergeflyAlex277227729 июн в 22:10
Украинцы свою дерьмовую власть припугнули - и оно позорно убежало (кстати, где теперь они все скрываются, а сомое главное - почему именно там?). Вот с себя и начали.
Только теперь кое-у кого пукан рвет от этого.

#

3
kvadrosergefly29 июн в 22:13
ну если бы ты понимал, что Конституция России принятая в 93г написана пиндосами, то тогда другой был бы разговор

#

0
sergeflyaleksei198829 июн в 22:14
ахаха. особенно 4-я ссылка.
я аж заплакал - теперь Путлер бедный и несчастный.
Так нафига вам, налогоплательщикам, такое беспомощное чудо? :)

Остальные ссылки я обязательно посмотрю. Хотя, что честного могут сказать "Фёдоров и Стариков в ГосДуме РФ ", сидя в Госдуме РФ ?

#

8
kvadrosergefly29 июн в 22:14
не смеши мои тапочки, одного олигарха сменили на другого ...

#

3
aleksei1988sergefly29 июн в 22:16
Внимательно посмотри, тогда не будет подобных вопросов

#

-2
sergeflykvadro29 июн в 22:16
Бандита на бизнесмена.

#

12
Alex2772277sergefly29 июн в 22:16(был изменен)
Украинцы ? Кого припугнули ? ))) Клоун )))
Олигархи прогнали олигархов, украинцы платят деньгами и жизнями за этот цирк. Кто тут лохи ?

#

5
kvadrosergefly29 июн в 22:17
беспомощный Путин остановил бойню в Сирии и вернул России Крым

#

4
kvadrosergefly29 июн в 22:18
фирмы его сына до сих пор работают и никто ему слова не сказал

#

2
sergeflykvadro29 июн в 22:20
Как я понимаю, вас это не устраивает?
Тогда что же вы, как носитель власти (народ) 21 год ничего с этим не делаете?

#

1
sergeflyAlex277227729 июн в 22:21
Это ваше видение ситуации - имеете право.
Мы же, непосредственно участвовавшие и участвующие, другого мнения.

#

3
sergeflyunforgivenp29 июн в 22:25
со своей стороны могу сказать, что вашего совета и помощи никто не просил.

#

1
Alex2772277sergefly29 июн в 22:27
Что ваше мнение против фактов ? Первое - Порошенко кто ? Второе - жить стало лучше у вас ? Вот и заткнись со свои тухлым мнением.

#

3
sergeflyAlex277227729 июн в 22:33
А ты такой большой- и в сказки верьшь?
Типа сегодня Порошенко стал Президентом Украины, а завтра сразу же наступил рай?

Посмотрите сначала на свою страну. Путин - красавец, а народ (как твой соотечественник Слепаков поет) - в говне.
Сколько лет?

#

2
sergeflykvadro29 июн в 22:37
Путин остановил бойню в Сирии

Только что-то муж сестры моей жены (турок-дальнобойщик), живя в Турции 60 км от сирийской границы, приезжая, рассказывает о бомбежках, перестрелках и трупах.

вернул России Крым

Ну да, вернул. И главное - в рамках Конституции и законодательного поля, обеих стран все произошло, по обоюдному (братскому) согласию.
Да, братья-ордынцы?... Ой, простите, славяне, православные христиане :)

#

2
Хрендокаленsergefly29 июн в 22:38
да забей ты хуй на них. Совсем скоро нам не надо будет платить за растаможку авто дороже чем стоит сам автомобиль.

#

2
Alex2772277sergefly29 июн в 22:40
Смотрим и видим, ураинцы бегут в Россию, сначала за работой и деньгами, теперь за выживанием. А не наоборот. Есть что возразить, кроме пустобрёшества ?

#

2
sergeflyAlex277227729 июн в 22:47
А русские все на россии сидят?
Кстати, где сейчас детишки твоих депутатов и прочих, за которых ты (и все твои родственники) налоги башляете и которых вы тем самым содержите?
Может,поднимают целину, или глубинку вашу спасают, или с автоматами добровольно помогают украинским "ополченцам"?
Или, все же, они в вашей ненавистной Гейроппе и Пиндостане?

