Pilotyk

Последние кому понравилось:Всего: 57

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
6
mot1k11 июл 2014
Примерно тоже самое я говорил вчера на работе, когда кто-то сказанул про ввод войск, мол, а что такого...

#

0
Obe1kanobemot1k11 июл 2014
Братская Россия пошлет братские войска для помощи братской Украине для борьбы с братскими сепаратистами.

#

1
vOdaObe1kanobe11 июл 2014
превед майдаун =)

#

1
Obe1kanobevOda11 июл 2014
здоров ватник ))))

#

0
craivenmot1k11 июл 2014
краткость сестра таланта)

#

1
vOdaObe1kanobe11 июл 2014
ты бы поменял сало на мозги что-ли =))

#

4
non_ipado11 июл 2014
Просто нужно стать сильнее. Сильных боятся или уважают. Слабые боятся, сильные уважают.

#

3
orbit1985211 июл 2014
без истерики, но с разумом, а паникеры сами замолчат...

#

3
agagarin11 июл 2014(был изменен)
короч, всем заткнуться, всех любим - peace всем и главное самое: УКРАИНА ЦЕ ЭУРОПА!!!!

#

3
evbool11 июл 2014
Не убедительно это всё.
Если Украине нужна заварушка для того чтобы свалить все свои беды на русских, а Америке нужна большая войнушка чтобы слить свои долги, то чем Крым не прекрасный повод?
Украина начинает войну в Крыму за возвращение своей территории, американцы и НАТО успешно её поддерживают, русские отбиваются вуаля. Все счастливы все довольны пошли летать ядерные ракетки.

Я не к тому что давайте воевать на Донбассе, нахуй, нахуй. Я к тому что уже и так сделано предостаточно чтобы этим воспользоваться. И если Америка не начала войну из-за Крыма, с какого перепугу начнёт из-за Донбасса? Ей же надо долги списывать. А Украина и так обвинит во всех бедах Россию. Из-за газа, из-за Крыма, из-за Донбасса.

Лажа это всё для онолитегов на дифане.

#

4
aleksei1988evbool11 июл 2014
В Крыму не было боевых действий, Крым автономия, Россия войска не вводила - они там были, был проведён референдум, международное право не было нарушено, всё сделано без сучка и задоринки, поэтому сравнивать Крым и Донбасс некорректно. Если бы Украина, НАТО или кто-либо ещё полез в Крым, то автоматом бы стал агрессором и стороной конфликта, а учитывая, что Киев ничего не решает, то логично вытекает вывод - американцы вписывать себя в блуду не будут.

Украина уже давно обвинила Россию во всех бедах, ещё до майдана. Майдан стал поводом, чтобы этого говорить на уровне гос. чиновников и в СМИ.

На Донбасс Россия может зайти только в качестве миротворческого контингента с санкции ООН и вместе с НАТОвцами и никак иначе.

Украина если задавит Донбасс, то попрёт на Крым - заявления уже делали неоднократно, группировка войск на границе с Крымом наращивается. Также хунта всячески провоцирует Россию на ответные меры - обстреливают нашу территорию из миномётов, обстреливают наши сёла, погранпосты, заезжают на военной технике, покушаются на наши консульства, тем самым будут дестабилизировать крымску границу.

Не нужно забывать, что Россия в любой момент может устроить на Украине дефолт, предъявив долговые облигации для выплаты долга.

Лажа или не лажа, но уж точно из твоего анализа ничего не вытекает. Как говорится будем посмотреть.

#

-1
evboolaleksei198811 июл 2014
Мне мозг про Крым ебать не надо. Это ты хохлам будешь рассказывать
Войска были, войны не было. Хуйня это всё. И голосование тоже хуйня. "БЕЗ ЗАДОРИНКИ"? "МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО"? Не смеши. Россия воспользовалась правом сильного. И нехуй тут лицемерить. Я представляю как британцы 15 лет назад, войска в Гонконге выставляют по границе, проводят референдум и отделяют его от Китая. Заебися.
Ну хуй с ним с Крымом. Отобрали и ладно. Я не против.
Мне тут из видео вжёвывают, что всем нужен формальный повод для войнушки, что мол все спят и видят как бы третью мировую развязать с Россией. Формальный повод есть давно в виде Крыма. И то что делает запад, как раз показывает что он охуеть как старается не искать никаких поводов. Они бздят гораздо больше чем здесь в России. И Америка тоже бздит. Иначе давно бы начала провокации как лет 30 назад кораблики по Чёрному морю пускать, для неё и остального мира это территория Украины.
Так что слишком у них мягкая пися для людей жаждущих большой войны.
Это для вас сделано видео, чтобы вы в один голос сказали "До-до-до ПУТИН ПРАВ". Рейтинг растёт. А на самом деле сделают то что захотят. Еще как говорится, не вечер.

