Molans

Последние кому понравилось:Всего: 23

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
3
bobu110909 мар 2015
жаль водилу пятнахи... хотя видел что левый ряд встал и средний тормознул,мог бы сбавить скорость..

#

0
Fatal_Fanbobu110910 мар 2015
Не ожидал он, видать, такой подставы... Думаю, если бы автор видео начал сигналить, у парня было бы больше шансов

#

2
gleb_dobrovolskijbobu110910 мар 2015
левый ряд встал, потому что очередь на поворот налево...машинам зелёный свет, с какого перепуга ему скорость сбавлять? Нехер на красный бегать, теперь наученный парень!

#

0
bobu1109Fatal_Fan10 мар 2015
согласен

#

0
bobu1109gleb_dobrovolskij10 мар 2015(был изменен)
"Нехер на красный бегать, теперь наученный парень!" - водиле пятнахи от этого не легче.

"с какого перепуга ему скорость сбавлять" - с того самого, что один ряд стоит (и пофиг что там поворот налево, так же и со встречки может кто-нить свернуть налево относительно себя и выскочить перед автором) плюс средний на ровном месте встал, а вот это уже дожлно насторожить, может там яма (дороги они такие дороги), а может человек (как собсно и оказалось), а вдруг лосяш объявился! да да, даже если в центре города дело происходит. Всякое бывает. внимательней надо быть.

#

0
gleb_dobrovolskijbobu110910 мар 2015
Ну это понятно, что водителю не легче, и скорее всего придётся оплатить лечение парня, если с него это потребует он или его семья, но и водитель имеет полное право потребовать возмещение ущерба, нанесённого его автомобилю! Не знаю номер статьи, но она есть. А вот про снижения скорости это спорный вопрос: по правилам я могу ехать 60 км/ч в городе, ну и +19 км/ч без штрафа, т.к. штраф за превышение на 20 км/ч. Естественно в каких-то случаях лучше притормозить, чтобы избежать какой-то ситуации, но это на усмотрение водителя.

#

0
bobu1109gleb_dobrovolskij10 мар 2015
"я могу ехать 60 км/ч в городе, ну и +19 км/ч без штрафа" - не надо путать мокрое с холодным.
Но помимо знания пп.2 п.10 ПДД РФ, надо помнить и о предыдущем пп.1 п.10 =)

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость внаправлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

#

0
gleb_dobrovolskijbobu110910 мар 2015
Я не путаю, я в общем говорю, что по городу можно ездить 79 км/ч и никто тебя за это не оштрафует.... т.е. "в народе" разрешённая скорость в городе до 79 км/ч!
В данном случае водитель постоянно контролировал своё транспортное средство. Пункт 10.1 не подразумевает, что на каждом светофоре, при разрешённом сигнале светофора для водителя, он должен притормаживать. Нельзя вменять ему в вину то, что он не притормозил! Мало ли почему водитель затормозил на средней полосе...может он заглох и всё, тем более переход контролируемый! Видимость в направлении движения допустимая для ночного времени, т.к. всё освещено, дождя ливневого нет.

#

0
bobu1109gleb_dobrovolskij10 мар 2015
"Пункт 10.1 не подразумевает, что на каждом светофоре, при разрешённом сигнале светофора для водителя, он должен притормаживать." - согласен, зато он четко и ясно описывает, что "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства", а резкое томожение впереди идущего ТС ПЕРЕД "зеброй" (пусть даже не в твоей полосе) и есть та самая ситуация, независимо от знаков и сигналов светофора и прочих моргалок, пищалок, кряхтелок и т.д.))

#

0
gleb_dobrovolskijbobu110911 мар 2015
Всё равно я считаю этот пункт спорным)) Тут под это определение можно что угодно за уши притянуть) Просто вины водителя я тут не вижу, тут полностью вина пешехода

#

0
bobu1109gleb_dobrovolskij11 мар 2015
Ок, но я все же считаю что лучше перестраховаться. Независимо от того, реально ли потом возместить ущерб за счет оленя или нет. Зачем лишняя морока? лучше на три секунды медленнее проехать перекресток, чем застрять на нем хрен знает на сколько плюс отпраить своего коня в ремонт. как-то так))

#

0
gleb_dobrovolskijbobu110911 мар 2015
Ну так-то да)

#

1
razdvatri09 мар 2015
всегда интересно, куда эти мешки с картошкой так торопятся, это ж какой дефицит там продают!

#

0
upupi09 мар 2015
ебанутые создания

#

0
Diablero09 мар 2015
Инвалиды умственного труда.

#

0
AntonovAA112 мар 2015
естественный отбор никто не отменял

#

Наверх