#

2
sergeflyХрендокален29 июн в 22:48
Ну дай же поглумиться над моральными идиотами :)
А то скоро же интерес к ним пропадет - и буду потом жалеть, что не успел.

#

0
Alex2772277sergefly29 июн в 22:49(был изменен)
Твоё правительство вообще иностранцы )) Но имеется ввиду беженцы, вы бежите к нам, не наоборот, так что лучше прикройся где лучше и плачь, жди светлого будущего от Порошенко и ко.

#

2
sergeflyaleksei198829 июн в 22:51(был изменен)
Специально для тебя, эксперт...
webdiscover.ru/20113...
webdiscover.ru/20123...
webdiscover.ru/20196...
webdiscover.ru/21267...

И для полного погружения - constitution.ru/...

Так, надо ссылки сохранить и завтра посмотреть, а то набежало хомяков тут - накинулись прямо. Разорвут сейчас :)

Только ты ж учти, что смотреть я буду не сквозь призму вашей киселевщины, учитывая, что ваш кгб-шный царек просто так не разрешит на телек пиздеть что-попало кому-попало.

#

2
aleksei1988sergefly29 июн в 22:53
Да да, бизнесмена до мозга костей: webdiscover.ru/20734...

#

1
sergeflyaleksei198829 июн в 22:55
Бизнес у него есть в и Липецке. Да будет тебе известно, что Липецк - это на россии.
Получается, что он и ваш олигарх.
То чего тогда вы ноете? Украина - это россия теперь.

#

0
aleksei1988sergefly29 июн в 22:58
Как это не делаем. Народ при Ельцине отрезвлялся и понимал в какую блуду попал, в 2000-2010 пошла оттепель в экономике и правовом поле. Взрослые люди поняли, что их обманули, поколение 90х подвержено либеральной идеологии, но постепенно понимание приходит и большой урок страна получила, наблюдая за Украиной. По поводу "не делаете" - очень даже делаем:
rusnod.ru/category14...
ipolk.ru/...
xn--80aahfjdma7bdahd...
vk.com/russkijmillia...
xn--80aaa1adhjeoccee...

#

3
sergeflyAlex277227729 июн в 22:59
Я жду светлого будущего только от себя, работая для себя и своей семьи. Так что мне плакать не приходится.
Ну и тем более, видя каменты такого хомяка (явно не богатого интеллектом), мне становится грустно за будущее планктона вашей страны.
Как ты сказал ранее - начните с себя. Искренне вам этого и желаю.
А пукан рвать свой в инете, спрыгивая с темы из-за отсутствия серого вещества в башке, прекрати :)

#

3
aleksei1988sergefly29 июн в 23:00
У вас нет сейчас конституции на минуточку, она где-то в Европе проходит одобрение.

#

2
aleksei1988sergefly29 июн в 23:02
Для этого дал тебе исходник нашей конституции, если совсем хочешь во внутренние проблемы нашей страны вникнуть, то почитай закон о ЦБ, там кстати всё очень понятно.

#

1
sergeflyaleksei198829 июн в 23:05
Ну так а почему же тогда, по прошествии стольких лет, все равно люди живут в говне (Москва не в счет)?
Имея такие охуееееннейшие ресурсы, такую супермощную экономику, таких шедевральных правителей (или беспомощных?) у власти.

#

3
kvadroaleksei198829 июн в 23:06
в пиндосии, и я думаю, что уже есть готовые варианты, просто не спешат, решают вопросы с ЮВ

#

2
sergeflyaleksei198829 июн в 23:06
У вас нет сейчас конституции

У нас есть Конституция Украины редакции 2004 года.

#

1
kvadrosergefly29 июн в 23:08
а ты проехал всю Россию или только слушаешь говно сми, в том числе типа Российские

#

3
aleksei1988sergefly29 июн в 23:09
Люди не живут в говне, у тебя искажённое представление о России. Проблемы есть, коррупция есть, 5 колонна цветёт и пахнет.

Я не могу тебе в формате этого ресурса объяснить всех причин. Главная - нет экономического суверенитета у гос-ва, а почему его нет - отсылаю опять к конституции и закону о ЦБ.

