Ky2raza

Последние кому понравилось:Всего: 30

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
4
mot1k04 мар 2011
Могу заверить я не подкаблучник, но не понимаю, почему мужская часть населения этого мира пытаются контролировать женщин, давно уже решено - женщина такой же полноправный член общества с равными правами и обязаностями как и мужчина!
Согласен, есть вещи которые сугубо мужские (прим. служба в армии), а есть которые сугубо женские (прим. та же беременность), ну а все остальное одинаковое, уголовная, административная ответственность, уплата налогов ну и так далее...

И кстати создается ощущение, что это видео сделал какой-то неудачник, который сначала изменял жене, а при разводе суд постановил, что опеку над детми полностью переходит матери, да еше и уплату алиментов требует от горе мужа...

Не знаю можете со мной не соглашаться - это ваше право, спорить ни с кем не буду да и нет желания. как говорится ИМХО!

#

-1
marina_styopkin04 мар 2011
mot1k, Спасибо=) Я уж думала тут все 6 комментов будут с возмущенными воплями аля "дааа!!! мы униженные и оскорбленные!!ващеее!!" и тд

#

0
mot1k04 мар 2011
marina_styopkin, а за что спасибо!? Я действительно так считаю)

#

0
Ky2raza05 мар 2011
mot1k, тык если по конституции пишется что типа равны перед законом, то по твоей же логике почему тогда хотят контролировать мужчин?
тут ведь речь об элементарном разногласии буквы закона с действительностью на которую большинство даже и внимания не обращает и принимает как норму в нашем обществе
про уголовную ответственность тоже не верно что одинаково - почитай даже тот же закон об полиции - там внятно и прямо написано "применение огнестрельного оружия на поражение запрещено:
(статья 23, части 5–6): в отношении женщин"

я конечно понимаю что современность все более фиминизируется (берем пример из эуроп) и именно поэтому оно вымирает - поскольку элементарный институт семьи (при данной модели общества) отсутствует. а если общество не нуждается в семье - то ему естественно наступит конец.

#

1
zhe05 мар 2011
Да херня это всё. Зато женщины тупые, слабые и злобные. А мужчины - умные, сильные и добрые.

Нисколько не жалею, что я - Мужчина. А заведомо меньшие права и бОльшую ответственность я воспринимаю как вызов, который интересно преодолевать по жизни. Ведь у нас есть главное - сила и интеллект. И именно благодаря этому мы добиваемся гораздо бОльшего, чем женшины, и живём более яркой жизнью, чем они.

А видео - творение какого-то плаксивого пупсика. :)

#

-2
marina_styopkin05 мар 2011
zhe, Тупые, слабые, злобные...был бы ты умным или хотя бы добрым ты бы никогда так не написал.
Звание "Мужчина" нужно заслужить своим поведением и ежедневными поступками, яйца между ног не главный показатель.

#

0
zhe05 мар 2011
marina_styopkin, > был бы ты умным или хотя бы добрым ты бы никогда так не написал

Многочисленные научные исследования подтверждают, что женщины в плане интеллектуального развития и пользования абстрактным мышлением отстают от мужчин. Это обусловлено эволюцией.
Насчёт физической слабости - думаю, тут вы точно согласитесь.

Но мы то вас всё равно любим )))

> яйца между ног не главный показатель

Девушка, вас только на моё первое предложение хватило? Вы читали 2й абзац? Кстати, звание "Женщина" тоже надо заслужить.

#

0
marina_styopkin05 мар 2011
zhe, насчет физической слабости..хм..мимо)
мужику не по силам выдержать все, что выдерживает за жизнь женщина. Даже не затрагивая темы сугубо женские (роды и тд), просто в повседневной жизни. А вот женщины уже вполне успешно занимаются мужскими делами и профессиями, при этом не забывая про поддержания домашнего очага).
А теперь пофантазируем, после полной выкладки на работе, бежим на каблуках домой, попутно забегая за продуктами в магазин/на рынок, забрать ребенка из детсада/школы (если нажили уже),готовим на всю семью, натягиваем улыбку, встречаем мужа с работы, слушаем как он устал "он же работал!", моем посуду, моем дите, моемся сами, все, спать.
Сможете?)