Харе пиздеть, про обстрелы и всякую хуйню. Давно обстрелы, блеать. Ты такой же хохол только со знаком минус. Гонишь в массы говнецо подобраное на помойке, только в обратную сторону.
Украина задавит Донбасс, если не вмешается Россия. И не потому что они охуеть вояки, и не потому что охуеть техника, а потому что охуеть много.
А вот за Крым воевать негде и некому. А если как ты говоришь пойдут воевать за Крым лишь бы списать всё на Россию, то введёт войска Россия на Донбасс или не введёт Украина по-любому сможет сделать так чтобы получить пиздюлей от России.

#

1
Трезвыйevbool11 июл 2014
у нац гвардии нет сил справиться с 2 тыс ополченцев, а в Крыму около 40 тыс. военных классом по выше, соответственно, полное поражение и конечная станция - Киев

#

1
evboolТрезвый11 июл 2014
Рукалицо. Киев блеать. Вангую. Оплоченцы в скором времени посдают города один за другим и на этом всё закончится.
В Крым никто не сунется, с Крымом будет на много лет то что происходит с Северным Кипром.

Но есть вероятность что Россия встрянет. Тогда поглядим. Тогда я думаю хохлы встанут в очередь на мобилизацию.

#

0
Трезвыйevbool11 июл 2014
ну если ты смотришь "с капитолийского холма", то твой "взбляд" понятен

#

0
evboolТрезвый11 июл 2014
Я-то понятно откуда смотрю. Откуда у тебя эти "ценные" данные про нацгвардию, про Киев?
Всё это смахивает на "Вот скоро к 2018 году, наша сборная по футболу натренируется и вздует Бразилию, Германию и Испанию.".
Схуяль?

#

0
aleksei1988evbool14 июл 2014
Войска были, войны не было. Хуйня это всё.

Так и было, у меня родня в Крыму живёт и общался со знакомым, который ходил на освобождение воинских частей.

голосование тоже хуйня

Право сильного позволило организовать процесс, результат процесса зависел от людей.

"БЕЗ ЗАДОРИНКИ"? "МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО"?

Какой пункт международной конвенции, договора Россия нарушила и чей опыт Россия повторила. Именно без задоринки, т.к. не было войны.

все спят и видят как бы третью мировую развязать с Россией

Не все, а одна страна.

Формальный повод есть давно в виде Крыма

Крым не повод, т.к. мы в данной ситуации не выступали в роли агрессора.

evbool продолжает эмоционально писать

Каким образом США поддерживала свою экономику в 20 веке и что изменилось конкретно сегодня? Почему США должны действовать иначе?

Не я пост этот создал, соответственно в массы ничего не гоню. Оскорбления и эмоции не способствуют аргументации своей точки зрения.

#

0
evboolaleksei198814 июл 2014
Блеать, кто ты такой, спрашиваю в очередной раз?
Я когда говорил о том что война хуйня я имел и имею ввиду то что, не важно каким путём достигнут результат, огнём и мечом, или блокадой, или обманом. Да к тому же отсутствие войны это лишь бздешь Украины. Если бы этот Мамчур открыл бы по-геройски огонь, то можно было целый взвод уложить и хуй бы кто сказал что войны не было.
Дальше был нарушен как минимум устав ООН, в котором прописано о неприкосновенности границ. Россия де факто установила блокаду Крыма и провела референдум на своих условиях. Причем когда американцы откромсали Косово Россия категорически была против именно по этой причине.
Допустим Америка хочет войны с Россией. В Ираке они воевали по придуманному ОМП, в Ливии, потому что диктатор, Иран прессовали потому что они ядерную программу создают. В Афганистане воевали потому что там Аль Каеда. Америке всегда было похеру какую причину придумать, чтобы настроить общественное мнение на свою сторону. А тут такой подарок в виде Крыма и им этого мало? А вот если Донбасс, то другое дело? Булшит. Не хочет Америка и Нато войны с Россией, она хочет войны России и 3-ей страны. И в 20-ом веке и в 21-ом Америка не хочет войны с Россией, а вот попользоваться результатом войны России с кем-то, то легко.
В Крыму мы агрессор для Украины, мы отобрали у неё часть территории.