#

1
Alex2772277sergefly29 июн в 23:09
Ну ясно, ты же интеллектуал )) Ни одного аргумента, кстати по теме, только ярлыки - "хомяки", "планктон" и прочее. Да живи как угодно и для кого угодно, только отъебись уже от России. Так понял, тугодум ?

#

1
aleksei1988sergefly29 июн в 23:10
Ага, когда же она была принята и кем?)

#

2
sergeflykvadro29 июн в 23:11
Уже нет желания. А раньше часто бывал (в т.ч. командировки), и не только в крупных городах.

#

2
sergeflyaleksei198829 июн в 23:13(был изменен)
Ну так может надо сначала разобраться со СВОИМИ внутренними проблемами, с которыми вы не можете мправиться не одно десятилетие? А потом уже постить всякую хуиту про соседние (братские... хотя, уже не братские) страны.

Как справитесь со своим дерьмом - милости просим с советами.:)

#

2
4
aleksei1988sergefly29 июн в 23:16
Назови мне хоть одну страну, у которой нет внутренних проблем - не назовёшь, таких нет. Наряду с так называемой уитой постят много интересных и полезных вещей.

#

2
sergeflyAlex277227729 июн в 23:16
Так я не приебывался ни к тебе, ни к россии.
Ты доебался - ты и получил.

#

3
aleksei1988sergefly29 июн в 23:17
Нет спасибо, я помню события февраля и то, что не сделал Янукович я тоже помню.

#

2
sergeflyaleksei198829 июн в 23:18(был изменен)
Я не спорю, что есть полезное.
Если оно не киселевское - то я это учитываю.
Я говорю о том, что сначала разберитесь со своими недостатками, а потом советуйте другим, как правильно делать.

Твои ссылки прочитаю, посмотрю.

#

2
Alex2772277sergefly29 июн в 23:19
Мда... Ты дяденька неадекват, вернись к началу и посмотри, кто что комментировал ))) У тебя с когнитивными процессами проблема, на этом прощай, жаль нормальных людей с которыми ты каждый день рядом, если такие ещё остались.

#

2
sergeflyaleksei198829 июн в 23:22(был изменен)
я помню события февраля

главное событие февраля - это то, что этот говнюк, как последнее ссыкло, убежал.
естесственно, что далее Верховная Рада (большинство в которой были, кстати, депутаты от партии президента) назначила досрочные выборы президента, так как президент покинул свой пост и сбежал.

События как события, все по закону. :)

#

3
aleksei1988sergefly29 июн в 23:24
Конечно, по которому до сих пор ваш президент Янукович.

#

1
sergeflyAlex277227729 июн в 23:25
У меня с адекватностью может и не в порядке (по мнению, конечно же, адеквата).
Но для умалишенных я еще раз повторю (могу и не раз): не я к тебе доебывался с каментами.
Если ты тут обосрался - молча беги домой к мамке мыться :)

#

0
Alex2772277Хрендокален29 июн в 23:27(был изменен)
Сосем скоро вам вообще нечем будет платить, если вы вообще будете существовать и в лучшем случае не на правах людей, а не недоразвитых животных,нуждающихся в помощи по очеловечиванию, о чём подписывают документы ваши "руководители".

#

2
sergeflyaleksei198829 июн в 23:28
По закону, если оно самопроизвольно устранилось, покинув свой пост, то должны быть назначены внеочередные выборы (кстати, даже ваш невсемогущий президент об этом говорил и был согласен, только сроки хотел на осень этого года).
Это именно по закону.
Ты, как любитель законов и конституций, почитай, все же, законы Украины, прежде чем тут необоснованно делать выводы.

#

2
sergeflyAlex277227729 июн в 23:30(был изменен)
Спасибо - и тебе желаю того же, доброго и светлого, точно так же - чисто по-братски.
Ты бы переживал лучше о том, где ты сам окажешься, когда школу закончишь.

#

0
craivensergefly29 июн в 23:30
вам эта отмазка скоро очень кстати будет)

#

1
sergeflycraiven29 июн в 23:31
Какая?

#

0
Фадейsergefly29 июн в 23:32
хуйло, ты сам себе что ли "+" ставишь??
или тут ещё такие же дегенераты как ты есть??
"на бизнесмена" - буахахаххахахаха)))

#

1
sergeflyФадей29 июн в 23:38
Ну не дебилам же, как ты, плюсы ставить :)

#

0
aleksei1988sergefly29 июн в 23:39
Он никуда не устранялся - жив здоров и незаконно свергнут.