#

1
zhe05 мар 2011
marina_styopkin, И что ты сейчас перечислила? Это называется "физическая нагрузка"? Сходить купить продукты и забрать ребёнка? Ой лол, бедняжка. Не перетрудилась? )))) Увидела бы ты, как 200 лет назад проходил день у обычной крестьянки - у тебя бы маникюр сполз от офигения.

Ну а насчёт каблуков - кто вам доктор? Сами себя мучаете и гордитесь этим? Тоже не от большого ума, кстати :)
Забавнее всего то, что большинство мужчин безразличны к каблукам. Ноги в них выглядят неестественно :)

> А вот женщины уже вполне успешно занимаются мужскими делами и профессиями

Что-то мне не доводилось встречать женщину-шахтёра, например.
Да, среди женщин попадаются хорошие программисты (сам видал), инженеры, учёные, дизайнеры. Но это очень редкие исключения. Как правило, соотношение женщин к мужчинам в интеллектуальных профессиях - где-то 1 к 100. О чём это говорит, как думаешь?

#

1
CHRISTIAN_METAL05 мар 2011
marina_styopkin, Ух ты оказывается вы НЕРЕАЛЬНО выносливые, так может с нами вместе в армии служить будете? =)
Похвальное занятие - спорить с мужчина кому хуже и труднее живётся на этом свете! А кому легко?
Не надо хвастайся Обыденными подвигами, на которые способен каждый/ая.

> А вот женщины уже вполне успешно занимаются мужскими делами и профессиями

Успешные - водители, бизнесмены, предприниматели, военнослужащие, чиновники, мэры, министры, судьи, врачи, туева хуча проф, и во всём этом есть успешные женщины?

>А теперь пофантазируем, после полной выкладки на работе, бежим на каблуках домой, попутно забегая за продуктами в магазин/на рынок, забрать ребенка из детсада/школы (если нажили уже),готовим на всю семью, натягиваем улыбку, встречаем мужа с работы, слушаем как он устал "он же работал!", моем посуду, моем дите, моемся сами, все, спать.
Сможете?)

Мужчину и женщину перепутала местами немного..! Преумножать и взваливать не надо, и все эти действие могут делать все и каждый, кроме каблуков, вас их носить никто не заставляет..Т_Т

#

0
marina_styopkin05 мар 2011
zhe, Во-первых, я описала не свой день, а день среднестатистической девушки лет 25-30.
Во-вторых, сначала проделай все это прежде чем говорить, что это не физическая нагрузка. И речь идет не о походе в магазин за хлебом, а нормальной такой закупке продовольствием.
В-третьих, мне очень жаль твою жену/девушку, если таковая имеется, если ты действительно думаешь, что женщины тупые, слабые и злобные.
Мда...и еще они про феминисток будут говорить, что те не нормальные..
PS: не поддерживаю ни взглядов феминисток, ни ваших.
PPS: после этого разговора еще больше рада выбору второй половины, таких загонов у него нет.

#

0
marina_styopkin05 мар 2011
CHRISTIAN_METAL, и где конкретно я немного перепутала/преумножила?
могут делать все и каждый, но почему-то мужчины редко изъявляют желание принять участие в ведении хозяйства.
А насчет армии...роди за меня, а я за тебя отслужу, ок?)

#

0
CHRISTIAN_METAL05 мар 2011
marina_styopkin, С вами спорить бесполезно! =) Всё будет хорошо, с наступающим 8 марта ;-)

#

0
CHRISTIAN_METAL05 мар 2011
marina_styopkin,
А на счёт армии... Ты ж утверждаешь что вам посилам всё на свете, все профессии все обязанности так давайте и в армии служите.. Уж извини рожать физически не смогу, а тебе армия, по идеи, как два байта переслать =)) Окей??

Ну если у тебя такое представление о мужчинах или нашла такой неудачный пример.. Раскрой глаза, в этом мире есть хорошие вещи)!

Если уж тебе или кому то из твоих подруг попался вот такой никчёмным раздолбай с маникюром.. Очень сожалею.

Перепутала конкретно в том месте где мужчина должен быть добытчиком, а ты описала всё наоборот, как будто на женщине весь ДОМ и вся семья.. Что за бред, женщина и покупки покупает, и наверно машину сама в гараже делает, пьёт с подругами пиво и смотрит футбол??? 0_о А мужик приходит с работы и ноет в желетку как плохо как херого пожалей меня.. На самом деле всё с точностью наоборот, ты глубого ошибаешься.

