converse

Последние кому понравилось:Всего: 34

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
8
non_ipado22 июл 2014
комменты ахах прекратите

#

4
Skyleo22 июл 2014
перебор

#

1
converseSkyleo22 июл 2014
в чём перебор?

#

2
Skyleoconverse22 июл 2014
в площади покрытия)

#

0
Obe1kanobeconverse22 июл 2014
ну надо или котика на плече или бабочку на пояснице, а красивая оригинальная татуха на спине - это однозначно перебор.

#

0
Obe1kanobeconverse22 июл 2014(был изменен)
ну надо или котика на плече, или бабочку на пояснице, а красивая оригинальная татуха на спине - это однозначно перебор.

#

1
converseSkyleo22 июл 2014
это лишь твоё мнение. я уверен она так не считает и ей совершенно похую, что об этом думают другие.

#

0
converseObe1kanobe22 июл 2014
это тебе так кажется или это где-то прописано? или ты решаешь, какую я себе например татуировку хочу сделать и сколько их должно быть?
это господа вас волновать совершенно не должно. для тебя перебор, ей и другим нравится. так что похуй. останемся каждый при своём.

#

1
Skyleoconverse22 июл 2014
как-то похуй,что она там считает.

#

0
converseSkyleo22 июл 2014
Аналогично и по поводу твоего мнения в сторону людей с татуировками например.

#

-1
evboolconverse22 июл 2014
это лишь твоё мнение. я уверен она так не считает и ей совершенно похую, что об этом думают другие.


это тебе так кажется или это где-то прописано? или ты решаешь, какую я себе например татуировку хочу сделать и сколько их должно быть?
это господа вас волновать совершенно не должно. для тебя перебор, ей и другим нравится. так что похуй. останемся каждый при своём.


Ты уху ел чтоли? Какое дело что думает эта блядина?
Тебе говорят перебор, значит они так думают. А не сидят и решают, какую татуировку этой пизде наколоть?
Ты как в Верховной Раде ей богу. Еще микрофон отключи.

#

0
Skyleoconverse22 июл 2014
всё верно)

#

-1
converseevbool22 июл 2014
Слыш блять, а кто тебе и остальным дал право решать где перебор и где достаточно? Ты что блять господь бог или вершитель судеб? Тебе не кажется что это сугубо личное дело? Почему вы всегда лезете в чужие дела? Тут не в блядине дело и не в татуировке. Дело в том какого вообще хуя вы тут распизделись, перебор-недобор?! Я говорю что это нехуя не перебор и очень даже заебись. Я к тому что не надо решать за других. Если тебе скажут что трахаться три раза в неделю это перебор, отныне нужно не более раза в три месяца, или кушать три раза в день, это перебор. Теперь нужно жрать только один раз вечером?! Ты сразу пошлёшь всех на хуй и будешь жрать и трахаться сколько тебе хочется и так как тебе нравится. Ведь так?

#

0
evboolconverse22 июл 2014
Ты идиота кусок. Никто ни за кого ничего не решает. Высказывают своё мнение нравится или не нравится. Перебор означает "не нравится". Это для тебя фраза "перебор" означает вершитель судеб. Это твоя жена? Или кто-то в интернете не прав?
Если мне кто-то скажет пить ослиную мочу от гриппа, я скажу что это перебор. Это, блеать, не руководство к действию. Пейте чо хотите и сколько хотите.

#

0
converseevbool22 июл 2014
Кусок идиота-сын твоего папаши. Я на личности не переходил. В интернете всегда кто-то не прав. Но мне на это похуй. То как вы высказываете своё" не нравится" могло сбить меня с толку и заставить подумать, будто вы определяете тут все , что правильно, что неправильно. Погорячился я. Пыжанул. С кем не бывает. Просто заебала эта хуйня чесслово.

#

2
Obe1kanobeconverse22 июл 2014(был изменен)
Мда, походу у кого-то сдетанировал пукан. Это была ирония, или у тебя совсем туго
<irony>ну надо или котика на плече, или бабочку на пояснице, а красивая оригинальная татуха на спине - это однозначно перебор.</irony>

#

0
converseObe1kanobe22 июл 2014
Мне похуй. Да и тебе тоже думаю.