#

2
sergeflyaleksei198829 июн в 23:43(был изменен)
незаконно свергнут.

ааааа. Так вот как свергают президентов\\правителей (см. с начала)?
https://youtube.com/...

А я-то думал....

#

0
aleksei1988sergefly29 июн в 23:45
Мне это неинтересно, что он там и куда забирал и имеет ли это видео какое-либо отношение к реальности, речь не о батонах..

#

2
craivensergefly29 июн в 23:49
ах ха ха)) припугнули) одного богача на другого сменили)

#

2
sergeflyaleksei198829 июн в 23:49
Ну ОК.
Ваша педивикия говорит о свержении:

Государственный переворот — смена власти в государстве, осуществляемая обязательно с нарушением действующих на данный момент конституционных и правовых норм[1], обычно с применением силы для захвата центров управления государством и осуществлением физической изоляции (иногда ареста или убийства) действующих его руководителей

Типа получается, что украинский народ его изолировал и удерживает в Ростове (или где он там сейчас на россии)?

#

1
aleksei1988sergefly29 июн в 23:54
Президента насильственно свергли, пытались убить, в результате чего он пытался сохранить свою жизнь. Отстранение от власти - неконстуционное, И.О. - неконституционная должность, Порошенко - выбран в нарушение конституции, конституции как таковой сейчас в стране нет. Это факты, факты, факты.

#

2
sergeflyaleksei198830 июн в 00:03(был изменен)
Ахаха. Еще один бедненький оказался (что-то у тебя их много становится) :)
Пытались убить?
Да его только припугнули со сцены после расстрела людей снайперами в центре Киева. А он перданул - и убежал :)
И это лидер народа? Лидер Державы?

Ты бы убежал с поля боя, если бы твоего друга ранили, и бросил бы его одного, несмотря на выстрелы над твоей головой?
Ну тогда грош тебе цена, воин!

А тут чувак кинул 45 миллионов граждан, из которых за него проголосовало более 50% населения, имеющих право голоса.

Вот слова действительно ЧЕЛОВЕКА https://youtube.com/...

#

1
aleksei1988sergefly30 июн в 00:07
Все твои эмоциональные пассажи никакого отношения к тому, что я написал не имеют.

#

1
agagarinsergefly30 июн в 00:11
время покажет и всё расставит на свои места, хотя если ты не дебил то сам в состоянии понять , что в целом ничего у вас в стране не измениться в лучшую сторону,,,, ну если не считать что вы избавитесь от российской "угнетающей" политики в отношении вас... Знаешь, когда настанет вам пиздец? когда вы начнёте наебывать своих новых хозяев!!!))) А вы обязательно начнёте это делать, потому что жиды рядом с вами и близко не стояли...
и самое смешное, вы считаете что это вы своими усилиями сменили в стране власть,,,,

#

2
agagarinsergefly30 июн в 00:14
да забыл, вы в дерьме живете с самого развала ссср и я прекрасно понимаю ваше желание изменить что-то и попробовать пирог с другой стороны,, но уверяю тебя что он не такой вкусный, но очень дорогой!!!!!

#

2
sergeflyaleksei198830 июн в 00:19
Все твои эмоциональные пассажи

Так про законы Украины ты слышать не хочешь (хотя кричишь о законах россии так, что типа все должны их срочно изучить, понять и простить (с)).
Поэтому, попытался объяснить на пальцах.
Я ж не виноват, что ты не хочешь попытаться понять даже.

#

2
kvadrosergefly30 июн в 00:19
не 45 млн, а 33 млн, никто его не пугал, а просто разыграли спектакль, фирмы его сына до сих пор работают и никто им ничего не предъявляет. Просто сменили одного олигарха на другого, как меняют пустой магазин на полный, чтобы продолжать стрельбу.
уже 5-й презик на Украине и что жить стало лучше?
целенаправленно, в течение уже 23 лет, готовится бойня славянских народов, всё остальное это словоблудие, как со стороны южных так и северных славян

#

2
sergeflyagagarin30 июн в 00:24
да забыл, вы в дерьме живете с самого развала ссср и я прекрасно понимаю ваше желание изменить что-то и попробовать пирог с другой стороны,, но уверяю тебя что он не такой вкусный, но очень дорогой!!!!!


