• Пойдете ли вы воевать за Украину?

  • #404
  • Украина, Киев. Опрос людей: Пойдете ли вы воевать за Украину?

neukr

Последние кому понравилось:Всего: 19

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
6
Adams31 янв в 17:09(был изменен)
Не, а реально? Вот, к примеру, ситуация: довели людей читинской области до того, что им не хочется оставаться Россией или, и того больше, хотят быть Китаем. Для государства трагедия и они решают, как хохлы, не видят ни чего лучшего, чем отвоевать территорию обратно, болтовня - для слабаков, только сила. Посылают тебя, значит, уничтожать врага (тебе говорят, что там одни китайцы в ополчении, а все местные жители предатели и не люди вообще) и что ты делаешь? Идешь на своего же земляка, земляк на тебя, у кого то там может есть друзья,родня. Со временем все это понимается и понимается, что этот пиздец - полный пиздец. Конечно будут люди разные, и мне понятны все...

#

0
88369-2010Adams01 фев в 20:21
Война - всего лишь трусливое бегство от проблем мирного времени...Томас Манн.

Война обнажает проблемы, отрезвляет, заставляет людей проснуться...читайте историю, там написано откуда у чего ноги растут. Раньше я не понимал почему на западе Украины где у меня родственники люди не такие как на востоке, теперь все понятно...Непонятно только одно, почему если одни террористы а другие нет, то не было ни одного теракта в Киеве ведь организовать теракт в Киеве проще простого т.к. отличать по наличию бороды террориста не надо...

#

1
mazepaivan31 янв в 19:48
Вертел на большом железобетонном вашу мобилизацию.

#

0
graf1x01 фев в 11:55(был изменен)
Намайданили грёбаные западенцы! Теперь вся Украина расхлёбывает

#

0
agagarin02 фев в 22:57
хуйсосня ебаная

#

0
MyPJIO11 фев в 01:18
вата, куда ни зайдешь, кругом вата, ну ничего скоро, все случится скоро и вы по другому будите говорить

#

-4
Grand_ua31 янв в 17:10
Галимая пропаганда, все пойдем воевать

#

3
AravinGrand_ua01 фев в 11:23
Иди.

#

10
АлишкаGrand_ua01 фев в 11:48
Да, да. Иди. Воюй.

За что воюешь? За Украину? Это тебе по телевизору так сказали. За Америку ты воюешь. А Украину ты разрушаешь. Украина жила бы себе спокойно тысячу лет, с Донбассом и может быть даже с Крымом, если бы кому-то не захотелось воевать с русскими, причем не своими, а украинскими руками», - пишет Александр Русин

Майдан — ерунда. Мало ли было государственных переворотов там и тут. Ну, сменился один вор на другого, не воевать же из-за того, что золотой батон перешел из рук в руки.

Не майдан эту войну устроил. Да и вообще разобрали уже этот ваш майдан. Майдан разобрали, а война идет…

Россия? Да зачем ей это надо?

Террористы? Так с террористами спецназ должен бороться. Из гаубиц по террористам не стреляют.

Что там, в Донецке, просили? Федерализацию там просили! Референдум. Вам что, жалко было? Федерация — это нормально, это как в США и в Германии — в чем проблема? Вы же сами на майдане за это прыгали, чтобы власть народу и всякое такое. Вот Донецк и хотел, чтобы у них в губернаторах был не олигарх, а свой человек. Вы прогнали Януковича — Донецк прогнал Таруту. В чем проблема?

В 1991 году тоже референдум провели, и почему-то никто не воевал. И Россия на Украину войска не вводила. Почему?

А Киев своему региону право выбрать губернатора пожалел.

Вот кто первым про сепаратизм сказал? Киев сказал! Это Киев идею подал. А когда идея пошла в массы — пустил войска.

Это примерно как на майдане — кто-то в кого-то выстрелил и понеслось. Слово такое есть — провокация.

А ради чего все это было? Ради войны. Чтобы украинцы с русскими воевали. Чтобы порешили друг друга. Сначала на Украине, а потом, если повезет — чтобы Кавказ проснулся, Приднестровье и так далее.

А кому это надо?

Русским? Да на кой оно нам сдалось?..

Вашингтону это надо. И Европе может быть немножко. Для них чем меньше русских — тем лучше. И украинцев заодно тоже. Будет куда поляков селить. Сейчас еще повоюете, страну делить станут — виновата окажется Россия, а Польше перепадет немного земли. И Вашингтону перепадет. Одесса под военную базу сгодится. Дома по реституции распределят между евреями. А что не распределят — купят подешевле и потом продадут подороже. Война же, цены на недвижимость падают, а где-то и вообще целые кварталы пустеют. Сейчас дешево купят, потом дорого продадут.

Все, что можно, разберут и потом построят новое. Только уже для себя. А где вы видели американца, который для других что-то строит?

Вам не нравилось, что Янукович воровал? Так теперь не просто воруют, а конкретно грабят, с оружием, по полной, без перерыва на обед. И грабят те, которым в свое время Янукович мешал. За что и поплатился.

По кругу пустили Украину.

Американцы — ради того чтобы русским войну устроить. Коломойский и Порошенко — ради денег. А ребята, которые десять лет где-то там в лагерях тренировались, у себя в Галиции — просто из принципа.

