• аналогия отношения\бизнес

  • #мысли #просто так #неочем
  • я тут подумал и провел аналогию оказывается бизнес очень сильно похож на отношения.
    Приведу пример. В бизнесе ты ищешь потанциального клиента для дальнейшей работы или сделки с ним обычно это тендер площадки, сми , общения среди знакомых холодные звонки компаниям, рассылка коммерческого предложения. В отношениях ты ищешь потанциального партнера в соц-сетях среди знакомых. в первом как и во втором случае вероятность сделки увеличивается если получается договорится о встречи. Еще больше вероятность если есть общие знакомые. На при общение вероятность заключения сделки увеличивается если есть что показать и есть общее интересы. Но парень или девушка может уже встречаться, так же как и в бизнесе услугу которую вы предлагаете может уже осуществлять другая компания. И если в последнее время та компания не очень качественно выполняла свои задачи, то вероятность того что заключат с вами договор увеличивается. Некоторые компании тесно переплетены с другими компаниями серьезными договорами на несколько лет. В отношениях это женитьба. Некоторые компании очень тесно связаны тем что у них общие сотрудники. И являются соочередителями друг друга. Это например ребенок. Так же как и жизни компания заказчик смотрит на предыдущие работы поставщика услуги. Это история из прошлых отношений.Иногда бывает кратковременные сделки с компанией секс на одну ночь:0 иногда бывает и сделка с дальнейшим обслуживанием. В случае заинтересованности компании не потерять связь с другой компанией она связывает компании хитрыми договорами и прочем. И еще куча всяких аналогий лень писать... .

vladimir_kornilov

Последние кому понравилось:Всего: 6

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
0
kvadro10 окт 2014
мля ...

#

0
Ramilius10 окт 2014
сравнение не очень удачно: аналогия автомобиль и трактор: тоже ездят, тоже возят... но на тракторе только работа, тут аналогично бизнес это работа, а семья все же отдых. ИМХО

#

0
kvaga13 окт 2014(был изменен)
соУчередителями))) и запятых не хватает))

#

Наверх