Я еще раз повторюсь (третий, или четвертый уже? )
Я бы воспринял советы от того, который укусил такой пирог.
Но у вас просто нет яиц для того, чтобы о таком пироге и думать.
А поэтому - я расцениваю все эти ваши желчные высказывания как банальную зависть и баттхёрт от безысходности.

В целом, спасибо за понимание. Это - ключевой момент, кстати.

#

1
sergeflykvadro30 июн в 00:26(был изменен)
уже 5-й презик на Украине и что жить стало лучше?

Уже какой презик на россиии?
Может вы живете, как у Христа за пазухой?

Про население: не 45, но и не 33.

По состоянию на 1 мая 2014 года по данным Укрстата численность наличного населения Украины составила 43 009 258 человек, постоянного населения — 42 839 621 человек.

#

3
sergeflyunforgivenp30 июн в 00:48
А где не хуйня происходит? На россии?

#

3
vlad_pelixkvadro30 июн в 04:54
Большая часть проблем связанна с тем, большинство людей у нас нужно в жопу пинать чтобы они стремились жить лучше, в остальном, возможностей у нас в стране сейчас видимо-невидимо!

#

0
mksvalsergefly30 июн в 08:44(был изменен)
лапулечка...твой "бизнесмен" не первый год в политике и не на самых последних должностях...а что сделал??? да нихера....если у человека что-то получилось в бизнесе это абсолютно не значит что получится во главе страны. да и про бизнес надо еще смотреть, не янык ли ему помогал ? =)

#

1
arnirospkvadro30 июн в 09:46
Почему же её до сих пор не изменили? Или ничего лучшего Рассейская Передация пока придумать не смогла?

#

-2
craivensergefly30 июн в 10:57
sergeflykvadroВчера в 21:59
И опять пиндосы виноваты :))))
Все виноваты кругом, только не мы (очень удобная отмазка, и весьма детская\школьная).

#

2
Алишкаsergefly30 июн в 13:19
Типа сегодня Порошенко стал Президентом Украины, а завтра сразу же наступил рай?


Ну вы же про Крым именно так и думаете :))) Не прошло и двух месяцев, как на ВД стали появлятся посты и комменты о том, как в Крыму хреново живется :)))

#

0
АлишкаХрендокален30 июн в 13:20(был изменен)
И вся "выгода" на этом покроется ценами на бензин и налогами:)))

#

0
sergeflyАлишка30 июн в 13:38(был изменен)
Я желаю Крыма благополучия.
Но почему-то это благополучие делается снова за счет явно не тех людей, кто эту аферу с аннексией Крыма организовал.
И ведь пусть пенсионеры попробуют выйти сейчас и сказать "Ай-яй-яй!", как их куда отправят, погоняя дубинками?? :)

ria.ru/economy/20140...
МОСКВА, 25 июн — РИА Новости. Глава Минфина Антон Силуанов выступает против возврата пенсионных накоплений граждан за 2014 год размере 243 миллиардов рублей, источников для этого нет.

Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев в интервью газете "Ведомости" в среду заявил, что будет предлагать правительству эту инициативу.

Улюкаев предлагает вернуть НПФ замороженные пенсионные накопления
"Источников для этого нет, никто не собирался эти деньги возвращать, потому что эти деньги пошли на Крым, на антикризисные меры. Сейчас пока этот ресурс есть, скорее всего, пойдет на поддержку программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя", — заявил Силуанов журналистам.
"Так просто говорить, что мы эти деньги вернем, это не просчитанное предложение, которое не обсуждалось. Надо спросить у автора, за счет чего это будет делаться", — сказал Силуанов.

#

0
aleksei1988sergefly30 июн в 14:44
Уже обсуждали с тобой это и опять ты эту ссылку приводишь.
Так будет лучше: top.rbc.ru/economics...

#

0
sergeflyaleksei198830 июн в 14:48
А по закону можно просто так брать средства из НПФ и перераспределять их (пусть и временно) на другие цели?

#

0
aleksei1988sergefly30 июн в 15:17
Не знаю. Я считаю, что НПФ это левая блуда с которой не нужно связываться.