#

0
marina_styopkin05 мар 2011
CHRISTIAN_METAL, Насчет спорить это да...)) спасибо.)
А насчет того, что ты сейчас описал...есть такая знакомая парочка, разве что машину она не чинит за ее отсутствием=)
Об ошибках пожалуй не будем, я вижу одно, ты другое.
И спор был не в том, что мы разные, или в том, что все мужики козлы/уроды бесполезные, просто стало, мягко говоря, не приятно, когда прочла "Зато женщины тупые, слабые, злобные", вот и понесло=))

#

1
zhe05 мар 2011
marina_styopkin, > когда прочла "Зато женщины тупые, слабые, злобные", вот и понесло

Как мы увидели, первым 2-м пунктам тебе уже точно нечего противопоставить. :)

> сначала проделай все это прежде чем говорить, что это не физическая нагрузка

Я 100500 раз проделывал такое. И для меня это вообще не является физической нагрузкой. Собственно, вот она - разница между нами.

> еще больше рада выбору второй половины, таких загонов у него нет.

То, что он не озвучивает эти мысли при тебе, не означает, что он так не думает.
Открою тебе страшный секрет - моё мнение разделяет 99% мужчин.

#

0
CHRISTIAN_METAL05 мар 2011
zhe, Да, все мужчини думают соответственно по мужски, сильные, гордые, разумные, здравомыслящие личности, но женщинам уступать тоже нужно =)

#

0
marina_styopkin05 мар 2011
zhe, Ну давай еще устрой тут срач, прочти мне лекцию про никчемность моего пола=) Самому не смешно?
В общем, ладно, закрываю тему.

#

-1
zhe05 мар 2011
marina_styopkin, Ну не обижайся ты так, маленькая. Зато у вас есть сиськи )))))))

#

0
marina_styopkin05 мар 2011
zhe, мдо. успокоил.

#

0
CHRISTIAN_METAL06 мар 2011
marina_styopkin, Не обращай внимания, ему просто девчёнки не дают, вот он и выплёскивает всю злобу и ненависть))

#

0
CHRISTIAN_METAL06 мар 2011
marina_styopkin, вот почитай)) Взято из lurkmore.ru/Феминизм...


В несправедливом мужском мире женщины получают зарплату только 70 % от мужской — с оговорками это верно, только речь тут идёт о месячной зарплате, а не почасовой оплате труда (женщины в среднем работают меньше часов в месяц), без учёта того, что мужчины в среднем более квалифицированы и, соответственно, получают зарплату больше. Это уж не говоря о том, что у мужчин, как правило, более высокооплачиваемая профессия. Сомневаешься, Анонимус? Загляни в аудиторию на мехмате и в аудиторию на филфаке, потом сравни зарплату учителя русского языка и литературы и сисадмина. Думай. Вообще стоит отметить, что по мере роста зарплат в той или иной области, процент мужского населения в соответствующих ВУЗах и факультетах растёт. Нет, не то чтобы балбесы-студенты думали о своём будущем, но за них об этом думают их родители.

Стеклянный потолок — есть некоторая граница в карьере, выше которой женщине подняться не дадут. Мужской мир. Козлы! Со списком наиболее известных пострадавших, можно невозбранно ознакомиться вот тут. И какой мужлан посмеет утверждать, что у этих бедняжек остался простор для карьерного роста? Тут всё просто. Никакого заговора нет, есть профнепригодность и лень многих представительниц слабого пола. Быдло думает, что элита общества нихуя не делает, всё ворует (О, да, эта сакраментальная фраза «верхи воруют», этот постсовковый ментальный рефлекс заслуживает отдельной беседы, отвлекаться не будем) и жрёт икру килограммами. Черную. На самом деле, для серьезного карьерного роста нужно помноженное на способности и образование охрененное трудолюбие, пахать по 10-12 часов в день с выходным разве что в воскресенье (это пункт «ненормированный рабочий день» в любой вакансии топ-менеджера) и непременные близкие родственные связи с кем-нибудь из высшего руководства компании/департамента. Женщины же в подавляющем большинстве работают находятся на работе с 9 до 17. Зато степень близости к руководству у них иногда просто на недоступном для нормальных мужыков уровне. Но ситуации это почему-то в корне не меняет.