#

3
evbool22 июл 2014
Ну и нахуя?

#

0
converseevbool22 июл 2014
что именно?

#

2
craivenevbool22 июл 2014
просто у нее другие кумиры

#

-4
evboolconverse22 июл 2014(был изменен)
Нахуя телу такое количество чернил?

Татуировка либо для зеков, либо для проституток.

Хотя, для долбоёбов тоже может быть :)))

#

0
converseevbool22 июл 2014
Это твоё мнение. И оно может быть ошибочным.

#

1
evboolconverse22 июл 2014
Ты уверен?
Мнение о том что лучше арбуз или свиной хрящ не может быть ошибочным. Оно либо есть либо его нет.

#

0
converseevbool22 июл 2014
Да. Поправочка. Нет ошибочных мнений. Есть отличное от моего/твоего. Тут ты прав.

#

0
converseevbool22 июл 2014
То есть, всех у кого есть татуировки, ты автоматом приравнивваешь к зэкам и проституткам? :)

#

-6
evboolconverse22 июл 2014
То есть, всех у кого есть татуировки, ты автоматом приравнивваешь к зэкам и проституткам? :)


Да. Или к доблобёбам.

Назови мне две причины, почему нужно сделать татуировку?

#

3
converseevbool22 июл 2014
Окей. Предположи на минутку что у твоих родителей есть татуировки. Друзей. Знакомых. Это полная хуйня так думать.
Я считаю тех, кто думает так как ты, безнадёжными долбоёбами.
Причина может быть в том, что мне хочется просто и хуй я клал на мнение всяких обсосов.

#

-8
evboolconverse22 июл 2014(был изменен)
Я так думаю именно потому, что у моих родителей нет татуировок. Если бы были я бы так не думал.
Если бы мои родители были жирными, то я бы считал что жирные люди самые клёвые люди в мире, а виной всему гены и широкая кость. Но мои родители не жирные и потому я считаю что жирные люди слишком ленивые и слишком много жрут.
Да клади ты что хочешь. Пальцы не отбей об клавиатуру, когда класть будешь.

#

4
Solnceevbool22 июл 2014
знаешь, а причин может быть много, кто-то так самовыражается, кто-то хочет таким образом увековечить, какое то важное событие в своей жизни, а кто-то просто набивает себе обереги и верит, что его это защит или поможет, нельзя же быть таким категоричным) ее делают не потому что нужно, потому что хочется) душа просит так сказать)

#

0
converseevbool22 июл 2014
Среди твоих друзей знакомых есть люди с татуировками. Здесь, на вд есть люди с татуировками. В мире много хороших людей с татуировками. Твоя узколобость удел терпил и горемык. Мудрости тебе.

#

-4
evboolSolnce22 июл 2014
Самовыражение это комплексы. Самодостаточному человеку нет смысла самовыражаться ему и так комфортно.
А вот тупым уёбкам желающим обратить на себя внимание ничего другого не остаётся только иголкой в себя тыкать.

#

-2
evboolconverse22 июл 2014
Продолжай на меня класть. Пока у тебя получается плохо.

#

2
Solnceevbool22 июл 2014
потребность в самовыражение, как правило проявляется в подростковом возрасте, в этом возрасте тяжело быть самодостаточным, но это не делает их "тупыми уебками") и потом как быть с теми людьми, которые делают татуировки для себя? в укромных местах и их видят только они.. явно не для внимания делается, а возможно для украшения своего тела, а тут уже дело вкуса, кому как нравиться) лично мне нравятся необычные и интересные тату у мужского пола, придает некую изюминку) но считаю, что женское тело должно быть "чистым", тут опять же дело вкуса)

#

-5
evboolSolnce22 июл 2014
Хочешь украсить своё тело пиздуй в спортзал.
Татуировки делают страшные закомплексованные дауны.

#

0
Solnceevbool22 июл 2014
блять ну чувак, че не бывает красивых, ухоженных, накаченных, умных, образованных, интеллигентных людей с татуировками???))) ну не будь таким упертым, в жизни все возможно и судить о человеке только по наличие тату, как минимум глупо)

#

3
converseSolnce22 июл 2014
Ходит легенда, что есть такие люди, которые никогда не признают того, что они могут быть не правы, даже если им нечем больше парировать.

