• Велосипед будущего

  • #велосипед #концепт #япония
  • Японцы продемонстрировали своё видение велосипеда будущего: экономичность во всём и высокая технологичность. Велосипед, похожий, скорее на коробку, не создаст проблем с парковкой и даже в пути позволит человеку не отказываться от любимых гаджетов.

    Японский дизайнер Юджи Фуджимура (Yuji Fujimura) радикально пересмотрел внешний вид велосипеда и презентовал новую концепцию электробайка - Electric Bike Version 2. Супертехнологичная коробка на колёсах.

    Фактически Фуджимура фактически создал плоскую твердую коробку на колесах, в которой руль, сиденье и педали складываются в корпус байка. Это позволяет оставить припарковать велосипед в минимальном пространстве.
    Никаких проблем с парковкой.

    Концепт байка оснащен складывающимися в корпус подножками. В корпус велосипеда поместился электродвигатель, батарея и прочая велоэлектроника. Как это работает:

    Дизайнер предполагает использовать для Electric Bike Version 2 литий-ионный аккумулятор, электрический привод на заднее колесо и специальный бардачок для зарядки мобильных телефонов, ноутбуков, MP3-плееров и любых других гаджетов. Что особо приятно, байк оснащён системой доступа в интернет.

Водолей4

Последние кому понравилось:Всего: 17

  • Комментарии
  • дата
  • рейтинг
11
nikollor11 мая 2015
Я себе представляю. Утро, легкий бриз дует с моря, унося с собой опавшие листья, мусор и велосипедистов. Красота.

#

4
converse11 мая 2015
Придумывать электронный привод на заднее колесо велосипеда это тупизм. В чём прелесть велосипедов люди стали забывать.

#

3
nikollorconverse11 мая 2015
Да почему сразу забывать? Просто такие вот концепты рисуют ведь не инженеры, а дизайнеры. А у них в жизни две большие проблемы.
1. Трудно найти хоть что-то, что можно улучшить чтоб продать концепт.
2. Трудно вникнуть в техническую суть вопроса, потому что нет инженерно-технических и естественнонаучных знаний.
Вот и получаются такие прикольные изобретения: "Смотри что придумал, круто же? - Красиво, а как оно работает? - Нинаю."

#

7
conversenikollor11 мая 2015
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас BMW X5, то всехравно у тебя в детстве не было велосипеда."

#

2
SayrusRomanconverse11 мая 2015
Я сегодня свой велик как раз достал, еще девушке сейчас новый купил, собрал, шарик даже повесил, сижу жду когда приедет, млин млин млин

#

1
converseSayrusRoman11 мая 2015
Отпишись потом каквсё прошло)

#

2
digitronconverse12 мая 2015
Всё имеет своё применение.
У меня велик с электронным приводом. Нужен для того чтобы добираться на работу.
Как сказано в посте рядом - он тебя не везёт. Ты всё равно крутишь педали, он тебя лишь "подталкивает", особенно в гору.
Мне он нужен не для того чтобы "спиннинг" класс устраивать, а для того чтобы добраться из пункта "А" в пункт "Б" минуя трафик. И при этом не обливаться пОтом в пунтке "Б".
Если я захочу устроить "work out", я найду способ. В том числе и выключив двиган на электрическом велике.

#

0
conversedigitron12 мая 2015
Коротко и ясно. Спасибо за разъяснение.)

#

4
Alendois11 мая 2015
Такие велики добавляют тягу в горку, это не мопед (и эта самая помощь регулируется).
Из реальных минусов:
- про ветер, это верно
- неудобно сесть/слезть
- не регулируется под рост
- громоздкий, если не для проката (на балкон хреново ставить, в лифте туго).
- дорогой в производстве, ремонт только в СЦ

#

1
biosmileAlendois11 мая 2015
Так это ж для Японии. У них перед каждым домом парковки будут, и, судя по габаритам т ртсунку, туда куча таких байков влезет.

#

1
Alendoisbiosmile11 мая 2015
Это лишь один пункт из множества, и не самый важный, к тому же

#

1
biosmileAlendois11 мая 2015
Как я понимаю, под рост регулируется. Сесть/слезть - это смотря для кого. По "ковбойски" довольно удобно (для меня). Но цена и ветер это, безусловно, самые серьезные минусы. На набережной Смоленки в СПб не покатаешься, сдует=)

#

1
Alendoisbiosmile11 мая 2015
Почему ты считаешь, что рост регулируется, как ты это видишь?

По конструкиции, сидушка - допустим, ладно, а руль? Только с блоком (куда он складывается), а это труба, торчащая тебе в живот.
Я один раз повернул руль слишком сильно, в итоге его вынесло в 90 градусов, колесо боком, велик резко затормозил, а я налетел брюхом на ручку руля, развернутого аккурат мне в пресс, никому не пожелаю.

#

1
biosmileAlendois11 мая 2015
Да, руль только с блоком подниматься будет по этому концепту. Но можно доработать. Например, я вообще не вижу смысла в верхней части блока. Тогда руль будет подниматься так же, как и седло.
Блин, только что осознал еще один серьезный косяк этого велосипеда, и забыл.. (((
Ща вспоминать буду.

#

3
HelloCat12 мая 2015
почему-то, вот это напомнило:

#

1
SayrusRoman11 мая 2015
Ща свой велик картоном обклею и, вуаля! будущее на буммаше)))

#

Наверх