Способные и трудолюбивые женщины вместо того, чтобы к феминизму примыкать, сами добиваются карьерного роста, а не вопят о дискриминации.

Справедливости ради надо заметить, что начальник зачастую и правда предпочтет на ответственном посту мужика, который не забеременеет, в декрет не свалит и не станет 2/3 времени дитятку/кам уделять… Хотя той же справедливости ради стоит заметить, что на ответственном посту начальник предпочет иметь человека как минимум лет 30-40 с хорошим, годным опытом работы, а не 20-летнюю дуру. Для утешения феминисток (хотя они все равно в этом найдут угнетение женщин) стоит сказать, что 20-летних парней тоже на ответственный пост не возьмут, ибо молод еще.

#

0
marina_styopkin06 мар 2011
CHRISTIAN_METAL, Не пора ли было угомониться? Тема была закрыта еще вчера. К феминисткам не имею никакого отношения, уж извини.

#

1
aleksandr_suxov05 мар 2011
Все женщины козлы и от мужиков хотят только секса!!!!1

#

0
Ig0r0k05 мар 2011
aleksandr_suxov, ахах)))комент убил!)
1

#

0
CHRISTIAN_METAL04 мар 2011
Равноправие такое блять равноправное....
Ну чё сказать.. Заебись..

#

0
mot1k04 мар 2011
идиотское видео, абсолютно с ним не согласен!

Женщину (имеется в виду нормальная адекватная женщина) надо уважать хотя бы за то, что она потенциальная мать, а попробуйте выносить у себя под сердцем 9 месяцев ребенка, похлеще всякой армии будет...

#

0
CHRISTIAN_METAL04 мар 2011
mot1k, Ты берен был?
Смотря где отслужишь..

Последнее конечно добило....

"Имеет право в случае рождения ребёнка не ставить отца в известность, как и не информировать мужа о том, что ребёнок не от него"..

Это пиздец.. Я не понимаю почему нас можно вот так жёстко обманывать!! Как будто любому мужику пох его это ребёнок или не его, та какая разница что он на соседа похож!! Жена сказала что он наш и неебёт

#

0
Ky2raza04 мар 2011
mot1k, тоесть у нас в стране все дамы по достижении 18-ия рожают?(равноправие еть) и демографического кризиса нету

#

0
CHRISTIAN_METAL04 мар 2011
Если она захочет чтобы я не был отцом ребёнка.. Так и будет?? Это ж ебанутся..

#

0
Medikod04 мар 2011
тоже не согласен с этим видео кроме что про армию
какого хрена отбирают год жизни и за это тебе ничего не светит

#

0
marina_styopkin04 мар 2011
Medikod, а медикам всем без разбора не везет, они все военнообязанные.

#

0
Medikod04 мар 2011
marina_styopkin, этот закон про военную обязанность на мой взгляд аппендикс из СССР
пусть за службу платят деньги и будут законные 2 выходных в неделю будет намного легче
а если совсем хорошо что бы было то как в Америке там не служба а как на работу ходишь

#

0
marina_styopkin04 мар 2011
Medikod, Согласна. Раньше хоть всем понятно было за что в случае чего воевать. За нынешнее государство хрен кто пойдет, если только совсем идейные. Имхо, не заработали авторитет - платите деньги.

#

0
CHRISTIAN_METAL05 мар 2011
Medikod, Светит светит)) При приёме на какую нибудь работу или в какой нибидь военный вуз, тебе большой плюс если ты служивый! =)

#

0
edisons04 мар 2011
Муйня зачётная...и музон соответствующий! Всё это зелёные сопли бахрамой...но а посути, как сказал один старец на Валааме: это, второе искушение сатаны, когда он рассказал женщине, что она, ровня мужчине! ...ЭМАНСИПЕ-мать её за ногу!

#

0
spiritpanacea05 мар 2011
Видео удалено

#

0
bezcommentariev05 мар 2011
Видео смотреть не хочу, так что по традиции отвечу, феминисток под расстрел и будет мир прекрасен. =) А вот когда мужики борются за равноправие с женщинами это уже совсем меня пугает, о времена, о нравы... =)

#

Наверх