Хватит заниматься самовнушением. Это пусть Кремль всем говорит что Россия миротворец и лишь освободили народ Крыма. Но это игра дипломатическая такая. Они говорятчто мы плохие, а мы делаем вид что это не так. Но мы-то понимаем, что Россия воспользовалась косовским прецедентом, что для России Крым важнейшая стратегическая точка и настолько важная, что Россия готова даже на войну с Украиной.

А вот почему мы не вводим войска на Донбасс, вот здесь интересно. Я уверен, что все эти причины, которые были названы, на самом деле чтобы остудить горячие ебанутые головы. Вот и придумали историю про то что пусть хохлы сами себя съедять, зачем нам марать руки.
Я думаю что нам несказали главное. А главное здесь то, что мы не сможем вести войну на Украине. Во-первых донбасс это не Крым,здесь нельзя перекоп перекрыть и дело в шляпе. Здесь огромная линия фронта на тысячу километров. Во-вторых для Украины вторжение России это объявление войны, а значит даже старый дед возмёт в руки палку и пойдёт бить кацапов. В-третьих я уверен что такой поддержки как в Крыму на Донбассе нет, причем нет даже близко. Как можно воевать там где даже местное население не поддерживает.
Кароче это тема отдельная. Но одно я вижу однозначно, все эти причины, которые в ролике - ничтожны.

Меня бесит это лицемерие с нашей стороны, когда мы пытаемся изобразить добрых самаритянинов. Я предпочитаю фразы, которые гораздо честнее "Идите нахуй Крым отобрали потому что вы продались Америке", "Идите нахуй, нехуй было Косово отбирать " "Идите нахуй нехер было делать из России врага" и прочее.

#

0
aleksei1988evbool15 июл 2014
Что именно тебя интересует обо мне? Я обыкновенный человек, есть семья, живу в северной столице, родился в Сибири, фото свои выкладывал.

Большей частью солидарен с твоей точкой зрения. Про США ты всё верно написал, она топит конкурентов и неудобных игроков и опыт последних войн заставил США пересмотреть свою военную стратегию и лучшим решением стало старое доброе стравливание всех и вся вокруг. Естественно они лично не будут вписываться против России, даже при очень тяжёлых отношениях при СССР воевали между собой посредством 3-их сторон. Здесь ситуация аналогичная.
Про Крым не соглашусь, что отобрали. Если бы народ не согласился, не было бы такой стабильности и спокойствия - были бы ДРГ, теракты, провокации, снайперы и т.д и т.п. Т.е. большая часть населения сделала осознанный выбор. Россия действовала в своих интересах и сделала абсолютно правильно, но мы не отрывали Крым, а создали условия для воссоединения.

Устав ООН. ГЛАВА I: ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ. Статья 1.
2. Развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов, а также принимать другие соответствующие меры для укрепления всеобщего мира;

#

0
evboolaleksei198815 июл 2014
Право народа на самоопределение это огромная дырень в уставе ООН. И Россия его всегда отрицала, по той простой причине, что этим правом может воспользоваться Чечня. Так же как отрицает Испания с басками.

А почему я спрашиваю, кто ты такой? Да потому что ты уж слишком активно пиаришь Старикова. Ты работаешь в его издательской службе?
Ты активно забрасываешь всех видео-роликами, если не с откровенной ложью, то со слухами, что мало чем отличается от лжи. Любой адекватный человек постыдился бы делать такое, если, конечно, это не его работа. Ты рассказываешь крымчанам, какой пиздатый в России материнский капитал.
Вся эта хуйня не свойственна населению ВД. Здесь народ либо пофанится приходит, либо посраться, что тоже определённый фан.

#

1
non_ipadoevbool15 июл 2014
в уставе ООН все четко, не гони. если нужно отделить территорию смотри пункт о самоопределении, если ктото хочет отделится смотри пункт о территориальной целостности. когда надо таким пунктом и пользуются.

#

0
aleksei1988evbool15 июл 2014
Наша страна точно так же развалилась бы в начале 2000 годов и никто бы слова не сказал. Своеобразный ящик Пандоры, который открыли не мы, но грамотно использовали, чтобы к нам не было претензий.

Последний пост с тэгом Стариков от меня был от 19 мая (2 месяца назад) и не на политическую тему, так что активностью это сложно назвать. Его аналитика и фактология исторических событий очень качественна и интересна, поэтому делился его статьями и видео.
Ролики я размещаю как правило в ответ на посты с явной ложью или для особо забывчивых людей, а не "всем и очень активно". Пруф всех роликов от меня, в которых ложь и пруфы с опровержениями пожалуйста.
Я рассказал только одной беременной девушке, которая только получила российское гражданство, что есть социальная программа в поддержку семей, а не каким-то абстрактным крымчанам ради того, чтобы показать пиздатость. Твоя логика мне абсолютно неясна.
Любой адекватный человек постыдился бы вести диалог с нецензурной лексикой и оскорблениями. Свою адекватность я стараюсь проявлять исключительно с точки зрения корректного общения.