#

-1
sergeflyaleksei198830 июн в 17:02
НПФ - это нормальная практика... в цивилизованных странах, в которых это бабло не будут тырить.

#

0
aleksei1988sergefly30 июн в 17:13
Я предпочитаю хранить свои деньги в гос. фонде.

#

0
sergeflyaleksei198830 июн в 17:24
Суть не в том, где ты предпочиташь их хранить.
Суть в том, с какого хера гос-во наложило лапу на то, что ему не принадлежит?
Ну и так, не по теме: хранить деньги - это нехорошая идея. Их нужно либо тратить, либо преумножать. А лучше уметь делать и то, и другое.

#

0
aleksei1988sergefly30 июн в 17:28
Этим занимается гос-во, а не я. Налог обязательный.

#

0
sergeflyaleksei198830 июн в 17:36
то есть, кроме налогов в государственный ПФ, ты не можешь себе позволить откладывать деньги?
прикинь, что ты можешь купить на 1000 рублей (которую у тебя вытянули под видом налога в гос. ПФ) сейчас, и что ты купишь на эту же 1000 рублей через 35 лет, на пенсии.

#

0
aleksei1988sergefly30 июн в 19:32
Я обязан платить налог в ПФ, а вот как гос-во эти деньги использует это другой вопрос. Я не затрагиваю вопрос частных инвестиций и вложений, это дело сугубо личное и добровольное.

#

1
kvadrocraiven30 июн в 20:24
на самом деле пиндосы это инструмент, то есть их руками сделали подготовку "перестройки", и они же привезли в Россию нов конституцию, которая колониальная по своей сути

#

0
Фадейsergefly01 июл в 00:02
молодец, хуйло, что уже на "хуйло" отзываешься))

#

-1
sergeflyaleksei198801 июл в 00:25
И тебе пофигу, что то, что ты заработал, государство может юзать как хочет, даже нарушая законы?
Что для тебя означает понятие "Государство"? Рабство?

#

-1
sergeflyФадей01 июл в 00:28
привет, вата :)
когда же ты перестанешь разговаривать с зеркалом?
мне очень грустно от того, что на российских территориях произростает такое чмо...:(((

#

0
sergeflyАлишка01 июл в 01:40
А вот еще, не успели начать, как сворачивают. :(

Российское Министерство Крыма завершило разработку федеральной целевой программы по развитию полуострова и сегодня направит его в Минэкономразвития РФ для внесения в правительство, сообщил РБК замминистра по делам Крыма Андрей Соколов.

Как заявил глава Минрегиона РФ Игорь Слюняев, в итоговом варианте программы предусмотренное финансирование сократилось до 18,2 миллиардов долларов до 2020 года против 29,4 миллиардов долларов, о которых ранее просили министерства.

За счет чего именно планируется урезать расходы по сравнению с первоначальным планом, глава российского Минрегиона не уточнил. Но экономить чиновники собираются и на самом дорогостоящем крымском проекте - строительстве Керченского моста. Финансирование этого проекта запланировано "по экономному сценарию", заявил Слюняев журналистам.

#

0
Алишкаsergefly01 июл в 07:21
Эммм, и? По мне так если экономят, то это хорошо.

#

0
aleksei1988sergefly01 июл в 09:43
У меня нет денег в НПФ, поэтому деньги находятся в ПФ и нарушений закона я не наблюдаю - это раз, два - эти деньги я не себе зарабатываю, а для своих родителей, если ты вдруг не в курсе, три - могу работать не по трудовой и вообще ничего не платить, четыре - коммерческие фирмы преимущественно белый оклад занижают и занижают отчисления в ПФ, тем самым создавая дефицит этих денег, т.е. сами молодцы, четыре - ввиду отсутствия экономического суверенитета в гос-ве социальная политика и экономика не располагает к честной выплате налогов, поэтому вроде как с 90х годов на старость каждый сам себе зарабатывает.

#

2
aleksei1988Алишка01 июл в 09:46
Урезали бюджет - плохо, раздули бюджет - пилорама, просто есть те, кому угодить нельзя.

#

1
Алишкаaleksei198801 июл в 12:56
Вот и я о том же...

#

Наверх