Заметь — не дончане у себя десять лет к войне готовились, а галицкие. И не бесплатно, а на деньги — на американские деньги.

А мы тут спорим, кто с кем воюет…

Бравые западэнцы десять лет тренировались в лагерях, маршировали с флагами СС, потом забросали бутылками беркут, потом судимый Аваков послал войска на восток, агент ЦРУ Наливайченко, который сам был под следствием — организовал аресты в Донецке, Коломойский создал свои войска, которые никому кроме него не подчиняются, Порошенко направил на Донецк авиацию, артиллерию, начал поливать города Градом — и мы рассуждаем, кто устроил войну… и Россия виновата…

В Киеве сидят американские марионетки, которые направили армию на войну с собственным народом.

Что характерно — войну никто так и не объявил.

Говорят, что на Донбасс вошли русские войска, спецназ, чеченские батальоны и так далее. Так почему тогда не объявлено войны?

А войны не объявлено, потому что не может Киев сказать, с кем он воюет. Доказательств войны с Россией нет. Ни СБУ, ни ЦРУ, никто не смог собрать таких доказательств. Нет на востоке регулярных российских войск. Десять каких-то десантников поймали, на четвертый месяц войны. И все. Кто-то где-то видел русские танки. Только никто почему-то не сфотографировал. Чтобы не Т72, которые у Украины есть, а что-нибудь новое. Нет российских войск и все тут. Хотели, а их нет. А объявить, что война ведется с собственным народом, в Киеве не могут.

И еще война не объявлена потому, что МВФ в этом случае не даст кредит. А это деньги. О деньгах они думают. А не об Украине. Тем более не о Донецке. И тем более не о тебе.

Военным даже жетонов на войну не дают. Даже не признают, что те, кто вернулся, были на войне. Чтобы пособия за ранения не выплачивать. Чтобы сэкономить.

А тех, кто погиб, объявляют пропавшими без вести. Или вообще дезертирами. И тоже чтобы не платить.

Им деньги нужны. Только деньги. Они и на Вашингтон работают из-за денег. Им заплатили и обещали, что разрешат грабить Украину. Они за это и работают.

И вот за этих людей ты воюешь.

Они для тебя даже жетон пожалели. Сухой паек и тот американский. Они на бронежилетах экономят. Они на всем экономят. Им вообще, чем больше погибнет — тем лучше.

А ты за них воюешь.

Ты воюешь за людей, которые продали твою страну. По частям. Поделили и продали. А это к слову и есть сепаратизм. Твои сепаратисты сидят в Киеве. И террористы — там же.

А в Донецке просто хотят жить. Раньше хотели в федеральной Украине, а теперь уже, разумеется, сами по себе. Из-за тебя, кстати. Из-за того, что ты пошел на войну и стрелял по ним.

Или ты еще не пошел?

Если еще не пошел, то и не ходи. Нечего там делать. Сейчас уже без тебя все решат.

Сейчас если не мешать, донецкие все сделают как надо. И будет, как ты хотел, только без американцев. Будет другой президент, не из олигархов. Хочешь украинца? Будет президентом украинец, не проблема. Не хочешь Путина? Не будет никакого Путина.

Что вы вообще прицепились к Путину? Из-за него, что ли, воюете? Да он уйдет скоро. Вы все его дважды переживете. Те, кто не пошел воевать, конечно. А вот кто пошел — тот как раз вряд ли.

Хочешь увидеть Украину без Путина? Тогда меньше воюй. Иначе просто не доживешь до этого светлого момента.

Хочешь ходить со своим флагом? Да кто тебе не дает?

Только в Донецке тоже хотят со своим — ты им не мешай, а они тебе не будут.

Будет мир — все приложится. Вы что, с донецкими не договоритесь? Они вам уголь накопают, вы им товар из своей Европы привезете, в которую так стремитесь. И все у вас будет. У тех, кто на войне не погибнет.

Простые люди всегда могут договориться. Это там, наверху деньги и власть на уме.

Что вам Донецк предлагал? Донецк предлагал договориться. Много раз.

Донецк референдум предлагал, чтобы по-честному, чтобы каждый пришел и высказался, как он хочет жить. Тебе не нравится, что они хотят по-своему жить? И ты готов умереть за то, чтобы заставить их жить так, как считаешь нужным? Тебе это надо?

Кончай воевать, Украина.

Живи и дай жить другим.

#

1
AdamsАлишка01 фев в 12:19(был изменен)
Забудь ты про Украину, иди пока площадку готовь, несогласных собирай у себя там. Русский медведь скоро придет и к вам - строить противовес демократии, говорят там идут притеснения наших родных!
)

#

0
АлишкаAdams01 фев в 13:00
Да..это к сожалению маловероятно.

#

0
evgenij_polGrand_ua01 фев в 15:18
Да все вы пойдете... и это пишет олух сидя дома перед компом... тупой трус!!!!

#

0
Grand_uaevgenij_pol01 фев в 16:03
Да же если бы я писал с фронта, это бы изменило твое мнение?

#

1
evgenij_polGrand_ua01 фев в 22:05
Да изменило... для меня ты был бы не просто шкурой которая сидит на жопе дома и выдает комменты о вещах которые тебе невдомек, а хотябы человеком сведущим а пока ты идеологический ТРУС! Хотя что то мне подсказывает что ты еще школяр, по этому я тебе твою тупость прощаю...

#

Наверх