Про пропаганду и пятирубловость ты вроде бы уже не первый раз мне говоришь, но доказывать что-либо нет смысла, потому что не доказать. Как минимум я не прячу своё лицо и мне нечего скрывать, живу по совести, как научили меня деды и родители и сомнительный заработок мне не интересен. Последний пост от меня был 2 недели назад, т.к. лето и ещё много мест в ЛО где не было меня и моих друзей с палатками ;)

#

0
evboolaleksei198815 июл 2014
Бля, я тебе уже наглядно допруфил, что твоё видео об убитой россиянке полная туфта. Забыл? Мне надо каждое твое видео разбирать по косточкам, чтобы доказать что это очередная лажа? А у тебя все такие. Тебя переплюнул только qpapa и kvadro. Всё потому что ты копипастешь всякие лайфньюсы и прочее. Которые типа не врут, а просто говорят со слов очевидцев.
Я столько лет доказывал хохлам что они ущербные имбецилы и жвачные животные, гонимые пастухами, а теперь мы пришли к тому что количество жвачных с нашей стороны просто пиздец как зашкаливает.

#

0
aleksei1988evbool15 июл 2014
Сам топик - webdiscover.ru/21333... мой пост - webdiscover.ru/?do=c...
Открыл ютуб, и скопипастил первый десяток видео в ответ на очередной вброс и не более, из десятка видео ты отозвался об одном, я даже не спорил, мне в этом разбираться реально не хочется. Помимо лайфньюса там много частных видео.
Обобщения очень удобный способ в чём-то пытаться уличать, но давай про конкретику и про все мои видео:
webdiscover.ru/?do=c... - ложь?
webdiscover.ru/?do=c... - этого не было?
webdiscover.ru/?do=c... - лгут жители разрушенных домов и куски тел по улицам в адоб премьере сделано?
webdiscover.ru/?do=c... - данные события не были в реальности и неверно рассказано о сути произошедшего?
webdiscover.ru/?do=c... - не украинские военные на фоне вышки Карачуна растреливают Славянск - это тоже дэза?
webdiscover.ru/?do=c... - ответ для сергефлу. Опять что-то не так?
webdiscover.ru/?do=c... - сделал специально для сергефлу полный фрагмент речи Путина, т.к. тот пытался исказить суть сказанного обрезанным видео.
webdiscover.ru/?do=c... - документальная съёмка, реальные люди, я опять солгал и сделал вброс?
webdiscover.ru/?do=c... - стримера Влада никто не похищал и сами укровояки это видео выложившие солгали?

Я подряд взял 10 последних комментов с видео, чтобы был предметный разговор. Так вот поясни:
что это очередная лажа? А у тебя все такие

По каждому видео, по каждому моему комментарию ты сказал, что это всё лажа. Из большого объёма доступной мне (как и тебе) информации всегда может закрасться лажа, как с беременной в доме Профсоюзов в Одессе. Одно дело эту лажу систематически распространять, оправдывать и пиарить, другое дело частный случай.

#

0
evboolaleksei198815 июл 2014
Значит беременная баба в Одессе это всё таки лажа? Я ничуть не сомневался.
Вот я об этом-то и говорю.
Я так понимаю от лайфньюса ты уже открестился?
Вычеркнем всякие интервью и прыгающих деток ибо речь не о них.
Теперь по твоим разрушенным городам.
Ты выкладываешь рассказы местных жителей, разрушенные дома, где утверждается что нацгвардия всё это разбомбила и всех поубивала.
Я читаю украинские новости, где показано всё то же самое, но сказано что это дело рук террористов. Мне становится понятно, что это нихуя не доказательство потому что реально нихуя не ясно. Так же как и последний обстрел "Градами" Луганска. Наши орут что это нацгвардия, укропы орут, что прилетело всё из центра Луганска, а значит террористы.
Вот когда самолёт по администрации ёбнул, вопросов нет, вот съемка самолёта, вот летит снаряд, вот попадает сюда.
По каким признакам ты определяешь достоверность этих записей? По принципу подписи, что подписано так и есть? А если завтра выяснится, что твоё видео было снято два года назад на учениях? Или вообще в другом месте? Что тогда? Ты выбираешь их по принципу веры? Вот тебе в это захотелось поверить вот ты и выложил? Так?
Этого дерьма полно. Я тебе таких пруфов могу сам накидать. Только мне не хочется вставать в очередь с таких же онолитегов.

