Забег на Премию Дарвина на красный...
- #видео #дтп
-
- 09 мар 2015
- Комментарии: 16
- Просмотры: 1934
- В закладки (2)
- Сайт: youtube.com
- Комментарии
- дата
- рейтинг
2
левый ряд встал, потому что очередь на поворот налево...машинам зелёный свет, с какого перепуга ему скорость сбавлять? Нехер на красный бегать, теперь наученный парень!
0
"Нехер на красный бегать, теперь наученный парень!" - водиле пятнахи от этого не легче.
"с какого перепуга ему скорость сбавлять" - с того самого, что один ряд стоит (и пофиг что там поворот налево, так же и со встречки может кто-нить свернуть налево относительно себя и выскочить перед автором) плюс средний на ровном месте встал, а вот это уже дожлно насторожить, может там яма (дороги они такие дороги), а может человек (как собсно и оказалось), а вдруг лосяш объявился! да да, даже если в центре города дело происходит. Всякое бывает. внимательней надо быть.
"с какого перепуга ему скорость сбавлять" - с того самого, что один ряд стоит (и пофиг что там поворот налево, так же и со встречки может кто-нить свернуть налево относительно себя и выскочить перед автором) плюс средний на ровном месте встал, а вот это уже дожлно насторожить, может там яма (дороги они такие дороги), а может человек (как собсно и оказалось), а вдруг лосяш объявился! да да, даже если в центре города дело происходит. Всякое бывает. внимательней надо быть.
0
Ну это понятно, что водителю не легче, и скорее всего придётся оплатить лечение парня, если с него это потребует он или его семья, но и водитель имеет полное право потребовать возмещение ущерба, нанесённого его автомобилю! Не знаю номер статьи, но она есть. А вот про снижения скорости это спорный вопрос: по правилам я могу ехать 60 км/ч в городе, ну и +19 км/ч без штрафа, т.к. штраф за превышение на 20 км/ч. Естественно в каких-то случаях лучше притормозить, чтобы избежать какой-то ситуации, но это на усмотрение водителя.
0
"я могу ехать 60 км/ч в городе, ну и +19 км/ч без штрафа" - не надо путать мокрое с холодным.
Но помимо знания пп.2 п.10 ПДД РФ, надо помнить и о предыдущем пп.1 п.10 =)
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость внаправлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Но помимо знания пп.2 п.10 ПДД РФ, надо помнить и о предыдущем пп.1 п.10 =)
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость внаправлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
0
Я не путаю, я в общем говорю, что по городу можно ездить 79 км/ч и никто тебя за это не оштрафует.... т.е. "в народе" разрешённая скорость в городе до 79 км/ч!
В данном случае водитель постоянно контролировал своё транспортное средство. Пункт 10.1 не подразумевает, что на каждом светофоре, при разрешённом сигнале светофора для водителя, он должен притормаживать. Нельзя вменять ему в вину то, что он не притормозил! Мало ли почему водитель затормозил на средней полосе...может он заглох и всё, тем более переход контролируемый! Видимость в направлении движения допустимая для ночного времени, т.к. всё освещено, дождя ливневого нет.
В данном случае водитель постоянно контролировал своё транспортное средство. Пункт 10.1 не подразумевает, что на каждом светофоре, при разрешённом сигнале светофора для водителя, он должен притормаживать. Нельзя вменять ему в вину то, что он не притормозил! Мало ли почему водитель затормозил на средней полосе...может он заглох и всё, тем более переход контролируемый! Видимость в направлении движения допустимая для ночного времени, т.к. всё освещено, дождя ливневого нет.
0
"Пункт 10.1 не подразумевает, что на каждом светофоре, при разрешённом сигнале светофора для водителя, он должен притормаживать." - согласен, зато он четко и ясно описывает, что "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства", а резкое томожение впереди идущего ТС ПЕРЕД "зеброй" (пусть даже не в твоей полосе) и есть та самая ситуация, независимо от знаков и сигналов светофора и прочих моргалок, пищалок, кряхтелок и т.д.))
0
Всё равно я считаю этот пункт спорным)) Тут под это определение можно что угодно за уши притянуть) Просто вины водителя я тут не вижу, тут полностью вина пешехода
0
Ок, но я все же считаю что лучше перестраховаться. Независимо от того, реально ли потом возместить ущерб за счет оленя или нет. Зачем лишняя морока? лучше на три секунды медленнее проехать перекресток, чем застрять на нем хрен знает на сколько плюс отпраить своего коня в ремонт. как-то так))
#