Первые фото полностью собранной серийной Лады Веста
- #картинки #авто #россия
-
- 10 фев 2015
- Комментарии: 32
- Просмотры: 3350
- В закладки
- Сайт: imgdiscover.ru
- Комментарии
- дата
- рейтинг
6
а причем тут америка?
сами виноваты, что умеем только сырую нефть, да газ продавать. Вот прижал бы дядя Вова олигахеров, в т.ч. и себя, да заставил не з.п. себе и топ менеджменту бешенную отстегивать, а НПЗ строить и прочие заводы (за одно б и рабочие места появилиси и налогоплательщики), тогда б никакие скачки цены на нефть и санкции страшны не были. Или по-твоему обама бегает и по рукам бьет этих упырей, когда они хотят построить заводик другой?)
или это обама заставляет драть с населения за бензин, будто он импортный?))
сами виноваты, что умеем только сырую нефть, да газ продавать. Вот прижал бы дядя Вова олигахеров, в т.ч. и себя, да заставил не з.п. себе и топ менеджменту бешенную отстегивать, а НПЗ строить и прочие заводы (за одно б и рабочие места появилиси и налогоплательщики), тогда б никакие скачки цены на нефть и санкции страшны не были. Или по-твоему обама бегает и по рукам бьет этих упырей, когда они хотят построить заводик другой?)
или это обама заставляет драть с населения за бензин, будто он импортный?))
0
цена будет от 500т.р.
единственный минус - в Весте будут присутствовать французские детали которые будут продавать за евро разумеется, поэтому цена Весты так же будет частично зависеть от курса евро.
Но есть один плюс - на неделе прошла новость что решили отказаться от двигателя Рено и воткнуть ВАЗовский на 106 лошадей, маловато но обещают ещё от Калины Спорт на 122 лошади ставить. А это значит что Веста будет чуть дешевле.
единственный минус - в Весте будут присутствовать французские детали которые будут продавать за евро разумеется, поэтому цена Весты так же будет частично зависеть от курса евро.
Но есть один плюс - на неделе прошла новость что решили отказаться от двигателя Рено и воткнуть ВАЗовский на 106 лошадей, маловато но обещают ещё от Калины Спорт на 122 лошади ставить. А это значит что Веста будет чуть дешевле.
0
Как мне кажется, америка тут при всём. И они ещё ответят за подкуп советского руководства и срыв перестройки.
Проблема в том свободный рынок весьма непредсказуем, а благодаря системе международных валютных отношений, навязываемой МВФ, для того, чтобы построить нормальный завод, который в перспективе станет конкурентоспособным и приносящим прибыль, нужна туева хуча инвестиций. Кроме того, все актуальные современные технологии защищены патентами, что так же повышает стоимость налаживания производства (а значит, и риск), рынок сбыта занят, конкуренты сделают всё возможное, чтобы не дать развиться, да и работать на заводе за копейки никто уже не хочет (мы ж не китаёзы, ага). А инвесторы - такие курвы, что не будут ничего делать, пока не получат гарантий на прибыль, причем наши инвесторы в условиях инфляции как правило интересуются только прибылью никак не меньше 50% за год, а иностранные - теперь будут чрезмерно осторожно относиться к России, благодаря всяким рейтингам типа S&P (эти рейтинги и сами по себе подвержены сильному влиянию политических происшествий, а кроме этого, наверняка имеют скрытые рычаги управления, контроль над которыми, как всегда, в вашингтоне).
Так что говорить о том, что пиндосы ни при чём, не приходится. Их политика направлена на то, чтобы другие страны добывали нефть, превращали свой народ в рабов международных корпораций (управление которыми, конечно, идёт из нью-йорка) или сдавали свою землю в аренду за копейки, а они могли бы выплачивать безработным нигерам пособия, которые по размеру больше, чем зарплата российского учителя. А Европа будет по возможности максимально им подыгрывать, поскольку без штатов экономика европы - это ничто.
Впрочем, я согласен и с тем, что нашим не следовало 23 года плясать с закрытыми глазами под дудку штатов, а теперь выёбываться за счёт благополучия обычных граждан. Хотя тут есть и вина народа - поддались на пропаганду, глушили водку, перестали жить правдой, стали жить каждый для себя, забыли что такое долг перед обществом, этика и "облико морале".
Проблема в том свободный рынок весьма непредсказуем, а благодаря системе международных валютных отношений, навязываемой МВФ, для того, чтобы построить нормальный завод, который в перспективе станет конкурентоспособным и приносящим прибыль, нужна туева хуча инвестиций. Кроме того, все актуальные современные технологии защищены патентами, что так же повышает стоимость налаживания производства (а значит, и риск), рынок сбыта занят, конкуренты сделают всё возможное, чтобы не дать развиться, да и работать на заводе за копейки никто уже не хочет (мы ж не китаёзы, ага). А инвесторы - такие курвы, что не будут ничего делать, пока не получат гарантий на прибыль, причем наши инвесторы в условиях инфляции как правило интересуются только прибылью никак не меньше 50% за год, а иностранные - теперь будут чрезмерно осторожно относиться к России, благодаря всяким рейтингам типа S&P (эти рейтинги и сами по себе подвержены сильному влиянию политических происшествий, а кроме этого, наверняка имеют скрытые рычаги управления, контроль над которыми, как всегда, в вашингтоне).
Так что говорить о том, что пиндосы ни при чём, не приходится. Их политика направлена на то, чтобы другие страны добывали нефть, превращали свой народ в рабов международных корпораций (управление которыми, конечно, идёт из нью-йорка) или сдавали свою землю в аренду за копейки, а они могли бы выплачивать безработным нигерам пособия, которые по размеру больше, чем зарплата российского учителя. А Европа будет по возможности максимально им подыгрывать, поскольку без штатов экономика европы - это ничто.
Впрочем, я согласен и с тем, что нашим не следовало 23 года плясать с закрытыми глазами под дудку штатов, а теперь выёбываться за счёт благополучия обычных граждан. Хотя тут есть и вина народа - поддались на пропаганду, глушили водку, перестали жить правдой, стали жить каждый для себя, забыли что такое долг перед обществом, этика и "облико морале".
5
он много чего напоминает. вообще весь автопром (и зарубежный в т.ч.) друг друга напоминает в той или иной степени
0
да дело даже не во внутреннем комфорте, а в том что они даже выглядят несуразно, вот калина, она впринципе ничего, даже калина спорт симпатична мне, НО она блять УЗКАЯ вот будь она по-шире, и капот подлинее и выглядела бы куда красивей, в нынешнее время всем похуй, на общий комфорт расход и тд, сначала все смотрят на внешний вид
0
Офигенски смотрится и реально что обещали, то и выкатили, мне нра. Решетка радиатора мне новые лексусы напоминает
#