Велосипед будущего
- #велосипед #концепт #япония
- Японцы продемонстрировали своё видение велосипеда будущего: экономичность во всём и высокая технологичность. Велосипед, похожий, скорее на коробку, не создаст проблем с парковкой и даже в пути позволит человеку не отказываться от любимых гаджетов.
Японский дизайнер Юджи Фуджимура (Yuji Fujimura) радикально пересмотрел внешний вид велосипеда и презентовал новую концепцию электробайка - Electric Bike Version 2. Супертехнологичная коробка на колёсах.
Фактически Фуджимура фактически создал плоскую твердую коробку на колесах, в которой руль, сиденье и педали складываются в корпус байка. Это позволяет оставить припарковать велосипед в минимальном пространстве.
Никаких проблем с парковкой.
Концепт байка оснащен складывающимися в корпус подножками. В корпус велосипеда поместился электродвигатель, батарея и прочая велоэлектроника. Как это работает:
Дизайнер предполагает использовать для Electric Bike Version 2 литий-ионный аккумулятор, электрический привод на заднее колесо и специальный бардачок для зарядки мобильных телефонов, ноутбуков, MP3-плееров и любых других гаджетов. Что особо приятно, байк оснащён системой доступа в интернет. -
- 11 мая 2015
- Комментарии: 16
- Просмотры: 2359
- В закладки
- Сайт: webdiscover.ru
- Комментарии
- дата
- рейтинг
3
Да почему сразу забывать? Просто такие вот концепты рисуют ведь не инженеры, а дизайнеры. А у них в жизни две большие проблемы.
1. Трудно найти хоть что-то, что можно улучшить чтоб продать концепт.
2. Трудно вникнуть в техническую суть вопроса, потому что нет инженерно-технических и естественнонаучных знаний.
Вот и получаются такие прикольные изобретения: "Смотри что придумал, круто же? - Красиво, а как оно работает? - Нинаю."
1. Трудно найти хоть что-то, что можно улучшить чтоб продать концепт.
2. Трудно вникнуть в техническую суть вопроса, потому что нет инженерно-технических и естественнонаучных знаний.
Вот и получаются такие прикольные изобретения: "Смотри что придумал, круто же? - Красиво, а как оно работает? - Нинаю."
2
Я сегодня свой велик как раз достал, еще девушке сейчас новый купил, собрал, шарик даже повесил, сижу жду когда приедет, млин млин млин
2
Всё имеет своё применение.
У меня велик с электронным приводом. Нужен для того чтобы добираться на работу.
Как сказано в посте рядом - он тебя не везёт. Ты всё равно крутишь педали, он тебя лишь "подталкивает", особенно в гору.
Мне он нужен не для того чтобы "спиннинг" класс устраивать, а для того чтобы добраться из пункта "А" в пункт "Б" минуя трафик. И при этом не обливаться пОтом в пунтке "Б".
Если я захочу устроить "work out", я найду способ. В том числе и выключив двиган на электрическом велике.
У меня велик с электронным приводом. Нужен для того чтобы добираться на работу.
Как сказано в посте рядом - он тебя не везёт. Ты всё равно крутишь педали, он тебя лишь "подталкивает", особенно в гору.
Мне он нужен не для того чтобы "спиннинг" класс устраивать, а для того чтобы добраться из пункта "А" в пункт "Б" минуя трафик. И при этом не обливаться пОтом в пунтке "Б".
Если я захочу устроить "work out", я найду способ. В том числе и выключив двиган на электрическом велике.
4
Alendois11 мая 2015
Такие велики добавляют тягу в горку, это не мопед (и эта самая помощь регулируется).
Из реальных минусов:
- про ветер, это верно
- неудобно сесть/слезть
- не регулируется под рост
- громоздкий, если не для проката (на балкон хреново ставить, в лифте туго).
- дорогой в производстве, ремонт только в СЦ
Из реальных минусов:
- про ветер, это верно
- неудобно сесть/слезть
- не регулируется под рост
- громоздкий, если не для проката (на балкон хреново ставить, в лифте туго).
- дорогой в производстве, ремонт только в СЦ
1
Почему ты считаешь, что рост регулируется, как ты это видишь?
По конструкиции, сидушка - допустим, ладно, а руль? Только с блоком (куда он складывается), а это труба, торчащая тебе в живот.
Я один раз повернул руль слишком сильно, в итоге его вынесло в 90 градусов, колесо боком, велик резко затормозил, а я налетел брюхом на ручку руля, развернутого аккурат мне в пресс, никому не пожелаю.
По конструкиции, сидушка - допустим, ладно, а руль? Только с блоком (куда он складывается), а это труба, торчащая тебе в живот.
Я один раз повернул руль слишком сильно, в итоге его вынесло в 90 градусов, колесо боком, велик резко затормозил, а я налетел брюхом на ручку руля, развернутого аккурат мне в пресс, никому не пожелаю.
1
Да, руль только с блоком подниматься будет по этому концепту. Но можно доработать. Например, я вообще не вижу смысла в верхней части блока. Тогда руль будет подниматься так же, как и седло.
Блин, только что осознал еще один серьезный косяк этого велосипеда, и забыл.. (((
Ща вспоминать буду.
Блин, только что осознал еще один серьезный косяк этого велосипеда, и забыл.. (((
Ща вспоминать буду.
#