#

-2
evboolSolnce22 июл 2014
Бывают, но они закомплексованные. А бывают такие которые сильно потом жалеют.
У нормального уверенного и главное умного человека никогда рука не поднимется на поступок, который нельзя будет потом исправить. Мода она проходит. И если сегодня ты сделала змейку на плече, завтра это станет символом трупоедов.
Да-да-да расскажи мне как пездато выводить лазиром татуху.

#

0
converseevbool22 июл 2014
Paranoik

#

2
Solnceconverse22 июл 2014
есть подозрение, что он просто троллит)) ну не верю я, что есть настолько узколобые люди.. это же бред какой то
Татуировки делают страшные закомплексованные дауны.

#

3
Solnceevbool22 июл 2014
расскажи им, как они закомплексованы))

#

3
evboolSolnce22 июл 2014
Я тебе расскажи?
Это публичности. Они себе в голову гвоздь вобьют ради повышения интереса к своей персоне.

#

0
Solnceevbool22 июл 2014
все, в этом нет никакого смысла, веришь нет, я любитель поспорить.. но тебя же блять не переспоришь)) мы так ооочень долго можем препираться, кто то из нас должен это закончить, я сдаюсь!)

#

0
converseSolnce22 июл 2014
:D

#

0
converseSolnce22 июл 2014
Это не спор. Это долбоебизм)

#

0
evboolSolnce22 июл 2014
это перепись долбоёбов у меня в минусующих :)))

#

1
unforgivenpconverse22 июл 2014
ну знаешь, я не старпёр, как евбул))
Но я тоже считаю что партаки для зеков. Ну рокеров каких. Ну мужикам всяким, за ВДВ и тд - ну норм.
А тёлка в партаках - это тёлка в партаках. И никакая она ни девушка с тату, что подчёркивает её индивидуальность. Ну нихуя подобного))
Просто тёлка в партаках:)) Пусть они и стоят косарь-другой баксов)

#

1
unforgivenpSolnce22 июл 2014(был изменен)
розочки, иероглифы, бабочки, пантерочки разного рода, скрипичные ключики и золотые как из буратинки.. Ну или совсем прям чумовые тёлки делают что-то побольше.

Все такие одинаковые в своей непохожести.

ТПшки набивают партаки, называют это тату..
Для меня ЭТО и рукава и прочее Честера Бенингтона или портреты и надписи Маршала Мэттэрса с некими смыслами - это совсем разные вещи. Либо тюремные наколки. Либо армии/флота наколки.
Но никак не эта херня, это же шлак полный.

#

0
unforgivenpSolnce22 июл 2014
ой тыща плюсов прям! :*

#

-1
converseunforgivenp22 июл 2014
Да мне похуй вообще. Меня евбул заебал тупорогостью своей, больше этого поноса маразматичного мне не хочется. Останемся каждый при своём мнении. С евбулом обсуди. Вам есть о чём видимо.

#

1
unforgivenpconverse22 июл 2014
обсудим, если сочтём нужным) Вижу я, как тебе похуй) Евбул небось под столом уже, карму ищет)))

#

0
converseunforgivenp22 июл 2014
Партаки и татуировки-разные вещи. Не надо жопу с пальцем сравнивать.

#

0
converseunforgivenp22 июл 2014
Ну вы там давно по ходу спелись уже. Поёбываетесь небось. Счастья вам )

#

0
unforgivenpconverse22 июл 2014
в народе говорят "%уй с пальцем", а не *опу..
Я там выше объяснял, где партаки, а где норм наколки.
"Тату", "татуировки" - это хуйня для тп и .. да, и всё.

#

0
converseunforgivenp23 июл 2014
А. Ну ладно. В рот ебать)
Пойду пивка въебу. Заебала эта хуйня. Ты свою линию гнёшь, евбул свою, я свою. У каждого своя правда.