#

0
aleksei1988evbool15 июл 2014(был изменен)
Не баба, а казнённая женщина, поумерь пыл.
Я тебе объяснил каким образом и почему я сделал тот коммент - вывалил подряд из поискового запроса по ютубу пачку видео - перемешка СМИ и частных роликов, в ответ на говновброс.

Про населённые пункты делал только такой пост: webdiscover.ru/21356... не помню, чтобы говорил то, что ты мне приписываешь. Я утверждал, что в Славянск обстреливают укровояки и обосновал почему это так и позже они сами видео выложили.

Признаки следующие. Если была бомбёжка города, то в сети появляется множество частных видео, которые сняты с разных устройств из разных точек и отображают одно и то же. Ценную информацию дают стримеры, т.к. всегда предоставляют только прямое включение с мест событий.
На ресурсе антимайдана администратор Олег часто устраивает скайп видео-звонки, звонят разные люди - майданутые, сочувствующие той или иной стороне, очевидцы, жители осаждённых городов. Информация в целом стыкуется с видеоматериалом. (webdiscover.ru/v/204...)

Много людей делают свой вклад - систематизируют, упорядочивают и выкладывают информацию: webdiscover.ru/v/210...

Если будет опровержение какого-либо видео мной выложенного или статьи, то я это признаю и об этом уже писал, например: webdiscover.ru/21334...

Мы с тобой черпаем инфу из общедоступных источников, к материалу нужно относиться критически, всё верно. Я пересмотрел огромное кол-во видео допросов и прочего и 90% из этого просто откидываю, т.к. ни доказать ни опровергнуть. Но вот 10% где факты на лицо отвергать было бы неразумно.

Могу сказать одно, чтобы знать точно, что там происходит, то нужно собирать рюкзак и ехать в ополчение.

#

1
feudor17411 июл 2014
кто делает эти ролики?

#

2
gena_sedojfeudor17411 июл 2014
ФСБ

#

1
aleksei1988feudor17411 июл 2014
Тоже думал над этим. Пришёл к выводу, что они сами по себе появляются на ютубе и разносятся по инету, другого объяснения нет.

#

0
craivenaleksei198811 июл 2014(был изменен)
подобные ролики всегда делали мд, их стиль
youtube.com/user/myd...

#

1
Obe1kanobe11 июл 2014
если коротко, поновороссил и бросил !!!

Рашка не дождалась активных действий от юга Украины, и дала заднюю. Донбасс и ее жители ей нахер не нужны,лишний груз тянуть. А вот своих политических марионеток они с удовольствием поставят у руля

#

1
MaximkaXD11 июл 2014
Норм ролик а главное правильно все сказано

#

1
88369-201011 июл 2014(был изменен)
Казалось бы лучше бросить танки к ламаншу, чем потом бросать атомные подлодки к мексиканскому заливу, но... Кубе прощаем 32 млрд, видимо не просто так))))))

#

1
id407288369-201011 июл 2014
угу, и не даром там сейчас наш министр обороны с Путиным)

#

0
11111111112 июл 2014(был изменен)
США: выгнали Индейцев, использовали рабов, прятали нацистских преступников, сбросили 2 атомные бомбы на Японию, жгли напалмом Въетнам, участвуют в войнах уже на другом континенте. Их не заботит мнение мирового сообщества, они могут сами говорить от его имени... Но на этом они не остановятся и уже сейчас Россия окружена базами НАТО.
Вспомните нашу позицию СССР по гражданской войне в Испании и то, что произошло потом в 1941.

"Политика советского руководства во главе со Сталиным в отношении Испании менялись по мере того, как изменялась обстановка. До середины сентября 1936 г., Сталин не планировал какого-либо вмешательства во внутренние дела Испании. Напротив, по его указанию советские дипломаты, прежде всего во Франции, получили жесткое указание отклонять все просьбы представителей Испанской республики о советской военной помощи. СССР присоединился к соглашению о «невмешательстве в испанские дела», предложенному Великобританией и Францией.
По мере того, как Великобритания и Франция искали компромисса с нацистской Германией и фашистской Италией, Сталин стал рассматривать Испанию как потенциального союзника и решил оказать ей помощь. При этом советским специалистам давалась инструкция строжайшим образом не вмешиваться во внутренние дела республики.
Однако с мая 1937 г., после барселонских событий, Сталин стал активно вмешиваться в политическую борьбу в Испании. Главным объектом преследований советских спецслужб и пропагандистского аппарата стала марксистская ПОУМ, занимавшая антисталинские позиции." ru.wikipedia.org/wik...

#

Наверх