#

1
unforgivenpconverse23 июл 2014
ага, но мы правее)) татуировки от лукавого! Кто не скачет - тот татуированный! =))))
без обид чувак, хорошего пива тебе:)

#

0
converseunforgivenp23 июл 2014
Хуевее. Тут нет общей правды. Акститесь. Доброй ночи вам.

#

0
unforgivenpconverse23 июл 2014
Правда у каждого своя.
А истина в том, что человек рождается без партаков.
Издревле, партаки - символ принадлежности к классу/касте/сословию. А ещё заключенных клеймили. На лбу, на лице. Чтобы люди видели. Потом перешло к морякам-пиратам разного рода..
Вобщем партак нёс посыл, смысловую нагрузку.
У большинства нынешних партачных мальчиков и тёлок этой нагрузки нет. Они просто "яникаквсе №11". Это как фотка в зеркало туалета клуба. Это как губки уточкой.
И это истинно.
Также истинно то, что это бесполезное вложение денег (хороший партак стоит дорого. Плохой делать незачем).
Эти деньги ты сжигаешь в никуда, они могут тебе лишь навредить.
Ведь истинно то, что есть риск инфекций и прочего.

У тебя пиво стынет)

#

1
Solnceunforgivenp23 июл 2014
тут я с тобой полностью согласна, тоже считаю что девушка прекраснее без татуировок) хотя сама с мааааленькой татуировкой, свожу теперь))))

#

1
Solnceunforgivenp23 июл 2014
вот на этом же месте, у меня знакомая набила 3 сердечка.. вот назуя?))) розовые три сердца.. при этом девушка полненькая и на таком месте ей вообще противопоказаны татуировки, по мне так смотрится ужасно)

#

0
evboolSolnce23 июл 2014(был изменен)
хотя сама с мааааленькой татуировкой, свожу теперь))))


Ха. Я так и думал. Понавтыкали в себя туши с иероглифами про свиную тушёнку, понаделали туннелей в ухах, навставляли в пёзды колечек, бурёнки мать их. :))))
Роковые блеять. Еще папироску в зубы, так все самцы на такую обезьяну слетятся.
А потом сводят годами, мочки срезают. Зато самовыразились все вдоволь. :)))
Самовыражалки :)))

#

-1
Solnceevbool23 июл 2014
слушай, ты мне надоел еще вчера, со своими комплексами и проблемами разбирайся сам, признаюсь, было весело почитать бред воспаленного мозга, а сейчас как то не актуальненко) у меня нет не иероглифов, не туннелей, не колечек в каких либо местах, буренки видать тебя по жизни окружают)) так что мир тебе чувак, иди дальше)

#

3
Obe1kanobe22 июл 2014

#

2
HelloCat22 июл 2014

#

2
dumpHelloCat22 июл 2014
это не я -___-

#

1
Mr_Buladump23 июл 2014
На воре и шапка горит

#

1
agagarin22 июл 2014
кексики)))

#

1
Dude26 июл 2014
Сто раз тема поднималась, и каждый раз появляется герой, брызжущий слюной и вопящий, что татуировки - это плохо. Если ему родители в детстве в голову вбили аксиому, что татуировки - это плохо, или, например, что рок - это музыка дьявола, то ничего не поделаешь. Трололо, товарищи, совок и коммунизм.
P.S. Не путаем татуировки с партаками, и будет всем счастье :)

#

1
nastya_chadaeva14 окт 2014
Друзья у нее на ляжках написано: "Злая Пизда" (EVIL CUNT) Художественную ценность это вряд ли представляет. Так что не ссорьтесь

#

0
conversenastya_chadaeva14 окт 2014
зловещая, если уж на то пошло )

#

0
craiven22 июл 2014
я не понял, где татуировка?

#

0
Artёm23 июл 2014
Суисайд горл, и нехуй тут дальше доебыватся!
Есть же люди которые наркоманы, есть люди которые несовершеннолетних трахают, есть и такие, которые хотят придать фотографии перспектив и еще дохуя всяких... С таким же успехом существуют и те, кто пиздошит графити вместо стен на тело!

#

0
Dennuc23 июл 2014
Татуха может и ничо, но жопа так се

#

Наверх